Вопрос № 160505: Уважаемые эксперты! Приобрел мобильный телефон и заплатил за дополнительную гарантию еще на год. Телефон оказался с браком и мне его меняют, а вернуть деньги за дополнительную гарантию или переписать дополнительную гарантию на новый телефон отказы...
Вопрос № 160.505
Уважаемые эксперты! Приобрел мобильный телефон и заплатил за дополнительную гарантию еще на год. Телефон оказался с браком и мне его меняют, а вернуть деньги за дополнительную гарантию или переписать дополнительную гарантию на новый телефон отказываются. Правомерны ли продавцы магазина и мои дальнейшие действия.
Отвечает: Торшин Евгений Юрьевич
Здравствуйте, Касаткин Вячеслав Александрович!
Если я правильно Вас понял, речь идет о программе дополнительного сервиса (ПДС), которая в большинстве случаев является не дополнительной гарантией, и именно дополнительным сервисным обслуживанием. В большинстве случаев, если Ваш телефон меняется по гарантии, то соответственно Ваше сервисное обслуживание также действует на замененный аппарат. По закону Вы вправе не только потребовать переделать ПДС на новый аппарат, но и потребовать возврата денег за ПДС,
при условии, что вы ни разу НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ этой программой. Судя по описанному Вами случаю, вы не обращались по ПДС.
Поэтому идите к директору магазина, и требуйте возврата средств, либо предоставление дополнительного сервисного обслуживания на новый аппарат.
Приложение:
Ответ отправил: Торшин Евгений Юрьевич (статус: 1-й класс)
Ответ отправлен: 15.02.2009, 14:52
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 243678 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5
Отвечает: Prawolex
Здравствуйте, Касаткин Вячеслав Александрович! Считаю, что действия продавца неправомерны! Гарантийный срок, при замене товара ненадлежащего качества, продлевается заново со дня замены (см.Приложение1). На дополнительную гарантию (дополнительное обязательство) Вы с Продавцом должны были заключить договор, по которому Продавец несёт ответственность за недостатки обнаруженные в течение действия этого договора (см.Приложение2). Напишите претензию (копию оставьте себе) и отправьте заказным письмом с уведомлением
о вручении на имя главного руководителя магазина. В претензии потребуйте, в случае отказа продлить дополнительный гарантийный договор, расторжения дополнительного гарантийного договора на основании ст.428 ГК (см.Приложение3), также потребуйте, чтобы в случае отказа вернуть деньги (или продлить дополнительный гарантийный договор), отказ с объяснением причин выслали Вам в письменной форме. Удачи!
Приложение:
--------- Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает. /Г. Лихтенберг/
Ответ отправил: Prawolex (статус: 9-й класс)
Ответ отправлен: 15.02.2009, 16:11
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 243683 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 1
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.