Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Младший системный аналитик


Младший системный аналитик
2010-10-05 14:47

Вакансия компании: Argussoft International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Компания Argussoft приглашает на работу младшего аналитика с перспективой роста до ведущего аналитика, который будет принимать участие в крупных проектах для американских или английских заказчиков, работе с заказчиками по выявлению требований к разрабатываемым системам и оформления их в виде технического задания (по стандартам ГОСТ и RUP).  
В настоящее время компания занимается разработкой решений для ряда зарубежных заказчиков, включая:

  • HSBC Bank
  • American College of Radiology
  • Victor O. Schinnerer & Co Insurance
  • U.S. Department of Defense
  • Military Professional Resources Incorporated

Требования:

  • владение английским языком на разговорном уровне;
  • профильное ИТ-образование;
  • желательно знакомство с UML.


Обязанности:

  • выполнение работ под руководством ведущего аналитика;
  • работа с заказчиками по выявлению/документированию требований к новому заказному ПО или для развития продукта;
  • обследование организации: описание текущих (as-is) и реинжиниринг (to-be) бизнес-процессов;
  • составление спецификации (ТЗ) на новое ПО или на модификации продукта;
  • взаимодействие с группой разработчиков;
  • возможны командировки в США/Великобританию.

Условия:

  • работа в офисе рядом с м. Алексеевская (3 мин. пешком);
  • гибкий график работы; рассматривается только полная рабочая неделя;
  • заработная плата от 25000р. ( оклад может варьироваться в зависимости от результатов собеседования), возможны премии.
  • оформление по ТК РФ, полная оплата больничного, также компания обеспечивает дополнительное медицинское страхование.
  • молодой динамичный коллектив, интересные и разнообразные проекты, возможность карьерного роста.



 

Ассистент менеджера
2010-10-25 11:40

Вакансия компании: S3
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 27 000  руб.

Компания S3 - дистрибьютор на российский рынок цифровой фото и видео техники, аксессуаров и сопутствующих товаров приглашает на работу Ассистента менеджера


Обязанности:

  • работа с клиентами по принятию заказов и отгрузке,
  • заведение товара в программе 1С,
  • документальное и техническое обеспечение процесса продаж,
  • оформление рекламаций по браку,
  • техническая работа по оформлению договоров.


Требования:

  • женщина 20-30 лет, высшее образование,
  • ПК – уверенный пользователь, знание 1С,
  • опыт работы ассистентом/менеджером по продажам в крупной компании,
  • активная жизненная позиция,
  • ответственное отношение к делу, аккуратность, внимательность,
  • приятная внешность.


Условия:

  • заработная плата  20 000 руб. + бонусы (совокупный доход 25000-27000руб),
  • оформление по ТК РФ,
  • график 5-ти дневка с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00,
  • корпоративное питание, возможность изучения английского языка,
  • территориально: ст. Спортивная.

Агент по недвижимости (м.Тимирязевская)
2010-10-25 11:43

Вакансия компании: МИЭЛЬ - Сеть офисов недвижимости
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Агент по недвижимости (без опыта работы)
 
 
Функциональные обязанности:
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Координация взаимодействия с сервисными службами для успешного осуществления сделок в интересах клиента

Требования:
  • Высшее образование/незаконченное высшее
  • Профессиональный опыт: без опыта в недвижимости
  • Возраст от 25 до 55 лет
  • ПК-уверенный пользователь
  • Опыт работы в продажах
  • Опыт работы с клиентами - обязателен
  • Приветствуется знание рынка недвижимости

Условия работы:
  • Доход до 62% от комиссии со сделки
  • Бесплатное профессиональное обучение
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста
  • Гибкий график работы

Инспектор отдела кадров
2010-10-25 11:52

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Лидер среди фирм-франчайзи 1С:Бухучет и Торговля (БИТ) - более 2000 профессиональных сотрудников, более 17 офисов приглашает занять позицию ИНСПЕКТОРА ОК в нашей компании.
 

  • оформление приема, перевода и увольнения сотрудников региональных офисов в соответствии с трудовым законодательством;
  • формирование и ведение личных дел на сотрудников, своевременное внесение в них изменений связанных с трудовым законодательством;
  • заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
  • оформление и учет отпусков сотрудников;
  • табельный учет;
  • подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.


Наши ожидания:

  • желание развиваться в рамках компании;
  • возраст от 23 до 35 лет;
  • образование не ниже среднего специального;
  • опыт работы в области КДП от года с большим объемом информации (не менее 300 чел);
  • знание 1С:ЗУП 7.0 или 1С 8.0/7.7;
  • внимательность, честность, трудоспособность.


Мы предлагаем:

  • работу в крупной, стабильной компании единомышленников;
  • возможность развития в рамках компании;
  • оформление по ТК РФ, договору;
  • бесплатное обучение, возможность получить сертификат 1С:Специалист;
  • бесплатные занятия спортом: тренажерный зал, спорт зал;
  • дружный, молодой коллектив единомышленников.

Оператор call-центра
2010-10-25 11:53

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Компания "1С Бухучет и Торговля" приглашает на работу в свой коллектив молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере IT-технологий и 1С.
Мы предлагаем внутрифирменное обучение, стабильную работу и карьерный рост! 


В отдел телемаркетинга приглашаем на работу Оператора.


УСЛОВИЯ:

  • График работы с 10.00 до 17.00ч.
  • м. Новослободская / Менделеевская / Достоевская - шаговая доступность.
  • Внутрифирменное обучение и тренинги.
  • Карьерный и профессиональный рост.
  • Оформление по ТК РФ, социальные гарантии.

 

  • Достойная заработная плата: фиксированный оклад +%, премии.
  • Сотрудникам оплачивается спортзал (волейбол, футбол, тренажерный зал).

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Работа в офисе на телефоне.
  • Представление информации об услугах компании с учетом пожеланий и потребностей клиентов.
  • Приглашение клиентов на семинары, демонстрации, обучение компании.
  • Обсуждение возможных вариантов сотрудничества, подготовка конкретных предложений.
  • Организация переговоров наших менеджеров с заинтересованными клиентами.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Женщина, от 18 лет.
  • Образование значения не имеет.
  • Приветствуется наличие опыта работы на телефоне, но не обязательно.
  • Важны личностные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, нацеленность на результат, желание расти и развиваться в компании.

Менеджер по продажам
2010-10-25 11:53

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Компания "1С Бухучет и Торговля" приглашает на работу в свой коллектив молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере IT-технологий и 1С.
Мы предлагаем внутрифирменное обучение, стабильную работу и карьерный рост! 



Требования:

  • Возраст от 22 лет.
  • Образование значения не имеет - любое оконченное или форма обучения, позволяющая совмещать с работу с учебой.
  • Обязательно опыт "холодных" продаж.   
  • Умение общаться с клиентами, вести переговоры.
  • Приветствуется знание 1С, но не обязательно.
  • Важны личностные качества: коммуникабельность, быстрая обучаемость, желание расти и развиваться. 

Обязанности:

  • Продажи по холодной базе и консультирование по программным продуктам и услугам 1С, программному обеспечению, оборудованию IT направления.
  • Расширение клиентской базы.
  • Выезды к клиентам на демонстрации-презентации программных продуктов.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Подготовка договоров и выставления счетов на оплату.
  • Работа на выставках и семинарах.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, с 09:30 до 18:30 часов.
  • м.Новослободская / Менделеевская / Достоевская.
  • Оформление по ТК, социальные гарантии.
  • Бесплатное обучение и сертификация 1С.
  • Спортзал (волейбол, футбол, тренажерный зал).
  • Молодой, дружный коллектив. 
  • Достойная заработная плата:  фиксированный оклад + % от продаж. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное