Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Верификатор/Специалист по проверке данных физических лиц



Верификатор/Специалист по проверке данных физических лиц
2012-05-27 08:54

Вакансия компании: Интер-Союз
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Начальная проверка кредитного заёмщика, телефонная верификация клиента (проверка трудовой деятельности и получение характеристик с прежних мест работы; проверка кредитной истории).
  • Поиск логических несоответствий в данных, предоставленных клиентом; выявление попыток мошенничества.
  • Проверка правильности заполнения данных в кредитные заявки, а также внесение соответствующей информации в базу данных.
  • Вынесение предварительных решений о возможности кредитования.
  • Работа с документами, ведение статистики.


Требования:

  • Наличие развитых коммуникативных навыков, ответственность, пунктуальность, желание профессионально развиваться.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Навыки работы с программами БКИ (Бюро Кредитных историй), умение правильно трактовать полученный результат.
  • Знание порядка и правил выдачи микро займов в соответсвиии с Гражданским кодексом РФ рассматривается как преимущество.
  • Высшее/неполное высшее образование, также рассматриваем студентов последних курсов.


Условия:

  • Оформление по Трудовому кодексу РФ (больничные, отпуска), собственная столовая
  • График работы: 5/2.          
  • Офис: город Королев, п. Лесные Поляны, корпоративный транспорт от ж/д станций Подлипки Дачные и Болшево.


Ведущий экономист управления кредитования
2012-05-27 08:54
Вакансия компании: ПРИСКО КАПИТАЛ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование юридических лиц по вопросам предоставления кредитов;
  • Мониторинг финансового состояния заемщиков - юридических лиц;
  • Подготовка заключений и презентация их на Кредитном комитете;
  • Подготовка кредитной документации;
  • Формирование и документальное оформление профессиональных суждений заемщиков;
  • Контроль выполнения условий заключенных кредитных и обеспечительных договоров;
  • Мониторинг целевого использования кредитов;
  • На постоянной основе определение оценки справедливой стоимости предмета залога;
  • Проверка правильности оформления и полноты кредитных досье заемщиков;
  • Составление банковской отчетности по кредитам юридических лиц.

Требования:

  • Образование высшее (профильное);
  • Стаж работы от 1 года;
  • Опытный пользователь ПК (знание MS Word, MS Excel).

Условия:

  • Оклад 50.000 рублей в месяц;
  • Медицинская страховка;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00).


Руководитель отдела интеграции/миграции
2012-05-27 08:54
Вакансия компании: Colvir Software Solutions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Исполняемая роль:

  • Руководство отделом, планирование работ

Обязанности:

  • Обеспечение технологии и проектной реализации интеграции АБС Colvir с другими системами
  • Анализ и разработка функциональных спецификаций на интеграцию прикладных информационных систем
  • Разработка архитектуры и концепции интеграционного решения
  • Проектирование интеграционных решений и протоколов обмена данными
  • Согласование с заказчиком бизнес процессов по интеграции
  • Обеспечение интеграции и миграции данных в онлайн и пакетном видах
  • Ведение спецификаций по всем протоколам и форматам интеграции
  • Проектирование системных средств интеграции
  • Ведение проектов интеграции и миграции данных
  • Организация комплексного тестирования интеграционных решений

Требования:

  • Высшее образование (техническое, экономическое)
  • Опыт работы в сфере ИТ либо опыт работы со специализированными программными продуктами для финансовых организаций (АБС, front-, back-office системы и пр.)
  • Опыт работы на позиции руководителя отдела, руководителя проектов внедрения
  • Знание методологии управления проектами
  • Углубленное знание SQL, знание специфики Oracle PL/SQL
  • Опыт работы в банковской сфере не менее 3-х лет, знание банковских технологий
  • Готовность к командировкам
  • Личные и профессиональные качества:
    • лидерские качества
    • инициативность и высокая работоспособность
    • стрессоустойчивость
    • коммуникабельность, доброжелательность
    • ответственность
    • активная жизненная позиция

Условия работы:

  • Работа в стабильной компании
  • Заработная плата - оклад и другие выплаты обсуждаются во время собеседования с руководством
  • Официальное трудоустройство
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Менеджер по продажам
2012-05-27 08:54
Вакансия компании: РУССЕРТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск клиентов
  • Заключение договоров
  • Сопровождение продаж
  • Отслеживание повторных обращений
  • Выполнение планов продаж
  • Взаимодействие со смежными отделами

Требования:

  • Хорошие коммуникативные навыки + инициативность
  • Этика делового общения
  • Амбициозность, желание зарабатывать
  • Активная жизненная позиция
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • Умение работать в команде
  • Умение работать с большим количеством информации
  • Знания в области сертификации приветствуются

Условия:

  • Высокий уровень процента продаж
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Обучение
  • Перспектива карьерного и материального роста
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • 3 мин. пешком от метро "Кожуховская";


Трейдер (проект Персональный трейдер)
2012-05-27 08:54
Вакансия компании: TeleTrade DJ - Персональный трейдер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 500  USD

Проект «Персональный трейдер» объявляет набор на должность Трейдера на международных финансовых рынках.


Требования:

  • высшее техническое или экономическое образование
  • опыт работы на валютном рынке Forex от двух лет
  • базовые знания фондовых рынков
  • умение устно и письменно вести диалог с Инвесторами
  • высокая работоспособность
  • ответственность
  • проживание в Москве
  • возраст от 24 до 37

Условия:

  • достойная заработная плата (процент)
  • хорошие условия труда
  • перспектива роста в дружном коллективе
  • надежность пятнадцатилетней компании


Менеджер отела продаж
2012-05-27 08:54
Вакансия компании: Столичный Центр Кредитования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов (по предоставляемой базе), работа с существующими клиентами, полное сопровождение клиентов,
  • Консультирование клиентов по программам кредитования, продажа кредитных продуктов.
  • Формирование кредитного досье клиента, ведение отчетности, работа с банками партнерами.


Требования:

  • Возраст от 20 до 30 лет
  • Высшее/неоконченное высшее.
  • Опыт в продажах от 1 года ( кредитные продукты, консалтинговые, юридические,аудиторские, финансовые, риэлторские услуги, ценные бумаги, международный валютный рынок FOREX, фьючерсные контракты, страхование жизни, 1-С).
  • Опыт продаж кредитных продуктов и наличие собственной базы приветствуется.
  • Нацеленность на результат, активная жизненная позиция, хорошо поставленная речь, аккуратный внешний вид.
  • ПК - уверенный пользователь.


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя: с 9.30 до 18.30, заработная плата от 40000 руб. Работа только в офисе, без разъездов.
  • Перспективы финансового, профессионального и карьерного роста.
  • Обучение за счет компании.
  • Офис в центре (2 мин.от ст.м.Павелецкая кольцевая)


Начальник операционного отдела
2012-05-27 08:54
Вакансия компании: Джаст Банк, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • Общее руководство отделом, организация и проведение работы по качественному обслуживанию клиентов в рамках совершаемых Банком операций.
  • Организация работы по открытию/закрытию, ведению банковских счетов юридических лиц в валюте РФ и иностранной валюте.
  • Работа с картотеками.
  • Работа с исполнительными документами, ответы на запросы клиентов и уполномоченных органов. Формирование выписок по счетам клиентов.
  • Формирование документов дня. Контроль операций, проводимых по балансу.
  • Контроль операций в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма(ежедневный мониторинг операций, подлежащих обязательному контролю согласно 115-ФЗ).
  • Составление отчётности: форма 202 и 251.

Требования:

  • Опыт работы в подразделении, связанном с обслуживанием клиентов, не менее трех лет и опыт работы на руководящих должностях не менее 1 года.
  • Владение технологиями проведения банковских операций.
  • Знание на профессиональном уровне банковского и финансового законодательства РФ; правила бухгалтерского учета и форм отчетности Банков.

Условия:

  • График работы 5/2, 9.00-18.00.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
  • Оформление ТК РФ (отпуск, больничный).


Финансовый консультант/Менеджер по работе с клиентами
2012-05-27 08:54
Вакансия компании: Развитие, Инвестиционная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по финансовым продуктам;
  • Покупка и обмен инвестиционных продуктов;
  • Работа с существующей клиентской базой,
  • Консультирование клиентов по возможностям фондового рынка


Требования:

  • Мы ищем активных, коммуникабельных, инициативных сотрудников желающих развиваться в области финансов;
  • Возраст от 21 до 33 лет;
  • Образование: высшее, неоконченное высшее,
  • Знание основ фондового рынка;
  • Амбициозная, коммуникативная личность
  • Готовность и способность к обучению
  • Коммуникабельность, вежливость, клиентоориентированность, стрессоустойчивость


Личностные качества:

  • Активная жизненная позиция, креативность, объективная уверенность в своих силах, корыстные амбиции.
  • ОРИЕНТАЦИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА.
  • Стратегическое мышление


Условия:

  • Обучение за счет компании (на время обучения выплачивается стипендия 15000 руб).
  • Заработная плата высокая - оклад плюс % от сделок, бонусы, нет верхней границы.
  • Перспектива карьерного роста и профессионального развития
  • Полная занятость (рабочий день с 14.00 до 21.00)


Специалист по работе с клиентами
2012-05-27 08:54
Вакансия компании: Грейт реалити ( Great reality ), Агентство Элитной Недвижимости
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 150 000  руб.

Агентство элитной недвижимости «Great Reality» («Грейт Реалити») в связи с расширением Департамента элитной  недвижимости, объявляет конкурсный набор на вакансию «Специалист по работе с клиентами». Специализация - элитные жилые комплексы Москвы.


Условия:

  • Готовый объем работы
  • Рекламная, информационная, юридическая поддержка
  • Офис в Бизнес-центре в ЦАО, м. Смоленская или м. Кропоткинская, Сивцев Вражек пер.
  • Оборудованные рабочие места
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оклад + % от сделок. Размер обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

Обязанности: 

  • Ведение переговоров с клиентами компании, прием входящих обращений, организация и проведение деловых встреч.
  • Выполнение мероприятий по выявлению рыночной стоимости недвижимости.
  • Определение медиа-плана, аспектов позиционирования объекта недвижимости с целью наиболее успешной его реализации.
  • Организация предпродажных мероприятий.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости клиентам компании.
  • Демонстрация недвижимости потенциальным покупателям.
  • Участие в переговорах о цене и условиях совершения сделки.
  • Подготовка проведения сделки купли-продажи объекта недвижимости, в т.ч. организация взаиморасчетов сторон сделки.
  • Постоянный мониторинг рынка элитной недвижимости г. Москвы с целью поддержания высокого уровня компетентности.
  • Постоянное поддержание деловых контактов и развитие долгосрочных отношений с клиентами компании.
  • Ведение клиентской и внутренней отчетности по установленным формам и стандартам.
  • Постпродажное сопровождение клиентов компании.

Требования:

  • Возраст: 28-40 лет
  • Гражданство: Россия
  • Проживание: Москва, МО
  • Образование: высшее
  • Рассматриваются кандидаты без опыта в сфере недвижимости
  • Стаж работы вне отрасли - от 6 лет
  • Опыт работы с клиентами обязателен. Опыт работы с клиентами в сегменте luxury рассматривается как преимущество
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Презентабельная внешность
  • Нацеленность на результат
  • Высокая работоспособность и готовность к повышенным трудозатратам
  • Четкая мотивация на работу в сфере недвижимости
  • Устойчивость к стрессам
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенное владение Word, Excel, Internet Explorer, Outlook


Ведущий специалист Отдела анализа и управления рисками
2012-05-27 08:54
Вакансия компании: ТРАНСФИНГРУП
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Оценка и регулярный мониторинг контрагентов, клиентов и эмитентов бумаг с фиксированной доходностью
  • Проведение анализа финансового состояния банков, компаний, муниципальных заемщиков, написание обзоров и подготовка профсуждений
  • Установление лимитов на вложения в долговые обязательства заемщиков и контроль их соблюдения, выявление и доведение всех случаев превышения лимитов до сведения руководителя отдела
  • Контроль своевременного выполнения контрагентами и клиентами своих обязательств по сделкам с Компанией
  • Участие в разработке, внедрение новых и пересмотр имеющихся методик и моделей, используемых для оценки финансового состояния и кредитоспособности контрагентов и эмитентов с целью их дальнейшего совершенствования
  • Обеспечение оперативной информацией бизнес подразделения о состоянии лимитов на контрагентов, клиентов и величине риска


 

Требования:


  • Высшее образование (экономика/финансы)
  • Умение анализировать деятельность банков, компаний, муниципальных заемщиков, знание МСФО, РСБУ
  • Опыт работы в банке или инвестиционной компании не менее 2-х лет на направлении – управление кредитными рисками
  • Желательно умение работать с Excel, ПК ФРМ ИНЭК, наличие аттестатов ФСФР, английский не ниже – intermediate
     

Условия:


  • Работа в центральном офисе Компании - м. Проспект мира
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Развитая корпоративная культура ориентированная на профессиональное развитие сотрудников
  • Заработная плата обсуждается с каждым успешным  кандидатом отдельно


Ведущий Инвестиционный консультант
2012-05-27 08:54
Вакансия компании: Нэттрэйдер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Брокерская компания NETTRADER.ru  является одной из ведущих и старейших в России. Мы не такие, как все - наша цель довести до каждого в России возможности, которые открывает перед человеком инвестирование в фондовый рынок. Мы расширяемся и набираем Команду, которая поведет нашу компанию к успеху. Мы ищем профессионалов с большим опытом работы в инвестиционной компании и отличным опытом продаж. Взамен мы предлагаем одни из лучших условий оплаты труда на рынке.


Кто нам нужен:

  • Профессиональные сэйлзы находящиеся в поиске достойного места работы с лучшими условиями оплаты


Ключевые задачи:

  • Прямые, активные продажи - привлечение клиентов, желающих инвестировать в фондовый рынок;
  • Развитие системы и методики продаж;
  • В ближайшей перспективе управление отделом продаж.

Наши условия:

  • Высокая заработная плата + высокие бонусы за хорошие результаты;
  • Мощная система мотивации и карьерного роста;
  • Теплая база клиентов (мы звоним только тем клиентам, кто сам связался с нами);
  • Дадим возможность и всячески поддержим ваше стремление самостоятельно инвестировать в фондовый рынок;
  • Медицинская страховка и корпоративное обучение;
  • Удобное расположение офиса. Находится в центре - м. Курская.


Бухгалтер по налогообложению
2012-05-27 08:54
Вакансия компании: ФЕРРОБАНК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Расчет  налогов: НДС, прибыль, налог на имущество, транспортный налог, налог на доходы  иностранных юр. лиц:   

     ·       Формирование налоговых регистров по прибыли, книги продаж

     ·        Составление и отправка налоговых деклараций по  каналам связи  

     ·        Начисление налогов в бухгалтерском учете (проводки) и перечисление налогов.

     ·         Проведение сверки расчетов по налогам с бюджетом.

     ·         Подготовка документов по запросам налоговых органов.

     ·         Участие в  написании технического задания и тестирования отчетов.

    Требования:

          ·         Уверенный пользователь Excel, Word 

          ·         Ответственность, аккуратность, внимательность

          ·         Хорошее знание  бухгалтерского учета

          ·         Опыт работы по  внутрибанковским операциям  банка

    Условия:
  •  Полный рабочий день с 9:30 до 18:00.


Кредитный специалист
2012-05-27 11:10
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.


Требования:

  • возраст от 18 до 28 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад 13500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное