При заключении Росавтодором договоров с собственниками земельных участков о выкупе таких земельных участков в целях размещения автомобильных дорог федерального значения должны предусматриваться условия о возмещении возникающих убытков
Установлено, что Росавтодор будет заключать договоры с правообладателями таких земельных участков или расположенных на них объектов недвижимого имущества, предусматривающих возмещение убытков в связи с изъятием указанного недвижимого имущества.
Также уточнено, что Росавтодор имеет право уполномочивать федеральные казенные учреждения, находящиеся в его ведении, заключать указанные договоры.
Основанием для реализации материальных ценностей государственного резерва являются акт Правительства РФ о выпуске материальных ценностей из государственного резерва в порядке разбронирования и решение Росрезерва о выпуске в связи с их освежением и заменой
Согласно утвержденным Правилам под реализацией материальных ценностей, выпускаемых из государственного резерва, понимается их возмездное отчуждение (продажа) в связи с освежением, заменой и в порядке разбронирования.
Реализация материальных ценностей, выпускаемых из государственного резерва в связи с их освежением, заменой и в порядке разбронирования, за исключением материальных ценностей мобилизационного резерва и спецпродукции особого назначения, осуществляется путем проведения торгов в форме аукционов.
Реализация материальных ценностей мобилизационного резерва и спецпродукции особого назначения, выпускаемых из государственного резерва в связи с их освежением, заменой и в порядке разбронирования, осуществляется путем проведения торгов в форме конкурсов. Решение о проведении торгов принимает Росрезерв.
Правительством РФ конкретизированы процедурные вопросы, касающиеся подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов РФ
Общие требования к подаче и рассмотрению жалобы установлены Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В развитие положений названного закона определены, в частности:
- требования к содержанию жалобы (в обязательном порядке должны указываться сведения о заявителе, об обжалуемых решениях и действиях, а также доводы, на основании которых подается жалоба);
- способы подачи жалобы в письменной и электронной формах (непосредственно в месте оказания государственной услуги, по почте, посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, либо посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг);
- сроки рассмотрения жалобы (по общему правилу - 15 рабочих дней со дня ее регистрации);
- основания для отказа в удовлетворении жалобы (в т.ч. наличие вступившего в законную силу решения суда по аналогичной жалобе).
Эффективность функционирования особых экономических зон будет оцениваться посредством сравнения запланированных и достигнутых показателей по привлечению инвестиций и созданию рабочих мест
Сравниваться будут также объем осуществленных резидентами ОЭЗ инвестиций и объем привлеченных бюджетных средств, направленных на развитие инфраструктуры, объем указанных бюджетных средств и объем уплаченных резидентами ОЭЗ налоговых и таможенных платежей. Кроме этого в оценке будут учитываться объем средств из внебюджетных источников финансирования, направленных на финансирование инфраструктурных проектов, объем выручки от продажи продукции, товаров, работ и услуг, объем полученных резидентами ОЭЗ налоговых
льгот, а также количество резидентов ОЭЗ, получивших этот статус за год проведения оценки эффективности, и количество коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей, утративших статус резидента ОЭЗ за тот же период.
∙ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО
Культурные ценности можно будет временно ввозить с полным освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов на срок до пяти лет
Евразийская экономическая комиссия увеличила до пяти лет предельный срок временного ввоза культурных ценностей в Таможенный союз. Однако такой льготный порядок будет применяться не ко всем временно ввозимым культурным ценностям, а только к тем, которые старше 100 лет.
Евразийская экономическая комиссия опубликовала Решение от 16.08.2012 N 124 "О внесении изменений в отдельные решения Комиссии Таможенного союза в отношении временно ввозимых культурных ценностей" (далее - Решение).
Фактически данное Решение увеличивает допустимый срок временного ввоза в Таможенный союз культурных ценностей старше 100 лет, в отношении которых предоставлено полное условное освобождение от уплаты ввозных таможенных пошлин. Предельный срок временного ввоза таких товаров, которые находятся в собственности иностранного лица и ввозятся на безвозмездной основе для демонстрации на выставках, будет составлять пять лет.
В отношении произведений искусства, предметов коллекционирования, антиквариата и т.д. не старше 100 лет, как и сейчас, будут действовать сроки, установленные таможенным законодательством. Напомним, что согласно п. 1 ст. 280 ТК ТС срок временного ввоза товаров устанавливается таможенным органом на основании заявления декларанта исходя из целей и обстоятельств такого ввоза и не может превышать два года со дня помещения товаров под таможенную процедуру временного ввоза. Зачастую на практике срок временного
ввоза, устанавливаемый таможенным органом, составляет не более одного года, по истечении которого декларанту приходится вывозить товар и снова временно ввозить его либо обращаться в таможенный орган за продлением срока в тех пределах, которые предусмотрены названной нормой.
Технические и программные средства обеспечения эксплуатации государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса должны обеспечивать сбор и обработку информации о состоянии и прогнозе развития ТЭК
Также указанные средства должны обеспечивать в том числе:
доступ к информации, содержащейся в названной государственной информационной системе;
моделирование и прогнозирование социально-экономических явлений в сфере ТЭК;
мониторинг мероприятий, осуществляемых в топливно-энергетическом комплексе;
непрерывную работу государственной информационной системы при ее эксплуатации.
Лингвистические средства обеспечения эксплуатации государственной информационной системы должны обеспечивать доступ пользователей этой системы к содержащейся в ней информации на русском языке.