Я планировал далее рассмотреть страдательный залог, однако
объем оказался чуть более, чем я предполагал, а "страдать" в канун Нового года
не хочется, как говорится "как встретишь Новый год, так и весь год пойдет".
На сегодня же намечалось написание рассказа в "Фьюча
индефинит ин зе паст", однако до этого оказалось необходимым разобрать
придаточные дополнительные предложения, иначе не все будет хорошо понятно.
И потому рассказ в этом времени будет только в следующее Санди.
А сегодня я решил
сделать еще один небольшой экскурс в тренировку памяти, чтобы облегчить
понимание того, как наш курс строится:
1. Память человека
устроена ассоциативно - при разговоре на какую-то тему, у нас возникают
ассоциации, по которым и течет разговор между собеседниками.
И в этом плане - наша методика совпадает по своей сути с
этим механизмом - я начинал с предлогов, потом "захотел познакомиться с
девушкой", а девушка нас "привела" к ... страданиям, вернее - к
страдательным залогам :)
Это я к тому, что не беспокойтесь о порядке в нашем курсе -
порядок более гармоничен, чем вы можете себе представить. Он полностью
соответствует структуре памяти нашего мозга.
2. Второе - про
повторение. Повторения нужны, как нужны и перерывы между повторениями.
Однако при повторном разборе материала не
следует механически его повторять - это малоэффективно.
Нужно материал - углублять. Мы так и сделаем в страдательных
залогах, когда придется вновь обратиться к временам глагола в связи с этим.
Этого же принципа мы будем придерживаться и далее.
3. Когда материал оказывается для
меня трудным (думаю и для вас тоже), я его временно пропускаю, чтобы
вернуться к нему позже с новыми силами (вернее знаниями). Потому наша
тропинка в английский язык иногда кажется несколько замысловатой. Однако она
идет вперед. Раньше для меня английский
(занятия им) - было адской мукой и после пяти минут я хотел все бросить и скорее
отдыхать от него. Сегодня все стало наоборот,
если я хочу отдохнуть от работы консультанта по управлению, которая
мне очень нравится, - занятие английским - самое лучшее, что можно придумать.
Ну в заключении, что мы имеем, приближаясь к 50-му
уроку.
В далеком 82 году я со своими коллегами организовал школу
ТМ (раньше она называлась - школа научной организации труда). Курсы (мы все были
инженерами физиками или радофизиками) мы разработали сами, немного
потренировались, читая курс сначала в небольшой аудитории, а потом стали
читать курс из 5-6 предметов для желающих нашего 5 000 -тысячного коллектива.
После трех выпусков (каждый из которых состоял из напряженных 2 месяцев) я
спросил одного из наших ребят (Василия Гр.), специализировавшегося в тренировке
памяти, - Ну как тебе читался курс по памяти? Он ответил примерно
так - Недавно прочитал новую книгу про память, мне она не понравилась, я бы
написал книгу много лучше.
И это всего после полугода работы в совершенно новой для
него сфере (без отрыва от основной работы).
Я пока не могу похвастаться в английском даже в сравнении
с начинающими студентами иняза. Однако недавно посмотрел последние книги по
интенсиву (чтобы узнать, насколько обучаясь по "старинным" книгам я отстаю от
современности. И что я увидел? - таблицу по артиклям, очень похожую
на ту, что мы с вами придумали в нашем курсе, только .... намного хуже,
чем наша :))
Домашнее задание -
кто еще не его не выполнил -
срочно
-
закупить подарки и продукты к празднику своим близким!!!
С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,