Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2011-04-11 11:34

Вакансия компании: Стальпром, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 80 000  руб.

Срочно в связи с расширением требуется менеджер по активным продажам!

 

 

Требования:

  • Успешный опыт работы в любых продажах
  • Опыт работы в продажах металлопроката не требуется
  • Девушка до 35 лет
 

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов по холодной базе
  • Продажа строительных материалов (металлопрокат, трубы, сетка, профнастил)
  • Ведение наработанной клиентской базы

 

 

Условия:

  • Вакансия срочная, в связи с расширением
  • Первоначальное обучение товару
  • Всесторонняя поддержка
  • З/п - оклад от 20 000 руб. по результатам собеседования + проценты
  • Офис 5 минут пешком от м. Курская или м. Чкаловская
  • Предпочтительный способ связи: телефонный звонок

 



Консультант по диетологии животных
2011-04-13 09:27
Вакансия компании: СОРСО-СТР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина/женщина
  • высшее ВЕТЕРИНАРНОЕ (либо медицинское) ОБРАЗОВАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • наличие автомобиля
  • презентационные навыки
  • уверенный пользователь ПК
  • высокие способности к обучению
  • возможно без опыта работы

Обязанности:

  • продажа кормов для мелких домашних животных в специализированной рознице (питомники, кинологические и фелинологические клубы, ветеринарные клиники, аптеки)
  • консультация клиентов по диетологии домашних животных
  • подготовка и проведение презентаций, лекций, семинаров о продуктах компании для различных аудиторий
  • работа с рекламациями
  • планирование и организация работы по продвижению кормов на кинологических  и фелинологических выставках
  • формирование бюджета выставок
  • обучение и контроль работы сервисных служб

Условия:

  • достойная заработная плата
  • компенсация расходов на автомобиль и мобильную связь
  • обучение за счет компании
     


Специалист по поддержке клиентов
2011-04-13 10:21
Вакансия компании: Групон Россия
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Крупнейшая в своем секторе международная Интернет-компания приглашает сотрудников для работы в службе поддержки пользователей.

Наши требования:

  • Огромное желание помогать людям.
  • Доброжелательность и эмоциональная устойчивость, бесконфликтность.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Высшее образование, неоконченное высшее, средне-специальное образование.
  • ПК – пользователь, скорость печати от 200 ударов в минуту
  • Навыки пользования различными платежными системами являются плюсом (Яндекс.Деньги, Qiwi, web-money и др.).
  • Навык работы с базами данных


Что нужно делать:

  • Консультировать пользователей сайта по телефону и электронной почте.
  • Помогать совершать покупки на нашем сайте, решать возникающие при этом проблемы.
  • Участвовать в блогах и форумах о компании в интернете


Мы предлагаем:

  • Интересную работу как особый стиль жизни
  • Очень привлекательный продукт, который потребители и партнеры хотят получать каждый день
  • Динамичную рабочая атмосфера, международная команда
  • Отличные возможности для профессионального роста и развития
  • Соблюдение всех норм ТК
  • Плюшки, фрукты, чай и кофе в модном и современном офисе на м.Таганская
  • Посменный график работы - 2/2 (9:00 - 21:00), 5/2 (9:00-18:00 либо  10:00-19:00)




Специалист по делопроизводству (архив)
2011-04-13 11:02
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Сотрудник группы поддержки клиентов (ведение архива)

Задачи:


  • Работа с документами, проверка правильности их оформления, структурирование,
  • Сдача в архив, работа в архиве по подбору документов по заявкам департаментов.
  • Простановка претензий по документам в информационной системе.


Требования:


  • Высшее, среднее специальное
  • Женщина
  • Опыт работы в информационных системах,
  • Опыт и желание работать с документами,
  • Компьютерная граммотность (знание стандартного пакета программ),
  • Умение работать с оргтехникой
  • Желательно работа с бухгалтерскими документами, ведение баз данных, операционист
  • Ответственность, усидчивость, способность к выполнению однообразной работы


Условия:


  • График работы с 9.00-18.00, либо с 10.00-19.00 через день или по договоренности
  • Перспектива профессионального и карьерного роста
  • Социальный пакет: больничный, отпуск, ДМС
  • Место работы р-н м. Митино, (также маршрутки от ст м. Тушинская (10-15 мин), ст.м.Речной Вокзал




Менеджер по работе с заказчиками
2011-04-13 13:31
Вакансия компании: Солвент
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

В рекламно-полиграфическую компанию приглашается менеджер по работе с клиентами.

Требования:

  • возраст 18-24 лет.
  • коммуникабельность, трудолюбие, ответственность.
  • гражданство - РФ (прописка значения не имеет - за нее не платим).

Обязанности:

  • поиск клиентов (обзвон телефонной базы), прием звонков от заказчиков, переговоры, обработка и ведение заказов клиентов.

Условия:

  • график: с 10 до 18:00, выходные - сб-вс.
  • испытательный срок - 2 мес по трудовому договору.
  • при отсутствии опыта, но хорошем потенциале, возьмём и обучим.
  • небольшой дружный коллектив.
  • ваша внешность значения не имеет; только опрятность и человеческие качества. На время работы предоставляется оплачиваемый служебный мобильный тел.
  • ВНИМАНИЕ: если Вы в поиске уже более 1 месяца - обращаться к нам НЕ НАДО.
    А также, если у Вас нет активного желания зарабатывать (не путать с "получать"!), то не тратьте свое и наше время. Работа менеджера - довольно активная.


Receptionist
2011-04-13 16:19
Вакансия компании: ДИБОЛД СЕЛФ-СЕРВИС ,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Diebold, Inc. and Diebold Self Service LLC

 

Diebold, Inc., is a United States-based security systems corporation that is engaged primarily in the sale, manufacture, installation and service of self-service transaction systems (such as ATMs), electronic and physical security products (including vaults and currency processing systems), and software and integrated systems for global financial and commercial markets. Diebold, Inc. employs more than 16,000 employees, with representation in more than 90 countries worldwide. In 2010, Diebold reported total revenue of US$2.8 billion. Diebold, Inc. is publicly traded on the New York Stock Exchange. Diebold, Inc. has more than 40 affiliates in Europe, Middle East and Africa among which Diebold Self Service LLC, a Russian company located in Moscow.

 

POSITION SUMMARY

The responsibilities include providing of the secretarial, clerical and administrative support and developing efficient back-up activities to the company team.

 

ORGANIZATIONAL RELATIONSHIPS

Reporting to the Administrative Assistant.

 

SCOPE OF RESPONSIBILITY

-  Provide daily support carrying out efficient back-office activity (administration, filing, handling the necessary information from the customers and provide it to an appropriate person);

-  Receive, direct and relay telephone messages and fax messages;

-  Managing incoming and outgoing correspondence, including its registration, tracking and ordering; maintenance of the couriers for the office staff and the Logistic Department separately;

-  Operating with a primary accounting documents;

-  Contact and support to colleagues from the remote offices;

-  provide support of the daily needs to the office: make water orders and  office supplies orders communication with the providers, resolving vexed questions;

- Complete travel support to the office team and the remote staff as well, including hotel and ticket booking, taxi order;

-  Welcoming guests and visitors, tea/coffee for guests;

-  Organizational support for the office and business events, including presents delivery according to the mailing lists, distribution of invitations;

- Keep tracking reporting accountant documents on ticket and hotel orders to be submitted to the company on fact.

 

SPECIAL KNOWLEDGE, SKILLS AND ABILITIES 

- Excellent written & verbal communication skills to ease communication

- Ability to manage multiple relationships and working in an international team environment

- To be punctual, attentive to the details, self-organized, customer service orientation

- 0-2 years of experience in assistant position.

- Ability to work under pressure; readiness to fulfill multitasks; ability to manage time & priorities; reactivity; excellent interpersonal skills; problem solving skills; energetic and proactive person.

- Native in Russian Languag, Fluent in English;

- MS Office (Word, Excel)

 

What We Can Offer You:

- The opportunity to join a global and innovative company part of a strong international group;

- Varied and challenging work.



Продавец
2011-04-13 17:43
Вакансия компании: Бизнес Класс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Наш научно-развлекательный центр "ЭВРИКА-ПАРК", главной целью которого является популяризация науки и развитие научного образа мышления у детей и подростков приглашает на работу ПРОДАВЦА-КАССИРА.


Обязанности:


  • Продажа билетов на выставки
  • Работа с кассой
  • Продажа научно-развлекательных,развивающих товаров для детей   

Условия:


  • Оформление по ТК
  • Возможность работать по гибкому графику 2-3 дня в неделю, включая выходные
  • Работа в молодежном коллективе умных и интересных людей
  • Возможность личного развития (помощь в проведении занятий, ведение экскурсий)

Требования:


  • Любовь к детям
  • Возраст 20-35 лет
  • Умение считать деньги

ДЕЙСТВИЯ:

  • Прислать отклик
  • Приехать на первый этап собеседования 19 апреля (вторник) в 19.00 в офис партнера - компанию "Бизнес Класс"

Обращаем Ваше внимание на следующее:

Собеседование с кандидатами происходит по уникальной методике и может занимать до 3 часов. Собеседование проходит в офисе компании «Бизнес Класс», которая является партнером компании "ЭВРИКА-ПАРК" по набору персонала.


До встречи!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное