← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://prodawez.ru
Открыта:
15-05-2010
Работа продавца не такая простая, как кажется на первый взгляд. Если, конечно, мы говорим о грамотном продавце, знающем и любящим свое дело. Его задача - не просто подать товар покупателю, а предоставить о нем исчерпывающую информацию.
Итак, что нужно для того, чтобы продать товар?
В первую очередь, нужно подготовиться к работе: морально настроиться, вооружиться необходимыми знаниями о товарах и услугах. Возможно, посетить психологический тренинг - ведь далеко не каждый из нас обладает природным спокойствием и невозмутимостью (работа продавца всё-таки достаточно нервная). Чувствуйте себя спокойно, и Ваша уверенность обязательно передастся покупателю.
Старайтесь все возможные конфликты в коллективе и с покупателями гасить в зародыше. Никогда не позволяйте себе грубости по отношению к собеседнику - это непозволительная роскошь в море конкурентов -оскорблённый клиент никогда к Вам не вернётся и настроит своих знакомых против Вас и Вашего магазина. Подумайте, стоит ли сиюминутное торжество амбиций потери Вашего доброго имени и репутации Вашей Компании?
Установите контакт с покупателем. Этим Вы достигните, пожалуй, самого важного - расположенности и доверия. Как известно, первое впечатление нельзя произвести дважды, поэтому всегда будьте готовы к контакту - внешний вид, осанка манера себя вести должны произвести хорошее впечатление на собеседника.
Внимательно слушайте. Если покупатель пошёл на контакт, Вы сможете выяснить все его потребности, грамотно задавая нужные вопросы. Слушайте активно. Помните, что только с помощью вопросов ( закрытых, открытых, альтернативных) Вы сможете до конца выяснить, что же на самом деле хочет клиент (даже если он сам до конца ещё не уверен в необходимости покупки). И тогда уже предложить тот товар, который нужен, и выдать те аргументы, которые клиент хочет услышать.
Презентуйте товар. Познакомьте покупателя с ним: расскажите о фирме-производителе, отметьте конструктивные особенности товара, акцентируйте внимание на его достоинствах и мягко скройте недостатки - но при этом у покупателя не должно возникнуть чувства, что егопытаются обмануть или ввести в заблуждение. Вам предстоит убедить покупателя, что предлагаемый товар - самый лучший среди аналогов. Обязательно расскажите о скидках или проводящихся акциях в магазине, чтобы клиент приобрел понравившуюся вещь именно здесь, а не в соседнем ларьке.
Обязательно завершите сделку - поблагодарите за покупку, оформите талон сервисного обслуживания, подарите дисконтную карту, расскажите о предстоящей распродаже. Одним словом, сделайте всё возможное, чтобы клиент возвращался к Вам снова и снова.
В случае отказа не хлопайте дверью, а оставляйте её открытой. Сохраните хорошие отношения с клиентом, которые могут пригодиться в будущем.
Конечно, не всё так просто. Опыт продаж приходит с продажами. Будьте готовы к возражениям клиента, нежеланием совершать покупку. Возражения и сомнение клиента - это нормальное явление, без которого практически не бывает сделки, как не бывает товара без недостатков.
С приобретением навыка и опыта продаж возражений станет всё меньше и меньше, ведь Вы будете оттачивать свое мастерство, будет расти уверенность в себе и способность к убеждению. Помните, овладение искусством продавать -бесконечный процесс, ведь нет предела совершенству! Здесь, как в спорте: чем выше профессионализм, тем больше тренировок для поддержания формы, особенно повторения азбучных истин, составляющих фундамент мастерства.
Статистика
0 за неделю
7 самых распространенных финансовых заблуждений
2014-06-25 18:06 7 самых распространенных финансовых заблуждений 7 самых распространенных финансовых заблуждений 2014-06-25 18:06 Юлия Марзан Деньги любят, когда к ним относятся правильно, тогда они буквально размножаются в кошельке. Естественно, это умение не приходит само собой. Грамотному обращению с деньгами нужно учиться. Почему же многие люди знают, как нужно правильно обращаться с деньгами, но не становятся от этого богаче? Дело в том, что нужно не только знать основы финансовой грамотности, но и де...
8 качеств, которые сделают вас миллионером
7 ступеней лестницы начинающего инвестора * Увольте своего финансового консультанта * > фондового рынка...
Чем богатый человек отличается от бедного?
2014-06-22 17:51 Чем богатый человек отличается от бедного? Чем богатый человек отличается от бедного? 2014-06-22 17:51 Юлия Марзан Богатый человек отличается от бедного тем, что он умеет сохранять и приумножать заработанное, а бедный тратит все до копейки. Если вы научитесь сохранять ваши деньги, вы станете богатым человеком, даже если кажется, что вы к этому не готовы. Богатые и бедные люди мыслят по-разному. Богатый спросит: <Куда можно вложить деньги, бедный спросит: <Как можно заработать деньги. Бедны...
Финансовая пирамида или сетевой маркетинг. Найдите 16 отличий
2014-06-19 17:35 Финансовая пирамида или сетевой маркетинг. Найдите 16 отличий Финансовая пирамида или сетевой маркетинг. Найдите 16 отличий 2014-06-19 17:35 Юлия Марзан Финансовые пирамиды часто выдают себя за компании, занимающиеся сетевым маркетингом. Задумайтесь, если вам предлагают вступить в компанию, в которой есть хотя бы один из перечисленных признаков. Возможно, это - замаскированная финансовая пирамида . В компании отсутствует продукт Любая компания, занимающаяся сетевым маркетингом, создается д...
Сотрудники рекламного агентства
Что такое финансовая пирамида? * Как распознать финансовую пирамиду? * Признаки финансовой пирамиды...
Что такое торговля CFD?
2014-06-16 18:57 Что такое торговля CFD? Что такое торговля CFD? 2014-06-16 18:57 Юлия Марзан Contracts for Difference (CFD) представляет собой договор, заключенный на разницу между ценами открытия и закрытия контракта на определенный финансовый инструмент. CFD - удобный и эффективный спекулятивный механизм для торговли акциями, а также индексными и товарными фьючерсами, который используют трейдеры во всем мире. При торговле на разницу (CFD) клиент покупает не сами акции компании, а контракт на разницу (CF...
Кадровый менеджмент
2014-06-16 08:00 Кадровый менеджмент Кадровый менеджмент 2014-06-16 08:00 Юлия Марзан Кадровый менеджмент представляет собой механизм управления персоналом и представляет собой систему мер по созданию условий для нормального функционирования, развития и эффективного использования потенциала рабочей силы. Кадровый менеджмент должен обеспечивать эффективное управление персоналом организации или предприятия. Для этого нужно: определить объекты и структуры управления персоналом; спланировать кадровую работу; о...