← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://prodawez.ru
Открыта:
15-05-2010
Работа продавца не такая простая, как кажется на первый взгляд. Если, конечно, мы говорим о грамотном продавце, знающем и любящим свое дело. Его задача - не просто подать товар покупателю, а предоставить о нем исчерпывающую информацию.
Итак, что нужно для того, чтобы продать товар?
В первую очередь, нужно подготовиться к работе: морально настроиться, вооружиться необходимыми знаниями о товарах и услугах. Возможно, посетить психологический тренинг - ведь далеко не каждый из нас обладает природным спокойствием и невозмутимостью (работа продавца всё-таки достаточно нервная). Чувствуйте себя спокойно, и Ваша уверенность обязательно передастся покупателю.
Старайтесь все возможные конфликты в коллективе и с покупателями гасить в зародыше. Никогда не позволяйте себе грубости по отношению к собеседнику - это непозволительная роскошь в море конкурентов -оскорблённый клиент никогда к Вам не вернётся и настроит своих знакомых против Вас и Вашего магазина. Подумайте, стоит ли сиюминутное торжество амбиций потери Вашего доброго имени и репутации Вашей Компании?
Установите контакт с покупателем. Этим Вы достигните, пожалуй, самого важного - расположенности и доверия. Как известно, первое впечатление нельзя произвести дважды, поэтому всегда будьте готовы к контакту - внешний вид, осанка манера себя вести должны произвести хорошее впечатление на собеседника.
Внимательно слушайте. Если покупатель пошёл на контакт, Вы сможете выяснить все его потребности, грамотно задавая нужные вопросы. Слушайте активно. Помните, что только с помощью вопросов ( закрытых, открытых, альтернативных) Вы сможете до конца выяснить, что же на самом деле хочет клиент (даже если он сам до конца ещё не уверен в необходимости покупки). И тогда уже предложить тот товар, который нужен, и выдать те аргументы, которые клиент хочет услышать.
Презентуйте товар. Познакомьте покупателя с ним: расскажите о фирме-производителе, отметьте конструктивные особенности товара, акцентируйте внимание на его достоинствах и мягко скройте недостатки - но при этом у покупателя не должно возникнуть чувства, что егопытаются обмануть или ввести в заблуждение. Вам предстоит убедить покупателя, что предлагаемый товар - самый лучший среди аналогов. Обязательно расскажите о скидках или проводящихся акциях в магазине, чтобы клиент приобрел понравившуюся вещь именно здесь, а не в соседнем ларьке.
Обязательно завершите сделку - поблагодарите за покупку, оформите талон сервисного обслуживания, подарите дисконтную карту, расскажите о предстоящей распродаже. Одним словом, сделайте всё возможное, чтобы клиент возвращался к Вам снова и снова.
В случае отказа не хлопайте дверью, а оставляйте её открытой. Сохраните хорошие отношения с клиентом, которые могут пригодиться в будущем.
Конечно, не всё так просто. Опыт продаж приходит с продажами. Будьте готовы к возражениям клиента, нежеланием совершать покупку. Возражения и сомнение клиента - это нормальное явление, без которого практически не бывает сделки, как не бывает товара без недостатков.
С приобретением навыка и опыта продаж возражений станет всё меньше и меньше, ведь Вы будете оттачивать свое мастерство, будет расти уверенность в себе и способность к убеждению. Помните, овладение искусством продавать -бесконечный процесс, ведь нет предела совершенству! Здесь, как в спорте: чем выше профессионализм, тем больше тренировок для поддержания формы, особенно повторения азбучных истин, составляющих фундамент мастерства.
Статистика
0 за неделю
Когда нужно продавать акции?
2014-06-15 18:54 Когда нужно продавать акции? Когда нужно продавать акции? 2014-06-15 18:54 Юлия Марзан Если вы собираетесь работать на фондовой бирже и покупаете акции, вы должны иметь четкое представление о том, когда именно нужно продавать акции , не важно, с прибылью или с убытком. Если вы не знаете этого, то вы еще не полностью готовы к работе на рынке ценных бумаг. Например, вы купили акции, которые начали падать практически сразу после покупки. Вы понимаете, что дела идут не так, как нужно. Если вы ...
Преимущества работы на рынке Forex
Классификация счетов на рынке Forex * Концепции управления персоналом...
Валютный трейдер
Основные черты человеческих ресурсов * Система управления человеческими ресурсами...
Человеческие ресурсы организации
2014-06-13 12:41 Человеческие ресурсы организации Человеческие ресурсы организации 2014-06-13 12:41 Юлия Марзан Сегодня знания, умения, трудовые навыки, предприимчивость, инициатива, ценности и мотивация работников любой компании становятся все более важным стратегическим ресурсом. Совершенно очевидно, что управлять человеческими ресурсами организации должны компетентные специалисты - менеджеры по персоналу. Прежде чем рассматривать человеческие ресурсы организации , давайте определимся, что представляет с...
Трехуровневый маркетинговый анализ рынка
2014-06-12 21:35 Трехуровневый маркетинговый анализ рынка Трехуровневый маркетинговый анализ рынка 2014-06-12 21:35 Юлия Марзан Маркетинговый анализ рынка - деятельность по изучению рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров. Компания может продавать товары как часть своего основного бизнеса, а может продавать нечто неосязаемое. Некоторые компании, особенно те, у которых нет материальной продукции, продаю...
Как выбрать брокера на рынке Forex
2014-06-12 18:04 Как выбрать брокера на рынке Forex Как выбрать брокера на рынке Forex 2014-06-12 18:04 Юлия Марзан Рынок форекс становится все более популярным способом приумножения капитала, поэтому растет количество компаний, которые предоставляют брокерские услуги. Выбор брокера - самая главная задача начинающего трейдера. Перед тем как открыть счет, обязательно изучите раздел <условия торговли, обратите на них особое внимание, сравните условия, которые предоставляют различные дилинговые центры. Брокер...
Что такое рынок FOREX?
2014-06-11 18:00 Что такое рынок FOREX? Что такое рынок FOREX? 2014-06-11 18:00 Юлия Марзан FOREX (от английского FOR eign EX change market) - самый глобальный и современный международный валютный рынок. Ежедневный объем торговли на рынке Форекс составляет несколько триллионов долларов США, что в десятки раз превышает объем торгов на фондовом рынке. Рынок Форекс сформировался в 1971 году. В этот период международная торговля перешла от фиксированных курсов валют к плавающим, а реальный спрос и предложение ...
Всегда ставьте себя на место клиента
2014-06-08 21:32 Всегда ставьте себя на место клиента Всегда ставьте себя на место клиента 2014-06-08 21:32 Юлия Марзан Приходя в бизнес, практически все предприниматели начинают думать, как бизнесмены, то есть, о том, как заработать деньги, но не хотят ставить себя на место клиента , думать, как клиент. А подумать есть над чем, и вопросов, на которые нужно знать ответ, много. Вот только некоторые из них: <О чем думает клиент, когда приходит в магазин, <Что клиент чувствует, когда выбирает товар или просто...
Построение доверительных отношений с клиентами
2014-06-03 23:02 Построение доверительных отношений с клиентами Построение доверительных отношений с клиентами 2014-06-03 23:02 Юлия Марзан Многие предприниматели и владельцы бизнеса понимают, насколько важно собирать базу клиентов и постоянно ее пополнять. Давно известно, что намного проще продать товар уже существующему, а не новому, клиенту. Однако просто иметь список с большим количеством контактов людей недостаточно. Даже если у них есть деньги на покупку вашего товара, и они однажды интересовались им...
Структура рекламного агентства
Тренинг > * Тренинг > * Упорство в достижении поставленных целей...