Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
мужчина/женщина
высшее ВЕТЕРИНАРНОЕ (либо медицинское) ОБРАЗОВАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
наличие автомобиля
презентационные навыки
уверенный пользователь ПК
высокие способности к обучению
возможно без опыта работы
Обязанности:
продажа кормов для мелких домашних животных в специализированной рознице (питомники, кинологические и фелинологические клубы, ветеринарные клиники, аптеки)
консультация клиентов по диетологии домашних животных
подготовка и проведение презентаций, лекций, семинаров о продуктах компании для различных аудиторий
работа с рекламациями
планирование и организация работы по продвижению кормов на кинологических и фелинологических выставках
формирование бюджета выставок
обучение и контроль работы сервисных служб
Условия:
достойная заработная плата
компенсация расходов на автомобиль и мобильную связь
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 45 000
руб.
В рекламно-полиграфическую компанию приглашается менеджер по работе с клиентами.
Требования:
возраст 18-24 лет.
коммуникабельность, трудолюбие, ответственность.
гражданство - РФ (прописка значения не имеет - за нее не платим).
Обязанности:
поиск клиентов (обзвон телефонной базы), прием звонков от заказчиков, переговоры, обработка и ведение заказов клиентов.
Условия:
график: с 10 до 18:00, выходные - сб-вс.
испытательный срок - 2 мес по трудовому договору.
при отсутствии опыта, но хорошем потенциале, возьмём и обучим.
небольшой дружный коллектив.
ваша внешность значения не имеет; только опрятность и человеческие качества. На время работы предоставляется оплачиваемый служебный мобильный тел.
ВНИМАНИЕ: если Вы в поиске уже более 1 месяца - обращаться к нам НЕ НАДО. А также, если у Вас нет активного желания зарабатывать (не путать с "получать"!), то не тратьте свое и наше время. Работа менеджера - довольно активная.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Diebold, Inc. and Diebold Self Service LLC
Diebold, Inc., is a United States-based security systems corporation that is engaged primarily in the sale, manufacture, installation and service of self-service transaction systems (such as ATMs), electronic and physical security products (including vaults and currency processing systems), and software and integrated systems for global financial and commercial markets. Diebold, Inc. employs more than 16,000 employees, with representation in more than 90 countries worldwide. In 2010, Diebold reported total revenue of US$2.8 billion. Diebold, Inc. is publicly traded on the New York Stock Exchange. Diebold, Inc. has more than 40 affiliates in Europe, Middle East and Africa among which Diebold Self Service LLC, a Russian company located in Moscow.
POSITION SUMMARY
The responsibilities include providing of the secretarial, clerical and administrative support and developing efficient back-up activities to the company team.
ORGANIZATIONAL RELATIONSHIPS
Reporting to the Administrative Assistant.
SCOPE OF RESPONSIBILITY
- Provide daily support carrying out efficient back-office activity (administration, filing, handling the necessary information from the customers and provide it to an appropriate person);
- Receive, direct and relay telephone messages and fax messages;
- Managing incoming and outgoing correspondence, including its registration, tracking and ordering; maintenance of the couriers for the office staff and the Logistic Department separately;
- Operating with a primary accounting documents;
- Contact and support to colleagues from the remote offices;
- provide support of the daily needs to the office: make water orders and office supplies orders communication with the providers, resolving vexed questions;
- Complete travel support to the office team and the remote staff as well, including hotel and ticket booking, taxi order;
- Welcoming guests and visitors, tea/coffee for guests;
- Organizational support for the office and business events, including presents delivery according to the mailing lists, distribution of invitations;
- Keep tracking reporting accountant documents on ticket and hotel orders to be submitted to the company on fact.
SPECIAL KNOWLEDGE, SKILLS AND ABILITIES
- Excellent written & verbal communication skills to ease communication
- Ability to manage multiple relationships and working in an international team environment
- To be punctual, attentive to the details, self-organized, customer service orientation
- 0-2 years of experience in assistant position.
- Ability to work under pressure; readiness to fulfill multitasks; ability to manage time & priorities; reactivity; excellent interpersonal skills; problem solving skills; energetic and proactive person.
- Native in Russian Languag, Fluent in English;
- MS Office (Word, Excel)
What We Can Offer You:
- The opportunity to join a global and innovative company part of a strong international group;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 35 000
руб.
Наш научно-развлекательный центр "ЭВРИКА-ПАРК", главной целью которого является популяризация науки и развитие научного образа мышления у детей и подростков приглашает на работу ПРОДАВЦА-КАССИРА.
Обязанности:
Продажа билетов на выставки
Работа с кассой
Продажа научно-развлекательных,развивающих товаров для детей
Условия:
Оформление по ТК
Возможность работать по гибкому графику 2-3 дня в неделю, включая выходные
Работа в молодежном коллективе умных и интересных людей
Возможность личного развития (помощь в проведении занятий, ведение экскурсий)
Требования:
Любовь к детям
Возраст 20-35 лет
Умение считать деньги
ДЕЙСТВИЯ:
Прислать отклик
Приехать на первый этап собеседования 19 апреля (вторник) в 19.00 в офис партнера - компанию "Бизнес Класс"
Обращаем Ваше внимание на следующее:
Собеседование с кандидатами происходит по уникальной методике и может занимать до 3 часов. Собеседование проходит в офисе компании «Бизнес Класс», которая является партнером компании "ЭВРИКА-ПАРК" по набору персонала.