Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по комиссионным продуктам



Менеджер по комиссионным продуктам
2012-05-16 19:41

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Базовое образование: высшее
  • Опыт работы: 3-5 лет ;
  • Профессиональные знания и навыки: знание процессов по кредитным картам в коммерческом банке, навыки проведения обучения, организации маркетинговых активностей, участие в разработке программ лояльности.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат

 

Должностные обязанности:

  • Маркетинговое сопровождение продуктов Банка (кредитная карты, дебетовая карта, карта с овердрафтом);
  • Определение ценовой политики Банка по пластиковым картам;
  • Определение целевых ориентиров, плановых показателей, показателей доходности по пластиковым картам;
  • Разработка маркетинговых акций, компаний продаж и специальных условий по пластиковым картам;
  • Разработка программ лояльности (включая ко-бренды) для клиентов Банка;
  • Разработка и согласование маркетинговых материалов и информационной поддержки пластиковых продуктов Банка


Аналитик (Офис кредитных проверок розничного бизнеса и МСБ)
2012-05-16 19:49
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт практической работы в западном или российском банке от 1 года в области внутреннего аудита, на позиции консультанта или кредитного менеджера по продукам МСБ, Розницы;
  • Знание кредитных процессов;
  • Английский язык не ниже upper-intermediate, возможность подготовки отчетов на английском языке;
  • Готовность к командировкам (1-2 раз в месяц)

Обязанности:

  • Посещение региональных подразделений банка;

  • Внутренний аудит кредитной работы в соответсвие с нормативными документами банка и передовым опытом;

  • Собеседования с руководителями направлений;

  • Подготовка предложений по улучшению кредитного процесса;

  • Подготока отчетности.



Экономист Службы управления активами и пассивами
2012-05-16 19:52
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Требования:

  • Базовое образование: Высшее
  • Ведущие ВУЗы, желательно одно из следующего списка:
  • МГУ (механико-математический, вычислительной математики и кибернетики, физический, экономический факультеты),МФТИ, МИФИ ,МГИМО,РЭШ.
  • Желательно наличие дополнительного образования/сертификатов опрохождении специальных семинаров, тренингов или программ (включая самостоятельную или заочную подготовку) в области управления активами и пассивами.
  • Опыт банковского финансового анализа, анализа финансовых рисков  и моделирования структуры баланса банка во взаимодействии с подразделениями, поддерживающими бюджетный процесс является преимуществом.
  • Навыки владения компьютером
  • Владение  ПК  в режиме продвинутого пользователя, опыт работы с любыми приложением MS Office, включая совершенное знание Microsoft Excel, а так же опыт работы со сложными таблицами, макросами
  • Практический опыт финансовых вычислений
  • Опыт работы с аналитическими приложениями системам Bloomberg, Reuters
  • Свободное владение английским языком-обязательно

Функциональные обязанности:

  • Моделирование структуры баланса банка
  • Подготовка аналитических обзоров, отчетов и записок на комитет по управлению активами и пассивами на английском языке
  • Контроль потоков платежей
  • Участие в подготовке мотивированных предложений по изменению структуры активов и пассивов, регулированию рисков ликвидности
  • Прогнозирование рынков, и мониторинг их состояния, оценка рыночной информации (индикаторы, ставки, курсы, котировки)


Manager for strategic planning
2012-05-16 19:59
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • basic education: university degree (economic, finance, mathematics);
  • work experience:
    •  3-5 years in leading financial or consulting companies;
  • proffessional knowledge and skills:
    • deep knowledge of banking processes and economics;
    • experience in the Strategy development, planning and monitoring process;
    • knowledge of the Balanced score cards system;
    • experience in the Management information system development and support;
    • knowledge of Russian financial and banking market, understanding of key trends and drivers;
  • computer skills:
    • proffessional user skills of standard office application (MS Office);
  • english language: fluent Russian and fluent English (fluency in both languages is mandatory requirement);


 

Functional responsibilities:

  • Participation in Strategy development process, both on Corporate and Functional levels;
  • Strategy translation to organizational level, strategic objectives/KPIs (strategic maps) and initiatives;
  • Ensuring alignment on horizontal level with planning, motivation and communication processes;
  • Strategy execution follow-up, both on Corporate and Functional level;
  • Participation in key Strategic processes in the Bank.

 



Ведущий аудитор
2012-05-16 20:11
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Описание вакансии:

  • проведение проверок структурных подразделений страховой организации (в том числе, филиалов)


Наши пожелания к кандидату:

  • мужчина/женщина возраст любой, законченное высшее образование обязательно
  • опыт работы в Страховой компании от 2-х лет (будут интересны специалисты, хорошо знающие УУ или финансовую отчётность, работу с договорами страхования), также рассматриваем сотрудников налоговых служб, проводивших проверки самостоятельно
  • знание бухгалтерского учёта страховой организации, страхового законодательства РФ, налогового законодательства
  • знания в областях: заключение договоров страхования, урегулирования убытков, расчёта страховых резервов, общехозяйственной деятельности


Мы предлагаем:

  • ТК РФ, белая заработная плата (указана до налогообложения; на испытательный срок 45000 рублей до налогообложения)
  • м. Автозаводская (рядом)
  • график пятидневный, 9.30-18.30 (в пятницу до 17.15)
  • возможны командировки


Заместитель руководителя отдела (управленческого учета и контроля)
2012-05-16 20:11
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 51 500  руб.

Описание вакансии:

  • Автоматизация управления денежными средствами, участие в разработке банковских продуктов по Cash Management
  • Планирование платежей ГО и филиалов Общества/расчет платежного  баланса
  • Консолидация и анализ управленческой отчетности по движению денежных средств ГО и филиалов Общества
  • Взаимодействие с банками-контрагентами по вопросам сопровождения  операций подразделения и расчетно-кассового обслуживания
  • Методологическая работа в части планирования денежных потоков и контроля прохождения платежей

Наши пожелания к кандидату:

  • Законченное высшее экономическое образование (предпочтительные специальности: Финансы и кредит, Финансовый менеджмент)
  • Опыт работы в экономической сфере деятельности: от 3-х лет, в казначействе, планово-экономическом подразделении компании, имеющей филиальную сеть (обязательно)
  • Профессиональные навыки: Знание основ финансов организации, финансового менеджмента, управленческого и бухгалтерского учета
  • Обязателен профессиональный опыт в части:
    • Разработки и внедрения форм управленческой отчетности, регламентов
    • Участия в проектах (в том числе с привлечением внешних разработчиков) по внедрению программных продуктового функционалу финансового подразделения (написание технических требований, регламентов, тестирование)
    • Консолидации и анализа отчетности о движении денежных средств
    • Планирования движения денежных средств (расчет платежного баланса, составление и контроль исполнения бюджета движения денежных средств)
    • Взаимодействия с кредитными организациями по вопросам Cash Management

Мы предлагаем:

  • ТК РФ, белая компания, белая заработная плата
  • м. Новослободская (рядом с метро, 2 минуты)
  • График работы: 5/2, 9.30-18.30 (в пятницу до 17.15)
  • Профессиональный коллектив
  • Обращаем внимание, что на данный момент ставка декретная (сотрудник ушёл в декрет в январе 2012)


Старший бухгалтер (отчётность регионов)
2012-05-16 20:11
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Старший бухгалтер (отчётность регионов)


Описание вакансии:

  • Сбор информации от филиалов компании в формате 1С
  • Контроль за отражением филиалами учетных операций в ИС
  • Анализ работы и выявление ошибок при работе в ИС филиалах Компании
  • Представление в ИФНС сведений об открытии филиалов и агентств компании, открытии расчетных и других счетов
  • Подготовка консолидированных форм отчетности

Наши пожелания к кандидату:

  • Высшее/ неполное высшее бухгалтерское, экономическое образование
  • Опытный пользователь ПК
  • Опыт работы в страховых компаниях обязателен

 

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис: станция метро Новослободская
  • График работы: 5/2, 9:30-18:30
  • Заработная плата (белая), 45.000 рублей до налогообложения
  • Командировки не предполагаются


Старший ревизор
2012-05-16 20:23
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший ревизор УВК Московского банка Сбербанка России


Задачи и функциональные обязанности :

  • проверка работы по направлению кредитования юридических лиц;
  • оценка правильности создания резерва на возможные потери по ссудам;
  • оценка работы с проблемными активами;
  • участие в служебных расследованиях;
  • подготовка отчетности;
  • исполнение функций администратора информационной безопасности.

Требования:

  • высшее экономическое, финансовое или юридическое образование;
  • опыт работы в банковской сфере (кредитование корпоративных клиентов и малого бизнеса от 2-х лет);
  • грамотная письменная речь;
  • уверенный пользователь  MS Office, знание банковского  ПО.


Руководитель дополнительного офиса по обслуживанию юридических лиц в Московский банк
2012-05-16 20:24
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные  задачи  и обязанности:

 

  • управление исполнением;
  • администрирование  операционной деятельности дополнительного офиса;
  • управление продажами кредитных и некредитных продуктов  клиентам  малого бизнеса;

 

Требования:

  • высшее профильное образование;
  • опыт работы руководителем  дополнительного офиса( корпоративный блок) от 1 года;
  • успешный опыт продаж .


Эксперт/Начальник Отдела маркетинга розничных услуг
2012-05-16 21:02
Вакансия компании: Кредит-Москва, Банк ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 75 000  руб.

Функционал (направление - услуги для физических лиц)

  • Разработка и проведение комплекса рекламно-маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение клиентов - физических лиц (кредитные карты, вклады, интернет-банк и т.п.);
  • Анализ рынка (проведение маркетинговых исследований условий и тарифов);
  • Анализ клиентов (сегментация, оценка удовлетворенности и т.п.);
  • Формирование предложений по условиям и тарифам;
  • Подготовка контента для рекламно-информационных материалов и сайта.

Требования:

  • Для назначения собеседования необходимо ответить на тестовые вопросы (которые будут отправлены Вам при отклике на данную вакансию);
  • Высшее образование (предпочтительно по специализации: маркетинг, менеджмент, финансы);
  • Возраст: предпочтительно от 23 до 35 лет;
  • Представление об основных банковских продуктах;
  • Опыт работы в маркетинге или хорошая теоретическая база;
  • Знание Word, Excel, Power Point (знание Access, Visio, HTML приветствуется);
  • Высокий уровень ответственности по отношению к выполняемой работе, нацеленность на результат.
  • Желание развиваться в маркетинге.

Условия:

  • Работа в старейшем московском банке современной России (основан в 1988 году);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ; 
  • Дружный коллектив и интересная работа;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Повышение оплаты труда в соответствии с ростом эффективности Вашей работы.


Эксперт/Начальник Отдела маркетинга продуктов для малого и среднего бизнеса
2012-05-16 21:04
Вакансия компании: Кредит-Москва, Банк ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 75 000  руб.

Функционал (направление - услуги для юридических лиц - кредиты для малого и среднего бизнеса)

  • Разработка и проведение комплекса рекламно-маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение компаний малого и среднего бизнеса на кредитование и обслуживание);
  • Анализ рынка (проведение маркетинговых исследований условий и тарифов);
  • Анализ клиентов (сегментация, оценка удовлетворенности и т.п.);
  • Формирование предложений по условиям и тарифам на продукты для юридических лиц;
  • Подготовка контента для рекламно-информационных материалов и сайта.

Требования:

  • Для назначения собеседования необходимо ответить на тестовые вопросы (которые будут отправлены Вам при отклике на данную вакансию);
  • Высшее образование;
  • Возраст: предпочтительно от 23 до 35 лет;
  • Представление об основных банковских продуктах;
  • Опыт работы в маркетинге или хорошая теоретическая база;
  • Знание Word, Excel, Power Point на высоком уровне (знание основ Access, Visio, HTML приветствуется);
  • Высокая продуктивность, самостоятельность, нацеленность на результат, внимательность к деталям.

Условия:

  • Работа в старейшем московском банке современной России (основан в 1988 году);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ; 
  • Дружный коллектив и интересная работа;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Повышение оплаты труда в соответствии с ростом эффективности Вашей работы.


Оператор call-центра (ночной график)
2012-05-16 21:18
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • График работы:
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00 (двухнедельное дневное обучение + недельная дневная практика)
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • Условия для развития и обучения
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение с последующей компенсаций
  • Офис - ст. м. Владыкино
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет


Консультант центра обслуживания вызовов
2012-05-16 21:18
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия работы и компенсации:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение с последующей компенсаций.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


Специалист клиентской поддержки
2012-05-16 21:19
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.


Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.


Условия работы и компенсации:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение с последующей компенсаций.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


Специалист удаленной работы с клиентами
2012-05-16 21:20
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия работы и компенсации:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение с последующей компенсаций.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


Консультант на телефоне
2012-05-16 21:21
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия работы и компенсации:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение с последующей компенсаций.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


Менеджер-консультант
2012-05-16 22:01
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам  в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт в активных продажах желателен

Условия:

  • Работа в одном из самых больших государственных банках России;
  • Оклад на испытательный срок 25 т.р., после испытательного срока 30 т.р. + % комиссии с вознагрождения;
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00;
  • Отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Молодой, амбициозный коллектив;
  • Скидки на страхование, льготное кредитование;
  • Полис ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы.





Директор дополнительного офиса
2012-05-16 22:25
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "МТС-Банк" (ранее АКБ "МБРР" ОАО) топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Директор дополнительного офиса


Обязанности:


  • Организация эффективных продаж продуктов Банка новым клиентам;
  • Активное продвижение розничных продуктов Банка (кредитные карты, потребительские кредиты, ипотека, сервисные услуги) потенциальным клиентам Офиса;
  • Привлечение на обслуживание новых клиентов (РКО, МСБ, ЗП-проекты, эквайринг);
  • Организация продаж кредитных продуктов (физическим и юридическим лицам);
  • Мониторинг рынка тарифов и услуг.


Требования:


  • Высшее образование;
  • Опыт работы в ДО банка на аналогичной должности не менее года;
  • Знание нормативных актов и указаний Банка России внутренних нормативных документов Банка, в объеме необходимом для организации работы ДО;
  • Навыки организации работы персонала, развития сотрудников;
  • Лидерство, ориентация на результат, хорошие организаторские качества;
  • Опыт личных продаж, навыки управления процессом продаж;
  • Навык продаж банковских продуктов и услуг физ. и юр.лицам;
  • Знание операционной работы по обслуживанию клиентов-приветствуется;
  • Знание организации работы отделения.


Условия:


  • Место расположение офиса - разные ДО по г. Москве;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График:5/2;
  • ДМС.


Главный/ведущий специалист управления кредитных рисков розничного бизнеса
2012-05-16 22:25
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности: Главный/ведущий специалист Управления кредитных рисков розничного бизнеса.


Обязанности:

1. Внедрение фронт-офисной системы для сегмента МСБ:

1.1.Разработка визуальных форм системы:

- разработка  «рабочих окон» участников процесса рассмотрения заявок: менеджеров, аналитиков и риск-менеджеров с необходимым функционалом для каждой роли;

- разработка визуальных форм для представления информации по заявке (анкеты,  карточки клиента и пр.);

1.2.Разработка реляционной структуры базы данных фронт-офисной системы и ее реализация (Oracle);

1.3.Настройка бизнес-процесса рассмотрения кредитных заявок МСБ:

- разработка этапов/подэтапов процесса;

- настройка маршрутов движения заявок по этапам;

- разработка bpm-алгоритма;

1.4.Планирование архитектуры взаимодействия банковских систем с фронт-офисом МСБ, интеграция приложения с внешними системами (скоринговыми и учетными системами, внутренними банками данных) и реализация правил обмена данными между системами;

1.5.Разработка системы электронной очереди для автоматического назначения заявок участникам процесса принятия решений:

2. Создание риск-отчетности по потоку заявок на базе внедренного в рамках проекта МСБ хранилища данных;

3. Совершенствование бизнес-процессов рассмотрения кредитных заявок во фронт-офисной системе МСБ.


Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование (техническое);
  • Уверенный пользователь ПК, знание Excell/Access, Basic;
  • Опыт работы в банке в сфере разработки или сопровождения ИТ-систем не менее 1 года;
  • Опыт разработки программных приложений;
  • Знание офисных приложений на уровне макросов, знание SQL-запросов;
  • Знание бизнес-процессов рассмотрения кредитных заявок рассматривается как преимущество.


Условия:

  • Место расположение офиса - м.Павелецкая;

  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);

  • Оформление по ТК РФ;

  • ДМС;

  • Уровень заработной платы обсуждается.



Главный/Ведущий специалист отдела организации и методологии операционной деятельности
2012-05-16 22:25
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции: Главный/Ведущий специалист отдела организации и методологии операционной деятельности


Обязанности: 

  • Участие в разработке, внесении изменений в разработанные внутрибанковские документы в части операционной деятельности по обслуживанию физических лиц;
  • Участие в разработке и введении в действие типовых показателей операционных работников;
  • Участие в рациональном перераспределение операционных сотрудников для обеспечения бесперебойного обслуживания клиентов банка (графики замен);
  • Оказание квалифицированной консультационной помощи операционным сотрудникам в части обслуживания физических лиц;
  • Доведение до сведения операционных работников изменений в нормативных документах ЦБ РФ, а также внутренних нормативных документах банка.

Требования:

  • Высшее образование;
  • ПК - уверенный пользователь, желательно знание АБС "ЦФТ", "ЦФТ-Ритейл";
  • Знание и применение на практике нормативных документов в части операционной работы в Банке.

Условия:

  • Место расположение офиса - м.Павелецкая;

  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);

  • Оформление по ТК РФ;

  • ДМС;

  • Уровень заработной платы обсуждается.



Главный специалист отдел продаж крупным корпоративным клиентам
2012-05-16 22:25
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "МТС-Банк" (ранее АКБ МБРР ОАО) (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Главный специалист(продажи крупным корпоративным клиентам).

 

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов;
  • Продажи банковских продуктов;
  • Оказание дополнительных услуг;
  • Выполнение плановых показателей по продажам банковских продуктов.


Требования:

  • Высшее образование (Финансы и кредит, Экономика);
  • Опыт работы от года;
  • Наличие клиентской базы;
  • Знание банковских продуктов.


Условия:

  • Место расположение офиса - м.Павелецкая;

  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);

  • Оформление по ТК РФ;

  • ДМС;

  • Уровень заработной платы обсуждается.



Главный специалист Управления сопровождения корпоративных клиентов
2012-05-16 22:25
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Главный специалист Управления сопровождения корпоративных клиентов.


Обязанности:

  • Сопровождение клиентов;
  • Кросс продажи;
  • Работа с возражениями;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями Банка;
  • Структурирование сделок.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в клиентском подразделении  банка не менее 2-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Знание банковских продуктов и технологий;
  • Знание основ АФХД предприятий;
  • Знание нормативных актов и положение ЦБ.


Условия:

  • Место расположение офиса - м.Павелецкая;

  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);

  • Оформление по ТК РФ;

  • ДМС;

  • Уровень заработной платы обсуждается.



Главный специалист Отдела по работе с клиентами
2012-05-16 22:25
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Главный специалист Отдела по работе с клиентами

 

Обязанности:

  • Структурирование лизинговых сделок;
  • Сопровождение клиентов;
  • Кросс продажи;
  • Работа с возражениями;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями Банка.

 

    Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в клиентском подразделении  банка не менее 2-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки структурирования лизинговых сделок;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Знание банковских продуктов и технологий;
  • Знание основ АФХД предприятий;
  • Знание нормативных актов и положение ЦБ.

Условия:

  • Место расположение офиса - м.Павелецкая;
  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Уровень заработной платы обсуждается.


Специалист Отдела по работе с клиентами
2012-05-16 22:28
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалист Отдела по работе с клиентами



Обязанности:

  • Сопровождение корпоративных клиентов;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями Банка;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в клиентском подразделении  банка не менее 2-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание банковских продуктов и технологий;
  • Знание нормативных актов и положение ЦБ.

Условия:

  • Место расположение офиса - м.Павелецкая;
  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Уровень заработной платы обсуждается.


Руководитель проекта/ Главный специалист
2012-05-16 22:28
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности: Руководитель проекта/Главный специалист Управление кредитных рисков розничного бизнеса.

 

Обязанности:

  • Разработка стратегий проведения кампаний предодобренных кредитов/кредитных карт (cross-sell);
  • Разработка стратегий управления кредитным лимитом кредитных карт (up-sell).


Требования:

  • Высшее образование (техническое/математическое);
  • Уверенный пользователь ПК (знание MS Office, хорошее знание SQL);
  • Опыт работы в крупном розничном банке ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • Опыт проведения кампаний cross-sell и/или up-sell;
  • Знание построения поведенческих моделей розничных заемщиков;
  • Хорошее знание математической статистики/эконометрики.

Условия:

  • Место расположение офиса - м.Павелецкая;
  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Уровень заработной платы обсуждается.


Специалист отдела экспресс-проверок кредитных заявок
2012-05-16 22:29
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 25 000  руб.

ОАО МТС-Банк (ранее АКБ "МБРР") (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Специалист отдела экспресс-проверок кредитных заявок."


Обязанности:

  • Верификация потенциальных клиентов Банка в рамках розничного кредитования по технологии экспресс-проверки в режиме on-line

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Пунктуальность, ответственность, исполнительность
  • Опыт работы в верификации физических или юридических лиц приветствуется
  • Знание MS Office

Условия:

  • Офис - ст.м. Бауманская
  • Сменный график работы (включая ночной)
  • ТК РФ
  • ДМС
  • Уровень оплаты труда обсуждается
  • Просьба в резюме указывать график желаемый работы!


Специалист по страхованию
2012-05-16 22:30
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам  в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт в активных продажах желателен

Условия:

  • Работа в одном из самых больших государственных банках России;
  • Оклад на испытательный срок 25 т.р., после испытательного срока 30 т.р. + % комиссии с вознагрождения;
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00;
  • Отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Молодой, амбициозный коллектив;
  • Скидки на страхование, льготное кредитование;
  • Полис ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы.
:

Кредитный специалист СЗАО
2012-05-16 22:31
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

·         активное привлечение клиентов;

·         оформление пакета документов  потенциальных заемщиков;

·         работа с клиентами по предотвращению дефолтов;

·         обзвон клиентов с целью продажи банковских продуктов;

·         поиск и ведение Рекламных Агентов Банка;

·         подготовка отчетов выполнения личного плана продаж

  
Требования:

·         высшее/незаконченное высшее образование/среднее специальное;

·         уверенный пользователь ПК;

·         четкая, грамотная речь;

·         высоко развитые коммуникабельные навыки;

·         стремление развиваться в банковской структуре; 

·         ответственность;

·         исполнительность;

·         ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей


Условия:

·         официальная заработная плата;

·         премии по результатам работы;

·         сменный график работы;

·         оформление в соответствии с ТК РФ;

·         полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;

·         бесплатное обучение



Кредитный специалист ЮВАО
2012-05-16 22:33
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

·         активное привлечение клиентов;

·         оформление пакета документов  потенциальных заемщиков;

·         работа с клиентами по предотвращению дефолтов;

·         обзвон клиентов с целью продажи банковских продуктов;

·         поиск и ведение Рекламных Агентов Банка;

·         подготовка отчетов выполнения личного плана продаж


Требования:

·         высшее/незаконченное высшее образование/среднее специальное;

·         уверенный пользователь ПК;

·         четкая, грамотная речь;

·         высоко развитые коммуникабельные навыки;

·         стремление развиваться в банковской структуре; 

·         ответственность;

·         исполнительность;

·         ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей


Условия:

·         официальная заработная плата;

·         премии по результатам работы;

·         сменный график работы;

·         оформление в соответствии с ТК РФ;

·         полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;

·         бесплатное обучение



Кредитный специалист СВАО
2012-05-16 22:52
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

·         активное привлечение клиентов;

·         оформление пакета документов  потенциальных заемщиков;

·         работа с клиентами по предотвращению дефолтов;

·         обзвон клиентов с целью продажи банковских продуктов;

·         поиск и ведение Рекламных Агентов Банка;

·         подготовка отчетов выполнения личного плана продаж


Требования:

·         высшее/незаконченное высшее образование/среднее специальное;

·         уверенный пользователь ПК;

·         четкая, грамотная речь;

·         высоко развитые коммуникабельные навыки;

·         стремление развиваться в банковской структуре; 

·         ответственность;

·         исполнительность;

·         ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей


Условия:

·         официальная заработная плата;

·         премии по результатам работы;

·         сменный график работы;

·         оформление в соответствии с ТК РФ;

·         полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;

·         бесплатное обучение



Кредитный специалист ВАО
2012-05-16 22:54
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

·         активное привлечение клиентов;

·         оформление пакета документов  потенциальных заемщиков;

·         работа с клиентами по предотвращению дефолтов;

·         обзвон клиентов с целью продажи банковских продуктов;

·         поиск и ведение Рекламных Агентов Банка;

·         подготовка отчетов выполнения личного плана продаж


Требования:

·         высшее/незаконченное высшее образование/среднее специальное;

·         уверенный пользователь ПК;

·         четкая, грамотная речь;

·         высоко развитые коммуникабельные навыки;

·         стремление развиваться в банковской структуре; 

·         ответственность;

·         исполнительность;

·         ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей


Условия:

·         официальная заработная плата;

·         премии по результатам работы;

·         сменный график работы;

·         оформление в соответствии с ТК РФ;

·         полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;

·         бесплатное обучение



Кредитный специалист ЗАО
2012-05-16 22:56
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

·         активное привлечение клиентов;

·         оформление пакета документов  потенциальных заемщиков;

·         работа с клиентами по предотвращению дефолтов;

·         обзвон клиентов с целью продажи банковских продуктов;

·         поиск и ведение Рекламных Агентов Банка;

·         подготовка отчетов выполнения личного плана продаж


Требования:

·         высшее/незаконченное высшее образование/среднее специальное;

·         уверенный пользователь ПК;

·         четкая, грамотная речь;

·         высоко развитые коммуникабельные навыки;

·         стремление развиваться в банковской структуре; 

·         ответственность;

·         исполнительность;

·         ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей


Условия:

·         официальная заработная плата;

·         премии по результатам работы;

·         сменный график работы;

·         оформление в соответствии с ТК РФ;

·         полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;

·         бесплатное обучение



Кредитный специалист ЮАО
2012-05-16 22:59
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

·         активное привлечение клиентов;

·         оформление пакета документов  потенциальных заемщиков;

·         работа с клиентами по предотвращению дефолтов;

·         обзвон клиентов с целью продажи банковских продуктов;

·         поиск и ведение Рекламных Агентов Банка;

·         подготовка отчетов выполнения личного плана продаж


Требования:

·         высшее/незаконченное высшее образование/среднее специальное;

·         уверенный пользователь ПК;

·         четкая, грамотная речь;

·         высоко развитые коммуникабельные навыки;

·         стремление развиваться в банковской структуре; 

·         ответственность;

·         исполнительность;

·         ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей


Условия:

·         официальная заработная плата;

·         премии по результатам работы;

·         сменный график работы;

·         оформление в соответствии с ТК РФ;

·         полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;

·         бесплатное обучение



Кредитный специалист САО
2012-05-16 23:03
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

·         активное привлечение клиентов;

·         оформление пакета документов  потенциальных заемщиков;

·         работа с клиентами по предотвращению дефолтов;

·         обзвон клиентов с целью продажи банковских продуктов;

·         поиск и ведение Рекламных Агентов Банка;

·         подготовка отчетов выполнения личного плана продаж


Требования:

·         высшее/незаконченное высшее образование/среднее специальное;

·         уверенный пользователь ПК;

·         четкая, грамотная речь;

·         высоко развитые коммуникабельные навыки;

·         стремление развиваться в банковской структуре; 

·         ответственность;

·         исполнительность;

·         ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей


Условия:

·         официальная заработная плата;

·         премии по результатам работы;

·         сменный график работы;

·         оформление в соответствии с ТК РФ;

·         полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;

·         бесплатное обучение



Кредитный специалист ЦАО
2012-05-16 23:05
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

·         активное привлечение клиентов;

·         оформление пакета документов  потенциальных заемщиков;

·         работа с клиентами по предотвращению дефолтов;

·         обзвон клиентов с целью продажи банковских продуктов;

·         поиск и ведение Рекламных Агентов Банка;

·         подготовка отчетов выполнения личного плана продаж


Требования:

·         высшее/незаконченное высшее образование/среднее специальное;

·         уверенный пользователь ПК;

·         четкая, грамотная речь;

·         высоко развитые коммуникабельные навыки;

·         стремление развиваться в банковской структуре; 

·         ответственность;

·         исполнительность;

·         ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей


Условия:

·         официальная заработная плата;

·         премии по результатам работы;

·         сменный график работы;

·         оформление в соответствии с ТК РФ;

·         полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;

·         бесплатное обучение



Менеджер по продажам в ВТБ24
2012-05-16 23:12
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам  в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт в активных продажах желателен

Условия:

  • Работа в одном из самых больших государственных банках России;
  • Оклад на испытательный срок 25 т.р., после испытательного срока 30 т.р. + % комиссии с вознагрождения;
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00;
  • Отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Молодой, амбициозный коллектив;
  • Скидки на страхование, льготное кредитование;
  • Полис ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы.


Associate, Sovereign & International Public Finance Ratings
2012-05-16 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is a famous rating agency with excellent reputation and very strong presence in Russia. Given recent reorganisation of their coverage a new role is open within Moscow office to recruit a highly skilled individual to join their Sovereign & International Public Finance Ratings group. Depending on seniority of the candidate, the grade can be Associate or Associate Director.

Job description:

Your role will include analysis of local and regional governments (LRGs) and government related entities (GREs) in the CIS region. The team works on ratings across the CIS region, and depending on the language skills that the candidate has to offer there may be opportunities to work on credits across the EMEA region. The job also entails working with the Infrastructure, Corporates, and Financial institutions ratings groups providing an interesting mix and opportunities to obtain different skills. Your duties will be: - Take responsibility for public finance ratings as a primary analyst with help and supervision of senior analysts. - Perform credit analysis by demonstrating the ability to understand and identify key factors that affect an issuer's credit rating. - Analyze original, non-routine complex business problems in a timely, orderly and insightful manner. - Be flexible in terms of deadlines and work undertaken. - Develop and maintain an understanding of public finance trends and issues. - Participate in the development of new, and revisions to existing, criteria for public policy oriented enterprises. - Contribute and initiate publishing of public finance report cards, issuers' and market focused commentaries, bulletins etc. and undertake speaking engagements occasionally if required. - In undertaking analysis to work closely with staff from other teams, such as Infrastructure, Financial institutions, Structured Finance, Sovereign and our legal department, to ensure a co-ordinated approach to clients. - Act as backup analyst as required by team leader, attending meetings in support of colleagues, providing cover for colleagues who are temporarily unavailable due to holidays or business travel. - Actively participate in rating committees on LRGs and GREs entities across EMEA. - Present findings and opinions to a credit rating committee. - Perform periodic portfolio reviews in conjunction with the rest of the team. " Participate actively as a member of CIS public finance team in sector related publishing and outreach activities, including seminars, investors' briefings, medias interviews, conferences. " Share specific analytical expertise, any useful know how, and ideas to improve group operations. " Maintain integrity of analytical or compliance related databases as appropriate.

Who we are looking for:

The successful candidate will possess the ability to undertake rigorous analytical work and will be proficient at doing research and writing well structured analytical reports. Experience in local and regional governments finance, public policies and how politics affects the workings and funding of the LRGs sector is required. Required experience and skills: - Prior experience relating to the public sector or public policy. This might include experience with central government, local government, university, bank, or accountancy/consulting firm providing services to firms to the LRG sector. - 4-to-5 years degree level in public finance, public sector management/policy, economics or other relevant practice area. A relevant Masters degree, CFA, or accounting qualification would be desirable. - A strong interest in public finance and public policy. - Fluent in English and Russian, other languages would be an advantage. - Willing to travel across CIS and Europe. - Strong analytical skills, and capacity to analyze legal documentation. - Numerate, accurate, and detail orientated, with the ability to maintain accuracy whilst complying with tight deadlines.



Бизнес брокер
2012-05-17 08:19
Вакансия компании: Риал Групп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Обязанности: 

  • Демонстрация объекта;
  • Прямой контакт с клиентом;
  • Четко донести до клиента нужную информацию;
  • Продать бизнес.
Требования:
  • Пол: мужской;
  • Возраст: 21-35 лет;
  • Высшее образование;
  • Грамотная речь;
  • Умение продавать и располагать к себе (опыт в продажах обязателен!);
  • Опыт работы с готовым бизнесом или коммерческой недвижимостью приветствуется;
  • Знание азов психологии;
  • Умение довести начатое дело до конца;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Аккуратность.
Условия:
  • Оплата: 20% от суммы сделки. Заработок будет значительно выше, чем в аналогичных компаниях.
  • Разъездная работа.
  • Офис: м. Таганская, Земляной вал, 5 минут от метро.


Финансовый менеджер/специалист по работе с кредитно-финансовыми учреждениями
2012-05-17 08:19
Вакансия компании: ТМХФ Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с банками с целью выбора оптимальных источников финансирования текущей и инвестиционной деятельности путем привлечения заемных средств, размещение свободных средств (депозиты, овернайты). 
  • Работа по устранению лимита кредитования в перспективных к сотрудничеству банках, определение залоговой базы, ведение и контроль кредитного портфеля, корпоративное кредитование, выпуск банковских гарантий, ведение лизинговых сделок.
  • Участие в факторинговых сделках на уровне ведения переговоров, заключения договоров, ведения кредитного досье, финансирование клиента, обработка платежей.

Требования:  

  • Мужчина/женщина, опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет

Условия работы:

  • Понедельник-пятница, с 10.00 до 18.30, м. Бауманская


Специалист по ипотечному кредитованию
2012-05-17 08:19
Вакансия компании: Столичный Центр Кредитования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с заявками, с существующими клиентами, поиск и привлечение новых клиентов
  • Консультирование и предоставление клиентам полной информации по программам ипотечного кредитования,самостоятельное проведение комплексных сделок по ипотеке
  • Проведение переговоров с клиентами, продажа кредитных продуктов
  • Формирование кредитного досье клиента, ведение отчетности, работа с банками партнерами
  • Поиск и консультация потенциальных клиентов по ипотечным продуктам;  прием и проверка документации по заемщику для рассмотрения заявки на ипотечный кредит
  • Проведение анализа финансового положения заемщиков по ипотечным сделкам, как наемных сотрудников (подтверждение информации о доходах по справке 2 НДФЛ), так и краткий финансовый анализ бизнеса (ИП, ООО) для определения доходов владельцев


Требования:

  • Женщина/мужчина: возраст от 24 до 30 лет
  • Образование: высшее/неоконченное высшее
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность
  • ПК - уверенный пользователь
  • Знание ипотечных продуктов
  • Опыт продаж ипотечных банковских продуктов (опыт продаж ипотечных продуктов через агентства недвижимости/застройщиков) не менее полугода;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее полугода
  • Базовые знания законодательства РФ
  • Хорошие коммуникативные навыки и навыки ведения деловых переговоров
  • Наличие собственной клиентской базы приветствуется
  • Нацеленность на результат, активная жизненная позиция, хорошо поставленная речь, аккуратный внешний вид, профессиональная хватка


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя: с 9.30 до 18.30, работа в офисе
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Оформление по ТК
  • Перспективы финансового, профессионального и карьерного роста
  • Обучение за счет компании
  • Офис в центре (2 мин.от ст.м.Павелецкая кольцевая)


Менеджер по лизингу и кредитованию
2012-05-17 08:19
Вакансия компании: ТРАНСАЛЬЯНС, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с лизинговыми компаниями и банками.
  • Расширение кредитного портфеля компании.
  • Заключение договоров с лизинговыми компаниями.
  • Оформление договоров по автострахованию. 
  • Консультирование клиентов по вопросам страхования, кредитования и лизинга.
  • Подбор индивидуальной программы кредитования юридических и физических лиц.
  • Консультирование клиентов по страховым продуктам, выявление потребностей клиента в определенном виде страхования, обсуждение условий страхования и заключение новых договоров.
  • Консультирование клиентов по кредитным программам.
  • Составление аналитических отчетов.


Требования:

  • Мужчина / Женщина от 23 лет.
  • Знание ПК-уверенный пользователь.
  • Знание английского языка приветствуется.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 1 года в лизинговых компаниях, автосалонах и банках. 
  • Без вредных привычек.


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя,
  • График работы с 08.00 до 17.00,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Полный соц.пакет.
  • Бонус


Трейдер ММВБ
2012-05-17 08:19
Вакансия компании: РИН-ИНВЕСТ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Успешное управление активами компании при внутридневной торговле акциями и производными инструментами на российском фондовом рынке (ММВБ).


 

Требования:

  • Возраст от 20 до 30 лет;   
  • Желательно знание основ и принципов биржевой торговли; 
  • Ориентированность на результат; 
  • Быстрая реакция;
  • Терпеливость;
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя.


 

Условия:

  • Стажировка с обучением; 
  • Трудоустройство успешных кандидатов;
  • Интересная работа в команде единомышленников;
  • Возможность получения высокого дохода;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Заработная плата на начальном этапе - % от заработанной прибыли.


Аналитик/Ассистент управляющего инвестиционным фондом
2012-05-17 08:19
Вакансия компании: ГСР ЭНЕРДЖИ ИНВЕСТМЕНТС ЛИМИТЕД, Представительство в Москве
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Деятельность фонда:

  • Инвестирование на мировых рынках в инструменты фиксированного дохода.


Функции:

  • Аналитическая поддержка:
    • Сбор  статистических данных и подготовка сводных отчетов по экономикам различных стран;
    • Поиск и первичная обработка новостных и аналитических материалов из публичных и специализированных источников;
    • Участие в проведении аналитических исследований по эмитентам и мировой экономике.
  • Операционная деятельность:
    • Учет торговых операций фонда;
    • Формирование регулярной и специальной портфельной отчетности;
    • Расчет текущих инвестиционных показателей и финансовых результатов фонда;
    • Организация и координация встреч, переговоров и совещаний;
    • Ведение текущего документооборота.


Профессиональные требования:

  • Обязательные:
    • Высшее экономическое/финансовое образование;
    • Свободный  письменный и устный английский язык;
    • Знание основ финансовой математики;
    • Общая компьютерная грамотность, а также владение программой Excel на уровне продвинутого пользователя;
    • Базовые знания в области инвестиций и рынка ценных бумаг.
  • Желательные:
    • Понимание макроэкономики и взаимосвязи мировых экономических процессов;
    • Опыт работы в инвестиционно-банковской сфере (при отсутствии такового - сопроводительное письмо обязательно)

Личные качества:

  • Усидчивость, внимательность к деталям;
  • Умение находить и структурировать информацию, обрабатывать аналитические и справочные материалы, обобщать и делать выводы, в том числе в презентационной форме;
  • Способность быстро усваивать новую информацию, получать знания и применять их на практике;
  • Пытливый и аналитический склад ума, желание задавать вопросы и находить на них ответы;
  • Стрессоустойчивость и способность работать в режимах повышенной нагрузки.

Условия:

  • Девушка от 23 лет
  • Место работы территориально: м.Международная, Москва-Сити
  • По результатам года возможна премия


Ассистент менеджера
2012-05-17 08:19
Вакансия компании: Альтика, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и регистрация отчетных документов
  • Выставление счетов
  • Занесение данных в учетную систему

Требования:

  • Возраст от 20 до 30 лет
  • Быстрое усвоение большого объема информации, ответственность, стрессоустойчивость
  • Исполнительность‚ пунктуальность‚ внимательность
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание 1 С приветствуется

Условия:

  • Испытательный срок 2 месяц (на испыт. срок - 20-25 тыс. руб. по итогам собеседования)
  • Оформление по ТК, социальный пакет
  • Работа без разъездов
  • Офис м. Аннино  (10 мин. пешком от метро)
  • График 5/2 (с 9.00 до 18.00) возможна работа с 14.00 до 20.00


Бухгалтер
2012-05-17 08:19
Вакансия компании: ТРИНОВА, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • ведение следующих участков бухгалтерского учета:
    • касса, расчетный счет,
    • расчеты с поставщиками и подрядчиками,
    • расчеты с покупателями и заказчиками,
    • расчеты с подотчетными лицами


Требования:

  • хорошее знание 1С УПП 8 обязательно,
  • умение работать с большим объемом информации,
  • знание Excel,
  • знание правил оформления первичной документации.


Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • пятидневка, график с  9-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00,
  • работа в районе ст. м. Таганская.


Ведущий экономист
2012-05-17 08:19
Вакансия компании: Лидер-Инвест
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 130 000  руб.

Обязанности:

  • Финансовое моделирование инвестиционных проектов, включая участие в построении самих моделей.
  • Непосредственное участие в подготовке стратегии развития портфелей активов недвижимости.
  • Непосредственное участие в ежегодном цикле бюджетирования (управляющей компании и портфелей активов под управлением);
  • Подготовка презентаций (Power Point), связанных с инвестпроектами, стратегиями потфелей и бюджетом. 

Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование
  • Пол - мужской
  • Возраст - от 25 до 40 лет
  • Знание специфики инвестиционного анализа, финансов предприятия, особенностей и тенденций рынка недвижимости, желательно (не обязательно) знания в области asset management.
  • Развитые навыки финансового моделирования (готовность посвящать этому основную часть времени).
  • Безупречное знание Excel.
  • Опыт подготовки презентационных материалов.
  • Умение работать в сжатых временных рамках, стрессоустойчивость, отсутствие формального подхода к делу, ответственность, высокая работоспособность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, график работы - с 10.00 до 19.00, офис расположен в центре Москвы в 5 минутах ходьбы от метро,
  • ДМС, оплата сотовой связи, перспектива роста.


Менеджер по продажам
2012-05-17 08:23
Вакансия компании: ТехноПрогресс, НИЦ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 150 000  руб.

Уважаемые соискатели, в связи с расширением компании объявляется набор претендентов на вакансию менеджер по продажам.


МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

 Требования:

  • РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ
  • мужчина/женщина, 20 – 35 лет
  • Гражданство РФ
  • образование любое, но без отрыва на учебу
  • грамотная речь
  • желание много работать и зарабатывать, умение убеждать
  • стрессоустойчивость, активность


Обязанности:

 

  • продажи услуг по телефону, работа без разъездов (в офисе)
  • предоставляется актуальная клиентская база, поиск клиентов не требуется
  • продажи услуг по оформлению разрешительной документации для промышленных, строительных, проектных предприятий РФ (сертификаты, лицензии, аттестаты рабочих мест, обучение, конференции для промышленников)
  • подготовка коммерческих предложений
  • ведение деловой переписки
  • ведение телефонных переговоров с топ – менеджерами промышленных предприятий строительной, газовой, нефтяной отраслей.

Условия:

  • бесплатное обучение в процессе работы
  • прохождение тренингов по продажам
  • оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (1 час - обед)
  • возможность профессионального/материального роста
  • уровень дохода 70 000 рублей и выше (оклад 20 000 рублей + высокий % с продаж)
  • социальный пакет: курсы английского языка, корпоративные мероприятия.


Работа в компании это:

Достойный заработок

  • мы высоко ценим профессионализм наших сотрудников и предлагаем заработную плату, объективно соответствующую результатам их работы.

Социальные гарантии

  • оформление по трудовой книжке, индексируемая и своевременная заработная плата, отпуск 28 календарных дней, больничный в соответствии с трудовым кодексом, оплачиваемые обеды.

Обучение и развитие

  • сотрудникам компании предоставляется возможность регулярно посещать тематические тренинги и семинары, совершенствоваться в знаниях английского языка, проходить курсы повышения квалификации.

Доброжелательный коллектив и атмосфера

  • дух и профессионализм каждой компании зависит от тех людей, которые в ней работают. Наши сотрудники – это большая сплоченная команда единомышленников. Мы работаем в теплой дружеской атмосфере, где каждый готов при необходимости помочь и поддержать друг друга. В нашей компании есть как молодые начинающие специалисты, так и профессионалы, имеющие богатый практический опыт.

Современный офис

  • офис компании находится в центре города, в здании современного бизнес - центра.

Комфортные условия для работы

  • рабочие места сотрудников оборудованы в соответствии с современными представлениями об эргономике и удобстве. В большом уютном офисе компании созданы все необходимые условия для качественной и продуктивной работы.

Если Вы молоды и амбициозны, коммуникабельны и активны, нацелены на результат и хотите много зарабатывать – Вы именно тот, кто нам нужен!

Мы предлагаем должность менеджера тем, кто знает себе цену, кто упорно идет к своей цели и всегда добивается успешного результата в своей деятельности.

Работа у нас - это работа на себя. Все зависит лишь от Вашего непоколебимого стремления зарабатывать.

Если Вы готовы много работать, мы готовы за это много платить.

Нам нужен идеальный менеджер по продажам!Если Вы видите такие способности в себе - добро пожаловать!



Оператор call-центра
2012-05-17 08:32
Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

"Компания "Секвойя Кредит Консолидейшн" - одна из крупнейших компаний на рынке коллекторских услуг в России.

 

Обязанности:

Консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности (личных встреч с должниками нет);

Принятие экспертных решений по вопросам урегулирования задолженности;

Ведение отчетности
Требования:

Возраст от 20 до 35 лет

Высшее/незаконченное высшее образование или среднее специальное финансовое образование

Целеустремленность

Стрессоустойчивость

Обучаемость

Желание заработать

Грамотная четкая речь
Условия:

Офис в районе станции метро "Новослободская"

Оформление по ТК РФ; "белая" заработная плата, выплачивается вовремя

Бесплатное обучение

Средний доход от 40 000 руб.: оклад+премия по результатам работы за месяц (размер премии не ограничен, выплачивается ежемесячно)

График работы сменный: неделя 7.00-14.30 с понедельника по субботу/неделя 14.30-22.30 с понедельника по пятницу.



Кассир
2012-05-17 08:41
Вакансия компании: АБ ПУШКИНО (ОАО)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • кассовое обслуживание юр. и физ лиц.

Требования:

  • опыт работы с денежной наличностью от 0,5 лет;
  • владение ПК;
  • внимательность, обучаемость.

Условия:

  • работа по графику;
  • место работы в г.Москва, Шереметьево.


Кассир (м.Речной вокзал)
2012-05-17 08:41
Вакансия компании: АБ ПУШКИНО (ОАО)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • кассовое обслуживание клиентов

Требования:

  • опыт работы с денежной наличностью от 1 года, удостоверение валютного кассира, владение ПК, коммуникабельность, обучаемость. 

Условия:

  • режим работы 5/2, далее 2/2. Место работы: г.Москва м.Речной вокзал


Кассир-операционист
2012-05-17 08:51
Вакансия компании: Образование, АКИБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В наш Банк мы приглашаем специалистов на конкурсной основе. Профессионализм, ответственность, высокая степень мотивации и желание расти вместе с Банком – вот наши основные пожелания к кандидатам.


Должностные обязанности:

  • Кассовое обслуживание физических и юридических лиц.
  • Приём, выдача переводов по системе Western Union, Золотая корона.
  • Приём платежей без открытия счета.
  • Пересчет и проверка подлинности и платежеспособности наличных рублей и иностранной валюты.
  • Оформление кассовых документов.
  • Знание нормативных актов ЦБ РФ а также внутренних положений Банка.

Требования:

  • Мужчина/Женщина 
  • Опыт работы не менее  года  на аналогичной должности.
  • Образование не ниже среднего специального (экономическое)
  • Хорошее знание продуктов: MS Office (Word, Excel)

Условия:

  • График работы: 5/2
  • Место работы: м. Проспект мира (КЛ)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Перспектива карьерного и профессионального роста
  • Бесплатные обеды


Главный специалист (денежные переводы)
2012-05-17 09:05
Вакансия компании: АБ ПУШКИНО (ОАО)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Активно развивающийся Банк приглашает Главного специалиста по работе с системами денежных переводов.


Обязанности:

  • Работа  с системами денежных переводов (Юнистрим, Золотая корона, Контакт, Western Union):
  • Взаимодействие с системами денежных переводов (Подключение \ отключение новых точек, блокировка\ разблокировка точек и т.д.);
  • Подключение новых сервисов в системах денежных переводов (Погашение кредитов Банка в сторонних организациях и т.д.);
  • Описание бизнес схем и подготовка бизнес требований по реализации и разработке сервисов систем денежных переводов. Участие в тестировании;
  • Согласование договоров, подготовка регламентов и актуализация существующих порядков описывающих порядок действий по отправке \ получении системных денежных переводов;
  • Организация и проведение рекламных Акций  для клиентов и сотрудников Банка совместно с системами денежных переводов


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банке на аналогичной должности от 1 года;
  • Знание и понимание процессов осуществления денежных переводов по системам Денежных переводов (Юнистрим, Золотая корона, Контакт, Western Union);
  • Опыт проектной деятельности;
  • Креативность, ответственность, умение работать в команде;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Отпуск, больничный
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Возможность обучения
  • Дружный коллектив!
  • График работы - с 9.00 до 18.00
  • М.Владыкино (10 минут пешком от метро)


Специалист в отдел сопровождения лизинговых сделок
2012-05-17 09:05
Вакансия компании: Тайсу
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Лизинговую компанию на постоянную работу приглашается Специалист в отдел сопровождения лизинговых сделок.

Требования:

- Жен, 22-35 лет, Гражданство РФ;

- Высшее образование;

- Понимание бизнеса лизинговой компании, знание основных процедур и этапов осуществления лизинговой сделки - желательно.

- Опыт работы от полугода в лизинге, коммерческом банке (кредитование МСБ);

- ПК – уверенный пользователь Excel, MS Office;

- Высокая организованность, внимательность, ответственность, умение работать с большим объёмом информации.

Обязанности:

- Подготовка договорных обязательств (договоры лизинга, купли-продажи, поручительства);

- Расчетная работа по договорам;

- Работа в офисе.

Условия работы:

- Место работы: м. Волгоградский проспект (далее 5 минут на корпоративной маршрутке);

- График работы: 5/2, с 9 до 18;

- Зарплата: оклад (по результатам собеседования) + премиальные.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное