Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший бизнес аналитик



Старший бизнес аналитик
2012-05-21 18:44

Вакансия компании: Международная Академия Биржевой Торговли
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Исследование существующих бизнес-процессов
  • Идентификация функциональных разрывов, «точек неэффективности»
  • Подготовка расчетов, моделирование сценариев, оценка результатов
  • Моделирование откорректированных бизнес-процессов
  • Подготовка плана корректирующих действий
  • Внедрение и сопровождение оптимизированных процессов
  • Расчет экономической эффективности
  • Мониторинг основных показателей работы Компании с целью выявления резервов роста
  • Регламентация процесса финансового анализа


Требования:

  • Образование высшее (предпочтение – экономическое)
  • Опыт работы в крупной российской/западной компании в качестве бизнес/финансового аналитика
  • Предпочтителен опыт работы в финансовом секторе/телекоммуникациях
  • Стаж работы от 3х лет
  • Английский язык – хорошее владение (Intermediate): бизнес-тематика
  • ПК - на уровне «продвинутого» пользователя (MS Office)
  • Желателен опыт работы с базами данных
  • Ответственность, порядочность, целеустремлённость, направленность на поиск решения, а не причины «почему нельзя сделать», способность координировать несколько проектов одновременно, способность работать с большим объемом информации 
  • Умение быстро ориентироваться в новых условиях, хорошие коммуникативные навыки

                                                                                                             
Условия:

  • Медицинская страховка со стоматологией
  • Оплата переезда в Европейский офис, легализация за счет компании
  • Место работы в Черногории, г. Подгорица
  • Полная занятость, понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
  • Готовность к переработкам в периоды высокой интенсивности работы


Специалист департамента поддержки клиентов (с китайским языком)
2012-05-21 18:44
Вакансия компании: Международная Академия Биржевой Торговли
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 750  USD

Обязанности:

  • Консультация клиентов Компании по телефону, электронной почте, в on-line чате
  • Модерирование форума Компании
  • Поддержка клиентов по проводимым маркетинговым акциям
  • Работа с претензиями и рекламациями
  • Взаимодействие с подразделениями Компании в соответствии с установленными процедурами
  • Соблюдение принятых в Компании стандартов работы с клиентами


Требования:

  • Опыт работы с клиентами в сфере консультирования от 2-х лет
  • Знание основы коммуникаций по телефону
  • Клиент-ориентированность,  умение подстраиваться под клиента;
  • Грамотная устная и письменная речь на русском и английском языках
  • Свободное владение китайским языком (устный/письменный)
  • Навык работы с CRM-системами, базами данных
  • Уверенный пользователь ПК, скорость печати от 120 ударов в минуту
  • Быстрая обучаемость, способность за короткое время освоить большой объем информации
  • Высокая организованность и дисциплинированность,  внимание к деталям
  • Стрессоустойчивость;
  • Навык работы в команде, командный дух


Условия:

  • Сменный график работы (с 8 до 16, с 16 до 24, с 0 до 8)
  • ДМС
  • Изучение английского языка
  • Испытательный срок 3 месяца


Главный специалист отдела операционной поддержки клиентов в факторинг
2012-05-21 18:49
Вакансия компании: Эксперт-Рекрутмент, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.
Главный специалист отдела операционной поддержки клиентов в факторинговую компанию
 

Основные задачи:
  • Сопровождение факторинговых сделок (приемом от клиентов первичных документов, (с/ф, ТН, реестры уступки) на соответствие требованиям действующего законодательства РФ
  • Обработка сопутствующей документации + учет операций в специализированных программ по факторингу
  • Подготовка документов (распоряжений в электронном виде и на бумажных носителях) на финансирование / остаточное финансирование Клиентов по предоставленным документам.
  • Отслеживание поступивших платежей от клиентов, дебиторов, распределение поступивших платежей от дебиторов в оплату уступленных требований.
  • Расчет комиссий и формирование отчетов по рассчитанным комиссиям (С/Ф, Акты, Дополнение к актам, Счета)  по итогам месяца.
  • Взаимодействие с клиентом по вопросам выплаты и погашения финансирования, а также по вопросам не уступленных требований.

Требования:
  • женщина 23-35 лет
  • Образование – высшее финансовое/экономическое, кредитное дело – желательно
  • ПК : Excelуверенный пользователь.
  • Опыт работы с факторинговыми операциями в банке, факторинговой компании не менее 3 лет.
  • Исполнительность, ответственность, быстрота и точность выполнения задач, умение работать как в команде, так и самостоятельно (без плотного контроля со стороны руководства), целеустремлённость, умение работать с большим объемом информации и документооборота.
  • Знания английского языка  является дополнительным преимуществом.
  • Знакомство с операционной программой Кастл  рассматривается, как плюс.
 
Условия:
  • Зарплата 60000-80000 р. гросс.
  • ДМС.
  • Офис – метро Пушкинская/Чеховская/Тверская.


Специалист в Сектор Аналитики
2012-05-21 18:51
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Финансовое моделирование деятельности подразделения;

Управленческая отчетность; 

Учет наличия лимитов и их использование; 

Первичный скоринг банков;

Ведение платежной позиции подразделения; 

Обработка, контроль, сопровождение сделок.

Требования:

Мужчина/женщина, от 18 до 50 лет, высшее (экономическое), финансовое как дополнительный плюс;

Желателен опыт работы в области анализа деятельности финансового подразделения;

Знание ПК: пользователь (Word, Excel);

Знание особенностей межбанковского бизнеса и действующего законодательства;

Умение вести деловую переписку, умение работать с большими объёмами информации.

Условия:

Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;

Оформление по ТК РФ.



Ведущий специалист управления по работе проблемными активами
2012-05-21 19:15
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

- Организация работы банка с коллекторскими агентствами по сопровождению проблемной задолженности по кредитам малого, микро бизнеса или розничным
- Аналитика по проблемному портфелю
- Выгрузка данных их различных источников
- Сведение децентрализованных форм отчетности
- Подготовка отчетов на регулярной основе и по запросам
- Визуализация информации для принятия управленческих решений

Требования:

- Высшее образование (ИТ, финансы)
- Опыт аналитики, обработки и группировки больших массивов данных
- Владение на высоком уровне Excel, PowerPoint обязательно, Oracle, SQL - желательно
- Знание основных принципов банковской деятельности, основных нормативных документов Банка России
- Аналитический склад ума.

Главный специалист Управления по работе с проблемными активами
2012-05-21 19:19
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка аналитических отчётов по работе с проблемными активами,
  • разработка принципов бизнес - планирования,
  • выгрузка данных из имеющихся источников,
  • подготовка на регулярной основе аналитических обзоров,
  • визуализация информации для принятия управленческих решений,
  • построение сценарных моделей системы в зависимости от макроэкономической ситуации.


Требования:

  • Высшее образование,
  • владение на высшем уровне пакетом Microsoft office (особенно Excel, Power Point),
  • знание основных принципов банковской деятельности, нормативных документов Банка России,
  • знание Oracle. MySQL, инструментов моделирования и анализа,
  • аналитический склад ума, коммуникабельность, аккуратность.


Условия:

  • Оформление по ТК,
  • офис м.Ленинский проспект.


Вице-президент (руководитель проектов)/ Vice-president (Project Manager) M&A, IB, Corporate Finance
2012-05-21 19:22
Вакансия компании: Инвестиционная компания «Грандис Капитал»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство и сопровождение проектов M&A и других консультационных проектов в области корпоративных финансов (due diligence,   private placementи т.д.)
  • Оценка бизнеса и инвестиционных проектов, подготовка финансовых моделей, подготовка и написание презентаций (тизеры, инвестиционные меморандумы и т.д.) для проектов компании
  • Продвижение инвестиционно-банковских услуг компании
  • Привлечение корпоративных клиентов и проектов
  • Активное развитие Департамента корпоративных финансов
  • Расширение сотрудничества со сторонними кредитными организациями, инвестиционными фондами (совместные проекты)

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в компаниях "Большой четверки" (BIG 4) приветствуется
  • Опыт успешной работы на рынке инвестиционно-банковских услуг и/или корпоративных финансов от 5 лет
  • Закрытые сделки M&A
  • Обширные связи в финансовых, промышленных и государственных кругах
  • Навыки подготовки и написания презентаций, инвестиционных меморандумов, бизнес-планов, финансовых моделей
  • Знание основ бухгалтерской, финансовой и налоговой отчетностей
  • Опыт управления командой на проектах
  • Превосходные коммуникативные и аналитические способности
  • Английский язык обязательно (минимум upper-intermediate level)
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость

Условия:

  • Интересная работа в активно развивающейся инвестиционной компании
  • Фиксированный оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом) + бонусная часть по результатам работы
  • Перспектива профессионального и карьерного роста
  • Медицинская страховка


Финансовый администратор
2012-05-21 19:38
Вакансия компании: ITM
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний ITM открывает вакансию в офисе г. Москва

«Финансовый администратор»

 

Обязанности:

  •  Подготовка первичной документации с клиентами отдела (договора услуг и приложения к ним; отчеты об оказанных услугах), контроль за своевременным и корректным выставлением счетов, счетов-фактур, актов сдачи-приемки оказанных услуг, актов сверки
  • Подготовка первичной документации с поставщиками отдела (договора услуг и приложения к ним; отчеты об оказанных услугах), контроль за своевременным и корректным выставлением поставщиками счетов, счетов-фактур, актов сдачи-приемки оказанных услуг, актов сверки
  • Ведение бюджетов проектов в системе управленческого учета, в том числе выписка заявок на выставление счетов и на списание затрат, ежемесячное закрытие периодов.

 

Требования:

  • Законченное высшее образование в области экономики, финансов, или студент последних курсов профильных вузов заочной формы обучения
  • Отличное знание MS Office Excel, Word, Outlook, Internet
  • Опыт работы в аналогичном направлении от 1 года.
  • Активная жизненная позиция, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, ответственность, исполнительность, самостоятельность, обучаемость, большое стремление развиваться

 

Условия:

  • Офис: м."Октябрьское поле", 10 минут от метро пешком, 5 минут на корпоративном транспорте
  • Пятидневка, полный рабочий день с 9.30 до 18.00
  • Обучение, тренинги
  • Работа в небольшом коллективе, в молодой и дружной команде профессионалов

Группа компаний ITM оказывает услуги мерчендайзинга, торгового маркетинга и поддержки продаж во всех торговых каналах на территории СНГ.

ITM - это:

  • Более 16 лет успешной работы с ведущими международными и российскими компаниями
  • Более 1500 мерчендайзеров и торговых представителей в 324 городах России и странах СНГ, 9 филиалов на территории РФ
  • Постоянная работа с более 35.000 торговых точек во всех каналах дистрибуции на территории России и стран СНГ
  • По результатам независимого рейтинга Французского Института Мерчандайзинга ITM компания No.1 среди мерчандайзинговых агентств России в 2008 году
  • ITM входит в состав немецкой трейд-маркетинговой группы Combera

 

Будем рады встретиться с Вами на собеседовании!



Ассистент аналитика
2012-05-21 19:38
Вакансия компании: ITM
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Группа компаний ITM открывает вакансию в офисе г. Москва

«Ассистент аналитика»

 

Группа компаний ITM оказывает услуги мерчендайзинга, торгового маркетинга и поддержки продаж во всех торговых каналах на территории СНГ.

ITM - это:

  • Более 16 лет успешной работы с ведущими международными и российскими компаниями
  • Более 1500 мерчендайзеров и торговых представителей в 324 городах России и странах СНГ, 9 филиалов на территории РФ
  • Постоянная работа с более 35.000 торговых точек во всех каналах дистрибуции на территории России и стран СНГ
  • По результатам независимого рейтинга Французского Института Мерчандайзинга ITM компания No.1 среди мерчандайзинговых агентств России в 2008 году

ITM входит в состав немецкой трейд-маркетинговой группы Combera

 

Описание вакансии:


 Обязанности:

  • Ведение отчётности в Excel
  • Умение работать с бумажными носителями (отчётность)
  • Презентации в Power Point для Клиента (акции в тт‚ расширенная выкладка по продукту)
  • Деловая переписка с Клиентом ( "Кока-Кола")
  • Сбор и обработка информации от полевого персонала (мерчендайзеры‚ супервайзеры)

  

Требования:

  • Законченное высшее образование в области экономики, финансов, технических дисциплин, статистики, или студент последних курсов профильных вузов заочной формы обучения
  • Опытный пользователь ПК, отличное знание MS Office: Word,Power Point , Outlook, Excel(формулы, сводные таблицы),
  •  Аналитический склад ума, ответственность, усидчивость, коммуникабельность, внимательность, большое стремление развиваться

Условия:

  • Офис: м."Шаболовская", 5 мин. от метро
  • Прямое подчинение генеральному директору
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата 25 000 руб. (net)
  • Пятидневка, рабочий день с 9.00 до 18.00
  • Работа в небольшом коллективе, в молодой и дружной команде профессионалов


Оператор call-центра (ночной график)
2012-05-21 19:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • График работы:
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00 (двухнедельное дневное обучение + недельная дневная практика)
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • Условия для развития и обучения
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение с последующей компенсаций
  • Офис - ст. м. Владыкино
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет


Консультант центра обслуживания вызовов
2012-05-21 19:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия работы и компенсации:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение с последующей компенсаций.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


Специалист удаленной работы с клиентами
2012-05-21 19:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия работы и компенсации:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение с последующей компенсаций.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


Специалист клиентской поддержки
2012-05-21 19:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.


Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.


Условия работы и компенсации:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение с последующей компенсаций.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


Консультант на телефоне
2012-05-21 19:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия работы и компенсации:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение с последующей компенсаций.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


Консультант call-центра
2012-05-21 19:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
    • ночь:
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Специалист удаленной работы с клиентами
2012-05-21 19:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00).
    • ночь:
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Специалист клиентской поддержки
2012-05-21 19:57
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00).
    • ночь:
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Ведущий специалист / администратор БД
2012-05-21 20:02
Вакансия компании: Азиатско-Тихоокеанский Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

- Администрирование OLTP БД Oracle, Fusion Middleware (iAS), Oracle Secure Backup

- Администрирование серверов Linux

- Взаимодействие со специалистами системы Way4


Требования:

- Высшее техническое образование

- Знание СУБД Oracle, Fusion Middleware (iAS), Oracle Secure Backup

- Опыт администрирования OLTP БД (365/7/24) на Linux/Unix от двух лет

- Опыт настройки и сопровождения standby-систем, резервного копирования и восстановления БД

- Опыт установки/обновления ПО Oracle

- Знание Linux на уровне администратора 

- Знание Windows на уровне продвинутого пользователя 

- Английский язык на уровне чтения технической документации

- Понимание принципов информационной безопасности

- Желательны опыт работы в банковской сфере и опыт работы с системой Way4

- Желательны знание PL/SQL и опыт разработки пакетов хранимых процедур

- Желательно знакомство со стандартом PCI DSS

- Ответственность, дисциплинированность, нацеленность на результат

Условия:

Зарплата по результатам собеседования.

5 дневная 40-часовая рабочая неделя (с 9 до 18).

Оформление по ТК РФ.

Офис в районе метро Дмитровская

Главный специалист процессингового центра/ администратор процессинговой системы Way4
2012-05-21 20:04
Вакансия компании: Азиатско-Тихоокеанский Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Разработка, настройка и поддержка продуктов в процессинговой системе Way4

- Настройка бухгалтерского учета в Way4

- Внедрение новой функциональности и сервисов

- Тестирование новых версий Way4

- Поддержка пользователей Way4

- Взаимодействие со службой технической поддержки компании OpenWay


Требования:

- Высшее техническое образование.

- Практический опыт в настройке продуктов в Way4

- Знание принципов работы МПС

- Знание основ бухгалтерского учета, знание принципов формирования проводок

- Знание процедуры закрытия банковского дня

- Опыт работы в Way4 с административными правами не менее года

- Знание основ языка SQL, опыт написания и оптимизации запросов

 

Условия:

Зарплата по результатам собеседования.

5 дневная 40-часовая рабочая неделя (с 9 до 18).

Оформление по ТК РФ.

Офис в районе метро Дмитровская.

Профессиональный рост



Кредитный специалист
2012-05-21 22:32
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.


Требования:

  • возраст от 18 до 28 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад 13500руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Специалист по продажам и РКО
2012-05-21 22:59
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Основные функциональные обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц в отделениях или мини - отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление вкладов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.

Основные требования к кандидатам:

  • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
  • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный доход;
  • высокие бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, б/л, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост.


Специалист по продажам и РКО (отделение Солнцево)
2012-05-21 23:00
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Основные функциональные обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов - физических лиц;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление вкладов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.


 

Основные требования к кандидатам:

  • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
  • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь ПК.


 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный оклад;
  • высокие бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, больничный лист, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост.


Специалист группы прямых продаж
2012-05-21 23:00
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разъездной характер работы
  • выполнение индивидуальных планов продаж 
  • привлечение и установление отношений с организациями в области реализации зарплатных проектов, корпоративной программы и других розничных банковских программ и продуктов Банка.
  • организация работы по реализации розничных программ и продуктов Банка для организаций-клиентов (потенциальных клиентов) Банка.
  • проведение переговоров с организациями с целью реализации розничных программ и продуктов, а также контроля текущей ситуации. 
  • проведение консультаций для руководителей, сотрудников организаций-клиентов (потенциальных клиентов) Банка.
  • встреча и выезд к текущим и потенциальным клиентам, сбор пакета документов для подачи в банк

Требования:

  • приветствуется опыт работы в сфере розничного кредитования;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • образование не ниже среднего;
  • уверенный пользователь ПК.

 Условия:

  • карьерный рост;
  • единый проездной;
  • фиксированный доход;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплачиваемая мобильная связь;
  • возможность профессионального развития;
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, б/л, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • высокие бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);


Специалист по продажам и РКО (отделение ст. метро Юго-Западная)
2012-05-21 23:07
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Специалист по продажам и РКО (мини-отделение ст. метро Юго-Западная)

Основные функциональные обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц в отделениях или мини - отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление вкладов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.

 

Основные требования к кандидатам:

  • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
  • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь ПК.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный оклад;
  • высокие бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, б/л, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост.



Scoring (Rating) and Decision Science Analyst
2012-05-21 23:08
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • PI portfolio rating system for IRB-A  Basel II project development and support (IRB-A scorecards development, documenting, refinement, validation team  collaboration  ).
  • Support the developing, testing, and implementation of business scoring model (income prediction models, collection scoring models, risk based pricing etc,).
  • SME scoring models development and support.
  • Statistical based decision making tolls development, implementation and support (decision trees, cluster analysis etc.).
  • Credit Bureau data analysis and implementation  into decision making process.
  • Work closely with Holding to develop standards and ensure alignment on practices.


Requirements:

  • Bachelor or Master's degree in a quantitative field (Statistics, Mathematics, Engineering, Economics, etc), a graduate degree is strongly preferred;
  • Minimum 2 years of related work experience;
  • Experiences in one of the programming languages required (SAS, C++, etc);
  • Experience in SQL programming or relational database tools such as Business Object;
  • Proficient in Microsoft Office Suite;
  • Thorough understanding of basic statistical methods.
  • Experience in multivariate analysis, decision tree, and non-parametric methods.
  • Strong oral, writing and interpersonal skills.
  • English speaking and writing preferred.
  • Financial industry experience preferred.


 



Специалист по продажам и РКО (отделение ст. метро Тушинская)
2012-05-21 23:16
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Специалист по продажам и РКО (отделение ст. метро Тушинская)

Основные функциональные обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц в отделениях или мини - отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление вкладов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.

 

Основные требования к кандидатам:

  • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
  • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь ПК.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный оклад;
  • высокие бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, б/л, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост.



Специалист по продажам и РКО (отделение ст. метро Тульская)
2012-05-21 23:20
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Специалист по продажам и РКО (отделение ст. метро Тульская)

Основные функциональные обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц в отделениях или мини - отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление вкладов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.

 

Основные требования к кандидатам:

  • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
  • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь ПК.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный оклад;
  • высокие бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, б/л, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост.



Специалист по продажам и РКО (отделение ст. метро Ул. Академика Янгеля)
2012-05-21 23:25
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист по продажам и РКО (отделение ст. метро Ул. Академика Янгеля)

Основные функциональные обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц в отделениях или мини - отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление вкладов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.

 

Основные требования к кандидатам:

  • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
  • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь ПК.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный оклад;
  • высокие бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, б/л, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост.



Специалист по продажам и РКО (отделение ст. метро Ул. 1905 года)
2012-05-21 23:29
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Специалист по продажам и РКО (отделение ст. метро Ул. 1905 года)
Основные функциональные обязанности:
  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц в отделениях или мини - отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление вкладов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.
 
Основные требования к кандидатам:
  • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
  • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь ПК.
 
Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный оклад;
  • высокие бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, б/л, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост.


Специалист по продажам и РКО (отделение ст. метро Аэропорт)
2012-05-21 23:30
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Специалист по продажам и РКО (отделение ст. метро Аэропорт)
Основные функциональные обязанности:
  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц в отделениях или мини - отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление вкладов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.
 
Основные требования к кандидатам:
  • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
  • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь ПК.
 
Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный оклад;
  • высокие бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, б/л, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост.


Price Monitoring Analyst
2012-05-21 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

A leading international retail player

Job description:

Data base administration (MS Access, Oracle) VBA macros development Reports preparation (from OLAP Microstartegy and SQL from Data base) Software optimisation together with IT department

Who we are looking for:

Deep knowledge of SQL is a must Experience of data base management (MS Access, Oracle). Programming skills - MS Visual Basic for Access (VBA). Intermediate English

What's on offer:

Strong salary and benefits package



Sales Manager
2012-05-21 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

International oil and gas company

Job description:

This Sales Manager position will have the following responsabilities: - business development (lubricants) for service stations - negotiation activites - contracts management - client support

Who we are looking for:

To apply for this opportunity you will meet the folowing requirements: - 3 years of experience in sales of lubricants - higher education economics or technical - knowledge of lubricants market - drivers license



Marketing Coordinator
2012-05-21 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our Client is an International well-known retail company, is looking for Marketing Coordinator.

Job description:

Marketing Coordinator is responsible for: -supporting and execution of in-store promotion -event management -communication with contractors -tracking reports documentation, -implementation of local POP standards for all Retail stores.

Who we are looking for:

Successful candidates will have the following background: -Retail Marketing experience (fashion background will be an advantage) -Strong PC skills -Fluent English -Motivation to work hard and grow rapidly

What's on offer:

Competitive salary + social package



Специалист по продажам и РКО (отделение ст. метро Водный Стадион)
2012-05-21 23:37
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Специалист по продажам и РКО (отделение ст. метро Водный Стадион)
Основные функциональные обязанности:
  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц в отделениях или мини - отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление вкладов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.
 
Основные требования к кандидатам:
  • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
  • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь ПК.
 
Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный оклад;
  • высокие бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, б/л, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост.
 


Стажер с подготовкой на специалиста по продажам и РКО
2012-05-21 23:47
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 28 000  руб.

Стажер с подготовкой на специалиста по продажам и расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц


Банк Москвы приглашает в свою команду амбициозных молодых выпускников ВУЗов на стажерскую программу в отделения Банка. По итогам успешного прохождения программы обучения осуществляется перевод стажеров на должность Специалист по обслуживанию физических лиц в отделения и мини-отделения Банка.


 Основные обязанности сотрудника по итогам стажировки:



  • продажи банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам в отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • консультирование клиентов по банковским продуктам, предлагаемым клиентам – физическим лицам

Требования к кандидатам:


  • теоретические знания банковских бизнес-процессов и банковских продуктов;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • наличие опыта консультирования и продаж приветствуется;
  • профильное образование


Условия оформления:


  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный доход на период обучения 15 000 р. гросс
  • фиксированный доход после обучения 28 000 р. гросс плюс бонусы за продажи и квартальный бонус;
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, больничный лист, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост;
  • график работы на период обучения: 5/2, далее: 5/2, 2/2;
  • подбор места работы с  учетом территориальных предпочтений кандидата.

 


Кредитный специалист
2012-05-22 01:10
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 40 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • активность
    • стрессоустойчивость
    • коммуникабельность
    • нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад 13500 + бонусы
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • Оформление по ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное