Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный аналитик



Системный аналитик
2011-12-29 16:50

Вакансия компании: Xerox
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Проводит демонстрации программно-аппаратных решений на базе оборудования Ксерокс и 3их производителей, участие в презентациях, выставках, демонстрациях
  • Консультации сотрудников отделов маркетинга, продаж по вопросам возможностей и особенностей нового оборудования и существующих проблем с программным обеспечением.
  • Разработка тестовых приложений  для демонстрации возможностей оборудования.
  • Проведение тестирования программного обеспечения для оборудования Ксерокс и 3их производителей.
  • Осуществление подготовки программно-аппаратных решений для тендеров.
  • Разработка интеграционных решений по программно-аппаратной адаптации оборудования Ксерокс и 3их производителей под специфические требования заказчика
  • Интегрирование оборудования Ксерокс и 3их производителей в сетевую среду заказчика
  • Установка и обслуживание программного обеспечения  к оборудованию Ксерокс и 3их производителей и построенных на их базе решений.
  • Обучение операторов, IT-службы, администратора заказчика функциональным особенностям внедренных программно-аппаратных решений.
  • Эскалация аналитических проблем на 2-ой уровень поддержки в случае необходимости.

Основные требования:

  • Высшее образование (техническое)
  • Знание английского языка на хорошем уровне
  • Практический опыт работы в области цифровой допечатной подготовки, включая сканирование, подготовку файлов и управление шрифтами
  • Экспертный уровень владения компьютером
  • Знание пакетов офисных программ MS office
  • Умение настраивать приложения для осуществления качественного вывода на печать на определённые устройства печати
  • Знание основ телекоммуникаций и принципов работы клиентских и сетевых операционных систем (семейство Windows, Unix/Linux, MS DOS)
  • Знание компьютерных сетей, технологии, стандартов и сетевых протоколов (TCP/IP, IPX/SPX, Netbeui, AppleTalk, SMTP, POP3, FTP, LDAP)
  • Знание языков описания страниц (PCL, PostScript, Epson)
  • Знание технологий печати переменных данных
  • Знание основ ксерографического процесса
  • Опыт работы с цифровыми устройствами (сканер, принтер, факс)
  • Понимание Java –,  web – технологий; СУБД (MS SQL и/или Oracle)
  • Умение проводить обучение и презентации

Условия:

  • Расположение офиса: м. Алексеевская


Консультант центра обслуживания вызовов
2011-12-29 17:42
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • график работы:
    • день
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Junior media planner
2011-12-29 17:44
Вакансия компании: RAIN Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В отдел стратегического планирования агентства PRIOR приглашается Junior Media Planner

 

Обязанности:

  • Работа с базами данных;
  • Обработка информации;
  • Помощь в подготовке аналитических отчетов;
  • Подготовка презентаций для клиентов;
  • Постоянный рост и профессиональное развитие

Требования:

  • Техническое образование (ВМК, МЕХМАТ) или социология;
  • Опыт работы в рекламе от 1 года;
  • Знание TNS Gallup Media и др. приложений крайне желательно;
  • Английский язык – Intermediate и выше;
  • Внимательность, аккуратность;
  • Доброжелательность и позитивное восприятие мира;
  • Любознательность и безудержное стремление к росту и познанию нового;
  • Умение видеть детали и мужество заниматься даже нелюбимыми делами;
  • Инициативность и умение работать в команде

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Мед.страховка
  • Перспективы карьерного роста
  • Офис – м. Бауманская, 3 мин. от метро
  • Дружный и профессиональный коллектив


Jeune assistante de direction (assistant)
2011-12-29 18:13
Вакансия компании: TPA (French Recruitment Agency)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

L’agence française de recrutement TPA recherche pour un important groupe européen du secteur de l’énergie connaissant un fort développement en CEI


 

JEUNE ASSISTANTE DE DIRECTION / ASSISTANT


  • Assistant classique pour le Directeur General expatrie et son équipe ( 4 Personnes )
  • Gestion des « meeting «  et relations avec le siège , les clients , les partenaires .
  • Traduction de documents .
  • Organisation de voyages et de missions .
  • Ce poste s’adresse a une jeune candidate ( première expérience souhaitée )
  • De formation supérieure  ( économie , management ,….)
  • Bonne maitrise  de Word ,Excel , PowerPoint .
  • Français et Anglais courant
  • Possédant de réelles capacités d’organisation d’autonomie ,et d’excellentes qualités de service et de communication .

Ce poste offre de réelles possibilités d’évolution au sein du groupe


ENVOYER LE CV EN FRANCAIS SUR NOTRE SITE



Оператор по обработке документов
2011-12-29 19:10
Вакансия компании: Хамилтон Дейта Сервисиз, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Сканирование документов (составляет 80 % от рабочего времени)
  • Регистрация в системе электронного документооборота
  • Получение и обработка корреспонденции входящей и исходящей (письма, посылки, факсы)

Требования:

  • Высшее образование.
  • Владение устной и письменной речью на английском языке (базовый уровень).
  • Аккуратность.
  • Дисциплинированность.

Условия:

  • Сменный график работы в офисе клиента работодателя и в офисе самого работодателя (месяц через месяц).
  • Полный рабочий день (9:00-18:00 с обеденным перерывом).


Бариста - официант(ТЦ Мега Химки, ТЦ Тёплый стан, ТЦ Гагаринский)
2011-12-29 20:46
Вакансия компании: Росинтер Ресторантс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Бариста - официант Коста Кофе


Вакансия открыта:

м. Полянка

м. Пушкинская/Тверская/Чеховская

м. Бульвар Дмитрия Донского

м. Тёплый стан


Обязанности:

  • приготовление напитков и блюд с соблюдением  стандартов
  • обслуживание гостей в соответствии со стандартами Costa Coffee
  • соблюдение и поддержание чистоты
  • подготовка зала, бара и остальных помещений для приема гостей
  • осуществление кассовых операций, заполнение документации

Требования:

  • возраст от 18 лет
  • гражданство РФ
  • опыт работы приветствуется
  • умение работать в команде

Условия:

  • оформление по ТК РФ, полный соц. пакет (оплачиваемый больничный лист и отпуск)
  • стабильная заработанная плата
  • бесплатное питание
  • развитие и карьерный рост
  • программа премирования
  • интересная работа в дружном коллективе


Продавец-кассир COSTA COFFEE
2011-12-29 20:46
Вакансия компании: Росинтер Ресторантс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 22 000  руб.

Условия:

  •  работа в центре города
  •  гибкий график работы от 24 часов в неделю
  •  бесплатное питание
  •  ежемесячные премии по результатам работы
  •  соблюдение ТК РФ
  •  оплата отпуска и б/л
  •  мотивационные программы

Требования:

  •  от 18 лет
  •  гражданство РФ
  •  наличие медицинской книжки

Обязанности:

  •  общение с Гостями
  •  увеличение объёма продаж
  •  приготовление и продажа кофе и кофейных напитков
  •  оформление витрины
  •  приём поставок
  •  соблюдение корпоративных стандартов.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное