Направлено письмо Минфина РФ от 07.02.2005 N 03-04-06/14 о порядке реализации с 1 января 2005 года вин натуральных (в том числе шампанских, игристых, газированных, шипучих).
Указанным письмом, в частности, сообщено, что в связи с внесением изменений в часть
вторую Налогового кодекса РФ с 1 января 2005 года изменен ранее действующий порядок уплаты акцизов по натуральным винам, в том числе шампанским, игристым, газированным, шипучим, и в отношении этих вин отменен режим налогового склада.
Также доведена информация о том, что реализация с 1 января 2005 года указанных вин с акцизных складов оптовых организаций осуществляется без маркировки региональными специальными марками.
Банк России разъясняет, что кредитные организации вправе осуществлять операции с драгоценными металлами без постановки на специальный учет в органах федерального пробирного надзора до издания соответствующего Порядка осуществления кредитными
организациями указанных операций.
Основанием является информация Минфина РФ о приостановлении процедуры постановки на специальный учет кредитных организаций в органах федерального пробирного надзора до внесения в установленном порядке изменений в Инструкцию "О порядке ведения специального учета организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями", утвержденную Приказом Минфина РФ от 16.06.2003 N 51н.
Установлен рублевый эквивалент минимального размера уставного капитала для создаваемых банков и небанковских кредитных организаций, а также размера собственных средств (капитала) кредитных организаций, ходатайствующих о
получении Генеральной лицензии, и небанковских кредитных организаций, ходатайствующих о получении статуса банка, на второй квартал 2005 года.
Ставка ввозной таможенной пошлины на крепежную арматуру, фурнитуру и аналогичные детали прочие из недрагоценных металлов, применяемые для
мебели (код 8302 42 900 0 ТН ВЭД РФ), снижена с 15 до 5 процентов от таможенной стоимости.
Данная ставка ввозной таможенной пошлины утверждена сроком на 9 месяцев.
Ставки ввозных таможенных пошлин в отношении соевых бобов для посева и прочих (коды 1201 00 100 0, 1201 00 900 0 ТН ВЭД РФ), муки
тонкого и грубого помола и гранул из рыбы или ракообразных, моллюсков или прочих водных беспозвоночных (код 2301 20 000 0 ТН ВЭД РФ) и кукурузы прочей (код 1005 90 000 0 ТН ВЭД РФ) не применяются.
До сведения таможенных органов доведена информация о том, что с 17 апреля 2005 года Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Российской Федерации применяется с учетом изменений, внесенных Постановлением Правительства РФ от 12.03.2005 N 125 "О
внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении комплектующих изделий для стиральных машин".
Ставки ввозных таможенных пошлин в отношении комплектующих изделий для стиральных машин, утвержденные указанным Постановлением, применяются с 17 апреля 2005 года по 16 января 2006 года включительно.
С 10 апреля 2005 года по 9 января 2006 года включительно применяется ставка ввозной таможенной пошлины на рис и мукомольно-крупяную продукцию из него
(коды 1006, 1103 19 500 0, 1103 20 500 0, 1104 19 910 0 и 1108 19 100 0 ТН ВЭД РФ) в размере 0,07 евро за 1 килограмм, утвержденная Постановлением Правительства РФ от 03.03.2005 N 115.
ПИСЬМО ФТС РФ от 04.04.2005 N 01-06/10164 "ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРАХ, КЛАССИФИЦИРУЕМЫХ В ТОВАРНЫХ ПОЗИЦИЯХ 8540 11, 8528 12 980 0, 8529 90 720 5, 8536 90 100 0, 8540 91 000 9, 8537 10 990 0, 8543 89 950 0, 8518 и 8529 10 400 0 ТН ВЭД РОССИИ"
В целях осуществления контроля таможенной стоимости доведена справочная информация о телевизионных комплектующих, классифицируемых в соответствии с ТН ВЭД РФ в товарных позициях 8540 11, 8528 12 980 0, 8529 90 720 5, 8536 90 100 0, 8540 91 000 9,
8537 10 990 0, 8543 89 950 0, 8518 и 8529 10 400 0.
Разъяснено, что решение о заявленной таможенной стоимости данных товаров должно приниматься при наличии в товаросопроводительных, коммерческих, таможенных и иных документах полной и достоверной информации, позволяющей однозначно идентифицировать товар, ввезенный на таможенную территорию Российской Федерации.
Указано на необходимость обоснованного применения методов определения таможенной стоимости, установленных
Законом РФ от 21.05.1993 N 5003-1 "О таможенном тарифе", а также исполнения требований нормативно-правовых документов ФТС РФ в части соблюдения установленных технологий контроля таможенной стоимости.
В целях усиления контроля за оборотом оружия и специальных средств при осуществлении негосударственной (частной) охранной и негосударственной (частной) сыскной деятельности внесены изменения в
Постановления Правительства РФ, регламентирующие, в частности, порядок и нормы обеспечения оружием, патронами и специальными средствами сотрудников негосударственной (частной) охраны.
Установлено, что используемое в негосударственной (частной) охранной деятельности служебное длинноствольное оружие, а также короткоствольное оружие, внешне сходное с автоматическим боевым, подлежит с 1 марта 2006 года специальной окраске. При этом цвет краски и места ее нанесения на оружие определяются
предприятием-изготовителем по согласованию с МВД РФ.
Огнестрельное оружие, приобретенное негосударственными (частными) охранными предприятиями до вступления в силу данного документа и не включенное в перечень видов вооружения охранников, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 N 587 (с изменениями, внесенными данным документом), может находиться на вооружении охранников до 1 марта 2006 года.
В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации",
полномочия судьи Конституционного Суда РФ не ограничены определенным сроком.
Увеличен до 70 лет предельный возраст пребывания в должности судьи Конституционного Суда РФ. Установлено, что судья Конституционного Суда РФ, достигший предельного возраста пребывания в должности судьи, продолжает исполнять обязанности судьи до принятия итогового решения по делу, начатому с его участием, или до назначения на должность нового судьи.
Указанные положения распространяются на
всех действующих судей Конституционного Суда РФ.
В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации", увеличен
предельный возраст пребывания в должности судьи федерального суда - до 70 лет, ранее составлявший 65 лет. Указанная норма Закона (с учетом внесенных изменений) о предельном возрасте пребывания в должности судьи федерального суда распространяется на всех судей федеральных судов, не достигших на момент вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона возраста 65 лет, за исключением судей федеральных судов, назначенных на должность в первый раз сроком на 3 года.
Также
установлено, что полномочия судьи прекращаются или приостанавливаются по решению соответствующей квалификационной коллегии судей, за исключением случаев прекращения полномочий судьи в связи с истечением их срока или достижения им предельного возраста пребывания в должности судьи.
Изменения, внесенные в Федеральные законы, касающиеся судебной системы и статуса судей, устанавливают единый для всех судей Российской Федерации предельный возраст пребывания в должности судьи - 70 лет. В то же время субъектам Российской Федерации предоставлено право самостоятельно устанавливать предельный возраст пребывания в должности судьи конституционных (уставных) судов субъектов Российской
Федерации.
Положение о 70-летнем возрасте пребывания в должности судьи распространяется на всех судей федеральных судов, не достигших на день вступления в силу данного Федерального закона возраста 65 лет, за исключением судей, назначенных на должность в первый раз сроком на три года.
Определено, что со вступлением в силу данного Федерального закона мировые судьи сохраняют свои полномочия до истечения установленного законом субъекта Российской Федерации срока, на
которые они были назначены (избраны).
Если вы не знаете как настроить ваш браузер для работы с онлайн-версией системы КонсультантПлюс, пожалуйста, прочитайте инструкцию на нашем сервере. Перейти к инструкции
Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком
одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения
правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных
центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации
пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru
можно получить бесплатный доступ к большому массиву
актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о
программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и
деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.