Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитик / Младший аналитик в департамент по управлению рисками


Аналитик / Младший аналитик в департамент по управлению рисками
2010-10-15 11:08

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Аналитик / Младший аналитик

Департамент по управлению рисками, отдел клиентских отношений

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

 

 

Условия и возможности:

  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
  • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста. Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
  • Получение опыта в одной из крупнейших западных компаний с развитой корпоративной культурой
  • Возможность использовать в работе английский язык
  • Расширенный пакет льгот и компенсаций

Обязанности:

  • Подготовка регулярной и разовой отчетности для различных Департаментов (Департамент операционной поддержки бизнеса/Департамент продаж/другие)
  • Разработка и поддержка отчетов, необходимых для анализа процессов и работы систем по предотвращению мошенничества
  • Регулярный анализ статистики по сотрудникам продаж с целью выявления существенных отклонений по ряду показателей
  • Анализ исходных причин возникновения проблем при выявлении ошибок, клиентских жалобах и т.д.
  • Анализ требований пользователей/внутренних клиентов, разработка новых отчетов и презентаций
  • Описание существующих процессов работы с данными, согласование с  задействованными подразделениями Банка
  • Подготовка и согласование технических требований для Департамента информационных технологий (BRD)
  • Построение скоринговых карт
  • Разработка и поддержка базы данных:

 

Требования:

  • Законченное высшее образование (техническое/математическое/экономическое/финансовое)
  • Владение инструментами математического моделирования
  • Знание MS Office: Excel, Access, Word
  • Знание SQL на уровне написания запросов
  • Готовность работать с большими объемами информации
  • Аккуратность, внимание к деталям, ответственность, стрессоустойчивость
  • Умение четко и ясно излагать свои мысли
  • Базовое знание английского языка (чтение документации, написание писем)

Агент по недвижимости (Риелтор) м. Алексеевская
2010-10-15 11:12

Вакансия компании: МИЭЛЬ - Сеть офисов недвижимости
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Агент по недвижимости(Риелтор) м. Алексеевская
 
Крупное Агентство недвижимости приглашает на работу   в связи с расширением.
 
 
Функциональные обязанности:
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Координация взаимодействия с сервисными службами для успешного осуществления сделок в интересах клиента
  • Консультации клиентов Анализ рынка недвижимости
  • Подбор предложений по полученным заявкам
  • Организация и участие в проведении переговоров с клиентами
  • Заключение договоров с клиентами
  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  • Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами Москвы и Московской области
  • Подготовка и проведение сделок с коттеджами, домами, землёй
  • Формирование клиентской базы
Требования:
  • Высшее образование/незаконченное высшее
  • Возраст от 23 до 55 лет
  • ПК-уверенный пользователь
  • Опыт работы в продажах
  • Опыт работы с клиентами - обязателен
  • Приветствуется знание рынка недвижимости
Условия работы:
  • Доход до 62% от комиссии со сделки
  • Бесплатное профессиональное обучение
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста
  • Гибкий график работы
  • Мы даем возможность совмещать работу и учебу
  • Наши сотрудники получают возможность развиваться и получать достойную оплату труда. 
  • Предлагаем лучшие условия на рынке недвижимости!
  • Все офисы расположены в шаговой доступности от метро

Администратор / специалист
2010-10-15 11:15

Вакансия компании: Россервис, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Отслеживание поступающих заявок
  • Распределение заявок по инженерам
  • Оповещение заказчиков о ходе выполнения заявок
  • Контроль сроков выполнения заявок
  • Контроль хода выполнения заявок
  • Составление отчетов по работе группы
  • Ведение табеля


Требования:

  • Активность, ответственность
  • ПК - грамотный пользователь Word, Ecxel
  • Опыт (навыки) составления отчетности
  • Возраст 18-25 лет


Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • Заработная плата 22 000 руб, квартальные премии
    

Стажер отдела маркетинга
2010-10-15 11:24

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  руб.

Обязанности:

          Адаптация материалов по запуску маркетинговых акций, в том числе прайс-листов

          Проверка рекламных материалов на предмет ошибок

          Сбор маркетинговой информации с регионов по запросам

 

Требования:

          Уверенный пользователь Excel, Word,

          Знание макросов, сложных функций – желательно.

 

Условия:

          Гибкий график,

          Неполный рабочий день.

Курьер
2010-10-15 11:35

Вакансия компании: СПРИНТНЕТ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 500  до 13 500  руб.

Курьер на 2 недели

Обязанности:

  • доставка корреспонденции


Требования:

  • мужчина/женщина от 18 лет


Условия:

  • график работы: понедельник-пятница ( в офис приезжать к 10.00) Приблизительный объем работы 4-5 точек в день.
  • Планируемый выход на работу 01ноября 2010г
  • оформление по ТК РФ
  • оплата своевременно. Оклад 13500 ( на руки) + 600рублей оплата сотовой связи + оплата Единого проездного билета
  • офис расположен: Москва, Проспект мира.

Аналитик розничных кредитных рисков
2010-10-15 11:41

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
В связи с развитием бизнеса крупный коммерческий банк открывает вакансию
Аналитик розничных кредитных рисков
 
Основные требования:
  • Высшее экономическое/статистическое/математическое образование (рассматриваются кандидаты, имеющие возможность работать с 9 до 18)
  • Знание банковского сектора
  • Знание английского языка (уверенный разговорный и письменный)
  • Владение статистическими и эконометрическими методами
  • Умение наглядно представлять результаты исследований
  • Знания основ теории баз данных
  • Знание языка SQL является преимуществом
  • Опыт работы с SAS/Statistica/SPSS/SDS является преимуществом
  • Аналитический склад ума
  • Инициативность, способность работать в команде
  • Опыт работы в финансовом секторе приветствуется, но не является обязательным
 
Обязанности:  
  • Разработка процесса организации выдачи розничных кредитов
  • Разработка и отладка кредитных политик, правил и процедур
  • Разработка, внедрение, мониторинг и поддержка скоринга заявок, поведенческого скоринга и других инструментов принятия решений
  • Разработка кампаний совместно с Департаментом маркетинга: кросс-продажи, увеличение продаж, прогнозы, установление лимитов
  • Разработка и оптимизация процесса сбора задолженности для выполнения которых используются стандартные пакеты статистического программного обеспечения - SAS и  SPSS, СУБД Oracle и язык SQL, SDS (Experian Ltd.), Eclipse.

 

Условия:

Возможность начать карьеру в престижной современной компании.

Возможность применять на практике полученные знания по статистике, математике, аналитике и т.д.

Работа в профессиональном коллективе с перспективой карьерного роста.

Офис - м. Нагатинская.

График: Понедельник - Пятница 9.00-18.00.

Заработная плата: 40000 руб.

Оператор call-центра
2010-10-15 11:46

Вакансия компании: MSI™
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультации по телефону
  • Регистрация и отслеживание заявок пользователей
  • Перевод звонков
  • Прием и передача информации в компетентное подразделение
  • Контроль прохождения заявок

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Желание работать в сфере сервиса, ремонта ноутбуков.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный  пакет (компенсация проезда, ДМС)
  • Офис: ст. метро Ботанический сад

Менеджер по работе с клиентами в сфере 1С
2010-10-15 11:52

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.
Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов, около 2000 сотрудников) приглашает менеджера по работе с клиентами.
 
Требования:
  • Мы приглашаем всех желающих  в возрасте от 21 до 25 лет, имеющих высшее (неполное высшее) образование и желающих развиваться в сфере продаж.
 
Условия:
  • Возможность получения востребованной на рынке специальности, перспективу выхода на высокий профессиональный уровень с  высокой оплатой труда;
  • Обучение за счет Компании под руководством наших ведущих специалистов;
  • При успешных результатах обучения гарантируем трудоустройство на работу в нашу Компанию с перспективой дальнейшего повышения квалификации и высокой оплатой труда;
  • Мы гарантируем:
    • Заработная плата: оклад + % (в среднем 25 000 - 30 000 руб.);
    • Оформление по ТК РФ;
    • Дополнительный социальный пакет:  возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис, тренажерный зал;
    • График работы: 9.30 – 18.30 (пятидневка);
    • Офис: м. Шоссе Энтузиастов;
    • Дружный молодежный коллектив с насыщенной внутрикорпоративной жизнью;
    • Персональное рабочее место;
    • При высоких результатах работы перспектива профессионального и карьерного роста;
    • Бесплатное обучение: за счет компании обучение в сфере бухучета и продаж, совершенствование презентационных навыков, получение знаний по пакету услуг и программным продуктам Компании «1С:Бухучет и Торговля»: курсы, тренинги, семинары и прочее;
    • Возможность повышения квалификации и получения сертификатов.
Обязанности:
  • Вторичные продажи клиентам услуг 1С (сохранение клиентов, которые закреплены за менеджером по работе с клиентами, допродажа дополнительных услуг);
  • Выявление потребности клиентов и реализация услуг и программных продуктов 1С;
  • Документальное сопровождение сделок;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Отчетность;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное