Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер продукта (направление "Пластиковые карты")



Менеджер продукта (направление "Пластиковые карты")
2012-06-07 20:15

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка новых карточных продуктов
  • Привлечение партнеров
  • Разработка бизнес проектов связанных с улучшением сервиса/продаж карт
  • Мониторинг конкурентной среды

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт разработки банковских продуктов и проектов от 2-х лет;
  • Знание российского законодательства связанного с банковскими продуктами;
  • Знание продуктов, разработанных в передовых странах и умение и применить западный опыт в России;
  • Понимание правил платежных систем;
  • Хорошее знание ПК, офисных приложений;
  • Желательно свободный английский язык.


Аналитик SQL
2012-06-07 20:15
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка, согласование и утверждение концепций директ-маркетинговых (целевых) кампаний
  • критерии сегментации;
    • прогноз эффективности;
    • скрипты;
    • коммуникационные материалы
  • Разработка и утверждение плана проведения маркетинговых коммуникаций в рамках проводимых целевых кампаний
  • Контроль выполнения запланированных мероприятий в срок
  • Анализ эффективности проведенных целевых кампаний
  • Подготовка рекомендаций по развитию и продвижению продуктового ряда на текущей клиентской базе Банка
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 1 - года в аналогичной области
  • Знание SQL - обязательно!
  • Уверенный пользователь Visio, Project, PowerPoint
  • Знание маркетинговых технологий, видов и способов продвижения продуктов (желательно)




Управляющий директор по развитию продуктов (направление "Платежи")
2012-06-07 20:15
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и утверждение концепции развития продуктов направления "Платежи" в Банке
  • Развитие каналов продаж по направлению "Платежи"
  • Взаимодействие с крупнейшими партнерами Банка
  • Организация работы по привлечению региональных партнеров и предоставлению им сервиса приема платежей через региональные подразделения Банка. Разработка схемы работы
  • Контроль задач по автоматизации в рамках направления, в соответствии с концепцией развития
  • Участие в продвижении направления клиентам Банка


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 2-х лет в кредитной или некредитной организации, активно развивающей направление "Платежи"
  • Знание рынка и технологий
  • Наличие опыта взаимодействия с сотрудниками отделений в различных регионах присутствия Банка (включая организацию работы, тренинги, контроль уровня знаний и качества продаж)


 


 



Главный специалист Отдела мониторинга продаж
2012-06-07 20:15
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг продаж пассивных и комиссионных продуктов
  • Определение системных проблем в Продажах по Розничной сети
  • Взаимодействие с фронт-офисом, осуществляющим продажу пластиковых карт
  • Оптимизация технологий распространения пластиковых карт

Требования:

  • Высшее экономическое или техническое образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы в банке не менее 2-х лет в направлении продаж или аналитики





Кредитный специалист (ЮВАО)
2012-06-07 20:18
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 40 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • активность
    • стрессоустойчивость
    • коммуникабельность
    • нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад 13500 руб.+ бонусы
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • Оформление по ТК РФ


Менеджер проекта (по направлению CRM)
2012-06-07 20:18
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и инициирование новых проектов в целях развития CRM-деятельности Банка
  • Разработка проектной документации, изменение или создание регламентной базы Банка для применения результатов проектов
  • Осуществлять анализ, инициировать и координировать выполнение необходимых изменений в существующих Банковских системах, бизнес-процессах, регламентах в целях развития CRM-деятельности Банка
  • Участие в проектах построения аналитического и операционного CRM Банка.
  • Контролировать ход выполнения и формировать отчетность о результатах реализации проектов.
  • Формировать рекомендации по развитию и повышению эффективности работы CRM-систем Банка и инициировать их реализацию.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет
  • Опыт работы в области управления проектами не менее 1 года
  • Английский язык не ниже upper-intermedaite




Кредитный специалист
2012-06-07 20:19
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.


Требования:

  • возраст от 18 до 28 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад 13500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Менеджер по оформлению кредитов
2012-06-07 20:19
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.


Требования:

  • возраст от 18 до 28 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад 13500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Главный экономист Отдела международной отчетности Финансового департамента
2012-06-07 20:32
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление отчетности банка в соответствии с МСФО на ежемесячной основе.
  • Ежеквартальная подготовка отчетности банка для Head Office.
  • Подготовка годового финансового отчета банка (консолидированного / неконсолидированного).
  • Расчет норматива достаточности капитала.
  • Подготовка аналитических отчетов.
  • Расчет финансовых показателей на основе МСФО отчетности.
  • Участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов.

 

Требования:

  • Высшее образование (финансовое / экономическое / математическое).
  • Приветствуется наличие дополнительного образования (ДипИФР, АССА).
  • Отличное знание международных стандартов финансовой отчетности.
  • Обязателен опыт работы в банке от 2-х лет в части подготовки отчетности в соответствии с МСФО.  
  • Владение MS Excel на уровне продвинутого пользователя.
  • Английский язык: fluent.

 

Условия:

  • Социальный пакет сотрудника (включая ДМС).


Стажер в Отдел кадрового администрирования (по договору ГПХ)
2012-06-07 20:38
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Национальный Банк Траст проводит набор студентов/стажеров на проект в Отдел кадрового администирования (длительность проекта 3 месяца)

 

Обязанности:

 

  • Формирование личных дел сотрудников (проверка наличия всех необходимых документов в личном деле, распределение документов в соответствующем списку порядке)

 
Требования:

 

  • навыки работы с различной документацией
  • активность


Условия:

 

  • Оформление по договору ГПХ
  • Гибкий график работы (определяется самостоятельно и согласуется с руководителем)
  • Возможность влиять на свой доход (оплата производится за каждое сформированное личное дело)
  • Офис находится ст.м. Рязанский проспект/Выхино или платформа "Вешняки"


Начальник Отдела по контролю за соблюдением рисковых политик
2012-06-07 20:43
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Начальник Отдела по контролю за соблюдением рисковых политик

 

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

 

Возможности и условия работы:

  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
  • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста
  • Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
  • Работа в стабильной компании с развитой корпоративной культурой
  • Возможность использовать в работе английский язык
  • Офис в центре города (ст. Павелецкая)

 

Обязанности:

  • Осуществление надзора со стороны Департамента по управлению рисками за всеми процессами Банка и контроль наиболее важных из них;
  • Методологическая поддержка в части разработки политик, процедур, и тренинговых материалов (для продаж, андеррайтинга, подразделений занимающихся сбором просроченной задолженности и т.д.);
  • В качестве контроля второго уровня обеспечивать соответствие процессов требованиям рисковых политик;
  • Проведение анализа спорных случаев с последующим определением прецедентов;
  • Сотрудничество с группами, обеспечивающими контроль качества работы сотрудников, задействованных в описанных процессах;
  • Согласование бонусных схем;
  • Содействие в оптимизации контролируемых процессов – достижение той же (более высокой) эффективности меньшими ресурсами;
  • Руководство  сотрудниками отдела.

 

Требования:

  • Высшее образование (финансовое, техническое)
  • Знание английского языка  (~ intermediate)
  • Владение компьютером на уровне опытного пользователя
  • Опыт работы в банковской сфере (предпочтительно)
  • Знание принципов работы банковских систем (предпочтительно)
  • Опыт написания процедур, коммуникаций   
  • Знание действующего законодательства в области банковской деятельности
  • Коммуникационные навыки
  • Аналитическое мышление
  • Целеустремленность
  • Умение работать в стрессовых ситуациях
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Умение работать в команде

 



Менеджер отдела продаж (в отделении банка)
2012-06-07 20:52
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • заключение договоров страхования
  • выполнение индивидуального плана продаж



Требования:

  • высшее образование
  • опыт в активных продаж желателен



Условия:

  • работа в одном из самых больших государственных банках России;
  • оклад на испытательный срок 25 т.р., после испытательного срока 30 т.р. + % комиссии с вознаграждения;
  • график работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00;
  • отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24;
  • бесплатное корпоративное обучение;
  • оплачиваемая стажировка и обучение;
  • молодой, амбициозный коллектив;
  • скидки на страхование, льготное кредитование;
  • полис ДМС после прохождения испытательного срока;
  • корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы.


Страховой специалист (активные продажи)
2012-06-07 20:53
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Страховой специалист (активные продажи в отделении ВТБ 24)

Обязанности:

  • активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов;
  • проведение расчетов тарифа и страховой премии;
  • заключение договоров страхования;
  • выполнение индивидуального плана продаж.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт в активных продаж желателен.


Условия:

  • работа в одном из самых больших государственных банках России;
  • оклад на испытательный срок 25 т.р., после испытательного срока 30 т.р. + % комиссии с вознаграждения;
  • график работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00;
  • отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24;
  • бесплатное корпоративное обучение;
  • оплачиваемая стажировка и обучение;
  • молодой, амбициозный коллектив;
  • скидки на страхование, льготное кредитование;
  • полис ДМС после прохождения испытательного срока;
  • корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы.


Менеджер по работе с клиентами
2012-06-07 20:53
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт в активных продаж желателен


Условия:

  • Работа в одном из самых больших государственных банках России
  • Оклад на испытательный срок 25 т.р., после испытательного срока 30 т.р. + % комиссии с вознаграждения
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00
  • Отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Оплачиваемая стажировка и обучение
  • Молодой, амбициозный коллектив
  • Скидки на страхование, льготное кредитование
  • Полис ДМС после прохождения испытательного срока
  • Корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы


Специалист по страхованию в отделение банка ВТБ 24
2012-06-07 20:53
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Специалист по страхованию (активные продажи)

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: 
    • выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт в активных продаж желателен


Условия:

  • Работа в одном из самых больших государственных банках России;
    • оклад на испытательный срок 25 т.р., после испытательного срока 30 т.р. + % комиссии с вознаграждения;
    • график работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00;
    • отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24;
    • бесплатное корпоративное обучение;
    • оплачиваемая стажировка и обучение;
    • молодой, амбициозный коллектив;
    • скидки на страхование, льготное кредитование;
    • полис ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы.


Менеджер отдела продаж (в отделении банка)
2012-06-07 20:55
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Менеджер отдела продаж (в отделении банка ВТБ 24)

Обязанности:

  • активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • заключение договоров страхования
  • выполнение индивидуального плана продаж

Требования:

  • высшее образование
  • опыт в активных продаж желателен

Условия:

  • работа в одном из самых больших государственных банках России
  • оклад на испытательный срок 25 т.р., после испытательного срока 30 т.р. + % комиссии с вознаграждения
  • график работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00
  • отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24
  • бесплатное корпоративное обучение
  • оплачиваемая стажировка и обучение
  • молодой, амбициозный коллектив
  • скидки на страхование, льготное кредитование
  • полис ДМС после прохождения испытательного срока
  • корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы


Менеджер по продажам в отделении банка ВТБ 24
2012-06-07 20:56
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Обязанности:
 

  • активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • заключение договоров страхования
  • выполнение индивидуального плана продаж



Требования:
 

  • высшее образование
  • опыт в активных продаж желателен



Условия:
 

·         работа в одном из самых больших государственных банках России;

·         оклад на испытательный срок 25 т.р., после испытательного срока 30 т.р. + % комиссии с вознаграждения;

·         график работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00;

·         отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24;

·         бесплатное корпоративное обучение;

·         оплачиваемая стажировка и обучение;

·         молодой, амбициозный коллектив;

·         скидки на страхование, льготное кредитование;

·         полис ДМС после прохождения испытательного срока;

·         Корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы.



Продавец (страховые услуги)
2012-06-07 20:57
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов;
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии;
  • Заключение договоров страхования;
  • Выполнение индивидуального плана продаж.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт в активных продаж желателен.


Условия:

  • Работа в одном из самых больших государственных банках России;
  • Оклад на испытательный срок 25 т.р., после испытательного срока 30 т.р. + % комиссии с вознаграждения;
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00;
  • Отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Оплачиваемая стажировка и обучение;
  • Молодой, амбициозный коллектив;
  • Скидки на страхование, льготное кредитование;
  • Полис ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы.


 



Консультант (страховые услуги)
2012-06-07 20:58
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов;
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии;
  • Заключение договоров страхования;
  • Выполнение индивидуального плана продаж.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт в активных продаж желателен.


Условия:

  • Работа в одном из самых больших государственных банках России;
  • Оклад на испытательный срок 25 т.р., после испытательного срока 30 т.р. + % комиссии с вознаграждения;
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00;
  • Отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Оплачиваемая стажировка и обучение;
  • Молодой, амбициозный коллектив;
  • Скидки на страхование, льготное кредитование;
  • Полис ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы.


Директор Дирекции розничных продаж
2012-06-07 21:42
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие розничного направления  
  • Планирование, распределение и контроль выполнения планов продаж банковских продуктов, разработка плана активности (воронки продаж) для выполнения плана по продажам. 
  • Работа с состоятельными клиентами, привлечение на VIP обслуживание. Проведение переговоров с первыми лицами компаний, продажа розничных и корпоративных продуктов.
  •  Формирование инвестиционной стратегии исходя из возможностей и потребностей клиента

 
Требования:


Высшее образование 
Знание инвестиционных и банковских продуктов
Опыт продаж банковских продуктов
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, инициативность, самостоятельность, умение работать в команде, нацеленность на результат.

Условия:
Дружный коллектив профессионалов;
Оформление в соответствии с ТК РФ;
ДМС, оплата питания;
Офис в центре (м.Парк культуры);
График работы - 5/2.



Специалист по работе с клиентами м.Марьино
2012-06-07 22:08
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж)
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 09.06.2012.) Оплачивается в размере 12000 рублей на 4 заработной плате
  • Карьерный рост


Специалист Отдела розничных продаж
2012-06-07 22:15
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Холодные звонки
Проведение переговоров с первыми лицами компаний, продажа розничных и корпоративных продуктов.
Работа с состоятельными клиентами, привлечение на VIP обслуживание.


Требования:

Высшее образование
Знание инвестиционных и банковских продуктов
Опыт продаж банковских продуктов
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, инициативность, самостоятельность, умение работать в команде, нацеленность на результат.


Условия:

Дружный коллектив профессионалов;
Оформление в соответствии с ТК РФ;
ДМС, оплата питания;
Офис в центре (м.Парк культуры);
График работы - 5/2.



Ведущий эксперт Управления анализа/Казначейство
2012-06-07 23:10
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка ежемесячной отчетности по результатам управления структурой активов и пассивов;
  • Поддержка и улучшение системы трансфертного ценообразования банка;
  • Прогноз изменений доходов и расходов от планируемых изменений системы трансфертного ценообразования


Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы аналитиком или методологом в Банке, в Казначействе с хорошим знанием основных банковских операций;
  • Либо консалтинговой компании в области управления активами или пассивами или организации расчетов по профит-центрам;
  • Анализ баланса банка, ГЭП-анализ денежных потоков;
  • Знание принципов трансфертного ценообразования в банке и расчета внутренней стоимости фондирования активных операций;
  • Разработка методик и регламентов по взаимодействию подразделений

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Заработная плата обсуждается;
  • Территориальное расположение м. Тургеневская.


Главный аналитик (Отдел развития и поддержки CRM-технологий)
2012-06-07 23:10
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение экспертизы текущих процессов x-sell и upsell продаж.
  • Консолидирование, интерпретация и объединение требований на изменение текущих процессов x-sell и upsell продаж; 
  •  Анализ предлагаемых изменений на предмет необходимости изменения иных связанных процессов и систем;
  • Подготовка итоговой документации от лица бизнес-заказчика по описанию требуемых изменений;
  • Ведение регулярного процесса по сбору требований/пожеланий на изменение, их описанию, согласованию и передачи исполнителям;
  • Ведение справочников ИТ систем, необходимых для реализации процессов x-sell и upsell продаж.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы с продуктами направления розничное кредитование;
  • Опыт по разработке, анализу и описанию процессов направления розничное кредитование;
  • Опыт работы по разработке и описанию процессов для CRM - решений приветствуется;
  • Опыт по управлению проектами приветствуется;
  • Знание SQL и SAS приветствуется;
  • Владение методами оптимизации процессов

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Заработная плата  обсуждается;
  • Территориальное расположение м. Комсомольская.


Руководитель направления/Менеджер сегмента
2012-06-07 23:11
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление клиентским портфелем сегмента потребительского кредитования с точки зрения формирования маркетинговых/продуктовых предложений на существующих клиентов;
  • Управление кредитным портфелем сегмента потребительского кредитования сточки зрения доходности предлагаемых продуктов и их количества на клиента;- Управление бюджетом на коммуникации с клиентами сегмента;
  • Формирование оптимальных схем коммуникаций с клиентами и наполнения маркетинговых материалов (direct marketing);
  • Инициация и реализация новых проектов по увеличению продаж и повышению активности клиентов на сегменте;
  • Обеспечение достижения плановых бизнес показателей по сегменту (портфель, отклики, стоимость продажи, проникновение продуктов)

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;
  • Понимание поведения клиентов сегмента потребительского кредитования;
  • Знание основных мотивов потребителей к приобретению банковских продуктов и методов их идентификации (наиболее подходящее по времени и содержанию предложение) ;
  • Понимание принципов продаж в отделениях, в телемаркетинге;
  • Знание основ маркетинга в продажах;
  • Навыки финансового анализа на уровне предварительной оценки эффективности инициатив;
  • Системное мышление, ориентированное на бизнес результат;

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, социальный пакет;
  • Территориальное расположение м. Комсомольская;
  • Заработная плата обсуждается.


Ведущий/Главный аналитик
2012-06-07 23:11
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сегментация клиентской базы.
  • Выявление клиентов, склонных к уходу из Банка.
  • Выявление клиентов, склонных к приобретению дополнительных продуктов и услуг Банка.
  • Формирование предложений по созданию новых целевых компаний.
  • Оценка эффективности и экономической целесообразности запуска новых активностей.
  • Разработка рекомендаций по целевым компаниям, способам и каналам коммуникаций, по созданию программ лояльности.


Требования:

  • Высшее образование (математическое, техническое);
  • Опыт проведения аналитики, направленной на развитие взаимоотношений с клиентами (удержание, стимулирование активности "спящей базы", повышение лояльности, симулирование продаж).
  • Ориентация на решение бизнес-задач, задач целевого маркетинга.
  • Знание методов data-mining, способность применить на практических задачах, понимание методов количественных исследований (приветствуется)
  • Владение инструментами SAS Enterprise Miner (приветствуется)
  • Владение SQL на уровне построения запросов.
  • Опыт работы с SAS CI Studio, SAS Enterprise Guide рассматривается как плюс;
  • Аналитический склад ума.

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Заработная плата обсуждается;
  • Территориальное расположение м. Комсомольская.


Руководитель проектов по развитию карточных кредитных продуктов
2012-06-07 23:11
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности

  • Разработка и запуск новых продуктов, новых услуг в кредитных картах,
  • Фин.моделирование, расчет ключевых показателей и дальнейшее их выполнение
  • Самостоятельная работа в команде (матричное взаимодействие) в целях выполнения поставленных задач
  • Согласование документов, защита фин.моделей, затрагивающих процессы кредитных карт

Профессиональные навыки

  • Знание рынка кредитных карт, опыт работы от 2х лет, знание процессов в части кредитных карт
  • Знание принципов ведения проектов и успешная их реализация
  • Уверенное владение программами пакета MS Office

Личностные качества

  • Отличные коммуникационные качества
  • Целеустремленность
  • Time management
  • Креативность, нестандартное мышление - плюс


Руководитель проектов по направлению Кредиты наличными
2012-06-07 23:11
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности   

  • Контроль ключевых показателей по портфелю кредитов наличными
  • Мониторинг рынка и конкурентов
  • Управление жизненным циклом портфеля
  • Контроль банковских процедур связанных с процессом кредитования
  • Разработка стратегии развития портфеля
  • Инициация изменений в параметры продуктов, технологии кредитования, договорную базу

Профессиональные критерии

  • Знание основ фин. анализа данных
  • Знание структуры кредитного портфеля 
  • Знание тенденций, влияющих на изменение кредитного портфеля
  • Умение анализировать и интерпретировать кредитный портфель
  • Умение воздействовать на показатели портфеля маркетинговыми решениями

           

Личностные качества

  • Аналитический склад ума
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Умение самостоятельно делать выводы
  • Умение презентовать результаты работы руководству
  • Умение работать в команде.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Обязательность, ответственность, пунктуальность.


Settlement Officer
2012-06-07 23:31
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is an international leading alternative asset manager specializing in global emerging markets and distressed securities, is looking for an Investment Fund Settlement Officer

Job description:

-Position will support the investment fund Operations department in Moscow in all aspects of settlements and clearing of transactions. -Main responsibilities include trades input (bonds, equities, repos, fx, etc.) in Geneva 6.0.5 (or later versions) and trades settlement via prime broker; daily reconciliation: cash, custody balances and strategies; creation of pending cash transfers report. -Perform investigations of unsettled trades and other discrepancies, communicate with multiple counterparties daily. -Play supporting role with supervision in monthly closing process and mid-year and year-end external audits of investment funds. -Interact with trading desk concerning daily trading process and transactions. -Other responsibilities include supporting Operations team on corporate actions, claims, payments, electronic filing, internal procedures development, working on internal Trade Blotter improment and other ad-hoc projects as needed. -Experienced Backoffice and Finance staff will train new hire on all aspects of job.

Who we are looking for:

-Bachelor's degree in Accounting, Economics, Finance and/or Mathematics. -Two to four years of relevant work experience in finance, banking or investment organization (operations/settlement area). -Logical thinker with analytical mindset who can maintain extremely high levels of data accuracy. -Proficiency with MS Excel is mandatory. -Native Russian with written and oral fluency and work experience in English. -Accuracy with large amounts of data in rapidly-changing environment is a key requirement. -Good communication skills and positive approach to teamwork. -Basic understanding of settlement process (Euroclear/DTC) and general accounting concepts. -Basic knowledge of trade confirmations/documentation, payments preparation. -Experience with generating, analyzing and reconciliation of data reports. -Basic understanding of financial instruments such as difference between stocks vs. bonds, derivatives, foreign currency conversions, etc. -Experience with other programs and finance systems preferred but not required (e.g. internal banking custody/settlement systems, Beauchamp Fund Manager (a major plus), Advent Geneva, 1C, MS Access, MS Word, etc.). -Ability to work with high degree of independence and to meet tight deadlines.

What's on offer:

Medical insurance, meal (breakfast, lunch, dinner), gym, corporate outing twice a year (usually Europe)



Кредитный специалист (ЮВАО)
2012-06-08 00:10
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 40 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • активность
    • стрессоустойчивость
    • коммуникабельность
    • нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад 13500 руб.+ бонусы
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • Оформление по ТК РФ


Кредитный менеджер
2012-06-08 00:10
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 40 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • активность
    • стрессоустойчивость
    • коммуникабельность
    • нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад 13500 + бонусы
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00)
  • Оформление по ТК РФ


Менеджер по оформлению кредитов
2012-06-08 00:11
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.


Требования:

  • возраст от 18 до 28 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад 13500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Директор Дирекции по привлечению VIP-клиентов (Private Banking)
2012-06-08 09:57
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов на VIP-обслуживание (частные лица);
  • Построение и поддержание стратегических отношений с существующими клиентами;
  • Формирование инвестиционной стратегии исходя из возможностей и потребностей клиента;
  • Продажа клиентам продуктов банка и компаний-партнеров, исходя из их предпочтений;
  • Консультирование клиента по вопросам размещения свободных денежных средств.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое), подтвержденный опыт успешных продаж, опыт работы с VIP-клиентами от 2-х лет;
  • Знание инвестиционных и банковских продуктов;
  • Наличие собственной клиентской базы;
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, инициативность, самостоятельность, умение работать в команде, нацеленность на результат.

Условия:

  • Дружный коллектив профессионалов;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС, оплата питания;
  • Офис в центре (м.Парк культуры);
  • График работы - 5/2.


Datawharehouse Reporting Developer
2012-06-08 09:58
Вакансия компании: Представительство RCI Banque в России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:


  • Reports development, adaptation and modification development
  • Participation in the technical requirements preparation for reports
  • Analyze and adjust change requests received from business users to match the systems capability
  • Participate in the testing process
  • Manage change and release installation in according to the internal procedures
  • Bug search and localization
  • Performance tuning
  • Use in the everyday work the experience in general understanding of:
  • Banking IT technologies and systems (solutions)
  • CBR regulation
  • CBR basic accounting rules and general banking and civil legislation

Requiremnets:

 

  • Higher education in Economics, Finance, IT
  • From 3 years in banking application software development and implementation (CFT).
  • Fluent English
  • SQL Programming, CFT or Neoflex reporting systems, Business objects, accounting principles, CBR reporting forms
  • Responsible, accurate, dynamic, proactive, excellent communication skills


Ведущий специалист Центра развития сети
2012-06-08 10:04
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и актуализация методик текущего сопровождения точек сети продаж;
  • Формирование и согласование требований к проведению аудита сети на предмет соблюдения методик (в т.ч. листы по контролю форматов отделениям к мероприятиям "Тайный покупатель").

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее одного года в Банке;
  • Опытный пользователь Microsoft Оffice;
  • Умение анализировать большой объем информации и описывать бизнес-процессы;
  • Внимательность, ответственность.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Территориальное место работы м.Таганская.


Бизнес-аналитик
2012-06-08 10:04
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование организационных целей, принципов построения системы управления и программы организационных изменений на основе анализа текущего состояния системы управления, стратегических целей и тенденций внешней среды;
  • Внедрение прогрессивных методов организационного моделирования, описания деятельности и оптимизации бизнес-процессов;
  • - Формирование и корректировка процессной модели: выделение бизнес-процессов, построение сети процессов Банка; описание бизнес-процессов: декомпозиция бизнес-процессов, построение модели «нижнего уровня подпроцессов»; определение роли отдельных организационных единиц (сотрудников Банка) в реализации процессов, выделение владельцев бизнес-процессов; построение оптимальной схемы взаимодействия подразделений внутри одного процесса и между бизнес-процессами; формирование системы показателей результативности и эффективности бизнес-процессов; разработка методик сбора и анализа показателей бизнес-процессов, оптимизация схем информационных потоков, содержащих отчетные данные;
  • Построение и поддержание в актуальном состоянии организационной структуры Розничного Блока;
  • Мониторинг функциональных взаимосвязей между структурными подразделениями, проведение системного анализа процессов и методов управления;
  • Оценка эффективности управления как Банком в целом, так и отдельными Дирекциями, филиалами, офисами и бизнес-процессами;
  • Подготовка предложений по совершенствованию системы управления;
  • Формирование структуры документации, описывающей систему управления;
  • Разработка регламентов бизнес-процессов, процедур и организационной документации (положений о подразделениях, должностных инструкций);
  • Определение путей оптимизации бизнес-процессов, выработка предложений по совершенствованию подсистемы управления;
  • Разработка требований к оформлению регламентирующих документов.

Требования:

  • Возраст от 25 лет;
  • Опыт на аналогичной должности не менее 2-х лет в банковской сфере;
  • Опыт участия в проектах по описанию, реорганизации и оптимизации бизнес-процессов;
  • Опыт оценки бизнес-процессов (по методологии АВС);
  • Опыт описания бизнес-процессов в модели "как есть" As is;
  • Опыт разработки должностных инструкций, положений о подразделениях;
  • Опыт разработки системы показателей бизнес-процессов;
  • Знание основных положений ЦБ и основ банковского законодательства.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Территориальное место работы м.Таганская.


Заместитель главного бухгалтера
2012-06-08 10:04
Вакансия компании: ЛионЪ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

- Общий контроль за всеми операциями;

- Подготовка и сдача отчетности по 3-м компаниям (1 юр лицо с ОСНО, 2 юр лица с УСНО);

- Обработка первичнйо документации по расчетам с поставщиками;

- Сверка расчетов с поставщиками;

- На время отпуска и болезни подмена бухгалтера  по заработной плате и второго бухгалтера по расчетам с поставщиками


Требования:

- Образование высшее профильное;

- Опыт работы в отрасли торговля и оказания услуг;

- Опыт работы на должностях главного бухгалтера или заместителя не менее 3-х лет;

- Отличное знание налогового и бухгалтерского учета;

- Умение составлять бухгалтерскую и налоговую отчетность;

- Отличное знание программы 1 С: 8.2., желательно знание 1 С: Альфа-Авто

- Высокая работоспособность, ответственность, стрессоустойчивость
Условия:

- Работа в крупном Холдинге в автобизнесе

- Соблюдение ТК

- Наличие корпоративной столовой

- Корпоративная маршрутка от метро

- Молодй дружный коллектив



Начальник отдела продаж
2012-06-08 10:05
Вакансия компании: Розан, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 95 000  руб.

Обязанности:
 

  • Выполнение плана продаж.
  • Управление отделом продаж
  • Постановка плана подчиненным и обеспечение выполнение индивидуальных планов подчиненными.
  • Поиск и удержание клиентов, расширение клиентской базы.
  • Личное Ведение переговоров с ключевыми клиентами.
  • Контроль за документооборотом отдела.
  • Контроль исполнения договорных обязательств, поступления оплат.


Требования:
 

  • Мужчина/женщина, от 30-50 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 3-х лет в данной должности
  • Наличие конкретных достижений по оптимизации и увеличению продаж обязателен
  • Понимание структуры и технологии активных продаж на рынке В2В
  • Опыт в планировании работы отдела, постановке задач, в контроле их исполнения и достижении требуемого результата от подчиненных
  • Умение оптимизировать существующие структуры исходя из целей компании.
  • Навыки эффективной работы в команде, умение формировать и обучать команду
  • Высокий уровень развития лидерских качеств, организаторских способностей и коммуникативных навыков 
  • Нацеленность на результат,  представительность.
  • Английский язык - разговорный


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • "Белая" заработная плата
  • Бесплатное питание
  • График работы 5-дневка


Менеджер по продажам (front-manager)
2012-06-08 10:06
Вакансия компании: Розан, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

В связи с расширением отдела продаж открыта вакансия Front-оffice Менеджера.

Нам нужен коммуникабельный и энергичный человек:

  • способный быстро освоить специфику нашей работы, 
  • умеющий выходить на контакт с людьми, принимающими решения, 
  • умеющий находить подход к клиентам и продавать им,
  • не боящийся задавать вопросы и умеющий искать на них ответы.

Обязанности:

  • полный цикл работы с клиентом: поиск, переговоры, составление коммерческих  предложений, заключение договоров;
  • активный поиск новых клиентов, личные продажи;


Требования:

 

  • высшее экономическое или техническое образование;
  • опыт продаж на рынке B2B от 3 лет;
  • желательны знания в сфере информационных технологий/технологического оборудования;
  • знания в области производства полиграфической продукции является плюсом.
  • английский язык – разговорный уровень и выше (понимание технической лексики, общение, деловая переписка);
  • умение вести телефонные переговоры;
  • желание работать и зарабатывать.


Условия:
 

  • заработная плата 50 т.р. + % от сверхприбыли; 
  • система поощрения и мотивации
  • полное соблюдение ТК РФ, "белая" заработная плата;
  • график 5-ти дневная рабочая неделя (пн.-пт. 9:00-18:00);
  • место работы - м. Водный стадион
  • возможность карьерного роста.


Кассир-операционист
2012-06-08 10:07
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Операционная работы, в случае необходимости, подмена кассового работника;
  • Операционно-кассовая работа.


Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Желательно знание ЦФТ.


Условия:

  • Режим работы  с 8 час 30 мин до 20 час 30 мин,
  • График сменный 2/2


Операционист (Дополнительный офис Кожуховская)
2012-06-08 10:07
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • РКО юридических и физических лиц, депозиты, ИБС, картотеки 1, 2, открытие счетов.

Требования:

  • Знание инструкций ЦБ РФ и законодательства РФ.
  • Инструкции 222П, 2П, 39П, 115-ФЗ, 302П.
  • Желательно знание ЦФТ.
  • Коммуникабельность.
  • Исполнительность.
  • Приятная внешность


Операционист в Центральный офис
2012-06-08 10:07
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультация физических и юридических лиц по услугам и продуктам банка, в т.ч. по телефону.
  • Проведение платежей физических и юридических лиц.
  • Оформление вкладов, подключение к системе Интернет Банк-Клиент.
  • Кросс-продажи продуктов и услуг банка.


 

Требования:

  • Знание инструкций: 28-И, 2-П, 115-ФЗ,   173-ФЗ ГК РФ в части счетов, вкладов.
  • Кросс-продажи продуктов банка.
  • Консультирование клиентов.
  • Знание ЦФТ является преимуществом.
  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • График работы: 2/2 с 8.30 до 20.30.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное