Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вирусный аналитик



Вирусный аналитик
2011-12-26 16:19

Вакансия компании: Яндекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Каждый день пользователи поиска Яндекса совершают десятки миллионов переходов на различные сайты. Мы стремимся находить релевантные и безопасные для пользователей страницы.

Вашей задачей будет анализ вредоносных сайтов, помощь в решении технических проблем пользователей и консультирование по вопросам, связанным с антивирусными сервисами.


У вас получится, если вы:

  • изучив веб-страницу, можете понять, есть ли там вредоносный код, что он делает и как он там оказался;
  • знаете, как можно проанализировать программу, систему или веб-приложение на наличие вредоносного кода;
  • понимаете основы и принципы работы антивирусов;
  • умеете быстро найти необходимую информацию, и разобраться в незнакомой программе/языке программирования;
  • обладаете такими качествами, как: усидчивость, ответственность и обязательность;
  • способны самостоятельно решать круг поставленных задач;
  • хорошо знаете русский язык.


Условия:

  • вакансия открыта для кандидатов из городов России и СНГ, готовых самостоятельно переехать в Москву.
  • работа в московском офисе полный рабочий день.


Стажер в отдел обучения
2011-12-26 18:01
Вакансия компании: adidas Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ты учишься на последнем курсе университета и хочешь начать карьеру в международной компании – лидере отрасли? Ты успешен, амбициозен и твои таланты требуют немедленного применения? Начни свою карьеру cо стажировки в adidas Group! Во время стажировки ты будешь принимать участие в реальных проектах компании под руководством опытных наставников. Ты сможешь получить практические навыки и бесценный опыт работы в стремительно развивающейся компании, в которой тебе никогда не будет скучно.


Основные задачи:

  • Участие в проектах Центра компетенций;
  • Перевод методических материалов

Мы ожидаем от кандидатов:

  • студент выпускного курса (выпуск 2012);
  • знание компьютера на уровне уверенного пользователя;
  • английcкий язык - upper intermadiate / advanced

Сроки:

  • срок подачи заявки: c 15 октября по 31 января 2012
  • отбор кандидатов: до 31 января 2012
  • начало стажировки: c февраля 2012
  • продолжительность: от 3 до 6 месяцев

По результатам самый успешный стажер сможет продолжить работу в компании.

 

Условия:

  • гибкий график, но не менее 4 часов в день;
  • материальное вознаграждение;
  • частичная компенсация обедов;
  • бесплатный тренажерный зал в офисе компании.


Администратор проектов
2011-12-26 18:21
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Финансовая группа БКС приглашает выпускников/студентов последнего курса, желающих учиться и работать в проектной сфере,  попробовать начать карьеру в проектном офисе крупной компании, лидера финансового рынка!

Проектный офис работает по всем проектам Финансовой Группы БКС (инвестиционная, брокерская компания, банк, страховая компания)


Администратор проекта выполняет функции по администрированию проектов:

  • Участие в реализации проектов в роли администратора проектов
  • Контроль исполнения задач и отчетность по проекту
  • Организация встреч по проекту
  • Администрирование документов проекта

Обязательные требования, предъявляемые к кандидатам на данную вакансию:

  • ВУЗ: МИФИ, МГТУ им. Баумана, МФТИ, МГУ
  • Желание работать в проектном офисе!
  • Английский язык - свободный разговорный, технический (переговоры, работа с документами)

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Возможность профессионального роста в коллективе профессионалов
  • 5-дневная рабочая неделя, график с 9.30 до 18.00
  • Офис расположен рядом со ст.м. Проспект Мира
  • Уровень заработной платы обсуждается (30-60 т.р.)


Специалист- аналитик проектного офиса Дирекции по интеграции и оптимизации производственной деятельности
2011-12-26 18:24
Вакансия компании: Энел ОГК-5, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист Центра управления проектами («Зенит») в Дирекции по интеграции и оптимизации производственной деятельности   

 

Zenith – программа повышения операционной эффективности группы Enel, так же запущенная в России. В Enel ОГК-5 в программу Zenith входит около 50 проектов в основном в области технической дирекции, закупок, коммерческой дирекции и дирекции по персоналу. Проектный офис Zenith – группа, работающая напрямую с топ менеджерами Enel ОГК-5 для координации и контроля хода выполнения проектов.


Требования к кандидату:


  • Высшее образование, предпочтительно в области точных наук либо финансов.
  • Опыт работы в электроэнергетической компании или близкой индустрии от 1 года - желателен
  • Знания в области финансов и/или электроэнергетических рынков и /или эксплуатации и ремонтов электростанций
  • Знание Excel и Power Point для анализа данных и презентаций
  • Отличные аналитические способности и навыки решения задач, умение убеждать, хорошие навыки коммуникации, организованность
  • Уровень владения английским языком – от intermediate и выше;.

Обязанности:


  • Оценка ожидаемой экономии от выполнения проектов по методологии «Зенит»; загрузка данных по проекту в базу данных «ТЕХ»
  • Проведение  анализов и вычислений в рамках отдельных проектов
  • Сбор всех КПЭ по проектам и расчет фактически достигнутой экономии согласно методологии «Зенит» 
  • Составление отчета  для руководства о статусе выполнения проектов, поднятие вопросов, которые не удалось разрешить в рабочем порядке

 

Условия:


  • Офис в районе м.Серпуховская
  • Условия обсуждаются с выбранным кандидатом индивидуально (оклад, квартальный и годовой бонусы, ДМС)


Менеджер коммерческого отдела
2011-12-26 18:26
Вакансия компании: БДФ-ВОСТОК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами, телефонные звонки, первичная бухгалтерская документация (оформление счетов и отгрузочных документов), подготовка коммерческих предложений, сопровождение сделок (договоры и прочая документация).
  • Деловая переписка и переговоры как с российскими и европейскими поставщиками, так и с заказчиками (частично на английском языке).
  • Взаимодействие с отделом логистики и частично логистика, обработка заявок и размещение заказов, отслеживание отгрузок и подготовка графика отгрузки товара, документооборот.
  • Функции ассистента руководителя коммерческого отдела.

Требования:

  • Высшее образование, английский - базовый, французский приветствуется, практика деловой переписки на английском языке.
  • Знания в сфере внешнеэкономической деятельности, опыт работы - от 1 года (кандидаты с начальным опытом также рассматриваются),от 21 года, женщина/мужчина.
  • Ответственность,исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, гибкость мышления.
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1С только первичные документы, работа в почтовых электронных службах, графических редакторах, Autocad приветствуется). 

Условия:

  • График работы 5 рабочих дней, с 9 до 18 часов, перерыв на обед 1 час.
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • 13-ая заработная плата в конце года по итогам работы предприятия.
  • Медицинская страховка.
  • Ближайшие станции место Алексеевская, ВДНХ, Марьина Роща.


Специалист по развитию партнерских отношений
2011-12-26 21:26
Вакансия компании: Диалог
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Требования к кандидатам:

  • высшее образование (экономика/реклама/маркетинг);
  • опыт подготовки и проведения презентаций;
  • отличные коммуникативные навыки и навыки ведения деловых переговоров;
  • умение работать в команде.
 
Основные обязанности:
 
  • поиск и привлечение новых партнеров (торговые розничные сети, банки, рестораны, т.п.);
  • организация и проведение презентаций/обучения для сотрудников компаний-партнеров;
  • сопровождение действующих партнеров;
  • участие в организации совместных мероприятий для партнеров;
  • ведение базы партнеров, анализ и оценка эффективности работы канала.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное