Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 150 000
руб.
Компания коммерческой недвижимости «База 50», специализирующаяся в области: аренда нежилых помещений для торговли и услуг‚ производит рассмотрение кандидатов с опытом и без опыта работы (проводим бесплатное обучение) на вакансию "Специалист по коммерческой недвижимости/Стажер". Испытательный срок. Конкурсный отбор.
Требования:
Регистрация (прописка) постоянная или временная Москва, МО (Московская область).
Образование среднее специальное, высшее‚ либо неоконченное высшее. Архитектура, градостроительство, техническое, торговля, гостиничное хозяйство, ресторанный бизнес, медицина, психология‚ социология‚ юриспруденция‚ экономика‚ финансы‚ менеджмент‚ управление и т.п.
Предпочтение кандидатам, имеющим успешный опыт работы в торговле (продавец, продавец-консультант) и продажах (менеджер по продажам, торговый представитель).
Приветствуются военные (офицеры запаса).
Знание компьютера на уровне пользователя.
Коммуникативные навыки и грамотная речь.
Презентабельный внешний вид и располагающая внешность.
Опыт работы не важен (обучение за счет Компании).
Понимание того, что в реальном мире деньги получают за работу, а не за факт Вашего рождения.
Тем, кто вообще еще никогда не трудился, просьба осуществлять свое неосознанное желание "где-нибудь поработать" в другом месте.
Обязанности:
Поддержание положительного имиджа Компании.
Консультирование Клиентов Компании по вопросам недвижимости (аренда помещений для торговли, услуг и общественного питания).
Подбор объектов для аренды и инвестирования.
Презентация и показ объектов коммерческой недвижимости (магазин, ресторан, кафе, салон красоты, медицинский центр, стоматология и т.д.).
Анализ и расширение корпоративной базы объектов.
Преимущества работы в Компании:
Работа в высокодоходной и перспективной сфере Российского бизнеса.
Постоянное профессиональное развитие (обучение за счет Компании).
Финансовый и карьерный рост (агент, специалист, эксперт‚ менеджер группы‚ координатор‚ руководитель).
Дружный коллектив и разумное руководство.
Стабильно высокий доход при условии хорошей работы.
Работа БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ. Заказами обеспечивает Компания.
Гибкий график работы (идеальная работа для студентов вечерних отделений ВУЗов).
Офис на Варшавском шоссе, рядом с м. Нагатинская (10 м/п) или наземным транспортом от м. Автозаводская, Варшавская, Кожуховская, Коломенская или Шаболовская.
Если Вы живете в Подмосковье, то у метро Нагатинская находится платформа Нижние Котлы (Павелецкая ж/д)
Условия:
Оплата сдельная (% от прибыли по сделке). Оклада нет. Оформление по договору.
В дальнейшем, при стабильно успешных результатах работы, возможно зачисление в штат. Оплата - оклад + %. Оформление по трудовой книжке.
Средний доход сотрудника 50 000 рублей (у лучших ЗНАЧИТЕЛЬНО больше).
Гибкий график работы (не «свободный график»‚ а именно «гибкий»).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 35 000
руб.
В связи с расширением в компанию требуется секретарь на неполный рабочий день (график обсуждается).Рассматриваются студенты очной и заочной форм обучения,проводится подготовка сотрудников.
В должностные обязанности работника входит:
прием и распределение телефонных звонков,
встреча и прием посетителей,
ведение электронной переписки,
подготовка отчетов по документообороту,
организация работы сотрудников,
поддержание работы офиса,
оформление и выдача пропускных документов,
осуществление информационной поддержки работников и клиентов организации.
Требования:
высшее/неоконченное высшее образование,
знание ПК на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, Outlook, Internet),
знание делового этикета, документооборота
доброжелательность,
аккуратность,
исполнительность
умение работать с большим объемом информации,
приятная внешность.
Условия:
5/2, график обсуждается,
офис в центре Москвы (м.Смоленская),
возможность карьерного и профессионального роста,
официальное трудоустройство,
доход обсуждается на собеседовании,
все выплаты производятся по белой ведомости без задержек.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Крупная, динамично развивающаяся компания 1С:Бухучет и Торговля (БИТ) - более 47 офисов, более 2000 профессиональных сотрудников приглашает помощника руководителя департамента внедрения.
Мы предлагаем:
Работу в крупной, стабильной компании.
Возможности профессионального и карьерного роста для успешных сотрудников.
Бесплатное обучение - семинары, тренинги, сертификация 1С.
подготовка текстов листовок, текстов для сайта и портала, информационных писем, презентаций о продуктах, направлениях деятельности и проектах компании;
участие в подготовке ежемесячного корпоративного издания.
Условия:
заработная плата по результатам собеседования, соцпакет;
перспектива карьерного и финансового роста;
офис в районе станции метро Площадь Ильича, Римская.