← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://prodawez.ru
Открыта:
15-05-2010
Работа продавца не такая простая, как кажется на первый взгляд. Если, конечно, мы говорим о грамотном продавце, знающем и любящим свое дело. Его задача - не просто подать товар покупателю, а предоставить о нем исчерпывающую информацию.
Итак, что нужно для того, чтобы продать товар?
В первую очередь, нужно подготовиться к работе: морально настроиться, вооружиться необходимыми знаниями о товарах и услугах. Возможно, посетить психологический тренинг - ведь далеко не каждый из нас обладает природным спокойствием и невозмутимостью (работа продавца всё-таки достаточно нервная). Чувствуйте себя спокойно, и Ваша уверенность обязательно передастся покупателю.
Старайтесь все возможные конфликты в коллективе и с покупателями гасить в зародыше. Никогда не позволяйте себе грубости по отношению к собеседнику - это непозволительная роскошь в море конкурентов -оскорблённый клиент никогда к Вам не вернётся и настроит своих знакомых против Вас и Вашего магазина. Подумайте, стоит ли сиюминутное торжество амбиций потери Вашего доброго имени и репутации Вашей Компании?
Установите контакт с покупателем. Этим Вы достигните, пожалуй, самого важного - расположенности и доверия. Как известно, первое впечатление нельзя произвести дважды, поэтому всегда будьте готовы к контакту - внешний вид, осанка манера себя вести должны произвести хорошее впечатление на собеседника.
Внимательно слушайте. Если покупатель пошёл на контакт, Вы сможете выяснить все его потребности, грамотно задавая нужные вопросы. Слушайте активно. Помните, что только с помощью вопросов ( закрытых, открытых, альтернативных) Вы сможете до конца выяснить, что же на самом деле хочет клиент (даже если он сам до конца ещё не уверен в необходимости покупки). И тогда уже предложить тот товар, который нужен, и выдать те аргументы, которые клиент хочет услышать.
Презентуйте товар. Познакомьте покупателя с ним: расскажите о фирме-производителе, отметьте конструктивные особенности товара, акцентируйте внимание на его достоинствах и мягко скройте недостатки - но при этом у покупателя не должно возникнуть чувства, что егопытаются обмануть или ввести в заблуждение. Вам предстоит убедить покупателя, что предлагаемый товар - самый лучший среди аналогов. Обязательно расскажите о скидках или проводящихся акциях в магазине, чтобы клиент приобрел понравившуюся вещь именно здесь, а не в соседнем ларьке.
Обязательно завершите сделку - поблагодарите за покупку, оформите талон сервисного обслуживания, подарите дисконтную карту, расскажите о предстоящей распродаже. Одним словом, сделайте всё возможное, чтобы клиент возвращался к Вам снова и снова.
В случае отказа не хлопайте дверью, а оставляйте её открытой. Сохраните хорошие отношения с клиентом, которые могут пригодиться в будущем.
Конечно, не всё так просто. Опыт продаж приходит с продажами. Будьте готовы к возражениям клиента, нежеланием совершать покупку. Возражения и сомнение клиента - это нормальное явление, без которого практически не бывает сделки, как не бывает товара без недостатков.
С приобретением навыка и опыта продаж возражений станет всё меньше и меньше, ведь Вы будете оттачивать свое мастерство, будет расти уверенность в себе и способность к убеждению. Помните, овладение искусством продавать -бесконечный процесс, ведь нет предела совершенству! Здесь, как в спорте: чем выше профессионализм, тем больше тренировок для поддержания формы, особенно повторения азбучных истин, составляющих фундамент мастерства.
Статистика
0 за неделю
Стратегии поведения продавца в процессе продажи
2014-11-14 08:38 Стратегии поведения продавца в процессе продажи Стратегии поведения продавца в процессе продажи 2014-11-14 08:38 Prodawez Человек, который в совершенстве владеет техникой эффективных продаж, сможет продать больше товаров и услуг, чем человек, который просто умеет продавать от природы, но не обладает специальными знаниями и навыками и не знают стратегии поведения продавца в процессе. Читать дальше. Copyright 2014, Prodawez.ru - Торговля от А до Я . Все права защищены. | Постоянная ссылка | ...
Не продавайте насильно
2014-10-29 23:55 Не продавайте насильно Не продавайте насильно 2014-10-29 23:55 Prodawez Как вы считаете, о чем думает начинающий продавец, увидев на пороге магазина потенциального покупателя? Ура! Нужно продать ему товар любой ценой! Он не должен уйти из магазина без покупки. И вот он уже вываливает на бедного покупателя тонны информации, выдает все известные ему характеристики товара, уговаривает и упрашивает его купить хоть что-нибудь. Читать дальше. Copyright 2014, Prodawez.ru - Торговля от А до Я . Вс...
Что нужно знать, чтобы стать предпринимателем и открыть свое дело?
2014-11-13 10:44 Что нужно знать, чтобы стать предпринимателем и открыть свое дело? Что нужно знать, чтобы стать предпринимателем и открыть свое дело? 2014-11-13 10:44 Prodawez Решение стать предпринимателем и открыть собственное дело является формой выражения экономической свободы и мотивации человека. Открытие своего дела в любой организационно-правовой форме предполагает наличие следующих предпосылок: Читать дальше. Copyright 2014, Prodawez.ru - Торговля от А до Я . Все права защищены. | Постоянная ссыл...
Как гарантированно увеличить посещаемость магазина одежды
2014-10-26 22:40 Как гарантированно увеличить посещаемость магазина одежды Как гарантированно увеличить посещаемость магазина одежды 2014-10-26 22:40 Prodawez Сегодня предлагаю рассмотреть6 критических ошибок, избежав которых можно гарантированно увеличить посещаемость магазина одежды. Каждый предприниматель заинтересован в развитии своего бизнеса. Мы постоянно ищем новые способы, методы, фишки увеличения продаж и привлечения клиентов. И это, конечно, замечательно, но порой эта гонка превращается в погоню ...
Сотрудничество рекламодателя и рекламного агентства
2014-10-23 18:32 Сотрудничество рекламодателя и рекламного агентства Сотрудничество рекламодателя и рекламного агентства 2014-10-23 18:32 Prodawez Существует три основных формы сотрудничестварекламодателей и рекламных агентств. Рекламодатель диктует агентству, что, как и когда нужно делать В этом случаерекламное агентство выступает техническим исполнителем идей заказчика, поэтому оно имеет право снять с себя ответственность за неудачную рекламу, если она не достигнет поставленных целей. Чаще всего специали...
Каналы распределения товаров
2014-10-16 22:45 Каналы распределения товаров Каналы распределения товаров 2014-10-16 22:45 Юлия Марзан Кроме тактики использования средств информации , торговые компании должны разработать тактику использования каналов распределения товаров и услуг. Главное требование при выборе канала распределения- он должен охватывать целевую аудиторию и обеспечивать прибыльность бизнеса. Каналы распределения - это путь, по которому товары доходят от производителя до конечного потребителя. Выбор канала продаж зависит о...
Не продавайте насильно
2014-10-29 23:55 Не продавайте насильно Не продавайте насильно 2014-10-29 23:55 Юлия Марзан Как вы считаете, о чем думает начинающий продавец, увидев на пороге магазина потенциального покупателя? Ура! Нужно продать ему товар любой ценой! Он не должен уйти из магазина без покупки. И вот он уже вываливает на бедного покупателя тонны информации, выдает все известные ему характеристики товара, уговаривает и упрашивает его купить хоть что-нибудь. Читать дальше. Copyright 2014, Prodawez.ru - Торговля от А до Я ....
Как гарантированно увеличить посещаемость магазина одежды
2014-10-26 22:40 Как гарантированно увеличить посещаемость магазина одежды Как гарантированно увеличить посещаемость магазина одежды 2014-10-26 22:40 Юлия Марзан Сегодня предлагаю рассмотреть6 критических ошибок, избежав которых можно гарантированно увеличить посещаемость магазина одежды. Каждый предприниматель заинтересован в развитии своего бизнеса. Мы постоянно ищем новые способы, методы, фишки увеличения продаж и привлечения клиентов. И это, конечно, замечательно, но порой эта гонка превращается в пого...