Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий экономист (Отдел синдикации)



Ведущий экономист (Отдел синдикации)
2012-05-03 18:58

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с банками-контрагентами на предмет покупки кредитов на первичном и вторичном рынке
  • Согласование документации по синдицированным кредитам по российскому и английскому праву
  • Подготовка документов на кредитный комитет банка
  • Внутренняя и внешняя переписка по вопросам покупки, выдачи и сопровождения кредитов

Требования:

  • Знание кредитной документации
  • Опыт в подготовке и продаже синдицированных кредитов приветствуется
  • Инициативность
  • Внимательность
  • Английский язык        


Главный инвестиционный консультант
2012-05-03 19:00
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поиск потенциальных клиентов, в том числе вне офиса, работа с клиентскими базами;
  • проведение презентаций (Москва и Московская область);
  • организация и создание сети продаж услуг, реализация установленных планов продаж;
  • переговоры по продажам с потенциальными клиентами;
  • ведение отчетности.

Условия:

  • высокий уровень заработной платы (обсуждается с успешным кандидатом индивидуально);
  • оформление по ТК РФ;
  • KPI.
  • Место работы: г. Москва, ст. м. Дмитровская.

 



Начальник отдела продаж Forex
2012-05-03 19:04
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • активное продвижение услуг Компании на рынке;
  • развитие и улучшение качества сервисов: выполнение плановых показателей отдела, повышение качества работы с клиентами Компании, в т.ч. и VIP сектора;
  • управление подразделением: мотивация и контроль, развитие и обучение персонала;
  • управление существующими проектами в рамках подразделения, запуск новых;
  • разработка и внедрение новых сервисов и услуг.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт активных продаж, работы с VIP клиентами, понимание принципов продвижения услуг на рынке Forex;
  • знание финансовых рынков, в частности рынка Forex;
  • высокие организаторские способности, умение и готовность работать в условиях многозадачности;нацеленность на результат, активная жизненная позиция;
  • руководящий опыт в продажах - от 2 лет, умение эффективно управлять командой.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • конкурентная заработная плата + гибкая система премирования и бонусов;
  • перспективы карьерного роста.


Специалист отделения банка м. Новогиреево
2012-05-03 19:05
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт; старт с 11.05.2012.),
  • Карьерный рост.


Начальник Отдела финансирования недвижимости и инвестиционных проектов Московский Банк Сбербанка РФ
2012-05-03 19:11
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • кредитование корпоративных клиентов (средний, крупный, крупнейший бизнес):
    •  планирование и организация работы кредитного  отдела;
    • финансирование инвестиционных проектов в строительстве жилой и коммерческой недвижимости;
    • организация и развитие направления проектного финансирования;
    • реализация сложноструктурированных сделок.


Требования:

  • обязательно опыт руководства подразделением инвестиционного кредитования от 3-х лет.
     


Head of Finance Reporting
2012-05-03 19:23
Вакансия компании: Renaissance Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Company Overview: 

  •  Renaissance Group is the first and only financial group to specialise in delivering financial, investment and management expertise to the world’s most exciting emerging and frontier markets. We are the leading force in building businesses, intermediating capital, providing local strategic advice and managing assets in countries and markets where other international firms are absent or are ineffective or essentially still start-ups. 
  •  Renaissance Capital is the leading independent investment bank operating in Russia, the CIS, Central and Eastern Europe, Africa, Asia and other high-opportunity emerging and frontier markets. The Firm is an established and trusted advisor to government, corporate and institutional clients in its core investment banking offerings: M&A, equity, debt, structured solutions and derivatives.
  •  Renaissance Credit is a leading player in Russia’s fast-growing consumer finance market, with more than 4mn clients and 11,100 points of sale. Ranked among the top banks in Russia, Renaissance Credit has around 5,000 employees and branches in 60 Russian cities. 
  •  Renaissance Partners is the principal investment arm of Renaissance Group, managing an investment portfolio of more than $750mn in Russia, the CIS and Africa; building, buying and selling investments ranging from major agricultural, forestry and mining holdings to urban residential and commercial real estate developments. Renaissance Partners is one of the foremost urban land developers in Africa.
  •  Renaissance Asset Managers is a specialist emerging and frontier markets investment manager with a focus on Russia and the CIS, Central and Eastern Europe, Africa and Central Asia. Its range of investment funds covers a variety of asset classes, and caters for different investment horizons and risk profiles.
  •  Renaissance Real Estate offers high-performing and award-winning real estate funds and professional advisory services for investing in the sector, with a focus on real estate opportunities in Russia.
  •  Renaissance Advisors provides tailored investment solutions to individuals and corporations, through private finance and advisory services that draw together the combined expertise of Renaissance Group’s diverse businesses. It focuses on serving the needs of major clients in Russia, the CIS and Africa, who are experiencing significant, rapid and ongoing wealth creation. 
  •  Why Renaissance? Our success is built on our non-consensus view of the markets in which we operate. We are driven by our belief in the opportunities presented by these markets, and by our desire to deliver exceptional results and support projects that contribute to their continuing growth. And our performance – whether measured in terms of client satisfaction, market leadership or return on equity – consistently demonstrates that we are among the very best in our business. 
  • We have a broad-based equity culture, which fosters excellence, entrepreneurship and unity of purpose in everything that we do. We insist on attracting, retaining and rewarding only the very highest-calibre talent – professionals who are fiercely committed to the Firm’s independence and the markets we serve. 
  • Renaissance provides its entire staff with opportunities and exposure ordinarily not found at competitors. The ability for our employees to be involved in the entire deal process or be exposed to our markets activity working with our most senior leaders is actively encouraged. The firm believes that innovation can come from all levels of the organization. Renaissance is an organization where there senior managers are accessible and there are no glass ceilings. For professionals with a passion for finance and achievement, Renaissance is a firm that can meet your personal and professional goals. 


Responsibilities:

  • Development, update, approval of bank internal regulatory documents/procedures for Bank’s activities (Accounting policies, procedures, practices, rules) 
  • Approval of contracts within the scope of issues subject to accounting procedures and policies
  • Methodic recommendations as per accounting policies issues and preparation of reports in compliance with the CBR requirements for Bank’s activities (interbank credits/deposits, FX transactions, derivative transactions, security transactions (including REPO), customer services, administrative transactions)
  • Control over preparation of accounting and financial reports of the Bank (Forms 101, 102, 110, 115,116, 117, 118, 125, 128, 129, 134, 135, 136, 155, 157, 250, 251, 302, 316, 350, 401, 402, 404, 405, 406, 501, 603, 634, 652, 665, 664, public reports (806, 807, 808, 812, 814), annual report)
  • Control over calculation of regulatory limits/ratios and open currency positions (OCP) on the day-to-day basis (including the preparation of additional reports for the purposes of control over the compliance with the regulatory limits/ratios and OCP and preparation of forecasts) 
  • Verification and preparation of transformation of RAS reports in compliance with IFRS standards and standards of consolidated reports 
  • Cooperation with internal control service and other Bank departments (also as regards the submission and preparation of reports)
  • Cooperation with CBR, external and internal auditors
  • Participation in projects on software implementation and development including preparation of technical specifications and test cases, participation in testing process
  • Monitoring and analysis of amendments to CBR regulations and legislation of Russian Federation

Requirements:

  • Higher financial, economic education
  • Minimum 5 years of similar experience in an investment or universal bank
  • Deep knowledge of CBR regulations and Russian legislation within the scope of accounting policies issues (including currency legislation)
  • Experience in bank's business processes automation, preparation of accounting policies, procedures, practices, rules 
  • Advanced user of MS Office


Начальник Отдела краткосрочного кредитования Московский Банк Сбербанка РФ
2012-05-03 19:32
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация работы отдела краткосрочного (до 3-х лет) кредитования
  • построение инвестиционных моделей


Требования:

  • опыт руководства кредитных подразделением от 3-х лет
  • опыт рассмотрения крупных (от 500 млн.руб) сделок


Специалист отдела ценообразования
2012-05-03 19:36
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг и анализ цен конкурентов;
  • Подготовка ценовых стратегий для отдельных моделей;
  • Подготовка отчетов по ценообразованию.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2х лет в сфере ценообразования или финансов;
  • Знание английского языка на уровне Upper Intermediate.


Условия:

  • Компания предлагает привлекательный компенсационный пакет и возможности для карьерного и профессионального развития.


Менеджер Корпоративного блока
2012-05-03 19:57
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поиск новых клиентов
  • работа с действующей клиентской базой
  • административное обслуживание операций клиентов

Требования:

  • высшее образование
  • свободное владение английским языком

Условия:

  • м.Комсомольская , 5/2 с 9.00 до 18.00


Трейдер/Day-Trader
2012-05-03 20:14
Вакансия компании: QB Finance LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг рынка ценных бумаг (США, Европа, Россия, Азия)
  • Осуществление сделок с активами на американском фондовом рынке (NYSE, NASDAQ, AMEX etc)
  • Риск-менеджмент операций по управлению активами
  • Мониторинг открытых сделок по активам
  • Арбитраж


Требования:

  • Эффективный day trading, знание портфельного менеджмента, риск-менеджмент
  • Дисциплина и стремление на достижение результата
  • Развитая логика, высокая обучаемость и креативность 
  • Приветствуется знание программирования и английского языка


Условия:

  • Конкурентная заработная плата (по результатам собеседования)
  • Офис в "Москва-Сити" ("Город Столиц")
  • Оплата питания


Управляющий Дополнительным офисом (Жулебино)
2012-05-03 20:41
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Комплексное развитие корпоративного и розничного бизнеса в ДО
  • Привлечение на обслуживание и кредитование субъектов малого бизнеса, розничных клиентов.
  • Обеспечение продаж продуктов для физических лиц
  • Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов
  • Обеспечение взаимодействия ДО и головного офиса
  • Решение административных и кадровых вопросов


Требования:

  • Знание нормативно-правовой базы ЦБ РФ
  • Опыт реализации комплексных проектов с клиентами как в розничном, так и в корпоративном банковском бизнесе (зарплатные проекты, кредитование, эквайринг, совместные и партнерские программы с предприятиями различной формы собственности)
  • Опыт обслуживания физических и юридических лиц


Кредитный представитель (потребительское кредитование)
2012-05-03 20:41
Вакансия компании: Ренессанс Кредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа на территории магазинов-партнеров
  • консультирование клиентов по вопросам кредитования
  • продвижение кредитного продукта
  • первичная оценка кредитоспособности клиента
  • работа с заявками на получение кредита

Требования:

  • хорошее знание ПК
  • хорошие навыки коммуникации, энергичность, динамичность, целеустремленность, стрессоустойчивость
  • наличие навыков прямых продаж приветствуется

Условия:

  • график 2/2
  • возможность карьерного роста,бесплатное обучение
  • возможность совмещать работу с учебой
  • оформление согласно Трудовому Кодексу РФ


Кассир в банк
2012-05-03 21:09
Вакансия компании: Группа Гута
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 32 000  руб.

Должностные обязанности:

  • кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
  • осуществление валютно-обменных операций;
  • инкассация;
  • работа с пластиковыми картами и POS-терминалом,
  • работа с системами быстрых переводов;
  • осуществление коммунальных платежей

Требования к кандидату:

  • опыт работы в должности кассира банка от 1 года;
  • наличие свидетельства о прохождении подготовки по способам определения подлинности денежных знаков иностранных государств и платежеспособности банкнот и монет Банка России;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ, законодательных актов, регламентирующих работу Банков в части КО: 318-П, 1778-У, 131-И, 136-И;
  • уверенный пользователь ПК

Условия:

  • работа в дополнительном офисе Банка (м. Серпуховская);
  • график работы сменный;
  • отличный коллектив


Head of planning and financial control
2012-05-03 21:09
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Accountabilities:

 

  • Budgeting process
  • Management reporting and management accounting
  • Forecasting of insurance and related markets
  • Financial and strategic models
  • Confirmation in the Expert RA rating
  • Communications with investors and creditors in matters relating to management reporting
  • Consistent increase of added value of service to customers (quality, speed, cost)
  • Development and involvement of the personnel in the improvement process
  • Implementation of various managerial and analytical tools to find and remove inefficient processes (including LEAN)
  • Methodology for budgeting, accounting and forecasting

 

Requirements:


  • 3+ years of managerial experience in analytical sphere
  • Knowledge and experience in financial reporting standards, budgeting and strategic analysis of markets
  • Eagerness and readiness to work in LEAN culture
  • Strong managerial skills
  • Desire to automate routine job
  • Initiative in data quality problems solving
  • Experience in projects on corporate KPIs creating is a plus
  • Degree in economics, management, finance, etc.
  • Upper-intermediate English (key customers are English-speaking)

Conditions:

 

  • Compensation is discussed individually with successful candidate
  • Full-time job (Monday-Friday from 9.30 a.m. to 6.30 p.m.)
  • Location nearby Paveletskaya or Proletarskaya
  • Voluntary medical insurance, accident insurance
  • Compliance with the labor legislation
  • Discount programs from partner companies


Кредитный специалист
2012-05-03 21:15
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 40 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • активность
    • стрессоустойчивость
    • коммуникабельность
    • нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад 13500 + бонусы
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • Оформление по ТК РФ


Кредитный менеджер
2012-05-03 21:16
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.


Требования:

  • возраст от 18 до 28 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад 13500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Менеджер по оформлению кредитов
2012-05-03 23:27
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж (магазины-партнеры Банка: Эльдорадо, Берингов пролив, Медиамаркт, М-видео);
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • оформление клиентских документов;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 27 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.

 


Associate Director/Analyst, Financial Institutions Russia & CIS
2012-05-03 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is a famous rating agency with excellent reputation and very strong presence in Russia. Given recent reorganisation of their coverage a new role is open within Moscow office to recruit an experienced professional of Financial Institutions sector to join as a senior analyst. Depending on seniority of the candidate, the grade will be Analyst or Associate Director.

Job description:

Working in a team under the supervision of a Senior Director, You will be expected to assume some degree of responsibility at an early stage. In addition to writing credit rating reports on a portfolio of banks, You will travel and conduct in-depth meetings with the top management of rated institutions. In addition, You will be expected to support broader research projects by helping to source, store and present data on banking systems covered. You will also be expected to present portfolio credits to a rating committee, prepare for and participate in rating committees on banks from other geographic areas, and contribute to internal discussions on rating related issues. Your main responsibilities will be: - Closely follow developments at rated institutions, assessing the potential impact on the rated entity and maintaining the relationship with the rated entity - Prepare credit rating reports on rated institutions (target of at least 12 per year) - Present credit analysis on institutions to internal rating committee - Follow sector-wide developments and assess their potential impact on rated institutions, participating in the preparation of special reports - Participate in rating committees for other rated financial institutions - Maintain Company's internal financial databases

Who we are looking for:

The successful candidate should have: - A good educational background, including strong results at degree level - A balance of incisive numerical and analytical skills, together with an ability to speak and write concise, fluent English (preferably should have experience in writing reports) - Appropriate post-graduate academic or professional qualifications would be a bonus - Ideally candidates should have a few years' relevant experience, which may have been gained in a banking, consultancy or audit environment - Excellent communication skills - Able to contribute to team goals It is important that the candidate should be able to work independently while also being a good team player and be able to cope with time pressure and deadlines and happy to travel (around 20 days a year).



Менеджер по продажам услуг ( ремонт и отделка квартир)
2012-05-04 09:44
Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Без активного поиска клиентов, база предоставляется .

Обязанности:

  • Продажа услуги « Ремонт и отделка квартир»,
  • Представление интересов компании на объектах,    
  • Проведение консультаций и презентаций по ремонтно-отделочным работам жилых и нежилых помещений на объектах
  • Заключение договоров «аванса»,
  • Отслеживание первоначальной оплаты договоров «аванса»,
  • Ведение реестра и отчет по заключенным договорам


Требования:

  • Возраст  до 45 лет.
  • Грамотная речь, презентабельная внешность.
  • Коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость.
  • Желание зарабатывать!!


Условия:

  • График работы пятидневка с плавающими выходными ( 8 часовой рабочий день).
  • Оформление по ТК РФ. : оплата больничных листов‚ отпусков
  • Территориально место работы мкр-н «Солнцево-Парк » Адрес: Ленинский район, с/п Внуковское
  • Заработная плата фикс оклад 30 000 руб. на руки + %, суммарный уровень  дохода от  50 000 руб.
     


Экономист
2012-05-04 09:45
Вакансия компании: ОПМ-Банк, Коммерческий банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 28 000  руб.

ООО КБ «ОПМ – Банк» приглашает на работу Экономиста 2-й категории для работы в операционном офисе "Ленинградский". Ждём эксперта в своей области, увлечённого выбранной профессиональной сферой, способного привнести новые идеи в команду профессионалов Банка


 ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

 

КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ:

  • вклады
  • денежные переводы
  • переводы без открытия счёта
  • сбор документов дня

 

ТРЕБОВАНИЯ:

 

  • пол женский
  • возраст 25-45 лет
  • опыт работы от 1 года

 

УСЛОВИЯ:


  • офис находится по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 72, стр. 4
  • график работы сменный: пн.-чт. с 9.00-20.00
                                               пятница до 19:00
                                               суббота до 16.00
  • оформление по ТК
  • испытательный срок 3 месяца
  • заработная плата 28 000 рублей


Старший \ Ведущий \ Главный специалист по обслуживанию юридических лиц
2012-05-04 09:45
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 40 000  руб.

ОАО МТС-Банк (ранее АКБ "МБРР") (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Старший \ Ведущий \ Главный специалист по обслуживанию юридических лиц


Обязанности:
 

  • Комплексное обслуживание клиентов - юридических лиц, консультирование по оказываемым услугам и продуктам Банка;
  • Открытие и ведение банковских счетов юридических лиц;
  • Осуществление расчетов и переводов по поручению юридических лиц по их банковским счетам;
  • Формирование и ведение досье клиентов.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Стаж работы в операционном отделе от полугода;
  • Знание специфики и нюансов работы в Банке по открытию, ведению и обслуживанию счетов юридических лиц;
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:
 

  • Месторасположение офиса - м.Павелецкая;
  • График работы - 5\2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Уровень оплаты труда обсуждается в зависимости от опыта работы.


Главный специалист отдела разработки и развития услуг ДБО (розничный бизнес)
2012-05-04 09:46
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО МТС-Банк (ранее АКБ "МБРР") (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Главный специалист отдела разработки и развития услуг ДБО (розничный бизнес)


Обязанности:


  • Отслеживание изменений законодательства РФ;
  • Внесение изменений в действующие бизнес-процессы по продуктам ДБО;
  • Мониторинг и анализ платежной активности клиентов банка с применением разных каналов проведения платежей;
  • Улучшение качества сервисов ДБО;
  • Повышение оборотов в сети;
  • Участие в проектах со стратегическими партнерами Банка;
  • Мониторинг и анализ текущей конъюнктуры на рынке услуг ДБО (состав услуг и размеры комиссионного вознаграждения);
  • Мониторинг информационной активности конкурентов и подготовка предложений.



Требования:
 

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичных должностях в других Банках;
  • Опытный пользователь MS Office (MS Visio, MS Project, MS Power Point и др.);
  • Знание английского (желательно).


Условия:

 

  • Месторасположение офиса - м.Павелецкая;
  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);
  • ДМС;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Уровень заработной платы обсуждается.


Ведущий юрисконсульт
2012-05-04 09:46
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "МТС-Банк" (ранее АКБ "МБРР" ОАО) (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Ведущий юрисконсульт".

Обязанности:

  • Подготовка и подача в суд исковых заявлений и/или заявлений о вынесении судебных приказов,расчетов,писем, обоснований, ходатайств, отзывов и иных документов, имеющих значение для правильного рассмотрения в суде дел о защите интересов Банка и взыскания задолженности в пользу Банка
  • Получение судебных приказов,решений суда,исполнительных листов и иных документов в порядке гражданского судопроизводства
  • Внесение информации о ходе работы в соответствующее программное обеспечение
  • Формирование списка заемщиков, в отношение которых возбуждено судебное (исковое, приказное) производство, принято судебное решение, получены исполнительные документы
  • Представление интересов Банка в мировых судах, судах общей юрисдикции, в других организациях и учреждениях по существу заявленных Банком требований, в качестве истца,ответчика, третьих лиц.


Требования:

  • Высшее образование (Юриспруденция)
  • Опыт работы по аналогичному профилю не менее 2х лет
  • Знание основ гражданско-процессуального, арбитражно-процессуального, гражданского права,банковского права
  • Знание основных офисных программ


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Офис:м.Павелецкая
  • График:5/2
  • Официальная заработная плата
  • ДМС


Ведущий специалист Отдела расчета и оценки резервов
2012-05-04 09:46
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО МТС-Банк (ранее АКБ "МБРР") (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Ведущий специалист Отдела расчета и оценки резервов


Обязанности:
 

  • Оценка уровня кредитного риска по кредитным продуктам корпоративного портфеля банка;
  • Определение категории качества кредитных продуктов корпоративных заемщиков с учетом финансового положения заемщиков и качества обслуживания долга в соответствии с Положениями 254-П и 283-П ЦБ РФ;
  • Подготовка профессиональных суждений об уровне кредитного риска по кредитным продуктам портфеля банка;
  • Участие в подготовке отчетов по направлениям деятельности отдела.



Требования:
 

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в области сопровождения кредитного портфеля корпоративных заемщиков и оценки резервов по РСБУ не менее 2х лет;
  • Знание положений 254-П и 283-П ЦБ РФ;
  • Знание основ бухгалтерского учета кредитных сделок юридических лиц;
  • Знание основ экономического анализа деятельности предприятий;
  • Опыт работы с ПОС (резервирование по кредитным продуктам малого и среднего бизнеса).



Условия:

 

  • Месторасположение офиса - м.Павелецкая;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);
  • ДМС;
  • Уровень оплаты труда обсуждается.


Главный специалист отдела разработки продуктов (розничный бизнес)
2012-05-04 09:46
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности: Главный специалист Отдел разработки продуктов.


 

Обязанности:


  • Разработка, модернизация и внедрение розничных продуктов и услуг Банка;
  • Разработка бизнес-требований к IT инфраструктуре;
  • Разработка, согласование и внедрение новых бизнес-процессов.


Требования:


  • Высшее образование (финансы/маркетинг);
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, включая MS Visio, MS Project);
  • Опыт работы по специальности не менее 3-х лет в разработке розничных продуктов;
  • Знание линейки банковских продуктов и услуг в области розничного бизнеса (банковские розничные продукты/услуги: автокредиты, ипотечное, целевое и нецелевое потребительское кредитование, банковские карты с условиями/без условия кредитования счета, депозиты физических лиц, комиссионные продукты и банковские сервисы);
  • Знание законодательства РФ, регламентирующего деятельность кредитных организаций;
  • Опыт разработки, и внедрения локальных нормативных актов по направлению деятельности управления.


Условия:


  • Офис: ст.м. Павелецкая;
  • ДМС;
  • Уровень оплаты труда обсуждается.


Главный специалист развития технологий розничного бизнеса
2012-05-04 09:48
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности: Главный специалист Управление развития технологий розничного бизнеса.

 

Обязанности:

  • Сбор, анализ и описание требований, предъявляемых подразделениями Банка к розничным продуктам и технологиям;
  • Оптимизация и модернизация существующих бизнес-процессов и технологий в области розничного бизнеса;
  • Формирование функциональных требований на изменение информационных систем, связанных с предоставлением и обслуживанием розничных продуктов;
  • Моделирование бизнес-процессов по задачам, входящим в зону ответственности Отдела;
  • Разработка и согласование документов в рамках проектной деятельности.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в банках или фирмах - разработчиках банковского программного обеспечения, стаж от 2-х лет в должности сотрудника технологического подразделения;
  • Знания в области разработки  фукциональных требований / технических заданий в розничном бизнесе Банка при внедрении / перевнедрении банковского программного обеспечения. оптимизация и автоматизация бизнес-процессов.

Условия:

  • Офис: ст.м. Павелецкая;
  • ДМС;
  • Уровень оплаты труда обсуждается.


Специалист \ Ведущий специалист группы открытия счетов
2012-05-04 09:49
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 37 000  руб.

ОАО МТС-Банк (ранее АКБ "МБРР") (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиций Специалист \ Ведущий специалист группы открытия счетов

Обязанности:
 

  • Открытие расчетных счетов юридических лиц и их дальнейшее сопровождение;
  • Подготовка ответов клиентам по их запросам;
  • Оформление для передачи в архив досье по закрытым Договорам об обслуживании Клиента по электронной системе "Клиент-Банк".


Требования:
 

  • Высшее\незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы с юридическими лицами по открытию счетов;
  • Знание программы АБС CFT предпочтительно;
  • Знание специфики и нюансов работы в Банке по открытию счетов юридическим лицам.


Условия:
 

  • Месторасположение офиса - м.Павелецкая;
  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Уровень заработной платы обсуждается.


Senior business development manager
2012-05-04 09:52
Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Senior Business Development manager for international leasing company


Main Responsibilities: 

  • responsible for clients,
  • cooperation with International Business Office
  • responsible for the acquisition of new business by developing a proactive sales approach towards chosen targets - International Clients
  • build up strong relations with partners
  • build up with the client a Car Policy and provides added value advices;
  • establish rapports, adjusts style to suit customer / circumstances, questions, listens, proposes options / solutions;
  • be ultimately responsible for the performance of our relationship with each of the strategic accounts of his/her portfolio, in terms of market share, geographical coverage, product coverage and overall profitability;
  • effectively collates sorts and manages information from market and customers to maximize its business value.

 Professional skills:

  • able to clearly communicate at all level, oral and writing;
  • shows excellent telephone manners;
  • shows an understanding of the business and demonstrates a conscientious approach to meeting internal and external customers needs;
  • proactively cultivates long term relationships;
  • constantly strives to improve all aspects of the service provider;
  • has a positive attitude and rises to challenging missions and targets;
  • pro-active team player who motivates and support colleagues to achieve a common objective;
  • placing importance on achieving results and be a significant overachiever. 

Background / experience / knowledge:

  • awareness of the automotive industry and companies competitors;
  • successful experience in Multinational and major Russian Companies in sales position (2-3 years);
  • has a successful track record;
  • good knowledge of finance/insurance will be appreciated;
  • graduated in Business or Technical;
  • fluent English.


Младший специалист по сопровождению проектов
2012-05-04 09:52
Вакансия компании: ЦЕНТР-КАПИТАЛ ЗАО Объединенная лизинговая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.
Требования:
  • Возраст   до 30 лет,
  • Высшее/неоконченное высшее образование (финансовое‚ экономическое),
  • Опыт работы от 0,5 года в финансовых, экономических отделах компаний, бухгалтерии.
  • Знание основных программ Word‚ Excel‚ знание требований к оформлению первичных документов (счета-фактуры‚ ТОРГ-12‚ ОС-1‚ ОС-15 и т.д.)
  • Умение объяснить контрагенту  данные приведенные в акте сверки,
  • Аккуратность, ответственность, трудолюбие.
 
Обязанности:
  • Ведение внутреннего документооборота в компании по заключенным договорам лизинга.
  • Общение с клиентами (не продажи)
  • Запрос необходимых документов для рассмотрения проекта‚ контроль сроков и проверка полученных документов‚
  • Своевременная рассылка счетов на оплату лизинговых платежей и счетов-фактур клиентам
  • Контроль за сроками получения документов от контрагентов по проекту,
  • Контроль сроков поставки платежей по проекту.
  • Ведение баз данных по проектам‚
 
Условия:
  • Офис - ст.м. Комсомольская,
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством‚
  • Соц. пакет: льготные условия ДМС‚ дотации на питание‚
  • Корпоративное обучение‚ профессиональная команда,
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Менеджер по продажам услуг страхования (вакансия предполагает карьерный рост)
2012-05-04 09:53
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

вакансия в СК "Allianz РОСНО жизнь"

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE. По итогам 2010 г. Allianz занимает 20 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира".

Ваши обязанности как менеджера по продажам услуг (начальная ступень):

  • Привлечение клиентов по уникальной технологии АРЖ.
  • консультирование клиентов в сфере финансовых услуг
  • заключение договоров, как с физическими, так и с юридическими лицами
  • сопровождение договоров на протяжении всего срока действия.

Ваши обязанности как начальника отдела продаж (следующая карьерная ступень)

  • формирование собственного отдела, последующее управление
  • обеспечение выполнения финансового плана подразделения
  • личные продажи ВИП-клиентам

Требования:

  • высшее образование.
  • опыт управления людьми
  • клиентоориентированность, высокая стрессоустойчивость, нацеленность на результат, амбициозность
  • возможность и желание учить людей
  • грамотный русский язык, презентабельная внешность
  • предпочтителен возраст от 30 лет до 45 лет.

Условия

  • компания 100% иностранный капитал, «немецкое качество» менеджмента
  • одни из самых высоких комиссионных по рынку
  • бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации;
  • «белый» доход: % с продаж + бонусы по результатам работы+ компенсирующие выплаты на начальном этапе 
  • программы ускоренного обучения менеджеров (бесплатно)
  • «Прозрачная» карьерная лестница
  • без начальных капиталовложений!
  • оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • мы будем рады, если перед тем как записаться на собеседование, Вы посетите наш сайт www.allianzroanolife.ru

 



Ведущий специалист Сектора внутрибанковского учета и отчетности
2012-05-04 09:53
Вакансия компании: Банк БФА, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- постановка на учет ОС, материалов, имущества, начисление амортизации и отражение по счетам бухгалтерского учета;

- учет выбытия (списание, реализация) имущества;

- учет расчетов с дебиторами и кредиторами;

- учет расходов/доходов будущих периодов;

- учет движения денежных средств по операциям филиала Банка;

- учет и расчеты с работниками по подотчетным суммам;

- учет ГСМ;

- учет межфилиальных расчетов;

- обработка первичной документации;

- оформление расчетно-денежных документов при совершении расчетных и других денежных операций.


Требования:

- Обязателен опыт работы в банковской сфере на аналогичной позиции от 2 лет;
- Знание и владение нормативной базой по бухгалтерскому и налоговому учету, нормативных правовых актов Банка России;
- Исполнительность, внимательность, пунктуальность.

- Желательно знание АБС Диасофт. 

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ, ДМС.
  • Филиал располагается в Бизнес-центре "Riverside Towers"
     


Инспектор Канцелярии
2012-05-04 09:55
Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществлять прием  и обработку исходящих  документов  для отправки по назначению;
  • Осуществлять получение и отправку корреспонденции через отделения «Почты России», а  также специальными видами курьерской связи;
  • Формировать реестры отправленной корреспонденции, обеспечить хранение и ведение их  электронного учета;
  • Осуществлять сохранность подотчетных денежных средств, выделяемых на почтовые расходы, своевременно отчитываться перед Бухгалтерией Банка;
  • Отправлять факсы.


Требования:

  • Среднее /неоконченное высшее образование либо курсы по делопроизводству;
  • Можно без опыта работы по данному направлению, но с желанием развиваться в области делопроизводства;
  • Уверенное владение ПК.

Условия:

  • Оформление в штат Банка;
  • 100% соблюдение ТК РФ;
  • Офис - 5 мин. пешком от метро;
  • Доход - до 30.000 руб. в мес. до налогообложения.


Специалист Группы мониторинга и контроля сервиса
2012-05-04 10:03
Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Требования к соискателю:

 

  • Возраст: от 22 лет до 40 лет;
  • Образование: не ниже среднего специального;
  • Минимальный опыт работы:  от 6 месяцев оператором/секретарем/ телемаркетологом (желательно в банковской сфере);
  • Знание телефонного этикета;
  • Навыки общения с клиентами, разрешения конфликтных ситуаций, умение презентовать информацию;
  • Четкая дикция, грамотная речь;
  • Знание MS Office.

Функциональные обязанности:

 

  • Первичное консультирование потенциальных и действующих клиентов о продуктах/ услугах Банка при входящих телефонных звонках;
  • Обзвон существующих и потенциальных клиентов с целью проведения маркетинговых исследований;
  • Участие в организации мероприятий Департамента продаж и маркетинга (конференций, круглых столов и т.д.);
  • Ведение базы данных потенциальных клиентов;
  • Ведение отчетности;
  • Обработка электронной почты.

Условия:

 

  • График работы сменный: с 8:00 до 17:00 или с 11:00 до 20:00, пятидневка (суб., воскр.-выходные);
  • «Белая» заработная плата, 30000 руб. gross;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • ДМС (после исп.срока);
  • Офис расположен в центре: между ст.м. Киевская и м.Фрунзенская.


Ведущий менеджер по продажам
2012-05-04 10:04
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Поиск и привлечение руководителей субъектов малого и среднего бизнеса на кредитование.

 Консультирование и поддержка клиентов.
Требования:

Опыт успешных прямых продаж продуктов и услуг.

 Опыт привлечения корпоративных клиентов ( в банках) от 1 года.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ. Место работы  - ДО Москвы.



Специалист по лизингу (middle-office)
2012-05-04 10:05
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подготовка и согласование с контрагентами лизинговой документации (договоры купли-продажи в т.ч. по импортным сделкам, договоры лизинга, залога, поручительства, договоры с таможенным брокером)
  • использование документарных операций при реализации лизинговой сделки: гарантии, аккредитивы
  • расчет графика лизинговых платежей
  • администрирование лизинговых сделок с момента подписания лизинговой документации до подписания Акта приемки/ввода в эксплуатацию: контроль за выполнением сторонами обязательств по договору купли-продажи, сбор и проверка документов необходимых для осуществления платежей поставщику, таможне, таможенному брокеру
  • контроль за своевременным предоставлением бухгалтерских документов от поставщика и их проверка
  • внесение информации по лизинговой сделке в базу данных


Требования:

  • опыт работы от 1 года
  • владение английским языком на уровне не ниже Intermediate
  • умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, аккуратность, клиентоориентированность.


Условия:

  • официальное трудоустройство, соц.пакет. Уровень компенсации обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное