← Январь 2003 → | ||||||
1
|
3
|
5
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
8
|
9
|
11
|
12
|
||
13
|
15
|
17
|
18
|
19
|
||
21
|
23
|
25
|
||||
27
|
29
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://RusFAQ.ru
Открыта:
18-05-2001
Статистика
0 за неделю
RusFAQ.ru: Гражданское право
Информационный Канал Subscribe.Ru |
RusFAQ.ru: Гражданское право
Выпуск № 223
от 14.01.2003, 15:50
Администратор: Имя: Калашников О.А. URL: Гражданское право ICQ: 68951340 Россия, Москва |
О рассылке: Задано вопросов: 756 Отправлено ответов: 1054 Активность: 139.4 %
|
Список экспертов, ответы которых опубликованы в данном выпуске |
ЮВМ консалт Статус: Профессиональный Общий рейтинг: 123.46 URL: КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРАВУ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ, БУХУЧЕТУ Телефон: (095) 109-3069 [Подробней >>] |
Галина Статус: Профессиональный Общий рейтинг: 172.6 [Подробней >>] |
Людмила Александровна Статус: Опытный Общий рейтинг: 120.46 [Подробней >>] |
Alx Статус: Опытный Общий рейтинг: 115.67 [Подробней >>] |
Марк Эдуардович Статус: Начальный Общий рейтинг: 105.26 [Подробней >>] |
Краткий перечень вопросов |
Вопрос № 735. Здравствуйте! Вопрос следующий. Гражданин Л., не желая себя излишне афишировать, купил акции несколь... (ответов: 1)
Вопрос № 736. Здравствуйте ! Ответьте, пожалуйста на вопрос как лучше поступить в такой ситуации. Я хочу подать ис... (ответов: 1)
Вопрос № 739. В 2001г. решением суда были удовлетворены мои исковые требования и расприватизирована однокомнатная... (ответов: 1)
Вопрос № 740. Здравствуйте, уважаемые профессионалы! Помогите наказать продавца. При приобретении бытовой техни... (ответов: 2)
Вопрос № 741. Заключен договор с оператором сотовой связи. При нахождении в роуминге был сделан исходящий звонок п... (ответов: 3)
Вопросов: 5, ответов: 8
Вопрос № 735 |
Здравствуйте! Вопрос следующий. Гражданин Л., не желая себя излишне афишировать, купил акции нескольких акционерных обществ через группу лиц (юр. и физ. лиц). В общем ведении оказалось три ОАО, порядка 70% в каждом. Время проходит. Отношения между людьми имеют обыкновения изменяться, появляются планы, не согласующиеся с планом главного в данной ситуации человека (фактического владельца гр-на Л.). Поэтому гр-н Л. задумался, как не лишиться собственности. Что посоветуете в такой ситуации? Для справки: у него есть несколько детей от разных браков, две бывшие жены и одна настоящая. Чем грозит со стороны антимонопольных органов оформление акций на своих детей, бывших жен (т.к. отношения нормальные, да и наследниками жен будут его дети) и себя. Или лучше переписать все только на себя, но тогда 1/2 доли имущества, приобретенного во время брака будет принадлежать нынешней супруге (этого он не хочет)? И как избежать аффилированности, насколько она страшна, считаются ли афилированными лицами БЫВШИЕ ЖЕНЫ? Пока ситуация под контролем, он может "рекомендовать" участникам группы лиц продать (или подарить) пакеты акций указанным гр-ном Л. детям, бывшим женам, себе самому. Как бы Вы поступили на его месте?
Спасибо, Александр
Вопрос отправлен: 05.01.2003, 20:07
Отправитель: Александр
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает ЮВМ консалт
Доброе время суток, Александр !
Есть пословица «Скупой платит дважды». Гражданину Л. Нужно было изначально обратиться к специалисту в таких делах - скупка акций на третьих лиц. Пока ситуация под контролем я бы рекомендовал Гражданину Л. обратиться к специалистам в интересующей его области. Причем не за бесплатным советом (смотри пословицу), а за конкретной платной юридической помощью, пока это не поздно.
С уважением, Владимир Ульянов
ООО «ЮВМ консалт», тел. (095) 109-3069, E-mail: uvm@bk.ru http://www.kkm.agava.ru
P.S.
Хочу заметить, что многие читатели задают не вопросы как таковые, на которые можно ответить однозначно, а просят дать консультацию по той или иной проблеме. Для нормального ответа на запросы этих читателей требуется подробная и развернутая консультация (соответственно, хорошо оплачиваемая). Каждая работа, в т.ч. и консультации, должна оплачиваться. Помните пословицу «Скупой платит дважды»
Ответ отправлен: 05.01.2003, 23:01
Отправитель: ЮВМ консалт
Вопрос № 736 |
Здравствуйте ! Ответьте, пожалуйста на вопрос как лучше поступить в такой ситуации. Я хочу подать иск в арбитраж на должника (юридическое лицо) о взыскании задолженности. Посланная копия иска вернулась с пометкой, что по данному адресу, адресат не значится (хотя был указан адрес по которому фирма зарегистрирована в администрации и в ИМНС - я делала запрос). Имею ли я право послать иск на домашний адрес директора фирмы и могу ли я указать этот домашний адрес директора как адрес фирмы в исковом заявлении в арбитраж ? Если нет, прошу подскажите, пожалуйста как поступить в такой ситуации. Заранее спасибо.
Вопрос отправлен: 09.01.2003, 06:52
Отправитель: Анна
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает Галина
Здравствуйте, Анна!
Иск к юридическому лицу предъявляется только по месту нахождения органа или имущества юридического лица (ст. 117 ГПК РСФСР). Как видно из текста ст. 54 ГК РФ, местом нахождения юридического лица признаётся место государственной регистрации. Место нахождения юридического лица должно быть указано в учредительных документах. Если невозможно предъявить иск по месту регистрации организации - юридического лица (организации по месту, указаному в учредительных документах, нет, организация ликвидирована, организация находится за границей и т. д.), тогда иск подсуден по месту нахождения имущества юридического лица.
Ответ отправлен: 11.01.2003, 02:08
Отправитель: Галина
Вопрос № 739 |
В 2001г. решением суда были удовлетворены мои исковые требования и расприватизирована однокомнатная квартира, ранее приватизированная в 1994г. на мою жену. Основанием для подачи иска было невключение в число собственников данной квартиры нашего несовершеннолетнего сына. Решением суда договор приватизации квартиры был признан недействительным. Этим же решением суд постановил обязать районную админстрацию города выдать ответчице ордер на указанную квартиру. В кассационном порядке дело не рассматривалось. С решением суда я согласен не полностью. Дело в том. что после расприватизации указанной квартиры я обратился в МУП «Инвентаризатор» с просьбой выдать ордер мне, так как я зарегистрирован и проживаю в этой квартире с1991г. по настоящее время и до приватизации ордер на эту квартиру был оформлен на мое имя (квартиру я получил в 1991 году по льготной очереди ).
Мне было отказано в выдаче ордера, со ссылкой на то, что формально в выписке из решения суда указано, что ордер должен быть выдан ответчице, - моей жене (теперь уже бывшей). Она же, по ряду соображениий, тоже не спешит получать этот ордер. Таким образом до настоящего времени решение суда до сих пор фактически не исполнено. Для меня инициировать исполнениие решения суда через судебных приставов, означало бы согласие с тем, что ордер на данную квартиру будет выдан не мне.
Дело в том, что к моменту расприватизации в 2001 г. моя бывшая жена уже проживала и проживает с сыном в настоящее время в другой квартире, построенной нами совместно. Зарегистрированы же мы все трое (я, моя бывшая жена и наш сын) в этой «старой» теперь уже расприватизированной квартире, хотя фактически я проживаю в этой квартире с 2000г. один и полностью оплачиваю расходы по содержанию квартиры.
Я считаю, что вытекающее из решения суда последствие, имеющее существенное значение для полного удовлетворения моих исковых требований, указанных в моем исковом заявлении, сформулировано в решении суда неверно. Согласно статьи 167 ГК РФ, поскольку суд принял решение о признании договора приватизации квартиры недействительным, стороны должны быть возвращены в исходное положение, предшествующее приватизации квартиры с выдачей соответствующих документов. В своем решении суд не сделал никаких оговорок в отношении полного или частичного удовлетворения моих исковых требований, которые, кстати, предусматривали и возврат сторон в первоначальное положение. Я считаю что в этом случае, ордер, на данную квартиру, оформленный в 1991г. на мое имя и хранящийся в настоящее время в соответствующем деле в МУП «Инвентаризатор», должен быть выдан (а точнее возвращен) мне. Нет никаких юридических оснований для отказа в выдаче мне ордера на данную квартиру, в которой я зарегистрирован и проживаю с 1991 года по настоящее время. Просто судья вынося решение о признании договора приватизации недействительным, почему-то решил, что ордер должен быть выдан ответчице. Возможно судья полагал, что несостоявшийся собственник квартиры до ее приватизации был ответственным квартиросъемщиком и ордер на квартиру был оформлен на его имя.
Мой вопрос: имеет ли значение в данной ситуации то, кому будет выдан ордер на эту квартиру с учетом всего вышесказанного? Для меня этот вопрос актуален в плане моих возможных последующих действий в отношении данной квартиры (обмен, приватизация с целью последующей продажи etc.). А пока каким документом подтверждается моя «принадлежность» к этой квартире? Только отметкой о регистрации в паспорте? Мне это кажется недостаточным. В этой связи, возможно ли в порядке судебного надзора (через обл. суд) обжаловать и изменить решение суда только в части, касающейся выдачи ордера. Сроки по кассации были мною пропущены, так как я не сразу обратил внимание на эту формулировку в заключительной части судебного решения предусматривающую выдачу ордера не мне, а ответчице.
Меня настораживает предупреждение одного консультанта, к которому я обращался за советом, относительно того, что если я подам жалобу в порядке надзора в вышестоящую судебную инстанцию то я вообще могу «нарваться» на полную отмену решения суда . То есть в этом случае квартире опять будет возвращен статус приватизированной. Естественно меня это категорически не устраивает. Я с таким трудом добился удовлетворения своего иска о расприватизации квартиры, хотя и с таким вот судебными «огрехами» в резулятивной части судебного решения. Мне необходимо лишь частично измененить вынесенное судебное решение в соответствии с моими исковыми требованиями с тем, чтобы получить ордер на квартиру, в которой я проживаю с 1991г. Подскажите, как этого добиться?
И последнее, - я полагаю, что поскольку договор приватизации был признан судом недействительным т.е. приватизации как бы и не было и соответственно все документы которыми она оформлялась - недействительны, за мной сохраняется мое законное право разовой бесплатной приватизации данной квартиры.
Заранее благодарен за ответ.
С уважением,
Cергей.
Вопрос отправлен: 09.01.2003, 15:23
Отправитель: Cергей
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает Галина
Здравствуйте, Cергей!
Начнём с последнего замечания. Действительно, после признания договора передачи недействительным гражданин может еще раз воспользоваться правом на приватизацию, т. к. приватизация была произведена де-факто, но де-юре ее не было, как не было и осуществления гражданином права на бесплатное получения жилого помещения в собственность. Учтите только, что решение суда о расприватизации нужно зарегистрировать.
Для регистрации следует представить:
- не менее двух копий решения суда;
- подлинник договора передачи жилья в собственность и свидетельства о собственности на жилище (или отметку в решении суда об их местонахождении);
- паспорта всех собственников (если один из сособственников не является на регистрацию, то необходимо представить выписку из домовой книги с указанием паспортных данных);
- справку из РЭУ об отсутствии задолженности по квартплате.
Не знаю, кто Вас консультировал, но бояться, что квартире "будет возвращен статус приватизированной", Вам не следует. Этого не будет наверняка, т. к. были нарушены права несовершеннолетнего, что является совершенно "железным" основанием для признания договора передачи недействительным. Никто на это не пойдёт, и решение суда совершенно законно. Так что в принципе воспользоваться судебным надзором вполне можете, если считаете, что есть основания. Только не понимаю, зачем? Никто Вас права проживания не лишал (и никогда не лишит). Оно возникло на законном основании: ордер, вселение в 1991г., плата за жилое помещение - эти действия свидетельствуют о состоявшемся между сторонами соглашении по поводу найма жилого помещения. В силу ст. ст. 53, 54 ЖК РСФСР и Закона "О приватизации жилищного фонда в РФ" все члены семьи, имеющие право на проживание, имеют равные жилищные права и права на приватизацию, в том числе и несовершеннолетние. Состав семьи нанимателя может измениться. Если лицо перестает быть членом семьи, но продолжает проживать в занимаемом жилом помещении, оно сохраняет право пользования этим помещением (в частности, бывший супруг нанимателя или супруг члена семьи в случае расторжения брака). Вы слишком преувеличиваете роль ордера. Лучше посмотрите, кто вписан в новый ордер и как он соотносится со старым. Число лиц, имеющих право на проживание, должно быть одинаковым. Вот здесь есть повод для размышлений.
Ответ отправлен: 10.01.2003, 01:39
Отправитель: Галина
Вопрос № 740 |
Здравствуйте, уважаемые профессионалы!
Помогите наказать продавца.
При приобретении бытовой техники у компании ЗАО «Компания Марш», в количестве 4 единиц, мной была произведена недостаточно качественная проверка физической целостности упаковки и отсутствия механических повреждения на аппаратах. Как выяснилось позднее, «рабочая поверхность», упакованная в чуть помятую пенопластовую оболочку, оказалась повреждена. А при приемке, на щель в пенопласте ни кто не обратил внимания. Более того, представитель продавца приоткрывал упаковку и осматривал изделие, не вынимая его из упаковки, таким образом, он не мог визуально обнаружить повреждение (а может, не захотел). В этот момент я осматривал следующий аппарат и доверился фразе «Все нормально». После приемки меня попросили подписать документ, где дословно сказано, «Товар получил четыре единиц, в полной комплектации и в ненарушенной заводской упаковке». При этом мне не оставили никаких документов, подтверждающих приобретение этой техники у них, а на гарантийных талонах стояла печать другой фирмы. ООО «Время».
Через 10 календарных дней, при установке техники, когда ее все-таки пришлось вытащить из упаковки, на указанном приборе обнаружились механические повреждения, причем явно не бытового характера – похоже на удар острого металлического предмета, также на месте повреждения имеются следы синей краски внутри упаковки и на самом изделии.
Конечно, я обратился к поставщику, в надежде на справедливую замену изделия. На что мне ответили, что раз я расписался, то они ничего менять не будут, я возразил, что повреждение явно не бытового характера и предложил сделать экспертизу, но они считают, что экспертиза установит «Транспортные повреждения», а это не повод перекладывать вину на поставщика.
Я попытался получить полный пакет документов, полагающийся мне, как покупателю, для того, чтобы разбираться с этой сделкой в суде, но они мне объяснили, что таких документов они не дают. Прислали только факсом копию накладной без цен, в которой я расписался (я писал о ней выше). Дальнейшие звонки заканчивались «отсутствием начальника», и небрежным опусканием трубки с их стороны.
Вот такая наглость. Теперь уже не важно, верну я или не верну свои деньги, а хочется просто наказать такую компашку.
Заранее спасибо за оперативный совет. Так же буду признателен практической помощи в решении вопроса. Готов оплатить ваши услуги.
Вопрос отправлен: 09.01.2003, 15:33
Отправитель: Алексей (ReedCat@rambler.ru)
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает Людмила Александровна
Приветствую Вас, Алексей! Сочувствую...
1. Ваша Подпись под подобной формулировкой, конечно очень портит дело.
Но! Продавец вскрывал коробку для осмотра, соответственно "ненарушенной заводской упаковки"быть не может по определению. Это обязанность продавца тестировать самому и дать возможность осмотреть товар Покупателю. Так что шанс оспорить есть.
2. Не тратьте время на телефонные переговоры, направьте (лучше заказным письмом с уведомлением) претензию. Проведите независимую экспертизу.
3. Требуйте предоставления всех документов: в том числе разъяснения разницы в наименованиях на гарантийном талоне. Все свои требования оформляйте письменно, ответы и отказы фиксируйте, заставляйте продавца хотя бы крестик поставить.
4. В Вашем городе наверняка имеется (представительство)комитета по защите прав потребителей. Обратитесь к ним с собранной информацией.У таких организаций большой опыт общения с такими "продавцами" в судах.
Удачи.
Ответ отправлен: 10.01.2003, 10:14
Отправитель: Людмила Александровна
Отвечает Галина
Доброе время суток, Алексей!
Спор по поводу продажи некачественного товара (с повреждением) вряд ли принесёт результаты. Вам не удастся преодолеть Вашу подпись, свидетельствующую о том, что Вы получили прибор без повреждений. Даже при наличии экспертизы. Не говоря уже о том, что дело это утомительное и трудновыполнимое. Попробуйте наказать продавца за нарушение Вашего права на информацию. Здесь возможности намного шире. Вопросам информации в Законе РФ "О защите прав потребителей" посвящены 5 статей (8-12). П. 1 ст. 12 предусматривает ответственность продавца за сам факт непредоставления информации (формальное нарушение). А вот п. 2 этой же статьи предусматривает ответственность за материальное нарушение, т. е. требуются определённые последствия, в данном случае возникновения недостатка товара, а также наличие причинной связи между ненадлежащей информацией и наступившими последствиями. Вот как это мотивируется:
Недостатки товара (работы, услуги) могут возникать при его конструировании, изготовлении, транспортировке, хранении, т. е. до передачи потребителю (или даже после передачи, но по упомянутым причинам). В данном случае речь идёт о реализации доброкачественного товара, недостатки которого появились в результате отсутствия или недостаточности информации о правилах транспортировки, пользования, хранения у потребителя. Изготовитель (продавец, исполнитель) не может быть освобождён от ответственности, даже если появление недостатка (в Вашем случае какие-то повреждения) вызвано объективно действиями самого потребителя. В этом случае отсутствует его вина и, наоборот, имеется вина организации, ответственной за предоставление недостоверной и неполной информации.
Теперь вам надо грамотно составить претензию и затем исковое заявление.
Также в новом КоАПе имеется ст. 14.8, предусматривающая наказание за непредоставление потребителю полной и достоверной информации о товаре.
Ответ отправлен: 11.01.2003, 02:25
Отправитель: Галина
Вопрос № 741 |
Заключен договор с оператором сотовой связи. При нахождении в роуминге был сделан исходящий звонок продолжительностью две-три минуты за границу. Оператор тарифицирует звонок как разговор продолжительностью 28 минут и, соответственно, списывает со счета сумму в 10 раз превышающую стоимость фактически состоявшегося разговора. При обращении к оператору последний ссылается на счета, которые присылает роуминговая компания и на проблемы в работе комутатора. Подобные случаи, к сожалению, не редкость. В итоге получается очень заманчиво для роуминговых компаний - нарисовал бумаги, не поставил запятую вместо 2,8 минуты на 28 и взял с абонента не 7 долларов, а 70. Все равно "родной" оператор автоматически спишет указанную сумму с лицевого счета абонента. Можно ли подать иск к оператору при том, что невозможно проверить со слов абонента то, что он не положил трубку? Есть только показания свидетелей и абонента, с которым был разговор.Невозможно также проверить распечатки сотовой компании, которые фиксируют длительность и стоимость разговора. Также нельзя проверить работу билинговой системы роуминговой компании.
В договоре есть пункт, в соответствии с которым оператор вправе заблокировать номер в случае, если остаток средств на счете окажется меньше допустимого. Может быть, попробовать"сыграть" на том, что сотовая компания не выключила абонента, позволив ему наговорить в "минус" огромные суммы. Или попытаться получить распечатку от телефонной компании абонента, которому был сделан звонок? В любом случае, понимаю, что шансы вернуть деньги минимальны. Есть ли смысл обращаться в антимонопольный орган в общество по защите прав потребителей? Уверена, что мой случай не единственный.
Вопрос отправлен: 09.01.2003, 15:45
Отправитель: Ирина
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает Alx
Здравствуйте, Ирина!
Вам необходимо получить распечатку счета с указанием номеров и продолжительностью звонков. После этого письменно обратится к Вашему оператору с заявлением о несоответствии действительности выставленного счета. В заявлении Вам необходимо подробно изложить суть Ваших претензий и просить внести изменения в счет. Заявление необходимо подать в двух экземплярах, для того что бы Вам один вернули с отметкой.
В доказательство своей позиции, Вы можете представить (если есть возможность) разпечатку звонков абонента, которому Вы звонили и распечатку Ваших звонков.
Если сотовая компания откажет Вам в изменении счета, то единственный путь для Вас - обратится в суд. О перспективах суда говорить сложно, это зависит от того, что будет указано в распечатках счетов (Вашем и абонента, которомы Вы звонили), условиях Вашего договора с сотовой компанией и основаних отказа сотовой компании изменить счет. Однако точно могу сказать, что ссылка на проблемы в работе комутатора, Вас никоем образом касаться не смог и не должны.
Что касается "попробовать"сыграть" на том, что сотовая компания не выключила абонента, позволив ему наговорить в "минус" огромные суммы", то это как правило не срабатывает. Т.к. счет за роуминг приходит с опозданием в несколько дней и заблокировать Ваш номер своевремено они не могут, плюс заблокировать Ваш номер телефона является правом сотовой компании, а не её обязанностью.
Если Вы укажите более подробную информацию о договоре и содержании счетов (Вашего и абонента, которому Вы звонили), я смогу Вам дать более подробную консультацию.
Мой E-mail: alxkors@mail.ru Корсаков Александр
Ответ отправлен: 10.01.2003, 11:51
Отправитель: Alx
Отвечает Галина
Добрый день, Ирина!
Прежде чем подавать иск, надо иметь доказательства вины оператора. А для этого надо всё выяснить до конца. Почему невозможно проверить распечатки сотовой компании и билинговой системы роуминговой компании? Например, первый вице-президент ОАО "Мобильные ТелеСистемы" Михаил Сусов рекомендует в этих случаях только один выход: воспользоваться услугой "бесплатная детализация счета". Сразу станет ясно, куда "уходят" средства — услуги ли, абонентская плата, звонки. И по каждому сомнительному случаю обращаться в фирму. Конечно, устанешь контролировать, но другого выхода нет. Только интерес к Вашему же собственному лицевому счету поможет. К тому же учтите, что тот же МТС абонентскую плату и плату за услуги списывает равными долями ежедневно, независимо от того, разговариваете вы в этот день или нет.
Ответ отправлен: 10.01.2003, 02:39
Отправитель: Галина
Отвечает Марк Эдуардович
Приветствую Вас, Ирина!
Для того чтобы ваши шансы в суде были более реальны, вам надо подать письменную претензию, в которой изложить свои требования. При этом вы должны получить подпись на копии претензии о ее принятии, с входящим номером, расшифровкой подписи принявшего ее лица. В случае отказа принять претензию и подписать вашу копию, ее следует отправить заказным письмом с уведомлением о вручении.
Ответ на вашу претензию может дать вам некоторые преимущества. Например, в ней оператор может опять сослаться на проблемы в работе коммутатора, тем самым косвенно подтвердив вашу правоту.
"Сыграть" на том, что сотовая компания не выключила абонента, позволив ему наговорить в "минус" огромные суммы, скорее всего не удастся, т.к., если в вопросе вы дословно изложили пункт договора с оператором, тот "вправе" заблокировать номер в случае, если остаток средств на счете окажется меньше допустимого, а не "обязан".
Получить распечатку от телефонной компании абонента, которому был сделан звонок, может только сам абонент. В случае подачи вами искового заявления, суд в соответствии со ст. 50 ГПК РФ, по вашему ходатайству обяжет предоставить необходимые для рассмотрения дела данные (например, распечатки длительности и стоимости разговора, данные о работе билинговой системы роуминговой компании).
Более точный ответ можно дать увидев договор между вами и оператором.
Есть некоторая вероятность, что, учитывая серьезность ваших намерений, оператор предпочтет не связываться и удовлетворит ваши требования.
Ответ отправлен: 14.01.2003, 07:21
Отправитель: Марк Эдуардович
Форма отправки вопроса |
Форма может работать некорректно в почтовых программах "Microsoft Outlook" и "Microsoft Outlook Express". В программе The Bat! подобные формы не работают вообще!
После нажатия на кнопку "Отправить", будет открыто второе окно. Заметьте, что в некоторых браузерах могут стоять запреты на открытие других окон, а также "чрезмерное" кэширование данных, при этом факт отправки Вашего вопроса стоит под сомнением.
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+ или отправлять вопросы с сайта по адресу: http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.
© 2002 Команда RusFAQ.ru.
Вопрос и дополнение |
Ваш вопрос:
Приложение (если необходимо):
Получить ответов:
Выбор рассылки |
Программисту Assembler (36) C / C++ (28) Perl (4) Delphi (20) Pascal (23) Basic / VBA (11) Java / JavaScript (7) PHP (5) MySQL / MSSQL (5) |
Пользователю Windows 95/98/Me (36) Windows NT/2000/XP (27) "Железо" (32) Поиск информации (17) |
Администратору Windows NT/2000/XP (13) Linux / Unix (15) |
Юристу Гражданское право (9) Семейное право (6) Трудовое право (5) КоАП (3) |
Отправить вопрос всем экспертам выбранной рассылки.
© 2002 Россия, Москва. Авторское право: RusFAQ.ru |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||