Вопрос № 159571: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в течение какого срока можно вернуть гарантийный товар в магазин,если он мне не подходит. Я живу в России. ...
Вопрос № 159573: Здравствуйте. В 20-х числах декабря купил DVD-плеер в одном из торговых центров, через месяц он сломался (не читает диски, самопроизвольно выключаеться). 24 января написал претензию приехал в магазин, они провели проверку, наисали акт ( в акте написа...Вопрос № 159602: Уважаемые эксперты ! Продавец отказал в подписании претензии о прекращении договора купли продажи. На какой адрес и на чье имя (директор ,продавец ) высылать по почте с уведомлением (претензию) и где его взять этот адрес ? ...
Вопрос № 159.571
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в течение какого срока можно вернуть гарантийный товар в магазин,если он мне не подходит. Я живу в России.
Отправлен: 04.02.2009, 06:59
Вопрос задал: Anfil67 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Anfil67! Согласно ч. 1 ст. 25 ЗоЗПП потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Полностью ст. 25 в приложении.
Приложение:
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Профессионал) Россия, Тамбов Тел.: +7-915-8619250 WWW:Моя рассылка "Право и обыватель" ICQ: 486739106 ---- Ответ отправлен: 04.02.2009, 07:55
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 242848 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Adrenalin
Здравствуйте, Anfil67! Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Причина обмена - не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Если ничего из имеющегося у продавца Вас не устраивает - можете вернуть товар (ст.25 Закона "О защите прав потребителя"). Но есть Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в статье 25, утверждается Правительством Российской
Федерации (см. приложение).
Приложение:
Ответ отправил: Adrenalin (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 04.02.2009, 20:57
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 242922 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 159.573
Здравствуйте. В 20-х числах декабря купил DVD-плеер в одном из торговых центров, через месяц он сломался (не читает диски, самопроизвольно выключаеться). 24 января написал претензию приехал в магазин, они провели проверку, наисали акт ( в акте написано не читает диски). Готовы вернуть деньги, НО... прошел месяц, цены на все выросли и я написал что в соответствии с ст.24 п.4 прошу выплатить по цене на день возврата. И попросил дать ответ в письменной форме. Меня несколько раз погоняли по телефону, типа приезжайте,
приезжаю, говорят берите деньги по старой цене. В результате 10 дней прошли, ответа официального (письменного) я не получил. Вчера опять позвонили и сказали что деньги возвращать будут по старой цене, потому что у них была акция, я сказал что информации на этот счет не было никакой а они сказали что зато у них есть. Что можно сделать? Заранее спасибо.
Отправлен: 04.02.2009, 08:35
Вопрос задал: Vladimir (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)
Отвечает: Prawolex
Здравствуйте, Vladimir! Напишите претензию примерно в таком плане: 2(..).12.2008г. я приобрёл для личных нужд DVD-плеер в Вашем магазине. Через месяц он перестал читать диски и стал самопроизвольно выключаться. 24.01.2009г. я написал претензию, в ответ на которую Вы признали DVD-плеер неисправным и предложили вернуть мне деньги. На сегодняшний день, денег Ваш магазин мне так и не вернул. На вышеизложенном основании, а также в силу: ст.18 ЗоЗПП - "Потребитель в случае обнаружения в товаре
недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, при этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества"; ст.22 ЗоЗПП - "Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продаж
и товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования"; ст.23 ЗоЗПП - "За нарушение предусмотренных статьей 22 настоящего Закона сроков продавец допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара"; ст.24 ЗоЗПП - "При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной
договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения"; ст.13 ЗоЗПП - "При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потре
бителя", требую вернуть мне оплаченную сумму за DVD-плеер с возмещением разницы цены на сегодняшний день. В случае отказа прошу считать данную претензию досудебным напоминанием, с последующим обращением в суд и взыскании с Вас суммы за уплаченный товар с разницей в цене, а также неустойку за просрочку требований, возмещения услуг юридического представителя, моральный вред и штраф за неудовлетворение добровольных требований.
Про телефонные звонки забудьте, о чём Продавец Вам говорил по телефону
Вы не поняли. Поняли только то, что Вам пообещали вернуть деньги, но так по сегодняшний день не вернули. Байки про "акции" пусть травят потом в суде. Удачи!
Исправлено по просьбе Prawolex
--------
∙ Отредактировал: Лысков Игорь Витальевич, Профессионал
∙ Дата редактирования: 05.02.2009, 02:02 (время московское)
Ответ отправил: Prawolex (статус: 8-й класс)
Ответ отправлен: 04.02.2009, 15:04
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 242893 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
Вопрос № 159.602
Уважаемые эксперты !
Продавец отказал в подписании претензии о прекращении договора купли продажи.
На какой адрес и на чье имя (директор ,продавец ) высылать по почте с уведомлением (претензию) и где его взять этот адрес ?
Отвечает: Doomer3
Здравствуйте, Sorokonogka! Организацию можно найти по ссылке, указанной в приложении. Претензию высылаем на юридический адрес, который находим на сайте. Претензия пишется и высылается не на имя человека, а на организацию.
Приложение:
--------- Делай, что в твоих силах, а силы растут.
Ответ отправил: Doomer3 (статус: Студент)
Ответ отправлен: 04.02.2009, 16:44
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 242900 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Sorokonogka! Раз продавец отказывается от получения претензии, значит он, фактически, соглашается с тем, что торговал некачественным товаром (запомните эти слова и произнесите их на суде, который, по-видимому, неминуем). ЗАВТРА идите к продавцу в присутствии свидетелей и в их присутствии объявите, что товар некачественный, что у Вас к нему есть законные требования. Если не будет директора торгующего предприятия, потребуйте его и пусть он только попробует отказаться от принятия претензии (не
расписаться в одном из её экземпляров). Рекомендую всё это записывать на видео. Пригласите с собой представителей из отдела по защите прав потребителей мэрии. Если те придут на беседу, то увидите, как всё получится классно. Не только претензию примут, но и удовлетворят её тут же, не сомневаюсь. В-общем, действуйте. И запомните основной принцип действия продавца: отказываем всем, а тем, кто грамотно сопротивляется, платим. Если претензию всё-таки не примут, тогда п
рямая дорога в суд. У Вас будет достаточно свидетелей того, что Вы требование заявляли. То обстоятельство, что продавец его не захотел услышать - проблема лишь продавца.
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Профессионал) Россия, Тамбов Тел.: +7-915-8619250 WWW:Моя рассылка "Право и обыватель" ICQ: 486739106 ---- Ответ отправлен: 04.02.2009, 18:46
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 242906 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 4
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.