Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 30 000
руб.
Типовой функционал по должности:
Прием и организация работ по урегулированию жалоб и претензий, поступающих от клиентов из разных источников (по телефону, через электронную почту, интернет-форумы или ICQ).
Взаимодействие с другими подразделениями компании для разрешения конфликтных ситуаций.
Наличие технического образования (желательно высшего).
Владение ПК на уровне опытного пользователя (MS Office, 1С).
Условия работы:
Динамично развивающаяся компания, один из лидеров рынка продаж и обслуживания автомобилей отечественного и иностранного производства, возможность карьерного и профессионального роста.
Программы ДМС.
Оплачиваемые больничные и отпуска.
Корпоративное льготное питание.
Корпоративная мобильная связь.
Корпоративные скидки на приобретение автомобиля.
Место работы: ст.м. "Киевская", "Кунцевская", "Юго-западная" (ЗАО).