Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Cпециалист процессингового центра


Cпециалист процессингового центра
2010-10-12 19:05

Вакансия компании: Элекснет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Группу Компаний "Элекснет" требуется специалист процессингового центра.


Требования:

  • Мужчина/Женщина, Москва/МО;
  • Образование высшее/незаконченное высшее (студент);
  • ПК-пользователь;
  • Внимательность, обучаемость, ответственность.

Обязанности:

  • Мониторинг системы платежей;
  • Разбор нештатных ситуаций;
  • Консультации сотрудников компании по вопросам прохождения платежей;
  • Контроль и обеспечение бесперебойного прохождения платежей.

Условия:

  • Заработная плата 24 000 руб.;
  • График работы: 5 дней в неделю (9.00-18.00 и 8.00-17.00), выходные - плавающие;
  • М. Белорусская (кольцевая);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.

Ассистент менеджера по персоналу
2010-10-12 20:56

Вакансия компании: DISCOUNT CARD
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 750  USD

Обязанности:
∙ 17-35 лет.
∙ Коммуникабельность‚ ответственность‚ порядочность‚ хор. память‚ систем. мышление‚ выс. работоспособность.
∙ Активная жизненная позиция.
∙ Нацеленность на результат.
∙ Знание ПК на уровне пользователя (Word‚ Excel‚ Интернет).
∙ Возможно без опыта работы.
 

Требования:
∙ Поиск‚ подбор и предварительная оценка кандидатов.
∙ Прием входящих звонков от потенциальных кандидатов.
∙ Проведение первич. собеседований (от низш. до средн. уровня).
∙ Анализ рынка труда и т.д.
 

Условия:
∙ Перспектива развития до Менеджера по Персоналу.
∙ Обучение в процессе работы‚ тренинги.
∙ Широкие возможности профессионального и карьерного роста.
∙ Отличный коллектив.
∙ График работы: 10-18‚ будни (сб.‚ вс. - выходные)
∙ Возможен гибкий график.
∙ Оплачиваемый отпуск (30 календарных дней)‚ больничный лист.
∙ Заработная плата от 18000 руб. + премии по результатам работы.
 

Секретарь в отделе персонала
2010-10-13 07:36

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Обязанности:

  • входящие-исходящие звонки,
  • поиск и приглашение кандидатов,
  • отчетность,
  • отдельные участки кадровой работы,
  • кадровая статистика.

Требования:

  • образование не ниже среднего специального, незаконченное высшее - группа выходного дня),
  • опыт работы от двух месяцев в качестве секретаря или двух недель в качестве ресечера,
  • высокая работоспособность, отличная память, быстрая реакция, хорошее знание ПК (офисный пакет),
  • знание сайтов, связанных с поиском работы.

Условия:

  • график 5/2, 9-18 или 10-19, бесплатное обучение, офис. м. Волгоградский проспект.

Ассистент менеджера по обучению персонала
2010-10-13 07:36

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • обучение персонала компании во внутреннем учебном центре, участие в разработке тренингов,
  • участие в проведении аттестаций,
  • отчетность, статистика.

Требования:

  • образование высшее, незаконченное высшее (группа выходного дня), психологическое, педагогическое, управление персоналом; желательно опыт преподавания.

Условия:

  • бесплатное обучение, график работы пн-пт, 10-19,
  • офис м. Волгоградский пр-т.

Менеджер по продажам
2010-10-13 08:46

Вакансия компании: USN Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская компьютерная компания «USN» приглашает на работу менеджера по продажам.

Требования:

  • мужчина/женщина, 20-35 лет,
  • гражданство РФ, образование от среднего специального,
  • опыт работы от 1 года в продажах.
  • знание компьютерного "железа".
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С).

Обязанности:

  • продажа ПК и комплектующих,
  • контроль доставок, отгрузок и оплат,
  • выписка накладных и счетов, обработка заказов,
  • работа с клиентской базой, выполнение планов,
  • увеличение объемов продаж, общение с клиентами,

Условия работы:

  • место работы м. Кожуховская,
  • график работы с 9 до 18, пн-пт,
  • заработная плата по результатам собеседования.

Intern/Consultant to Restructuring Group (Transaction Advisory Services)
2010-10-13 09:31

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

As a member of Restructuring team, you’ll support team members on Restructuring engagements and internal projects. You’ll work effectively by demonstrating your commitment to quality, sharing responsibility, maintaining communication and updating team members on progress.


Client responsibilities:

  • Perform industry and company research utilizing online tools and publicly available information
  • Collect and structure the historical and budgeted financial information
  • Assist in preparing for meetings with target management teams
  • Develop and maintain productive working relationships with client personnel, if appropriate
  • Assist with engagement management  (client/engagement acceptance procedures, filing, internal document preparation, etc)
  • Assist with marketing and new business development activities of the group

People responsibilities:

  • Understand and follow workplace policies and procedures
  • Maintain an educational program to develop personal skills on an ongoing basis
  • Build strong internal relationships with members of the Restructuring and other services

Technical skills requirements:

  • Higher education (possibly being completed)  in the field of Finance, Economics or Accounting
  • Knowledge of International Financial Reporting Standards (IFRS) and Russian Accounting Standards (RAS), as well as financial analysis skills
  • Good computer skills (MS Excel, MS Word, MS Power Point)
  • High level of written and spoken English
  • Knowledge of/ interest in business restructuring and insolvency is a plus

Additional skills requirements:

  • Excellent analytical and interpersonal abilities
  • Ability to work well within a team
  • Effective written and verbal communication
  • Strong work initiative and the ability to adapt to new challenges and ideas

Why should I work for EY?

You will be a part of the young, quickly growing and already successful Restructuring team, providing constructive solutions to distressed businesses, their creditors and stakeholders. You will be involved in client engagements, new business development, marketing and other aspects of developing the E&Y Restructuring offering in Russia and the CIS. Hence, you will have excellent professional development and career opportunities in a highly dynamic environment.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное