Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Учим English вместе

  Все выпуски  

Про память


Про память

Sunday     Lesson  43  

Об небольшом изменении в наших планах:

Я планировал далее рассмотреть страдательный залог, однако объем оказался чуть более, чем я предполагал, а "страдать" в канун Нового года не хочется, как говорится "как встретишь Новый год, так и весь год пойдет".

На сегодня же намечалось написание рассказа в "Фьюча индефинит ин зе паст", однако до этого оказалось необходимым  разобрать придаточные дополнительные  предложения, иначе не все будет хорошо понятно. И потому рассказ в этом времени будет только в следующее Санди.

А  сегодня я решил  сделать еще один небольшой экскурс в тренировку памяти, чтобы облегчить понимание того, как наш курс строится:

1. Память человека устроена ассоциативно - при разговоре на какую-то тему, у нас возникают ассоциации, по которым и течет разговор между собеседниками.

И в этом плане - наша методика совпадает по своей сути с этим механизмом - я начинал с предлогов, потом "захотел познакомиться с девушкой", а девушка нас "привела"  к  ... страданиям, вернее - к страдательным залогам :)

Это я к тому, что не беспокойтесь о порядке в нашем курсе - порядок более гармоничен, чем вы можете себе представить. Он полностью соответствует структуре памяти нашего мозга.

2. Второе - про повторение. Повторения нужны, как нужны и перерывы между повторениями. Однако при повторном разборе материала не следует механически его повторять - это малоэффективно. Нужно материал - углублять. Мы так и сделаем в страдательных залогах, когда придется вновь обратиться к временам глагола в связи с этим. Этого же принципа мы будем придерживаться и далее.

3.  Когда материал оказывается для меня трудным (думаю и для вас тоже), я его временно пропускаю, чтобы вернуться к нему позже с новыми силами (вернее знаниями).  Потому наша тропинка в английский язык иногда кажется несколько замысловатой. Однако она идет вперед. Раньше для меня английский (занятия им) - было адской мукой и после пяти минут я хотел все бросить и скорее отдыхать от него. Сегодня все стало наоборот, если я хочу отдохнуть от работы  консультанта  по управлению, которая мне очень нравится, - занятие английским - самое лучшее, что можно придумать.

Ну в заключении, что мы имеем, приближаясь к 50-му  уроку.

В далеком 82 году я со своими коллегами организовал школу ТМ (раньше она называлась - школа научной организации труда). Курсы (мы все были инженерами физиками или радофизиками) мы разработали сами, немного потренировались,  читая курс сначала в небольшой аудитории, а потом стали читать курс из 5-6 предметов для желающих нашего 5 000 -тысячного коллектива. После  трех выпусков (каждый из которых состоял из напряженных 2 месяцев) я спросил одного из наших ребят (Василия Гр.), специализировавшегося в тренировке памяти,  - Ну как тебе читался курс по памяти? Он ответил примерно так - Недавно прочитал новую книгу про память, мне она не понравилась, я бы написал книгу много лучше.

И это всего после полугода работы в совершенно новой для него сфере (без отрыва от основной работы).

Я пока не могу похвастаться в английском даже в сравнении  с начинающими студентами иняза. Однако недавно посмотрел последние книги по интенсиву (чтобы узнать, насколько обучаясь по "старинным" книгам я отстаю от современности. И что я увидел?  - таблицу по артиклям, очень  похожую на ту, что мы с вами придумали в нашем курсе, только  .... намного хуже, чем наша :))

Домашнее задание - кто еще не его не выполнил - срочно - закупить подарки и продукты к празднику своим близким!!!

С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,

http://mc-ma.narod.ru

 

 

 

 


В избранное