- учетно-техническая документация, содержащая сведения об инвентаризационной, восстановительной, балансовой или иной стоимости объекта капитального строительства, помещения, - 1008 рублей;
- справка об инвентаризационной стоимости помещения - 1891 рубль;
- справка о характеристиках объекта государственного технического учета - 2452 рубля.
Утверждены общие требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы РФ
Главный администратор доходов разрабатывает методику прогнозирования поступлений доходов по всем закрепленным за ним кодам классификации доходов.
Методика прогнозирования должна содержать описание всех показателей, используемых для расчета с указанием источника данных для соответствующего показателя, характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений, а также описание фактического алгоритма расчета.
Приведены возможные методы расчета (прямой расчет, усреднение, индексация, экстраполяция, иной способ, который описывается в методике прогнозирования).
Также определены методы для расчета прогнозируемого объема налоговых доходов, таможенных платежей и страховых взносов объема прочих доходов для исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов.
Казначейством России разъяснен порядок заполнения заявок на подключение к подсистеме управления закупками системы "Электронный бюджет"
В частности, сообщается, что формы заявок, представленные в приложениях 1 и 2 к письму Минфина России от 17.06.2016 N 21-03-04/35490, необходимо использовать при подключении (изменении сведений и полномочий) к подсистеме управления закупками государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" лиц государственных заказчиков, действующих от имени Российской Федерации.
Формы заявок, представленные в приложениях 4 и 5 к указанному письму, необходимо использовать при подключении (изменении сведений и полномочий) к системе "Электронный бюджет" лиц главных распорядителей средств федерального бюджета (ГРБС) для просмотра планов закупок, сформированных подведомственными получателями бюджетных средств (ПБС), в случае принятия ГРБС решения о предоставлении ПБС планов закупок на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов для формирования на их основании в соответствии с
бюджетным законодательством обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства РФ от 05.06.2015 N 552.
При заполнении заявок, указанных в приложениях 1, 2, 4, 5 к письму, в поле <Наименование полномочия> необходимо указывать наименование полномочия "Планирование закупок", соответствующее установленному в приложениях 3 и 6 к письму соответственно.
ФНС России даны разъяснения по вопросу подведомственности рассмотрения дел об административных правонарушениях в отношении крупнейших налогоплательщиков
Сообщается, что в случае установления фактов нарушения крупнейшими налогоплательщиками, состоящими на учете в Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам, валютного законодательства РФ и актов органов валютного регулирования, ответственность за совершение которых установлена статьей 15.25 КоАП РФ, при отсутствии проведения административного расследования, материалы соответствующих дел об административных правонарушениях подлежат рассмотрению руководителями,
заместителями руководителей территориальных налоговых органов ФНС России по месту нахождения крупнейших налогоплательщиков.
Величина коэффициента, корректирующего налоговую ставку НДПИ в отношении нефти, за май 2016 года увеличилась с 6,2195 до 7,4449
Изменение коэффициента связано с ростом среднего уровня мировых цен на нефть сорта "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья. Так, в апреле 2016 года данный показатель составлял 39,34 долл. США за баррель, в мае - 44,59 долл. США за баррель.
Второй показатель, исходя из которого рассчитывается коэффициент, - среднее значение курса доллара США к рублю. В мае его значение составило 65,6680.
Утверждена политика управления рисками Банка России
Документ определяет цель, задачи и принципы управления рисками ЦБ РФ, классификацию рисков, а также элементы системы управления рисками ЦБ РФ, в том числе ключевые процессы и организационную структуру управления рисками ЦБ РФ.
Согласно документу в деятельности ЦБ РФ возникают различные виды рисков, реализация которых способна препятствовать достижению целей деятельности и выполнению его функций:
1) Нефинансовые риски:
- стратегический риск - риск недостижения целей деятельности, ненадлежащего выполнения функций ЦБ РФ вследствие ошибок (недостатков) при принятии решений, определяющих стратегию деятельности и развития ЦБ РФ, или их несвоевременного принятия, в том числе вследствие неучета (недостаточного учета) или несвоевременного реагирования на внешние факторы, угрожающие ценовой и финансовой стабильности РФ;
- репутационный риск - риск ущерба деловой репутации ЦБ РФ вследствие негативного восприятия его деятельности обществом;
- операционный риск - риск негативных последствий для ЦБ РФ вследствие нарушений бизнес-процессов ЦБ РФ, недостаточной эффективности бизнес-процессов и организационной структуры ЦБ РФ, действий (бездействия) работников ЦБ РФ, сбоев в работе или недостаточной функциональности ИТ-систем, оборудования, а также вследствие влияния внешних факторов, препятствующих достижению целей деятельности и выполнению функций ЦБ РФ.
2) Финансовые риски:
- кредитный риск - риск неисполнения должником финансовых обязательств или неблагоприятного изменения их стоимости вследствие ухудшения способности должника исполнять такие обязательства;
- рыночный риск - риск изменения рыночной стоимости финансовых активов и инструментов, связанный с изменением конъюнктуры финансового рынка;
- риск ликвидности - риск неспособности своевременно исполнить финансовые обязательства или своевременно реализовать финансовые активы или инструменты.
Банком России утверждены состав и структура документов, используемых в электронном документообороте между банками и таможенными органами в связи с выдачей банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов
В частности, утверждены описания XML-форматов по следующим формам:
- Банковской гарантии в форме электронного документа/Информации в электронном виде о выдаче банковской гарантии, оформленной в письменной форме на бумажном носителе;
- Уведомления об отказе в принятии банковской гарантии/освобождения от обязательств по банковской гарантии.
Каждое электронное сообщение кредитной организации, сформированное в форме электронного документа по банковской гарантии уплаты таможенных пошлин, налогов, для установления его подлинности и целостности, а также идентификации его отправителя подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
Банком России прокомментированы законодательные изменения порядка предоставления информации в репозитарий
Сообщается, что 28 июня 2016 года вступили в силу статьи 1, 2, 4, 5 и 6 Федерального закона от 30 декабря 2015 года N 430-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Со дня вступления в силу указанных статей Федерального закона N 430-ФЗ и до вступления в силу нормативного акта Банка России, предусматривающего иные порядок и сроки предоставления информации в репозитарий, информация предоставляется в соответствии с требованиями действующего Указания Банка России от 30.04.2014 N 3253-У, устанавливающего порядок и сроки предоставления информации.
Письмо подлежит официальному опубликованию в "Вестнике Банка России" и размещению на официальном сайте Банка России в сети Интернет.
Вопросы установления права собственности на отходы могут быть урегулированы хозяйствующими субъектами в рамках договорных отношений
Даны разъяснения по вопросам определения права собственности на отходы, образуемые при бурении скважин, их нормировании, внесения платежей за негативное воздействие на окружающую среду за размещение отходов бурения.
Сообщается, что в документе об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (НООЛР) хозяйствующим субъектом указываются только отходы, образующиеся непосредственно в процессе осуществляемой им деятельности, либо сведения об отходах, на которые им было приобретено право собственности в соответствии с ГК РФ.
Однако в отношении отходов, образуемых в процессе бурения скважин, сведения представляются в составе проекта НООЛР хозяйствующего субъекта, осуществляющего буровые работы на основании соответствующей лицензии на пользование участком недр. Представление сведений об отходах бурения в составе проекта НООЛР хозяйствующего субъекта, не имеющего лицензии на пользование недр, не осуществляющего буровые работы и принявшего их в собственность, будет являться недостоверной информацией.
Также сообщается, что внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов (за исключением твердых коммунальных отходов) осуществляется хозяйствующими субъектами, в процессе осуществления которыми хозяйственной и/или иной деятельности образуются отходы.
∙ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО
ФТС России даны разъяснения по вопросу оформления поручения на погрузку при вывозе нефтепродуктов
В налоговые органы направлено письмо ФИС России, разъясняющее, в частности, следующее.
Должностное лицо таможенного органа дает разрешение на погрузку товаров и транспортных средств на судно после получения информации о времени и месте погрузки и проведения проверки ряда документов на товары, в том числе: листа (листов) второго экземпляра декларации на товары, акта таможенного досмотра, транспортных (перевозочных) документов, поручения на отгрузку товаров и иных приложений к нему (по желанию заинтересованного лица).
Отмечено, что вывозимые товары находятся под таможенным контролем не только с момента регистрации таможенной декларации, а также с момента совершения действия, направленного на осуществление вывоза товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза, и до пересечения таможенной границы (которым может рассматриваться факт передачи отправителем перевозчику (погрузка) товаров в целях их дальнейшего вывоза).
Заинтересованное лицо может подавать поручение на погрузку товаров, планируемых к вывозу за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза, до подачи декларации на товары.
В случае если поручение на погрузку представляется после загрузки судна, таможенный орган не осуществляет его оформление.
Минобрнауки России уточнены графики обработки апелляций и экзаменационных работ дополнительных сроков основного этапа ЕГЭ в 2016 году
Сообщается о необходимости организовать информирование обучающихся и их родителей (законных представителей), выпускников прошлых лет об измененных сроках обработки экзаменационных работ и апелляций, представленных в графиках, через образовательные организации, органы местного самоуправления в сфере образования, а также путем взаимодействия со СМИ, организации работы телефонов "горячей линии" и ведения раздела на сайтах региональных органов власти в сфере образования или специализированных сайтах.
В КАС РФ установлен порядок производства по административным делам о защите интересов несовершеннолетнего или лица, признанного недееспособным, при отказе законного представителя от медицинского вмешательства, необходимого для спасения жизни
Административное исковое заявление о защите интересов несовершеннолетнего или лица, признанного в установленном порядке недееспособным, в случае отказа законного представителя от медицинского вмешательства, необходимого для спасения жизни представляемого лица, подается в суд по месту нахождения медицинской организации, обратившейся с таким административным исковым заявлением.
Определен порядок:
производства по административным делам о защите интересов несовершеннолетнего или лица, признанного в установленном порядке недееспособным, в случае отказа законного представителя от медицинского вмешательства, необходимого для спасения жизни;
подачи соответствующего административного искового заявления, его принятия;
рассмотрения административного дела по административному исковому заявлению, вынесения решения суда.
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
С 1 сентября 2016 года вступает в силу Положение о депонировании правил постоянно действующего арбитражного учреждения
Депонирование правил постоянно действующего арбитражного учреждения осуществляется при условии наличия у постоянно действующего арбитражного учреждения права на осуществление функций постоянно действующего арбитражного учреждения, предоставленного распоряжением Правительства РФ в соответствии с Федеральным законом "Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации", а также в иных случаях, установленных законом.
Для депонирования правил постоянно действующее арбитражное учреждение направляет в Минюст России экземпляр правил на бумажном носителе с приложением копии этого экземпляра правил на электронном носителе с сопроводительным письмом, подписанным уполномоченным лицом некоммерческой организации, при которой создано постоянно действующее арбитражное учреждение. Минюст России в течение 10 рабочих дней после получения документов выносит решение о депонировании либо об отказе в депонировании правил.
Также утверждены Правила предоставления права на осуществление функций постоянно действующего арбитражного учреждения, которые вступают в силу с 1 ноября 2016 года.
Право на осуществление функций постоянно действующего арбитражного учреждения предоставляется в соответствии с распоряжением Правительства РФ о предоставлении указанного права или об отказе в его предоставлении на основании рекомендации Совета по совершенствованию третейского разбирательства о предоставлении или об отказе в предоставлении права.