Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по взысканию кредиторской задолженности (call-центр, soft collection)



Специалист по взысканию кредиторской задолженности (call-центр, soft collection)
2012-06-12 11:07

Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров по кредитной задолженности
  • Мотивация должников на оплату (soft collection)


Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ
  • Высшее образование‚ либо неоконченное высшее
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь‚ четкая дикция
  • Пунктуальность‚ ориентированность на результат‚ трудоспособность‚ ответственность


Условия:

  •  Работа в международной компании
  •  Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы (ст.м. Юго-западная)
  •  График работы с 7:40 до 15:00 или с 14:40 до 22:00‚ обед 30 минут‚ перерывы согласно ТК РФ
  •  Оклад 20000 руб. + бонусы (при выполнения плана min бонус 10000 руб.)
  •  Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы
  •  Развитие личностных качеств и систематическое повышение профессиональной квалификации
  •  Быстрый карьерный рост внутри компании
  •  Использование новейшего программного обеспечения
  •  Оформление по ТК (оплата больничных‚ отпусков и проч.)
  •  Бесплатный автобус до работы (от ст.м. Юго-западная)


Координатор проекта
2012-06-12 11:37
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Формирование клиентского портфеля
  • Проведение переговоров разного уровня сложности c клиентами компании
  • Заключение договоров
  • Продажа услуг компании
  • Специалистами нашей компании проводятся информационно-разъяснительные встречи на предприятиях и организациях по пенсионной реформе и обязательному пенсионному страхованию.
  • Выполнение плановых показателей компании с помощью своей команды
  • Выведение персонала на профессиональный уровень
Требования:
  • Граждане РФ с 24
  • Опыт работы в страховании приветствуется
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами
  • Опыт проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний
  • Клиентский портфель приветствуется
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь 
  • Ответственность
  • Желание зарабатывать и развиваться! 

Условия:
  • В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформ, ООО «АРО-Интеграция» проводит конкурсный набор на позицию 
  • Возможность работать в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании
  • Оплата мобильной связи
  • Оформление по ТК
  • Режим работы с 09.00 до 18.00
  • Социальный пакет+оплата корпоративного телефона
  • Поддержка личного наставника-профессионала как на этапе обучения, так и далее
  • Развитая система поощрений
  • График работы 5/2 


Менеджер
2012-06-12 11:38
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа по разработанной специалистами компании уникальной методике работы 
  • Подбор персонала для формирования своей команды 
  • Обучение, курирование, управление, наставничество и мотивация своей команды 
  • Выведение персонала на профессиональный уровень 
  • Выполнение плановых показателей компании с помощью своей команды
 
Требования:
  • Мы ждём энергичных, уверенных в себе людей, готовых к активной деятельности и профессиональному развитию.
  • Приветствуется опыт работы в данной сфере.
  • Ответственность 
  • Коммуникабельность 
  • Нацеленность на результат 
  • Активная жизненная позиция 
  • Целеустремлённость 
  • Граждане РФ с 24
  • Приветствуется навыки ведения деловых переговоров
Условия:
  • В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформы, ООО «АРО-Интеграция» проводит конкурсный набор на позицию "менеджер" 
  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов 
  • Бесплатное, обязательное базовое обучение на высоком уровне, а так же курсы повышения квалификации 
  • Фиксированный оклад 20000+ бонус 20000 
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет+ оплата корпоративного телефона 
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 
  • Молодой и дружный коллектив


Специалист по работе с клиентами м. Новогиреево
2012-06-12 11:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж)
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 20.06.2012.) Оплачивается в размере 12000 рублей на 4 заработной плате
  • Карьерный рост


Специалист по работе с клиентами
2012-06-12 11:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

∙Обслуживание физ. лиц в Отделении

∙Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)

∙Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями

∙Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


Требования:

∙Образование неполное высшее\высшее

∙Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев

∙Уверенный пользователь ПК

∙Приятная внешность

∙Грамотная речь

∙Обучаемость

∙Стрессоустойчивость

∙Нацеленность на результат


Условия:

∙График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00

∙Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж)

∙Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 20.06.2012.) Оплачивается в размере 12000 рублей на 4 заработной плате

∙Карьерный рост



Специалист по работе с физическими лицами в Дополнительный офис
2012-06-12 11:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

∙Обслуживание физ. лиц в Отделении

∙Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)

∙Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями

∙Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


Требования:

∙Образование неполное высшее\высшее

∙Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев

∙Уверенный пользователь ПК

∙Приятная внешность

∙Грамотная речь

∙Обучаемость

∙Стрессоустойчивость

∙Нацеленность на результат


Условия:

∙График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00

∙Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж)

∙Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 20.06.2012.) Оплачивается в размере 12000 рублей на 4-ую заработную плату

∙Карьерный рост



Специалист группы оперативной поддержки
2012-06-12 11:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Возможность работать в разных отделениях Москвы (смена офиса 1-2 раза в месяц),
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 5/2 с 11.00 до 20.00,
  • Заработная плата (оклад 33 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница; старт 09.06.2012.).
  • Оплачивается на 4 заработной платы в размере 12000 руб,
  • Карьерный рост.


Специалист в ДО
2012-06-12 11:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

∙Обслуживание физ. лиц в Отделении

∙Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)

∙Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями

∙Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


Требования:

∙Образование неполное высшее\высшее

∙Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев

∙Уверенный пользователь ПК

∙Приятная внешность

∙Грамотная речь

∙Обучаемость

∙Стрессоустойчивость

∙Нацеленность на результат


Условия:

∙График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00

∙Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж)

∙Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 20.06.2012.) Оплачивается в размере 12000 рублей на 4 заработной плате

∙Карьерный рост



Менеджер в отделение розничных продаж
2012-06-12 11:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Опыт работы в сфере продаж от 1 года.
  • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела(высшее).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Приятная внешность;
  • Грамотная речь;
  • Обучаемость;
  • Стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат. 


Требования:

  • Осуществление процесса продажи банковских продуктов.
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами.
  • Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями банка по вопросам, относящимся к продажам банковских продуктов клиентам.
  • Осуществление звонков по привлечению клиентов.
  • Возможны встречи и презентации в компаниях-партнерах.


Условия:

  • График работы 5/2.
  • Заработная плата (на испытательный срок: оклад 28000 рублей + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 33000 рублей + бонус.
  • Обучение за счет компании (3 недели с 20.06.2012) оплачивается в размере 12000 рублей на 4 заработной плате.
  • Карьерный рост.


Специалист по работе с проблемной задолженностью
2012-06-12 13:28
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

В связи с открытием российского представительства (м.Юго-западная), компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.


 

Обязанности:

  • Консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности
  • Контроль за исполнением условий погашения задолженности
  • Внесение информации по результатам проведенной работы в базу данных

 

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы (м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ)
  • Графики работы 5/2,6/1 (7:40 – 15.00 / 14:40 – 22:00; обед 30 минут + перерывы)
  • Оплата труда при графике 5\2: 17200 руб. + бонусы (min 10000 р.) + премии
  • Оплата труда при графике 6\1: 20700 руб. + бонусы (min 10000 р.) + премии
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы
  • Развитие личностных качеств и повышение профессиональной квалификации
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Полное соблюдение ТК (оплата больничных и отпусков)
  • Бесплатный автобус до работы


 

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Российское гражданство
  • Высшее образование, либо неоконченное высшее
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность


 

Как понять, что Вы нам подходите:

  • Вы студент или выпускник ВУЗа
  • Опыт клиентского обслуживания (call-центр, продавец-консультант, секретарь, оператор или менеджер по работе с клиентами и т.д.)
  • Вас устраивает статичная работа
  • Желание развиваться и повышать квалификацию, компания заинтересована в Вашей вертикальной и горизонтальной мобильности
  • Готовность принимать активное участие в развитии компании

                                              Мы ждем Вас!



Сотрудник отдела досудебного взыскания
2012-06-12 13:28
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

В связи с открытием российского представительства (м.Юго-западная), компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.


Обязанности:

  • Консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности
  • Контроль за исполнением условий погашения задолженности
  • Внесение информации по результатам проведенной работы в базу данных

 

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы (м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ)
  • Графики работы 5/2,6/1 (7:40 – 15.00 / 14:40 – 22:00; обед 30 минут + перерывы)
  • Оплата труда при графике 5\2: 17200 руб. + бонусы (min 10000 р.) + премии
  • Оплата труда при графике 6\1: 20700 руб. + бонусы (min 10000 р.) + премии
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы
  • Развитие личностных качеств и повышение профессиональной квалификации
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Полное соблюдение ТК (оплата больничных и отпусков)
  • Бесплатный автобус до работы

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Российское гражданство
  • Высшее образование, либо неоконченное высшее
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность

Как понять, что Вы нам подходите:

  • Вы студент или выпускник ВУЗа
  • Опыт клиентского обслуживания (call-центр, продавец-консультант, секретарь, оператор или менеджер по работе с клиентами и т.д.)
  • Вас устраивает статичная работа
  • Желание развиваться и повышать квалификацию, компания заинтересована в Вашей вертикальной и горизонтальной мобильности
  • Готовность принимать активное участие в развитии компании

                                              Мы ждем Вас!



Разработчик Oracle e-Business Suite (OeBS)
2012-06-12 13:33
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОСБАНК - один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляет конкурс на позицию Разработчика Oracle e-Business Suite

 

Обязанности:

  • разработка расширений в OeBS по заявкам от бизнес подразделений;
  • выполнение проектных разработок, связанных с внедрением интерфейса BRAHMS-OeBS.

Требования:

    • образование: высшее (профиль ИТ);
    • опыт разработки в Oracle e-Business Suite от 3-х лет;
    • знание средств разработки для БД и приложений Oracle;
    • знание модулей OeBS - HR, Payroll, RTM - желательно; 
    • английский язык - технический;
    • ответственность, организованность, ориентированность на результат.

     

    Мы предлагаем:

    • работа в крупнейшем Банке России.
    • перспективы профессионального развития.
    • отличный коллектив.


    Условия:

    • график работы - 5/2;
    • офис на ул. Мытная.




Администратор баз данных
2012-06-12 13:33
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОСБАНК - один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляет конкурс на позицию Ведущего специалиста Отдела администрирования БД и межплатформенного ПО


Обязанности:

  • администрирование серверов баз данных MSSQL Server 2005/2008, web серверов Apache Tomcat.


Требования:

  • образование: высшее техническое;
  • опыт работы: в ИТ от 1 года;
  • базовые навыки администрирования операционных систем Windows 2003/2008, Red Hat Linux 4-6. Серверов баз данных MSSQL Server 2005/2008.
  • английский язык - технический;
  • аккуратность, внимательность.

Мы предлагаем:

  • Работа в крупнейшем Банке России.
  • Перспективы профессионального развития.
  • Отличный коллектив.

Условия:

  • График работы - 5/2.
  • Ст. метро Комсомольская.


Ведущий специалист Отдела сопровождения глобальных сетей
2012-06-12 13:33
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 37 000  руб.

РОСБАНК - один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляет конкурс на позицию Ведущего специалиста Отдела сопровождения глобальных сетей

 

Обязанности:

  • подготовка и координация внедрения технических решений при подключении банкоматов и доп. офисов к корпоративной сети Банка;
  • разработка и тестирование схем взаимодействия ресурсов информационной системы Банка;
  • подготовка инструктивной и технической документации для передачи разработанных схем взаимодействия ресурсов информационной системы Банка в эксплуатирующие подразделения;
  • принятие непосредственного участия во внедрении и сопровождении технических решений на этапе опытной эксплуатации;
  • анализ сбойных и аварийных ситуаций, возникающих в процессе внедрения систем взаимодействия, консультирование эксплуатирующих подразделений по устранению их последствий.

Требования:

  • образование: высшее (профиль телекоммуникации и связь);
  • опытный пользователь ПК (Microsoft Office Word, Excel, Visio);
  • базовые знания в области IP сетей, протокола TCP/IP;
  • английский язык - не ниже уровня Intermediate - желательно;
  • ответственность, организованность, ориентированность на результат.

 

Мы предлагаем:

  • работа в крупнейшем Банке России.
  • перспективы профессионального развития.
  • отличный коллектив.


Условия:

  • график работы - 5/2.
  • ст. метро Речной вокзал, от метро 5-10 минут пешком.


Заместитель начальника в департаменте рыночных рисков
2012-06-12 14:26
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.
В банке ТОП-10, открыта позиция "Заместитель начальника отдела кредитных рисков рыночных операций и консолидации информации",

Обязанности:

∙         Финансовый анализ и установление лимитов на контрагентов и эмитентов;

∙         Контроль исполнения лимитов на контрагентов и эмитентов;

∙         Формирование управленческой отчетности Банка по контрагентам операций на финансовых рынках;

∙         Агрегирование и систематизация данных об индикаторах риска, предоставляемой для консолидации;


Требования:

∙         Высшее образование;

∙         Опыт работы более 1 года в структуре управления лимитов на контрагентов;

∙         Владение английским языком на уровне Intermediate;

∙         Знание инструментов финансовых рынков;

∙         Владение методами оценки рыночных рисков;

∙         Навыки формирования отчетности;

∙         Навыки подготовки аналитических заключений, презентаций, работа с большим объемом документов;


Условия:

  • Соц.пакет;
  • Белая заработная плата;


Специалист отдела автострахования (без опыта)
2012-06-12 14:38
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Страховое агентство «ПрофессионалЪ» приглашает специалиста в отдел автострахования.


Требования:

  • Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.
  • Мужчина/женщина от 19 до 30 лет;
  • Образование: среднее-профессиональное, неполное высшее – без отрыва на учебу, высшее;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность, коммуникабельность, моторность, грамотная речь, активная жизненная позиция;
  • Гражданство РФ,

Обязанности:

  • Продажа услуг автострахования по телефону (без поиска клиентов);
  • Консультирование клиентов;
  • Расчет страховых премий
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.

Мы предлагаем:

  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Обучение в процессе работы (оплачивается компанией)
  • Работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • График работы: 5/2 (суб. воскр. - выходные дни);
  • Оклад 20.000 net +% +бонусы
  • После 6 мес. уровень дохода успешных специалистов составляет 60.000-80.000 т.р.
  • Режим работы: 10:00 - 19:00 / 09:00-18:00
  • Молодой дружный коллектив
  • Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Метро Кожуховская, метро Дубровка (5 мин. пешком).


Финансовый менеджер
2012-06-12 14:44
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

 

 

Наши пожелания:

  •  девушка до 32 лет
  •  высшее образование (финансы, бух.учет, экономика)
  •  опыт работы по данному направлению от 2х лет
  •  знание Excel, 1С
  •  умение работать с большими объемами информации
  • · понимание основ делопроизводства, документооборота (акты, счета-фактуры, договора)
  •  знание основ бух.учета

Также для нас важны такие личные качества, как:

  • аналитический склад ума, ответственность, внимательность


Круг обязанностей:

  • ведение управленческого учета в базе 1С  
  • внутренняя отчетность, документооборот (акты, счета - фактуры, договора)
  • план - факторный анализ
  • бюджетирование (на месяц, на год)


Мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ
  • работу в крупной стабильной компании
  • интересные разноплановые задачи
  • молодой позитивный коллектив, всесторонняя поддержка со стороны руководителя
  • возможность повысить свой профессиональный уровень
  • место работы: м. Семеновская (в офисе есть столовая и огромное количество кафе с бизнес-ланчами в шаговой доступности)
  • з/п 45.000 руб. («на руки», с учетом всех вычетов)


      Главный менеджер по корпоративному кредитованию
      2012-06-12 14:44
      Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  до 85 000  руб.

      Главный менеджер по корпоративному кредитованию (исполняющий обязанности начальника отдела)

      Наши пожелания:

      •  высшее образование (экономика, финансы, бух.учет)
      • опыт работы по направлениям кредитования физических и юридических лиц от 3х лет
      • 1С, MS Office – уверенный пользователь
      • умение работать с большими объемами информации
      • деловая порядочность, внимательность, усидчивость
      • управленческие навыки

      Круг обязанностей:

      • сопровождение кредитных отношений ГК:
        • работа с банками: подготовка и рассылка запросов, предоставление информации, контроль исполнения запросов
        • работа с договорами: оформление договоров, контроль исполнения договорных условий;
        • оформление и согласование кредитной документации
        • ежемесячное обновление кредитного портфеля компании
        • анализ рынка кредитования, выявление выгодных условий кредитования, разработка кредитных проектов
        • составление бизнес-планов по кредитным проектам
        • проведение расчетов налогов
        • консультирование сотрудников по вопросам кредитования
        • подготовка отчетности и информации по запросам руководства
        • руководство отделом (2 чел. в подчинении)

      Мы предлагаем:

      • официальное оформление по ТК РФ
      • своевременные выплаты заработной платы, 75.000 руб. («на руки» с учетов всех вычетов) на исп.срок, далее 85.000 руб.
      • рабочий день Пн-Пт 9.30-18.30, Сб., Вс. - выходные
      • в Центральном офисе есть столовая
      • удобное месторасположение офиса  м.Проспект мира или м. Достоевская
      • договор на время декретного отпуска основного сотрудника

       



      Финансовый советник/ Персональный менеджер по продажам и работе с клиентами
      2012-06-12 15:17
      Вакансия компании: Брокеркредитсервис
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Финансовая Группа компаний «БКС»  (Брокеркредитсервис), лидер в оказании полного спектра финансовых услуг для организаций и частных лиц ,  в связи с активным ростом сети отделений в Москве и на территории РФ, а также развитием бизнеса в своем сегменте, приглашает на постоянную работу специалистов по продажам финансовых услуг в должности:


      Финансовый советник/ Персональный менеджер по продажам и работе с клиентами


      Мы предлагаем:

      • Конкурентоспособный оклад + мотивация: уровень обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
      • Официальная своевременная з/п (выплата 2 раза в месяц)
      • Оформление в полном соответствии с ТК РФ
      • Работа в крупной стабильной компании, лидере в своем сегменте
      • Возможность работать в области продаж и клиентских отношений с разносторонней продуктовой линейкой
      • Интенсивное обучение за счет компании
      • Компания предоставляет все возможности профессионального развития и карьерного роста
      • Комфортабельные условия труда
      • График: пон.-пятн. 9.30-18.00
      • Место работы в отделениях компании:  г. Москва (центр)

      Наши пожелания к кандидатам:

      • Высшее образование (финансы, экономика, банковское дело)
      • Дополнительное образование в области фондового рынка приветствуется
      • Опыт работы в области прямых финансовых продаж (банки, страхование, фондовый рынок, инвестиционные компании) от 0,5 года и выше
      • Знание финансовых продуктов, конкурентной среды
      • Навыки эффективного привлечения клиентов, ведения переговоров на различном уровне, успешность ведения продаж и сопровождения клиентов
      • Активность, инициативность, отличные коммуникативные способности, умение убеждать, работать с возражениями, нацеленность на результат

      Ваши обязанности:

      • Привлечение клиентов на полный спектр финансовых продуктов и услуг: брокерское обслуживание, инвестиции, ДУ, ПИФ, структурные продукты, депозиты, страхование, банковское  обслуживание, маржинальное кредитование, открытие брокерских счетов и др.
      • Ведение переговоров с клиентами, формирование предложений
      • Заключение договоров и сделок, продажа финансовых продуктов и услуг
      • Полное сопровождение клиентов на всех дальнейших этапах работы

       



      Старший финансовый советник
      2012-06-12 15:17
      Вакансия компании: Брокеркредитсервис
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

      Финансовая Группа компаний «БКС»  (Брокеркредитсервис), лидер в оказании полного спектра финансовых услуг для организаций и частных лиц ,  в связи с активным ростом сети отделений в Москве и на территории РФ, а также развитием бизнеса в своем сегменте, приглашает на постоянную работу специалистов по продажам финансовых услуг в должности:


      Старший финансовый советник


      Наши пожелания к кандидатам:

      • Высшее образование (финансы, экономика, банковское дело)
      • Дополнительное образование в области фондового рынка приветствуется
      • Опыт работы в области прямых финансовых продаж (банки, страхование, фондовый рынок, инвестиционные компании) от 1 года и выше
      • Знание финансовых продуктов, конкурентной среды
      • Навыки эффективного привлечения клиентов, ведения переговоров на различном уровне, успешность ведения продаж и сопровождения клиентов
      • Активность, инициативность, отличные коммуникативные способности, умение убеждать, работать с возражениями, нацеленность на результат

      Ваши обязанности:

      • Привлечение клиентов на полный спектр финансовых продуктов и услуг: брокерское обслуживание, инвестиции, ДУ, ПИФ, структурные продукты, депозиты, страхование, банковское  обслуживание, маржинальное кредитование, открытие брокерских счетов и др.
      • Ведение переговоров с клиентами, формирование предложений
      • Заключение договоров и сделок, продажа финансовых продуктов и услуг
      • Полное сопровождение клиентов на всех дальнейших этапах работы

      Мы предлагаем:

      • Конкурентоспособный оклад + мотивация: уровень обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
      • Официальная своевременная заработной платы (выплата 2 раза в месяц)
      • Оформление в полном соответствии с ТК РФ
      • Работа в крупной стабильной компании, лидере в своем сегменте
      • Возможность работать в области продаж и клиентских отношений с разносторонней продуктовой линейкой
      • Интенсивное обучение за счет компании
      • Компания предоставляет все возможности профессионального развития и карьерного роста
      • Комфортабельные условия труда
      • График: пон.-пятн. 9.30-18.00
      • Место работы в отделениях компании:  г. Москва (центр)


      Оператор call-центра
      2012-06-12 15:24
      Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

      В связи с расширением отдела по работе с должниками, международная компания Credit Collection Group (м.Юго-западная) приглашает собеседование.

      Функции:

        Осуществление информирования должников о задолженности с помощью исходящих звонков (soft collection);

        • Консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности;
        • Контроль над исполнением условий погашения задолженности;
        • Внесение информации по результатам проведенной работы в базу данных;

        Требования:

        • Возраст от 18 лет
        • Российское гражданство
        • Пользователь ПК
        • Грамотно построенная речь
        • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность

        Условия:

        • Работа в международной компании
        • Графики работы 5/2,6/1 (7:40 – 15.00 / 14:40 – 22:00; обед 30 минут + перерывы)
        • Оплата труда при графике 5\2: 17200 т.руб. + бонусы (min 10000 т.) + премии
        • Оплата труда при графике 6\1: 20700 т.руб. + бонусы (min 10000 т.) + премии
        • Местонахождение м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ
        • Обязательное бесплатное обучение 4 дня за счет компании
        • Использование новейшего программного обеспечения
        • Полное соблюдение ТК (оплата больничных, отпусков и т.д.)
        • Бесплатный автобус до работы

        Специфика:

        • Повышение профессиональной квалификации
        • Работа в дружном коллективе
        • Быстрый карьерный рост внутри компании
        • В процессе работы Вы получаете навыки ведения переговоров, работы с возражениями, решения конфликтных ситуаций;


      Оператор call-центра
      2012-06-12 15:34
      Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

      В связи с открытием российского представительства (м.Юго-западная), компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.


       

      Обязанности:

      • Консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности
      • Контроль за исполнением условий погашения задолженности
      • Внесение информации по результатам проведенной работы в базу данных

       

      Условия:

      • Работа в международной компании
      • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы (м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ)
      • Графики работы 5/2,6/1 (7:40 – 15.00 / 14:40 – 22:00; обед 30 минут + перерывы)
      • Оплата труда при графике 5\2: 17200 руб. + бонусы (min 10000 р.) + премии
      • Оплата труда при графике 6\1: 20700 руб. + бонусы (min 10000 р.) + премии
      • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы
      • Развитие личностных качеств и повышение профессиональной квалификации
      • Быстрый карьерный рост внутри компании
      • Использование новейшего программного обеспечения
      • Полное соблюдение ТК (оплата больничных и отпусков)
      • Бесплатный автобус до работы


       

      Требования:

      • Возраст от 18 лет
      • Российское гражданство
      • Высшее образование, либо неоконченное высшее
      • Пользователь ПК
      • Грамотно построенная речь
      • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность


       

      Как понять, что Вы нам подходите:

      • Вы студент или выпускник ВУЗа
      • Опыт клиентского обслуживания (call-центр, продавец-консультант, секретарь, оператор или менеджер по работе с клиентами и т.д.)
      • Вас устраивает статичная работа
      • Желание развиваться и повышать квалификацию, компания заинтересована в Вашей вертикальной и горизонтальной мобильности
      • Готовность принимать активное участие в развитии компании

                                                    Мы ждем Вас!



      Кредитный специалист
      2012-06-12 15:41
      Вакансия компании: Альфа-Банк
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

      Если Вы:

      • Молоды и энергичны
      • Хотите начать карьеру
      • Хотите получить неоценимый опыт работы

      Мы можем предложить Вам:

      • Работу в самом крупном частном банке России
      • Возможность карьерного роста
      • Бесплатное обучение за счет компании
      • Работа в молодом и дружном коллективе

      Требования:

      • Возраст от 18 до 29 лет
      • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
      • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
      • Опыт работы в продажах приветствуется
      • Личные качества:
        • активность
        • стрессоустойчивость
        • коммуникабельность
        • нацеленность на результат

       

      Обязанности:

      • Активное привлечение клиентов в точках продаж
      • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
      • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
      • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
      • Выполнение плана продаж

      Условия работы:

      • Оклад 13500 руб.+ бонусы
      • Место работы: торговые точки – партнеры Банка;
      • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
      • Оформление по ТК РФ

      Контакты:
      Тел. 8(495) 974-25-15 доб. 6332
      Моб. 8(906) 782-42-06
      Специалист по подбору персонала
      ОАО "Альфа-Банк", Лейла 



      Менеджер отдела финансовых услуг
      2012-06-12 16:01
      Вакансия компании: АРО-Интеграция
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

      В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформ, ООО «АРО-Интеграция» проводит конкурсный набор на позицию "Менеджер отдела финансовых услуг"

        
      Условия:
      • Работа в команде профессионалов
      • Высокий уровень обучения
      • Обучение за счет компании
      • Дружный коллектив
      • Оформление согласно ТК РФ
      • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00ч. 

      Обязанности:
      • Применение технологии формирования клиентского портфеля
      • Ведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности 
      • Работа с юридическими и физическими лицами
      • Рекрутинг
      • Работа с агентской сетью
      • Заключение договоров ОПС и НПО
      • Администрирование договоров 
       
      Требования:
      • Гражданство РФ
      • Опыт работы в сфере пенсионного страхования не обязателен
      • Коммуникабельность
      • Ответственность
      • Активная жизненная позиция
      • Целеустремленность
      • Наличие клиентской базы приветствуется
      • Желание обучаться
      • Стрессоустойчивость 

      Требования к кандидату:
      • Пол: Не важно;
      • Возраст: от 24 до 42 лет;
      • Образование: Высшее, неполное высшее;
      • Опыт работы: Не важно


      Менеджер по работе с корпоративными клиентами
      2012-06-12 16:01
      Вакансия компании: АРО-Интеграция
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.
      В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформы, ООО «АРО-Интеграция» проводит конкурсный набор на позицию "Менеджер по работе с корпоративными клиентами"
        
      Условия:
      • Работа в престижной компании на территории работодателя,
      • Карьерный рост,
      • Высокий уровень обучения,
      • Обучение за счет компании,
      • Оформление согласно ТК РФ

      Обязанности:
      • Консультирование по вопросам государственной пенсионной реформы РФ, 
      • Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности, 
      • Заключение договоров с физическими и юридическими лицами, 
      • Формирование клиентской базы, 
      • Обучение, курирование персонала, 
      • Ведение отчетной документации

      Требования:
      • Гражданство РФ,
      • Образование неполное высшее, высшее, 
      • Опыт работы в сфере пенсионного страхования приветствуется,
      • Опрятный внешний вид,
      • Коммуникабельность,
      • Ответственность,
      • Желание обучаться,
      • Наличие клиентской базы приветствуется,

      Требования к кандидату:
      • Пол: Не важно, 
      • Возраст: от 25 до 45 лет,
      • Опыт работы: Не важно.
        


      Ведущий менеджер по развитию персонала
      2012-06-12 16:01
      Вакансия компании: АРО-Интеграция
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.
      В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформы, ООО «АРО-Интеграция» проводит конкурсный набор на позицию "Ведущий менеджер по развитию персонала"
       
      Условия:
      • Оформление по ТК
      • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 ч.
      • "Белая" заработная плата, оклад + бонусы 
      • Возможность работать в команде профессионалов
      • Высокий уровень обучения 
      • Обучение за счет компании

      Обязанности:
      • Консультирование по вопросам государственной пенсионной реформы РФ
      • Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности
      • Заключение договоров с физическими и юридическими лицами
      • Формирование клиентской базы
      • Обучение персонала
      • Разработка корпоративных программ

      Требования:
      • Гражданство РФ
      • Опыт работы в сфере пенсионного страхования необязателен
      • Коммуникабельность
      • Ответственность
      • Активная жизненная позиция
      • Целеустремленность
      • Наличие клиентской базы приветствуется
      • Желание обучаться
      • Стрессоустойчивость

      Требования к кандидату:
      • Пол: Не важно, 
      • Возраст: от 25 до 40 лет,
      • Опыт работы: Не важно


      Кредитный менеджер
      2012-06-12 16:32
      Вакансия компании: Альфа-Банк
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 40 000  руб.

      Если Вы:

      • Молоды и энергичны
      • Хотите начать карьеру
      • Хотите получить неоценимый опыт работы

      Мы можем предложить Вам:

      • Работу в самом крупном частном банке России
      • Возможность карьерного роста
      • Бесплатное обучение за счет компании
      • Работа в молодом и дружном коллективе

      Требования:

      • Возраст от 18 до 28 лет
      • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
      • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
      • Опыт работы в продажах приветствуется
      • Личные качества:
        • активность
        • стрессоустойчивость
        • коммуникабельность
        • нацеленность на результат

       

      Обязанности:

      • Активное привлечение клиентов в точках продаж
      • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
      • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
      • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
      • Выполнение плана продаж

      Условия работы:

      • Оклад 13500 + бонусы
      • Место работы: торговые точки – партнеры Банка
      • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00)
      • Оформление по ТК РФ


      Менеджер по оформлению кредитов
      2012-06-12 16:32
      Вакансия компании: Альфа-Банк
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 40 000  руб.

      Обязанности:

      • активное привлечение клиентов в точках продаж;
      • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
      • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
      • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
      • выполнение плана продаж.


      Требования:

      • возраст от 18 до 28 лет;
      • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
      • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
      • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
      • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
      • личные качества:
        • активность,
        • стрессоустойчивость,
        • коммуникабельность,
        • нацеленность на результат.


      Условия:

      • оклад 13500 + ежемесячные премии;
      • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
      • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
      • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
      • бесплатное обучение за счет компании;
      • работа в молодом и дружном коллективе;
      • оформление по ТК РФ.


      Руководитель агентской группы
      2012-06-12 16:56
      Вакансия компании: ВСК, СОАО
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

      Обязанности:

      • Формирование агентской группы (рекрутинг, адаптация, мотивация агентов);
      • Обучение агентов по продуктовой линейке, навыкам ведения продаж;
      • Контроль выполнения плана, отчетность.


      Требования:

      • Возраст от 25 лет;
      • Высшее образование;
      • Опыт работы в страховании или банковской сфере от 2-х лет, желателен;
      • Опыт руководящей работы.


      Условия:

      • Оклад 30000 рублей;
      • Квартальные премии + % от продаж группы;
      • Официальное оформление по ТК РФ;
      • Льготные условия страхования;
      • Обучение за счет компании, еженедельные тренинги;
      • Перспективы карьерного роста;
      • Удобное расположение офисов.  


       



      Менеджер по организации агентских продаж
      2012-06-12 16:56
      Вакансия компании: ВСК, СОАО
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

      Обязанности:

      • Формирование агентской группы (рекрутинг, адаптация, мотивация агентов);
      • Обучение агентов по продуктовой линейке, навыкам ведения продаж;
      • Контроль выполнения плана, отчетность.


      Требования:

      • Возраст от 25 лет;
      • Высшее образование;
      • Опыт работы в страховании или банковской сфере от 2-х лет, желателен;
      • Опыт руководящей работы.


      Условия:

      • Оклад 30000 рублей;
      • Квартальные премии + % от продаж группы;
      • Официальное оформление по ТК РФ;
      • Льготные условия страхования;
      • Обучение за счет компании, еженедельные тренинги;
      • Перспективы карьерного роста;
      • Удобное расположение офисов.   


      Kонсультант по работе с клиентами.
      2012-06-12 17:16
      Вакансия компании: Global Markets
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      ООО «Глобал Маркетс» 


      Генеральное представительство Safecap Investment Limited в РФ и СНГ( MARKETS.COM).


       


      Обязанности:

      • Инвестиционная и финансовая деятельность.
      • Брокерская деятельность.
      • Консультирование и консалтинг.
      • Информационное сопровождение.
      • Ведение переговоров по телефону в офисе компании.
      • Проведение переговоров в офисе компании.
      • Заключение договоров.


       

      Требования:

      • Амбициозная, коммуникативная личность.
      • Готовность и способность к обучению в области фондового рынка.
      • Контроль и самодисциплина.
      • Высокий уровень производительности и коммуникации.


       

      Условия:

      • Работа в новой динамично-развивающейся компании.
      • Обязательное обучение за счет компании.
      • Заработная плата высокая - комиссионные, бонусы.
      • Перспектива карьерного роста и профессионального развития.
      • Работа в офисе.
      • Мобильная связь предоставляется.


      Кредитный специалист (м. Домодедовская)
      2012-06-12 17:29
      Вакансия компании: Альфа-Банк
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

      Если Вы:

      • Молоды и энергичны
      • Хотите начать карьеру
      • Хотите получить неоценимый опыт работы

      Мы можем предложить Вам:

      • Работу в самом крупном частном банке России
      • Возможность карьерного роста
      • Бесплатное обучение за счет компании
      • Работа в молодом и дружном коллективе

      Требования:

      • Возраст от 18 до 28 лет
      • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
      • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
      • Опыт работы в продажах приветствуется
      • Личные качества:
        • активность
        • стрессоустойчивость
        • коммуникабельность
        • нацеленность на результат

       

      Обязанности:

      • Активное привлечение клиентов в точках продаж
      • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
      • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
      • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
      • Выполнение плана продаж

      Условия работы:

      • Оклад 13500 руб.+ бонусы
      • Место работы: торговые точки – партнеры Банка;
      • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
      • Оформление по ТК РФ

      Контакты:
      Тел. 8(495) 974-25-15 доб. 6332
      Моб. 8(906) 782-42-06
      Специалист по подбору персонала
      ОАО "Альфа-Банк", Лейла


      Кредитный специалист (ЮВАО)
      2012-06-12 17:34
      Вакансия компании: Альфа-Банк
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

      Если Вы:

      • Молоды и энергичны
      • Хотите начать карьеру
      • Хотите получить неоценимый опыт работы

      Мы можем предложить Вам:

      • Работу в самом крупном частном банке России
      • Возможность карьерного роста
      • Бесплатное обучение за счет компании
      • Работа в молодом и дружном коллективе

      Требования:

      • Возраст от 18 до 28 лет
      • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
      • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
      • Опыт работы в продажах приветствуется
      • Личные качества:
        • активность
        • стрессоустойчивость
        • коммуникабельность
        • нацеленность на результат

       

      Обязанности:

      • Активное привлечение клиентов в точках продаж
      • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
      • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
      • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
      • Выполнение плана продаж

      Условия работы:

      • Оклад 13500 руб.+ бонусы
      • Место работы: торговые точки – партнеры Банка;
      • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
      • Оформление по ТК РФ

      Контакты:
      Тел. 8(495) 974-25-15 доб. 6332
      Моб. 8(906) 782-42-06
      Специалист по подбору персонала
      ОАО "Альфа-Банк", Лейла




      Менеджер по оформлению кредитов
      2012-06-12 17:35
      Вакансия компании: Альфа-Банк
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 40 000  руб.

      Обязанности:

      • активное привлечение клиентов в точках продаж;
      • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
      • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
      • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
      • выполнение плана продаж.


      Требования:

      • возраст от 18 до 28 лет;
      • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
      • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
      • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
      • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
      • личные качества:
        • активность,
        • стрессоустойчивость,
        • коммуникабельность,
        • нацеленность на результат.


      Условия:

      • оклад 13500 + ежемесячные премии;
      • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
      • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
      • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
      • бесплатное обучение за счет компании;
      • работа в молодом и дружном коллективе;
      • оформление по ТК РФ.

      Контакты:
      Тел. 8(495) 974-25-15 доб. 6332
      Моб. 8(906) 782-42-06
      Специалист по подбору персонала
      ОАО "Альфа-Банк", Лейла


      Инвестиционный консультант
      2012-06-12 20:02
      Вакансия компании: Профит МСК, ООО
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

      Обязанности: 

      • Индивидуальное консультирование клиентов компании по видам услуг оказываемых компанией.
      • Ведение клиентской базы.

      Требования:
      • Мы ждём активных и целеустремлённых сотрудников, готовых много работать и хорошо зарабатывать.
      • Активность, целеустремленность.
      • 17-35 лет.
      • Возможно без опыта работы.
      • Переподготовка за счет средств компании.
      • Знание ПК на уровне пользователя.

      Условия:
      • Офис находится рядом с метро (5 минут пешком).
      • Обучение в Бизнес Школе компании проходит в процессе работы.
      • Перспективы карьерного и профессионального роста.
      • График работы с 10.00 час. до 18.00 час, будни.
      • Выходные: суббота‚ воскресенье.
      • Высокая заработная плата.
      • Предусмотрены ежемесячные премии по результатам работы.
      • Зарплата: от 30000 руб.


      Финансовый аналитик
      2012-06-12 20:03
      Вакансия компании: Профит МСК, ООО
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

      Обязанности:

      • Анализ текущей рыночной ситуации, консультирование клиентов.

      Требования:  
      • Нам требуются ответственные‚ целеустремленные‚ порядочные‚ коммуникабельные сотрудники.
      • Готовые работать в команде и добиваться поставленных задач.
      • Женщина/мужчина 20-50 лет.
      • Презентабельный и аккуратный внешний вид‚ четкая и грамотная речь.
      • Желание работать и развиваться в дружном коллективе. 

      Условия:
      • Офис находится рядом с метро (5 минут пешком).
      • Обучение в Бизнес Школе компании проходит в процессе работы.
      • График работы определяется дополнительно. 
      • Размер и порядок вознаграждения обсуждается индивидуально. 
      • Предусмотрены ежемесячные премии по результатам работы.
         


      Управляющий
      2012-06-12 20:03
      Вакансия компании: Профит МСК, ООО
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

      Обязанности: 

      • Мониторинг валютного рынка.
      • Управление активами инвесторов компании.
      • Индивидуальная работа с крупными инвесторами.

      Требования:
      • Мужчина/женщина  20-50 лет.
      • Презентабельный и аккуратный внешний вид, четкая и грамотная речь.
      • Желание работать и развиваться в дружном коллективе.
         
      Условия:
      • Офис находится рядом с метро (5 минут пешком).
      • Обучение в Бизнес Школе компании проходит в процессе работы.
      • График работы определяется дополнительно.
      • Размер и порядок вознаграждения обсуждается индивидуально.
      • Предусмотрены ежемесячные премии по результатам работы.
      • Зарплата: от 40000 руб.


      Менеджер по продажам
      2012-06-12 20:03
      Вакансия компании: Профит МСК, ООО
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

      Обязанности:

      • Консультирование клиентов по видам услуг, оказываемых компанией.
      • Помощь в выборе торговых стратегий и видов инвестирования средств.
      • Контакты с инвесторами, сопровождение действующих договоров.
      Требования:
      • Возраст 20-40 лет.
      • Высшее или неоконченное высшее образование (студенты).
      • Гражданство РФ.
      • Желателен опыт работы в продажах.
      • Презентабельная внешность‚ коммуникабельность‚ внимательность‚ обучаемость.
      Условия:
      • Офис находится рядом с метро (5 минут пешком).
      • Обучение в Бизнес Школе компании проходит в процессе работы.
      • Рекламная, юридическая и информационная поддержка.
      • Перспективы карьерного и профессионального роста.
      • График работы с 10.00 час. до 18.00 час, будни. Выходные: суббота‚ воскресенье.
      • Для студентов возможен гибкий график (от 15 часов в неделю) и отпуск на сессию.
      • Высокая Заработная плата
      • Предусмотрены ежемесячные премии по результатам работы.


      Менеджер продукта/главный специалист (блок "Депозиты")
      2012-06-12 20:09
      Вакансия компании: Carcade Leasing
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Финансовый холдинг приглашает в свою команду «Менеджера продукта»  на развитие блока "Депозиты" дочернего коммерческого банка.


       Обязанности:

      • Обновление и развитие линейки депозитных продуктов, координация взаимодействия подразделений коммерческого банка по работе с депозитными продуктами.
      • Организация работы банка по направлению «Депозиты»:
        • координация работы по блоку «Депозиты» в банке;
        • мониторинг рынка и совершенствование депозитной линейки;
        • разработка продуктов, тарифов по депозитным продуктам, участие в разработке тарифов РКО;
        • разработка акций и доп.сервисов по продукту;
        • мониторинг и контроль рисков в работе с депозитами;
        • анализ и обработка статистической информации, выработка предложений по улучшению.


       

      Требования:

      • Высшее образование (финансы и кредит/статистика/маркетинг/экономика);
      • Опыт в разработке условий депозитных продуктов, тарифов РКО является преимуществом;
      • Развитые аналитические способности, ответственность, умение работать с большим объемом информации;
      • ПК – продвинутый пользователь MS Office, владение программой MS Visio  - приветствуется;
      • Опыт проектной работы, операционной работы по обслуживанию депозитов физических/юридических лиц - желательны;
      • Внутренняя мотивация, ориентация на результат.

      Условия:

      • Работа в крупном, современном финансовом холдинге;
      • Перспективы профессионального и карьерного роста;
      • Оклад по результатам собеседования;
      • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
      • Медицинское страхование (полис ДМС);
      • Ежегодная индексация заработной платы;
      • Расположение м. Таганская/м. Марксистская (10 мин. пешком от метро).


      Специалист департамента безопасности
      2012-06-12 20:09
      Вакансия компании: Carcade Leasing
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

       Обязанности:

      • Мониторинг дебиторской задолженности;
      • Работа с проблемными клиентами;
      • Работа с судебными приставами, изъятие предметов лизинга;
      • Ведение отчетности;
      • Проверочные мероприятия по клиентам.

      Требования:

      • Опыт работы на аналогичной должности;
      • Опыт работы в силовых структурах;
      • Знание MS Office;
      • Лингвистическая грамотность;
      • Водительские права категории "B", личный автомобиль;
      • Настойчивость, стрессоустойчивость.

      Условия:

      • Оклад 40000 рублей + квартальные премии ( по результатам работы);
      • Оформление согласно ТК РФ;
      • Медицинское страхование;
      • Оплата ГСМ - 9750 рублей;
      • Корпоративная мобильная связь;
      • График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00


      Экономист-аналитик
      2012-06-12 20:38
      Вакансия компании: Комус
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Приглашаем Экономиста-аналитика в Аналитическую Службу.

       

      Основные задачи:

      • Анализ ФХД коммерческих проектов;                 
      • Разработка и подготовка аналитической управленческой отчетности;                      
      • Анализ эффективности бизнес-процессов;                     
      • Регламентация и стандартизация процессов и технологий;                
      • Экономическое моделирование и прогнозирование.

      Наши требования:

                       

      • Навыки анализа и прогнозирования;
      • Опыт построения финансово-экономических моделей предприятий по заданным критериям       
      • Знание финансового менеджмента и инвестиционного анализа, управленческого учета
      • Проведения экономического анализа деятельности структурных подразделений предприятий 
      • Управленческого учета и бюджетирования
      • Знание основ мат. статистики, построение макросов в Excel, легкая обучаемость.

      Мы предлагаем:

      • Работа в крупной российской компании;
      • Система карьерного роста (кадрового резерва, обучение);
      • Достойные условия труда (обсуждается индивидуально);
      • Месторасположение офиса - метро Красносельская (шаговая доступность)
      • Комфортные условия труда;
      • Соц.пакет: льготные тур.поездки и фитнес-карты, корпоративное кредитование; подарки к праздникам для сотрудников.       


      Кассир
      2012-06-12 22:08
      Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Обслуживание юридических и физических лиц
      • Валютно-обменные операции
      • Ведение кассовой документации  (док-ты дня ,сшив, архив)
      • Инкассация
      • Работа с банкоматами (выгрузка, подготовка кассет,загрузка)


      Требования:

      • Опыт работы от 1 года
      • Свободный пользователь ПК
      • Стрессоустойчивость
      • Усидчивость
      • Внимательность


      Условия:

      • Работа в крупном и стабильном Банке
      • Территориально удобное место расположение
      • График работы 5/2
      • Официальное оформление по ТК РФ
      • Совокупный доход оклад + премия


      Менеджер организации агентских продаж
      2012-06-12 22:44
      Вакансия компании: ВСК, СОАО
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

      Обязанности:

      • Формирование агентской группы (рекрутинг, адаптация, мотивация агентов);
      • Обучение агентов по продуктовой линейке, навыкам ведения продаж;
      • Контроль выполнения плана, отчетность.


      Требования:

      • Возраст от 25 лет;
      • Высшее образование;
      • Опыт работы в страховании или банковской сфере от 2-х лет, желателен;
      • Опыт руководящей работы.


      Условия:

      • Оклад 30000 рублей;
      • Квартальные премии + % от продаж группы;
      • Официальное оформление по ТК РФ;
      • Льготные условия страхования;
      • Обучение за счет компании, еженедельные тренинги;
      • Перспективы карьерного роста;
      • Удобное расположение офисов.   


      Инженер - аналитик
      2012-06-12 23:24
      Вакансия компании: ЛАНИТ
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Направление: развитие и сопровождение банковского программного продукта

      Обязанности:

      • Аналитическая проработка требований на развитие системы и поддержку изменений законодательства;
      • Верификация разработанного функционала;
      • Исправление несоответствий в работе системы;
      • Настройка функционала на демонстрационных / дистрибутивных базах;
      • Изучение нормативных документов ЦБ


      Требования:

      • Образование – высшее техническое/экономическое;
      • Знание основ бухгалтерского учета операций в банке.
      • Навыки работы с системами проектирования экономических информационных систем, опыт работы с Rational Rase, RSA или их аналогами;
      • Знание офисного программного обеспечения (Microsoft Office) на уровне опытного пользователя;
      • Основы SQL


      Условия:

      • Стабильная заработная плата + премии по итогам проектов + премии по итогам года;
      • Соц.пакет (медицинская страховка, своя столовая, дотируемое питание, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра, английский язык);
      • Компания проводит обучение и сертификацию сотрудников;
      • Перспективы профессионального и карьерного роста;
      • М. Авиамоторная/Семеновская (корпоративный транспорт).


      Кредитный менеджер
      2012-06-13 00:10
      Вакансия компании: Альфа-Банк
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 40 000  руб.

      Если Вы:

      • Молоды и энергичны
      • Хотите начать карьеру
      • Хотите получить неоценимый опыт работы

      Мы можем предложить Вам:

      • Работу в самом крупном частном банке России
      • Возможность карьерного роста
      • Бесплатное обучение за счет компании
      • Работа в молодом и дружном коллективе

      Требования:

      • Возраст от 18 до 28 лет
      • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
      • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
      • Опыт работы в продажах приветствуется
      • Личные качества:
        • активность
        • стрессоустойчивость
        • коммуникабельность
        • нацеленность на результат

       

      Обязанности:

      • Активное привлечение клиентов в точках продаж
      • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
      • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
      • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
      • Выполнение плана продаж

      Условия работы:

      • Оклад 13500 + бонусы
      • Место работы: торговые точки – партнеры Банка
      • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00)
      • Оформление по ТК РФ


      Менеджер по оформлению кредитов
      2012-06-13 00:18
      Вакансия компании: Альфа-Банк
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

      Обязанности:

      • активное привлечение клиентов в точках продаж;
      • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
      • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
      • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
      • выполнение плана продаж.


      Требования:

      • возраст от 18 до 28 лет;
      • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
      • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
      • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
      • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
      • личные качества:
        • активность,
        • стрессоустойчивость,
        • коммуникабельность,
        • нацеленность на результат.


      Условия:

      • оклад 13500 + ежемесячные премии;
      • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
      • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
      • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
      • бесплатное обучение за счет компании;
      • работа в молодом и дружном коллективе;
      • оформление по ТК РФ.


       



      Кредитный специалист
      2012-06-13 00:18
      Вакансия компании: Альфа-Банк
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

      Если Вы:

      • Молоды и энергичны
      • Хотите начать карьеру
      • Хотите получить неоценимый опыт работы

      Мы можем предложить Вам:

      • Работу в самом крупном частном банке России
      • Возможность карьерного роста
      • Бесплатное обучение за счет компании
      • Работа в молодом и дружном коллективе

      Требования:

      • Возраст от 18 до 28 лет
      • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
      • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
      • Опыт работы в продажах приветствуется
      • Личные качества:
        • активность
        • стрессоустойчивость
        • коммуникабельность
        • нацеленность на результат

       

      Обязанности:

      • Активное привлечение клиентов в точках продаж
      • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
      • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
      • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
      • Выполнение плана продаж

      Условия работы:

      • Оклад 13500 руб.+ бонусы
      • Место работы: торговые точки – партнеры Банка;
      • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
      • Оформление по ТК РФ



      Руководитель проектов по работе с клиентами (юридические лица)
      2012-06-13 00:25
      Вакансия компании: БТА-Казань, ОАО
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Привлечение корпоративных клиентов на комплексное обслуживание
      • Сопровождение клиента на всех этапах взаимодействия
      • Выполнение личного плана по привлечению юридических лиц

      Требования:

      • Успешный опыт привлечения юридических лиц (активные личные продажи) от 1 года (банковские услуги, факторинг, лизинг, страхование, финансовая или инвестиционная компания, телекоммуникации)
      • Личные качества:
        • Коммуникабельность
        • Настойчивость
        • Представительность
        • Активная жизненная позиция
        • Обучаемость
        • Стрессоустойчивость
        • Организованность
        • Целеустремленность, ориентация на получение результата
      • Отличные навыки ведения деловых переговоров с первыми лицами предприятий
      • Высшее образование
      • ПК - пользователь (Outlook, Word, Excel)

      Условия:

      • Оформление в штат, в соответствии с ТК РФ (по трудовой книжке)
      • Заработная плата: фиксированный оклад (по результатам собеседования) + ежемесячный бонус (в зависимости от результатов работы)

      Желательно наличие фотографии в резюме.


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное