Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журналистика

За 2005-09-15

Re: Статья в журнал

Вот и я об этом же. :)

Re: Статья в журнал

А мне статья понравилась. И концовка не кажется резкой. Как раз то что надо.
Это конечно не статья, а скорее зарисовка. Но несколько таких зарисовок
дадут отличный материал в журнал. В ней много чувств и личного отношения.
Это всегда подкупает. И наш журнал не для обычных женщин. А для тех, кто еще
помнит, что они не обычные:)
Надежда Власова.
Original Message From: Анна Латушкина <latu***@y*****.ru>
To: lit.writer.zhurnalistika (3901411) <vlan***@l*****.ru>
Sent: Thursday, September 15, 2005 2:02 AM
Subject: Re: Статья в журнал

> Добрый вечер, журналисты.
> Все-таки давайте предварять статьи кратким резюме: цель написания, на кого
> рассчитана, какая основная мысль, какие чувства должна вызывать.
>
> Саша, на мой взгляд, статья категорична и несет "надо" и твое резкое
> суждение. Это отпугивает, а если статья рассчитана на родителей, а дети -
> сфера больше женская, то вдвойне. Особенно концовка. "А чему же учат моих
> детей те многие игры, через которые они и узнают о мире? " - нечто
подобное
> более мягкое и наводит на размышление.
> Анна Латушкина
>
> Original Message > From: "Александр Шестаков" <mails***@p*****.net>
> To: "lit.writer.zhurnalistika (2837288)" <latu***@y*****.ru>
> Sent: Wednesday, September 14, 2005 2:55 PM
> Subject: Статья в журнал
>
>
> > Крестики-нолики.
> >
> > Умные люди посоветовали обучить Деню игре в крестики-нолики. Для
развития
> > мелкой
> > моторики пальцев.
> > Деня начинает.
> > - Нолик! (он играет ноликами, потому что их ему труднее рисовать - чтоб
> > тренировался)
> > - Крестик!
> > - Нолик!
> > Я собираюсь поставить крестик.
> > - Нет, папа, сюда не ставь!
> > - Как это <<не ставь>>?! А я как раз сюда хочу поставить!
> > - Нет!!! Не ставь, не ставь, это МОЕ место!
> > - Да нет, не твое, тут все места общие. Ты же ставил куда хочешь? И я
> > ставлю
> > куда я хочу. КРЕСТИК!
> > Слезы, переходящие в рыдания, колотит меня кулаком по руке и яростно
> > замалевывает
> > карандашом игровой листок.
> > Не любит проигрывать.
> > Пытаюсь что-то объяснить, но вижу, что сквозь слезы информация не
> > пробивается.
> > ПРИХОДИТСЯ НАЧАТЬ ДУМАТЬ.
> > Возникает идея объяснить на примере, раз его собственные успехи и
неудачи
> > так
> > расстраивают.
> > - Вот смотри, мы играем с мамой. Я хочу поставить крестик вот сюда.
Мама,
> > а ты?
> > - А я не хочу чтобы ты сюда ставил.
> > - А я хочу!
> > - Вот видишь, Деня, не получается так, чтоб было как мы оба хотим...
> > (отчетливое ощущение - ДА ЧТО ЗА ФИГНЯ! Что за бред я несу! Как так
может
> > быть,
> > чтоб не получалось как мы оба хотим?! Так не может быть! Так не должно
> > быть!!!)
> > - ... в этой игре так не бывает, чтоб было как мы оба хотим...
> > (Да что за идиотская игра такая! Почему не может быть так, как мы оба,
два
>
> > любящих
> > друг друга человека, хотим?!)
> > На этом месте слова заканчиваются и дальше я объяснять уже не способен.
> > Четкое ощущение, что я не прав, а прав ребенок. Что я поступаю подло по
> > отношению
> > к нему, когда учу его ЭТОМУ. Когда втолковываю, что выиграть может
только
> > кто-то
> > один. Когда доказываю, что договариваться и обсуждать нельзя. Когда учу
> > действовать
> > так, чтоб помешать партнеру по игре. ПАРТНЕРУ, а не ВРАГУ!
> > И все это только лишь потому, что кто-то придумал дурацкие правила.
> > Обманные,
> > подлые правила. Правила враждебности, правила войны, правила
> > противоборства и
> > подавления.
> > НЕ ТАКИЕ, КАК В ЖИЗНИ!
> > Ведь жизни же все не так! В жизни же всегда договориться можно! Чтоб
всем
> > было
> > хорошо!!! И мне, и тебе, и всем остальным тоже. Вот чему надо учить!
> > ...
> > Мысль еще раз сыграть в крестики-нолики вызывает стойкое отвращение
вплоть
>
> > до
> > тошноты.
> >
> >
> >
> > --
> > Всех благ,
> > Александр Шестаков
> >
>
> --

   2005-09-15 13:59:40 (#437705)

оформление журнала

Убедительная просьба ко всем авторам, пишущим в журнал: пришлите свои
фотографии. Нам они совершенно необходимы для завершения облика журнала.Они
будут размещены перед статьями. Люди должны знать героев в лицо :)

Еще раз напоминаем требования к фото: разрешение 300 dpi, формат jpg.

С уважением, редакционный совет.

Re: Статья в журнал

Отличная зарисовка :)
У Саши статьи вообще довольно резкие, но это как раз то, что надо. Кратко,
живо и динамично.
И давайте не будем детей (тем более, их воспитание) так вот категорически
относить к женской сфере.

Думаю, этот материал журнал только украсит.

Re: Статья в журнал

Добрый вечер, журналисты.
Все-таки давайте предварять статьи кратким резюме: цель написания, на кого
рассчитана, какая основная мысль, какие чувства должна вызывать.

Саша, на мой взгляд, статья категорична и несет "надо" и твое резкое
суждение. Это отпугивает, а если статья рассчитана на родителей, а дети -
сфера больше женская, то вдвойне. Особенно концовка. "А чему же учат моих
детей те многие игры, через которые они и узнают о мире? " - нечто подобное
более мягкое и наводит на размышление.
Анна Латушкина

Original Message From: "Александр Шестаков" <mails***@p*****.net>
To: "lit.writer.zhurnalistika (2837288)" <latu***@y*****.ru>
Sent: Wednesday, September 14, 2005 2:55 PM
Subject: Статья в журнал

> Крестики-нолики.
>
> Умные люди посоветовали обучить Деню игре в крестики-нолики. Для развития
> мелкой
> моторики пальцев.
> Деня начинает.
> - Нолик! (он играет ноликами, потому что их ему труднее рисовать - чтоб
> тренировался)
> - Крестик!
> - Нолик!
> Я собираюсь поставить крестик.
> - Нет, папа, сюда не ставь!
> - Как это <<не ставь>>?! А я как раз сюда хочу поставить!
> - Нет!!! Не ставь, не ставь, это МОЕ место!
> - Да нет, не твое, тут все места общие. Ты же ставил куда хочешь? И я
> ставлю
> куда я хочу. КРЕСТИК!
> Слезы, переходящие в рыдания, колотит меня кулаком по руке и яростно
> замалевывает
> карандашом игровой листок.
> Не любит проигрывать.
> Пытаюсь что-то объяснить, но вижу, что сквозь слезы информация не
> пробивается.
> ПРИХОДИТСЯ НАЧАТЬ ДУМАТЬ.
> Возникает идея объяснить на примере, раз его собственные успехи и неудачи
> так
> расстраивают.
> - Вот смотри, мы играем с мамой. Я хочу поставить крестик вот сюда. Мама,
> а ты?
> - А я не хочу чтобы ты сюда ставил.
> - А я хочу!
> - Вот видишь, Деня, не получается так, чтоб было как мы оба хотим...
> (отчетливое ощущение - ДА ЧТО ЗА ФИГНЯ! Что за бред я несу! Как так может
> быть,
> чтоб не получалось как мы оба хотим?! Так не может быть! Так не должно
> быть!!!)
> - ... в этой игре так не бывает, чтоб было как мы оба хотим...
> (Да что за идиотская игра такая! Почему не может быть так, как мы оба, два

> любящих
> друг друга человека, хотим?!)
> На этом месте слова заканчиваются и дальше я объяснять уже не способен.
> Четкое ощущение, что я не прав, а прав ребенок. Что я поступаю подло по
> отношению
> к нему, когда учу его ЭТОМУ. Когда втолковываю, что выиграть может только
> кто-то
> один. Когда доказываю, что договариваться и обсуждать нельзя. Когда учу
> действовать
> так, чтоб помешать партнеру по игре. ПАРТНЕРУ, а не ВРАГУ!
> И все это только лишь потому, что кто-то придумал дурацкие правила.
> Обманные,
> подлые правила. Правила враждебности, правила войны, правила
> противоборства и
> подавления.
> НЕ ТАКИЕ, КАК В ЖИЗНИ!
> Ведь жизни же все не так! В жизни же всегда договориться можно! Чтоб всем
> было
> хорошо!!! И мне, и тебе, и всем остальным тоже. Вот чему надо учить!
> ...
> Мысль еще раз сыграть в крестики-нолики вызывает стойкое отвращение вплоть

> до
> тошноты.
>
>
>
> --
> Всех благ,
> Александр Шестаков
>

   2005-09-15 01:08:31 (#437471)