Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела сетевых технологий и технической поддержки



Специалист отдела сетевых технологий и технической поддержки
2012-06-14 17:58

Вакансия компании: Банк Проектного Финансирования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Характер предполагаемой работы:

  • Администрирование информационной сети на базе CISCO
  • Администрирование Windows серверов
  • Администрирование Linux серверов
  • Администрирование почтовых серверов
  • Администрирование телефонной сети

Требования к кандидату:

  • Стаж работы на должности с аналогичными обязанностями не менее 3 лет
  • Образование высшее техническое
  • Знание принципов построения инфраструктуры
  • Администратор Windows Server, Linux Server, CISCO, знание SQL

Условия:

  • Месторасположение м. Речной вокзал
  • График работы пн.-пт. с 9-30 до 18-00
  • Оформление по ТК РФ
  • Перспективы профессионального и карьерного роста


Начальник управления продаж и развития розничного бизнеса
2012-06-14 17:58
Вакансия компании: Банк Проектного Финансирования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Поиск и привлечение потенциальных партнеров, клиентов на обслуживание в Банк, развитие клиентской базы, проведение презентаций
  • Совершенствование существующих методов работы, разработка стратегии продвижения и продаж розничных продуктов, выявление эффективных каналов продаж

Требования:

  • Стаж работы в банках не менее 3 лет
  • Стаж работы на должности с аналогичными обязанностями не менее 1 года
  • Образование: высшее (экономическое/математическое/техническое)
  • Знание основ формирования розничного бизнеса и продаж розничных продуктов
  • Знание инструкций ЦБ РФ и законодательства РФ
  • Компьютерная грамотность: уверенный пользователь ПК (приложения Microsoft Office)
  • Навыки делового общения и ведения телефонных переговоров, опыт работы по осуществлению прямых продаж банковских продуктов

Условия:


  • Место работы:  м. Речной вокзал
  • График работы: 9.30 -18.00, пн-пт. соблюдение ТК РФ


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2012-06-14 17:59
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поиск новых корпоративных клиентов ("холодные контакты");
  • подготовка и отправка коммерческих предложений потенциальным клиентам;
  • проведение переговоров, в т.ч. по телефону и при личных встречах;
  • участие в реализации пенсионной программы вкладчика;
  • заключение договоров и соглашений о сотрудничестве.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы менеджером по активным продажам от года;
  • опыт проведения переговоров с первыми лицами компаний;
  • опыт подготовки презентаций;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Интернет).

Условия:

  • высокий "белый" доход;
  • м. Китай город;
  • возможны командировки до 20% рабочего времени;
  • оплата мобильного телефона, ДМС.


Аналитик рынка ценных бумаг с фиксированным доходом с обязательным опытом управления активами
2012-06-14 17:59
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  проведение торговых операций;
  •  проведение экспресс-анализа эмитентов;
  • формирование предложений по открытию новых лимитов;
  • поддержание портфеля ценных бумаг с заданными параметрами;
  • участие в разработке стратегии .

Требования:

  • высшее образование финансовое или физико-математическое в известных вузах;
  • владение методикой анализа портфеля ценных бумаг;
  • опыт от 2 лет в управлении портфелем инструментов с фиксированным доходом в размере от 1 млрд. руб. в крупных и средних банках  и финансовых компаниях;
  • наличие рекомендаций обязательно;
  • знание, прежде всего, российского рынка, торговых систем, в частности КВИК, основ финансового анализа;
  • осведомленность в области законодательства регулирующего коллективные инвестиции и НПФ;
  •  желательно наличие аттестата 5.0;
  • знание английского (свободное чтение по тематике, умение говорить).

Условия:

  • м. Китай-Город, Чистые Пруды;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • возможность карьерного роста;
  • конкурентный уровень заработной платы, обговаривается индивидуально с каждым кандидатом;
  • оплата мобильного телефона,
  • ДМС.


Специалист отдела сопровождения электронных систем Банка
2012-06-14 18:00
Вакансия компании: Банк Проектного Финансирования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем молодых специалистов (студентов последних курсов) технических ВУЗов.


Функциональные обязанности:

  • Консультации пользователей систем Банк-Клиент
  • Сопровождение пользователей систем Банк-Клиент

Требование к кандидатам:

  • Образование не ниже технического средне-специального
  • Продвинутый пользователь ПК

Условия:

  • Офис: м. Речной вокзал
  • График: 2/2
  • Оформление в соответствие с ТК РФ.

Если Вы молоды, энергичны, стремитесь работать в банковской сфере - присылайте свое резюме.



Юрисконсульт отдела правового обеспечения банковских операций
2012-06-14 18:00
Вакансия компании: Банк Проектного Финансирования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Характер предполагаемой работы:

  • проведение правовой экспертизы документов клиентов Банка при открытии банковских счетов и при внесении изменений в сведения о клиенте;
  • рассмотрение и ответы на запросы государственных и иных органов (УФССП, ИФНС, МВД, таможенных органов и т. п.), согласование ответов других сотрудников отдела;
  • правовое сопровождение операций по банковским счетам (приостановление по счетам, арест);
  • оформление доверенностей; 
  • составление юридических заключений по существу представленных на экспертизу документов.

Требования:

  • стаж работы в коммерческих банках с аналогичными обязанностями не менее 1 года
  • образование - высшее юридическое
  • пользователь ПК (Word, Excel)
  • опыт работы с большим объемом документации, .умение выполнять поставленные задачи в сжатые сроки, ответственность

 

Условия:

  • расположение офиса - метро Речной вокзал.
  • график работы с 9-30 до 18-00.


Специалист по обслуживанию банкоматов
2012-06-14 18:00
Вакансия компании: Банк Проектного Финансирования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Стаж работы не менее года
  • Образование высшее техническое/неполное высшее, средне-специальное техническое образование
  • Знание аппаратной части ПК
  • Знание принтеров Custom, купюроприемников CashCode
  • Знание Windows XP, Windows 7, на уровне опытного пользователя
  • Умение настраивать подключения к сети (LAN, ADSL, WI FI, GPRS), инсталлировать и настраивать операционные системы
  • Умение работать с инструментами

Характер предполагаемой работы:

  • Техническое обслуживание платежных терминалов (ремонт, настройка, техническое обслуживание)

Условия:

  • Месторасположение м. Речной вокзал
  • Оплата труда: должностной оклад + премии
  • Оформление по ТК РФ
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Социальный пакет
  • Местные командировки


Sales Manager, Construction
2012-06-14 18:00
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Responsibilities:
Implementing the sales and marketing strategies for the Business Area
Maximize growth and new business development
Managing deliveries, penetration, managed assets, overdue and write-off ratios, operating income, selling expenses and headcounts to ensure business performance
Proactively seek opportunities to enhance service offerings using customer relationships
Foster understanding between dealer and Business Area to achieve goals and develop business relationship
Design  and implement the local commercialisation of new products and services

Requirements:
Minimum 5 years experience with leasing industry, preferably with construction industry
Fluent English
People management skills

 

Начальник отдела разработки розничных кредитных продуктов
2012-06-14 18:00
Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Общее руководство деятельностью Отдела,
  • Разработка и внедрение новых кредитных розничных продуктов;
  • Внесение изменений в методологическую и нормативную документацию  согласно новому законодательству РФ.
  • Подготовка и согласование методологической базы с заинтересованными подразделениями,
  • Проведение анализа существующих бизнес процессов Банка,
  • Подготовка предложений  по внесению изменений в бизнес-процессы,
  • Разработка и согласование технических заданий на доработку программного обеспечения;
  • Подготовка отчетов о результатах деятельности;

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в банке по данному направлению от года;
  • Знание банковских технологий;
  • Знание нормативных документов, регламентирующих деятельность банков в области работы с физическими лицами;
  • Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, внимательность, развитое логическое мышление.

Условия:

  • Место работы: м. Улица 1905 года
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Хорошая заработная плата;
  • Оформление по ТК РФ.


Area Sales Manager
2012-06-14 18:02
Вакансия компании: Представительство RCI Banque в России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Responsibilities:


  • Assures relation between dealers, RN Departments, and Bank
  • Assures follow up of dealer’s retail finance, insurance, leasing activity
  • Effects regular training and information of dealers
  • Assures realization of retail finance, insurance, leasing objectives
  • Follows competitor’s offers (conditions, products, quality of service, etc.)
  • Contributes to ameliorate quality of service
  • Other functions as assigned by the Commercial Director.

Requirements:


  • Fluent English
  • Graduate in Finance or Economics
  • At least 5 years of successful Commercial experience (with relations with car dealers and  banking experience a plus)
  • Excellent communication skills, result oriented, sense of responsibility and good relationship, self-organized and self-motivated, excellent presentation skills, active person, team player, driving license, ready to travel to regions


Главный специалист отдела опротестования операций и контроля рисков по банковским картам
2012-06-14 18:04
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Главного специалиста отдела опротестования операций и контроля рисков по банковсим картам

Обязанности:

  • ведение работ претензионного цикла по эмиссии и эквайрингу MasterCard Worldwide, Visa Int.
  • мониторинг подозрительных операций.

Требования:

  • опыт работы в банке по данному направлению от 2 лет;
  • опыт по анализу подозрительных операций, расследование случаев мошенничества
  • англ. язык

Условия:

  • уровень оклада обсуждается на собеседовании;
  • расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции);
  • льготное кредитование, корпоративное обучение;
  • офис ст.м. "Сокольники";
  • график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45).


Специалист отдела продаж Департамента международного финансирования
2012-06-14 18:04
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Специалиста отдела продаж Департамента международного финансирования


Обязанности:

  • организация продаж банковских продуктов корпоративным клиентам банка (крупный бизнес);
  • поиск и привлечение новых клиентов, инициирование сделок;
  • сопровождение закрепленных клиентов;
  • определение ценовых параметров сделок;
  • защита условий договора и представление клиента в коллегиальных органах Банка;
  • сбор аналитической информации;
  • первичная подготовка аналитических документов.

Требования:

  • опыт по продажам продуктов для юридических лиц от 0,5 года;
  • опыт проведения холодных звонков;
  • поиск, сбор и обработка информации из открытых источников;
  • анализ конъюнктуры рынков, работа с базами.


Условия:

  • уровень оклада обсуждается на собеседовании;
  • расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции);
  • льготное кредитование, корпоративное обучение;
  • офис ст.м. "Китай-город";
  • график 9:00 18:00 (пятница до 16:45).


Дилер в Отдел операций на финансовых рынках
2012-06-14 18:04
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Дилера в Отдел операций на финансовых рынках


Обязанности:


  • Котирование клиентам: банкам, физ. И юр.лицам , филиалам
  • Продажа конверсионных продуктов банкам и корпоративным клиентам

Требования:

  • Знание валютного рынка, понимание срочных инструментов
  • Знание торговых систем  ММВБ, Reuters
  • Свободное владение английским языком

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Расширенный социальный пакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
  • Сменный график ( включающий ночные смены)
  • Мобильный телефон
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение
  • Офис - ст.м. "Пл. Ильича"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


Руководитель по развитию корпоративного бизнеса в регионах
2012-06-14 18:04
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Руководителя по развитию корпоративного бизнеса в регионах

Обязанности:

  • развитие корпоративного бизнеса в регионах;
  • контроль за выполнением бизнес-плана;
  • подготовка и систематизация информации по результатам работы филиалов;
  • разработка стратегий продаж в филиалах;
  • переговоры с клиентами в регионе, а также в Москве (при необходимости).

Требования:

  • опыт продаж банковских продуктов корпоративным клиентам;
  • желателен опыт кредитования корпоративных клиентов и знание продуктов международного финансирования;


 

Условия:

  • уровень оклада обсуждается на собеседовании;
  • расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции);
  • льготное кредитование, корпоративное обучение;
  • офис ст.м. "Китай-город";
  • график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45).


Руководитель проектов (пластиковые карты) Управления транзакционнных продуктов и процессов
2012-06-14 18:04
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает

Руководителя проектов (пластиковые карты) Управления транзакционнных продуктов и процессов

Обязанности:

  • развитие корпоративных карт, таможенных карт;
  • разработка продуктов и решений для корпоративных клиентов на базе пластиковых карт;
  • развитие платежей сегмента Business-Customer;
  • поддержка продаж продуктов Управления;
  • анализ и оптимизация доходности продуктов Управления;
  • разработка и оптимизация процессов Корпоративного бизнеса.

Требования:

  • знание систем, технологий, процессов по работе с картами;
  • знание продуктов МПС VISA, MasterCard и др., их особенностей на рынке России;
  • желательно знание методик технологий описания процессов;
  • желательно знание методик проектного управления PMI/IPMA.


Условия:

  • уровень оклада обсуждается на собеседовании;
  • расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции);
  • льготное кредитование, корпоративное обучение;
  • офис ст.м. "Китай-город";
  • график 9:00 18:00 (пятница до 16:45).


Главный специалист отдела мониторинга продаж корпоративных клиентов
2012-06-14 18:04
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Главного специалиста отдела мониторинга продаж корпоративных клиентов


Обязанности:

- разработка предложений по кросс-продажам;

- мониторинг деятельности юридических лиц;

- составление отчетов по текущей деятельности на постоянной основе и по дополнительным запросам;

- проведение регулярного анализа кредитного портфеля Банка в части корпоративных продуктов;


Требования:

  • опыт работы по данному направлению от 3 лет;
  • навыки анализа деятельности юридических лиц;
  • знание банковских продуктов и услуг;
  • навыки формирования отчетов по мониторингу продаж продуктов для юридических лиц;
  • знание и навыки расчета маржинальности по банковским продуктам;
  • навыки подготовки материалов для написания аналитических заключений;
  • навыки составления план-фактных отчетов. 

Условия:

  • уровень оклада обсуждается на собеседовании;
  • расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции);
  • льготное кредитование, корпоративное обучение;
  • офис ст.м. "Китай-город";
  • график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45).


Начальник отдела поддержки продаж лизинговых продуктов
2012-06-14 18:04
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Начальника отдела поддержки продаж лизинговых продуктов


Обязанности:

  • участие в первичных переговорах с ключевыми клиентами;
  • контроль за движением заявок и сопровождение ключевых заявок внутри банка;
  • постановка задач и контроль взаимодействия клиентских менеджеров отдела;
  • первичная работа с ключевыми и нестандартными заявками;
  • контроль продаж лизинговых продуктов;
  • взаимодействие с кураторами филиалов по поводу организации и контроля продаж лизинга в филиальной сети банка;
  • ведение базы по холодным звонкам клиентам, звонки ключевым клиентам.

Требования:

  • аналогичный опыт работы в банке по лизингу от 2 лет;
  • опыт работы по привлечению и сопровождению корпоративных клиентов.

Условия:

  • уровень оклада обсуждается на собеседовании;
  • расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции);
  • льготное кредитование, корпоративное обучение;
  • офис ст.м. "Китай-город";
  • график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45).


Руководитель проекта Управления кредитования региональных инвестиционных проектов
2012-06-14 18:04
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Руководителя проекта Управления кредитования региональных и специальных проектов


Обязанности:

  • рассмотрение кредитных заявок по кредитным продуктам, связанным с финансированием инвестиционных и строительных проектов;
  • осуществление комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности Клиентов, Поручителей, Залогодателей (в т.ч. контролировать правильность консолидации финансовой отчетности);
  • инвестиционное кредитование и проектное финансирование.

Требования:

  • опыт работы по кредитованию инвестиционных проектов в банке от 2 лет;
  • опыт по ведению переговоров с клиентами и клиентскими менеджерами по потребностям в кредитовании / финансировании клиента;
  • структурировать кредитные сделки с целью сочетания оптимального уровня доходности и кредитных рисков;
  • опыт построения инвестиционных моделей, в т.ч. обязательное знание программного продукта «Альт-Инвест»,
  • уметь подтверждать доходную и расходную части проекта, инвестиционные затраты,
  • контролировать ход реализации инвестиционных проектов,
  • знать нормативную базу, связанную с реализацией инвестиционных и строительных проектов,
  • готовность к командировкам в регионы.

Условия

  • уровень оклада обсуждается на собеседовании;
  • расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции);
  • льготное кредитование, корпоративное обучение;
  • офис ст.м. "Китай-город";
  • график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45).


Главный специалист/Начальник отдела по привлечению корпоративных клиентов
2012-06-14 18:04
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение крупных корпоративных клиентов на банковское обслуживание;
  • сопровождение работы корпоративных клиентов,
  • консультирование клиентов по интересующим их услугам и предложение оптимальных вариантов обслуживания;
  • проведение переговоров с потенциальными клиентами, продажа банковских продуктов и услуг.

 Требования:

  • опыт работы по привлечению крупных корпоративных клиентов от 2-х лет;
  • умение вести переговорный процесс с первыми лицами компаний;
  • наличие собственной клиентской базы (желательно);
  • нацеленность на результат;
  • стрессоустойчивость;
  • коммуникабельность.

Условия:

  • оклад, медицинская  страховка;
  • место работы м. Китай-город.


Главный аналитик/Руководитель проекта Департамента анализа корпоративных кредитных рисков
2012-06-14 18:04
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Главного аналитика/Руководителя проекта Департамента анализа корпоративных кредитных рисков


Обязанности:

  • риск-экспертиза вопросов, выносимых на Кредитный комитет Банка/др.уполномоченные органы;
  • вынесение предложений и рекомендаций по установлению/структурированию лимитов кредитования корпоративным клиентам;
  • аналитическая поддержка подразделениям Банка по вопросам установления лимитов кредитования корпоративным клиентам.

Требования:

  • опыт работы в банке в подразделении риск-менеджмента или кредитовании корпоративных клиентов от 2 лет;
  • желателен опыт кредитования заемщиков в строительной отрасли.

Условия:

  • уровень оклада обсуждается на собеседовании;
  • расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции);
  • льготное кредитование, корпоративное обучение;
  • офис ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом;
  • график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45).


Кредитный менеджер (аэропорт Внуково)
2012-06-14 19:09
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • работа на территории аэропорта (Внуково);
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • формирование кредитного портфеля.

Требования:

  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы в продажах от полугода;
  • готовность добираться до аэропорта;
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;
  • знание английского языка приветствуется;
  • прописка - Москва, Московская область

Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными, 8-часовой рабочий день  (2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом Ваших пожеланий);
  • оборудованное рабочее место на территории аэропортов;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного  + бонус по итогам работы за месяц;
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • обучение за счет компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Кредитный менеджер (аэропорт Шереметьево)
2012-06-14 19:10
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • работа на территории аэропорта (Шереметьево)
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • формирование кредитного портфеля.

Требования:

  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы в продажах от полугода;
  • готовность добираться до аэропорта (территориально к ближайшему);
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;
  • знание английского приветствуется.

Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными, 8-часовой рабочий день  ( 2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом Ваших пожеланий)
  • оборудованное рабочее место на территории аэропортов;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного + бонус по итогам работы за месяц
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда;
  • обучение за счет компании;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Кредитный менеджер (аэропорт Домодедово)
2012-06-14 19:10
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • формирование кредитного портфеля.

Требования:

  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы в продажах от полугода;
  • готовность добираться до аэропорта (территориально к ближайшему);
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;
  • знание английского приветствуется.


 

Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными, 8-часовой рабочий день  ( 2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом Ваших пожеланий);
  • оборудованное рабочее место на территории аэропортов;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного + бонус по итогам работы за месяц;
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет;
  • работа на территории аэропорта (Домодедово).


Специалист по продажам банковских продуктов
2012-06-14 19:11
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

Кредитный менеджер (Мега, Метрополис,Стокманн, Ресо-Гарантия, BP, визовые центры)


Обязанности:

  • работа на территории компаний-партнеров (МЕГА, СТОКМАНН, РЕСО-Гарантия, визовые центры Великобритании, Болгарии, BP Ultimate, Метрополис);
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами;
  • формирование кредитного портфеля.

Требования:

  • нам требуется кредитный менеджер:
  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • гибкое мышление;
  • опыт работы в продажах от года (возможно  не в  банковской сфере);
  • готовность к разъездам (расписание планируется на неделю вперед, территориально будут разные компании из указанных выше (но одна зона Москвы);
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность.

Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными, 8-часовой рабочий день, офис - ст. м. Преображенская площадь.;
  • оборудованное рабочее место на территории компаний-партнеров;
  • один раз в день необходимо приезжать в офис для сдачи отчетности.
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного  + бонус по итогам работы за месяц (совокупный доход от 60.000 р. и выше)
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда
  • обучение за счет компании;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК , полный социальный пакет.


Senior Analyst ( Payment systems .Location: Montenegro)
2012-06-14 19:12
Вакансия компании: Международная Академия Биржевой Торговли
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  USD
Обязанности:

·         Search for external partners, negotiating and signing contracts to accept clients' funds for the company;

·         Permanent monitoring, analyzing  and identifying the best ways to receive client’s funds in the market;

·         Control of the execution of contracts with partners (payment systems);

·         Optimize the cost of deposit/withdrawal of client’s funds;

·         Interaction with other units of the organization of the company relating to change implementation, fraud protection, customer support, approval of new agreements;

·         Developing proposals on how to organize, monitor and improve the processes for customers’ deposits/withdrawals and  fraud protection;

·         Development and ongoing management of a reporting mechanism (weekly, monthly, quarterly reports)  on the activities to the head of PS/F



Требования:
  •   Higher educationIncomplete higher education period It will be useful to specify the required specialization Finance, Legal 1-3 years ·         University Degree   ·        
  • Minimum 3 year payment systems  of finance experience ·    
  •  Knowledge of contract management (filing and maintenance) ·   
  •    A good understanding of the payments systems market  ·
  •  Strong understanding of fraud types ·
  •  Understanding of the typical contractual arrangments/clauses with the various payment systems
  •  Reducing the cost of the collection of clients’ funds ·
  • optimising the process of deposit/withdrawals  in various markets ·
  •  reducing fraud losses losses ·
  • Experience in project management .
Требования:

·         English (good enough to conduct personal negotiations)



Условия:

Агент/Специалист по привлечению клиентов
2012-06-14 19:14
Вакансия компании: ФИНОТДЕЛ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.
Обязанности:
  • активный поиск и привлечение клиентов, относящихся к малому и среднему бизнесу (ИП, ООО, ЗАО, ОАО и др.)

Требования:

  • мужчина/женщина от 20  лет,
  • коммуникабельность,
  • нацеленность на результат,
  • желание много зарабатывать.

Условия:

  • работа по агентскому договору
  • свободный график работы, совместительство, совмещение с учебой
  • с возможностью в дальнейшем работать в крупной компании.


Кредитный менеджер (работа в аэропортах)
2012-06-14 19:18
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 90 000  руб.

Кредитный менеджер (работа в аэропортах)

Кредитный менеджер


Обязанности:

  • работа на территории аэропорта
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • формирование кредитного портфеля.

Требования:

  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы в продажах от полугода;
  • готовность добираться до аэропорта (территориально к ближайшему);
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;
  • знание английского приветствуется.

Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными, 8-часовой рабочий день  ( 2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом Ваших пожеланий)
  • оборудованное рабочее место на территории аэропортов;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного + бонус по итогам работы за месяц
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда;
  • обучение за счет компании;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Кредитный менеджер (Химки)
2012-06-14 19:22
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

Кредитный менеджер (МЕГА,СТОКМАНН, Ресо-Гарантия и другие компании-партнеры)


Обязанности:

  • работа на территории компаний-партнеров (МЕГА, СТОКМАНН, РЕСО-Гарантия и др.);
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами;
  • формирование кредитного портфеля.

Требования:

  • нам требуется кредитный менеджер:
  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • гибкое мышление;
  • опыт работы в продажах от года (возможно  не в  банковской сфере);
  • готовность к разъездам (расписание планируется на неделю вперед, территориально будут разные компании из указанных выше (но одна зона Москвы - Химки);
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность.

Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными, 8-часовой рабочий день;
  • оборудованное рабочее место на территории компаний-партнеров;
  • несколько раз в неделю необходимо приезжать в офис для сдачи отчетности (ст.м.Преображенская площадь)
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного + бонус по итогам работы за месяц (совокупный доход от 60.000 р. и выше)
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС.


Специалист Отдела операций в национальной валюте
2012-06-14 19:27
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • область работы в Отделе – обработка платежных поручений клиентов;
  • ввод и обработка  платежей в российских рублях в операционной банковской системе по поручениям клиентов;
  • верификация  платежных поручений клиентов;
  • ввод бухгалтерских проводок в операционную систему;
  • осуществление банковского и валютного контроля по обрабатываемым  платежным документам и исполняемым платежам;
  • оформление возвратов платежных поручений клиентов при выявлении в них нарушений;
  • мониторинг  статуса завершения обработки платежных  документов;
  • проверка полноты поступления оригиналов платежных документов из отделений Банка;
  • оформление документов дня и передача их  в Архив в установленном порядке.

Требования: 

  • образование: Высшее /неоконченное высшее экономическое;
  • опыт работы в банке - не менее 1 года;
  • знание английского языка: не ниже уровня pre - intermediate;
  • уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), знание Lotus Notes.
  • ответственность и исполнительность;
  • внимательность;
  • способность работать с большими объемами информации;
  • способность работать в жестких временных рамках.



 



Специалист отдела организации финансирования и казначейских операций
2012-06-14 19:30
Вакансия компании: РМБ-ЛИЗИНГ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.
Обязанности:
Подготовка внутренних документов отдела
Подготовка таблиц управленческой отчетности
Заполнение анкет банков
Ведение реестров

Требования:
Пол: Женский
Возраст: до 30 лет
Образование: Высшее/Н.Высшее
Навыки:
Владение компьютером
Знание Office
Знание основ экономической теории (обязательно)

Условия:
Испытательный срок 3 мес.
Оформление согласно ТК РФ.
З/П до 30 000 р. (gross).
Карьерный рост.

Начальник управления (управленческая отчетность)
2012-06-14 19:50
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает на работу  Начальника Управления управленческой отчетности

 

Обязанности:

1. Разработка, унификация и поддержание в актуальном состоянии методологии управленческого учета на базе IFRS 

2.Руководство проектом "Сокращение сроков подготовки управленческой отчетности"

3. Внедрение хранилища данных и модуля «Управленческая отчетность» на решениях SAP

4. Руководство процессом подготовки управленческой отчетности, анализ финансового состояния и выработка рекомендаций по оптимизации бизнеса банка


Требования:

1.Знание и опыт составления отчетности по МСФО обязателен, знание банковского законодательства, бухгалтерского учета в банках, банковской отчетности

2. Опыт внедрения хранилища данных, постановки задач на автоматизацию системы управленческой отчетности

3. Опыт написания методик, аналитических отчетов, умение быстро и интересно излагать свои мысли, высокая степень грамотности,

системное мышление, ярко выраженные аналитические способности, коммуникабельность, способность работать в жестких временных ограничениях и стрессовых ситуациях.

4. Предыдущей опыт работы: от 3 лет на аналогичной должности в банках ТОП-30, big4 (аудит)


Условия:

1. Уровень оклад обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом

2. Офис: ст.м. Площадь Ильича ( +10 мин. на корпоративном транспорте)

3. График: с 09:00 до 18:00 (пятница до 16:45)

4. Расширенный социальные проект



Начальник управления (управленческая отчетность)
2012-06-14 19:50
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает на работу  Начальника Управления управленческой отчетности


Обязанности:

1. Разработка, унификация и поддержание в актуальном состоянии методологии управленческого учета на базе IFRS 

2.Руководство проектом "Сокращение сроков подготовки управленческой отчетности"

3. Внедрение хранилища данных и модуля «Управленческая отчетность» на решениях SAP

4. Руководство процессом подготовки управленческой отчетности, анализ финансового состояния и выработка рекомендаций по оптимизации бизнеса банка


Требования:

1.Знание и опыт составления отчетности по МСФО обязателен, знание банковского законодательства, бухгалтерского учета в банках, банковской отчетности

2. Опыт внедрения хранилища данных, постановки задач на автоматизацию системы управленческой отчетности

3. Опыт написания методик, аналитических отчетов, умение быстро и интересно излагать свои мысли, высокая степень грамотности, системное мышление, ярко выраженные аналитические способности, коммуникабельность, способность работать в жестких временных ограничениях и стрессовых ситуациях.

4. Предыдущей опыт работы: от 3 лет на аналогичной должности в банках ТОП-30, big4 (аудит)


Условия:

1. Уровень оклад обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом

2. Офис: ст.м. Площадь Ильича ( +10 мин. на корпоративном транспорте)

3. График: с 09:00 до 18:00 (пятница до 16:45)

4. Расширенный социальные проект



Менеджер Дирекции торгового финансирования и документарных операций Московского банка Сбербанка РФ
2012-06-14 20:13
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов банка по оформлению и подготовке документов в области документарных операций, торгового финансирования.
  • Консультирование подразделений банка по продуктовой линейке в области ТЭФ.
  • Участие в подготовке решений коллегиальных органов банка совместно с другими подразделениями.
  • Структурирование сделок торгового финансирования.

Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование.
  • Опыт работы от 2 лет в области документарных операций, торгового финансирования, кредитования и сопровождения кредитных сделок юридических лиц, либо в должности менеджера по ВЭД.
  • Английский язык - intermediate , умение вести переговоры с клиентами.
  • Знание 2-п, UCP-600, ISBP. 


Менеджер Дирекции торгового финансирования и документарных операций Московского банка Сбербанка РФ
2012-06-14 20:13
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов банка по оформлению и подготовке документов в области документарных операций, торгового финансирования.
  • Консультирование подразделений банка по продуктовой линейке в области ТЭФ.
  • Участие в подготовке решений коллегиальных органов банка совместно с другими подразделениями.
  • Структурирование сделок торгового финансирования.

Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование.
  • Опыт работы от 2 лет в области документарных операций, торгового финансирования, кредитования и сопровождения кредитных сделок юридических лиц, либо в должности менеджера по ВЭД.
  • Английский язык - intermediate , умение вести переговоры с клиентами.
  • Знание 2-п, UCP-600, ISBP. 


Клиентский менеджер по малому бизнесу
2012-06-14 20:14
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов и продажи кредитных и некредитных продуктов клиентам сегмента Малый бизнес в ДО (дополнительные офисы).
  • сопровождение клиентов по вопросам взаимодействия и обслуживания в банке.
  • сбор первичного пакета документов по Кредитной заявке клиента.
  • консультация и ведение переговоров с клиентами.

 

Требования:

  • Опыт активных продаж в банке.
  • опыт по продаже кредитных продуктов для юридических лиц.
  • опыт по проведению первичного анализа финансово-хозяйственной деятельности клиента.
  • образование: высшее финансовое/ экономическое.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • график работы: пн-пт, с 9.00 до 18.00.


Клиентский менеджер по малому бизнесу
2012-06-14 20:14
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов и продажи кредитных и некредитных продуктов клиентам сегмента Малый бизнес в ДО (дополнительные офисы).
  • Сопровождение клиентов по вопросам взаимодействия и обслуживания в банке.
  • Сбор первичного пакета документов по Кредитной заявке клиента.
  • Консультация и ведение переговоров с клиентами.

 

Требования:

  • Опыт активных продаж в банке.
  • Опыт по продаже кредитных продуктов для юридических лиц.
  • Опыт по проведению первичного анализа финансово-хозяйственной деятельности клиента.
  • Образование: высшее финансовое/ экономическое.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: пн-пт, с 9.00 до 18.00.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами (средний и крупный бизнес), Московский банк Сбербанка России
2012-06-14 20:20
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по работе с корпоративными клиентами Московский банк Сбербанка России

Обязанности:

  • Развитие отношений с закрепленными Корпоративными клиентами/Холдингами, обеспечение реализации единой ценовой политики.
  • Разработка и выполнение планов развития  бизнеса по закрепленным корпоративным клиентам.
  • Продажа всей линейки банковских продуктов.
  • Привлечение на обслуживание и продажа всех банковских продуктов новым Корпоративным клиентам.
  • Установление, изменение и закрытие лимитов риска и категорий кредитного риска.
  • Обеспечение наличия полной информации о сотрудничестве и взаимодействии с закрепленными клиентами в CRM.
  • Выявление, организация и контроль за устранением случаев некачественного обслуживания закрепленных Корпоративных клиентов/Холдингов.
  • Участие в заседаниях коллегиальных органов, отчетность по результатам работы и текущей деятельности перед линейным руководителем.

Требования:

  • Обязателен опыт продаж банковских продуктов средним и  крупным корпоративным клиентам от 1 года.
  • Умение вести переговоры, презентации, хорошее знание продуктового ряда, в т.ч. транзакционных и кредитных продуктов, умение структурировать сделки.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами (средний и крупный бизнес)
2012-06-14 20:20
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по работе с корпоративными клиентами Московский банк Сбербанка России

Обязанности:

  • Развитие отношений с закрепленными Корпоративными клиентами/Холдингами, обеспечение реализации единой ценовой политики.
  • Разработка и выполнение планов развития  бизнеса по закрепленным корпоративным клиентам.
  • Продажа всей линейки банковских продуктов.
  • Привлечение на обслуживание и продажа всех банковских продуктов новым Корпоративным клиентам.
  • Установление, изменение и закрытие лимитов риска и категорий кредитного риска.
  • Обеспечение наличия полной информации о сотрудничестве и взаимодействии с закрепленными клиентами в CRM.
  • Выявление, организация и контроль за устранением случаев некачественного обслуживания закрепленных Корпоративных клиентов/Холдингов.
  • Участие в заседаниях коллегиальных органов, отчетность по результатам работы и текущей деятельности перед линейным руководителем.

Требования:

  • Обязателен опыт продаж банковских продуктов средним и  крупным корпоративным клиентам от 1 года.
  • Умение вести переговоры, презентации, хорошее знание продуктового ряда, в т.ч. транзакционных и кредитных продуктов, умение структурировать сделки.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами (средний и крупный бизнес), Московский банк Сбербанка России
2012-06-14 20:23
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по работе с корпоративными клиентами Московский банк Сбербанка России

Обязанности:

  • Развитие отношений с закрепленными Корпоративными клиентами/Холдингами, обеспечение реализации единой ценовой политики.
  • Разработка и выполнение планов развития  бизнеса по закрепленным корпоративным клиентам.
  • Продажа всей линейки банковских продуктов.
  • Привлечение на обслуживание и продажа всех банковских продуктов новым Корпоративным клиентам.
  • Установление, изменение и закрытие лимитов риска и категорий кредитного риска.
  • Обеспечение наличия полной информации о сотрудничестве и взаимодействии с закрепленными клиентами в CRM.
  • Выявление, организация и контроль за устранением случаев некачественного обслуживания закрепленных Корпоративных клиентов/Холдингов.
  • Участие в заседаниях коллегиальных органов, отчетность по результатам работы и текущей деятельности перед линейным руководителем.

Требования:

  • Обязателен опыт продаж банковских продуктов средним и  крупным корпоративным клиентам от 1 года.
  • Умение вести переговоры, презентации, хорошее знание продуктового ряда, в т.ч. транзакционных и кредитных продуктов, умение структурировать сделки.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами (средний и крупный бизнес), Московский банк Сбербанка России
2012-06-14 20:23
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по работе с корпоративными клиентами Московский банк Сбербанка России

Обязанности:

  • Развитие отношений с закрепленными Корпоративными клиентами/Холдингами, обеспечение реализации единой ценовой политики.
  • Разработка и выполнение планов развития  бизнеса по закрепленным корпоративным клиентам.
  • Продажа всей линейки банковских продуктов.
  • Привлечение на обслуживание и продажа всех банковских продуктов новым Корпоративным клиентам.
  • Установление, изменение и закрытие лимитов риска и категорий кредитного риска.
  • Обеспечение наличия полной информации о сотрудничестве и взаимодействии с закрепленными клиентами в CRM.
  • Выявление, организация и контроль за устранением случаев некачественного обслуживания закрепленных Корпоративных клиентов/Холдингов.
  • Участие в заседаниях коллегиальных органов, отчетность по результатам работы и текущей деятельности перед линейным руководителем.

Требования:

  • Обязателен опыт продаж банковских продуктов средним и  крупным корпоративным клиентам от 1 года.
  • Умение вести переговоры, презентации, хорошее знание продуктового ряда, в т.ч. транзакционных и кредитных продуктов, умение структурировать сделки.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами Московский банк Сбербанка России
2012-06-14 20:26
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по работе с корпоративными клиентами Московский банк Сбербанка России

Обязанности:

  • Развитие отношений с закрепленными Корпоративными клиентами/Холдингами, обеспечение реализации единой ценовой политики.
  • Разработка и выполнение планов развития  бизнеса по закрепленным корпоративным клиентам.
  • Продажа всей линейки банковских продуктов  закрепленным клиентам.
  • Привлечение на обслуживание и продажа всех банковских продуктов новым Корпоративным клиентам.
  • Установление, изменение и закрытие лимитов риска и категорий кредитного риска закрепленным клиентам.
  • Обеспечение наличия полной информации о сотрудничестве и взаимодействии с закрепленными клиентами в CRM.
  • Выявление, организация и контроль за устранением случаев некачественного обслуживания закрепленных Корпоративных клиентов/Холдингов.
  • Участие в заседаниях коллегиальных органов по закрепленным клиентам.
  • Отчетность по результатам работы и текущей деятельности перед линейным руководителем.

Требования:

  • Обязателен опыт продаж банковских продуктов крупным корпоративным клиентам от 2-х лет.
  • Умение вести переговоры, презентации, хорошее знание продуктового ряда для крупных корпоративных клиентов, в т.ч. транзакционных и кредитных продуктов, умение структурировать сделки.
  • Опыт работы в кредитных подразделениях банков и владение методами АФХД клиента является преимуществом.
  • Рассматриваются  также специалисты Сбербанка, работающие в Д/О или  в ВСП с корпоративными клиентами и  в секторах по кредитованию юридических лиц.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами (Московский банк Сбербанка России)
2012-06-14 20:26
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по работе с корпоративными клиентами Московский банк Сбербанка России

Обязанности:

  • Развитие отношений с закрепленными Корпоративными клиентами/Холдингами, обеспечение реализации единой ценовой политики.
  • Разработка и выполнение планов развития  бизнеса по закрепленным корпоративным клиентам.
  • Продажа всей линейки банковских продуктов  закрепленным клиентам.
  • Привлечение на обслуживание и продажа всех банковских продуктов новым Корпоративным клиентам.
  • Установление, изменение и закрытие лимитов риска и категорий кредитного риска закрепленным клиентам.
  • Обеспечение наличия полной информации о сотрудничестве и взаимодействии с закрепленными клиентами в CRM.
  • Выявление, организация и контроль за устранением случаев некачественного обслуживания закрепленных Корпоративных клиентов/Холдингов.
  • Участие в заседаниях коллегиальных органов по закрепленным клиентам.
  • Отчетность по результатам работы и текущей деятельности перед линейным руководителем.

Требования:

  • Обязателен опыт продаж банковских продуктов крупным корпоративным клиентам от 2-х лет.
  • Умение вести переговоры, презентации, хорошее знание продуктового ряда для крупных корпоративных клиентов, в т.ч. транзакционных и кредитных продуктов, умение структурировать сделки.
  • Опыт работы в кредитных подразделениях банков и владение методами АФХД клиента является преимуществом.
  • Рассматриваются  также специалисты Сбербанка, работающие в Д/О или  в ВСП с корпоративными клиентами и  в секторах по кредитованию юридических лиц.


Менеджер по продажам (корпоративный бизнес) Московский Банк
2012-06-14 20:27
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Менеджер по работе с корпоративными клиентами Московский банк Сбербанка России

Обязанности:

  • Развитие отношений с закрепленными Корпоративными клиентами/Холдингами, обеспечение реализации единой ценовой политики.
  • Разработка и выполнение планов развития  бизнеса по закрепленным корпоративным клиентам.
  • Продажа всей линейки банковских продуктов  закрепленным клиентам.
  • Привлечение на обслуживание и продажа всех банковских продуктов новым Корпоративным клиентам.
  • Установление, изменение и закрытие лимитов риска и категорий кредитного риска закрепленным клиентам.
  • Обеспечение наличия полной информации о сотрудничестве и взаимодействии с закрепленными клиентами в CRM.
  • Выявление, организация и контроль за устранением случаев некачественного обслуживания закрепленных Корпоративных клиентов/Холдингов.
  • Участие в заседаниях коллегиальных органов по закрепленным клиентам.
  • Отчетность по результатам работы и текущей деятельности перед линейным руководителем.

Требования:

  • Обязателен опыт продаж банковских продуктов крупным корпоративным клиентам от 3-х лет.
  • Умение вести переговоры, презентации, хорошее знание продуктового ряда для крупных корпоративных клиентов, в т.ч. транзакционных и кредитных продуктов, умение структурировать сделки.
  • Опыт работы в кредитных подразделениях банков и владение методами АФХД клиента является преимуществом.
  • Рассматриваются  также специалисты Сбербанка, работающие в Д/О или  в ВСП с корпоративными клиентами и  в секторах по кредитованию юридических лиц.


Менеджер по продажам (корпоративный бизнес) Московский Банк
2012-06-14 20:27
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Менеджер по работе с корпоративными клиентами Московский банк Сбербанка России

Обязанности:

  • Развитие отношений с закрепленными Корпоративными клиентами/Холдингами, обеспечение реализации единой ценовой политики.
  • Разработка и выполнение планов развития  бизнеса по закрепленным корпоративным клиентам.
  • Продажа всей линейки банковских продуктов  закрепленным клиентам.
  • Привлечение на обслуживание и продажа всех банковских продуктов новым Корпоративным клиентам.
  • Установление, изменение и закрытие лимитов риска и категорий кредитного риска закрепленным клиентам.
  • Обеспечение наличия полной информации о сотрудничестве и взаимодействии с закрепленными клиентами в CRM.
  • Выявление, организация и контроль за устранением случаев некачественного обслуживания закрепленных Корпоративных клиентов/Холдингов.
  • Участие в заседаниях коллегиальных органов по закрепленным клиентам.
  • Отчетность по результатам работы и текущей деятельности перед линейным руководителем.

Требования:

  • Обязателен опыт продаж банковских продуктов крупным корпоративным клиентам от 3-х лет.
  • Умение вести переговоры, презентации, хорошее знание продуктового ряда для крупных корпоративных клиентов, в т.ч. транзакционных и кредитных продуктов, умение структурировать сделки.
  • Опыт работы в кредитных подразделениях банков и владение методами АФХД клиента является преимуществом.
  • Рассматриваются  также специалисты Сбербанка, работающие в Д/О или  в ВСП с корпоративными клиентами и  в секторах по кредитованию юридических лиц.


Начальник отдела кредитования корпоративных клиентов (Московский Банк )
2012-06-14 20:30
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Начальник отдела кредитования корпоративных клиентов Московский Банк Сбербанка России


Обязанности:

Организация работы отдела по направлению кредитования корпоративных клиентов:

  • разработка индивидуальных схем кредитования корпоративных клиентов
  • обеспечение качественного и высокодоходного кредитного портфеля
  • сопровождение корпоративных клиентов
  • сопровождение договоров с проблемной задолженностью корпоративных клиентов
  • проработка вопросов реструктуризации, санации и урегулирования проблемной задолженности
  • формирование отчетности

Требования:

  • опыт работы в Банке по данному направлению от 3-х лет
  • опыт  работы на руководящей должности от 2-х лет
  • образование высшее финансовое/экономическое
  • ПК уверенный пользователь

Условия:

  • оформление трудовых отношений по ТК РФ, уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом


Начальник отдела кредитования корпоративных клиентов (Московский Банк )
2012-06-14 20:30
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Начальник отдела кредитования корпоративных клиентов Московский Банк Сбербанка России


Обязанности:

Организация работы отдела по направлению кредитования корпоративных клиентов:

  • разработка индивидуальных схем кредитования корпоративных клиентов
  • обеспечение качественного и высокодоходного кредитного портфеля
  • сопровождение корпоративных клиентов
  • сопровождение договоров с проблемной задолженностью корпоративных клиентов
  • проработка вопросов реструктуризации, санации и урегулирования проблемной задолженности
  • формирование отчетности

Требования:

  • опыт работы в Банке по данному направлению от 3-х лет
  • опыт  работы на руководящей должности от 2-х лет
  • образование высшее финансовое/экономическое
  • ПК уверенный пользователь

Условия:

  • оформление трудовых отношений по ТК РФ, уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом


Инвестиционный консультант в Департамент частного банковского обслуживания
2012-06-14 20:31
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"НОМОС-БАНК" приглашает на работу Инвестиционного консультанта в Департаменте частного банковского обслуживания.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в крупном банке  / инвест. компании от трех лет.
  • Опыт работы в подразделении Private Banking приветствуется.

Обязанности:

  • Обслуживание текущей базы состоятельных клиентов Private Banking (физ.лица, мин. порог 10 млн. руб.) в части продажи им инвестиционных продуктов.
  • Продажа накопительного страхования жизни.
  • Увеличение уровня проникновения инвестиционных продуктов до 30% от депозитного портфеля клиентов.
  • Генерация инвестиционных идей и донесение их до клиента.
  • Консультирование клиентов по ситуации на рынке.
  • Аналитическая поддержка осуществленных продаж/ осуществление регулярной отчетности перед клиентами.
  • Регулярное выполнение плана продаж подразделения.

Условия: 

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
  • Расширенный социальный пакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний – партнеров).
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение.
  • Офис - ст.м. Третьяковская.


Ведущий специалист в Департамент анализа рисков корпоративного бизнеса
2012-06-14 20:32
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"НОМОС-БАНК" приглашает на работу Ведущего специалиста в Департамент анализа рисков корпоративного бизнеса

 

Требования:

  • Умение разобраться в проекте (кредит, проектное финансирование, а также гарантия, аккредитив, факторинг, лизинг) и бизнесе клиента.
  • Знание особенностей при рассмотрении проектов кредитования (в т.ч. инвестиционных), а также предоставления банковских гарантий, факторинговых операций, аккредитивов, лизинга и процедуры предоставления данных кредитных продуктов.
  • Умение грамотно оценить финансовое состояние предприятия/холдинга и реалистичность выполнения его ТЭО/бизнес-плана.
  • Умение оценить и сформулировать кредитные риски проекта и представить предложения по их минимизации.

 

Обязанности:

  • Анализ представляемых материалов на кредитные комитеты банка, в т.ч.: кредитной, залоговой, юридической документации.
  • Анализ/определение кредитных рисков в рассматриваемых проектах и подготовка предложений по их минимизации (риск-менеджмент).
  • Оценка/проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности клиентов Банка (вкл.холдинги) и определение их кредитоспособности.
  • Анализ кредитного портфеля и других отчетных данных по рисковым операциям банка с целью последующей подготовки аналитических отчетов.
  • Участие в кредитных комитетах банка и отстаивание позиции риск-менеджмента.

 Условия

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
  • Расширенный соцпакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний – партнеров).
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение.
  • Офис - ст.м. Таганская.

 



Специалист по работе с клиентами в отделении банка
2012-06-14 21:39
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 35 000  руб.

Обязанности:


∙Обслуживание физ. лиц в Отделении

∙Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)

∙Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями

∙Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


Требования:


∙Образование неполное высшее\высшее

∙Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев

∙Уверенный пользователь ПК

∙Приятная внешность

∙Грамотная речь

∙Обучаемость

∙Стрессоустойчивость

∙Нацеленность на результат


Условия:


∙График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00

∙Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж)

∙Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 20.06.2012.) Оплачивается в размере 12000 рублей на 4 заработной плате

∙Карьерный рост



Специалист в отделении банка
2012-06-14 21:39
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

∙Обслуживание физических лиц в Отделении

∙Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)

∙Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями

∙Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


Требования:

∙Образование неполное высшее\высшее

∙Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев

∙Уверенный пользователь ПК

∙Приятная внешность

∙Грамотная речь

∙Обучаемость

∙Стрессоустойчивость

∙Нацеленность на результат


Условия:

∙График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00

∙Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж)

∙Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 20.06.2012.) Оплачивается в размере 12000 рублей на 4 заработной плате

∙Карьерный рост



Специалист по работе с клиентами м.Марьино
2012-06-14 21:39
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж)
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 20.06.2012.) Оплачивается в размере 12000 рублей на 4 заработной плате
  • Карьерный рост


Менеджер по оформлению кредитов
2012-06-14 22:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.


Требования:

  • возраст от 18 до 28 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад 13500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный менеджер
2012-06-14 22:56
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 40 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • активность
    • стрессоустойчивость
    • коммуникабельность
    • нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад 13500 + бонусы
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00)
  • Оформление по ТК РФ


Кредитный специалист
2012-06-14 22:56
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • активность
    • стрессоустойчивость
    • коммуникабельность
    • нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад 13500 руб.+ бонусы
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • Оформление по ТК РФ


 



Кредитный специалист (ЮВАО)
2012-06-14 23:01
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 40 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • активность
    • стрессоустойчивость
    • коммуникабельность
    • нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад 13500 руб.+ бонусы
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • Оформление по ТК РФ


Кредитный специалист (м. Домодедовская)
2012-06-14 23:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • активность
    • стрессоустойчивость
    • коммуникабельность
    • нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад 13500 руб.+ бонусы
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • Оформление по ТК РФ


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное