Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по делопроизводству



Специалист по делопроизводству
2012-05-31 15:26

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Сканирование документов, комплектация, рассылка получателям
  • Копировальные работы и иные технические работы
  • Брошюровочные работы
  • Подготовка и направление документов в Архив
  • Прием и регистрация корреспонденции
  • Выполнение отдельных служебных поручений руководителя


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 18 лет
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Знание оргтехники
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли


Условия:

  • График работы 5/2 (понедельник - пятница с 10.00 до 19.00)
  • Оклад: 25 000 рублей
  • Ежемесячный бонус по результатам работы
  • Возможность карьерного роста
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы‚ включая переход в другие подразделения
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Предоставление ОМС и ДМС. Профилактика заболеваний - ежегодная вакцинация от гриппа
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Комфортные условия труда
  • Офис расположен в районе ст. м.Октябрьское поле


Специалист в банк
2012-05-31 15:26
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящий обзвон с целью напоминания/информирования клиентов
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации


Требования:

  • Грамотная речь
  • Энергичность, умение работать в коллективе
  • Нацеленность на результат 


Условия:       

  • График работы 5/2 пн-пт  с 8:00  до 17:00 .
  • Оклад: 25000 руб.
  • Бонус по результатам работы до 20000 руб.
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Молодой и дружный коллектив


Специалист по взысканию просроченной задолженности
2012-05-31 15:26
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Ведение телефонных переговоров клиентов с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивирование клиентов на своевременное погашение кредита

Требование:
  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость

Условия работы:
  • Оклад от 25000 руб.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • График работы 2/2 по 12 часов (на выбор начало рабочего дня с 07:00, 08:00, 09:00, 10:00)
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».

Место работы:
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


Специалист отдела администрирования кредитов / Loan Administration Associate
2012-05-31 15:28
Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Основные обязанности:

  • Оформление выдачи кредитов клиентам-физическим лицам в электронной банковской системе;
  • Формирование договорной базы и кредитных досье по клиентам-юридическим лицам;
  • Подготовка документов для банков-партнеров;
  • Обработка заявлений на досрочное погашение кредитов;
  • Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с сопровождением кредитов.

Требования:

  • Высшее образование или студент последнего года обучения (желательно по следующим специальностям: финансы и кредит, бухгалтерский учет, анализ и аудит, банковское дело);
  • Желателен опыт работы, связанный обработкой документов;
  • Уверенный пользователь Microsoft Excel;
  • Личные качества: ответственность, внимательность, умение работать в команде.

Условия:

  • Сменный график работы (2/2) с 09:00 до 21:00.


Руководитель проекта (проектное финансирование)
2012-05-31 15:29
Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Рассмотрение заявок на кредитование инвестиционных проектов;
  • Экспертиза, оценка целесообразности и экономической эффективности проектов;
  • Выявление возможных рисков и определение способов их минимизации;
  • Составление кредитного заключения о возможностях кредитования;
  • Мониторинг финансового состояния участников сделки (заемщика, залогодателей, поручителей);
  • Составление мотивированного суждения о категории качества Заемщика, расчет РВПС;
  • Мониторинг выполнения показателей бизнес-плана.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, финансовое);
  • Опыт работы в Банке в сфере кредитного анализа;
  • Знания и опыт проведения финансового анализа;
  • Знание нормативной базы Банка России: 254-П, 283-П.

Условия:

  • Офис: ст. м. Таганская;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • График работы: 5/2 (09:00 – 18:00, пт.: 09:00 – 16:45).


Главный специалист Отдела мониторинга и авторизационного обслуживания (Процессинговый центр)
2012-05-31 15:36
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Подключение клиентов Банка и Банков-агентов к системе дистанционного обслуживания;
  • Заведение данных в систему для выпуска корпоративных карт и их переиздание;
  • Помощь в решении сложных вопросов по системе дистанционного обслуживания сотрудникам Контактного центра;
  • Блокировка/разблокировка карт;
  • Установка персональных лимитов по картам;
  • Снятие/установка ограничений по картам в сети Интернет.

 

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 2х лет.
  • Увереный пользователь ПК.

 

Мы предлагаем:

    • Профессиональный и карьерный рост.
    • Работа в команде профессионалов.
    • ДМС, страхование от несчастного случая после прохождения испытательного срока.
    • Место работы: м.Рязанский проспект.


Экономист отдела удаленных каналов обслуживания
2012-05-31 15:37
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 55 000  руб.
В Среднерусский Банк Сбербанка России требуется Экономист отдела по управлению удаленными каналами обслуживания (УКО)

Условия:

Станция метро: Марксистская/Римская/Площадь Ильича
График работы: 5/2, 09-00-18-00
Достойная заработная плата
Оформление по ТК РФ, соц. пакет

Обязанности:

Подготовка проектов бизнес-планов и планов мероприятий отделений по развитию УКО.
Определение целевых ориентиров и количественных показателей  (KPI)  для отделений, по развитию УКО.
Подготовка оперативных рекомендаций по исполнению планов и KPI.
Контроль исполнения бизнес-планов и KPI.
Подготовка предложений по премированию/депремированию работников отделений, по результатам выполнения бизнес-планов и KPI.
Обработка статистической информации и подготовка аналитических отчетов.
Участие в разработке информационных и учебных материалов по теме "Удаленные каналы обслуживания".
Подготовка предложений и участие в  проведении маркетинговых кампаний и рекламно-информационных акций по переводу операций в УКО
Методологическая поддержка и консультирование отделений

Требования:


Высшее экономическое образование
Опыт работы по направлению деятельности УКО
Опыт работы с розничными банковскими  продуктами и услугами на соответствующей должности (в розничной банковской организации ) от 1 года
Навыки работы в сфере дистанционного обслуживания и продаж.
Навыки по разработке бизнес-планов и организации контроля за их исполнением.
Навыки работы с массивами отчетной и статистической информации, владение техническими средствами их обработки.
Знание основ делопроизводства




Эксперт по кредитным рискам лизинговых операций
2012-05-31 15:41
Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Анализ лизинговых сделок с целью выявления по ним рисков и разработка путей их закрытия (структурирование сделки, финансовый анализ);
  • Подготовка риск-заключения по лизинговым сделкам (на русском/английском языках);
  • Презентация сделки на кредитном комитете.


Требования:


  • Высшее экономическое образование (дополнительное образование в области финансового анализа приветствуется);
  • Опыт работы не менее 2-х лет (из них не менее 1 года работа в кредитных рисках по юридическим лицам) в банке, лизинговой компании, лизинговом департаменте;
  • Уровень английского языка не ниже intermediate;
  • Аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, обучаемость;
  • Умение работать в коллективе;
  • Умение анализировать финансовые данные по сделке;
  • Умение предоставлять профессиональное суждение об уровне риска;
  • Умение разрабатывать пути снижения/закрытия финансового риска/рисков по сделкам.

 

Условия:

 

  • ДМС (включая стоматологию);
  • работа в крупном иностранном Банке;
  • перспективы профессионального роста;
  • офис в шаговой доступности от ст.м. Семеновская.


 



Эксперт по кредитным рискам МСБ
2012-05-31 15:41
Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • анализ и структурирование кредитных сделок (клиентов сегмента МСБ), поступающих из региональных подразделений Банка;
  • проведение оценки кредитных рисков и разработки предложений по их минимизации с учетом предлагаемой схемы обеспечения и структуры сделки;
  • подготовка письменного экспертного заключения по рискам по рассматриваемым кредитным сделкам;
  • подготовка и рассмотрение вопросов на кредитном комитете;
  • проведение контрольных функций за своевременным исполнением принятых условий;
  • проведение мер для поддержания качества кредитного портфеля, формирование резервов согласно Положения Банка России 254-п и Положения 283-п;
  • сопровождение внешних проверок по вопросам, касающимся кредитных рисков, проверок ЦБ РФ, внутренний/внешний аудит. Анализ, разработка и проведение мероприятий по оценке кредитных рисков по результатам аудиторских проверок (внутренних, внешних).


Требования:


  • высшее экономическое образование;
  • знание основ экономического анализа и бухгалтерского/управленческого учета предприятий;
  • опыт кредитной работы не менее 1-го года в малом и среднем бизнесе;
  • знание английского языка (intermediate);
  • проведение анализа финансово- хозяйственной деятельности предприятия на основании управленческих данных (индивидуальных предпринимателей и юридических лиц);
  • проведения  анализа бухгалтерского учета предприятий и индивидуальных предпринимателей;
  • знание банковского дела, экономики предприятий и оценки кредитных рисков;
  • умение анализировать, структурировать финансовые данные по сделке;
  • предоставление профессионального суждения об уровне риска;
  • разработка путей снижения/закрытия финансового риск/рисков по сделкам;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ в части резервирования и нормативов в банках (254-П, 283 П, 110И).

 

 

Условия:

 

  • ДМС (включая стоматологию);
  • работа в крупном иностранном Банке;
  • перспективы профессионального роста;
  • офис в шаговой доступности от ст.м. Семеновская.


Главный специалист (финансовый аналитик)
2012-05-31 15:43
Вакансия компании: РЕНОВА, Группа Компаний, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ бюджета и финансовой отчетности компаний холдинга;
  • Анализ инвестиционных проектов, оценка рентабельности;
  • Участие в разработке стратегии в отношении активов;
  • Подготовка аналитических материалов (справок, презентаций) для руководства.

Требования:

  • Высшее финансовое/экономическое/техническое образование (желательно выпускники МГУ, ГУ-ВШЭ, РЭШ, МФТИ);
  • Владение английским языком (устно, письменно);
  • Опыт работы от 2-х лет в области управленческой отчетности и бюджетирования в компаниях "big four", инвестиционных компаниях, инвестиционных фондах, либо в планово-экономическом или инвестиционном подразделении производственной компании или холдинга;
  • Знание методологии оценки бизнеса по справедливой стоимости;
  • Знание основ бюджетирования и составления управленческой отчетности;
  • Отличное знание Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio и пр.) информационные источники (Bloomberg и пр.);
  • Внимательность, аккуратность, оперативность, способность к самостоятельному решению поставленных задач.


Условия

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • Возможность обучения и развития;
  • Заработная плата в диапазоне рынка.
     


Главный специалист-аналитик
2012-05-31 15:50
Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Бюджетирование торговых площадок, анализ и корректировка бюджетов.
  • Формирование планов работы торговых площадок на будущие периоды.
  • Подготовка планируемых значений бизнес-показателей.
  • Анализ эффективности работы торговых площадок на основе разработанных форм управленческой отчетности.
  • Аналитическое наблюдение за выполнением бизнес-показателей. Мониторинг работы торговых площадок.


Требования:

  • Образование высшее или неоконченное высшее математическое. Можно без опыта работы, но со знанием и практикой выстраивания математических моделей.
  • Как преимущество: знание аналитической работы и бюджетирования в Банке. Опыт составления аналитической отчетности, аналитических справок о состоянии выполнения установленных показателей и другой финансово-аналитической информации.


Условия:

  • Ст. метро Новокузнецкая (10 мин. пешком)
  • График работы с 09.00-18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка (ДМС)


Специалист отдела информационно-технического обеспечения Управления автоматизации
2012-05-31 15:50
Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Техническая поддержка
  • Работа с документами
  • Отправка отчетности
  • SWIFT


Требования:

  • Любое высшее техническое образование (дневная форма)
  • Уверенный ПК пользователь

Условия:

  • График работы с 09.00-18.00 (5*2)
  • Оформление по ТК РФ
  • Мед.страховка


Руководитель проекта Дирекции по развитию корпоративного бизнеса
2012-05-31 15:50
Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

подготовки документов, требуемых для проведения экспертной оценки проекта и изучения финансового состояния предприятия (переговоры, тестирование, предоставление перечня документов, устные и письменные запросы по дополнительной информации, выезды в офис, на предприятие клиента и место реализации проекта);открытия расчетного и текущего счетовдополнительного бизнеса (зарплатный проект, банкоматы, эквайринг, инкассация)информирования о текущей ссудной задолжженности, задолженности по уплате плановых/просроченных процентов и комисси


Требования:

  • Поиск и привлечение новых клиентов - юридических лиц.
  • Проведение презентаций услуг Банка для юридических лиц, определение приемлемой схемы финансирования и структурирования кредитной сделки;
  • Ведение переговорного процесса с Клиентами по вопросам рассмотрения заявки на изменение условий кредитования (процентная ставка, срок кредитования, увеличение/уменьшение лимитов и т.д.), формирование предложения по стоимости услуг по не кредитным и кредитным продуктам наличного и безналичного финансирования для привлекаемых клиентов, осуществление сопровождения текущей клиентской базы;
  • Кросс-продажа иных услуг Банка для юридических лиц и их сотрудников. Косультирование клиентов по процедуре взаимодействия с Банком, в том числе:
  • Высшее образование,
  • ПК пользователь,
  • опыт работы от 3-х лет в подразделении по привлечению корпоративных клиентов и/или клиентов МСБ,
  • продажа финансовых продуктов;
  • Знание рынка корпоративных продаж, знание продуктов для юридических лиц, правовой базы, обеспечивающей работу с юридическими лицами в РФ.
  • Опыт проведения экспертизы проектов: предварительный анализ и оценка финансового положения, ТЭО, бизнес-плана, документов, необходимых для кредитования.

Условия:
  • Ст. метро Новокузнецкая (10 мин. пешком)
  • График работы 5/2  с 09.00-18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка (ДМС)


Специалист бэк-офиса
2012-05-31 15:52
Вакансия компании: Велес Капитал, ИК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист бэк-офиса в инвестиционной компании

Требования к кандидату: 

  • Женщина, до 45 лет;
  • Опыт работы в бэк-офисе инвестиционной и/или управляющей компании от 0,5 года.
  • Наличие аттестата ФСФР 1.0 или 5.0 - приветствуется.
  • Высшее образование (экономическое/финансовое). 
  • Активность, ответственное отношение к работе! 

Функционал: 

  • Ввод информации в учетную программу по внебиржевым сделкам с ЦБ и по неторговым операциям с ДС и ЦБ.  Оформление документов.
  • Контроль загрузки биржевых сделок.
  • Подготовка отчетов для клиентов.
  • Работа с контрагентами и клиентами.
  • Сверка остатков с депозитарием и экономическим отделом
  • Утренние и вечерние дежурства по открытию и закрытию торгового дня в учете бэк-офиса. 

 Условия: 

  • Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет;
  • Комфортные условия работы;
  • График работы: 5/2, с 9:30 – 18:30 + дежурства;
  • Офис в районе м. «Улица 1905 года»


Ведущий специалист отдела финансового контроля
2012-05-31 15:53
Вакансия компании: Русская горно- металлургическая, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компании требуется ведущий специалист 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • женщина - высшее образование законченное экономическое,
  • опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет,
  • ПК - опытный пользователь ( знание 1С8.0 или 1С7 Бухгалтерия, Excel - отличные знания),
  • английский язык - чтение и понимание контрактов.

В целом необходимо:

  • знать план счетов и принцип составления баланса;
  • знать финансовый анализ ( уметь "читать" баланс);
  • знать бизнес-планирование;
  • знать принципы работы с банками, кредитами, проектами финансирования;
  • иметь навыки контроля инвестиционных вложений;
  • иметь опыт работы с лизингом, факторингом;
  • понимать контракты ВЭД, паспорта сделки, аккредитивные схемы.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • помощь в работе финансовому директору компании, работа с кредитами.

УСЛОВИЯ:

  • 5-дневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00, полное соблюдение ТК,
  • достойная заработная плата - по результатам собеседования, полис ДМС. 


Ведущий экономист кредитного отдела/Зам.начальника кредитного отдела
2012-05-31 15:56
Вакансия компании: Атлас Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее экономическое образование,
  • ОПЫТ РАБОТЫ В КРЕДИТНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ БАНКОВ - СТРОГО!
  • Знание основных нормативных актов Банка России, имеющих отношение  к вопросам кредитования, формирования резервов, определения связанных заемщиков.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Сбор и первичный анализ юридической документации клиентов
  • Оформление кредитной и обеспечительной документации (кредитные договоры, договоры залога, поручительств, договоры задатка, купли-продажи, поставки и прочие), контроль за соблюдением условий кредитных   договоров)
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций-заемщиков и поручителей.
  • Оформление профессионального суждения по заемщикам
  • Подготовка и защита заключений о возможности кредитования на кредитном комитете
  • Выдача кредитов, мониторинг кредитного портфеля
  • Классификация ссуд, формирование и регулирование РВПС, РВП
  • Мониторинг обеспечения выданных кредитов
  • Бухгалтерский учет кредитных операций
  • Контроль целевого использования кредитов
  • Формирование и ведение кредитных досье
  • Расчет и начисление процентов

 

УСЛОВИЯ:

  • оформление согласно ТК РФ
  • график работы: пн-пт. с 10.00 до 18.00
  • зарплата по договоренности с успешным кандидатом
  • Офис с центре м. Третьяковская, Полянка

 



Специалист Отдела прямых и перекрестных продаж
2012-05-31 15:56
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 24 000  руб.

Обязанности:

·    Осуществление исходящих звонков (без поиска клиентов).

·    Продажи продуктов и услуг Банка физические лица и МСБ.


Требования:

∙ образование высшее, неполное высшее, средне-специальное(экономическое)
∙ гражданство РФ
∙ хорошо развитые коммуникативные навыки, способность грамотно предоставлять информацию
∙ желателен опыт профессионального общения по телефону, грамотная, чистая речь, умение усваивать и ориентироваться в большом объеме информации
∙ опыт работы в контакт-центре приветствуется
∙ пользователь ПК (Word, Excel, электронная почта)


Условия:
·    Зарплата 24.000 руб. gross, зарплата  22.000 руб. gross на исп. срок

·    Ежемесячные бонусы до 35% от оклада

·    График 5/2(выходные плавающие) и 2/2 с 09:00 до 21:00

·    Место работы: м. Площадь Ильича/Марксистская (+ 10 минут корпоративным

транспортом)



Аналитик по продажам
2012-05-31 15:58
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОСБАНК - один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляет конкурс на позицию Аналитика по продажам

 

Обязанности:

  • анализ результатов продаж розничной сети, подготовка статистических данных и отчетности;
  • участие в процессе расчета вознаграждения по результатам продаж розничной сети;
  • участие в создании, поддержании автоматизаторов / калькуляторов по продуктам розничного бизнеса, модернизация существующих;
  • автоматизация процессов работы отдела.

Требования:

  • образование: высшее (экономика, финансы, статистика);
  • опыт работы с Access (знание SQL - приветствуется);
  • умение работать с большими массивами данных (коммерческая отчетность), понимание структуры базы данных;
  • разработка автоматизаторов / калькуляторов;
  • знание розничных банковских продуктов приветствуется;
  • английский язык - не ниже уровня Intermediate;
  • ответственность, организованность, ориентированность на результат.

 

Мы предлагаем:

  • работа в крупнейшем Банке России.
  • перспективы профессионального развития.
  • отличный коллектив.


Условия:

  • график работы - 5/2.
  • ст. метро Красные ворота или Комсомольская.


Кредитный аналитик
2012-05-31 16:03
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц для принятия решения по кредитованию; принятие решения совместно с риск-менеджером;
  • ежемесячный анализ состояний ссудной задолженности юридических лиц - своего кредитного портфеля, доходов по выданным кредитам;
  • сотрудничество с обеспечивающими подразделениями банка (управление экономической безопасности, юридический отдел, управление оценки мониторинга).


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в банковской сфере;
  • обязателен опыт анализа финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц (НЕ скоринговая система);
  • ответственность, умение работать с большими объемами информации, стрессоустойчивость;

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ;
  • ДМС;
  • м. Текстильщики (офис в шаговой доступности);
  • график работы: 5x2 с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом.


Ведущий менеджер Отдела развития продуктового ряда
2012-05-31 16:04
Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение на сотрудничество банки и компании в качестве поставщиков услуг:

- микрофинансовые организации, коллекторские агентства (подготовка КП, телефонные переговоры, презентация, продажа услуг CONTACT);

  • Работа с действующими партнерами по повышению объемов (мероприятия по продвижению, подготовка предложений по оптимизации тарифных условий, схем взаимодействия).

  • Требования:
  • Опыт работы в Банке - ОБЯЗАТЕЛЕН!

  • опыт продажи финансовых или платежных услуг.

  • Условия:
  • Мы предлагаем:
    • оформление строго в соответствие с ТК РФ;
    • офис - в центре;
    • уровень дохода - до 40.000 руб.;
    • 5-дневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00


Менеджер отдела продаж (в отделении банка ВТБ 24)
2012-05-31 17:59
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • заключение договоров страхования
  • выполнение индивидуального плана продаж



Требования:

  • высшее образование
  • опыт в активных продаж желателен



Условия:

  • работа в одном из самых больших государственных банках России;
  • оклад на испытательный срок 25 т.р., после испытательного срока 30 т.р. + % комиссии с вознаграждения;
  • график работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00;
  • отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24;
  • бесплатное корпоративное обучение;
  • оплачиваемая стажировка и обучение;
  • молодой, амбициозный коллектив;
  • скидки на страхование, льготное кредитование;
  • полис ДМС после прохождения испытательного срока;
  • корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы.


Эксперт по сопровождению WAY4
2012-05-31 17:59
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка WAY4NetServer.
  • Установка обновлений ПО Way4Cards

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы в процессинге с ПО OpenWay WAY4Cards, WAY4NetServer от 2х лет.
  • Знание UNIX-подобных систем (AIX), Oracle (SQL) на уровне администратора.
  • Опыт программирования на PL/SQL, JAVA, C/C++ желательно.
  • Знание технологий обслуживания пластиковых карт международных платежных систем.
  • Знание правил платежных систем, наличие Сертификатов.
  • Английский на уровне разговорного желательно.

Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Южная).


Менеджер по страхованию в отделении банка ВТБ 24
2012-05-31 18:00
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • заключение договоров страхования
  • выполнение индивидуального плана продаж


Требования:

  • высшее образование
  • опыт в активных продаж желателен


Условия:

  • работа в одном из самых больших государственных банках России;
  • оклад на испытательный срок 25 т.р., после испытательного срока 30 т.р. + % комиссии с вознаграждения;
  • график работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00;
  • отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24;
  • бесплатное корпоративное обучение;
  • оплачиваемая стажировка и обучение;
  • молодой, амбициозный коллектив;
  • скидки на страхование, льготное кредитование;
  • полис ДМС после прохождения испытательного срока;
  • корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы.


Оператор call-центра (ночной график)
2012-05-31 18:00
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • График работы:
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00 (двухнедельное дневное обучение + недельная дневная практика)
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • Условия для развития и обучения
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение с последующей компенсаций
  • Офис - ст. м. Владыкино
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет

Ваше резюме будет обязательно рассмотрено Елена.



Специалист по страхованию и кредитованию
2012-05-31 18:00
Вакансия компании: АВИНЬОН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

Автомобильная компания, официальный дилер, приглашает на работу Специалиста по кредитованию и страхованию автомобилей.


Требования:

  • Возраст от 22 лет
  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Опыт работы специалистом по кредитованию и страхованию  у официального дилера от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Ответственность, лояльность 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по кредитным и страховым программам
  • Выбор оптимального портфеля программ
  • Работа с банками и страховыми компаниями
  • Оформление документов по страховкам и кредитам
  • Пролонгация договоров страхования

Условия:

  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Соблюдение норм ТК РФ
  • Достойная заработная плата
  • График работы сменный
  • Льготное питание
  • Корпоративный транспорт от м. Речной вокзал
  • Место работы - МКАД, 78 км


менеджер по персоналу:  Лапуть Ирина



Старший (главный) специалист отдела продаж зарплатных программ
2012-05-31 18:00
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист (Главный специалист) отдела продаж зарплатных программ


Обязанности:

  • привлечение компаний к сотрудничеству в рамках зарплатного проекта;
  • установление и поддержание деловых контактов, относящихся к целевому рынку Блока;
  • проведение переговоров с высшим руководством компании на предмет заключения договора о безналичном ежемесячном зачислении денежных средств на текущие счета работников компании;
  • ежемесячное выполнение плана продаж.

 Требования:

  • возраст 21-29 лет;
  • высшее образование;
  • обязателен опыт поиска клиентов и проведения презентаций(преимущественно в сфере зарплатных проектов Банка);
  • хорошее знание MS Office (Word,Excel,Power Point);
  • знание английского языка (желательно);
  • отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, активность, целеустремлённость, стремление развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы 5/2 (9.00-18.00);
  • уровень позиции и заработной платы обсуждается по результатам собеседования с руководителем;
  • оформление в штат Банка по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный)+ДМС;
  • место работы: офис - м.Цветной бульвар/Проспект мира.


Старший специалист по работе с VIP - клиентами
2012-05-31 18:01
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

 Обязанности:

  • Продажа банковских продуктов
  • Проведение презентаций в компаниях - партнерах Банка
  • Заключение договоров

Требования:

  • Возраст от 22 до 27 лет
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Знание английского языка желательно
  • Образование высшее
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Перспективы карьерного роста
  • Офис метро Цветной бульвар, Проспект Мира


Специалист клиентской поддержки
2012-05-31 18:01
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.


Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.


Условия работы и компенсации:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение с последующей компенсаций.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


 



Специалист-кассир
2012-05-31 18:01
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Основные функции сотрудника:

  • Пересчет, сортировка, проверка на подлинность, формирование и упаковка ценностей;
  • Ведение контрольного листа,оформление сопроводительных документов к сумкам с ценностями.

Требования к кандидатам:

  • Высшее финансовое/экономическое образование;
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ: 318-П.
  •  


Специалист удаленной работы с клиентами
2012-05-31 18:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия работы и компенсации:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение с последующей компенсаций.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


 



Менеджер по работе с клиентами
2012-05-31 18:02
Вакансия компании: Кредитный союз, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в офисе без поиска клиентов и привлечения клиентов.
  • Консультирование клиентов: оформление и заключение договоров займа с физическими лицами.
  • Консультирование клиентов по вопросам страховых услуг.
  • Заполнение сопутствующей документации и отчетности.


Требования:

  • Коммуникабельность, активность, внимательность,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Навыки делового общения,
  • Ориентированность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2, с 9 до 21.00.
  • Корпоративное обучение, тренинги.
  • Реальные перспективы развития и роста.
  • Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата.
  • Полный соц.пакет.


Менеджер мобильного офиса
2012-05-31 18:02
Вакансия компании: Кредитный союз, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов,
  • Оформление и заключение договоров займа с физическими лицами,
  • Заключение договоров страхования,
  • Заполнение сопутствующей документации и отчетности.


Требования:

  • Права категории B,
  • Мужчина от 20 до 45 лет,
  • Коммуникабельность, активность, внимательность,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Способность работать с большим объемом документов,
  • Навыки делового общения, ориентированность на результат.


Условия:

  • Работа в крупной финансовой компании,
  • Обучение за счет компании,
  • Работа без поиска и привлечения клиентов
  • Работа на служебном автомобиле на одной точке, выезд на точку в начале рабочего дня,возвращение машины в конце рабочего дня.
  • Оформление по ТК РФ,
  • Полный соц. пакет,
  • График сменный 2/2, с 9 до 21.00,
  • Перспективы развития и роста,
  • Заработная плата фиксированный оклад 30.000 руб + премиальная часть 10.500 руб


Руководитель транспортного отдела
2012-05-31 18:02
Вакансия компании: Кредитный союз, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство сотрудниками отдела мобильных продаж;
  • Выполнение планов сотрудниками мобильных отделений;
  • Обеспечение безопасности дорожного движения;
  • Контроль и поддержка автопарка в технически исправном состоянии;
  • Взаимодействие с контролирующими органами;
  • Контроль за наличием, движением, списанием ГСМ;
  • Обработка путевой документации и ведение отчетности;
  • GPS-мониторинг местоположения мобильных отделений;
  • Тестирование и отбор кандидатов на должность финансового консультанта отдела мобильных продаж.


Требования:

  • Мужчина, 28 - 47 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт управление командой от 20 человек;
  • Опыт управления автропарком от 10 автомобилей;
  • Опыт работы с ГСМ и отчетностью;
  • Водительские права категории B.


Условия:

  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Белая заработная плата
  • Соц. пакет, оплата мобильного телефона


Специалист по работе с VIP-клиентами
2012-05-31 18:02
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение презентаций в компаниях - партнерах
  • Продажа банковских продуктов и услуг

Требования:

  • Возраст от 22 до 27 лет
  • Образование высшее
  • Опыт работы в продажах от 1 года
  • Знание англ.языка приветствуется

Условия:

  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Офис метро Цветной бульвар, Проспект Мира
  • Оформление по ТК РФ + медицинская страховка
  • Перспективы вертикального и горизонтального карьерного роста


Главный специалист по расчетам с персоналом
2012-05-31 18:03
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Обязанности:

 

  • Расчет заработной платы (более 1000 сотрудников)
  • Начисление пособий за счет средств ФСС, отпускных, премий, компенсаций, окончательный расчет при увольнении;


Требования:

 

  • Опыт работы на участке расчета заработной платы не менее 3-х лет
  • Знание бухгалтерского учета по операциям учета труда и заработной платы
  • Знание законодательной и нормативной базы РФ по вопросам расчета заработной платы и налогообложения
  • Желательно знание SAP НR
  • Отличное владение EXCEL
  • Знание контур-экстерн (желательно)
  • Ориентация на результат, коммуникабельность, умение работать в команде


Условия:


  •  Заработная плата обсуждается по результатам собеседования
  •  Полис ДМС, фитнес
  •  Дополнительные дни отдыха к основному отпуску
  •  Бассейн
  •  Оплата больничного листа до 12 дней в год (100%)
  •  Место работы - ст.м. Новые Черёмушки, 2 мин. ходьбы до офиса ( планируется переезд в БЦ "Румянцево" м. Юго-Западная).
  •  Льготное страхование и кредитование.


Ведущий специалист (дирекции развития эквайрингового бизнеса)
2012-05-31 18:03
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полный цикл работ по разработке и внедрению новых/модификации существующих продуктов, процессов, сделок Банка в части эквайрингового бизнеса (торговый и кэш-эквайринг):
    • Расчет и оценка эффективности проекта (внедрения и модификации существующего продукта или процесса, эквайринговой сделки);
    • Описание бизнес-процессов, планирование хода проекта
    • Координация хода работ по проекту со связанными подразделениями (ИТ, процессинг, взаимодействие с регионами)
  • Разработка бизнес-планов инвестиционных проектов эквайрингового бизнеса
  • Методологическое сопровождение проектов и продуктов - написание и согласование нормативной документации


Требования:

  • Опыт внедрения эквайринговых проектов (например, интернет-эквайринг, оптимизация существующих сетей и т.д.)
  • Опыт финансового моделирования (расчеты эффективности эквайринговых сделок,внедрения проектов)
  • Практический опыт в эквайринговом направлении - от привлечения торгово-сервисных точек на обслуживание до настройки терминалов и установки банкоматов.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Полный социальный пакет
  • Медицинское страхование, скидки на фитнес, бассейн
  • Развитая корпоративная культура, ориентированная на профессиональное развитие сотрудников


Методолог дирекции сопровождения операций с ценными бумагами (Бэк-офис)
2012-05-31 18:03
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и актуализация внутренних нормативных документов (регламентов взаимодействия, технологических регламентов, инструкций, схем и т.д.)
  • Участие в разработке и согласовании внутренних документов Банка, наличие которых предусмотрено действующим законодательством для профессиональных участников рынка ценных бумаг
  • Участие в процессе постановки задач для автоматизации процедур осуществления контроля и ведения внутреннего учета
  • Разработка и актуализация типовых форм документов Банка в части операций с ценными бумагами


Требования:

  • Знание российского законодательства в части операций с ценными бумагами
  • Практические навыки в части методологической поддержки подразделений, осуществляющих учет и расчеты по операциям с ценными бумагами
  • Коммуникабельность, умение точно и в срок выполнять поставленные задачи, нацеленность на результат


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Полный социальный пакет
  • Медицинское страхование, скидки на фитнес, бассейн
  • Развитая корпоративная культура, ориентированная на профессиональное развитие. сотрудников


Главный/Ведущий эксперт Дирекции претензионной работы и контроля рисков по пластиковым картам
2012-05-31 18:03
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Получение и обработка запросов по предоставлению копий документов;
  • Формирование Representment и Fee Collection;
  • Подготовка документов для Pre-Arbitration и Pre-Compliance;
  • Урегулирование претензий по внутренним операциям;
  • Проведение расследований по мошенническим операциям
     

Требования:

 

  • Знание правил платежных систем VISA и Mastercard в части ведения претензионной работы;
  • Знание английского языка на уровне Pre-Intermediate ( чтение, перевод со словарем)


Условия
:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Медицинское страхование, скидки на фитнес, бассейн;
  • Развитая корпоративная культура, ориентированная на профессиональное развитие сотрудников


Консультант на телефоне
2012-05-31 18:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия работы и компенсации:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение с последующей компенсаций.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.



Менеджер по организации почтовых переводов и платежных услуг
2012-05-31 18:05
Вакансия компании: Почта России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • разработка, согласование и контроль исполнения директивных документов, регламентирующих деятельность в рамках услуги почтовый перевод,
  • взаимодействие со структурными подразделениями по профильным вопросам,
  • мониторинг и анализ количественных показателей услуги,
  •  заключение и сопровождение договоров в т.ч. с иностранными почтовыми администрациями

Требования:

  • Высшее образование (финансовое, техническое), 23-30 лет;
  • опыт работы от 2 лет (желательно в области денежных, почтовых переводов);
  • участие в разработке документов, регламентирующих порядок и условия предоставления финансовых услуг, заключение договоров на оказание финансовых услуг (прием платежей, денежные переводы, банковские услуги);
  • желательно знание розничных банковских продуктов;
  • знание английского языка будет плюсом
  • знание ПК : Word, Excel, PowerPoint, Outlook

 

Условия:

  • Место работы ст.м. Нагатинская
  • График 5/2 9.00 - 18.00, пятница 9.00 – 16.45
  • Бонусная система оплаты
  • ДМС, социальный пакет
  • Командировки раз в квартал


Старший бухгалтер по расчету заработной платы
2012-05-31 19:43
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший бухгалтер по расчету заработной платы


Требования:

  • Высшее образование (финансово-экономическое);
  • Опыт работы на участке заработной платы от 2-х лет;
  • Навыки составления отчетности по ЕСН, ПФР, ФСС, навыки ведения персонифицированного учета, предоставления сведений по форме 2-НДФЛ;
  • Хорошее владение ПК (SAP, 1С, Excel);
  • Знание налогового учета операций, связанных с расчетом заработной платы и налогов с ФОТ.

Обязанности:

  • Ведение участка по расчету заработной платы;
  • Ведение налогового учета операций по расчетам по оплате труда и начислению страховых взносов во внебюджетные фонды;
  • Составление отчетности;
  • Ведение персонифицированного учета и сдача отчетности в ПФР.


Специалист по страхованию ВТБ (активные продажи)
2012-05-31 19:49
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  USD

Обязанности:

Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
Проведение расчетов тарифа и страховой премии
Заключение договоров страхования
Выполнение индивидуального плана продаж

Требования:
Высшее образование
Опыт в активных продажах желателен

Условия:
Работа в одном из самых больших государственных банках России;
Оклад на испытательный срок 25 т.р., после испытательного срока 30 т.р. + % комиссии с вознаграждения;
График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00;
Отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24;
Бесплатное корпоративное обучение;
Молодой, амбициозный коллектив;
Скидки на страхование, льготное кредитование;
Полис ДМС после прохождения испытательного срока;
Корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы.



Менеджер - консультант
2012-05-31 19:49
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт в активных продаж желателен

Условия:

  • Работа в одном из самых больших государственных банках России
  • Оклад на испытательный срок 25 т.р., после испытательного срока 30 т.р. + % комиссии с вознаграждения
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00
  • Отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Оплачиваемая стажировка и обучение
  • Молодой, амбициозный коллектив
  • Скидки на страхование, льготное кредитование
  • Полис ДМС после прохождения испытательного срока
  • Корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы


Менеджер по продажам (Консультант по страхованию)
2012-05-31 19:54
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов;
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии;
  • Заключение договоров страхования;
  • Выполнение индивидуального плана продаж.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт в активных продаж желателен.


Условия:

  • Работа в одном из самых больших государственных банках России;
  • Оклад на испытательный срок 25 т.р., после испытательного срока 30 т.р. + % комиссии с вознаграждения;
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00;
  • Отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Оплачиваемая стажировка и обучение;
  • Молодой, амбициозный коллектив;
  • Скидки на страхование, льготное кредитование;
  • Полис ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы.


 



Ведущий специалист Управления риск-технологий
2012-05-31 19:54
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие во внедрении банковских систем обслуживания физических лиц (выдача кредитов, взыскание)
  • Разработка функционала системы поддержки принятия решений (Experian Transact 5.2) и стратегиий принятия решений (Strategy Design Studio).
  • Автоматизируемый продукт – Экспресс кредитование.

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы с банковским ПО
  • Опыт работы с продуктами Experian
  • Знание одного языка web-программирования, предпочтительно ASP.Net 
  • Владение SQL
  • Английский язык - на уровне, достаточном, для чтения технических текстов
  • Аналитический склад ума

Условия:

  • График работы понедельник - пятница, 9.00 - 18.00
  • Офис в районе метро Таганская/Марксистская (шаговая доступность)


Ведущий специалист отдела анализа и отчетности
2012-05-31 19:54
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование отчетности по рискам, аналитика;
  • Разработка и мониторинг скоринговых и рейтинговых моделей.


Требования:

  • Возраст от 23 до 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы SAS, реляционными базами данных, SQL;
  • Опыт построения отчетов с помощью OLAP технологий


Условия:

  • Территориальное место работы ст.м. Таганская;
  • Белая з/п, ДМС;
  • Оформление по ТК РФ


Управляющий дополнительным офисом
2012-05-31 19:55
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация системы продаж продуктов и услуг розничного бизнеса;
  • Осуществление общего руководства деятельностью дополнительного офиса;
  • Обеспечение выполнения плановых показателей, установленных дополнительному офису в части развития розничного бизнеса;
  • Выявление основных потребностей клиентов и продажи клиентам максимально возможного количества банковских услуг;
  • Открытие, ведение и закрытие счетов клиентов – физических лиц в рублях и иностранной валюте;
  • Прием документов, необходимых для открытия счетов соответствующего вида, проверка надлежащего оформления документов, полноты представленных сведений и их достоверности;
  • Составление отчетности о проделанной работе;
  • Подбор, перемещение и обучение персонала.

  • Требования:   
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
  • Знание действующего законодательства РФ;
  • Знание нормативных и инструктивных документов, регламентирующих порядок проведения операций и обслуживанию физических и юридических лиц
  • Базовые знания бухгалтерского учета операций с юридическими лицами.


 Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Доход: оклад+%, ДМС.


Главный аналитик Управления операционных рисков (SAS)
2012-05-31 19:55
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Разработка и реализация алгоритмов:

  • автоматизация процессов средствами SAS;
  • загрузка данных в хранилище SAS, обработка, выгрузка;
  • создание/изменение автоматизированных форм управленческой отчетности (SAS Portal).

Администрирование:

  • Добавление, удаление, редактирование пользователей через SAS Management Console;
  • Управление ролями пользователей;
  • Изменение справочников в системе;
  • Сопровождение SAS.

Поддержка работоспособности хранилища данных на SAS в части устранения программных или логических ошибок.

 

Требования:

  • Высшее техническое/финансовое образование;
  • Уверенное знание SAS Base, SAS Macro, SQL, HTML;
  • Понимание механизма распределения прав в метаданных;Аналитические способности, умение провести анализ от бизнес-требований до реализации в виде отчёта или витрины данных;
  • Опыт разработки создания отчётов, проектирования OLAP-кубов при помощи SAS является преимуществом;
  • Коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде;
  • Владение английским языком на уровне чтения технической документации.

 

Условия:

  • Социальный пакет сотрудника (включая ДМС).
  • График работы понедельник - пятница, 9.00 - 18.00.
  • Офис в районе метро Таганская/Марксистская (шаговая доступность).


Технолог Центра методологии и технологий
2012-05-31 20:04
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Изучение существующих и целевых бизнес-процессов, описание их технологической реализации в выбранных IT-системах;
  • Взаимодействие со смежными службами банка и внешними подрядчиками.

Требования:

  • Возраст от 23 до 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее одного года;
  • Желателен опыт участия в проекте внедрения АБС;
  • Желателен опыт работы с банковским ПО, включая "фронтовые" системы и CRM;
  • Высокая работоспособность, самостоятельность.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Территориальное место работы м.Таганская.


Руководитель Центра продаж брокерских услуг
2012-05-31 20:04
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов в Банк на брокерское обслуживание;
  • Прием и предварительная проверка документов от потенциальных клиентов, желающих присоединиться к регламенту Банка по брокерскому обслуживанию;
  • Прием и проверка поручений клиентов;
  • Заключение сделок в торговых системах;
  • Ведение управленческого учета по брокерским операциям Банка с ценными бумагами.

 

Требования:

  • Высшее экономическое образование (преимущественно ГУУ, МГУ, ВШЭ);
  • Опыт на аналогичной позиции не менее 1 года;
  • Умение работать с торговым терминалом QUIK;
  • Наличие аттестата ФСФР 1.0.

 

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Территориальное место работы м. Таганская (кольцевая).


Продуктовый менеджер
2012-05-31 20:04
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и модификация продуктового предложения банка по направлениям вклады и пластиковые карты, включая разработку бонусных программ (co-branding) и специальных предложений (от идеи до стадии реализации);
  • Анализ существующего продуктового предложения Банка, разработка и реализация мероприятий по оптимизации и повышению его эффективности;
  • Постановка задач на проведение маркетинговых исследований, анализ конкурентной среды;
  • Взаимодействие с подразделениями банка по вопросам формирования продуктового предложения;
  • Взаимодействие с партнерами в рамках реализации продуктов;
  • Постановка бизнес-требований на автоматизацию бизнес-процессов и реализацию продуктов в IT-системах;
  • Бизнес-тестирование продуктовых решений;
  • Запуск продуктов в пилотную эксплуатацию, анализ и оценка результатов, разработка корректирующих мероприятий;
  • Сопровождение продукта на всех этапах жизненного цикла продукта;
  • Информационная поддержка офисов продаж.

Требования:

  • Возраст от 23 до 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от одного года в разработке и продвижении розничных банковских продуктов (депозиты, пластиковые карты);
  • Уверенный пользователь Word, Excel, Outlook, Powerpoint, Visio, Project;
  • Знание английского языка (pre-intrmediate);
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ, ДМС.
  • Территориальное место работы м.Таганская (кольцевая).


Методолог
2012-05-31 20:04
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Методологическое сопровождение, разработка регламентов, инструкций, порядков;
  • Участие в проектах по реализации новых и развитию существующей линейки продуктов розничного бизнеса;
  • Анализ существующей технологии и нормативной базы Банка, ее актуализация, оптимизация бизнес-процессов, разработка технологий по кросс-продажам.

Требования:

  • Опыт работы от 25 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банковской сфере не менее 2-х лет по направлению розничного бизнеса, включая активные, пассивные и комиссионные продукты;
  • Знание нормативных и законодательных актов по банковской деятельности;
  • Знание технологий розничных банковских продуктов;
  • Навыки разработки бизнес-процессов;
  • Ответственность, умение работать в команде.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Территориальное место работы м.Таганская.


Менеджер проекта
2012-05-31 20:04
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

    - Ведение проектов кампаний продаж (обзвон клиентов силами ДО или внешнего call-центра, отправка SMS/e-mail/direct mail с персональными предложениями);
    - Расчет экономической эффективности проведения кампании;
    - Разработка персонального продуктового предложения;
    - Разработка скриптов, тренингов, методических пособий, сборников Q&A для сотрудников;
    - Координация рабочих групп, состоящих из сотрудников вовлеченных подразделений (product, risk, sales, marketing etc.) в ходе процесса планирования, разработки, подготовки и контроля реализации кампании;
    - Анализ текущей клиентской базы Банка для выявления клиентских сегментов, предрасположенных к определенным продуктовым предложениям;
    - Формирование и приоритезация предложений по проведению кампаний продаж;
    - Защита проекта проведения кампании, промежуточных итогов и финальных результатов проекта перед руководством;
    - Анализ хода проведения кампании, качества целевого предложения, разработанных механизмов продаж и оперативное выявление и устранение проблемных участков процесса проведения кампании;
    - Проведение кампаний по привлечению новых клиентов (например, работа по рекомендациям);
    - Ведение проектов по увеличению эффективности проводимых кампаний (например, работа по обновлению контактной информации по клиентам).
            Требования:

            - Возраст от 25 лет;

            - Высшее экономическое/финансовое образование;

            - Опыт в сфере разработки банковских продуктов, каналов дистрибуции;

            - Хорошее понимание специфики банковской отрасли и продуктов, хорошее представление о потребностях клиентов;

            - Внимательность, умение работать в команде.

             

        Условия:

        - График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;

        - Оформление по ТК РФ;

        - ДМС;

        - Территориальное место работы м.Таганская.



Главный специалист Центра мониторинга и клиентского сервиса
2012-05-31 20:04
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Анализ поступающих обращений клиентов. Инициация устранения выявленных проблем и ошибок при обслуживании клиентов с целью повышения качества;
  •  Формирование системы вычисления индекса качества обслуживания клиентов по каждой точке сети продаж по результатам обработки Реестра обращений клиентов, исследования методом «тайный покупатель», анализа результатов комплексных оценок;
  •  Разработка системы материального и нематериального стимулирования по результатам вычисления индекса качества;
  •  Систематическое вычисление индекса качества и расчет мотивации в части качества обслуживания;
  •  Формирование комплекса мер по повышению качества обслуживания, их организация и проведение.

Требования:

  •  Мужчина от 23 лет;
  •  Высшее образование (техническое/экономическое);
  •  Опыт работы не менее 2-х лет в банковской сфере;
  •  Продвинутый пользователь MS Excel;
  •  Аналитический склад ума, внимательность.

Условия:

  •  График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  •  Оформление по ТК РФ;
  •  ДМС;
  •  Территориальное место работы м.Таганская.


Главный аналитик
2012-05-31 20:04
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с клиентской базой данных: сегментация, построение профилей клиентов, оценка значимости клиентов, анализ миграции между различными сегментами, анализ трендов объемов сегментов;
  • Планирование и дизайн эксперимента (распределение клиентов в тестовые и контрольные группы, определение размера групп для обеспечения статистической значимости выводов), выявление событий, влияющих на эффективность запуска кампаний по перекрестным продажам;
  • Разработка прогнозных моделей по отклику, удержанию клиентов, чувствительности клиентов к ценовым параметрам/подаркам;
  • Расчет параметров предложений для определенных клиентских сегментов;
  • Мониторинг показателей каналов перекрестных продаж (доходность, использование).

Требования:

  •  Возраст от 25 лет;
  •  Высшее образование (финансовое/техническое);
  •  Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет в банковской сфере;
  •  Свободное владение SQL, Еxcel;
  •  Опыт работы с пакетом анализа данных (SAS, SPSS, R, Statistica);
  •  Опыт построения прогнозных моделей;
  •  Знание английского языка на уровне чтения технической документации.

Условия:

  •  График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  •  Оформление по ТК РФ;
  •  ДМС;
  •  Территориальное место работы м.Таганская.


Ведущий специалист Группы развития Центра банкоматной и терминальной сети
2012-05-31 20:04
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Согласование заявок на установку/перемещение банкоматов и терминалов;
  • Контроль исполнения заявок на установку/перемещение банкоматов и терминалов;
  • Разработка учебных и методических материалов;
  • Поддержание актуальности справочников банкоматов и терминалов;
  • Формирование предложений по развитию терминальной и банкоматной сети и повышению ее эффективности.

 

    Требования:
  • Возраст от 22 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 1,5 лет;
  • Наличие опыта работы по настройке и обслуживанию терминальных устройств (hard & soft);
  • MC Office - опытный пользователь (Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook), Way4 (желательно);
  • Ответственность, исполнительность.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Территориальное место работы м.Таганская.


Ведущий аналитик Центра конверсионных операций
2012-05-31 20:04
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Oбязанности:

  • Анализ текущего состояния (позиционирование на рынке, анализ и оценка эффективности работы филиальной сети, анализ доходности операций, прогноз финансовых результатов, план-фактный анализ) и предложения по оптимизации процессов, связанных с деятельностью Центра в части конверсионных операций физических и юридических лиц;
  • Подготовка данных (автоматизированных отчетов, таблиц, графиков и т.д.) по запросам руководства;
  • Расчет доходности конверсионных операций, оптимизация модели учета доходов и процесса планирования;
  • Oценка текущей и прогнозной позиции на рынке с учетом статистических данных;
  • Oценка эффективности работы филиалов.

 

Требования:

  • Высшее образование (экономическое/математическое);
  • Опыт работы на аналогичной позиции в кредитной организации не менее 0,5 года;
  • Уверенный пользователь Ms Excel (графики, сводные таблицы, макросы), Access (запросы и др.), Toadd/MS SQL;
  • Знание VBA, SQL (MS SQL/PL SQL/ORACLE), принципов работы с СУБД, основы Data Mining, основы банковского бухгалтерского учета, умение работать с базами данных и большими объемами информации, представлять результаты работы в удобном для восприятия (понятном) виде;
  • Инициативность, нацеленность на результат, ответственность.

 

Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Mесто работы - ЦАО (м. Таганская).


Ведущий аналитик
2012-05-31 20:04
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Формирование аналитических отчетов и презентаций для руководства Банка.

Требования:

  •  Возраст от 22 лет;
  •  Высшее/неполное высшее образование;
  •  Опыт работы не менее одного года;
  •  Отличное знание Excel/Power Point;
  •  Знание сводных таблиц, сложных формул, SQL как преимущество;
  •  Внимательность, усидчивость.

Условия:

  •  График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  •  Оформление по ТК РФ, ДМС;
  •  Территориальное место работы м.Таганская (кольцевая).


Бизнес-аналитик
2012-05-31 20:04
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование организационных целей, принципов построения системы управления и программы организационных изменений на основе анализа текущего состояния системы управления, стратегических целей и тенденций внешней среды;
  • Внедрение прогрессивных методов организационного моделирования, описания деятельности и оптимизации бизнес-процессов;
  • - Формирование и корректировка процессной модели: выделение бизнес-процессов, построение сети процессов Банка; описание бизнес-процессов: декомпозиция бизнес-процессов, построение модели «нижнего уровня подпроцессов»; определение роли отдельных организационных единиц (сотрудников Банка) в реализации процессов, выделение владельцев бизнес-процессов; построение оптимальной схемы взаимодействия подразделений внутри одного процесса и между бизнес-процессами; формирование системы показателей результативности и эффективности бизнес-процессов; разработка методик сбора и анализа показателей бизнес-процессов, оптимизация схем информационных потоков, содержащих отчетные данные;
  • Построение и поддержание в актуальном состоянии организационной структуры Розничного Блока;
  • Мониторинг функциональных взаимосвязей между структурными подразделениями, проведение системного анализа процессов и методов управления;
  • Оценка эффективности управления как Банком в целом, так и отдельными Дирекциями, филиалами, офисами и бизнес-процессами;
  • Подготовка предложений по совершенствованию системы управления;
  • Формирование структуры документации, описывающей систему управления;
  • Разработка регламентов бизнес-процессов, процедур и организационной документации (положений о подразделениях, должностных инструкций);
  • Определение путей оптимизации бизнес-процессов, выработка предложений по совершенствованию подсистемы управления;
  • Разработка требований к оформлению регламентирующих документов.

Требования:

  • Возраст от 25 лет;
  • Опыт на аналогичной должности не менее 2-х лет в банковской сфере;
  • Опыт разработки должностных инструкций, положений о подразделениях;
  • Опыт разработки системы показателей бизнес-процессов;
  • Знание основных положений ЦБ и основ банковского законодательства.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Территориальное место работы м.Таганская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное