Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по обновлению ПО


Менеджер по обновлению ПО
2010-10-11 11:15

Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 200  руб.

Обязанности:

  • ежедневные выезды в офис к постоянным клиентам (75% рабочего времени) для доставки программного обеспечения на компьютер клиента (обновление "КонсультантПлюс")
  • доставка печатных материалов
  • без продаж и переговоров


 

Требования:

  • гражданство РФ, Беларусь
  • возраст 22-50 лет
  • опыт  работы от 0,5 года года (сфера деятельности значения не имеет)
  • уверенный пользователь ПК
  • образование не ниже средне-специального
  • аккуратность, исполнительность, пунктуальность


Условия работы:

  • гарантированный оклад 26200 рублей в месяц
  • + оплата проезда
  • + компенсация мобильной связи

А также мы предоставляем:

  • медицинскую и стоматологическую страховку
  • дотацию на занятия спортом в размере 16 000 рублей в год
  • обучение, в период обучения выплачивается заработная плата

Менеджер по работе с постоянными клиентами
2010-10-11 11:15

Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 830  руб.
 
Требования:
∙Образование высшее
∙Возраст 23-40 лет
∙Опыт работы не обязателен (проводится обучение за счет компании)
∙Желание развиваться в сфере продаж, работать на результат
∙Ответственность. Умение убеждать
∙Хорошие коммуникативные навыки
∙Уверенный пользователь ПК
∙Гражданство РФ, Беларусь

Обязанности:

∙Допродажа услуг компании постоянным клиентам
∙Удержание постоянных клиентов, помощь и консультирование в работе с программой "КонсультантПлюс"
∙Ведение переговоров на территории компаний-клиентов (75% рабочего времени)

Условия:

∙Гарантированный доход 33 830 руб/мес+ проценты (совокупный доход от 40 000 руб.).
∙Гарантированный доход состоит из:

◦30 600 руб/мес - гарантированный оклад
◦575 руб/мес - оплата мобильной связи
◦2 655 руб/мес - оплата проезда (проездные на все виды транспорта)

Также мы предоставляем сотрудникам:

∙Систему корпоративного обучения по продажам и продукту за счет компании
∙Оформление по трудовой книжке, в соответствии с ТК
∙ Социальный пакет

Менеджер по персоналу (направление статистики и автоматизации)
2010-10-14 14:58

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной Российской IT-компании требуется

Помощник менеджера по персоналу

(направление статистики и автоматизации)

Требования:

  • Высшее образование или студент выпускного курса (желательно МГУ, МИФИ, МГТУ им. Баумана).
  • Желание профессионально развиваться в сфере HR.
  • Опыт работы в HR приветствуется; в IT-компаниях не обязателен, но является плюсом.
  • Личные качества: высокая работоспособность, внимательность, коммуникабельность, умение справляться с несколькими задачами одновременно.

Обязанности:

  • Систематизация и анализ показателей по работе департамента по персоналу;
  • Подготовка статистики по численности и др. параметрам компании на регулярной основе;
  • Участие в проектах по автоматизации деятельности департамента (Oracle HRMS);
  • Помощь в организации внутреннего и внешнего обучения сотрудников компании.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Социальный пакет (обеды в офисе, медицинская страховка, изучение иностранных языков, фитнес).
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Возможность совмещать работу и учебу (гибкий график 3,5 – 4 дня в неделю)
  • Офис в районе м. Площадь Ильича. (корпоративный транспорт)

(В теме письма обязательно указывайте название вакансии).

Специалист информационного центра
2010-10-14 15:13

Вакансия компании: BBK Electronics LIMITED
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 19 500  руб.

Обязанности

  • прием и обработка входящих звонков, писем, сообщений в чате;
  • консультировать клиентов по вопросам эксплуатации техники и сервисного обслуживания;
  • обработка информации от конечного клиента
  • аналитика полученной информации
  • составление прогнозов  и отчетов

Требования: 

  • высшее или неоконченное высшее образование
  • умение отвечать на технические вопросы 
  • знание потребительской электроники;
  • грамотная речь;
  • стрессоустойчивость;
  • умение решать задачи в жатые сроки.

 Условия:

  •  
  • место работы 5 минут ходьбы от м. Дубровка
  • График работы сменный: с 9 до 22, с 9 до 17 и с 12 до 20. Графики чередуются, т.е. один день работаете по одному графику, на след. День по второму, затем по третьему с двумя выходными днями в неделю.
  • Заработная плата на испытательный срок 17500 руб., после успешного прохождения испыт. Срока 19500руб. Индексация зар. Платы по итогам аттестации.
  • Возможность карьерного роста.
  •  

Специалист отдела управления ресурсами
2010-10-14 17:16

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Сбор обработка первичных данных из банковских систем. Верификация корректности данных. Ведени баз данных. Построение упраленческих отчетов.
 

Требования: Высшее, н\высшее образование (Физтех, МГУ, МИСИ). Знанине языков программирования, построения баз данных MS Access, MS Excel, SQL-Server (желательно). Знание основ финансовой математики. Хороший уровень английского языка (технический). Знание российского бухучета в банках и МСФО (желательно)
 

Условия: Доход индивидуально обсуждается с кандидатом, ДМС. м. Киевская.

Менеджер по развитию сотрудников
2010-10-14 17:42

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов, около 2000 сотрудников приглашает Вас принять участие в конкурсе на позицию менеджер по развитию сотрудников в отдел корпоративного обучения.

Цель:

  • Внедрение и развитие системы планирования роста сотрудника


Обязанности:

  • Контроль ведения планов руководителями, мотивация руководителей

  • Контроль сотрудников (знают планы, понимают их, развиваются)

  • Обратная связь от сотрудников

  • Участие в составлении программ обучения, вебинаров

  • Контроль исполнения планов

  • Организация и проведение оценочных мероприятий

  • Развитие системы автоматизации

Требования:

  • Образование высшее/не полное высшее (предпочтительно психологическое/экономическое)
  • Наличие опыта работы в данной области будет рассматриваться как преимущество
  • Возраст от 25 до 35 лет
  • Обязательные качества: коммуникабельность, ответственность

Условия:

  • М. Пролетарская, рядом с метро
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 9:30 до 18:30, 5/2
  • Соц. пакет
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом

Администратор службы контроля качества сервиса
2010-10-14 17:58

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 400  до 17 400  руб.

Обязанности: 

  • Регистрация обращений клиентов в Службу контроля качества сервиса.
  • Выполнение поручений руководителя. 
 
Требования:
  • Мы ищем аккуратного и ответственного человека, возможно студента последних курсов.
  • Требований к опыту работы нет.
  • График работы - обсуждаем.


 

Условия:

  • Фиксированный оклад 17 400 руб. на руки.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС после испытательного срока.
  • Работа в районе ст.м. Шаболовская.
  • График работы 9.00 - 18.00 5/2 (обсуждается).


 


 


Оператор отдела активации/ Оператор ПК
2010-10-14 18:14

Вакансия компании: Альт Телеком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 875  до 23 000  руб.

В крупную стабильную Компанию требуется Оператор отдела активации/ Оператор ПК


Требования:

  • женщина 18-30 лет,
  • РФ,
  • образование не ниже среднего специального,
  • ПК пользователь,
  • скорость печати от 150 уд./мин.

Обязанности:

  • активация контрактов операторов сотовой связи,
  • формирование и сдача реестров,
  • документооборот по операторам связи.

Условия:

  • место работы - м. Кожуховская (10 минут ходьбы от метро),
  • сменный график работы 2/2 (с 10.00 до 22.00),
  • ТК РФ,
  • соцпакет (оплачиваемые больничный лист и отпуск, дисконтная программа "АЛЬТруист"),
  • заработная плата до 23 000 руб. (оклад + бонусы).

Technical sales engineer
2010-10-14 18:26

Вакансия компании: Fircroft Engineering Services Limited
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия для молодых специалистов и Выпускников ВУЗов:


Large international Company (global manufacturer and supplier of tubular products and services for Oil & Gas industry) is looking for young specialists for position within Technical sales department.


Requirements:


  • High engineering education (mechanical, mechatronics, chemical is preferable);
  • English Language - Fluent;
  • 0 – 1,5 years of experience;
  • 22–26 y.o.(higher education only);
  • Availability for long-term trips (all over the world, several months);
  • Availability to travel abroad, flexibility;
  • Strong proactivity, open minded, excellent communications skills;
  • Strong technical background and knowledge, customer oriented.

Position schedule:


  • Work in Moscow office in Technical Sales / Commercial Dept (50% / 50%): about 6-10 months;
  • Education in Latin America (Corporate University): about 1 month;
  • Work in Latin America in Technical Sales / Commercial Dept: about  5-6 months;
  • Rotation within Commercial Dept (location – not specified, all over the world).

Conditions:


  • High salary + bonuses;
  • Interesting work/Intensive education courses.

Кеу words: sales, engineering, oil and gas, technical sales.

Преподаватель английского языка
2010-10-14 19:04

Вакансия компании: Key People
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Для долгосрочного проекта (обучения корпоративных клиентов) требуются преподаватели английского языка.

Требования:

Образование высшее педагогическое или лингвистическое.

Уверенный навык составления индивидуальных курсов обучения – акцент на бизнес английский (разговорные навыки, переписка).

Готовность использовать широкий спектр средств и инструментов обучения (подкасты, видео материалы и т.д.).

Наличие ноутбука.

Обязанности:

Качественная отработка занятий, приход на занятие вовремя, доводка группы до требуемого уровня (курс обучения 6 месяцев).

Условия:

Утренние группы c 8.00 - 9.30, вечерние группы с 18.00 - 19.30

Стоимость 1 занятия от 700 рублей (продолжительность одного занятия – 2 академических часа).

Ориентировочное количество занятий в месяц от 8-20 (обсуждается на интервью)

Место работы: м. Курская и Белорусская, выезд на территорию заказчика.

 

При интервью, пожалуйста,  будьте готовы показать фрагмент урока.

Ассистент коммерческого отдела
2010-10-14 19:42

Вакансия компании: UCB Pharma LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В бельгийскую фармацевтическую компанию UCB Pharma требуется Ассистент коммерческого отдела.


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование
  • Опыт работы в должности ассистента отдела (приветствуется)
  • Знание английского языка – свободно (advance)
  • Умение работать с оргтехникой
  • Персональные качества - усидчивость, коммуникабельность, внимательность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость

 

Обязанности:

  • Осуществление административной поддержки руководителя и сотрудников отдела
  • Обработка входящей / исходящей корреспонденции
  • Организационная работа по проектам, презентациям и встречам в рамках отдела
  • Организация и ведение делопроизводства, составление баз данных
  • Организация командировок для менеджеров отдела, составление финансовой отчетности
  • Периодический перевод документации коммерческого содержания с английского языка
  • Взаимодействие с другими отделами

 

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования)
  • Рабочий график: понедельник – пятница (9:00-18:00)
  • Оформление по ТК РФ
  • Питание, мобильная связь, мед. страховка
  • Работа в р-не ст.м. Шаболовская

Специалист Отдела сопровождения документов с партнерами (Негосударственный Пенсионный Фонд)
2010-10-14 20:08

Вакансия компании: Дженерали ППФ Страхование жизни, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ввод информации в базу данных,
  • Обработка и контроль поступающих документов,
  • Консультирование клиентов по телефону.

 

Требования:

  • Возраст 20-35 лет,
  • Образование не ниже средне-специального,
  • Опыт работы на аналогичной должности от полугода,
  • Навыки работы на ПК,
  • Опыт работы с документами и большим объемом информации,
  • Аккуратность, исполнительность, ответственность,

 

Условия:

  • Стабильная заработная плата,
  • Оформление по ТК РФ,
  • График работы: 5/2, с 9:30 до 18:00,
  • м. Белорусская.

Переводчик с немецкого
2010-10-14 20:24

Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

В крупную международную компанию (бытовая техника и электроника) требуется ПЕРЕВОДЧИК С НЕМЕЦКОГО.

ПЕРЕВОДЧИК ТРЕБУЕТСЯ НА ВРЕМЕННЫЙ ПРОЕКТ.


Обязанности:

  • Технический перевод статей и обзоров о бытовой технике и электроники

 Требования:

  • Высшее образование
  • Знание НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА  - СТРОГО!!!
  • Минимальный опыт технического перевода
  • Внимательность

Условия:

  • График работы с 9:00 – 18.00
  • Работа  на дому
  • Оформление ТК РФ
  • Заработная плата 35 000 рублей

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное