Вопрос № 159491: Уважаемые эксперты! Прошу вашей помощи в данном вопросе.Мною около месяца назад был куплен моб.тел.,В процессе эксплуатации начались проблемы (Аккумулятор не держит заряд) Каковы должны быть мои действия ,чтобы в кратчайшие сроки урегулировать возник...
Вопрос № 159.491
Уважаемые эксперты! Прошу вашей помощи в данном вопросе.Мною около месяца назад был куплен моб.тел.,В процессе эксплуатации начались проблемы (Аккумулятор не держит заряд) Каковы должны быть мои действия ,чтобы в кратчайшие сроки урегулировать возникшую ситуацию с магазином.И что делать если мне откажут в обмене на аналогичный товар. Прошу вашего совета.Заранее благодарен. Николай
Отвечает: Doomer3
Здравствуйте, Фролов Николай! Вам нужно написать претензию, образец которой в приложении. При написании выдвинуть нужное Вам требование - обмен на другой телефон. С этой претензии снять копию и пойти в магазин. Там вручить оригинал, на копии получить автограф о вручении претензии. Копию оставить у себя и пойти ждать ответа продавца в течение 7 дней. У продавца два варианта: либо удовлетворить Ваши требования, либо провести за свой счёт экспертизу телефона, на которой Вы имеете право присутствовать. В случае
признания экспертизой вины производителя продавец будет обязан удовлетворить Ваши требования, в противном случае Вы оплатите экспертизу и телефон Вам обмениваться не будет. Если такое случиться, Вы можете сами сделать повторную экспертизу и с ней идти защищать Ваши права в суде.
Приложение:
--------- Делай, что в твоих силах, а силы растут.
Ответ отправил: Doomer3 (статус: Студент)
Ответ отправлен: 03.02.2009, 15:08
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 242800 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Prawolex
Здравствуйте, Фролов Николай! Вам нужно написать претензию о расторжении договора купли-продажи согласно ст.18 п.1 ЗоЗПП (см.Приложение1). Магазину на выполнение данного требования даётся срок 10 дней (см.Приложение2), без всяких отсрочек на экспертизу, проверку и т.п. Есть вариант замены, в этом случае магазин может Вам заменить телефон за 7 дней (не факт), может устроить волокиту на месяц согласно ст.21 п.1 ЗоЗПП (см.Приложение3). Претензию высылайте заказным письмом с уведомлением о доставке (уведомление
с подписью продавца потом вернётся к Вам по почте). В претензии укажите, чтобы о месте и времени возврата денег Вам сообщили по телефону, либо заказным письмом. Если попросят принести телефон на проверку, можете принести, но телефон из виду не теряйте и не в коем случае не отдавайте. Пусть проверяют при Вас. Проверка качества - это не экспертиза и не дополнительная проверка качества. Если у Вас неисправность есть, то её будет видно без экспертиз. К тому же при возвр
ате денег экспертиза ст.22 ЗоЗПП не предусмотрена (см.Приложение2). Удачи!
Приложение:
Ответ отправил: Prawolex (статус: 8-й класс)
Ответ отправлен: 03.02.2009, 19:03
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 242820 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.