Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор проектов



Администратор проектов
2012-06-02 09:23

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и координация процессов управления проектами согласно действующим документам, регламентирующим проектную деятельность Банка;
  • Контроль соблюдения требований к процессам управления проектами, установленных документами, регламентирующими проектную деятельность Банка;
  • Консультирование сотрудников Банка по вопросам применения документации, регламентирующей проектную деятельность Банка;
  • Оказание помощи сотрудникам Банка в подготовке проектной документации;
  • Предварительное согласование проектной документации;
  • Обеспечение централизованного хранения проектной документации;
  • Консультирование и помощь участникам проектов при актуализации информации о ходе проекта;
  • Организация совещаний рабочих групп по проектам и участие в совещаниях, ведение протоколов совещаний по проектам;
  • Контроль хода проектов, подготовка отчетов о проектной деятельности для руководства Банка.

Требования:

  •  Высшее образование (экономическое/финансовое);
  •  Опыт работы на аналогичной должности не менее одного года;
  •  Знание методологии управления проектами;
  •  Знание MS Project или иная АСУП (Primavera, Spider Project, Open Plan), MS Office (Excel,Word,Power Point, Visio);
  •  Ответственность, внимание к деталям.

Условия:

  •  График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  •  Оформление по ТК РФ;
  •  ДМС;
  •  Территориальное место работы м.Таганская.


Ведущий менеджер Центра развития продаж
2012-06-02 09:50
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Ведение проектов по развитию продаж розничных банковских продуктов:

  •  Оптимизация существующих в Банке каналов продаж;
  •  Выработка предложений по оптимизации бизнес-процессов и розничных продуктов;
  •  Повышение эффективности проведения операций реализуемых сотрудниками фронт-лайна;
  •  Увеличение доли прибыльных операций и общей прибыли бизнеса;
  •  Повышение эффективности рабочих мест фронт-лайна;
  •  Разработка мероприятий по выполнению плана продаж.

Требования:

  •  Высшее образование;
  •  Опыт работы в Банке от одного года;
  •  Знание технологий розничных продаж;
  •  Ответственность.

Условия:

  •  График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  •  Оформление по ТК РФ;
  •  ДМС;
  •  Территориальное место работы м.Таганская.


Руководитель группы документального сопровождения
2012-06-02 09:51
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Документальное сопровождение текущей деятельности точек сети продаж;
  • Подготовка документов в рамках переформатирования/открытия новых точек сети продаж;
  • Подготовка и внедрение в точки сети продаж регламентов по работе с ЦБ РФ;
  • Доведение планов, методик, распоряжений до заинтересованных подразделений Банка.

Требования:

  • Возраст от 23 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в Банке не менее одного года;
  • Знание банковской нормативной базы (135-И);
  • Высокая работоспособность, ответственность.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС по окончании испытательного срока;
  • Территориальное место работы м.Таганская.


Руководитель направления Управления разработки продуктов и технологий
2012-06-02 10:14
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

    • Анализ рынка кредитных продуктов для клиентов МСБ.
    • Разработка кредитных продуктов и технологий для клиентов МСБ: условия кредитных продуктов, технологии выдачи, подходов к оценке финансового состояния клиентов, расчет стоимостных параметров кредитного продукта (процентных ставок, комиссий) , разработка кредитно-обеспечительной документации (совместно с юридическом Департаментом) , маркетинговая поддержка продаж.
    • Подготовка, организация и проведение обучения сотрудников сети продаж в рамках программы roll-out (обучение новой технологии кредитования клиентов МСБ).
    • Участие в анализе и согласовании внутрибанковских нормативных документов.∙
    • В рамках своей компетенции осуществление мероприятий по соблюдению Правил по ПОД/ФТ.
      • Требования:

      • Высшее экономическое / юридическое / техническое образование
      • Опыт работы в кредитных организациях в подразделениях, связанных с кредитованием клиентов малого и среднего бизнеса или корпоративных клиентов, не менее 2 лет.
      • Опыт в методологии и разработке кредитных продуктов не менее 1 года.
      • Знание положений ЦБ РФ в области кредитования юридических лиц, финансового анализа на основании управленческой отчетности клиента;
      • Знание действующего законодательства РФ, инструкций ЦБ РФ, регламентирующих порядок проведения банковских операций по обслуживанию корпоративных клиентов, инструктивных и нормативных материалов Банка, необходимых для выполнения своих должностных обязанностей.
      • Навыки ведения переговоров и проведения презентаций, организация и проведение обучения
      •  

        Условия:

        • М. Таганская.
        • Оформление по ТК РФ
        • Соцпакет банка.


      Кредитный специалист
      2012-06-02 10:17
      Вакансия компании: Альфа-Банк
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 40 000  руб.

      Если Вы:

      • Молоды и энергичны
      • Хотите начать карьеру
      • Хотите получить неоценимый опыт работы

      Мы можем предложить Вам:

      • Работу в самом крупном частном банке России
      • Возможность карьерного роста
      • Бесплатное обучение за счет компании
      • Работа в молодом и дружном коллективе

      Требования:

      • Возраст от 18 до 28 лет
      • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
      • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
      • Опыт работы в продажах приветствуется
      • Личные качества:
        • активность
        • стрессоустойчивость
        • коммуникабельность
        • нацеленность на результат

       

      Обязанности:

      • Активное привлечение клиентов в точках продаж
      • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
      • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
      • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
      • Выполнение плана продаж

      Условия работы:

      • Оклад 13500 руб.+ бонусы
      • Место работы: торговые точки – партнеры Банка;
      • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
      • Оформление по ТК РФ


      Менеджер по оформлению кредитов
      2012-06-02 10:22
      Вакансия компании: Альфа-Банк
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 40 000  руб.

      Обязанности:

      • активное привлечение клиентов в точках продаж;
      • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
      • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
      • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
      • выполнение плана продаж.


      Требования:

      • возраст от 18 до 28 лет;
      • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
      • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
      • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
      • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
      • личные качества:
        • активность,
        • стрессоустойчивость,
        • коммуникабельность,
        • нацеленность на результат.


      Условия:

      • оклад 13500 + ежемесячные премии;
      • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
      • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
      • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
      • бесплатное обучение за счет компании;
      • работа в молодом и дружном коллективе;
      • оформление по ТК РФ.


      Ведущий специалист отдела по претензионной работе
      2012-06-02 11:10
      Вакансия компании: Ренессанс Кредит
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Основные обязанности

      ·         Обработка запросов клиентов на возврат денежных средств по счету, по картам платежных систем MasterCard и VISA

      ·         Исполнение предусмотренных MasterCard и VISA процедур по уведомлению о мошеннических операциях

      ·         Анализ изменения правил платежных систем в части регламента проведения операций по картам MasterCard и VISA

      ·         Взаимодействие с участниками международных платежных систем для решения возникающих вопросов по опротестованию операций

      ·         Анализ информации об ошибках, возникших при обработке входящих файлов


      Требования к кандидату

      ·         Опыт работы в сфере опротестования транзакций через международные платежные системы MasterCard и Visa по эмиссии не менее двух лет (chargeback, compliance, arbitrage)

      ·         Знание английского языка (составление писем,  перевод заявлений клиентов и документов на английский язык, переговоры с участниками платежных систем)

      ·         Желателен опыт работы с программами OPEN WAY или WAY4

           

      Личные качества

      ·         Ориентация на процесс

      ·         Усидчивость, внимательность, аккуратность

      ·         Умение работать в коллективе

      ·         Легкообучаемость

      Условия

      ·         График 9:00–18:00 либо 9:30-18:30

      ·         Оформление по договору ГПХ

      ·         Офис ст.м.Савеловская



      Менеджер по продажам (активные продажи)
      2012-06-02 12:23
      Вакансия компании: РК СТОУН
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

      Важно: мы ищем самостоятельного человека на долговременное сотрудничество!


      Требования:

      • Возраст – от 21 года
      • Гражданство - РФ
      • Образование – высшее, незаконченное высшее
      • Опыт работы, связанный с активными продажами ОБЯЗАТЕЛЕН!
      • Опыт работы, связанный с активными продажами розничных лизинговых продуктов желателен

      Обязанности:

      • Установление отношений с каналами продаж (поставщиками автотранспорта) с целью получения от них потока клиентов
      • Поддержание и развитие партнерских отношений с клиентами и каналами продаж
      • Привлечение и сопровождение новых клиентов (без холодных звонков)
      • Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров

      Условия:

      • Оплата корпоративной мобильной связи и транспортных расходов
      • Обучение за счет Компании
      • Возможность карьерного роста в Группе Компаний
      • Оформление по ТК РФ. Заработная плата белая
      • Добровольное медицинское страхование
      • Офис 5 мин. от м. Нагатинская

      Ждем Вас! Будет интересно!

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное