Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела сопровождения кредитных операций



Специалист отдела сопровождения кредитных операций
2012-06-10 09:43

Вакансия компании: Ренессанс Кредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка оперативных запросов от сотрудников банка:
    • Занесение и удаление из системы данных по кредитным операциям
    • Изменение паспортных данных
    • Формирование выписок по счету, справок о задолженности, ордеров по счету клиента, распоряжений.
    • Обработка служебных записок
    • Обработка заявлений клиентов
  • Регистрация и загрузка в систему Diasoft данных о торговых точках, страховых компаниях, банковских  продуктах, комиссиях.
  • Заведение транзитных счетов в системы.


Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel)
  • Внимательность, исполнительность, аккуратность
  • Знание АБС Diasoft (Желательно)


Условия:

  • График 2/2
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами
  • Офис ст.м. Савеловская


Специалист по работе с клиентами м.Братиславская
2012-06-10 10:27
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

∙Обслуживание физ. лиц в Отделении

∙Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)

∙Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями

∙Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


Требования:

∙Образование неполное высшее\высшее

∙Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев

∙Уверенный пользователь ПК

∙Приятная внешность

∙Грамотная речь

∙Обучаемость

∙Стрессоустойчивость

∙Нацеленность на результат


Условия:

∙График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00

∙Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж)

∙Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 20.06.2012.) Оплачивается в размере 12000 рублей на 4 заработной плате

∙Карьерный рост



Специалист по работе с клиентами м.Речной вокзал
2012-06-10 10:27
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

∙Обслуживание физ. лиц в Отделении

∙Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)

∙Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями

∙Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


Требования:

∙Образование неполное высшее\высшее

∙Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев

∙Уверенный пользователь ПК

∙Приятная внешность

∙Грамотная речь

∙Обучаемость

∙Стрессоустойчивость

∙Нацеленность на результат


Условия:

∙График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00

∙Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж)

∙Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 20.06.2012.) Оплачивается в размере 12000 рублей на 4 заработной плате

∙Карьерный рост



Специалист в сфере пенсионного страхования
2012-06-10 11:52
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Работа по разработанной специалистами компании уникальной методике работы 
  • Подбор персонала для формирования своей команды 
  • Обучение, курирование, управление, наставничество и мотивация своей команды 
  • Выведение персонала на профессиональный уровень 
  • Выполнение плановых показателей компании с помощью своей команды 

Требования:

  • Мы ждём энергичных, уверенных в себе людей, готовых к активной деятельности и профессиональному развитию
  • Приветствуется опыт работы в данной сфере
  • Приветствуется опыт проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний
  • Клиентский портфель приветствуется
  • Желание зарабатывать и развиваться
  • Активная жизненная позиция
  • Коммуникабельность
  • Целеустремлённость
  • Легкообучаемость
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Граждане РФ

Условия:

  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов 
  • Бесплатное, обязательное базовое обучение на высоком уровне, а так же курсы повышения квалификации 
  • Фиксированный оклад 30000+ бонус 30000 
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет+ оплата корпоративного телефона 
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 
  • Молодой и дружный коллектив  


Старший экономист (сопровождение розничных кредитов в части страхования)
2012-06-10 15:47
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО) приглашает на вакансию Старшего экономиста (сопровождение розничных кредитов в части страхования).


Требования:

  •  высшее экономическое образование; студенты последних курсов факультетов «Финансы и кредит», «Банковское дело», «Финансовый менеджмент», математических специальностей;
  •  опыт работы в сфере сопровождения кредитов физических лиц (бэк-офис) от 0,5 года;
  •  знание всей продуктовой линейки по кредитованию физических лиц (автокредит, ипотека, потребительские, овердрафты);
  •  опытный пользователь ПК, хорошее знание MS Office (особенно Excel), умение работать с офисной техникой (сканер, принтер, ксерокс, факс);
  •  исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, коммуникабельность, умение расставлять приоритеты, нацеленность на результат, способность и стремление к самообучению, творческий подход к работе

Обязанности:

  •  осуществлять текущую работу по сопровождению кредитов, а именно, консультировать заемщиков по типовым вопросам, подготавливать выписки по счетам заемщиков, справки о состоянии задолженности, графиков платежей и т.д.;
  • контроль пролонгации договоров страхования по заложенному имуществу в рамках программ кредитования физических лиц;
  • контроль своевременной сдачи ПТС;
  • подготовка актов приема-передачи ПТС;
  • запрос счета для оплаты страховой премии у СК, предоставление счета клиенту;
  • направление клиентам писем о необходимости оплаты страховой премии (электронно, почтой), о нарушении сроков оплаты страховой премии;
  • составление актов по оплате комиссионного вознаграждения Банку по агентским договорам по программам автокредитования;
  • передача в Управление экономической безопасности клиентов, не оплативших страховую премию по договорам страхования;
  • обработка заявлений заемщиков на регистрацию 3-х лиц в предмете ипотеки;
  • обработка заявлений клиентов о рассрочке оплаты страховой премии.

Условия:

  •  территориальное месторасположение: м.Новослободская/м.Пушкинская/м.Маяковская;
  •   соц.пакет (ДМС с участием сотрудника, скидки на банковские продукты)


Менеджер по оформлению кредитов
2012-06-10 15:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.


Требования:

  • возраст от 18 до 28 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад 13500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный менеджер
2012-06-10 15:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 40 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • активность
    • стрессоустойчивость
    • коммуникабельность
    • нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад 13500 + бонусы
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00)
  • Оформление по ТК РФ


Кредитный специалист (ЮВАО)
2012-06-10 15:55
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 40 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • активность
    • стрессоустойчивость
    • коммуникабельность
    • нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад 13500 руб.+ бонусы
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • Оформление по ТК РФ


Кредитный специалист (м. Домодедовская)
2012-06-10 16:00
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • активность
    • стрессоустойчивость
    • коммуникабельность
    • нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад 13500 руб.+ бонусы
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • Оформление по ТК РФ



Кредитный специалист
2012-06-10 16:01
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • активность
    • стрессоустойчивость
    • коммуникабельность
    • нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад 13500 руб.+ бонусы
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • Оформление по ТК РФ




Системный аналитик (управление рисками)
2012-06-10 18:24
Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Участие в проектах по автоматизации управления рисками в роли системного аналитика.
Направления проектов: автоматизация кредитных стратегий, разработка скоринговых карт, автоматизации просроченной задолженности
 
Обязанности:
  • сбор, анализ и формализация требований заказчика
  • описание и оптимизация бизнес-процессов
  • разработка проектной документации 
  • настройка и конфигурирование системы
  • обучение пользователей
  • бизнес-тестирование функционала
  • построение скоринговых карт и имитационных моделей: анализ и профилирование данных, разработка моделей с помощью промышленных аналитических платформ, создание отчетов и презентаций для топ-менеджеров по результатам проекта
  • участие в пресейлах в роли аналитика
  • разработка демо-стендов, маркетинговых и пресейловых материалов для направления Требования:
     
Требования:

Обязательно:

  • базовые знания SQL
  • опыт объектно-ориентированного программирования
  • опыт работы в банковской сфере, связанный с рисками по кредитному портфелю;

Желательно:

  • владение методиками и программным продуктам Data Mining;
  • знание бизнес-задач  Application/Behavioral/Collection Scoring, Cross/Up-sales, Churn management.
  • умение провести cost/benefit анализ на реальном примере из своей практики
  • опыт работы с системой FICO Debt Manager или FICO Capstone Decision Accelerator  приветствуется;
 
Условия:
  • мы предлагаем:
    • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
    • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
    • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
    • Корпоративное обучение, развитие;
    • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;


Специалист (старший специалист) отдела управления рисками
2012-06-10 18:24
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка политик и процедур в области риск менеджмента в соответствии с требованиями Российского законодательства и корпоративных требований
  • Анализ кредитного портфеля
  • Аналитическая отчетность
  • Резервирование
  • Анализ корпоративных клиентов и подготовка рекомендаций для Кредитного Комитета


Требования:

  • Опыт работы не менее 3-5 лет в области риск менеджмента
  • Понимание системы управления рисками (операционные, рыночные и т.д.)
  • Знание нормативной базы
  • Знание английского языка


Аналитик по хранилищам данных
2012-06-10 18:25
Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу Аналитика по хранилищам данных.


Обязанности:

  • Участие в проектах по построению, развитию хранилищ данных и автоматизации отчетности в банках;
  • Сбор, анализ и формализация требований заказчика;
  • Написание и согласование технических заданий для разработчиков;
  • Тестирование поставляемых решений.


Требования:

  • Базовые знания технологии построения хранилищ данных
  • Базовые знания банковской предметной области
  • Хорошее знание SQL (PL/SQL), опыт написание сложных запросов и хранимых процедур
  • Знание технологий проектирования и программирования в разработке информационных систем

Условия:  

  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.


Менеджер по операционным рискам
2012-06-10 18:26
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование в экономике / финансах / информационных технологиях;
  • не менее 3 лет опыта работы в операционном риск-менеджменте финансовых организаций;
  • анализ и оценка рисков мошенничества на уровне проектов, продуктов, процессов финансовых организаций;
  • опыт планирования и внедрения мер и средств по минимизации рисков мошенничества;
  • практический опыт в области предотвращению мошенничества и мониторинга подозрительных операций для финансовых организаций;
  • опыт работы с системами управления и контроля операционных рисков являются преимуществом;
  • опыт работы в области противодействия карточному мошенничеству является преимуществом;
  • знание принципов бухгалтерского учета является преимуществом;
  • знание английского языка (средний уровень);
  • развитые навыки общения, ведения переговоров и умение отстаивать свою позицию;
  • умение работать в команде, нацеленность на результат


Главный специалист по операционным рискам
2012-06-10 18:30
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • ведение проекта Банка по обеспечению непрерывности деятельности
  • разработка методологических документов по организации непрерывности деятельности в Банке с учетом лучших мировых практик
  • организация работы по анализу и выделению наиболее критичных процессов,  требующих поддержки
  • разработка / оказание содействие BCP-координаторам (владельцам процессов) в разработке планов по выделенным критичным направлениям по единым стандартам
  • контроль актуальности и выполнения планов, инициирование их тестирования и пересмотра консолидация информации, поступающей от BCP-координаторов, общая координация проекта

Требования к кандидатам:


  • высшее экономическое/финансовое/юридическое/техническое
  • доп. образование по профилю работы (семинары, стажировки)
  • опыт работы в банке/аудиторской компании в области управления операционными рисками, обеспечения непрерывности деятельности или управления проектами
  • понимание задач управления операционными рисками и обеспечения непрерывности деятельности
  • знание рекомендаций Базельского комитета и Банка России, представление о лучшей мировой практике
  • понимание основных бизнес-процессов банка и их технологического обеспечения
  • знание принципов организации работы по управлению проектами, опыт ведения крупных проектов является преимуществом
  • знание нормативных документов: 76-Т,242-П Банка России, рекомендации Базельского комитета
  • квалифицированный пользователь ПК (знание специализированных программ: для описания бизнес-процессов и у правления проектами(MS Visio, BP WIn, MS Project и пр.)
  • хорошие коммуникативные и организаторские способности;
  • умение делать самостоятельные выводы, лаконично и грамотно излагать свои мысли;
  • ответственность, внимательность, готовность к обучению и развитию.


Руководитель проектов
2012-06-10 18:37
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Обеспечение реализации запуска сети 5000 брендинговых устройств вне ВСП для достижения показателей бизнес плана и захвата рынка платежей в дополнение к существующим планам развития сети.
  • Осуществление участия в федеральных тендерах по установке УС, проведение договорной работы с федеральными партнерами (Евросеть, Х5, МТС и т.д.) по размещению УС в торговых точках.
  • Подготовка материалов и вынесение проекта на КПТ.
  • Взаимодействие с поставщиками оборудования и Территориальными банками для размещения заказа на дополнительное оборудование.
  • Взаимодействие с УМ по созданию и выводу нового брендинга для сети устройств вне ВСП, осуществление проекта по ребрендингу устройств.

Требования

  • Профессиональный или специальный опыт, опыт руководящей работы (виды опыта, количество лет)
  • Опыт построения сетей сбыта федерального уровня не менее 5 лет.
  • Успешный опыт реализации крупных проектов в партнерстве с федеральными сетями (супермаркеты, салоны сотовой связи и т.д.).
  • Опыт работы с партнерами (переговоры, заключение и сопровождение договоров).
  • Профессиональные и другие компетенции (знания, умения, навыки) кандидата (наличие, важность, стаж их использования в работе)
  • Владение аналитическим и презентационным ПО (Excel, PowerPoint, на уровне уверенного пользователя).
  • Деловые и личностные качества кандидата (качества в порядке предпочтения)
  • Отличный переговорщик;
  • Ответственность и нацеленность на результат;
  • Умение работать автономно;
  • Системность мышления и видение «большой картинки».


Менеджер по управлению денежными потоками и валютными рисками
2012-06-10 19:07
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Требования:

  •          Высшее финансовое образование
  •          Не менее 5 лет на аналогичной позиции в структуре централизованного казначейства крупной компании, ведущей внешне-экономическую деятельность, либо компании с иностранным капиталом
  •          Знания методов планирования и прогнозирования денежных потоков
  •          Знания принципов управления валютным риском, методов формирования валютной позиции, механизма формирования форвардных курсов, ценообразования опционов и прочих производных финансовых инструментов
  •          Опыт в Казначействе или валютном дилинге банка приветствуется
  •          Знания стандартов финансовой отчетности в части отражения операций с финансовыми инструментами, в том числе операций хеджирования - желательно
  •          Знание английского языка на уровне ведения переговоров с контрагентами

 

Обязанности:


Управление денежными потоками

  •          Прогнозирование денежных потоков
  •          Контроль над достаточностью средств на счетах для осуществления предстоящих платежей
  •          Маршрутизация денежных потоков
  •          Ведение и контроль над исполнением платежного календаря
  •          Контроль над поступлением и расходованием денежных средств Компании
  •          Сбор и обработка информации о поступлении выручки от продажи
  •          Управление денежными средствами на счетах
  •          Использование и погашение кредитных средств, в том числе в форме овердрафт
  •          Поддержание согласованных с кредитными институтами оборотов по счетам
  •          Сбор и обработка информации о текущих остатках на счетах

Управление валютным риском

  •          Реализация политики управления валютными рисками
  •          Проведение конверсионных операций
  •          Проведение операций по хеджированию валютных рисков
  •          Ведение документации по операциям хеджирования для целей финансовой и налоговой отчетности

Управление финансовыми вложениями

  •          Расчет объемов и сроков временно свободных денежных средств
  •          Анализ рынков и инструментов размещения денежных средств
  •          Управление временно свободными денежными средствами, размещение средств
  •          Мониторинг рынков и инструментов привлечения и размещения денежных средств

 

Взаимодействие с финансовыми институтами

  •          Мониторинг тарифов и расходов на банковское обслуживание;
  •          Контроль предоставление в обслуживающие банки всех необходимых документов для подтверждения полномочий по управлению денежными ресурсами (банковские карточки, приказы и прочие юридические документы);
  •          Сбор и предоставление в обслуживающие банки финансовой информации для установления кредитных лимитов.
  •          Согласование и оформление договоров от имени всех компаний Группы в сфере ответственности Департамента Казначейства и корпоративных финансов.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное