Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по развитию бизнеса



Менеджер по развитию бизнеса
2012-06-18 10:54

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение и поиск новых клиентов, проведение переговоров с лизингополучателями и с продавцами/поставщиками
  • Привлечение партнеров по лизингу к сотрудничеству с Компанией
  • Разработка новых форм сотрудничества с партнерами
  • Работа с сайтом компании, размещение рекламы
  • Проведение финансового и социально-экономического анализа потенциальных клиентов
  • Подготовка договоров (оперативного лизинга, купли-продажи, поручительства) сопровождение лизинговых договоров


Требования:

  • Опыт работы: не менее 1 года в сфере B2B
  • Образование высшее экономическое
  • Опыт активных продаж
  • Работа с возражениями клиентов, нацеленность на результат
  • Навыки делового общения, умение работать в команде и самостоятельно
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Владение английским языком будет преимуществом


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ (испытательный срок 3 месяца)
  • Заработная плата: 35000 рублей + процент от продаж отдела
  • График работы с 9.00 до 18.00 (пн- пт)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Интересные проекты
  • Дружный коллектив
  • Офис 2 минуты от м. Нагатинская.


Старший аналитик отдела рисков
2012-06-18 10:54
Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Аналитическое подразделение лизинговой компании ищет Старшего аналитика в отдел оценки рисков
 
Сотрудник будет участвовать в работе по следующим направлениям:
  • анализ рисков по лизинговым сделкам
  • оперативная подготовка заключений по лизинговым сделкам
  • взаимодействие с подразделениями компании задействованными в оформлении лизинговой сделки
  • подготовка материалов и участие в кредитных комитетах

 Требования:

  • от 22 лет
  • хорошее техническое или экономическое образование
  • опыт аналитической работы в коммерческом банке или лизинговой компании
  • опыт анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий
  • знание основ бухгалтерского учета.

Условия:

  • с 9 до 18, офис рядом с м. Нагатинская
  • оформление по ТК, оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • обучение
  • карьерный рост
  • заработная плата по результатам собеседования с руководителем, в зависимости от опыта и квалификации
  •  


Менеджер по работе с дебиторами
2012-06-18 10:54
Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с дебиторской задолженностью (юридические лица)
  • Ведение телефонных переговоров.
  • Направление писем.
  • Ведение базы.
  • Контроль долга.


Требования:

  • Возраст от 25 до 45 лет.
  • Образование высшее, неоконченное высшее.
  • Опыт по введению телефонных переговоров.
  • Опыт работы с большим объемом информации.
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, 1С - желательно).

Условия:

  • График работы с 9 до 18 (пн. - пт.).
  • Заработная  плата оклад 25000 (на руки) + премии (совокупный доход от 35000 руб.).
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Офис 2 минуты от м. Нагатинская.


Менеджер по работе с клиентами
2012-06-18 10:55
Вакансия компании: ITM
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Определение новых возможностей бизнеса и активация новых агентов (для переводов)
  • Управление агентами на регулярной основе в соответствие с политикой и процедурами компании для развития  и установки долгосрочного сотрудничества.
  • Назначение встреч с новыми агентами  для презентации Western Union
  • Ежедневные запланированные визиты на регулярной основе и выполнение указаний для достижения целей.
  • Быть командным игроком и уметь работать автономно для достижения поставленных целей.
  • Предлагать долгосрочное сотрудничество, а не  продавать "продукт".
  • Подписывать контракты с агентами и собирать всю необходимую документацию для подключения нового агента. Предоставлять все необходимую информацию и документацию соответствующему лицу WU.
  • Поддерживать активацию агентов (инсталляция софта, тренинги) – убедиться, что агент способен к активации. Быть в постоянном контакте с агентом  в процессе его активации.  (телефон & почта) – скоординированная работа с командой по активации WU. 
  • Ежедневная отчетность по активностям.
  • Эффективная коммуникация с внутренними/внешними клиентами (профессиональная и своевременная) для достижения поставленных задач.
  • Делать анализ рынка и предоставлять обратную связь по активностям конкурентов на рынке.
  • Действовать в соответствие с процедурами и политикой компании,  убедиться в том, что агент соответствует политике и процедурам компании и находится в географических рамках, обозначенных WU.
  • Отвечать на звонки или перезванивать агенту\клиенту в течение 7 часов (1 дня);
  • Определять необходимость получения знаний, тренингов или маркетинга и информирование об этом менеджера.
  • Дополнительные задачи при необходимости.


Требования:

  • Мужчина/женщина, от 22 до 35 лет 
  • С опытом аналогичных продаж.
  • Предыдущий опыт внешних продаж или работа в сфере услуг потребительской продукции или финансовых продуктов  - плюс.
  • Высшее образование обязательно (предпочтительно в экономике, банковском деле, менеджменте) - плюс
  • Навыки продаж и управления
  • Организационные навыки – способность к организации и постановке приоритетов для достижения поставленных целей. Опыт работы в релевантной  географии – преимущество.
  • Навыки коммуникации и межличностных отношений – приятный в общении и способный найти общий язык (письменный и устный) с людьми разных позиций в рамках бизнеса и вне его на  очень высоком уровне. Превосходные навыки слушателя! Способный заслужить доверие клиентов к себе.
  • Инициативность – опыт в разработке новых идей для оптимизации процессов, как в административной сфере, так и в сфере продаж.
  • Уверенное владение компьютером – опытный пользователь Word, Excel и PowerPoint. 
  • Командный игрок – способный успешно сотрудничать в команде и легко адаптирующийся к изменениям.
  • Наличие автомобиля

Условия:

  • График работы 5/2
  • Компенсация ГСМ
  • Оплата мобильной связи и интернета


Торговый представитель
2012-06-18 10:55
Вакансия компании: ITM
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 57 000  руб.

Обязанности:

  • Активные продажи и поиск Клиентов для компании Вестерн Юнион (Western Union) - денежные переводы.


Требования:

  • Мужчина/женщина от 22 лет.
  • С личным автомобилем
  • С опытом активных продаж


Условия:

  • Оклад+бонус+компенсации
  • График 5/2


Менеджер по развитию бизнеса
2012-06-18 10:56
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Cопровождение и поддержание отношений с  существующим крупным федеральным партнером;
  • Контроль выполнения плана продаж в закрепленных точках продаж;
  • Выявление отклонений от плана продаж закрепленных точек продаж и разработка корректирующих мероприятий;
  • Организация и контроль работы подчиненных сотрудников;
  • Планирование и организация специальных промо- и рекламных акций;
  • Отчетность.


Требования:

  • Образование - высшее профессиональное;
  • Опыт работы от 2 лет в сфере продажи товаров и услуг;
  • Успешный опыт личных продаж;
  • Опыт ведения переговоров, построения партнерской сети;
  • Коммуникабельность, ответственность, инициативность, лидерские качества;
  • Наличие личного автомобиля обязательно.


Условия:

  • Стабильная заработная плата, бонусы по итогам работы;
  • Компенсация ГСМ и мобильной связи;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Обучение в компании.


 



Кредитный аналитик
2012-06-18 10:56
Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование экономическое/банковское/финансовое/физико-математическое
  • Опыт работы кредитным менеджером, кредитным аналитиком либо в оценке кредитных рисков от 2х лет
  • Знание банковских кредитных продуктов, умение структурировать кредитные сделки
  • Знание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий
  • Знание законодательства в области финансов и банковского дела, в т.ч. кредитного направления
  • Знание бухгалтерского и управленческого учета в объеме достаточном для написания кредитных заявок

Обязанности:

  • Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятий, структурирование кредитной сделки, подготовка заключения
  • Проведение анализа качества кредитного портфеля
  • Текущий мониторинг СМИ в целях своевременного выявления негативных факторов в деятельности заемщиков и связанных с ним лиц

 

Условия:

  • Адрес: ул. Б.Никитская
  • Пн-Пт 9.00 - 18.00
  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования


Кассир ( "XL" г. Мытищи)
2012-06-18 10:57
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 21 000  руб.

ПРИГЛАШАЕМ  в наши магазины на должность КАССИРА активных, доброжелательных, ответственных людей с опытом и без опыта  работы!

Обучение предусмотрено!


Условия:

  • Конкурентная заработная плата (оклад + бонусы)
  • Графики работы: 5/2
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Скидки для сотрудников в магазинах сети
  • Молодой доброжелательный коллектив под руководством справедливого директора!

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов магазина
  • Работа на ККМ с наличными денежными средствами и пластиковыми картами, оформление возвратов
  • Ведение кассовой отчетности

Требования:

  • Возраст 19 - 35 лет, гражданство РФ или Белоруссии
  • Опыт работы с компьютерной кассой и терминалами приветствуется!

Нашей дружной команде не хватает именно тебя!


РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

job.digital.ru





Кассир (м. Академическая)
2012-06-18 10:57
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

ПРИГЛАШАЕМ  в наш магазин на должность КАССИРА активных, доброжелательных, ответственных людей с опытом и без опыта  работы!

Обучение предусмотрено!

Условия:

  • Конкурентная заработная плата (оклад + бонусы)
  • Графики работы: 5/2
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Скидки для сотрудников в магазинах сети
  • Молодой доброжелательный коллектив под руководством справедливого директора!

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов магазина
  • Работа на ККМ с наличными денежными средствами и пластиковыми картами, оформление возвратов
  • Ведение кассовой отчетности

Требования:

  • Возраст 19 - 35 лет, гражданство РФ или Белоруссии
  • Опыт работы с компьютерной кассой и терминалами приветствуется!

Нашей дружной команде не хватает именно тебя!


РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

job.digital.ru



Бюджетный контролер
2012-06-18 11:00
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 43 500  до 60 000  руб.

ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, работающая в области оказания микрофинансовых услуг населению (предоставление займов физическим лицам) в связи с расширением штата приглашает на работу Бюджетного контролера.



Обязанности:

  • Контроль исполнения бюджета;
  • Формирование отчётов об исполнении бюджетов компании;
  • Анализ бюджетов и отчётов об исполнении, предоставляемых структурными подразделениями;
  • Контроль соблюдения лимитов расходов подразделений;
  • Проверка заявок на оплату на предмет соответствия бюджету (платежный календарь не автоматизирован, ведется в Excel. планируется автоматизация);
  • Формирование реестра обоснований отклонений по статьям бюджета;
  • Подготовка аналитической информации;
  • Анализ  эффективности использования денежных средств по проектам.



Требования:

  • Женщина 22-35 лет;
  • Экономическое образование;
  • Опыт работы в данной области;
  • Знание Excel, 1С.


Условия:

  • Офис м. Кожуховская, 10 минут пешком;
  • График работы 5/2;
  • «Белая» заработная плата (оплачиваемый больничный, отпуск);
  • Оформление и социальные  гарантии согласно ТК РФ;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Подключение к  корпоративной программе скидок (льготный фитнес; автострахование; кредитование в банках – партнерах; льготное питание);
  • Предоставляется корпоративная SIM - карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф «Корпоративный».



Главный менеджер (привлечение розничных сетей)
2012-06-18 11:02
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение организаций на з/п проекты, инкасацию,размещение банкоматов, эквайринг
  • Продажа банковских продуктов и услуг (привлечение юр. лиц на кредитование)
  • Ведение переписки с клиентами
  • Развитие и оптимизация предоставляемых услуг - модификации продуктового ряда и тарифов, умение развивать, анализировать и оптимизировать систему обслуживания, осущетсвляемые операции и разрабатывать предложения по оптимизации и автоматизации технологии их проведения
  • Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в банке на привлечение клиентов от 2 лет.
  • Опыт самостоятельного поиска клиентов по различным отраслям с использованием СМИ, сети Интернет, системы раскрытия информации СПАРК и др.
  • Опыт проведения "холодных" звонков.
  • Знание банковского законодательства (Закон о банках и банковской деятельности, Гражданский кодекс РФ, Положение о безналичных расчетахв РФ № 2-П от 03.10.2005 г., Знание Закона 1115-ФЗ)
  • Умение вести переговоры
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат
  • Условия:
  • Офис. м.Театральная/Охотный ряд
  • Гр. работы с 9:00-18:00 пт. до 16:45
  • Оформление по ТК РФ (декретная ставка)
  • ДМС, квартальные премии по результатам работы

 



Операционист
2012-06-18 11:02
Вакансия компании: КБ Инвестсоцбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание физических и юридических лиц;
  • Открытие счетов по учету депозитов физических лиц, текущих счетов физических лиц, для расчетов с использованием банковских карт;
  • Осуществление операций по текущим счетам физических лиц, операций без открытия счета, операций по вкладам физических лиц, денежные переводы по системе Migom;
  • Проведение приходных, расходных операций физических и юридических лиц;
  • Изготовление платежных поручений по запросу клиента;
  • Обработка платежных поручений по запросу клиента;
  • Выдача и оформление чековых книжек;
  • Формирование и раскладка выписок по счетам;
  • Ответы на запросы клиентов и др.банков;

Требования:

  • Знание законодательства РФ и нормативной документации Банка России;
  • Ответственность;
  • Внимательность;
  • Обучаемость;
  • Опыт работы не менее 1 года.

Условия:

  • Метро Павелецкая, Третьяковская, Добрынинская, Новокузнецкая;
  • Оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя; с 9.45 до 18.30, ПТ с 9.45 до 17.30.


Экономист отдела кредитования
2012-06-18 11:02
Вакансия компании: КБ Инвестсоцбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Рассмотрение принятых от потенциальных заемщиков (юр.лиц, предпринимателей, физ. лиц) кредитных заявлений на выдач у кредитов и банковских гарантий;
  • Проведение анализа кредитоспособности и целесообразности предоставления кредитов, подготовка соответствующих заключений для Кредитного комитета;
  • Оформление и сопровождение кредитных договоров и договоров обеспечения к ним;
  • Оформление и ведение кредитных досье, базы данных по кредитным договорам;
  • Мониторинг финансового состояния заемщика.

 

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы по специальности в банковской сфере не менее 1 года;
  • Опытный пользователь ПК.

 

Условия:

  • Метро Павелецкая, Третьяковская, Добрынинская, Новокузнецкая;
  • Оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9.45 до 18.30, ПТ с 9.45 до 17.30.


Экономист планово-аналитического отдела
2012-06-18 11:02
Вакансия компании: КБ Инвестсоцбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование управленческой отчетности в рамках установленных сроков;
  • сбор информации об ежедневных платежах Банка;
  • составление баланса движения денежных средств;
  • подготовка бюджета Банка;
  • проведение лимитирования административно-хозяйственных расходов на содержание и развитие инфраструктуры, содержание персонала;
  • составление ежедневных, декадных, ежемесячных и квартальных отчетов по расходам и доходам Банка;
  • контроль за исполнением административно-хозяйственных расходов по установленным срокам и лимитам;
  • составление ежемесячного и квартального отчета по результатам деятельности Банка;
  • подготовка управленческих отчетов для руководства Банка.


Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года;
  • аналитический склад ума, аккуратность, внимательность, ответственность, обучаемость;
  • профессиональное владение Excel.

Условия:

  • Метро Павелецкая, Третьяковская, Добрынинская, Новокузнецкая;
  • оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации;
  • график работы: пятидневная рабочая неделя.


Ведущий экономист планово-аналитического отдела
2012-06-18 11:02
Вакансия компании: КБ Инвестсоцбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование управленческой отчетности в рамках установленных сроков;
  • Сбор информации об ежедневных платежах Банка;
  • Составление баланса движения денежных средств;
  • Подготовка бюджета Банка;
  • Проведение лимитирования административно-хозяйственных расходов на содержание и развитие инфраструктуры, содержание персонала;
  • Составление ежедневных, декадных, ежемесячных и квартальных отчетов по расходам и доходам Банка;
  • Контроль за исполнением административно-хозяйственных расходов по установленным срокам и лимитам;
  • Составление ежемесячного и квартального отчета по результатам деятельности Банка;
  • Подготовка управленческих отчетов для руководства Банка.


Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года;
  • Аналитический склад ума, аккуратность, внимательность, ответственность, обучаемость;
  • Профессиональное владение Excel.

Условия:

  • Метро Павелецкая, Третьяковская, Добрынинская, Новокузнецкая;
  • Оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя.


Специалист по работе с проблемными кредитами
2012-06-18 11:02
Вакансия компании: Национальная служба взыскания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в компании, являющейся одним из лидеров на рынке коллекторских услуг;
  • Взаимодействие с клиентами, имеющими задолженность, по телефону;
  • Планирование и осуществление встреч с клиентами;
  • Ввод информации о проделанной работе в информационную систему.

Требования:

  • Мужчина;
  • Приветствуется опыт работы в банковской сфере‚ службах безопасности банков‚ МВД‚ ФСС‚ ФСО‚ ФНС‚ судебной практике (приставы) и других ведомственных структурах;
  • Опыт водительского стажа не менее 2-х лет в Москве и Московской области, водительские права категории "В".

Условия работы:

  • Предоставление мобильной связи и служебного автомобиля;
  • Страховка;
  • Официальное оформление;
  • График работы 2/2 ;
  • Заработная плата -  оклад на испытательном сроке 18 000, после испытательного срока 20000 + бонусы (в среднем доход составляет от 35000 и выше).


Старший специалист по работе с кредитной задолженностью (call-центр)
2012-06-18 11:02
Вакансия компании: Национальная служба взыскания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Преимущества работы в нашей команде:

- Работа в крупнейшей компании в сегменте collection;

- Оформление согласно законодательству;

- Полностью "белая" компания;

- Высокий уровень совокупного дохода (оклад+бонусы);

- Повышение квалификации и профессионализма за счёт бесплатного обучения и ежемесячных тренингов;

- Дружный и молодой коллектив;

- Удобное месторасположение офиса;



Требования:

  • Возраст от 20 до 32 лет
  • Образование экономическое/социологическое/юридическое (как преимущество);
  • Опыт работы от 1 года в сфере взыскания задолженности ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • Умение общаться в корректной манере и устанавливать контакт с людьми;
  • Умение убеждать;
  • Стрессоустойчивость;
  • Способность анализировать собственную работу, делать выводы по ее совершенствованию и улучшению;
  • Ориентированность результат;
  • Умение работать в команде;

Обязанности:

  • Консультация клиентов о задолженности по телефону;
  • Мотивация на оплату;
  • Наставничество новых сотрудников;
  • Ввод информации о проделанной работе в IT систему

Условия:

  • Оплачиваемые обеды;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • График работы 2/2;
  • Территориально офис находится -  м. Новые Черемушки (1 мин. пешком), бизнес-центр " Cherry Tower";
  • Карьерный рост.
  • Заработная плата - оклад 21 500 + ежемесячный бонус (в среднем заработная плата составляет от 40000 и выше - "потолка" нет!).


Специалист по организации выплаты доходов на ценные бумаги (дивиденды, выкуп акций)
2012-06-18 12:53
Вакансия компании: Регистратор Р.О.С.Т.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчет сумм, подлежащих выплате
  • Подготовка документов для осуществления платежей
  • Подготовка отчетности о произведенных платежах.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Приветствуется: наличие квалификационного аттестата (серии 3.0) Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг или Федеральной службы по финансовым рынкам.
  • Опыт работы на аналогичном функционале у проф. участников рынка ценных бумаг от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet) и оргтехники;;
  • Способность к обучению, интерес к профессии, внимательность, исполнительность.

Условия:

  • Работа в крупной компании с более чем пятнадцатилетней историей работы на отечественном фондовом рынке.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Режим работы с 9:30 до 18:00, пятидневка.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования


Кредитный специалист
2012-06-18 12:55
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании
  • Работу в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 29 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • активность
    • стрессоустойчивость
    • коммуникабельность
    • нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад 13500 руб.+ бонусы
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • Оформление по ТК РФ



Бухгалтер (Банк-клиент)
2012-06-18 12:56
Вакансия компании: Регистратор Р.О.С.Т.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с заявками;
  • Составление реестра платежей;
  • Осуществление платежей по системе "Банк-Клиент";
  • Получение выписок, разнесение платежей по статьям в системе 1С;
  • Взаимодействие с валютным контролем банка;
  • Оформление паспортов сделок;
  • Составление необходимой финансовой отчетности.

Требования:

  • Образование высшее экономическое/финансовое;
  • Опыт работы на аналогичном функционале от 2-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Хорошее знание программ Банк-Клиент, «1-С 8»,  Excel;
  • Знание бухгалтерского учета

Условия:

  • Работа в крупной компании с более чем десятилетней историей работы на отечественном фондовом рынке.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Режим работы с 9:30 до 18:00,
  • Пятидневка.испытательный срок 3 месяца.
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования


Менеджер по продажам (e-commerce)
2012-06-18 13:01
Вакансия компании: IT Online
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Команда PayOnline System (входит в российско-американский холдинг ITONLINE Group) приглашает Менеджера по продажам  услуг интернет-эквайринга.   


Если Вам интересна сфера интернет-коммерции, Вы имеете успешный опыт активных продаж и холодных звонков и планируете карьеру в области активных продаж в e-commerce, то Вы нужны нам, а мы – Вам!


Наша цель - сделать интернет-платежи по банковским картам доступным и привычным инструментом для всех без исключения компаний и пользователей Рунета!


Платежное решение PayOnline позволяет интернет-магазинам принимать платежи по банковским картам, а также использовать в качестве платежного инструмента для оплаты своих товаров и услуг Электронные Платежные Системы:  QIWI Кошелек, WebMoney. 


 Обязанности: 

  • активные продажи услуг процессингового центра российским и зарубежным компаниям;
  • привлечение новых клиентов в компанию;
  • поддержание отношений с существующими клиентами;
  • контроль удовлетворенности заказчиков;
  • ведение и  анализ качества клиентской базы, выделение перспективных и пр. клиентов;
  • оказание консультаций клиентам по работе платежным сервисом;
  • информирование клиентов о появлении новых сервисов, продуктов и услуг;
  • формирование коммерческих предложений;


Требования:

  • успешный опыт активных продаж (прямой поиск, холодные звонки);
  • уверенные знания предметной области интернет-эквайринга и/или опыт работы с банковскими карточными продуктами;
  • отличные коммуникативные навыки, устная и письменная грамотность, презентабельная внешность;
  • активность, нацеленность на результат, внимательность, исполнительность, умение работать самостоятельно в рамках своих обязанностей;
  • ПК - пользователь: MS Office, MS Outlook, Internet.


Условия:

  • заработная плата  оклад  + бонусная часть (% от  оборота + бонус при каждой продаже);
  • участие в выводе на российский и международный рынок качественного и уникального продукта;
  • работа в успешной и амбициозной компании;
  • дружный молодой коллектив;
  • работа в бизнес-центре м. Динамо/Савеловская, 15 мин. пешком от метро;
  • график пн/пт с 9-18 или 10-19.


Менеджер по работе с партнерами
2012-06-18 13:04
Вакансия компании: Инновации Света, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение новых партнеров (банков, оценочных и страховых компаний) и поддержка существующих контактов
  • Ведение переговоров, проведение встреч и презентаций на предмет сотрудничества
  • Сбор информации по кредитным продуктам, ценовым предложениям
  • Заключение договора
  • Анализ рынка конкурентов

Требования:

  • Мужчина, женщина  от 20 до 25 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы с клиентами
  • Проактивность, добросовестность,  личное обаяние, коммуникабельность, гибкость в общении с клиентом

Условия:

  • График работы 5/2
  • Оклад: фиксированная часть + премии за проектные работы (обсуждается на собеседовании)
  • Офис находится в шаговой доступности от м. Площадь Ильича
  • Выезды на встречу с клиентами (проезд оплачивается)
  • Очень хорошие перспективы роста (карьерного и личностного)
  • Прекрасные руководители, готовые делиться своим опытом!
  • Оплачиваемые обеды после прохождения испытательного срока


Возможно, именно Вас мы будем рады видеть в нашем дружном и профессиональном коллективе!

 
 
 


Специалист отдела эмиссии
2012-06-18 13:05
Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

  • Раскладка карт/пин-конвертов,
  • формирование актов для дополнительных офисов/филиалов,
  • отправка карт/пин-конвертов в дополнительные офисы и филиалы,
  • сборка комплектов к системе дистанционного управления счетами «Мастер-Банкир».

Требования:

  • высшее образование
  • прописка Москва, М/О

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ


Менеджер по работе с частными клиентами
2012-06-18 13:06
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Основные обязанности:

  • Продажа инвестиционных и страховых продуктов клиентам отделения банка;
  • Развитие клиентских отношений и выявление потребностей клиентов;
  • Презентация продуктов банка потенциальным и существующим клиентам отделения;
  • Создание и ведение клиентской базы;
  • Ведение отчетности.

Основные требования к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере продаж финансовых услуг (знание инвестиционных продуктов будет являться преимуществом);
  • Опыт работы с клиентами;
  • Владение английским языком на уровне не ниже intermediate;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Активность, ориентированность на результат.

Условия работы:

  • Отделения Ситибанка;
  • Официальная заработная плата;
  • Бесплатное профессиональное обучение;
  • Оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Медицинская страховка (страхование жизни и от несчастных случаев).


Менеджер по работе с частными клиентами
2012-06-18 13:06
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнять ежемесячные планы продаж по привлечению клиентов на кредитные и банковские продукты,
  • Привлечение клиентов, ВИП-клиентов на обслуживание,
  • Брать рекомендации у сущ. клиентов с целью увеличения клиентской базы,
  • Осуществлять перекрестные продажи существующим клиентам,
  • Увеличивать потенциальные возможности активов частных клиентов,
  • Регулярно проводить анализ клиентского портфеля,
  • Увеличивать и развивать клиентские портфели в отношении количества квалифицированных клиентов и их активов размещенных в Сити Банке,
  • Привлекать новые пассивы/активы с целью увеличения баланса квалифицированных портфелей частных клиентов,
  • Определять и удовлетворять индивидуальные потребности частных клиентов Банка.


Требования:

  • Опыт привлечения клиентов, активных продаж,
  • Образование в области экономики, финансов, банковского дела (высшее),
  • Приятная внешность, грамотная речь, обучаемость, стрессоустойчивость, нацеленность на результат,
  • Возраст до 30 лет,
  • Наличие сертификата ФСФР (курс 1.0), если нет, то готовы обучать в течение испытательного срока.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом,
  • График работы 5/2,
  • Подбираем ДО, ближайшее к Вашему месту проживания,
  • Соц. пакет: ДМС, корпоративная мобильная связь,
  • Зачисление в штат ЗАО КБ "Сити Банк".


Менеджер по работе с VIP-клиентами
2012-06-18 13:06
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  до 150 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов на VIP-обслуживание (частные лица),
  • Брать рекомендации у существующих клиентов с целью расширения клиентской базы,
  • Построение и поддержание отношений с существующими клиентами,
  • Привлекать новые пассивы/активы с целью увеличения баланса квалифицированных портфелей VIP-клиентов,
  • Осуществление продаж инвестиционных, страховых продуктов банка клиентам,
  • Осуществление перекресных продаж существующим клиентам,
  • Предоставлять как финансовые продукты так и индивидуальные планы управления капиталом, удовлетворяющие потребности VIP-клиентов и разработанные на основе принятия рисков и финансовых целей,
  • Регулярно проводить анализ клиентского портфеля,
  • Определять и удовлетворять потребности VIP-клиентов и предоставлять им высокий уровень удобства, гибкости и обслуживания,
  • Поддерживать постоянный контакт с наиболее крупными клиентами ДО, быть в курсе и контролировать наиболее крупные операции данных клиентов.


Требования:

  • Опыт работы в сфере работы с VIP-клиенттами от 6 месяцев,
  • Опыт привлечения клиентов, активных продаж,
  • Образование в области финансов, экономики, права, банковского дела (высшее),
  • Приятная внешность: грамотная речь, обучаемость, стрессоустойчивость, нацеленность на результат,
  • Возраст до 32 лет,
  • Желательно знание английского языка,
  • Наличие сертификата ФСФР (курс 1.0), если нет, готовы обучать в течение исп. срока (3 месяца).


Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом,
  • График работы 5/2, суб., вск.-выходной,
  • Место работы ближайшее к проживанию,
  • Социальный пакет: ДМС, корпоративная мобильная связь,
  • Зачисление в штат ЗАО КБ "Сити Банк".


Менеджер Сiti Gold
2012-06-18 13:06
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  до 150 000  руб.

Основные обязанности:

  • Обслуживание клиентов сегмента ВИП с остатками на счетах от 2,5млн.;
  • Продажа инвестиционных и страховых продуктов клиентам отделения банка;
  • Привлечение пассиво/активов с целью увеличения баланса квалифицированных портфелей ВИП-клиентов;
  • Развитие клиентских отношений и выявление потребностей клиентов;
  • Презентация продуктов банка потенциальным и существующим ВИП-клиентам отделения;
  • Создание и ведение клиентской базы ВИП-клиентов;
  • Замещение Управляющего ДО в его отсутствие.

Основные требования к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Наличие сертификата ФСФР 1.0 (либо готовность к обучению);
  • Наличие своей клиентской базы - желательно;
  • Опыт работы в сфере продаж финансовых услуг (знание инвестиционных продуктов будет являться преимуществом);
  • Опыт работы с клиентами;
  • Владение английским языком на уровне не ниже intermediate;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Активность, ориентированность на результат.

Условия работы:

  • Отделения Ситибанка;
  • Официальная заработная плата;
  • Бесплатное профессиональное обучение;
  • Оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Медицинская страховка (страхование жизни и от несчастных случаев).


Менеджер по работе с ВИП клиентами
2012-06-18 13:06
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  до 150 000  руб.

Основные обязанности:

  • Обслуживание клиентов сегмента ВИП с остатками на счетах от 2,5млн.;
  • Продажа инвестиционных и страховых продуктов клиентам отделения банка;
  • Привлечение пассивов/активов с целью увеличения баланса квалифицированных портфелей ВИП-клиентов;
  • Развитие клиентских отношений и выявление потребностей клиентов;
  • Презентация продуктов банка потенциальным и существующим ВИП-клиентам отделения;
  • Создание и ведение клиентской базы ВИП-клиентов;
  • Замещение Управляющего ДО в его отсутствие.

Основные требования к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Наличие сертификата ФСФР 1.0 (либо готовность к обучению);
  • Наличие своей клиентской базы - желательно;
  • Опыт работы в сфере продаж финансовых услуг (знание инвестиционных продуктов будет являться преимуществом);
  • Опыт работы с клиентами;
  • Владение английским языком на уровне не ниже intermediate;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Активность, ориентированность на результат.

Условия работы:

  • Отделения Ситибанка ближайшее к месту проживания;
  • Официальная заработная плата(фикс. оклад обсуждается на собеседовании лично с каждым + бонусы);
  • Бесплатное профессиональное обучение;
  • Оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Медицинская страховка (ДМС, страхование жизни и от несчастных случаев).


Начальник отдела по работе с клиентами Коммерческого банкинга
2012-06-18 13:06
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 160 000  до 220 000  руб.

Обязанности:

  • Основная задача – привлечение клиентов целевого сегмента (используя весь продуктовый ряд коммерческого банкинга для юридических лиц – кредитные/документарные продукты, депозитные продукты, FX, cash management);
  • Развитие отношений с действующими клиентами;
  • Содействие достижению поставленных перед отделом целей, задач;
  • Выполнение руководством плана продаж;
  • Установка ежедневных/еженедельных/ежемесячных планов для менеджеров отдела;
  • Работа с менеджерами, помощь в заполнении/проверки документов для открытия счета.


Требования:

  • Обязательно – наличие кредитного опыта, желательно опыт принятия решений по кредитным продуктам;
  • Высшее образование, желательно профильное;
  • Умение управлять коллективом;
  • Знание английского языка.


Условия:

  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • ДМС, страхование жизни и страхование от несчастных случаев;
  • Заработная плата: фиксированный оклад(определяется по итогам собеседования) + бонусы.


Специалист удаленной работы с клиентами
2012-06-18 19:18
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00).
    • ночь:
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


 



Консультант call-центра
2012-06-18 19:20
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
    • ночь:
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


 



Методолог
2012-06-18 19:22
Вакансия компании: Альта-Банк КБ,ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка, актуализация, согласование внутрибанковских нормативных документов, регламентирующих деятельность Банка (технология проведения операции, документооборот,  бухгалтерский учет в соответствии с требованиями   нормативных актов).
  • Формирование нормативной справочной базы Банка.

Требования:

  • Опыт работы в Банке обязателен.    
  • Обязательное знание MS office - на уровне продвинутого пользователя.   
  • Коммуникабельность, способность к самостоятельному  обучению, неконфликтность, творческие способности.

Условия:

  • График работы с 09-30 до 18-00, 5/2 суббота, воскресенье - выходной.


Оператор call-центра (ночной график)
2012-06-18 19:25
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • График работы:
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00 (двухнедельное дневное обучение + недельная дневная практика)
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • Условия для развития и обучения
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение с последующей компенсаций
  • Офис - ст. м. Владыкино
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет


 



Консультант центра обслуживания вызовов
2012-06-18 19:26
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия работы и компенсации:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение с последующей компенсаций.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


 



Специалист клиентской поддержки
2012-06-18 19:27
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.


Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.


Условия работы и компенсации:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение с последующей компенсаций.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


 



Ассистент Финансового Директора
2012-06-18 19:27
Вакансия компании: Tell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В Международную выставочную компанию (ст.м Алексеевская) требуется Ассистент Финансового Директора

Обязанности:
  • Подготовка презентаций;
  • Работа со статистическими данными;
  • Планирование рабочего дня руководителя.

Требования:
  • Образование в сфере финансов;
  • Хороший уровень владения английским языком;
  • Сильные презентационные навыки;
  • Хорошие знания Excel;  
  • Внимательность, аккуратность;
  • Желание сделать карьеру в финансовой сфере.

Условия: 40 000 gross
социальный пакет

Специалист удаленной работы с клиентами
2012-06-18 19:28
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия работы и компенсации:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение с последующей компенсаций.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


Консультант на телефоне
2012-06-18 19:29
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия работы и компенсации:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение с последующей компенсаций.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


Ведущий операционист
2012-06-18 19:32
Вакансия компании: ГАЗСТРОЙБАНК, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина. Прописка:Москва, МО.
  • Образование:  среднее профессиональное, высшее.
  • Знание инструкций и Федеральных законов (2-П,302-П, 222-П, 115-ФЗ, 136-И, 318-П).
  • Уверенные  навыки владения ПК, офисными приложениями Microsoft Office (Word, Excel), Miсrosoft Outlook.
  • Знание учета документов на картотеке.

 Обязанности:

  • Операционное обслуживание клиентов физических и юридических лиц (открытие/закрытие счетов, оформление договоров, денежные переводы Western Union ).
  • Работа с клиентами, пользующимися системой Клиент-Банк, проведение и контроль операций в соответствии с установленными правилами по работе с удаленным клиентом.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка.
  • Организация  качественной и своевременной подготовки номенклатурной отчетности

 Условия:

  • График работы: (5/2) с 09.30-18.00.
  • Заработная плата: от 35 000 руб.
  • М. Автозаводская  (10 мин.).
  • Адрес: Москва, м. Автозаводская, Трофимова
­


Начальник отдела пластиковых карт
2012-06-18 19:33
Вакансия компании: ГАЗСТРОЙБАНК, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Прописка: М/МО.
  • Образование:  высшее.
  • Опыт работы в области пластиковых карт от 3 лет.
  • Знание требований и технологий работы МПС MasterCard и МПС VISA.
  • Уверенные  навыки владения ПК, офисными приложениями Microsoft Office (Word,  excel), Miсrosoft Outlook.
  • Дополнительные требования:
  • Ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, умение работать в команде,

Обязанности:

  • Взаимодействие с банком-спонсором в рамках эмиссии и эквайринга (договоры, доп.соглашения и т.д.).
  • Взаимодействие с платежной системой «Таможенная карта» по вопросам эмиссии карт, обработки файлов финансовых сообщений, взаиморасчетов между участниками.
  • Ведение эмиссии и эквайринга в АБС Банка Diasof 5 NT (загрузка и выгрузка файлов для процессинга, бухгалтерский учет по эмиссии, бухгалтерский учет по эквайрингу).
  • Разработка и запуск  новых тех. процессов в области работы с пластиковыми картами (Handybank и т.д.). Участие в тестировании новых технологий и схем обработки операций с банковскими картами и депозитами, новых банковских продуктов.
  • Осуществление работы с корпоративными клиентами.
  • Осуществление работы по взаимодействию с организациями по «зарплатным» проектам. Взаимодействие с филиалом в рамках эмиссии и эквайринга.
  • Обслуживание VIP-клиентов.
  • Осуществление мониторинга операций по счетам банковских карт.
  • Осуществление работы по претензиям держателей банковских карт.
  • Ведение клиентских дел.

 

Условия:

  • График работы: (5/2) с 9.30-18.00.
  • Заработная плата определяется по результатам собеседования.
  • Метро: Автозаводская (10 минут).


Главный специалист отдела валютных операций
2012-06-18 19:33
Вакансия компании: ГАЗСТРОЙБАНК, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий/главный специалист отдела валютных операций

Требования:

  • Образование: неполное высшее, высшее экономическое.
  • Опыт работы на аналогичной должности в банке от 2-х лет.
  • Знание валютного законодательства и инструкций (173-ФЗ, 117-И, 258-П, 111-И), форм отчетности по валютному контролю (402, 405, 652, 664, 665.. ).
  • Знание компьютера (программ) Свифт, Телекс, АБС «Diasoft 5nt» - желательно.
  • Прописка: Москва/область.

 Обязанности:

  • Проверка соответствия валютных операций действующему законодательству РФ.
  • Открытие и ведение досье по ПС (экспорт, импорт товаров и услуг).
  • Консультирование клиентов по вопросам валютного законодательства.
  • Составление и представление форм отчетности по валютным операциям.
  • Организация  и контроль документооборота по валютным операциям.
  • Ведение базы данных по валютным операциям.

Условия:

  • График работы с 9:30-18:00 (5/2).
  • Заработная плата  от  40 000 руб.  
  • Доплата за питание.
  • Профессиональный и карьерный рост (от ведущего  специалиста до  начальника отдела).
  • М. Автозаводская (10  мин.)


Кредитный специалист
2012-06-18 19:38
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • активность
    • стрессоустойчивость
    • коммуникабельность
    • нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад 13500 руб.+ бонусы
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • Оформление по ТК РФ


 



Эксперт Управления маркетинга
2012-06-18 19:48
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В крупной нефтяной компании открыта позиция Эксперта по Маркетингу (БГС, фракции, топливные компоненты, сжиженные углеводородные газы).

Обязанности:
  • Разработка и оценка коммерческих предложений;
  • Ценообразование (спотовое, формульное);
  • Анализ и оценка рынка (мониторинг, справки, прогнозы, общение с участниками рынка);
  • Аналитическая поддержка продаж;
  • Разработка маркетинговых документов;
  • Продуктовая линейка – нафта (БГС и фракции), топливные компоненты (МТБЭ и др.), сжиженные углеводородные газы.


Требования:
  • Высшее образование (экономика/маркетинг/нефтехимия);
  • Не менее 3-х лет в оперативной деятельности в реализации/маркетинге b2b commodities, (желательно в отрасли нефтехимии/нефтепродуктов);
  • Желательно опыт подготовки/ведения коммерческих переговоров;
  • Знание рынка производителей и потребителей нефтепродуктов и/или нефтехимии, опыт разработки маркетинговых документов (продуктовых планов и т.д.);
  • Знание методик ценообразования, сегментации рынка, методов прогнозирования рынка и цен;

  • Понимание логистических и производственных аспектов деятельности.

Условия:
  • Работа в крупном Холдинге;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Полностью официальная заработная плата и премии;
  • Хороший социальный пакет;
  • Повышение квалификации и возможность профессионального развития.


Главный менеджер по работе с клиентами
2012-06-18 19:57
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Лизинговая компания, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение корпоративных клиентов на лизинговое финансирование (звонки, встречи, переговоры, презентации с юр.лицами);
  • Ведение переговоров с представителями клиента;
  • Расчет графиков лизинговых платежей.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое);
  • Знания: основ бухгалтерского учета и отчетности, анализа финансово - хозяйственной деятельности предприятий, лизинговой деятельности, основ оценки рисков при предоставлении лизинговых продуктов;
  • Знание конъюнктуры рынка финансовых услуг;
  • Опыт успешных продаж и эффективных переговоров от 2 лет;
  • Наличие клиентской базы;
  • ПК-уверенный пользователь.

Условия:

  • ТК РФ, бессрочный трудовой договор;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Соц. пакет;
  • Профессиональное обучение, карьерный рост;
  • Подразделение: Отдел продаж корпоративного лизинга.


Ведущий специалист отдела телефонного обслуживания клиентов
2012-06-18 20:03
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в Call-центре банка;
  • Техническая поддержка владельцев пластиковых карт;
  • Техническая поддержка платёжных терминалов;
  • Консультирование по вкладам;
  • Решение текущих вопросов.


Требования:

  • Опыт работы в  Call-центре от 6 месяцев;
  • Высшее, неполное  высшее, среднее профессиональное образование;
  • Знание ПК: на уровне пользователя;
  • Чёткая дикция, грамотная речь;
  • Способность усваивать большое количество информации;
  • Желание работать с клиентами;
  • Стремление развиваться в банковской структуре.


Условия:

  • Удобное расположение офиса: 10 минут пешком от м. Кантемировская;
  • График работы: 2/2 с 09.00 до 21.00;
  • Предоставляется обучение за счёт Банка;
  • Стабильная оплата труда: 25000руб (после налогового вычета);
  • ДМС;
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ.


Менеджер по лизингу
2012-06-18 20:09
Вакансия компании: РКА-Консалтинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.
Международная лизинговая компания приглашает менеджера по лизингу.
 
Обязанности:
  • Продажа услуг лизинга (оборудование, спецтехника, авто).
  • Активное привлечение клиентов
  • Переговоры с клиентами.
  • Формирование лизингового предложения клиентам.
  • Согласование договорных условий.
  • Первичный анализ деятельности лизингополучателя.
 
Требования:
  • Высшее образование (желательно экономическое).
  • Опыт работы от 0,5 года (активные продажи).
  • Коммуникабельность, активность, нацеленность на результат, быстрая обучаемость.
 
Условия:
  • Заработная плата от 50 000 руб. + % от продаж (без ограничений).
  • Расширенный соц.пакет.
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Оформление согласно ТК РФ.


Кредитный специалист
2012-06-18 20:13
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • активность
    • стрессоустойчивость
    • коммуникабельность
    • нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад 13500 руб.+ бонусы
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • Оформление по ТК РФ


Кредитный специалист (ЮВАО)
2012-06-18 20:14
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 29 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • активность
    • стрессоустойчивость
    • коммуникабельность
    • нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад 13500 руб.+ бонусы
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • Оформление по ТК РФ


Менеджер по сопровождению лизинговых сделок (Среднерусский филиал, г.Москва)
2012-06-18 20:17
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Обязанности:


 

  •  Подготовка и оформление документации по лизинговой сделке (договор лизинга, купли-продажи, поручительства, доверенности, акты, дополнительные соглашения и т.д.)                                        
     
  • Согласование условий договоров с контрагентами
     
  • Обеспечение правильности и своевременности оформления текущих документов по сопровождению проектов
     
  • Осуществление расчета лизинговых платежей, исходя из действующих ставок кредитования
     
  • Проведение предварительного анализа возможных правовых рисков
     
  • Формирование и хранение досье проекта
     
  • Контроль выполнения условий договоров и отслеживание текущего состояния дел по ним (страхования имущества, оплаты лизингополучателями авансовых и лизинговых платежей, плановое и досрочное закрытие сделки и т.д.)
     
  • Контроль за сроками получения документов от контрагентов по проекту
     
  • Ведение баз данных
     

 Требования:


 

  • Возраст: 23-30 лет
     
  • Пол: женский
     
  • Образование: высшее (экономическое/финансовое)
     
  • Опыт работы в лизинговой компании
     
  • Понимание бизнеса лизинговой компании, знание основных процедур и этапов осуществления лизинговой сделки
     
  • Знание законодательства в области лизинга
     
  • Навыки деловой переписки
     
  • Навыки ведения переговоров на разных уровнях
     
  • Ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, аккуратность, пунктуальность
     
  • Общая эрудиция, высокая организованность и умение решать разноплановые задачи
     
  • Знание компьютера: уверенный пользователь MS Office (WORD, EXCEL), CRM.
     

Условия:


 

  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00, пятница до 16.45
     
  • Оформление согласно действующему трудовому законодательству РФ
     
  • Испытательный срок – 3 месяца
     
  • Социальный пакет (льготные условия ДМС, фитнес) 
     
  • Работа в профессиональном и дружном коллективе, возможность профессионального и карьерного роста.
  • Офис находится на М. Киевская, через 1-2 месяца планируется переезд в офис на М. Кожуховская.
     


 



Младший консультант отдела маркетинга в Банк
2012-06-18 20:19
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Условия:

  • Зарплата – 30 000 руб. на исп.срок (исп.срок – 3 месяца, либо – 1 месяц, при привлечении первого клиента).
  • После исп.срока – 35 000 руб.
  • Мед.страховка.
  • График: каждую рабочую неделю - 2 полных рабочих дня и 3 дня – по 3 часа.
  • Прием – по результатам собеседования.

Требования:

  • Возраст: 18-22 года.
  • ОПЫТ РАБОТЫ - НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.
  • Образование – от незаконченного высшего,
  • ПК – опытный пользователь..

Обязанности:

  • Привлечение клиентов на обслуживание в Банк.
  • Организация встреч, ведение базы данных, сбор документов, консультация клиентов.
  • Выполнение плана продаж.


Ведущий специалист по ипотечному кредитованию в Банк
2012-06-18 20:19
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Условия:

  • Зарплата – 50 000 руб. «плюс» бонусы
  • Мед.страховка.


Требования:

  • Возраст – от 25 лет.
  • Образование – от неоконченного высшего; ПК – уверенный пользователь.
  • Необходим опыт работы в качестве: консультанта по ипотечному кредитованию, ипотечного брокера, риэлтора.
  • Качества – коммуникабельность, желание работать с людьми, ответственность, пунктуальность, грамотная речь, стрессоустойчивость, обучаемость.

Обязанности:

  • Работа с агентствами недвижимости, ипотечными брокерами – партнерами Банка по привлечению ипотечных заявок.
  • Привлечение новых партнеров по ипотечному кредитованию (агентства недвижимости, ипотечные брокеры).


Кредитный специалист
2012-06-18 20:26
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • активность
    • стрессоустойчивость
    • коммуникабельность
    • нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад 13500 руб.+ бонусы
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • Оформление по ТК РФ


Менеджер по оформлению кредитов
2012-06-18 20:27
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.


Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад 13500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное