Вопрос № 160412: Здравствуйте уважаемые эксперты!22декабря приобрела игровую приставку в кредит(подарила ребёнку на день рождения)при получении товара гарантийный талон не выдали сказали подъехать через месяц(если не будет ни каких поломок).прошло 2-3 недели приставк...
Вопрос № 160.412
Здравствуйте уважаемые эксперты!22декабря приобрела игровую приставку в кредит(подарила ребёнку на день рождения)при получении товара гарантийный талон не выдали сказали подъехать через месяц(если не будет ни каких поломок).прошло 2-3 недели приставка начала зависать на играх а чтобы выключить или перезагрузить приставку приходилось её выключать из сети,поехала в магазин чтобы решить проблему неполадки а магазина нет(закрылся в связи с кризисом (наверно)),позвонила на горячую линию такого же магазина объяснила
ситуацию на что они мне сказали что можно поехать в такой же магазин попробовать вернуть или обменять товар на аналогичный,но также магазин может мне отказать в этом потому-что товар был приобретён не в у них в магазине.Подскажите как правильно поступить в моей ситуации(у меня у знакомого такая же ситуация была и он 9месяцев ходил в магазин с такой же проблемой как у меня но деньги ему отказывали вернуть и просто обменивали на такую же приставку пока последняя не сломал
ась после таких зависаний)я не хочу так же бегать и обменивать пока не сломаеться.Что мне делать?
Отвечает: Румянцева Валентина Юрьевна
Здравствуйте, Екатерина Клим! Ст. 18 Закона о защите прав потребителей дает Вам право обмена и возврата денег "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;" Продавцом является не конкретная точка продаж в данном случае, а фирма -продавец. Поэтому Вам нужно написать заявление 2-х экз, в заявлении укажите, что Вы желаете вернуть деньги. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого), который в последствии сможет,
при необходимости, подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию, а так же должность Ф.И.О, печать магазина, подпись сотрудника, с которым Вы общались, дату. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас, т.к. хотите присутствовать при проведении экспертизы ст.18.п.5.Закона «ЗПП». И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности сотрудников
магазина и экспертов причинить товару следы потребительского дефекта). По срокам – экспертиза проводится в течение 20 дней. И пригласить на проведение экспертизы Вас должны в течение этого срока.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.