Работники госкорпораций и госкомпаний должны представлять сведения о своих доходах, доходах супругов и несовершеннолетних детей ежегодно, до 30 апреля года, следующего за отчетным
В случае если работник государственной корпорации (государственной компании) обнаружит, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения не позднее 30 июня года, следующего за отчетным. Такие уточненные сведения не будут считаться представленными с нарушением срока.
Сведения должны подаваться работодателю в письменной и электронной форме. Утвержденная форма справки о доходах предусматривает включение в справку сведений о различных видах доходов и сведений о различных возможных видах имущества, относящегося к недвижимому имуществу, транспортным средствам, денежным средствам на счетах в банках, ценным бумагам, а также сведений об обязательствах денежного характера.
Установлено также, что предусмотренный Трудовым кодексом РФ запрет на участие работников госкорпораций и госкомпаний в деятельности органов управления и контроля коммерческих организаций, за исключением участия с согласия высшего органа управления госкорпорации или госкомпании, действует во всех случаях. Исключение сделано только на участие работников госкорпорации "Агентство по страхованию вкладов" в органах управления и контроля кредитных организаций в связи с процедурами банкротства либо с мерами по
предупреждению банкротства этих организаций.
Срок оформления МИД России паспорта, удостоверяющего личность гражданина за пределами территории РФ, не должен превышать одного месяца при подаче заявления по месту жительства
Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, перечень документов и их копий, необходимых для предоставления государственной услуги, состав и последовательность административных процедур, формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования действий должностных лиц.
В приложении к Регламенту приведены сведения о территориальных органах - представительствах МИД России на территории РФ, дипломатических представительствах и консульских учреждениях РФ, а также образцы необходимых документов.
Срок выдачи задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия - не более 30 рабочих дней с даты регистрации документов в Минкультуры России
В Административном регламенте предусмотрены круг заявителей, требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, состав и последовательность административных процедур, а также формы контроля за предоставлением государственной услуги.
В приложении приведены образцы необходимых документов.
Срок выдачи прокатного удостоверения на фильм, созданный в России или приобретенный за рубежом для проката на ее территории, не должен превышать 10 дней с даты регистрации документов
Административный регламент определяет предмет регулирования, круг заявителей, порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги, состав и последовательность административных процедур.
В приложении к Регламенту приведены образцы необходимых документов.
Утвержден новый административный регламент выделения, изъятия, изменения и переоформления операторам связи ресурса нумерации
Новый административный регламент разработан в соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373. Регламент имеет более подробную структуру (в разделах выделены подразделы с заголовками) и устанавливает, в частности:
круг заявителей (он определяется также более подробно - к заявителям отнесены владельцы лицензий на осуществление деятельности в области связи, которыми могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, либо представляющие их физические лица);
порядок информирования о предоставлении данной государственной услуги (включает в себя сведения о почтовом адресе, телефонах, адресах сайта и электронной почты Россвязи);
внутренние процедуры Россвязи, связанные с предоставлением государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги (общий срок всех процедур выделения ресурса нумерации сокращен с 50 до 40 дней);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в т.ч. их рекомендуемые формы);
порядок осуществления контроля за исполнением требований данного регламента.
В регламенте учтены новые требования к более широкому использованию в процедурах государственного управления информационных технологий, в т.ч. установлена возможность предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Аналогичный административный регламент, утвержденный Приказом Мининформсвязи России от 03.12.2007 N 142, разработанный в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679, признан утратившим силу.
Решение о предоставлении ФСТЭК России лицензии на деятельность по технической защите конфиденциальной информации принимается в срок не более 45 рабочих дней со дня регистрации заявления
Административный регламент предусматривает виды работ, которые подлежат лицензированию, требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, состав и последовательность административных процедур.
В приложении содержатся образцы необходимых документов.
Решение о предоставлении ФСТЭК России лицензии на деятельность по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации принимается в срок не более 45 рабочих дней со дня регистрации заявления
В Административном регламенте определены:
виды работ, которые подлежат лицензированию при осуществлении деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации;
круг заявителей;
требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;
состав и последовательность административных процедур;
формы контроля за исполнением Регламента.
В приложении к Регламенту приведены образцы необходимых документов.
Скорректированы требования к активам, предоставляемым кредитными организациями в обеспечение кредитов Банка России
Уточнения коснулись требований, предъявляемых к лицам, отвечающим за платеж по векселю, предоставляемому в обеспечение кредита Банка России, а также отвечающим за возврат суммы основного долга по кредиту, право требования по которому является таким обеспечением.
Внесенными поправками сделаны исключения из общего правила, согласно которому потенциальный банк-заемщик и указанное выше лицо (организация) не должны быть аффилированными лицами.
Такое исключение, в частности, сделано для случаев участия органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также государственных корпораций, созданных на основании федеральных законов, в уставных капиталах банка-заемщика и организации.
Условия признания совокупности физических лиц и организаций "группой лиц", к которой принадлежит кредитная организация, приведены в соответствие с положениями Федерального закона "О защите конкуренции"
Положение Банка России, устанавливающее порядок ведения учета и представления информации об аффилированных лицах кредитных организаций (Положение N 307-П), в части, касающейся определения "группа лиц", изложено в новой редакции. Положение в указанной части приведено в соответствие с Федеральным законом "О защите конкуренции", в редакции Федерального закона от 06.12.2011 N 401-ФЗ.
Кредитная организация вправе не увеличивать (в течение определенного времени) размер сформированного резерва по ссудам физлиц или ИП, финансовое положение которых ухудшилось вследствие чрезвычайной ситуации
Если кредитной организацией будет принято соответствующее решение, то в этом случае ее профессиональное суждение должно будет содержать информацию о дате возникновения чрезвычайной ситуации, основания ее определения, а также заключение о причинах, по которым организация пришла к выводу о том, что финансовое положение (качество обслуживания долга) физического лица или индивидуального предпринимателя ухудшилось вследствие данной чрезвычайной ситуации.
∙ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО
В связи с вступлением России в ВТО с 22 августа 2012 года изменяются правила ввоза в Россию продукции, подлежащей ветеринарному контролю
Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 было отменено ведение реестра предприятий, осуществляющих производство подконтрольной продукции.
Ввоз в Россию указанной продукции из третьих стран будет осуществляться по ветеринарным сертификатам, выданным ветеринарной службой страны-экспортера, а также по ранее выданным Россельхознадзором разрешениям. Кроме того, сообщается, что ввоз продукции с предприятий, ранее не осуществлявших поставки в РФ, будет возможным, в частности, после проведения аудита систем ветеринарного надзора по соответствующим видам продукции.
МИД России будет уделять больше внимания обеспечению безопасности российских граждан при возникновении в иностранных государствах кризисных и чрезвычайных ситуаций
Пункты, определяющие полномочия МИДа по отслеживанию назревания таких ситуаций, включая ситуации, возникающие вследствие угроз или актов международного терроризма, и принятию во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти необходимых мер по защите пребывающих в иностранных государствах российских граждан, включены в Положение о Министерстве иностранных дел Российской Федерации.
В посольствах Российской Федерации должны быть созданы постоянно действующие кризисные штабы во главе с послом, в консульских учреждениях - отделения кризисных штабов, а в постоянных представительствах РФ при международных организациях - самостоятельные кризисные штабы либо отделения кризисных штабов посольств РФ в соответствующих государствах. Руководство постоянно действующими кризисными штабами загранучреждений будет осуществлять МИД России, в котором должен быть создан ситуационно-кризисный центр.