Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономист



Экономист
2012-05-22 13:32

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование заемщиков по типовым вопросам, подготовка выписок по счетам заемщиков, графиков платежей и т.д.;
  • Подготовка для клиентов справок по кредитным договорам (об уплаченных процентах, об отсутствии задолженности перед Банком и т.п.);
  • Составление соглашений о закрытии овердрафта;
  • Составление соглашений об изменении процентной ставки, лимита по овердрафту;
  • Составление ПСК по овредрафтам;
  • Проверка полного погашения кредитов и списание обеспечения в ПО Банка;
  • Передача закрытых договор овердрафта в архив;
  • Корректировка аннуитетных графиков платежей;
  • Претензионная работа по овердрафтам;
  • Контроль пролонгации договоров страхования, информирование клиентов о необходимости пролонгации договоров страхования;
  • Запрос у клиентов информации по предоставлению справок о доходах (ежегодное подтверждение финансового положения).


Требования:

  • Высшее экономическое образование; студенты последних курсов факультетов «Финансы и кредит», «Банковское дело», «Финансовый менеджмент», математических специальностей
  • Знание всей продуктовой линейки по кредитованию физических лиц (авто, ипотека, потреб, овердрафты).
  • Опыт от 0,5 года в сфере сопровождения кредитов физических лиц (бэк-офис)


Условия:

  • Работа в одном из крупнейших Банков РФ
  • Оформление по ТК РФ
  • Месторасположение офиса - м.Новослободская, м.Маяковская
  • Нормированный режим работы, перспективы карьерного роста
  • Заработная плата = ежемесячный оклад + премии (ежегодные)
     


Экономист Отдела проведения розничных сделок
2012-05-22 13:32
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование входящих телефонных звонков клиентов и партнеров Банка по вопросам, относящихся к вопросам потребительского и автокредитования;
  • Подготовка и проведение сделок по потребительскому и автокредитованию (взаимодействие с автосалонами, подготовка кредитно-обеспечительной документации, сопутствующих документов, подписание договоров с клиентами, отражение операций в ПО, формирование кредитного досье).


Требования
:

  • Высшее образование/незаконченное высшее образование (экономическое)
  • От 0,5 года. Возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы (без опыта работы в целом или без опыта работы в банковской сфере) с качественным профильным образованием
  • Знание розничных кредитных продуктов Банка и понимание сути кредитного процесса;
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ, регулирующих кредитование физических лиц;
  • Навыки делового общения и ведения телефонных переговоров;
  • Навыки работы с документами и большими объемами информации.

Условия:

  • Работа в одном из крупнейших Банков РФ;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Месторасположение офиса - м.Новослободская, м.Маяковская;
  • Заработная плата = оклад + премии;
  • Перспективы карьерного роста.


Главный экономист (просроченная задолженность)
2012-05-22 13:32
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование заемщиков по типовым вопросам, подготовка выписок по счетам заемщиков, графиков платежей и т.д.;
  • В период плановых проверок службой внутреннего контроля, ЦБ: осуществление проверки кредитных досье, оформление мотивированных суждений по ссудам, портфелям однородных ссуд;
  • Осуществление подготовки расчетов для суда;
  • Контроль погашения задолженности по решению суда;
  • Направление корреспонденции должникам (письма, телеграммы);
  • Контроль своевременной передачи досье в СБ, ЮД;
  • Вынос на рассмотрение Малого кредитного комитета вопросы об урегулировании просроченной задолженности (до суда, после решения суда, по мировым соглашениям в суде);
  • Осуществление подготовки соглашений для клиентов по урегулированию просроченной задолженности (до суда, после решения суда, мировые соглашения) как по типовым формам, так и разработка и согласование со смежными подразделениями новые формы соглашений;
  • Обработка претензий проблемных заемщиков (готовить ответ, доводить ответ до сведения заемщика);
  • Участие в согласовании изменений к регламенту по работе с просроченной задолженностью физических лиц;
  • Координация и контроль работы участка по работе с просроченной задолженностью.


Требования:

  • Высшее экономическое образование; студенты последних курсов факультетов «Финансы и кредит», «Банковское дело», «Финансовый менеджмент», математических специальностей
  • Опыт работы от 2х лет в сфере сопровождения кредитов физических лиц, от 1 года опыта работы в сфере просроченной задолженности (строго);
  • Знание нормативных документов: Положения ЦБРФ N 254-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности", Положения N 283-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери»;
  • Практика работы с проблемными клиентами: осуществление телефонных звонков должникам, направление корреспонденции, работа с претензиями, урегулирование погашения задолженности по решению суда, составление расчетов для суда, распоряжений на погашение задолженности по решению суда; практика составления аналитических отчетов, сводных таблиц по портфелю просроченной задолженности; практика курирования участка (отдела, группы) по работе с просроченной задолженностью, практика работы с претензиями проблемных заемщиков.


Условия:

  • Работа в крупном Банке (ТОП-50) с безупречной деловой репутацией;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад  + годовые премии;
  • Возможность карьерного роста;
  • Месторасположение - центр
  • Нормированный, полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя.


Старший экономист
2012-05-22 13:33
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование заемщиков по типовым вопросам, подготовка выписок по счетам заемщиков, справок о состоянии задолженности, графиков платежей и т.д.;
  • Контроль пролонгации договоров страхования по заложенному имуществу в рамках программ кредитования физических лиц;
  • Контроль своевременной сдачи ПТС;
  • Подготовка актов приема-передачи ПТС;
  • Запрос счета для оплаты страховой премии у СК, предоставление счета клиенту;
  • Направление клиентам писем о необходимости оплаты страховой премии (электронно, почтой), о нарушении сроков оплаты страховой премии;
  • Составление актов по оплате комиссионного вознаграждения Банку по агентским договорам по программам автокредитования;
  • Передача в Управление экономической безопасности клиентов, не оплативших страховую премию по договорам страхования;
  • Обработка заявлений заемщиков на регистрацию 3-х лиц в предмете ипотеки;
  • Обработка заявлений клиентов о рассрочке оплаты страховой премии.


Требования:

  • Высшее экономическое образование; студенты последних курсов факультетов «Финансы и кредит», «Банковское дело», «Финансовый менеджмент», математических специальностей
  • Опыт от 0,5-1 года в сфере сопровождения кредитов физических лиц (бэк-офис)
  • Знание всей продуктовой линейки по кредитованию физических лиц (авто, ипотека, потреб, овердрафты), опыт работы в данной сфере от 0,5 года


Условия:

  • Работа в одном из крупнейших Банков РФ
  • Оформление по ТК РФ
  • Месторасположение офиса - м.Новослободская, м.Маяковская
  • Нормированный режим работы, перспективы карьерного роста
  • Заработная плата = ежемесячный оклад + премии (ежегодные)


 



Ведущий экономист по методологии и контролю кредитного процесса
2012-05-22 13:34
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу Ведущего экономиста по методологии и контролю кредитного процесса.


Требования:

  • Женщина 25 - 50 лет, высшее образование;
  • Опыт работы в сфере кредитования от 5 лет;
  • Системные знания принципов кредитования, финансового анализа, инструкций ЦБ РФ, стандартов работы фронт-офиса и сопровождения кредитов.
  • Навыки методической работы в сфере кредитования.



Обязанности:

  • Участие в методологии Департамента кредитования;
  • Проведение регулярных методологических консультаций для сотрудников;
  • Обучение новых сотрудников, проведение оценочных тестирований специалистов Департамента;
  • Постоянная проверка досье заемщиков на соответствие требованиям ЦБ РФ, внутренним инструкциям Банка и на наличие текущих рисков;
  • Контроль за исправлением выявленных недостатков;
  • Выезд на проверки кредитных подразделений в регионы.


Условия работы:

  • Работа в крупном, стабильном и динамично развивающемся Банке, входящим в ТОП-60, интересные задачи;
  • Стабильная заработная плата + соц.пакет (ДМС, возможность льготного пользования банковскими продуктами);
  • Режим работы: пн-пт 9:00-18:00;
  • Место работы: Центральный Офис Банка, 10 мин пешком от ст.м. Ленинский проспект.
  • Размер оплаты труда обсуждается индивидуально.


Главный экономист
2012-05-22 13:34
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ предоставленных и запрос дополнительных документов заемщиков, необходимых для проведения процедуры андеррайтинга заявок физических лиц на предоставление  ипотечных
  •        кредитов
  • Анализ информации о компании-работодателе заемщиков, в том числе по собственникам бизнеса, оценка адекватности уровня заявленного дохода
  • Расчет доступной суммы кредита и определение индивидуальных для каждого Заемщика условий кредитования (процентной ставки, дополнительных условий выдачи кредита и т.д.)
  • Подготовка мотивированного заключения о возможности предоставления кредита, вынесение заявки на рассмотрение Руководству, защита заключения
  • Выезды к заемщику для осуществления анализа ФХД компаний-работодателей для собственников бизнеса


Требования:

  • Высшее образование (финансы и кредит/финансовый менеджмент/бухгалтерский учет, анализ, аудит)
  • Опыт работы экономистом, ведущим экономистом, главным экономистом по аналогичному функционалу в банках (без применения скоринга) в Отделе оценки кредитных рисков по направлению Ипотечное кредитование
  • Знание розничных кредитных продуктов Банка и понимание сути кредитного процесса по ипотечному кредитованию
  • Знание основ бухгалтерского учета
  • Опыт анализа ФХД компаний
  • Знание закона об Ипотеке и Положения 254-П
  • Навыки делового общения и опыт ведения телефонных переговоров


Условия:

  • Работа в крупном развивающемся Банке, входящем в рейтинг ТОП-50
  • Официальное оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Официальная заработная плата + премии (по результатам личной деятельности и достижений отдела в целом)
  • Месторасположение - м.Новослободская, ул.Долгоруковская


Экономист
2012-05-22 13:34
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование входящих телефонных звонков клиентов и партнеров Банка;
  • Организация работы с телефонными обращениями клиентов по кредитованию;
  • Составление и ведение внутренней отчетности по результатам работы Отдела;
  • Сбор и сдача кредитных досье клиентов, отказавшихся от получения кредита в архив;
  • Мониторинг почтового ящика Отдела на предмет получения документов на объекты недвижимости по ипотечным сделкам;
  • Информирование клиентов о необходимости предоставления правоустанавливающих документов в банк после совершения сделки

Требования:

  • Высшее образование (экономическое)
  • Уверенный пользователь ПК, хорошее владение MS Office (особенно Excel), опыт работы с оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс, факс)
  • Желателен опыт работы по данному направлению от 0.5 года
  • Организованность, аккуратность, коммуникабельность, вежливость и тактичность, клиентоориентированность, инициативность

Условия:

  • Работа в крупном развивающемся банке ТОП-50
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста, материального роста
  • Месторасположение офиса - м.Новослободская, м.Маяковская, ул.Долгоруковская
     


Ведущий специалист по продвижению розн.продуктов (BANK AT WORK)
2012-05-22 13:34
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активные продажи розничных банковских продуктов существующим корпоративным клиентам Банка (карточные продукты);
  • Организация и проведение презентаций розничных банковских продуктов;
  • Консультирование по всем вопросам, связанным с орозничными продуктами;
  • Анализ конкурентной среды.

Требования:

  • Мужчина до 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Обязателен опыт успешный продаж банковских продуктов от 1 года;
  • Знание всей линейки розничных банковских продуктов;
  • Отличные коммуникативные навыки, активность, инициативность;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Презентабельная внешность.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупном банке, входящем в ТОП-50 с возможностями профессионального роста;
  • Молодой, профессиональный и стабильный коллектив;
  • Стабильную заработную плату оклад + премии, компенсацию проезда;
  • Оформление согласно ТК РФ + социальный пакет (ДМС, льготные условия пользования банковскими продуктами).
  • График работы: понедельник-пятница 9:00-18:00;
  • Место работы - 1 мин. пешком от м. Красные Ворота.


Ведущий специалист по продвижению розн.продуктов (автокредитование)
2012-05-22 13:34
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение новых автосалонов-партнеров
  • Организация и проведение презентаций и других обучающих мероприятий
  • Осуществление взаимодействия между компаниями партнерами и смежными банковскими подразделениями


Требования:

  • Высшее образование (экономическое) + дополнительные тренинги, семинары по продажам (желательно)
  • Опыт работы на позиции Ведущий специалист от 2-х лет
  • Успешный опыт привлечения к сотрудничеству в качестве партнеров автосалонов (банк, страхование)
  • Наработанная партнерская сеть (желательно)


Условия:

  • Работа в одном из крупнейших Банков РФ (ТОП-50) с безупречной деловой репутацией
  • Оформление по ТК РФ
  • Месторасположение офиса - м.Красные ворота
  • Заработная плата - оклад + полугодовые, годовые премии, компенсация проезда и сотовой связи, социальный пакет


Cross assset Trader
2012-05-22 13:34
Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 10 000  USD
Job Description

My client is a strong local investment bank who is looking to make a hiring to it's trading desk.
My client is looking for a strong cross asset trader with strong track record.

Job Requirements


  • Excellent track record in the cross asset trading space
  • International exposure
  • Strong P and L
  • Excellent product knowledge
  • Excellent risk taking skills and understanding of the structural framework of a trading desk in an investment bank
  • 5-7 years experience in this space


If this role would be of interest then please apply through this website with an English version of your CV if possible.




Ведущий экономист
2012-05-22 13:34
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование заемщиков по типовым вопросам, подготовка выписок по счетам заемщиков, справок о состоянии задолженности, графиков платежей и т.д.;
  • Подготовка профессионального суждения по индивидуальным ссудам, а также по портфелям однородных ссуд;
  • Контроль РВПС по индивидуальным ссудам, портфелям однородных ссуд;
  • Уточнение финансового положения по индивидуальным ссудам, запрос информации у заемщиков;
  • Контроль необходимости учета обеспечения при расчете РВПС;
  • Регулирование в ПО соответствующих модулей

Требования:

  • Высшее образование (экономическое)
  • Опыт работы от 1 года в сфере сопровождения кредитов физических лиц, от полугода с РВПС (строго)
  • Знание нормативных документов: Положения ЦБРФ N 254-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности", Положения N 283-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери»; Положение ЦБРФ N 302-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории РФ»;
  • Практика написания профессиональных суждений по ссудам, а также портфелям однородных ссуд; Практика переоценки финансового состояния заемщиков по действующим ссудам на ежеквартальной основе;
  • Практика составления экспертных суждений по рынку недвижимости; умение работать с внутренними нормативными документами


Условия:

  • Работа в одном из крупнейших Банков РФ
  • Оформление по ТК РФ
  • Месторасположение офиса - м.Новослободская, м.Маяковская
  • Нормированный режим работы, перспективы карьерного роста
  • Заработная плата = ежемесячный оклад + премии (ежегодные)


Специалист по страхованию
2012-05-22 13:40
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Ведущая лизинговая компания "Carcade Лизинг" приглашает на работу  Специалиста по страхованию.

 

Обязанности:

  • Обработка заявок на страхование, внесение их в базу данных;
  • Расчет страховых премий, осуществление оплаты страховых премий
  • Подготовка отчетности;
  • Взаимодействие с региональными представительствами, отправка документов;
  • Внутренний документооборот (полисы, сопроводительные письма, счета);

Требования:

  • Неполное высшее/высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК:  MS Office;
  • Обучаемость, внимательность к деталям, хорошие навыки телефонных переговоров и деловой переписки

 

Условия:

  • Оклад 30000 рублей (сумма до вычета налогов);
  • График работы пн.- пт. 9.00-18.00;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Перспективы карьерного роста и профессионального развития;
  • Центральный офис (м. Таганская/Марксистская).

 



Заместитель начальника агентских продаж
2012-05-22 13:52
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Непосредственное функционирование агентской сети по Москве.
  • Осуществление контроля работы сотрудников отдела;
  • Анализ эффективности работы агентов;
  • Участие в подготовке перспективных и текущих планов отдела агентских продаж.

Требования:

  • Опыт работы по организации агентской сети (группы агентов) в области продаж финансовых продуктов(услуг) / страхования;
  • Активность, высокая работоспособность.

Условия:

  • Высокий уровень заработной платы;
  • Оформление по ТК;
  • KPI.


Менеджер по ипотеке
2012-05-22 13:54
Вакансия компании: Группа ЛСР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ЗАО "Мосстройреконструкцию" (предприятие Группы ЛСР, гор. Москва)  требуется менеджер по ипотеке.

Условия:

1. График работы 5дн. с 9:00 до 18:00.

2. Работа по адресу: гр. Москва, ул. Давыдковская (м. Славянский бульвар).


Должностные обязанности:

1. Аккредитация объектов банками.

2. Договорная работа с банками по снижению процентных ставок.

3. Анализ банковских продуктов, подготовка предложений о возможном сотрудничестве с банками.

4. Сбор и подготовка материалов (в виде презентаций) по банкам, работающих с объектами недвижимости.

5. Консультирование потенциальных покупателей по вопросам ипотеки.

6. Проведение сделок по ипотеке: помощь в одобрении клиента банком, подготовка и согласование договора, контроль поступления денежных средств от банка. 



Начальник отдела Службы кредитования клиентов Москвы и Московской области
2012-05-22 13:56
Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц (корпоративных клиентов, в том числе холдинговых структур);
  • подготовка кредитного меморандума;
  • защита кредитных заявок на Кредитном Комитете Банка;
  • построение прогнозного Cash Flow;
  • оценка и анализ рыночных и отраслевых рисков;
  • структурирование сделок, лимитов, в том числе разработка схем финансирования с точки зрения минимизации рисков с использованием различных банковских кредитных продуктов;
  • экспертиза инвестиционных проектов, в том числе их проверка перед рассмотрением на Кредитном Комитете;
  • курирование работы сотрудников.


Требования:

  • высшее образование (экономическое);
  • опыт работы в банковской области от четырех лет;
  • опыт руководящей работы от года;
  • знание специфики бухгалтерского учета предприятий различных отраслей;
  • умение составлять и анализировать консолидированную отчетность компаний различных отраслей;
  • работа с управленческой отчетностью;
  • знание особенностей различных банковских кредитных продуктов (кредиты, аккредитивы, гарантии, лизинг, факторинг и т.д.);
  • наличие знаний и умение работать с отчетностью МСФО, GAAP.


Территориальный менеджер (автокредитование)
2012-05-22 13:58
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и привлечение автосалонов к сотрудничеству с Банком
  • Проведение переговоров, согласование условий сотрудничества
  • Планирование продаж
  • Создание совместных партнерских продуктов и программ
  • Обеспечение маркетинговой поддержки партнерства
  • Мониторинг развития партнерских отношений
  • Управление персоналом (подбор, наставничество, адаптация)
  • Координация работы подчиненных

 Требования:

  • Возраст 23-30 лет
  • Высшее образование
  • Обязателен опыт аналогичной работы в области автокредитования
  • Обязателен опыт привлечения автосалонов
  • Знание английского языка является преимуществом

 Условия работы:

  • График работы: 5/2, 9-18
  • Заработная плата: оклад+бонусы
  • Место работы м. Достоевская/Цветной бульвар/Проспект мира
  • Оформление по ТК РФ + социальный пакет.


Инженер по обслуживанию банкоматов
2012-05-22 13:58
Вакансия компании: ДИБОЛД СЕЛФ-СЕРВИС ,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Диагностика и ремонт узлов банкоматов единого производителя;
  • Проведение комплексной чистки и ремонта банкоматов;
  • Осуществление профилактических проверок банкоматов;
  • Организация и обновление технической документации;
  • Формирование позитивного отношения с клиентами;
  • Оказание технической поддержки коллегам по мере необходимости;
  • Выстраивание надёжных отношений с клиентами после устранения проблем;
  • Погрузка, разгрузка, перевозка оборудования, запасных частей на места, где установлены банкоматы.

 

Требования к кандидатам:

  • Среднее специальное техническое образование;
  • Умение разбираться в электрике, схемотехнике и практическое владение электромонтажными навыками;
  • Навыки обслуживания электронных и электромеханических устройств (ридеры, принтеры, мониторы);
  • Опыт мелкого ремонта электромеханического оборудования;
  • Практические навыки администрирования Windows XP, уверенный пользователь ПК;
  • Знание английского языка - чтение и понимание без словаря больших объемов технической литературы;
  • Наличие водительских прав категории «В» и стаж вождения не менее 3-х лет;
  • Наличие личного автомобиля и готовность его использовать в служебных целях.

 

Мы предлагаем:

  • Привлекательную заработную плату;
  • Обучение с последующей сертификацией по профилю работы;
  • Страхование жизни и добровольное медицинское страхование со значительной суммой покрытия;
  • Денежную компенсацию при использовании личного автомобиля;
  • Компенсацию расходов на питание.


Руководитель отдела финансовых услуг (потребительское кредитование)
2012-05-22 14:02
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Управление направлением финансовых услуг;
  • Ведение переговоров с банками и иными организациями по вопросам будущего и текущего сотрудничества, с целью получения дополнительного дохода в рамках потребительского кредитования;
  • Сбор и анализ информации, получаемой от партнёров или иных внешних источников по данному направлению;
  • Анализ ситуации на рынке потребительского кредитования;
  • Разработка Регламентов: взаимоотношения руководства магазина и кредитных специалистов, оформление рабочего места, иные Регламенты, позволяющие структурировать и формализовать взаимоотношения банков и компании.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 3-х лет в сфере потребительского кредитования;
  • Отличное знание рынка;
  • Умение находить и применять нестандартные подходы в решении поставленных задач.

Условия:
  • Конкурентная заработная плата: оклад + бонусы;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Место работы: м. Автозаводская.


Начальник отдела сопровождения корпоративных клиентов
2012-05-22 14:04
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Ж,от 22 лет
  • Высшее экономическое
  • Английский свободный
  • Аналогичный опыт работы от года

Обязанности:

  • Организация работы Отдела сопровождения корпоративных клиентов:
  • Организация информирования клиентов,сопровождения операций, процесса сбора документов для подготовки юридического заключения
  • Организация процедуры верификации подписей, документооборота и хранения.
  • Взаимодействие с отделом валютного контроля

Условия:

  • 5/2,9-18
  • м.Проспект Мира/Цветной бульвар
  • Оформление в соответствие с ТК РФ, соц. пакет+ДМС
  • З/п обсуждается


Старший операционист по обслуживанию юридических лиц
2012-05-22 18:27
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


Операционное обслуживание клиентов юридических лиц:

  • объявления на взнос наличными
  • расходные кассовые чеки
  • прием и обработка платежных поручений
  • операции с иностранной валютой ( покупка/продажа, распоряжения на продажу ин.валюты, заявления на валютный перевод)
  • знание учета документов на картотеке


Требования:

  • девушка, 21-30 лет;
  • образование высшее (предпочтительно экономическое);
  • опыт работы на данной позиции от 3хлет;
  • исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, коммуникабельность клиентоориентированность.


Условия:

  • работу в крупном банке, входящем в ТОП-50 с возможностями профессионального роста;
  • молодой, профессиональный и стабильный коллектив;
  • стабильную заработную плату, + компенсацию проезда;
  • оформление согласно ТК РФ + социальный  пакет (ДМС, льготные условия пользования банковскими продуктами);
  • график работы: понедельник-пятница 9:00-18:00;


 



Старший операционист по обслуживанию физических лиц
2012-05-22 18:27
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц.
  • Открытие/закрытие счетов,вкладов.
  • Осуществление денежных переводов.
  • Обслуживание ИБС.
  • Обслуживание пластиковых карт.
  • Формирование операций по счетам физ.лиц.
  • Расчетно-кассовой обслуживание.
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам.
  • Продажа банковских продуктов     


Требования:

  • Образование высшее
  • Навыки общения с клиентами, знание банковских продуктов/услуг, знания бухгалтерского учета
  • Опыт работы от 1 года
  • Коммуникабельность, умение работать в команде,стрессоустойчивость


Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Заработная плата - обсуждается с успешными кандидатами
  • Социальный пакет: ДМС, возможность пользоваться банковскими продуктами на льготных условиях;
  • График работы сменный;
  • Прекрасные перспективы профессионального и карьерного роста.




Специалист в Управление формирования юридических дел клиентов
2012-05-22 18:27
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Открытие / закрытие, ведение счетов клиентов – юридических лиц в рублях и иностранной валюте;
  • Проверка и формирование юридических дел клиентов при открытии счетов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, занимающихся частной практикой в установленном законодательством РФ порядке;
  • Внесение изменений в юридические дела;
  • Идентификация клиентов и выгодоприобретателей;
  • Осуществление анкетирования клиентов;
  • Ведение договоров клиентов о взаимных действиях и обязательствах участников системы телекоммуникационных финансовых расчетов «Банк-Клиент»

Требования:

  • Образование высшее
  • Приветствуется опыт работы в регистрирующих фирмах
  • Владение компьютером - уровень уверенного пользователя
  • Умение общаться с людьми, приятная внешность, доброжелательность, исполнительность, не конфликтность, внимательность.

Условия:

  • Работу в стабильном успешном банке ТОП-50;
  • Конкурентоспособную заработную плату и соц. пакет (ДМС, возможности льготного кредитования);
  • Прекрасные возможности профессионального роста;
  • Работу в комфортном, дружном коллективе.




Начальник информационно-аналитического отдела
2012-05-22 18:27
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • информационно-аналитическая работа;
  • предотвращение утечек конфиденциальной информации.


Требования:


  • мужчина от 38 до 48 лет;
  • высшее образование;
  • наличие стажа службы на офицерских должностях в силовых структурах;
  • работа по направлению информационной безопасности;
  • опыт работы в данной сфере от 5 лет;
  • высокая самодисциплина, опыт руководства подразделением, разработки документов и проведения занятий.


Условия:


  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 09.00-18.00;
  • офис: м. «Ленинский проспект»;
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • социальный пакет (ДМС, возможности льготного кредитования);
  • прекрасные возможности профессионального роста, возможность карьерного роста.


 



Старший операционист по обслуживанию юридических лиц
2012-05-22 18:27
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Операционное обслуживание клиентов юридических лиц:

  • объявления на взнос наличными
  • расходные кассовые чеки
  • прием и обработка платежных поручений
  • операции с иностранной валютой ( покупка/продажа, распоряжения на продажу ин.валюты, заявления на валютный перевод)
  • знание учета документов на картотеке


Требования:

  • девушка, 21-30 лет;
  • образование высшее (предпочтительно экономическое);
  • опыт работы на данной позиции от 3хлет;
  • исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, коммуникабельность клиентоориентированность.


Условия:

  • работу в крупном банке, входящем в ТОП-50 с возможностями профессионального роста;
  • молодой, профессиональный и стабильный коллектив;
  • стабильную заработную плату, + компенсацию проезда;
  • оформление согласно ТК РФ + социальный  пакет (ДМС, льготные условия пользования банковскими продуктами);
  • график работы: понедельник-пятница 9:00-18:00.


 



Директор филиала банка, руководитель дополнительного офиса.
2012-05-22 18:29
Вакансия компании: Тюменская ипотечная компания, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.
Обязанности:
Требования:
Условия:

ОАО «Русский земельный банк» расширяет деятельность и открывает филиалы и дополнительные офисы.

Требуются руководители филиалов и дополнительных офисов на территории Российской Федерации.

Требование:

  1. Практический опыт руководства соответствующим подразделением.

  2. Возможность привлечения на обслуживание корпоративных клиентов.

  3. Финансовый план развития подразделения.

  4. Работа по привлечению физических лиц.

  5. Желание карьерного роста.

  6. Способность расширения присутствия банка.

  7. Способность самостоятельно принимать решения в рамках полномочий.


Условия оплаты:


    1. Фиксированный оклад.

    2. Премия по результатам положительной деятельности подразделения.




Кредитный менеджер
2012-05-22 18:31
Вакансия компании: КПК, Национальный кредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кредитная организация ищет менеджера по работе с клиентами в розничное кредитование.

Работа в головном офисе



Обязанности:

·       Проведение переговоров с текущими Клиентами, консультирование Клиентов

·       Выполнение ключевых показателей  по продажам

·       Проверка достоверности данных, предоставленных клиентом

·       Заключение договоров

·       Формирование и дальнейшее обслуживание клиентского портфеля

·       Развитие и поддержание отношений с пайщиками кооператива

·       Обеспечение своевременного и правильного оформления  сопроводительной документации

·       Разработка и совершенствование методологической документации

Требования:

·       Обязателен опыт работы в сфере розничного кредитования от 1 года

·       Высшее образование

·       Возраст от 25 лет

·       Уверенное знание линейки розничных банковских продуктов

·       Высокий уровень самоорганизации, ответственность, инициативность, аккуратность, отличные коммуникативные навыки

·       Грамотная речь, активная жизненная позиция, умение принимать решения и брать на себя ответственность, аналитический склад ума, умение работать с документами

Условия:

·       м.Третьяковская

·       Оформление в штат по ТК РФ, отпуск, больничный лист

·       Возможность карьерного и профессионального роста

·       Профессиональное обучение



Специалист группы приема посетителей
2012-05-22 18:31
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Распределение потока клиентов на территории Дополнительного офиса;
  • Проведение первичной  консультации по розничным продуктам и услугам банка;
  • Подготовка необходимой кредитной документации.


Требования:

  • Образование высшее или незаконченное высшее( финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое);
  • Знание английского языка желательно;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), знание почтовых программ Lotus Notes,Outlook;
  • Опыт работы: не требуется, но приветствуется;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотная речь;
  • Ориентированность на клиента.


Условия:

  • график 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • территориально м.Белорусская;
  • оплата питания;
  • оформление по Договору  Возмездного Оказания Услуг.




Ассистент генерального директора
2012-05-22 18:37
Вакансия компании: ЭЙДЖЕКК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  1. Взаимодействие с финансовыми институтами (Россия, Япония, США, Европа).
  2. Ведение документации предоставленной этими финансовыми институтами на английском, русском, японском языках.
  3. Подготовка отчетов по движению денежных средств, участие в планировании финансами.
  4. Контроль дебиторской задолженности.
  5. Работа со срочными вкладами.
  6. Подготовка отчетности для Головного офиса (Токио).
Требования:
  1. Высшее образование.
  2. Опыт работы не менее 1 года (административная область).
  3. Опыт работы в финансовом секторе (как преимущество).
  4. Свободное владение английским и японским языками.
  5. Готовность работать с документами.


Ведущий специалист отдела кредитных рисков корпоративного бизнеса
2012-05-22 18:39
Вакансия компании: АБ ПУШКИНО (ОАО)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 70 000  руб.

Активно развивающийся Банк приглашает на работу Ведущего специалиста.


Обязанности:

 

  • андеррайтинг заявок и заключений филиалов на выдачу кредита,
  • самостоятельная оценка финансового состояния и кредитоспособности заемщиков -корпоративных клиентов,
  • работа с филиалами в части консультаций и проверочной работы.


Требования:

 

  • опыт работы от 1 года ( кредитное подразделение, риски),
  • высшее образование,
  • принципиальность, коммуникабельность, усидчивость, способность к обучению.


Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Мед.страхование, отпуск, больничный
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Работа в дружном коллективе
  • график 5/2,
  • офис м.Владыкино.




Торговый представитель
2012-05-22 18:44
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открыта позиция в крупной американской компании.


Обязанности:

  • Развитие клиентской базы в канале несетевой розницы (розничные торговые точки);
  • Расширение представленности в торговых точках;
  • Поддержание эффективных партнерских отношений с клиентами;
  • Проведение маркетинговых программ.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Стабильный опыт работы в продажах в секторе FMCG от 1,5 года;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Коммуникабельность;
  • Обучаемость;
  • Желание работать с интересным продуктом.

Условия:

  • Привлекательный компенсационный пакет: оклад (обсуждается с успешными кандидтами) + ежемесячный бонус + годовой бонус;
  • Дополнительные компенсации (ГМС, мобильная связь);
  • Обучение/Тренинги;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Социальный пакет;
  • Условия и оформления на работу в полном соответствии с ТК РФ.


Key Account Manager
2012-05-22 18:47
Вакансия компании: ЭЙДЖЕКК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

- Поиск и привлечение потенциальных лизингополучателей.

- Развитие и поддержка сотрудничества с поставщиками техники/оборудования, а также иными, участвующими в лизинговой сделке сторонами.

- Проведение переговоров и согласование условий лизинговых сделок с поставщиками, лизингополучателями и иными связанными с лизинговой сделкой сторонами. 

- Подготовка коммерческих предложений для лизингополучателей. 

- Проведение консультаций с клиентами по вопросам лизинга.

- Проведение образовательных семинаров для сотрудников поставщиков предметов лизинга (техники).

- Участие в выставках и иных мероприятиях, связанных с деятельностью компании.

- Структурирование сделок.

- Расчет графиков лизинговых платежей.

- Сбор документов, необходимых для оценки финансового состояния и кредитоспособности лизингополучателя, а также иные документы,  необходимые для осуществления лизинговой сделки.

- Предварительный юридический анализ документов лизингополучателя/поставщика.

- Анализ финансового состояния лизингополучателя/поставщика.

- Анализ бизнес-планов (проектов) лизингополучателя, имеющих отношение к лизинговой сделке. 

- Анализ ликвидности предмета лизинга.

- Анализ рынка лизинга строительной техники, а также анализ конкурентной среды и партнеров.

- Сопровождение текущих и новых лизинговых сделок.

- Осуществление контроля задолженности, а также принятие мер по предотвращению ее возникновения.

Требования:
- Высшее образование (финансовое или экономическое).
- Опыт работы в аналогичной должности и сфере не менее 2-х лет.
- Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний.
- Знание рынка лизинга строительной техники.
- Владение английским языком (Upper-Intermediate).
- Готовность к командировкам по России и странам СНГ.

System analyst
2012-05-22 18:55
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsabilities:

  • Investigate, clarify and agree user requirements for new systems or system changes.
  • Develop, evaluate and recommend solutions to meet user needs in the form of Functional Specifications, feasibility studies and tender documents.
  • Ensure interoperability of business systems through design of inter-systems interfaces
  • Negotiate and agree scope and timescales with users to achieve best possible match between operational needs and Systems capability.
  • Monitor and co-ordinate programming resources (in-house and third party) to ensure development work is completed to specification.
  • Manage user acceptance testing, system testing, implementation and post-implementation support of new/changes systems to ensure the delivery of required functionality.


Requirements:

  • Experience as System analyst (2 years)
  • Experience in Banking industry (3 years) in Banks or IT Companies in one of areas
  • Loan & Credit Card Origination, Automated decision making, Credit Bureau data exchange, Fraud Prevention, Collection
  • Loan & Credit cards products processing in Core Banking Systems, Account management, Customer Service (branches, call-centre), Self-service via Internet, Mobile, SMS
  • Skills & experience related to international brands like Experian, Dec Tech Solutions, FDI and others is a plus
  • Expericein software development is a strong  plus
  • Strong technical background required
  • Proven interpersonal, written/verbal communication, organizational and leadership skills
  • Fluent English (oral and written)

Conditions:

  • Team of professionals and experts; manager quality of the highest international standards
  • Perspectives for professional and personal growth, career development; frequent opportunities to work on innovative, leading-edge projects
  • Working in a well-known company, which is a great employer with established corporate culture
  • Opportunity to use working English extensively
  • Extended compensation & benefit package
  • Locationin the city center (Paveletskaya).


Главный экономист управления электронных платежных средств
2012-05-22 18:59
Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • бизнес-администрирование программного обеспечения для обслуживания операций с банковскими картами (карточного бэк-офиса ПО АРТ-БАНК версии 4):
  • контроль файлового обмена технологической и финансовой информацией с процессинговыми центрами и АБС банка;
  • обработка карточных транзакций (эмиссия, эквайринг);
  • поддержка функционала по технологическому циклу ведения карточных договоров, сопровождение овердрафтов (кредитов);
  • разработка / доработка схем обработки операций в целях автоматизации бизнес-процессов;
  • оперативное взаимодействие с куратором ПО (сервер сопровождения, телефон): обновление версий, внедрение новых модулей (конструкторов) системы, диагностика ошибок, оперативное урегулирование спорных рабочих ситуаций, составление и размещение ТЗ на доработку и расширение функционала ПО, согласование приоритетов выполнения заявок, их прием и сопровождение проектов;
  • разработка отчетности в модуле отчетов ПО АРТ-БМНК;
  • работа с СУБД ORACLE: разработка процедур, оптимизация запросов;
  • обеспечение / распределение прав доступа сотрудников (в т.ч. филиалов Банка) к ПО;
  • консультирование пользователей ПО в Банке и филиалах;
  • подготовка регламентов / инструкций по работе с ПО АРТ-БАНК;
  • разработка технических заданий для ИТ-подразделений Банка в целях автоматизации функций.


Требования:

  • опыт работы в данной области - от 3-х лет;
  • образование - высшее;
  • продвинутый пользователь ПК;
  • знание программ и ОС: АРТ-Банк, RS_банк, БД ORACLE, прогаммирование на языке PL\SQL;
  • опыт администрирования карточных ПО (желательно наличие сертификата бизнес-администратора, имеющего глубокие знания в прикладной части ПО и знающий механизм настроект прикладной части ПО);
  • аккуратность, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность.


Условия:

  • оформление в штат Банка;
  • 100% соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные и т.д.);
  • пятидневка, с 09:00 до 18:00;
  • офис - в центре, 5 мин. пешком от метро.


Менеджер по оформлению кредитов
2012-05-22 19:03
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.


Требования:

  • возраст от 18 до 28 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад 13500руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Менеджер - консультант
2012-05-22 19:06
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт в активных продаж желателен

Условия:

  • Работа в одном из самых больших государственных банках России
  • Оклад на испытательный срок 25 т.р., после испытательного срока 30 т.р. + % комиссии с вознаграждения
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00
  • Отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Оплачиваемая стажировка и обучение
  • Молодой, амбициозный коллектив
  • Скидки на страхование, льготное кредитование
  • Полис ДМС после прохождения испытательного срока
  • Корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы


Аналитик / Старший аналитик US GAAP
2012-05-22 19:06
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».


 Возможности и условия работы:

  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
  • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста
  • Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
  • Работа в стабильной компании с развитой корпоративной культурой
  • Возможность использовать в работе английский язык
  • Офис в центре города (ст.м.Павелецкая)

Обязанности:

  • Участие в подготовке консолидированной финансовой отчетности согласно US GAAP стандартам и в соответствии с учетной политикой GE
  • Анализ отклонений финансовых показателей  по отношению к предыдущему периоду
  • Подготовка сверки  между GAAP и RAS счетами (в разрезе корреспондирующих счетов и продуктов)
  • Взаимодействие с внутренними и внешними  аудиторами по вопросам подготовки консолидированной финансовой отчетности,  подготовленной в соответствии с МСФО и GAAP стандартами
  • Взаимодействие со смежными отделами по вопросам подготовки отчетности и предоставления запрашиваемой информации

Требования:

  • Высшее финансовое/ экономическое образование
  • Приветствуется наличие ACCA / CPA / CIMA
  • Опыт работы от 1,5 лет с аналогичным функционалом (желательно в банке)
  • Знание RAS и IFRS/GAAP стандартов, опыт трансформации RAS в IAS/GAAP
  • Хорошее знание Excel
  • Владение английским языком (хороший письменный, навыки общения)
  • Навыки работы в команде, нацеленность на результат


Менеджер по продажам (Консультант по страхованию)
2012-05-22 19:07
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов;
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии;
  • Заключение договоров страхования;
  • Выполнение индивидуального плана продаж.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт в активных продаж желателен.


Условия:

  • Работа в одном из самых больших государственных банках России;
  • Оклад на испытательный срок 25 т.р., после испытательного срока 30 т.р. + % комиссии с вознаграждения;
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00;
  • Отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Оплачиваемая стажировка и обучение;
  • Молодой, амбициозный коллектив;
  • Скидки на страхование, льготное кредитование;
  • Полис ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы.


 



Аналитик/Системный аналитик по системам Дистанционного банковского обслуживания (Интернет-Банк)
2012-05-22 19:18
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

По направлениям "интернет - банк", рассылка смс-уведомлений, мобильный банк: разработка  и согласование  проектных документов (спецификации/технические задания);

Проектирование архитектуры (логической) разрабатываемых систем;

Проведение анализа;


 Требования:


Профессиональные:

Высшее техническое образование;

Опыт работы от 3 лет;

Опыт разработки технических спецификаций / технических заданий;

Знание специфики  WEB разработки;

Опыт проектирования систем (архитектура);


Желательно:

Опыт работы аналитиком по системам Дистанционного банковского обслуживания.

Опыт программирования (предпочтительно WEB/Java/

Опыт работы с СУБД Oracle.


Условия:
 

Официальное трудоустройство по ТК РФ + ДМС + система премирования.



Оценщик (инвестиционный аналитик недвижимости)
2012-05-22 19:19
Вакансия компании: SMINEX
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  руб.

Мы ищем опытных оценщиков, которые имеют успешный опыт оценки коммерческой недвижимости. Сотрудника, способного оперативно и четко выполнять поставленные задачи. Мы готовы инвестировать в ваше обучение и предоставлять возможности для самореализации и профессионального роста. Если ваша цель – это работа в крупной и стабильной компании, имеющей успешно реализованные проекты в Москве и реально осуществляемые планы по развитию.

От Вас мы ожидаем выполнения следующих задач:

  • выезд на объекты, осмотр, написание отчета об оценке;
  • определение и разработка концепции наилучшего использования, реконструкции, редевелопмента, перепрофилирования;
  • финансовый анализ, построение сложных вариативных моделей в Excel;
  • использование доходного и сравнительного метода для оценок.

Требования к кандидату:

  • высшее образование;
  • аналогичный опыт работы не менее 1-3 лет;
  • знание рынка коммерческой недвижимости г. Москвы на уровне эксперта;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО знание метода DCF, методик расчета показателей IRR, NPV
  • знание Excel на высоком уровне.


 

В свою очередь, успешному кандидату мы готовы предложить следующие условия:

  • доход выше рынка, прозрачная и понятная система бонусирования;
  • возможность получить уникальный опыт в крупной и стабильной девелоперской компании;
  • возможности профессионального, карьерного роста;
  • молодая и профессиональная команда;
  • комфортный офис.


Менеджер по оформлению кредитов
2012-05-22 19:23
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж (магазины-партнеры Банка: Эльдорадо, Берингов пролив, Медиамаркт, М-видео);
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • оформление клиентских документов;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 27 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.

 


Кредитный специалист (специалист по продажам)
2012-05-22 19:23
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 28 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Специалист по оформлению кредитов
2012-05-22 19:24
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж (магазины-партнеры Банка: Эльдорадо, Берингов пролив, Медиамаркт, М-видео);
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • оформление клиентских документов;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 27 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.

 


Кредитный специалист
2012-05-22 19:24
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж (магазины-партнеры Банка: Эльдорадо, Берингов пролив, Медиамаркт, М-видео);
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • оформление клиентских документов;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 27 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.

 


Менеджер интернет-проектов
2012-05-22 19:53
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Решение задач по созданию, поддержке, продвижению и развитию Интернет-проектов Банка

  • Взаимодействие с внутренними и внешними разработчиками (контроль сроков, качества, бюджетов)

  • Подготовка ТЗ на доработки и разработку новых интернет-проектов. Составление проектной документации.

  • Анализ эффективности внедренного функционала и работа над постоянным развитием и улучшением пользовательского интерфейса и функционала продукта, используя ведущие методы и практики. Отслеживание результатов проведенной работы.

  • Подготовка предложений по развитию Интернет-проектов на основании анализа рынка и конкурентных проектов

·        Управление контекстной интернет-рекламой и SEO, взаимодействие с подрядчиками

  • Анализ конверсии и поиск путей ее повышения, оценка эффективности рекламы


Требования:

  • Опыт работ от 1 года по управлению интернет-проектами, общие знания в управлении проектами

  • Понимание принципов создания и функционирования веб-ресурсов. Опыт работы с CMS 1С-Битрикс. Базовые знание  HTML, CSS и  PHP

  • Опыт управления контекстными интернет-кампаниями в Яндекс.Директ и Google AdWords

  • Опыт поисковой оптимизации интеренет-ресурсов

  • Опыт работы с Google Analytics. Опыт в анализе эффективности интернет рекламы.

  • Понимание рынка и конкурентной среды



Руководитель отделения Банка
2012-05-22 19:57
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Обеспечение выполнения финансового плана ДО ,
  • Осуществление руководства всей деятельностью ДО, 
  • Проведение обучения сотрудников на рабочем месте ,
  • Обслуживание VIP клиентов, 
  • Привлечение зарплатных проектов с целью наращивания клиентской базы вверенного отделения.

Требования:
  • Образование  высшее (техническое, финансовое);
  • Опыт работы от 1 года в сфере розничных продаж банковских продуктов в качестве руководителя,  заместителя руководителя отделения, руководителя направления розничных продаж;
  • Опыт работы с клиентами сегмента VIP;

Условия:
  • Оклад,бонусы;
  • Оформление в соответствии  с ТК РФ.
  • Фактическое место работы - дополнительное отделение Банка.


Менеджер по активным продажам
2012-05-22 19:58
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Альфа-Банку в городе Москва требуются активные люди для работы в одном из самых перспективных направления Банка!


Обязанности:

  • Работа с существующими корпоративными клиентами Альфа-Банка (без поиска и холодных звонков)
  • Проведение сделок и презентаций в компаниях-партнерах
  • Выезд на территорию компаний партнеров для проведения презентаций, работа по предприятиям по закреплённому району
  • Оформление кредитных заявок
  • Выполнение плана продаж

Требования:

  • Желание развиваться в сфере кредитования
  • Готовность к активной работе (3-5 встреч в день в одном из районов г. Москвы)
  • Приветствуется опыт работы с клиентами и понимание этапов продаж


Условия:

  • Оклад (22 000 рублей - 25 000 рублей) + премии (бонус не ограничен). Совокупный доход от 35 000 рублей
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы:понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00
  • Центральный офис - м.Комсомольская
  • Возможность карьерного роста в крупнейшем частном банке России


Trade Operations Officer
2012-05-22 20:01
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Flow business functions:

·         Processing (Input/Control) of Trade Finance products according to  Key Operating Procedures and Workfows:

-         Export  letter of credit (advising, confirming, amendment, documents checking, payment, booking of charges),

-         discounting/pre-mature payments  under letter of credit (booking, payment, monitoring of receipt of re-funds),

-         Documentary collection Import (checking/capturing of received doc collection, amendment, payment, booking of charges),

-         Documentary collection Export (preparing of documentary collection order, amendment, payment, booking of charges),

-         Import letter of credit (issuance, amendment, documents checking, payment, booking of charges),

-         Guarantee Issuance (preparing of guarantee text, issuance, amendment, payment in case of utilization, closing);

-         Guarantee Advising (advising, booing of charges)

·         Transaction Based Finance (payment, booking, monitoring of receipt of re-funds)

·         Consulting  and supporting of customer in the product category of Trade Finance

·         TF Sales support (customer’s consulting, customer’s visits)

Administration functions:

·         Internal reporting as per current requirements;



Ведущий экономист отдела оформления клиентских операций
2012-05-22 20:10
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Основные обязанности:

  • Обслуживание и ведение банковских счетов клиентов Банка
  • Прием клиентских платежных инструкций и  документов, проверка правильности заполнения расчетных документов
  • Оформление клиентских документов по операциям по взносу и выдаче наличных денег, наличной иностранной валюты и ценностей
  • Контроль за документами на картотеке
  • Контроль за периодическими комиссиями клиентов
  • Обработка депозитных и конверсионных операций клиентов
  • Подготовка и предоставление клиентам выписок и подтверждающих документов
  • Подготовка  и выдача справок по запросам клиентов
  • Предоставление информации по запросам контролирующих органов
  • Оформление открытия\закрытия счетов клиентов
  • Консультирование клиентов по операционным вопросам

Требования к кандидату:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет
  • Уверенный пользователь ПК
  • Уровень английского языка – intermediate


Финансовый консультант
2012-05-22 20:48
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Крупная финансовая Компания - лидер на рынке автолизинга приглашает на работу специалистов, на должность Финансовый консультант:


Требования:

  • Вы учитесь или получили образование по специальности: финансы и кредит/экономика/налоги и налогообложение;
  • Вы работали/работаете в финансовой структуре в любой должности, но хотите развиваться именно в ПРОДАЖАХ;
  • Вы амбициозны, энергичны и предпочитаете активный образ жизни;
  • Вам интересен Лизинг – как продукт, и Вы хотите научиться его продавать;
  • Вы имеете автомобиль и готовы использовать его в работе.

Мы поможем Вам воплотить Ваши амбиции в жизнь.


Обязанности:

  • Активные прямые продажи услуги лизинга на территории автосалона;
  • Налаживание партнерских отношений с автосалонами, обучение сотрудников;
  • Продвижение услуги лизинга повторным клиентам;
  • Ведение документации по сделкам и предоставление отчетности.

Условия:

  • Фиксированный оклад + ежемесячный бонус;
  • Ежемесячная компенсация ГСМ;
  • Индивидуальный мобильный офис;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Медицинское страхование (полис ДМС);
  • Корпоративное обучение: дистанционное и очное;
  • При наличии результатов и здоровых амбиций: профессиональное развитие и карьерный рост.

Придя в Компанию Carcade, Вы попадете в команду молодых, успешных профессионалов.


 


 



Специалист по информационной безопасности
2012-05-22 20:48
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 115 000  руб.

Требования

  • Мужчина; Оконченное высшее образование (желательно профильное)
  • Опыт разработки нормативно-технической документации
  • Участие в разработке и внедрении системы информационной безопасности для масштабных информационных систем или самостоятельное ее внедрение,

Обязательные требования:

  1. знание методик СТО БР и  ФЗ 152 - навык работы по данным стандартам 
  2. опыт работы по специальности от 3-х лет

 

Обязанности

  • Аудит и мониторинг системы информационной безопасности Компании
  • Анализ информационных рисков
  • Разработка и внедрение мероприятий по обеспечению информационной безопасности Компании
  • Установка, настройка и сопровождение технических средств защиты информации
  • Обучение и консультирование сотрудников по вопросам обеспечения информационной безопасности
  • Составление нормативно-технической документации
  • Курирование банка, входящего в структуру лизинговой Компании

 

Условия

  • Заработная плата 115 000 рублей (gross)
  • Медицинская страховка (полис ДМС)
  • Корпоративное обучение
  • Командировки 20%-30% от рабочего времени
  • Индексация заработной платы
  • В перспективе – возможность возглавить данное направление в Компании
  • Гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ 

 



Специалист по страхованию
2012-05-22 21:07
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам  в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт в активных продажах желателен

Условия:

  • Работа в одном из самых больших государственных банках России;
  • Оклад на испытательный срок 25 т.р., после испытательного срока 30 т.р. + % комиссии с вознагрождения;
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00;
  • Отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Молодой, амбициозный коллектив;
  • Скидки на страхование, льготное кредитование;
  • Полис ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы.
:

Leading consulting firm is looking for Directors – Moscow, Russia
2012-05-22 21:53
Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
One of the top international consultancy firms is looking for Directors for various sectors: Telecom, Utilities, Financial Institutions, Utilities, Big Events.

Services provided

∙ Business and technology strategy development

∙ Diagnostics and improvement of operational effectiveness

∙ Business process review and modeling

∙ Accounting and finance organisation, processes and systems development

∙ Improvement of corporate governance, risk, controls and compliance

General Description

This role will report to a partner in the Consulting practice:

∙ Actively lead business development for consulting services to specific client sector

∙ Drive the hiring of high-calibre individuals and integrate them into the team

∙ Supervise delivery of multiple engagements, managing risks and ensuring client satisfaction

∙ Hold presentations to senior client management, and take an active part in networking and marketing events

∙ Motivate, develop and evaluate staff

Education, experience and skills requirements

∙ University Degree in a relevant business or technological discipline, and preferably a second degree e.g. MBA

∙ Experience in an international consulting company with exposure to significant business organization/optimization/change projects is essential

∙ Industry experience of employment with one or more leading players in the client sector would be an additional advantage

∙ Thorough and articulate understanding of strategic and technological issues affecting one or more the client sectors, including knowledge of the Russian market and client top executives

∙ Proven ability to develop business

∙ Russian – native/fluent, English –fluent (both oral and written)

Soft skills

∙ Proven project management/people management skills

∙ Ability to work efficiently on multiple tasks

∙ Strong presentation skills

∙ Strong client handling and negotiation skills

∙ Business development skills

∙ Flexibility over work hours and ability to manage tough deadlines

∙ Willingness to travel (Russia and abroad)

∙ Business writing skills (both in Russia and in English).

Application Process:
If you are interested please send across your CV to consultancy (et) carltonseniorappointments.com. All applications will be treated confidentially, if you are not contacted within two weeks, please consider your application unsuccessful. Shortlisted candidates will be contacted accordingly and will be provided with additional information.



Leading consulting firm is looking for Directors – Moscow, Russia
2012-05-22 21:53
Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
One of the top international consultancy firms is looking for Directors for various sectors: Telecom, Utilities, Financial Institutions, Utilities, Big Events.

Services provided

∙ Business and technology strategy development

∙ Diagnostics and improvement of operational effectiveness

∙ Business process review and modeling

∙ Accounting and finance organisation, processes and systems development

∙ Improvement of corporate governance, risk, controls and compliance

General Description

This role will report to a partner in the Consulting practice:

∙ Actively lead business development for consulting services to specific client sector

∙ Drive the hiring of high-calibre individuals and integrate them into the team

∙ Supervise delivery of multiple engagements, managing risks and ensuring client satisfaction

∙ Hold presentations to senior client management, and take an active part in networking and marketing events

∙ Motivate, develop and evaluate staff

Education, experience and skills requirements

∙ University Degree in a relevant business or technological discipline, and preferably a second degree e.g. MBA

∙ Experience in an international consulting company with exposure to significant business organization/optimization/change projects is essential

∙ Industry experience of employment with one or more leading players in the client sector would be an additional advantage

∙ Thorough and articulate understanding of strategic and technological issues affecting one or more the client sectors, including knowledge of the Russian market and client top executives

∙ Proven ability to develop business

∙ Russian – native/fluent, English –fluent (both oral and written)

Soft skills

∙ Proven project management/people management skills

∙ Ability to work efficiently on multiple tasks

∙ Strong presentation skills

∙ Strong client handling and negotiation skills

∙ Business development skills

∙ Flexibility over work hours and ability to manage tough deadlines

∙ Willingness to travel (Russia and abroad)

∙ Business writing skills (both in Russia and in English).

Application Process:
If you are interested please send across your CV to consultancy (et) carltonseniorappointments.com. All applications will be treated confidentially, if you are not contacted within two weeks, please consider your application unsuccessful. Shortlisted candidates will be contacted accordingly and will be provided with additional information.



Кредитный специалист
2012-05-22 22:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 40 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • активность
    • стрессоустойчивость
    • коммуникабельность
    • нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад 13500 + бонусы
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • Оформление по ТК РФ


Key Account Manager
2012-05-22 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

International oil and gas company

Job description:

The Key Account Manager will have the following responsabilities: - working with key clients within the automotive industry - negotiations activities - sales planning - marketing strategies & analysis

Who we are looking for:

To apply for this exciting position you will meet the following requirements: - knowledge of car/lubricants business - higher education technical or economics - fluent english


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное