Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер-кассир



Менеджер-кассир
2012-06-23 08:24

Вакансия компании: Мастер Деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов о банковских продуктах,
  • заключение договоров,
  • работа с кассовым аппаратом, заполнение отчетности

Требования:

  • возраст 24-35 лет, Высшее образование, без в\п,
  • знание компьютерных программ 1С, Microsoft Office.
  • личные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность, клиентоориентированность.


Условия:

  • график 2\2, полный рабочий день. Работа на территории работадателя.


Менеджер по разработке и внедрению программ лояльности
2012-06-23 08:24
Вакансия компании: ЛУКОЙЛ-Интер-Кард
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы:

  • График работы с 9.00 до 18.00, пт. до 16.45
  • Место работы - м. Чистые пруды (5 мин. пешком)
  • Официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством
  • Оклад+премия ежемесячная+ежеквартальная+ годовая
  • Отпуск 31 день, ДМС. 
 
Требования:
  • Высшее образование (маркетинг, PR), 23-40 лет, опыт работы от 2-х лет, техническое продвинутый пользователь Microsoft Office: Word, Excel, Power Point, Project, Visio. 
  • Приветствуется знание английского языка.
  • Желателен опыт работы на рынке B2C в компаниях ТЭК, банковской сфере, страховых компаниях или крупных FMSG. 
 
 
Обязанности:
  • Разработка и реализация мероприятий, направленных на привлечение новых и увеличение лояльности существующих клиентов сегмента B2C;
  • Разработка и реализация программ поощрения клиентов;
  • Курирование реализации маркетинговых мероприятий во всех регионах присутствия компании;
  • Формирование отчетности о проведенных мероприятиях;
  • Взаимодействие с отделом анализа продаж и программ лояльности;
  • Документооборот.
  • Практический опыт:
    •  разработка и реализация программ лояльности;
    •  подготовка и реализация медиапланов для рынка B2C;
    •  экономическое обоснование маркетинговых мероприятий и программ поощрения клиентов;
    •  анализ рынка B2C, существующих и потенциальных потребителей;
    •  управление маркетинговыми мероприятиями;
    •  работа с филиалами по проведению маркетинговых мероприятий ATL и BTL;
    •  оценка эффективности маркетинговых мероприятий;
    •  формирование отчетности о проведенных мероприятиях. 


Аналитик-маркетолог
2012-06-23 08:24
Вакансия компании: ЛУКОЙЛ-Интер-Кард
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Условия:
 
  • График работы с 9.00 до 18.00, пт. до 16.45
  • Место работы - м. Чистые пруды (5 мин. пешком)
  • Официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством
  • Оклад+премия ежемесячная+ежеквартальная+ годовая
  • Отпуск 31 день, ДМС. 
 
Требования:
  • Высшее образование (экономическое/математическое/техническое)
  • Microsoft Access, Excel, Power Point - продвинутый пользователь,
  • SPSS/Statistica, Visio, Business Object – пользователь
  • знание основ SQL-запросов, работы CRM-систем.
  • Знание методологии проведения исследований. Умение работать с большими объемами данных. Умение формировать SQL-запросы.
  • Желателен опыт работы аналитиком в крупных FMSG компаниях, банковской сфере, страховых компаниях. 
 
 
Обязанности:
  • Анализ эффективности маркетинговых акции и мероприятий. 
  • Формирование ежемесячной отчетности.
  •  Анализ работы Горячей линии. 
  • Умение работать с большими объемами информации. 
  • Анализ продаж и сегментация клиентов. 
  • Прогнозирование продаж. 
  • Анализ основных рыночных трендов и тенденций.
  •  Мониторинг конкурентов и цен.
  • Составление аналитических справок. 
  • Формирование выборок из БД и СРМ-системы по заданным параметрам. 


Руководитель направления продаж (оценка)
2012-06-23 08:24
Вакансия компании: Эксперт сервис плюс,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство блоком продаж по направлению (оценка);
  • Разработка стратегии продаж;
  • Обеспечение  достижения результатов и стандартов качества работы;
  • Выполнение плана продаж основных услуг:
    • оценка (все виды)
    • инвестиционное проектирование, бизнес-планирование
  • Организация и контроль  работы сотрудников отдела;
  • Участие в переговорах  и заключении контрактов с заказчиками;
  • Взаимодействие с руководителями и консультантами подразделений при выполнении контрактов;
  • Организация долгосрочного и  взаимовыгодного сотрудничества с клиентами;
  • Расширение и актуализация базы данных.

Требования:

  • Опыт работы руководителем/зам. руководителя отдела продаж не менее 2-х лет, желательно наличие опыта работы и продаж B2B (преимущество отдается кандидатам с опытом работы в аудиторско-консалтинговых компаниях);
  • Опыт работы в продажах от 3-х лет;
  • Образование высшее -  экономическое, юридическое  или  в сфере управления;
  • Наличие собственной клиентской базы  приветствуется;
  • Клиентоориентированная личная позиция;
  • Коммуникабельность, умение общаться с топ - менеджерами крупных компаний;
  • Желание строить карьеру в сфере  развития бизнеса /продаж

Условия:

  • Уровень оплаты определяется индивидуально на собеседовании в зависимости от опыта работы;
  • Фиксированный оклад + система бонусов по результатам работы;
  • Возможность привлечения крупнейших компаний страны;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Отработанная методика работы по привлечению клиентов;
  • Отсутствие ограничений по размеру бонусов;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Высокая узнаваемость бренда компании в бизнес среде.

Тип занятости

По результатам собеседования



Заместитель начальника отдела валютного контроля
2012-06-23 08:24
Вакансия компании: Новое Время, Коммерческий банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  • Обязанности:
  • Осуществление контроля за соблюдением требований валютного законодательства РФ при совершении валютных операций юридическими и физическими лицами (резиденты и нерезиденты);
  • Оформление паспортов сделок по контрактам и займам, формирование и ведение досье клиентов по валютным операциям, проверка внешнеэкономических контрактов;
  • Ведение электронной базы данных валютных операций;
  • Консультирование клиентов по вопросам валютного законодательства;
  • Подготовка и отправка сведений агентам и органам валютного контроля по их запросам;
  • Формирование и предоставление в Банк России отчетности, относящейся к компетенции валютного контроля (формы 308-П, 364-П, 402, 652, 664, 665, ПС+ВБК, отправка информации в ФТС России);
  • Работа в программе ТБСВК.


Требования:

  • Знание валютного законодательства и нормативных документов;
  • Опыт работы с программным комплексом ТБСВК.

Условия:

  • Оплата по договоренности


Ведущий специалист по корпоративным продажам банковских продуктов
2012-06-23 08:24
Вакансия компании: Smart Personnel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

В банке ТОП 10 открыта вакансия Специалист по прямым продажам банковских продуктов 


 (корпоративные продажи в банке, зарплатные проекты)



Обязанности:

 Прямые продажи зарплатных проектов от ведущего банка

 Переговоры с ТОП менеджерами крупных российских компаний

 Встречи с первыми-вторыми лицами компаний, презентации



Требования:

 Опыт  работы в прямых продажах B2B

 Опыт работы от 6 месяцев по холодным звонкам юридическим лицам в банках,    страховых компаниях, телеком компаниях.

 Желание развиваться в активных продажах в Ведущем Банке России,

 Личностные качества: активная жизненная позиция, коммуникабельность, ориентация на  результат

 Способность устанавливать деловые контакты на уровне ТОП менеджеров крупных  компаний.

 Высокая нацеленность на результат.

Условия:

 Достойная фиксированная заработная плата + бонусы  по результатам работы

 Надежный банк с прекрасной репутацией

 Возможность работать и привлекать ведущие российские и иностранные компании

 Отличный карьерный и профессиональный рост в банковской сфере в ведущем банке  России




Заместитель главного бухгалтера
2012-06-23 08:24
Вакансия компании: ЛионЪ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

  • Общий контроль за всеми операциями;
  • Подготовка и сдача отчетности по 3-м компаниям (1 юридическое лицо с ОСНО, 2 юридических лица с УСНО);
  • Обработка первичной документации по расчетам с поставщиками;
  • Сверка расчетов с поставщиками;
  • На время отпуска и болезни подмена бухгалтера  по заработной плате и второго бухгалтера по расчетам с поставщиками


Требования:

  • Образование высшее профильное;
  • Опыт работы в отрасли торговля и оказания услуг;
  • Опыт работы на должностях главного бухгалтера или заместителя не менее 3-х лет;
  • Отличное знание налогового и бухгалтерского учета;
  • Умение составлять бухгалтерскую и налоговую отчетность;
  • Отличное знание программы 1 С: 8.2., желательно знание 1 С: Альфа-Авто
  • Высокая работоспособность, ответственность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Работа в крупном Холдинге в автобизнесе
  • Соблюдение ТК
  • Наличие корпоративной столовой
  • Корпоративная маршрутка от метро
  • Молодой дружный коллектив.


Специалист по работе с клиентами (автолизинг)
2012-06-23 08:24
Вакансия компании: Балтийский лизинг, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Филиал Федеральной лизинговой компании в г. Москва приглашает на работу Специалиста по автолизингу


Основные функции должности:

  • Установление контактов с автосалонами, привлечение их к сотрудничеству;
  • Выполнение плана продаж по партнерскому каналу путем привлечения заявок на автолизинг;
  • Постоянные и планомерные действия, направленные на создание и поддержание клиентской базы;
  • Обучение и информационная поддержка партнеров;
  • Подготовка и проведение сделок;

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы специалистом привлечению клиентов на автолизинг‚ либо кредитным экспертом в автосалоне (приветствуется работа в автолизинговых компаниях Европлан, Каркаде, Стоун XXI век);
  • Опыт активных продаж в сфере автотранспорта обязателен;
  • Понимание бизнеса лизинговой компании, знание основных процедур и этапов осуществления лизинговой сделки;
  • Знание и владения методиками ведения переговоров, убеждения контрагентов, проведения презентаций;
  • Хорошая обучаемость, высокая работоспособность, энергичность,клиентоориентированность, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде;

Условия:

  • Пятидневка
  • Офис находится: м.Третьяковская, Старый Толмачевский пер.5
  • Доход (40% - оклад + 60%- переменная часть)
  • Все гарантии по ТК РФ, ДМС.


Кредитный брокер/Кредитный специалист
2012-06-23 08:24
Вакансия компании: Российская Кредитная Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по программам потребительского кредитования
  • Заключение договоров, формирование кредитного досье, ведение отчетности
  • Работа с банками партнерами


Требования:

  • Возраст от 21-35 лет
  • Опыт работы в банковской сфере приветствуется
  • Нацеленность на результат, активная жизненная позиция, коммуникабельность, хорошо поставленная речь, аккуратный внешний вид
  • ПК - уверенный пользователь,Word, Excel, умение работать с офисной периферией (принтер, сканер, копир)


Условия:

  • Офис в центре (5 мин от метро Серпуховская)
  • График: понедельник-пятница с 10.00 до 19.00
  • Доход от 50000 руб


Начальник отдела кредитных рисков
2012-06-23 08:24
Вакансия компании: НБК Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 75 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка заключений по уровню кредитного риска при кредитовании юридических лиц, ИП, физических лиц;
  • классификация обязательств и определение размера провизий, подготовка профессиональных суждений;
  • проведение анализа показателей кредитного портфеля Банка;
  • проведение стресс-тестирования финансовых показателей Банка в части кредитования и оценки кредитных рисков;
  • составление управленческой отчетности по кредитным рискам;
  • курирование работы риск-менеджмента филиальной сети;
  • участие в совершенствовании методологической базы Банка в части кредитования и оценки кредитных рисков;
  • мониторинг изменения законодательства РФ и основных нормативных актов уполномоченных органов, регулирующих деятельность вверенного участка и соответствующая корректировка внутренней нормативной базы в части кредитных рисков.

Требования:


  • высшее финансово-экономическое образование;
  • опыт работы в банке: не менее 2-х лет в сфере риск-менеджмента, либо кредитного анализа;
  • знание финансового анализа, инструментов кредитования, в том числе торгового финансирования;
  • знание нормативов Центрального Банка (254-П, 283-П, 110-И, 1379-У, 2005-У);
  • навыки работы и разработки нормативной базы;
  • знание основных бизнес-процессов банка;
  • умение управлять стрессовыми ситуациями при больших объемах работы.


Условия:


  • развитые аналитические способности;
  • умение самостоятельно и профессионально принимать решения;
  • высокие морально-этические качества;
  • ответственность;
  • коммуникабельность;
  • личный оптимизм.


Аналитик Практики корпоративных финансов
2012-06-23 08:25
Вакансия компании: Агентство Прямых Инвестиций
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская  консалтинговая компания приглашает на позицию Аналитик/Старший аналитик Практики Корпоративных Финансов.

Требования:

  •  высшее финансово-экономическое и/или математическое образование;
  • 1-2 года продуктивной работы в сфере финансов (финансовое консультирование, организация финансирования, инвестиционные компании и банки, инвестиционно-финансовые подразделения крупных холдингов);
  • наличие опыта в организации сбора и структурировании информации;
  • существенный опыт в подготовке аналитических документов по инвестиционным проектам (обоснование инвестиций, финансово-экономические обоснования, бизнес-планы, инвестиционные меморандумы);
  • наличие опыта в проведении аналитических исследований; 
  • уверенные навыки финансового моделирования в MS Excel и оценки стоимости
  • знание английского языка;
  • опыт проведения финансового и бизнес-анализа деятельности компаний, знания в сфере бухгалтерского учёта и налогообложения;

Обязанности:

  • организация сбора необходимой информации из внешних; источников, формулирование основных направлений для анализа;
  • проведение макроэкономических, маркетинговых исследований;
  • подготовка инвестиционных меморандумов для целей привлечения внешнего финансирования; 
  • финансовое моделирование, оценка стоимости, анализ эффективности инвестиционных проектов;
  • подготовка презентаций.

Условия:

  • разноплановые, комплексные проекты;
  • возможности для профессионального развития и карьерного роста;
  • офис компании находится в центре (м. Пушкинская).


Ведущий экономист Казначейства
2012-06-23 08:25
Вакансия компании: Дил-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Ведение корреспондентских счетов Банка, своевременное отражение операций по списанию/зачислению;
  • Рассмотрение пакета документов кредитных организаций, предоставляемых для открытия корреспондентских счетов, подготовка к заключению договоров корреспондентского счета, оформление договоров для подписания руководителем;
  • Формирование и ведение юридических дел по корреспондентским счетам Лоро и Ностро;
  • Работа по идентификации кредитных организаций в соответствии с требованиями по 115-ФЗ;
  • Обработка выписок по корреспондентским счетам, сверка операций;
  • Ведение  телефонных переговоров и  деловая переписка.

Требования:

  • Высшее образование (финансово-экономическое);
  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Знание законодательных актов РФ, нормативных документов Банка России, регламентирующих  порядок открытия/закрытия банковских(корреспондентских ) счетов; знание основ  бухгалтерского учета в части банковских (корреспондентских) счетов;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2, с.09.30 - 18.00;
  • Зарплата по результатам собеседования;
  • Офис м. Динамо.


Менеджер отдела сопровождения (андеррайтер)
2012-06-23 08:25
Вакансия компании: Столичный Центр Кредитования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор, анализ и проверка комплекта документов заемщика.
  • Определение кредитоспособности заемщиков, отправка укомплектованных кредитных досье в банк, контролирование статуса кредитных заявок в банках-партнерах.
  • Ведение и предоставление отчетности.

Требования:

  • Возраст от 20 до 30 лет, образование высшее/неоконченное высшее, опыт работы в аналогичной должности от полугода (знание технологии проведения ипотечной сделки).
  • Ответственность, активная жизненная позиция, коммуникабельность.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30, оформление согласно ТК РФ.
  • Перспективы профессионального, финансового и карьерного роста.
  • Заработная плата: 30000 (обсуждается индивидуально)
  • Офис в центре Москвы (2 мин.от ст.м.Павелецкая кольцевая)


Руководитель службы внутреннего контроля (банк)
2012-06-23 08:25
Вакансия компании: Рента Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • организация внутреннего контроля;
  • осуществление проверок всех направлений деятельности банка;
  • подготовка обязательной отчетности по внутреннему контролю;
  • разработка внутренней нормативной документации по вопросам активных и пассивных операций, операционной работы;
  • участие в работе по актуализации внутренней нормативной документации;
  • отчеты Совету Директоров о результатах осуществления внутреннего контроля;
  • выдача рекомендаций по устранению причин выявленных нарушений;
  • взаимодействие с рабочими группами инспекционных проверок Банка России.

Требования:
 
Обязательно:
  • опыт работы в службе внутреннего контроля банка или банковским аудитором не менее шести лет;
  • отличные знания в области нормативного регулирования кредитования;
  • грамотный устный и письменный русский язык.
Желательно:
  • опыт работы с ИБС «БИСквит»;
  • опыт методологической работы.

Условия:
  • оформление, гарантии и компенсации в строгом соответствии с трудовым законодательством;
  • ненормированный рабочий день;
  • заработная плата из фиксированного оклада и ежемесячной премии;
  • единственный (в перспективе на ближайший год минимум) работник СВК.


Начальник Казначейства
2012-06-23 11:56
Вакансия компании: Гарант-Инвест, Финансово-промышленная корпорация
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Расчет финансовой позиции Банка, определение объема свободных денежных средств с указанием валюты  и срочности;
  • Ведения краткосрочного и среднесрочного финансового календаря;
  • Разработка принципов утверждения и использования лимитов на контрагентов Банка (финансовые организации и предприятия-не финансовые организации), на отдельные виды банковских операций, на отдельные сегменты финансового рынка и т.д.;
  • Регулирование и  контроль за состоянием банковских нормативов, прогноз их изменения в планируемом периоде до одного года;
  • Взаимодействие с биржевыми торговыми площадками ЦБ РФ по вопросам установления  лимитов на Банк, подготовка всех необходимых для этого документов.

Требования:


  • Мужчина, 30 - 45 лет.
  • Образование – высшее
  • Знание банковских программ (желательно – Бисквит)
  • Опыт работы в сфере казначейства и активных операций от 5 лет
  • Аналитический склад ума, высокая работоспособность, ответственность

Условия:


  • Соблюдение по ТК + социальный пакет
  • м. Цветной бульвар, м. Трубная (5 мин. пешком)
  • Заработная плата по итогам собеседования.

 



Менеджер корпоративных продаж (DSA) (ВАО)
2012-06-23 14:01
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первых дней обучения;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • График 5/2 с 9:30 до 18:15 (приветствуются студенты вечерней формы обучения и группы выходного дня)
  • Возможность начать работать в банковской сфере без опыта работы;
  • Карьерный рост в быстро растущем банке!
  • Бесплатное обучение.

 Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты, вклады
  • Проведение презентаций на территории компаний-партнёров по готовым встречам

  • Установление долгосрочных отношений с компаниями-партнёрами

  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

 Требования к Соискателю

  • Возраст                                   от 18 до 27 лет
  • Пол                                         Не имеет значения
  • Образование                           
    • Среднее специальное
    • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее.
  • Требования к квалификации
    • Высшее или неоконченное высшее образование;
    • опыт работы в продажах приветствуется;
    • готовность к разъездам и встречам (проезд полностью оплачивается с первого дня);
    • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь;
    • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.


Вице - президент Инвестиционно - банковского департамента
2012-06-23 18:06
Вакансия компании: Российская инвестиционная компания,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство проектами в области слияний и поглощений (ведение нескольких проектов одновременно).
  • Руководство проектными командами (1-2 человека по каждому проекту).
  • Разработка структуры сделки, типовых форм финансовых моделей и расчетов.
  • Проведение презентаций, ведение переговоров с клиентами.
  • Координация работы контрагентов и подрядчиков.
  • Подготовка и контроль качества маркетинговых материалов.

Требования к кандидату:

  • Образование - высшее профессиональное.
  • Опыт работы - не  менее 3 лет в должности Associate либо 1-2 года в должности VP в инвестиционном банке.
  • Навыки и опыт работы:
    • Руководство проектной командой.
    • Навыки проектного менеджмента.
    • Навыки создания презентаций.
    • Опыт ведения и закрытия сделок M&A и других сделок с акционерным капиталом.
    • Опыт ведения и закрытия сделок по долговым продуктам.

Условия работы:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Компенсация мобильной связи, питания, ДМС.


Специалист бэк-офиса (векселя)
2012-06-23 18:06
Вакансия компании: Российская инвестиционная компания,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Российскую инвестиционную компанию требуется Специалист бэк-офиса 

Обязанности: 

  • Оформление, учет и сопровождение операций с ценными бумагами (векселя - обязательно, облигации, акции, брокерские/дилерские операции);
  • Взаимодействие с бухгалтерией и другими подразделениями компании по вопросам учета и сопровождения операций с ценными бумагами.
 
Требования:
  • Опыт аналогичной работы в коммерческом банке/инвестиционной компании не менее 2-х лет;
  • Обязательно знание программы АСКИНА (включая отражение операций в управленческом учете);
  • Знание бухгалтерского учета.
 
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Место работы - м. Новокузнецкая, Третьяковская.


Associate/Инвестиционный консультант
2012-06-23 18:06
Вакансия компании: Российская инвестиционная компания,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Ведение инвестиционно-банковских сделок в сфере M&A.
  • Структурирование сделок.
  • Подготовка маркетинговых материалов и проведение презентаций для клиентов и инвесторов.
  • Общение с клиентами, инвесторами, координация работы внешних консультантов/партнеров.
  • Руководство командой аналитиков.

Требования к кандидату:

  • Обязателен опыт работы на аналогичной должности от 2 лет в инвестиционном банке.
  • Английский язык - свободное владение.

 Условия работы и компенсации:

  • Место работы - м. Новокузнецкая.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Специалист по поиску загородной недвижимости
2012-06-23 18:06
Вакансия компании: Российская инвестиционная компания,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Поиск объектов недвижимости в Подмосковье (загородные дома, участки);
  • Проведение переговоров с потенциальными продавцами недвижимости;
  • Мониторинг предложений о продаже недвижимости.
     
Требования:
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы с огромным желанием развиваться в сфере загородной недвижимости;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Активная жизненная позиция;
  • Готовность к частым поездкам по Подмосковью (поиск объектов);
  • Наличие собственного автомобиля.

Условия:
  • Место работы - м. Третьяковская/Новокузнецкая;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Оплата бензина.


Менеджер по продажам
2012-06-23 22:42
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж
     


Требования:

  • Неполное высшее образование
  • Опыт в активных продаж желателен


Assets Liability Manager
2012-06-23 22:55
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Meeting the following requirements:


  •  degree in Economic, Finance or Mathematics;
  •  relevant experience in Market risks/Financial controlling/ALM;
  •  excellent analytical skills and skills in data processing;
  •  skilled with processing and quering data. Prior experience with ALM systems (i.e. Kamakura) is a plus;
  •  fluent English.


Major responsibilities:


  •  to participate in development of Bank's interest rate and pricing strategies;
  •  to develop and to implement banking book hedging strategies;
  •  to analyze and to model trends of balance sheet development;
  •  to cooperate with other departments to structure and price products and transactions;
  •  to maintain and to enhance process for producing management information reports.


Liquidity Manager
2012-06-23 22:56
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Meeting the following requirements:


  •  degree in Economic, Finance or Mathematics;
  •  relevant experience in Market risks/Financial controlling/ALM;
  •  excellent analytical skills and skills in data processing;
  •  skilled with processing and quering data. Prior experience with ALM systems (i.e. Kamakura) is a plus;
  •  fluent English.

Major responsibilities:


  •  to participate in development of Bank's liquidity, funding and pricing strategies;
  •  to manageactively liquidity gaps with money market deals and customer deposits;
  •  to manage liquidity buffer;
  •  to analyze and model trends of balance sheet development;
  •  to maintain and enhance process for producing management information reports.
     


Аудитор (кредитные/рыночные риски)
2012-06-23 23:22
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный Эксперт отдела Аудита кредитных и рыночных рисков

 

Обязанности:

  • оценка системы внутреннего контроля и управления рисками, а так же разработка мероприятиях, направленных на их совершенствование;
  • аудит процессов, продуктов, подразделений и дочерних компаний Банка, относящихся к корпоративному бизнесу и управлению рисками (кредитный и рыночный риски, риск потери ликвидности и иные связанные риски);
  • осуществление плановых проверок подразделений/продуктов/процессов, а так же участие во внеплановых проверках и специальных расследованиях, связанных с нестандартными ситуациями;
  • участие в совместных аудитах Группы ЮниКредит, а также поддержка прямых и совместных аудитов Группы ЮниКредит в части организации их проведения и мониторинга выполнения плана мероприятий;
  • подготовка аудиторских отчетов по стандартной форме и в соответствии с требованиями, правилами и процедурами, внутренними порядками и инструкциями Банка;
  • проведение оценки риска и контроля подразделений/процессов по итогам плановых проверок по установленной форме;
  • контроль выполнения подразделениями планов мероприятий, разработанных по итогам проведенных проверок;
  • разработка и совершенствование методологии и методов внутреннего аудита, типовых программ проверок и чек листов;
  • внедрение риск - ориентированных стратегий аудита, мониторинг наличия, динамики и методов снижения рисков в проверяемых областях.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • знание российского законодательства в области банковской и финансовой деятельности
  • знание международных стандартов в области аудита и управления рисками (включая стандарты и требования Базельского комитета по банковскому надзору).
  • углубленное знание законодательства в области кредитования, операций на финансовых рынках, управления активами и пассивами, управления кредитным и рыночным рисками;
  • аналитические способности;
  • навыки сбора информации, ее последующего анализа и оценки;
  • высокая работоспособность и нацеленностью на результат;
  • хорошие коммуникативными навыки и навыки делового общения;
  • владение ПК: MS Office (Word, Excel, Power point), Lotus Notes, CRM, автоматизированные банковские системы;
  • знание английского языка – не ниже уровня upper-intermediate

 

Условия:

  • конкурентоспособная заработная плата + отличный соц.пакет, офис в центре Москвы.


Strategic Analyst
2012-06-23 23:22
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Extensive growth and development: With plenty of development opportunities, you can connect with the stability, support and resources you need to excel.

Outstanding benefit options:  A wide range of benefits and benefit packages are available to meet your unique needs. Most include medical care with vision and dental care, accidental death/dismemberment and disability insurance, international travel insurance, retirement programs, meals and additional labor union benefits.

UniCredit Bank Strategic Analysis Unit is looking for exceptional people to work in a fast-paced dynamic environment. The successful candidate will be self-motivated and able to perform at high levels without an abundance of direction in an international team environment.


Responsibilities:

  • UCBR performance evaluation against peers and various groups of banks on monthly basis (according to benchmarking system)
  • Russian banking system and various groups of banks KPI evaluation and projection on monthly basis.
  • Analyzing key segments of Russian banking system
  • Close collaboration with CEE Strategic analysis division. Special requests.
  • Development and maintenance of Russian banking system database (financial statements of 500+ banks – forms 101, 102, 134, 135 and other sources).
  • Analytical support to the Board (incl. preparing presentations for the top-management)
  • Ad-hoc analysis.
  • Inter-department support.

 Requirements:

  • Higher education degree.
  • Two (2) years banking or related business experience.
  • Bilingual - fluent Russian and English.
  • Strong knowledge of accounting and reporting principles (RAS).
  • Proficiency in MS Office with focus on Excel and Power Point. VBA knowledge is a plus.
  • Experienced in macroeconomic and market statistical databases (FSSS, CBR, Bloomberg, Reuters, Spark, Ruslana, etc.).
  • Superior analytical and problem-solving skills.
  • Excellent interpersonal skills and ability to work within a team-centered environment.


Бухгалтер (методология бухгалтерского учета)
2012-06-23 23:36
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Участие в разработке Учетной политики банка;
  • Разработка порядков, методик, регламентирующих внутренние правила бухгалтерского учета операций банка;
  • Осуществление переписки с Банком России по вопросам бухгалтерского учета;
  • Разработка и поддержание в актуальном состоянии Рабочего плана счетов банка;
  • Поддержание в актуальном состоянии внутренней электронной нормативной базы документов банка по вопросам бухгалтерского учета;
  • Консультирование подразделений и  сотрудников банка по текущим вопросам, касающимся ведения бухгалтерского учета, а также методов осуществления исправительных бухгалтерских записей;
  • Участие в банковских проектах по автоматизации бухгалтерских процедур и внедрению новых банковских продуктов.

 

Требования: 

 Квалификация:

  • Высшее образование (предпочтительно экономическое или финансовое);
  • Опыт работы в банковской сфере не менее 3-х лет;

Знания, умения, навыки:

Должен знать:

  • Правила бухгалтерского учета в коммерческих банках РФ;
  • Основы законодательства РФ в сфере банковской деятельности;
  • Основы налогового законодательства РФ;
  • Основы правил международных стандартов финансовой отчетности;
  • Основы банковских бизнес-процессов и технологий расчетов.

Должен обладать:

  • Навыками работы с нормативными документами Банка России, законодательными актами РФ, договорной документацией;
  • Навыками разработки положений, инструкций в области бухгалтерского учета банковских операций;
  • Навыками составления запросов, касающихся правил бухгалтерского учета, в адрес Банка России и его территориальных учреждений;
  • Навыками работы в операционных банковских системах;
  • Навыки работы с программами MS Word, MS Excel на уровне опытного пользователя;
  • Знания английского языка не ниже среднего.

:



Системный аналитик (развитие систем рисков)
2012-06-23 23:36
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Минимальные

  •   Опыт работы в банке или аутсорсинговой компании, связанный с разработкой банковского ПО, от двух лет.
  •   Участие в проектах по внедрению банковского ПО в роли системного аналитика / разработчика.
  •   Знание банковских продуктов.
  •   Разработка и поддержка больших хранилищ данных.

Дополнительные

  •   Знание основ бухгалтерского учета, Положений ЦБ.
  •   Требования политик Basel II.
  •   Знание кредитных процедур и понимание процессов риск-менеджмента.


Обязанности:

  • Подготовка функциональных спецификаций.
  • Программирование, тестирование, внедрение и поддержка приложений. Оптимизация производительности.
  • Взаимодействие с поставщиками ПО.
  • Расширенный второй и третий уровень поддержки приложений.
  • Документирование.


Бизнес-аналитик (системы розничного блока)
2012-06-23 23:56
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный эксперт по системам Розничного блока.


Обязанности:

  • Опыт ведения (участия в проектах), в т.ч в качестве Project Managerl,
  • Анализ требований бизнес-подразделений, выставляемых к фронт-офисным системам,
  • Разработка технических заданий и функциональных спецификаций,
  • Контакты с поставщиками, ведение договоров на разработку,
  • Тестирование и внедрение поставленных решений.

Требования:

  • Высшее образование: техническое/экономическое/финансовое,
  • Опыт работы не менее 3-х лет в области постановки задач по автоматизации бизнес-процессов (практический опыт анализа и описания бизнес-процессов в различных сферах банковской деятельности ) в Банке или компаниях-разработчиках,
  • Опыт работы с CRM системами,
  • Опыт работы с базами данных,
  • Опыт работы с WebSphere MQ,
  • Английский язык: уверенный технический.

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата + отличный социальный пакет.


Специалист в области обеспечения непрерывности процессов (BCP)
2012-06-23 23:58
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • разработка новой,  пересмотр и обновление имеющейся документации, связанной с обеспечением непрерывности и восстановления деятельности;
  • проведение тестирования критически важных бизнес-процессов Банка в рамках обеспечения непрерывности и восстановления деятельности;
  • взаимодействие с представителями Группы ЮниКредит по вопросам обеспечения непрерывности и восстановления деятельности.


Требования:

  • опыт разработки документов по обеспечению непрерывности и восстановлению деятельности - не менее года;
  • понимание положений Центробанка России по обеспечению непрерывности и восстановлению деятельности;
  • понимание основ обеспечения непрерывности и восстановления ИТ-сервисов (Disaster Recovery Planning).

Качества:

  • коммуникабельность;
  • аналитическое и системное мышление;
  • настойчивость;
  • стрессоустойчивость;

Ключевые умения и навыки:

  • опыт ведения переговоров на высшем уровне;
  • уверенный пользователь ПК;
  • умение работать в команде;
  • способность и желание решать нестандартные задачи;
  • разговорный английский язык (письменный и устный);
  • грамотный русский язык (письменный и устный);
  • умение логично излагать мысли;
  • умение работать с большим объемом информации;

Условия:

  • оформление в штат Банка;
  • расширенный соц. пакет (питание, ДМС, увеличенный отпуск);
  • уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом.


Эксперт в сфере ТМЦ
2012-06-24 00:02
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Исполнение заявок от подразделений на обеспечение необходимыми для производственной деятельности товарами и услугами;
  • Размещение заказов и осуществление закупок за наличный и безналичный расчет товарно-материальных ценностей (ТМЦ), резервирование бюджетных средств для оплаты с оформлением соответствующих заявок;
  • Регистрация договоров и оформление закупок в системе учета АХО в системе Axapta;
  • Ведение учета ТМЦ в соответствии с областью ответственности (постановка на материальный учет основных средств, ввод их в эксплуатацию) и др.;
  • Организация и обеспечение процесса списания ТМЦ, вышедших из строя;
  • Участие в инвентаризации имущества Банка.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от года;
  • Уверенный пользователь  Exсel, Word, Lotus Notes, Axapta (обязательно);
  • Знание английского языка приветствуется.


Условия:

  • Оформление в штат Банка в соответствие с ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет (оплата питания, ДМС);
  • Уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом по итогам интервью.


Системный аналитик систем финансового мониторинга
2012-06-24 00:06
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Системный анализ;
  • Разработка модулей поддержки систем AML;
  • Участие в проектах в роли аналитика.

Требования:

  • Опыт работы в банках IT аналитиком или разработчиком от 2 лет;
  • Знание требований ФЗ 115 приветствуется; 
  • Опыт разработки на Oracle PL SQL, Transact SQL от 2 лет.

Условия:

  • Оформление в штат Банка в соответствие с ТК РФ;
  • Расширенный социальный  пакет (оплта питания, ДМС);
  • Уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатов по итогам собеседований.


Специалист/Эксперт отдела обслуживания клиентов по валютному контролю
2012-06-24 00:08
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Высшее экономическое или техническое образование;
  • Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel);
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Ответственность, внимательность, исполнительность, оперативность, организованность;
  • Высокая работоспособность;
  • Способность к выполнению рутинной (монотонной) работы;
  • Способность и умение работать в жестких временных рамках;
  • Способность к быстрому освоению новых производственных участков и операционной системы.


 

Должностные обязанности:


  • Знание нормативных актов в области валютного регулирования и валютного контроля, внешнеторговой деятельности;
  • Навыки работы с документами и программами валютного контроля;
  • Практика работы по обслуживанию физических лиц по вопросам валютного контроля;
  • Проверка внешнеторговых контрактов;
  • Проверка  и оформление Паспортов сделок;
  • Проверка  и обработка  Справок о подтверждающих документах, Справок о поступлении валюты РФ и других документов валютного контроля;
  • Проверка обоснованности проведения клиентами валютных операций в иностранной валюте и в валюте РФ;
  • Учет валютных операций и документов валютного контроля;
  • Формирование отчетов;
  • Ведение баз данных программ валютного контроля,
  • Выявление нарушений валютного контроля,
  • Анализ контрольных отчетов по валютному контролю.


 



Кредитный инспектор (малый бизнес)
2012-06-24 01:46
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 87 000  руб.

Обязанности:

  • анализ финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц,ИП по методике ЕБРР;
  • ведение клиентов от момента получения заявки до закрытия кредитного договора;
  • формирование резервов на возможные потери по ссудам;
  • оценка залогового обеспечения;
  • вынесение и защита сделок на кредитном комитете;
  • сопровождение кредитного портфеля

Требования:

  • опыт работы в области кредитования и финансового анализа
  • знание нормативных документов:254-П,283-П,115-ФЗ
  • аналитический склад ума 
  • умение вести переговоры

Условия:

  • Краснопресненское отделение - работа с клиентами СЗАО и ЦАО г. Москвы.
  • уровень месячного дохода указан с учетом ежемесячных и квартальных премий.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное