Вопрос № 160178: Здравствуйте! в мае 2008 года я преобрела автомобиль, который соотвественно находится на гарантии. Обслуживаться у официального диллера нет возможности. Имеют ли они право снять меня с гарантии и отказать в замене детали по гарантии, если ТО я прохо...
Вопрос № 160.178
Здравствуйте! в мае 2008 года я преобрела автомобиль, который соотвественно находится на гарантии. Обслуживаться у официального диллера нет возможности. Имеют ли они право снять меня с гарантии и отказать в замене детали по гарантии, если ТО я прохожу в другом техцентре? Должна ли я предьявлять документы о том, что очередное ТО прошла в ином техцентре?
Отвечает: MaksimDenisov
Здравствуйте, Анастасия Александровна! Эта ситуация обсуждалась уже множество раз. Если рассуждать житейски, то гарантия дилера - сложная вещь. При первой же возможности Вам будут стараться отказать в обслуживании гарантийного случая, ссылаясь на что угодно. Кроме того, стоимость ТО у дилеров бывает значительно выше стоимости того же ТО у не-дилеров. Ради интереса Вы можете проверить это самостоятельно, обзвонив несколько автосервисов и поинтересовавшись стоимость их услуг. Теперь по-существу. К сожалению
Вы не указали ничего про машину и наличие гарантии. Но по своему опыту могу сказать, что, как правило, машины имеют гарантийный заводской срок, который зависит от марки автомобиля. В этот период лучше обслуживаться на сертифицированном автосервисе, чтобы не потерять гарантию завода-производителя. Более того, некоторые СТО дают ещё и свою дополнительную гарантию на автомобиль. При прохождении ТО в сервис-книжку автомобиля вносятся необходимые отметки. Что же каса
ется установки дополнительного оборудования (такой вопрос часто возникает и дилеры частенько угрожают клиентам потерей гарантии если клиенты вдруг ставят допы не у них), то это несколько неверная информация. Например, если Вам нужно поставить сигнализацию, то Вы можете делать это в любом автосервисе, имеющем соответствующие разрешения/лицензии. Просто не забудьте поинтересоваться их наличием и сделать ксерокопию себе. В случае возникновения поломки дилеру или изготовителю придётся доказать, что она возникла
вследствие вмешательства в этот узел и только после этого поднимать вопрос о снятии с гарантии. Опять же, Вы сможете опротестовать это через суд с помощью независимой экспертизы.
Ответ отправил: MaksimDenisov (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 11.02.2009, 11:00
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 243388 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.