Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант по страховым услугам



Консультант по страховым услугам
2012-05-23 21:32

Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Консультант по страховым услугам в ВТБ24

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж.

Требования:

  • Высшее образование или неоконченное высшее 
  • Опыт в активных продажах желателен
  • Желание работать

Условия:

  • Работа в одном из самых крупных  банков России.
  • Оклад+%
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00
  • Отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Оплачиваемая стажировка и обучение
  • Молодой, амбициозный коллектив
  • Скидки на страхование, льготное кредитование
  • Полис ДМС после прохождения испытательного срока
  • Корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы.


Консультант по страховым услугам (банк)
2012-05-23 21:33
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Консультант по страховым услугам в ВТБ24


Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж

Требования:

  • Высшее образование или неоконченное высшее 
  • Опыт в активных продажах желателен
  • Желание работать

Условия:

  • Работа в одном из самых крупных  банков России.
  • Оклад+%
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00
  • Отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Оплачиваемая стажировка и обучение
  • Молодой, амбициозный коллектив
  • Скидки на страхование, льготное кредитование
  • Полис ДМС после прохождения испытательного срока
  • Корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы


Консультант по страховым услугам
2012-05-23 21:33
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Консультант по страховым услугам в ВТБ24

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж

Требования:

  • Высшее образование или неоконченное высшее 
  • Опыт в активных продажах желателен
  • Желание работать

Условия:

  • Работа в одном из самых крупных  банков России.
  • Оклад+%
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00
  • Отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Оплачиваемая стажировка и обучение
  • Молодой, амбициозный коллектив
  • Скидки на страхование, льготное кредитование
  • Полис ДМС после прохождения испытательного срока
  • Корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы


Консультант по страховым услугам
2012-05-23 21:33
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Консультант по страховым услугам в ВТБ24

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж.

Требования:

  • Высшее образование или неоконченное высшее 
  • Опыт в активных продажах желателен
  • Желание работать

Условия:

  • Работа в одном из самых крупных  банков России.
  • Оклад+%
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00
  • Отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Оплачиваемая стажировка и обучение
  • Молодой, амбициозный коллектив
  • Скидки на страхование, льготное кредитование
  • Полис ДМС после прохождения испытательного срока
  • Корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы.


Менеджер по страхованию
2012-05-23 21:35
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж

Требования:
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Желателен опыт работы в активных продажах
 
Условия:
  • Работа в Москве


Менеджер по работе с клиентами
2012-05-23 21:35
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж

Требования:
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Желателен опыт работы в активных продажах
 
Условия:
  • Работа в Москве


Менеджер по работе с клиентами
2012-05-23 21:35
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж

Требования:
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Желателен опыт работы в активных продажах
 
Условия:
  • Работа в Москве


Кредитный специалист
2012-05-23 21:58
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.


Требования:

  • возраст от 18 до 28 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад 13500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Финансовый консультант
2012-05-23 22:56
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности

  • формирование и сопровождение клиентской базы
  • проведение деловых переговоров, заключение договоров страхования жизни, обязательного пенсионного страхования, детских образовательных программ, инвестиционных программ
  • выполнение плана продаж, отчетность


Требования:

  • возраст от 28 лет, образование средне-специальное и выше, гражданство РФ, Беларусь
  • желателен опыт работы в активных продажах
  • навыки назначения встреч по телефону
  • пользователь ПК
  • личные качества: уверенность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, хорошая обучаемость, деловая коммуникабельность

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата: % от продаж, бонусы за перевыполнение плана
  • офис метро "Таганская", пн-пт 9-00 - 18-00
  • бесплатное обучение
  • наставничество опытного руководителя
  • личностный и карьерный рост, дополнительные корпоративные тренинги, поездки за границу


Business Development Specialist, Equities
2012-05-23 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is one of the world?s leading providers of intelligent information for businesses and professionals.

Job description:

As Client Specialist Business Development you will be primarily responsible for developing and closing strategic growth opportunities in conjunction with account team members and other client facing staff. The role requires highly developed sales skills and deep market specialization in all Exchange Traded markets. Your responsibilities will include: - Grow the Exchange Traded and related revenues in the Russia / CIS region and possibly other locations if required. - Work with Account Managers and Client Specialists to develop strategic opportunities to grow and support the desktop and trading business in all accounts. - Develop and manage pipeline and form strong business relationships with key customer contacts. - Keep up to date with important market developments and trends as well as understanding the end to end customer workflow and tailoring your approach accordingly. - Provide feedback and ideas to the Business Division and report regularly to the Manager on activities, issues and opportunities.

Who we are looking for:

Required background and skills: - Excellent knowledge of the exchange traded markets, including Equities, Futures and Derivatives and how the Company product suite serves the market. - Ability to use and demonstrate services and how they relate to customer workflow. - Experience working in the market, sales experience, or 2 years as a specialist client trainer will be a distinct advantage. - Must be: self-motivated, eager to learn and a good team player as well as showing determination, tenacity and willingness to meet challenging financial targets. - Ability to interact successfully with all levels of client and colleague and to develop excellent working relationships. - All educational or market qualifications will be taken into account. - Knowledge of other markets would also be an advantage.



Руководитель департамента по работе с клиентами
2012-05-24 00:57
Вакансия компании: Антон Боровиков, Кадровое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  до 250 000  руб.

Информация о работодателе

Динамично развивающаяся финансовая компания, которая является лидером в своей отрасли

Обязанности
 

  • Работа с ведущими клиентами различных отраслей в секторе (B2B): банки, телекоммуникационные, страховые, лизинговые компании, FMCG, энергосбытовые и управляющие в секторе ЖКХ, микрофинансовые организации;
  • Проведение активных повторных продаж и привлечение бизнеса, формирование потребности отраслевых клиентов в финансовых услугах компании;
  • Руководство сплоченной командой менеджеров по работе с клиентами в составе не менее 10 человек.
  • Участие в разработке плана продаж и его успешная реализация в соответствии с утвержденной стратегией развития компании
  • Управление деятельностью подразделения
  • Поддержание доходности от основного бизнеса на стратегически заданном уровне
  • Подготовка регулярной отчетности о состоянии продаж и клиентской базы
  • Участие в разработке программы развития и мотивации персонала
  • Проведение переговоров с клиентами и партнерами с целью расширения сотрудничества и привлечения нового бизнеса
  • Подготовка и обсуждение коммерческих предложений существующим клиентам
  • Участие в разработке продуктового ряда компании и их последующих продажах
  • Участие в различный отраслевых конференциях
  • Анализ рынков: по отраслям и сегментам, целевым клиентам, конкурентам
  • Подготовка, обсуждение, согласование договоров с действующими клиентами
  • Участие во внутренних совещаниях компании для выработки совместных решений



Требования

  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком (устным и письменным)
  • Не менее 5-ти лет успешной работы в финансовых либо сервисных компаниях в области продаж и клиентской поддержки в секторе (B2B)
  • Не менее 3-х лет опыта управления коллективом
  • Высокая работоспособность
  • Готовность к командировкам
  • Отличные коммуникативные навыки, целеустремленность, энергичность, ответственность, инициативность, высокая самоорганизация, мотивация к изучению новых областей, потенциал для дальнейшего развития
  • Умение самостоятельно определять задачи и достигать поставленные цели, способность выявлять проблемы и нестандартно решать их.


Главный эксперт Отдела валидации рейтинговых систем и отчетности по Базель II
2012-05-24 01:06
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое/математическое образование
  • знания в области риск-менеджмента, моделей кредитного риска
  • знания основных банковские продуктов и бизнес процессов
  • навыки разработки документов в области риск менеджмента
  • навыки подготовки и проведения презентаций
  • английский язык: не ниже Intermediate
  • владение ПК: продвинутый пользователь
  • навыки работы с базами данных (Oracle, MS SQL Server), опыт работы в SAS
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность и высокая работоспособность

 

Обязанности:

  • проведение валидации локальных рейтинговых систем Банка
  • проведение валидации моделей параметров кредитного риска (LGD, EAD)
  • разработка документов по результатам валидации в соответствии с групповыми требованиями
  • участие в валидации бизнес процессов и ИТ/качества данных
  • участие в деятельности, направленной на внедрение рекомендаций Базельского комитета, Центрального Банка РФ
  • координация и организация работ в части курируемых направлений проектной и функциональной деятельности; взаимодействие с акционерами


Условия:

  • оформление в штат Банка в соответствие с ТК РФ
  • расширенный соцпакет (оплата питания, ДМС)
  • уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом по итогам интервью.


Начальник управления дистанционного обслуживания клиентов (г.Хабаровск)
2012-05-24 05:26
Вакансия компании: Восточный экспресс банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  до 150 000  руб.

Начальник управления дистанционного обслуживания клиентов (работа г.Хабаровске)


Обязанности:

  • Разработка  стандартов проведения процессов, связанных с дистанционным обслуживанием клиентов:
    • Реализация входящей компании по вопросам сопровождения продуктов Банка;
    • Реализация исходящих компаний по запросам сопровождения продуктов Банка;
    • Разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания клиентов;
    • Контроль и анализ процедур функционирования Управления
  • Централизованное  сопровождение юридических лиц, ВИП-клиентов, малого  и среднего  бизнеса по  вопросам /запросам продуктов/услугам Банка.
  • Разработка мотивационных схем персонала с целью повышения производительности труда.
  • Оптимизация работы Управления и разработка мероприятий, направленных на сокращение издержек подразделения.
  • Общий контроль процесса обработки обращений клиентов.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, финансовое, менеджмент).
  • Опыт работы на руководящей  должности не менее 2-х лет, желателен опыт работы в банковской сфере, а также опыт работы в Call -центре не менее 1-го года.
  • Опыт работы в управлении персоналом.
  • Знание методологической и технологической базы Call-центра.
  • Знание необходимых нормативно-правовых документов, положений, инструкций.
  • Знание банковского законодательства.
  • Хорошее знание систем клиентского обслуживания, отличные знания в области организации клиентского сервиса.

Условия:

  • Работа в Банке с полным соблюдением трудового законодательства.
  • Рассматриваются кандидаты, готовые на пилотный проект в г. Хабаровске, на постоянную или временную основу.


Старший экономист
2012-05-24 07:24
Вакансия компании: Ханты-Мансийский банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • составление распоряжений на проведение операций, связанных с выдачей и сопровождением кредита: начисление процентов, комиссий, отражение принятого обеспечения по кредиту, формирование резервов на возможные потери по ссудам,  вынесение на  счета по учету несвоевременно уплаченных кредита и процентов за его использование и т.п.
  • контроль за своевременным погашением суммы задолженности по процентам, основному долгу, комиссиям и др.
  • составление отчетов в соответствии с нормативными актами Банка России и локальными нормативными документами Банка
  • своевременная подготовка документов для их передачи в архив
  • составление заключения об оценке кредитного риска (профессиональное суждение)
  • переписка с клиентом по вопросам исполнения дополнительных условий и сроков погашения, составление писем и расчетов при возникновении просрочки
  • мониторинг дополнительных условий кредитных договоров
  • мониторинг целевого использования кредитов, при выдаче кредита, а также ежедневный мониторинг платежных поручений клиентов
  • ведение досье по сопровождению кредитов, в разрезе каждого кредитного договора (распоряжения, платежные документы, профессиональные суждения, письма об уплате  процентов)
  • расчет и подтверждение (Клиенту, ОПЕРО, ОСБО)  лимитов овердрафтов
  • заведение кредитного договора  в кредитный модуль
  • подготовка ответов на запросы  головного Банка  и  подразделений филиала  Банка в рамках своей компетенции
  • систематизация в электронном виде входящей корреспонденции
  • составление, согласование и подписание кредитных договоров и договоров обеспечения, а так же дополнительных соглашений к кредитным договорам и договорам обеспечения с Клиентом

Требования:

  • высшее образование.  Квалификация,  специальность  - экономика, финансы и кредит
  • стаж работы по специальности не менее 2-х лет
  • знание нормативной базы ЦБ РФ, в т.ч. 254-П, 283-П, 302-П. Формирование договорной базы по кредитным проектам
  • умение оперативно анализировать и систематизировать информацию, коммуникабельность, ответственность
  • знание иностранных языков - приветствуется
  • знание программ - Microsoft Office (Word, Excel), Diasoft 5NT

Условия:

  • полный рабочий день в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка Банка
  • командировки - по необходимости


Strategic Analyst
2012-05-24 07:57
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Extensive growth and development: With plenty of development opportunities, you can connect with the stability, support and resources you need to excel.

Outstanding benefit options:  A wide range of benefits and benefit packages are available to meet your unique needs. Most include medical care with vision and dental care, accidental death/dismemberment and disability insurance, international travel insurance, retirement programs, meals and additional labor union benefits.

UniCredit Bank Strategic Analysis Unit is looking for exceptional people to work in a fast-paced dynamic environment. The successful candidate will be self-motivated and able to perform at high levels without an abundance of direction in an international team environment.


Responsibilities:

  • UCBR performance evaluation against peers and various groups of banks on monthly basis (according to benchmarking system)
  • Russian banking system and various groups of banks KPI evaluation and projection on monthly basis.
  • Analyzing key segments of Russian banking system
  • Close collaboration with CEE Strategic analysis division. Special requests.
  • Development and maintenance of Russian banking system database (financial statements of 500+ banks – forms 101, 102, 134, 135 and other sources).
  • Analytical support to the Board (incl. preparing presentations for the top-management)
  • Ad-hoc analysis.
  • Inter-department support.

 Requirements:

  • Higher education degree.
  • Two (2) years banking or related business experience.
  • Bilingual - fluent Russian and English.
  • Strong knowledge of accounting and reporting principles (RAS).
  • Proficiency in MS Office with focus on Excel and Power Point. VBA knowledge is a plus.
  • Experienced in macroeconomic and market statistical databases (FSSS, CBR, Bloomberg, Reuters, Spark, Ruslana, etc.).
  • Superior analytical and problem-solving skills.
  • Excellent interpersonal skills and ability to work within a team-centered environment.


Аудитор (кредитные/рыночные риски)
2012-05-24 07:58
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный Эксперт отдела Аудита кредитных и рыночных рисков

 

Обязанности:

  • оценка системы внутреннего контроля и управления рисками, а так же разработка мероприятиях, направленных на их совершенствование;
  • аудит процессов, продуктов, подразделений и дочерних компаний Банка, относящихся к корпоративному бизнесу и управлению рисками (кредитный и рыночный риски, риск потери ликвидности и иные связанные риски);
  • осуществление плановых проверок подразделений/продуктов/процессов, а так же участие во внеплановых проверках и специальных расследованиях, связанных с нестандартными ситуациями;
  • участие в совместных аудитах Группы ЮниКредит, а также поддержка прямых и совместных аудитов Группы ЮниКредит в части организации их проведения и мониторинга выполнения плана мероприятий;
  • подготовка аудиторских отчетов по стандартной форме и в соответствии с требованиями, правилами и процедурами, внутренними порядками и инструкциями Банка;
  • проведение оценки риска и контроля подразделений/процессов по итогам плановых проверок по установленной форме;
  • контроль выполнения подразделениями планов мероприятий, разработанных по итогам проведенных проверок;
  • разработка и совершенствование методологии и методов внутреннего аудита, типовых программ проверок и чек листов;
  • внедрение риск - ориентированных стратегий аудита, мониторинг наличия, динамики и методов снижения рисков в проверяемых областях.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • знание российского законодательства в области банковской и финансовой деятельности
  • знание международных стандартов в области аудита и управления рисками (включая стандарты и требования Базельского комитета по банковскому надзору).
  • углубленное знание законодательства в области кредитования, операций на финансовых рынках, управления активами и пассивами, управления кредитным и рыночным рисками;
  • аналитические способности;
  • навыки сбора информации, ее последующего анализа и оценки;
  • высокая работоспособность и нацеленностью на результат;
  • хорошие коммуникативными навыки и навыки делового общения;
  • владение ПК: MS Office (Word, Excel, Power point), Lotus Notes, CRM, автоматизированные банковские системы;
  • знание английского языка – не ниже уровня upper-intermediate

 

Условия:

  • конкурентоспособная заработная плата + отличный соц.пакет, офис в центре Москвы.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное