Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в управление по подбору персонала



Стажер в управление по подбору персонала
2011-12-28 17:00

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Управление по подбору персонала требуется стажер


Обязанности: 

  • поиск резюме на определенные вакансии;
  • проведение первичного интервью, приглашение кандидатов на собеседование;
  • консультирование кандидатов по дальнейшим действиям.

Требования:

  • желание развиваться в сфере HR;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость.


 

Условия:

  • расположение офиса - ст. м. Тургеневская;
  • график и режим работы - Пн-Пт с 9.00 по 18.00;
  • стажировка длится 1 месяц (не оплачивается), по результатам трудоустройство в штат Альфа-Банка.


 



Молодой специалист
2011-12-28 17:00
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Альфа-Банк приглашает Вас принять участие в программе «Кадровый резерв – молодой специалист». Программы стажировок стартуют 1 и 15 числа текущего месяца (отбор осуществляется каждую неделю).


Мы приглашаем:

  • молодых и амбициозных
  • уверенных в себе
  • желающих построить блестящую карьеру

Возможности и бонусы для стажеров:

  • адаптационный семинар (семинар о структуре, истории Банка, миссии, ценностях, программах для сотрудников и внутренней жизни компании).
  • продуктовый семинар (для стажеров, проходящих практику в Дополнительных офисах по работе с физ. лицами).
  • сертификат по результатам прохождения практики.
  • возможность трудоустройства для сотрудников, рекомендованных к зачислению в штат. 

Виды программ для студентов и молодых выпускников:

  • Challenge for the leader
  • Альфа-шаг

Практика проходит практически во всех Блоках компании, распределение осуществляется по результатам собеседования и тестирования.



Консультант центра обслуживания вызовов
2011-12-28 17:09
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • график работы:
    • день
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Специалист отдела телемаркетинга
2011-12-28 17:12
Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Ищем гениальных и просто продвинутых sales manager в сфере телекоммуникационных услуг. Если тебе надоело бездельничать на рабочем месте, ты любишь людей, а телекоммуникации выбрал потому, что видишь смысл жизни в помощи ближнему и саморазвитии, ты тот, кто нам нужен!


Что надо:

  • иметь опыт работы от 6 месяцев в продажах (желательно) и с отличным знанием основных техник  
  • знать рынок услуг телекоммуникаций 
  • быть готовым гореть на работе в графике 2/2 в очень интенсивном режиме 
  • быть внимательным 
  • любить свою работу

Основные обязанности:

  • работа в офисе
  • прямые продажи услуг АКАДО (интернет и цифровое телевидение) абонентам
  • оформление заявок на подключение к сети АКАДО

Что будет:

  • все будет хорошо 
  • оформление по договору подряда 
  • дружный коллектив
  • компенсация – отличная от других мест в том числе: фиксированная часть +% 
  • возможность взглянуть на работу, жизнь и мир телекоммуникационных услуг по-новому 
  • повышение квалификации за счет компании 
  • возможность профессионального  роста


Специалист технической поддержки
2011-12-28 17:12
Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Специалист технической поддержки (в т.ч. неполная занятость)

Требования:

  • возраст 20-35 лет
  • высшее/неоконченное высшее техническое  образование (рассматриваются студенты последних курсов)
  • грамотный русский язык, хорошая дикция
  • опыт работы в области телекоммуникаций от 1 года


Обязанности:

  • консультирование абонентов по телефону
  • решение проблем технического характера
  • локализация и мониторинг аварийных и массовых проблем
  • эскалация проблем в другие подразделения

Условия:

  • офис м.Ленинский проспект  (7 мин. от метро)
  • различные варианты графиков работы, возможна частичная занятость и ночные смены, плавающие сдвоенные выходные
  • обучение предусмотрено
  • оформление по ТК РФ
  • оклад+премия


Менеджер по продажам (call-центр)
2011-12-28 17:13
Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Основные задачи:

  • Исходящие звонки по базе;
  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Оформление заявок на подключение к сети;
  • Выполнение плана продаж по подключениям.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 18 лет;
  • Среднее, неоконченное высшее (заочное), высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet);
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, ответственность и стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в офисе м.Ленинский проспект;
  • Среднемесячный доход - 50 000 рублей;
  • График 2\2 с 09.00 до 21.00;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Профессиональный и личностный рост;
  • Творческая работа и дружный коллектив.
  • Доход:
    • Фиксированная часть;
    • % за каждую услугу;
    • Бонус за выполнение плана.


Стажер Microsoft Dynamics NAV
2011-12-28 17:46
Вакансия компании: Навикон, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Мы не хватаем звезд с неба. Мы их зажигаем. Работа в NaviCon Group - это возможность раскрыть талант, реализовать потенциал, добиться профессионального успеха. Наша компания привлекает, развивает и обучает выдающихся профессионалов, мастеров своего дела. Работая в NaviCon Group, вы станете членом команды профессионалов. Команды, которая добивается высоких результатов в любых проектах.


NaviCon Group - это :

  • Золотой партнер Microsoft и член президентского клуба Microsoft, который объединяет 5% лучших партнеров Майкрософт по всему миру
  • Лучший партнер Microsoft в Центральной и Восточной Европе 2009
  • №1 по дистрибуции, пищевой промышленности. Наша компания победила в отраслевой номинации Microsoft, один из критериев победы- наибольшее количество проектов в данных отраслях.
  • Клиенты компании NaviCon Group – это крупнейшие российские и международные компании, мы сотрудничаем с мировыми лидерами ИТ-индустрии, работая в нашей компании, вы работаете бок о бок с сильнейшими специалистами отрасли.

 
Ваша роль в компании:

  • Активное обучение функциональности системы  Microsoft Dynamics NAV и основам разработки
  • Активное изучение предметной области - финансы, склад, логистика, производство, продажи
  • На начальном этапе: участие в выполнении задач, связанных с поддержкой выбранной системы у текущих клиентов
  • При получении опыта и знаний: участие в коммерческих проектах внедрения в роли консультанта или разработчика

 
Наши требования к кандидатам:

  • От 20 лет
  • Высшее/Неполное высшее образование (желательно техническое или экономическое)
  • Опыт разработки ПО, в том числе работающего с базами данных
  • Базовые знания в одной из областей: бюджетирование, бухучет, налоговый учет, торговля и логистика
  • Осознанное желание развиваться в области внедрения корпоративных информационных систем

 
Предлагаемые условия:

  • Гарантированная и прозрачная система выплаты бонусов
  • Условия для обучения и сертификации
  • Понятная система профессионального и карьерного роста
  • ДМС после испытательного срока
  • 10 дней оплачиваемого больничного без больничного листа
  • + 3 дополнительных дня к отпуску
  • Чай, кофе и фрукты всегда в свободном доступе
  •  facebook.com/navicongroup

Если вы готовы к сложной, но интересной работе, встречам с новыми интересными людьми, желаете получать новые знания и делиться ими с другими – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В NAVICON GROUP!



Менеджер по продажам в Центральном офисе банка
2011-12-28 17:46
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по продажам в Центральном офисе банка (для студентов последних курсов)


Приглашаем студентов последних курсов ВУЗов, желающих развиваться в банковской сфере в области продаж.



Обязанности:

  • Развитие корпоративного канала продаж;
  • Консультирование клиентов по кредитным продуктам банка;
  • Выезд к клиенту в офис для оформления заявки.

Требования:

  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Доброжелательность и корректность в общении с клиентами;
  • Опыт работы в области продаж будет преимуществом.

Условия:

  • График работы: полный рабочий день;
  • Трудоустройство по договору ГПХ (на долгосрочный период);
  • Оклад 20 000 руб. + бонусы.
  • Мы предлагаем:
    • Возможность работать в ЦО банка;
    • Работа в профессиональной команде, обучение;
    • Возможность карьерного роста.


Стажер в подразделение банка
2011-12-28 17:57
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Возможность пройти практику (безвозмездную) в разных подразделениях банка;
  • Попробовать себя в банковской сфере, узнать структуру банка.

Требования:

  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Доброжелательность и корректность в общении с клиентами.

Условия:


  • График работы: 4 часа в день или по договоренности с руководителем;
  • Выдаются справка о прохождении практики, отзыв и рекомендации;
  • В случае успешного прохождения практики, возможно зачисление в штат;
  • Место расположения: ст. метро Достоевская

 



Помощник бухгалтера отдела учета РКО
2011-12-28 18:31
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Базовое образование: среднее специальное / высшее.
  • Приветствуется опыт работы с документами (ведение, хранение, учет).
  • Навыки владения ПК: пользователь MS Office.
  • Личные качества: внимательность, ответственность, исполнительность, аккуратность.

Обязанности:

  • Ведение документооборота подразделения: сортировка платежных документов для осуществления расчетов по корреспондентскому счету Банка, подшивка документов в соответствии с установленными правилами и требованиями.

Условия:

  • Частичная занятость (сменный график работы 1/1 или ежедневный 4-часовой рабочий день).
  • Социальный пакет сотрудника (включая ДМС).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное