Вопрос № 18604: Уважаемые эксперты! Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос.
Компания (некомерческая организация) собирается приобрести два астомобиля типа "Передвижной рекламный щит" и разместить на них свою рекламу. Требуется получать лицензию на разме...
Вопрос № 18604
Уважаемые эксперты! Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос.
Компания (некомерческая организация) собирается приобрести два астомобиля типа "Передвижной рекламный щит" и разместить на них свою рекламу. Требуется получать лицензию на размещение такой рекламы?
И сразу второй вопрос, нужна ли будет такая лицензия, организация будет арендовать эти ТС у физического лица а не являться их собственником?
Заранее благодарен за ответ,
Алексей.
Отправлен: 22.03.2005, 13:54
Вопрос задал: spejismo (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 2
Отвечает: before
Здравствуйте, spejismo!
Нет. Лицензия на размещение рекламы не нужна. ФЗ "О рекламе" предусматривает лишь получение разрешения на размещения ряда видов рекламы (наружной, на почтовых отправлениях и пр.), но реклама на транспорте к ним не относится.
Следует однако учитывать, что недопустима реклама деятельности, подлежащей лицензированию, если такая лицензия отсутствует.
Также органы гос.власти вправе определять случаи ограничения и запрещения распространения рекламы на транспортных средствах в целях обеспечения безопасности движения. Сегодня такие ограничения предусмотрены ИНСТРУКЦИЕЙ О РАЗМЕЩЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, утв. Приказом МВД от 7 июля 1998 г. N 410 (см. Приложение).
Таким образом, лицензия на размещении рекламы на транспорном средстве не нужна, но определённые ограничения в этой области всё же законодательством установлены.
Приложение:
Ответ отправил: before (статус: 7-ой класс)
Отправлен: 22.03.2005, 17:18
Отвечает: Eviran
Здравствуйте, spejismo!
Согласно ст. 14 ФЗ «О рекламе» под наружной рекламой понимается рекламы, распространяемая в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения. Поскольку реклама, размещенная на транспортных средствах (мобильных технических средствах) не подпадает под определение наружной рекламы, законодатель посвятил регулированию ее распространения отдельную статью того же закона (ст. 15), которая уже не предусматривает необходимость получения разрешения в органах местного
самоуправления.
В настоящее время действует Приказ МВД РФ № 410 от 07.07.1998 г."ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ".
Лицензия в данном случае не нужна.
С уважением, Eviran.
Ответ отправила: Eviran (статус: Профессионал)
Отправлен: 23.03.2005, 10:24