Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Doomer3
Статус: Студент
Рейтинг: 153
∙ повысить рейтинг >>
Lawer
Статус: 4-й класс
Рейтинг: 62
∙ повысить рейтинг >>
Prawolex
Статус: 9-й класс
Рейтинг: 54
∙ повысить рейтинг >>

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 701
от 19.02.2009, 00:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 215, Экспертов: 21
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 160412: Здравствуйте уважаемые эксперты!22декабря приобрела игровую приставку в кредит(подарила ребёнку на день рождения)при получении товара гарантийный талон не выдали сказали подъехать через месяц(если не будет ни каких поломок).прошло 2-3 недели приставк...


Вопрос № 160.412
Здравствуйте уважаемые эксперты!22декабря приобрела игровую приставку в кредит(подарила ребёнку на день рождения)при получении товара гарантийный талон не выдали сказали подъехать через месяц(если не будет ни каких поломок).прошло 2-3 недели приставка начала зависать на играх а чтобы выключить или перезагрузить приставку приходилось её выключать из сети,поехала в магазин чтобы решить проблему неполадки а магазина нет(закрылся в связи с кризисом (наверно)),позвонила на горячую линию такого же магазина объяснила ситуацию на что они мне сказали что можно поехать в такой же магазин попробовать вернуть или обменять товар на аналогичный,но также магазин может мне отказать в этом потому-что товар был приобретён не в у них в магазине.Подскажите как правильно поступить в моей ситуации(у меня у знакомого такая же ситуация была и он 9месяцев ходил в магазин с такой же проблемой как у меня но деньги ему отказывали вернуть и просто обменивали на такую же приставку пока последняя не сломал ась после таких зависаний)я не хочу так же бегать и обменивать пока не сломаеться.Что мне делать?
Отправлен: 14.02.2009, 00:02
Вопрос задала: екатерина климова (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Румянцева Валентина Юрьевна
Здравствуйте, Екатерина Клим!
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей дает Вам право обмена и возврата денег
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;"
Продавцом является не конкретная точка продаж в данном случае, а фирма -продавец. Поэтому Вам нужно написать заявление 2-х экз, в заявлении укажите, что Вы желаете вернуть деньги. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого), который в последствии сможет, при необходимости, подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию, а так же должность Ф.И.О, печать магазина, подпись сотрудника, с которым Вы общались, дату. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас, т.к. хотите присутствовать при проведении экспертизы ст.18.п.5.Закона «ЗПП». И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности сотрудников магазина и экспертов причинить товару следы потребительского дефекта). По срокам – экспертиза проводится в течение 20 дней. И пригласить на проведение экспертизы Вас должны в течение этого срока.
Ответ отправила: Румянцева Валентина Юрьевна (статус: 2-й класс)
Ответ отправлен: 14.02.2009, 00:14

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 243595 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное