Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

DSP/VoIP программист



DSP/VoIP программист
2011-12-30 12:49

Вакансия компании: Интегрит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка DSP ПО под специализированные вычислительные архитектуры.
  • Кросс-платформенная разработка, компонентов VoIP, DSP систем.
  • Разработка VoIP приложений под Android, iOS, Windows Phone, Mac OS, Linux
  • Ведение проектной деятельности.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Владение программированием на языке С (строго). С++ на базовом уровне.
  • Алгоритмический склад ума.
  • Желательно понимание базовых принципов пакетной передачи передачи речи через IP сеть.
  • Понимание базовых принципов работы TCP/IP, UDP/RTP.
  • Опыт работы с процессорами Texas Instruments, ARM.
  • Опыт кросс-платформенной разработки многопоточных систем реального времени (hard real time).
  • Опыт работы с Linux во встраиваемых системах приветствуется. Знание GCC toolchain будет плюсом.
  • Обязательно желание работать в команде, четко выдерживать сроки выполнения задач.
  • Полезны базовые знания в цифровой схемотехнике, в том числе умение читать принципиальные схемы.
  • Владение английским желательно.

Условия

  • Компания IntegrIT, участник проекта инновационного центра Skolkovo, прямой работодатель, офис в центре г.Мытищи. 20мин на Спутнике с Ярославского вокзала или 15 минут от м. Медведково (северный район Москвы)
  • Решение передовых научно-технических задач, работа с зарубежными и российскими HiTech компаниями.
  • Работа в дружной, слаженной и высококвалифицированной команде разработчиков
  • Удобная транспортная доступность (10 мин от железнодорожной станции).
  • Работа по ТК.
  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования и зависит от квалификации.
  • По результатам сданных проектов выплачиваются премии.
  • Приглашаются студенты радиотехнических специальностей из МГТУ им. Баумана, МЭИ (ТУ), МТУСИ и др. без опыта работы.


Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
2011-12-30 12:52
Вакансия компании: НКТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Уважаемый кандидат!


Группа Компаний НКТ на рынке 20 лет, мы успешно и динамично развиваемся, нам доверяют ведение части своего бизнеса ведущие компании как России, так и других стран, такие как Газпром, Банк Москвы, Газпромбанк, Банк Зенит, Лукойл, ТНК, Basf, Visa, MasterCard.


Нам требуется менеджер по работе с постоянными клиентами (без поиска клиентов). Нашими клиентами являются театры, концертные залы, филармонии и цирки.



Условия:

  • Стабильный оклад 25 000р + премии на испытательный срок, 35 000р+ премии после испытательного срока;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет;
  • Компания оплачивает бизнес-ланчи;
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 10:00 до 19:00;
  • Развитая корпоративная культура;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от метро Речной вокзал;
  • Работа с представителями администрации театров, цирков, концертных залов;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Женщина;
  • Возраст  22-28 лет;
  • Высшее образование, желательно гуманитарное;
  • Наш сотрудник должен быть очень приветливым и доброжелательным;
  • Обязательно очень терпеливым, т.к. работать необходимо будет с сотрудниками театра, они люди творческие и поэтому сложные.
  • Уровень владения ПК - уверенный пользователь;
  • Опыт работы в Call-центре, в отделе сопровождения клиентов или секретарем от 1 года;
  • Грамотная речь, широкий кругозор;


Обязанности:

  • Работа с клиентами по телефону и электронной почте (входящие и исходящие звонки для решения текущих задач, переписка по электронной почте).
  • Ведение отчетности (ежемесячная итоговая отчетность, подготовка необходимых документов для клиентов).
  • Работа в системе электронный билет.


    Стажер-разработчик (SQL)
    2011-12-30 12:52
    Вакансия компании: AT Consulting
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России. Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.

    Наши клиенты : ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.

    Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.

    Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.


    Требования:


    • Образование: высшее (неполное высшее) техническое;
    • Знание SQL;
    • Знание принципов построения и работы с реляционными СУБД;
    • Технический английский желательно;
    • Системное мышление, стрессоустойчивость, ответственность, желание учиться

    Обязанности:


    • Проектирование и разработка структур хранилища данных с использованием ETL-инструментов;
    • Участие в разработке архитектуры хранилища данных и смежных систем;
    • Участие в разработке ETL-процессов.

    Условия:


    • Белая заработная плата;
    • Возможность профессионального и карьерного роста;
    • Конкурентоспособный компенсационный пакет (обучение и сертификация, медицинская страховка, фитнес-клуб);
    • Оплата мобильной связи;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Место работы - м Савеловская.


     



    Менеджер по работе с недвижимостью (вторичное жильё)
    2011-12-30 12:59
    Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

    ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, крупнейшая риэлторская компания в Москве и МО. Оказывает эксклюзивные услуги в решении жилищных вопросов любой сложности. Офис расположен в Северо-Восточном Административном  округе, в центре района Отрадное, специализируется на вторичном жилье.


    Требования:

    В связи с расширением офиса приглашаем менеджеров по работе в недвижимости без опыта (с минимальным опытом работы в других Компаниях) работы в недвижимости с обучением :

    • Предприимчивых
    • Активных
    • Настойчивых и увлекающихся
    • Амбициозных
    • От 22 лет, образование не ниже среднего профессионального

    От Вас требуется:

    • Предприимчивость
    • Желание зарабатывать
    • Гибкий ум
    • Желание развиваться профессионально и расти по карьерной лестнице
    • Для статуса "эксперт" рассматриваются кандидаты с опытом работы не менее 1 года на вторичном рынке жилья или в смежных сферах 
    • Активная жизненная позиция

    Должностные обязанности:

    • Работа с клиентами, работа по договорам
    • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
    • Оформление документов
    • Обучение

    Условия:

    • Программа обучения (обязательная для сотрудников без опыта работы):
      • Программа профессиональной переподготовки и обучения технологиям и стандартам работы в Компании
      • Помощь в работе и обучении опытных, успешных наставников
    • Обучение бесплатное по эксклюзивной программе Учебного Центра
    • Современный офис рядом с метро, доступ к профессиональным базам данных, профессиональный рост, прогрессивная оплата труда.
    • Рекламная, информационная, юридическая поддержка


    Специалист call-центра
    2011-12-30 13:02
    Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 28 000  руб.

    Специалист call-центра (Банк ТОП-10)

    Условия работы и компенсации  :

    • Оформление по ТК РФ;
    • Заработная плата - 22000 на испытательный срок (3 месяца), 24000 после испытательного срока;
    • Бонусы за выполнение нормативов;
    • Обучение;
    • Возможность дальнейшего роста в компании;
    • Льготы: расширенная стоматология, оплата обучения в ВУЗе, льготное кредитование, фитнес, английский язык - после 6 мес. работы в компании.  

    Должностные обязанности :

    • Обработка входящих обращений клиентов;
    • Осуществление операций по счетам дистанционно;
    • Консультирование действующих клиентов по продуктам и услугам;
    • Консультирование клиентов по программам;
    • Внутренний перевод звонков.  

    Требования к квалификации:

    • Грамотная речь, хорошая дикция;
    • Развитые коммуникативные навыки;
    • Опыт в колл-центрах приветствуется.  


    Технический консультант - стажер
    2011-12-30 13:27
    Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупный системный интегратор приглашает  технического консультанта -стажера


     

    Основные квалификационные требования:

    • Возраст 21-27 лет;
    • Высшее образование (техническое, желательно МГУ, МФТИ, МИФИ, МГТУ им. Баумана) или последний курс.:
    • Опыт работы с оборудованием (сервера, сетевые компоненты, хранилища данных, телефонные станции и т.п.)
    • Базовые знания принципов работы и построения IP сетей;
    • Навыки администрирования ОС семейства Windows;
    • Навыки программирования с использованием VBScript, Perl, коммандных файлов Windows;
    • Опыт работы с СУБД MS SQL/Oracle;
    • Базовые знания T-SQL/PL-SQL;
    • Английский язык на уровне чтения технической литературы.

    Желательно:

    • Навыки работы с Unix-подобными системами;
    • Базовые навыки программирования с использованием shell, awk.
    • Знание английского языка – умение читать техническую документацию.
    • Коммуникабельность, желание развиваться.

    Обязанности:

    • Участие в проектах внедрения HP Operations Manager, HP UCMDB, HP BAC
    • Взаимодействие с заказчиками
    • Участие в конференциях
    • Участие в presale

    Условия:

    • Офис. м. Академическая;
    • График работы 5/2;
    • Заработная плата обсуждается на собеседовании + соц. пакет (медицинская страховка, фитнес);
    • Возможность профессионального обучения и роста.


    Бармены
    2011-12-30 13:49
    Вакансия компании: Тануки, Сеть ресторанов
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

    Известная сеть Пивных ресторанов русской кухни «ЁРШ» приглашает на работу БАРМЕНОВ. 
     
    Требования:

    • Мужчина/женщина, 18-35 лет.
    • Возможно без опыта работы.
    • Барная стойка контактная.

    Обязанности:

    • Приготовление и отпуск напитков.

    Условия:

    • График работы 2/2 (дневные и ночные смены).
    • Место работы: новый ресторан м.Царицыно, Варшавская, 

           пр-т Вернадского - Теплый Стан.

    • Заработная плата -  20 000 руб. - 22 000 руб. + чаевые
    • Оплачиваемый отпуск‚ больничный лист‚ бесплатное питание.
    • Оформление в соответствии с ТК РФ.


    Брокер по недвижимости
    2011-12-30 13:50
    Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания ИНКОМ - НЕДВИЖИМОСТЬ (вторичный рынок жилья, м. Бабушкинская) объявляет дополнительный набор сотрудников.


    Мы даем максимум возможностей для эффективной работы и высокого заработка:

    • Бесплатное обучение в собственном Учебном Центре
    • Помощь опытных коллег
    • Рекламная‚ юридическая и информационная поддержка
    • Современно оборудованные офисы
    • Профессиональный и карьерный рост
    • Зарплата по договоренности

     

      Мы приглашаем к сотрудничеству энергичных‚ инициативных людей и готовы предложить им интересную‚ динамичную‚ высокооплачиваемую работу в дружном коллективе единомышленников‚ возможность профессиональной и творческой самореализации‚ достойные условия труда. 

    Пожелания к кандидатам:

    • От 24 до 50 лет
    • Образование не ниже средне-специального 

    Условия работы:

    • Проведение переговоров
    • Заключение договоров купли - продажи объектов недвижимости
    • Сопровождение сделки
    • Оформление документов 

    Компания ИНКОМ - НЕДВИЖИМОСТЬ - 20 лет успешной работы на рынке недвижимости!


    * является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



    Специалист (VBA, SQL Server)
    2011-12-30 14:03
    Вакансия компании: СИТИМАРКЕТ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


    Должностные обязанности:

    • Управлением модулем автозаказа (MS SQL, VBA)
    • Работа с поставщиками (менеджер по пулу поставщиков)
    • Разработка отчетов по управлению движения информации внутри компании
    • Разработка отчетов по движению товара
    • Поддержка существующей аналитической системы (MS SQL Server + Analysis Services + Integration Services + Excel VBA)
    • Участие в развитии системы аналитики
    • Анализ основных финансово-экономических показателей по сети в целом и в разрезе каждого магазина
    • Анализ динамики продаж, выявление факторов выполнения/невыполнения планов
    • Анализ товарных запасов.


    Требования к квалификации:

    • Аналитический склад ума
    • Понимание принципов реляционных баз данных, отличное знание языка запросов T-SQL
    • Работа с СУБД MS SQL Server: знания Database Engine, знания Analysis Services и Integration Services
    • Отличные знания MS Office Excel (основные функции, сводные таблицы)
    • Знание языка программирования VBA, включая технологию ADO
    • Работа в Visual.NET (C#, ADO.NET)
    • Образование: Техническое
    • Рассматриваются соискатели и без опыта работы, со знанием СУБД MS SQL Server, языка программирования VBA!

    Условия работы и компенсации:

    • Рассматриваются соискатели и без опыта работы, со знанием СУБД MS SQL Server, языка программирования VBA!
    • Офис. м. Сходненская, пешком 15 мин.
    • График работы - 9:30 - 18:00
    • Оплачиваемые больничный, отпуск - 28 дней
    • Обучение, Развитие в Департаменте логистики и аналитики
    • Заработная плата - стабильный фиксированный оклад (30000 net - 1 месяц), далее 38000 net + премия


    Промоутер - консультант по мобильным телефонам
    2011-12-30 14:27
    Вакансия компании: Ventra Employment
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

    На постоянную основу требуются консультанты по электронике известной марки, работа в крупных гипермаркетах Москвы (МВидео, Медиамаркт, Эльдорадо и т.д.).

    Обязанности:


    • Консультирование покупателей
    • Продажа мобильных телефонов, комплектующих и аксессуаров


     

    Требования:


    • Девушки и юноши от 19 до 30 лет,
    • Гражданство РФ или Белоруссия, желательно регистрация Москва/Московская область
    • Образование полное среднее, студенты ВУЗов
    • Коммуникабельность, грамотная речь, доброжелательность, клиентоориентированность

    Условия:


    • Рабочие часы: с 11:00 до 21:00
    • График работы: пятница, суббота, воскресенье
    • Оформление по ТК, фикс. оклад 10 000 руб. net (уже за вычетом налогов) + ежемесячная бонусная часть, средний заработок за месяц от 20 000 рублей


    Оператор call-центра
    2011-12-30 14:41
    Вакансия компании: Панавто, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 23 000  руб.


    Компания Панавто - официальный дилер Mercedes-Benz приглашает на работу Оператора call-центра,
    Обязанности

    • Обработка и распределение входящих звонков
    • Консультирование клиентов по телефону (часы работы, адрес и т.д.)

    Требования:

    • Женщина 19-40 лет
    • ПК - пользователь
    • Грамотная русская речь, доброжелательность, приятный голос

    Условия:

    • График работы пятидневка  с 9 до18 (иногда выходы по графику 2/2)
    • Официальная заработная плата
    • Соблюдение ТК РФ
    • Частичная компенсация питания
    • Добровольное медицинское страхование

    • Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная
       



    Стажер в инвестиционный департамент
    2011-12-30 15:24
    Вакансия компании: РОЭЛ Групп
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Группа компаний «РОЭЛ» – крупная российская компания, работающая в сфере прямых инвестиций, управления активами, M&A и бизнес-консалтинга: приглашает студентов  4-5 курсов государственных ВУЗов по специальности экономика на стажировку с последующим трудоустройством на позицию Помощника инвестиционного менеджера.

    Проекты группы сосредоточены в наиболее перспективных отраслях экономики: машиностроение, биотехнологии, экология, геологоразведка, строительство и девелопмент.

    Требования:

    • Знание бухгалтерской и финансовой отчетности (баланс, P&L,CF и т. д. )
    • Умение читать финансовую отчетность предприятия
    • Знание инвестиционного анализа ( NPV, IRR, WACC  и т. д. )
    • Знания в области оценки стоимости предприятия/бизнеса
    • Знания в области прямого инвестирования
    • Знания в области M&A
    • Профессиональные навыки или теоретические знания одной или нескольких из данных дисциплин:
      • Анализ отраслевых рынков;
      • Финансы предприятий;
      • Анализ финансовой отчетности;
      • Анализ и оценка инвестиционных проектов;
      • Оценка бизнеса.

    Обязанности:

    • Поиск информации, необходимой для реализации проектов
    • Анализ рынков и отраслей деятельности компаний Группы
    • Работа с потенциальными инвесторами в проекты
    • Написание финансовой модели проектов/Компаний
    • Анализ деятельности Компаний
    • Поддержка деятельности инвестиционного менеджера
       

    Условия работы:

    • Гибкий график работы, частичная занятость;
    • Место расположения офиса: м. Пролетарская/м. Марксистская;
    • На период стажировки (1-2 месяца) оплата не предусмотрена, по окончании стажировки-трудоустройство.


    Операционист
    2011-12-30 15:30
    Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

    Обязанности:

    • ведение, хранение и учет личных дел;
    • регистрация документов по оформлению физических и юридических лиц;
    • обеспечение своевременного поступления документов в офис головного подразделения;
    • контроль и отчетность по поступившим  документам от агентов;
    • внесение информации по агентам в учетную систему Фонда, ведение списка подчиненности;
    • взаимодействие с другими структурными подразделениями.


     

    Требования к кандидату:

    • законченное высшее образование;
    • желателен опыт работы в страховых компаниях от полугода (в отделе поддержки продаж/ сопровождения агентов);
    • навыки деловой переписки, умение вести переговоры;
    • внимательность, аккуратность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом документооборота;
    • отличное знание Мicrosoft Word, Excel, Outlook, опытный пользователь ПК.


     

    Условия:

    • офис - м. Китай-город/ Чистые пруды;
    • график работы пн.-птн. с 9:30 до 18:30;
    • заработная плата от 25 000 руб./мес., после исп. срока - 30 000 руб./мес. + премии по системе KPI;
    • соблюдение ТК РФ;
    • ДМС.


    Торговый представитель (без поиска клиентов)
    2011-12-30 15:40
    Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

    Департамент дистрибуции книг приглашает торгового представителя (специалист по контролю товарного остатка)

    Пожелания:

    ∙ пол значения не имеет, 20-40 лет‚ мобильность, обучаемость‚ внимательность, самостоятельность и системность в работе;

    ∙ ПК, Word, Excel, Internet - уверенный пользователь; ∙ дом.компьютер, подключение к Интернет-обязательно;  

    ∙ желательно: в/у категории В, личный а/м.

    Должностные обязанности:

    ∙ контроль товарного остатка (электронное сканирование книг) в торговых точках Москвы и области (сетевые гипермаркеты, розничные магазины); 

    ∙ оценка работы мерчендайзеров, ежедневная электронная отчетность.

    Условия:характер работы разъездной - Москва (секторное деление по обслуживанию торг.точек);

    ∙ пятидневка (с воскресенья по четверг), 9.00-18.00;  

    ∙ ТК РФ, компенсация связи, проезда, при работе на личном авто-компенсация ГСМ;

    ∙ з/пл в зависимости от выполненного объема 25 000-35 000 рублей на руки.



    Администратор пункта выдачи Интернет-заказов
    2011-12-30 15:41
    Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

    КНИЖНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН (www.labirint.ru)

    ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ АДМИНИСТРАТОРОВ в ПУНКТЫ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ

    Обязанности:

    прием, выдача заказов (книги); получение, учет наличных денежных средств от клиентов;оформление возвратов в компьютерной базе данных.

    Пожелания:

    образование не ниже среднего, ПК -пользователь;желателен аналогичный опыт работы (продавец, кассир,приемщик заказов и т.д.),приветствуется опыт работы с наличными средствами.

    Личные качества:

    толерантность по отношению к покупателям, внимательность и системность в работе,обучаемость‚ коммуникабельность, грамотная русская речь.

    Условия найма:

    выбор места работы по желанию- метро Римская, Каховская, Коньково, Петровско-Разумовская;

    предварительное обучение за счет компании (3 дня), оформление по ТК РФ, график работы сменный 2X2  по 11 час., с 10.00 до 21.00; зарплата от 15 000 рублей (на руки).



     



     




     



     



     



     



     



     



     



     



     



     



     



     



     


     


     



     



     



     



     



     



     



     



     



     



     



     



     



     



     


     



    Менеджер по развитию
    2011-12-30 15:41
    Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.

    Департамент Дистрибуции книг приглашает соискателей на должность МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ.

     Пожелания:   

    • пол значения не имеет, 25-35 лет, высшее, желательно техническое образование;
    • опыт работы в продажах, с ритейлерскими сетями-преимущество;   
    • навык ведения успешных переговоров, умение и желание работать на результат;   
    • умение убеждать, грамотная русская речь, мобильность, коммуникабельность;  
    • водительское удостоверение категории В, наличие автомобиля-желательно.

    Должностные обязанности: 

    • привлечение новых клиентов, заключение договоров (90% - работа "в поле"); 
    • поддержание и развитие существующей клиентской базы;
    • контроль дебиторской задолженности.

    Условия:   

    • офис метро Шаболовская\Тульская;  
    • ТК РФ, пятидневка, командировки по РФ - 40% раб.времени;   
    • бесплатные обеды, оплата связи, ГСМ, возможна работа на служебном автомобиле;   
    • заработная плата: на испытательный срок от 20 000 рублей., далее оклад+%.


     



     



     



     



     



     


     



    Молодой специалист
    2011-12-30 15:41
    Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.

    Компания заинтересована в амбициозных сотрудниках с высоким потенциалом в рамках реализации программы по развитию и продвижению молодых специалистов.

    Пожелания:

    • пол значения не имеет, выпускники ведущих ВУЗов РФ (МГТУ им.Н.Э.Баумана, МГУ им. М.В.Ломоносова, МИФИ, МФТИ,МАИ, МАМИ, МАТИ, МЭИ, МАДИ);
    • готовность к командировкам, в/у кат.В-преимущество;
    • желание работать полный день, стремление к личному развитию и получению опыта в стабильной, активно развивающейся компании.

    Личный портрет:

    • харизматичный лидер, системен в работе, упорен в достижении результата, характер позитивный!

    Круг обязанностей в зависимости от компетенций, выявленных на стажировке:

    • работа с локальными розничными сетями, поддержание и расширение клиентской базы, проведение переговоров с работающими и потенциальными контрагентами холдинга: командировки в регионы РФ до 60% раб.времени.
    • обучение, контроль, проверка соблюдения стандартов работы удаленных подразделений компании (филиалов), в т.ч.внеплановые выезды в регионы.

    Условия:

    • офис метро Шаболовская\Тульская;
    • стажировка в сервисных подразделениях - 3 месяца, график работы:разъездной Москва, РФ;
    • соц. пакет: ТК РФ, обеды в офисе, оплата связи, ГСМ, командировочные расходы за счет компании;
    • оклад на период обучения 20 000 рублей, далее оклад+%.
    •  



     


     



     



     



     



     


     


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное