Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер по коммерческой недвижимости / Агент


Стажер по коммерческой недвижимости / Агент
2010-10-07 17:29

Вакансия компании: База 50, ООО
Создана: 07.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 150 000  руб.

Компания коммерческой недвижимости «База 50», специализирующаяся в области: аренда нежилых помещений для торговли и услуг‚ производит рассмотрение кандидатов с опытом и без опыта работы (проводим бесплатное обучение) на вакансию "Специалист по коммерческой недвижимости/Стажер". Испытательный срок.  Конкурсный отбор.

Требования:

  • Регистрация (прописка) постоянная или временная Москва, МО (Московская область).
  • Образование среднее специальное, высшее‚ либо неоконченное высшее. Архитектура, градостроительство, техническое, торговля, гостиничное хозяйство, ресторанный бизнес, медицина, психология‚ социология‚ юриспруденция‚ экономика‚ финансы‚ менеджмент‚ управление и т.п.
  • Предпочтение кандидатам,  имеющим  успешный опыт работы в торговле (продавец, продавец-консультант) и продажах (менеджер по продажам, торговый представитель).
  • Приветствуются военные (офицеры запаса).
  • Знание компьютера на уровне пользователя.
  • Коммуникативные навыки и грамотная речь.
  • Презентабельный внешний вид и располагающая внешность.
  • Опыт работы не важен (обучение за счет Компании).
  • Понимание того, что в реальном мире деньги получают за работу, а не за факт Вашего рождения.
  • Тем, кто вообще еще никогда не трудился, просьба осуществлять свое неосознанное желание "где-нибудь поработать" в другом месте.

Обязанности:

  • Поддержание положительного имиджа Компании.
  • Консультирование Клиентов Компании по вопросам недвижимости (аренда помещений для торговли,  услуг и общественного питания).
  • Подбор объектов для аренды и инвестирования.
  • Презентация и показ объектов коммерческой недвижимости (магазин, ресторан, кафе, салон красоты, медицинский центр, стоматология и т.д.).
  • Анализ и расширение корпоративной базы объектов. 

Преимущества работы в Компании:

  • Работа в высокодоходной и перспективной сфере Российского бизнеса.
  • Постоянное профессиональное развитие (обучение за счет Компании).
  • Финансовый и карьерный рост (агент, специалист, эксперт‚ менеджер группы‚ координатор‚ руководитель).
  • Дружный коллектив и разумное руководство.
  • Стабильно высокий доход при условии хорошей работы.
  • Работа БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ.  Заказами обеспечивает Компания.
  • Гибкий график работы (идеальная работа для студентов вечерних отделений ВУЗов).
  • Офис на Варшавском шоссе, рядом с м. Нагатинская (10 м/п)  или наземным транспортом от м. Автозаводская, Варшавская, Кожуховская, Коломенская или Шаболовская.
  • Если Вы живете в Подмосковье, то у метро Нагатинская находится платформа Нижние Котлы (Павелецкая ж/д)

Условия:

  • Оплата сдельная (% от прибыли по сделке). Оклада нет. Оформление по договору.
  • В дальнейшем, при стабильно успешных результатах работы, возможно зачисление в штат. Оплата - оклад + %. Оформление по трудовой книжке.
  • Средний доход сотрудника 50 000 рублей (у лучших ЗНАЧИТЕЛЬНО больше).
  • Гибкий график работы (не «свободный график»‚ а именно «гибкий»).
  • Суббота и Воскресенье - выходной.

Курьер
2010-10-07 17:54

Вакансия компании: РУРАМ
Создана: 07.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 12 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка фоторамок и фотоальбомов по Москве в пределах МКАД.
  • Доставка документации. 


Требования:

  • Мужчина до 35 лет.
  • Знание Москвы.
  • Добросовестность, аккуратность.


Условия:

  • График работы с 9 до 18, при выполнении задания нахождение в офисе не требуется.
  • Офис м. Ленинский проспект.
  • Оплата проезда и мобильного телефона.

Оператор на телефоне
2010-10-07 17:55

Вакансия компании: Т.Т.Сервисес
Создана: 07.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Условия:

  • Требуется оператор колл-центра, неполный рабочий день с 13.00 до 17.00, работа по срочному трудовому договору на срок до 31 марта 2010 года.
  • Рабочая неделя с понедельника по пятницу.
  • Работа недалеко от ст.м. Сухаревская (5-7 мин пешком).

Требования:

  • Грамотная речь, умение ясно излагать информацию, вежливое общение с клиентами, английский язык.

Вечерний секретарь
2010-10-07 18:39

Вакансия компании: Lordex-Direct
Создана: 07.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

В связи с расширением в компанию требуется секретарь на неполный рабочий день (график обсуждается).Рассматриваются студенты очной и заочной форм обучения,проводится подготовка сотрудников.


В должностные обязанности работника входит:

  • прием и распределение телефонных звонков,
  • встреча и прием посетителей,
  • ведение электронной переписки,
  • подготовка отчетов по документообороту,
  • организация работы сотрудников,
  • поддержание работы офиса,
  • оформление и выдача пропускных документов,
  • осуществление информационной поддержки работников и клиентов организации.

Требования:

  • высшее/неоконченное высшее образование,
  • знание ПК на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, Outlook, Internet),
  • знание делового этикета, документооборота
  • доброжелательность,
  • аккуратность,
  • исполнительность
  • умение работать с большим объемом информации,
  • приятная внешность.  

Условия:

  • 5/2, график обсуждается,
  • офис в центре Москвы (м.Смоленская),
  • возможность карьерного и профессионального роста,
  • официальное трудоустройство,
  • доход обсуждается на собеседовании,
  • все выплаты производятся по белой ведомости без задержек.


 

Координатор группы
2010-10-07 18:42

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 07.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Крупная, динамично развивающаяся компания 1С:Бухучет и Торговля (БИТ) - более 47 офисов, более 2000 профессиональных сотрудников приглашает помощника руководителя департамента внедрения.

 

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной, стабильной компании.
  • Возможности профессионального и карьерного роста для успешных сотрудников.
  • Бесплатное обучение - семинары, тренинги, сертификация 1С.
  • Удобное месторасположение ст.м. Пролетарская, шаговая доступность.
  • График 5/2 с 9.30 до 18.30.
  • Заработная плата 20 000 руб, возможен рост.
  • Бесплатные занятия спортом - спортзал, тренажерный зал.
  • Дружный молодой коллектив.

Основные задачи:
  • Координация работы сотрудников - программисты внедренцы:
  • Распределение заявок между сотрудниками.
  • Решение конфликтных ситуаций.
  • Контроль состояния текущих проектов.
  • Контроль выполнения работы сотрудников департамента.
  • Тайм-менеджмент.

Требования:
  • Девушка от 20 до 30 лет.
  • Образование высшее.
  • Самостоятельность, умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения.
  • Ответственность, активность, стрессоустойчивость, инициативность.
  • Не конфликтность.

Специалист по подбору персонала
2010-10-07 18:52

Вакансия компании: Lordex-Direct
Создана: 07.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 54 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и проведение тренингов сотрудников
  • Разработка мотивации сотрудников
  • Обеспечение работоспособности организации
  • Подбор сотрудников
  • Организация перспективного и текущего планирования
  • Составление отчетности
  • Анализ совместной работы со всеми подразделениями организации
  • Определение стратегических и приоритетных направлений в деятельности
  • Заключение договоров и контрактов


Условия:

  • 5/2, 9:00 - 18:00 (возможен гибкий график)
  • Рассматриваются студенты без опыта
  • Возможность карьерного роста
  • Офис в центре Москвы(м.Смоленская)
  • Работа в дружном коллективе
  • Доход обсуждается на собеседовании
  • Гибкая система премий и бонусов
  • Все выплаты производятся по белой ведомости без задержек

Требования:

  • Уверенная работа в MS Office
  • Навыки в области психологии будут Вашим преимуществом
  • Желание работать и развиваться
  • Коммуникабельность
  • Трудолюбие
  • Ответственность
  • Исполнительность
  • Доброжелательное отношение к людям
  • Быстрая обучаемость
  • Презентабельная внешность

Программист - стажер
2010-10-07 20:21

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 23.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Работа в крупной и стабильной компании;
  • Офис в 5-ти минутах от ст.м. Аэропорт; ПН-ПТ с 9.30-18.30.
  • Достойная заработная плата: по результатам собеседования, в зависимости от профессиональных навыков и выработки;
  • Оплата проезда и мобильного;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Оформление по ТК; оплачиваемый отпуск;
  • Обучение за счет компании по программам 1С, тренинги по работе с клиентами, техникам продаж, работе с возражениями;
  • Карьерный рост;
  • Корпоративный спорт: тренажерный зал, волейбол, баскетбол, футбол.

Должностные обязанности:

  • Установка настройка и сопровождение программ на базе 1С: Предприятие.
  • Обучение клиентов работе в программе 1С.
  • Доработка конфигураций под специфику организации заказчика.
  • Консультирование клиентов по вопросам работы программы.
  • Отчет по выполненной работе.

Требования к квалификации:

  • Мужчина/женщина, от 20 лет.
  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Знание языков программирования обязательно!
  • Математический склад ума, логическое мышление, коммуникабельность.
  • Желание развиваться в сфере программирования 1С.

Курьер
2010-10-07 20:21

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 23.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

Условия:

  • Крупная стабильная компания, на рынке IT уже более 13 лет;
  • График работы пн- пт: 9.30 - 18.30
  • Расположение офиса: м. Аэропорт (от метро 5 минут пешком);
  • Заработная плата 15 000 руб оклад (на руки) + оплата транспортных расходов и мобильного;
  • В дальнейшем возможность карьерного роста.


Должностные обязанности:

  • Доставка документов и программных продуктов 1С в офисы Москвы.


Требования к квалификации:

  • Мужчина, от 18 до 30 лет;
  • Высшее/неполное высшее (студенты вечерних и заочных отделений);
  • Опыт работы курьером приветствуется;
  • Ответственность, активность, исполнительность.

Менеджер по формированию текстовых материалов
2010-10-07 20:35

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 07.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская IT-компания приглашает на работу  Менеджера по формированию текстовых материалов.

Требования:
  • высшее образование или студенты выпускного курса; направление - журналистика/филология, возможно, техническое или экономическое;
  • опыт работы PR-менеджером или контент-менеджером;
  • способность писать на технические темы, наличие кругозора в области ИТ;
  • личностные качества: креативность, инициативность, коммуникабельность.
Обязанности:
  • подготовка текстов листовок, текстов для сайта и портала, информационных писем, презентаций о продуктах, направлениях деятельности и проектах компании;
  • участие в подготовке ежемесячного корпоративного издания.
Условия:
  • заработная плата по результатам собеседования, соцпакет;
  • перспектива карьерного и финансового роста;
  • офис в районе станции метро Площадь Ильича, Римская.

Контент-менеджер по корпоративным интернет-проектам
2010-10-07 20:43

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 07.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной российской IT-компании требуется Контент-менеджер по корпоративным интернет-проектам

Требования:

  • возраст 20-25 лет, высшее образование или студенты последних курсов;
  • знание основ интернет/интранет технологий, HTML, Java-script;
  • знание пакета Microsoft Office, продукции Adobe (Photoshop, Illustrator), CorelDRAW;
  • владение базовыми средствами web-дизайна, обработка и редактирование графических изображений;
  • опыт по информационному наполнению интернет-сайта – редактирование, написание текстов;
  • приветствуется опыт по интернет-продвижению;
  • грамотный русский язык;
  • аналитические способности;
  • знание английского языка (технический, со словарем).

Обязанности:

  • сбор, обработка, согласование и размещение информации на корпоративных интернет-ресурсах;
  • отслеживание своевременного обновления информации на интернет-сайтах;
  • подготовка необходимых графических изображений;
  • управление структурой сайтов – реализация необходимых структурных изменений в соответствии с потребностями компании;
  • участие в разработке новых версий интернет-сайтов;
  • участие в проектах по интернет-продвижению решений и услуг компании;
  • сопровождение электронной базы документов;
  • работа с интернет-статистикой.

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования, соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка);
  • для студентов возможен график работы от 3,5 полных рабочих дней в неделю;
  • перспектива карьерного и финансового роста;
  • компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • офис в районе станции метро Площадь Ильича, Римская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное