Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по обслуживанию клиентов (м. Павелецкая)



Специалист по обслуживанию клиентов (м. Павелецкая)
2012-05-05 11:39

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Операционное обслуживание клиентов;
  • Кассовое обслуживание юридических и физических лиц;
  • Консультирование клиентов по продуктам банка;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы кассиром-операционистом от 1 года в коммерческом банке;
  • Желание развиваться в сфере обслуживания клиентов – физических и юридических лиц;
  • Желательно владение английским языком.


Условия:

  • Высокий оклад + бонусы по результатам работы,
  • Соц.пакет (ДМС, страховки), график 2/2,
  • м. Павелецкая


Экономист отдела сопровождения кредитных операций
2012-05-05 11:40
Вакансия компании: СДМ-БАНК, КБ (ОАО)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка кредитных и других сопутствующих документов для кредитования.
  • Общение с Клиентами по подготовке договоров.
  • Проверка наличия и надлежащего оформления всех необходимых документов для предоставления кредита.
  • Рассылка и прием корреспонденции.
  • Ведение досье заемщика.
  • Занесение данных в базу .

Требования:

  • Знание основных программ: Excel, Word, "Консультант+".  Желательно знание Диасофт 5NT.
  • Опыт работы в банке приветствуется.
  • Дополнительные требования: 
    • Возраст - от 20 до 40 лет,
    • Образование: незаконченное высшее, высшее (преимущественно бухгалтерский учет, экономическое, юридическое).
    • Целеустремленность, активность, коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат, умение работать в коллективе.

Условия:

  • Офис находится около ст.м. Тушинская (5 минут пешком).
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00.
  • Карьерный рост.


Консультант по подбору персонала (Банки/Инвестиции/Страхование)
2012-05-05 11:40
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Kelly Services – международная компания,  предоставляющая решения  в  сфере  управления  персоналом, предлагает  интересную  возможность  для Вашего  карьерного  развития!


Если у Вас есть опыт работы в сфере банков/инвестиций/лизинга/страхования и  Вам интересно  попробовать  себя  в  рекрутменте?


Приглашаем Вас присоединиться к нашему дружному коллективу!


У нас открыта вакансия в отделении Kelly  Financial Resources (Banking) - подбор персонала для банков, инвестиционных, страховых компаний: 


Консультант по подбору персонала


Любопытно попробовать? Откликайтесь на наше объявление и участвуйте в конкурсе!


Опыт в рекрутменте не имеет значения. Мы готовы вас научить!





Кассир
2012-05-05 11:44
Вакансия компании: Черкизово, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 700  руб.

Обязанности:

  • Прием наличных денежных средств
  • Работа с компьютером в программе 1С
  • Сдача денежных средств в инкассацию


Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Метро ул. Подбельского, Щелковская (7 минут корпоративный транспорт)
  • График 2/2 /с 8-30 до 20-00 и 13-00 до 1-00/ (развоз)
  • Оклад 25 000 рублей гросс


Заместитель начальника отдела формирования отчетности
2012-05-05 11:46
Вакансия компании: Российский капитал, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в аналогичной сфере не менее 3-х лет
  • Знания нормативных документов ЦБ РФ 302-П, 2332-У, 1375-У, 110-И, 342-П, 215-П, 124-И, 191-П, 246-П, 2172-У, 254-П, 283-П
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание программы ЦБ Kliko
  • Знание ИСУБД "Новая Афина" - желательно

 

Обязанности:

  • Составление, формирование и представление в ЦБ РФ сводной отчетности Банка в соответствии с нормативными документами Банка России;
  • Консультирование структурных подразделений и учреждений Банка по вопросам составления отчетности;
  • Контроль за изменениями, вносимыми ЦБ РФ в порядок составления отчетности;
  • Составление технических заданий для автоматизации процесса формирования отчетности

 

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя с 09.30-18.15
  • Территориальное место работы - м. Арбатская (Новый Арбот дом 18)

 

 



Оператор ПК
2012-05-05 11:47
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 500  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Образование высшее / неоконченное высшее
  • Уверенный пользователь ПК
  • Обучаемость и Внимательность

Обязанности:

  • Ввод информации в программу для открытия пластиковой карт
  • Проверка комплектности досье по пластиковым картам
  • Взаимодействие с подразделениями банка в процессе работы
  • Обработка досье клиентов
  • Проверка досье клиентов на комплектность
  • Формирование архива досье клиентов
  • Подготовка досье клиентов к отправке в архив

Условия:

  • Работа в офисе - 3 мин от м. Нагатинская
  • График: 2/2 с 9-00 до 21-00
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
  • Социальный пакет + медицинское страхование
  • Обучение за счет компании  в процессе работы
  • Заработная плата 25 000 Gross


Кредитный менеджер (аэропорт Внуково)
2012-05-05 11:52
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • работа на территории аэропорта (Внуково);
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • формирование кредитного портфеля.

Требования:

  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы в продажах от полугода;
  • готовность добираться до аэропорта;
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;
  • знание английского языка приветствуется;
  • прописка - Москва, Московская область

Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными, 8-часовой рабочий день  (2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом Ваших пожеланий)
  • оборудованное рабочее место на территории аэропортов;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного  + бонус по итогам работы за месяц;
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • обучение за счет компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Менеджер по кредитованию
2012-05-05 11:53
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • работа как с текущими, так и с потенциальными клиентами;
  • продажи, предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам;
  • проведение презентаций на территории компаний-партнеров;
  • общение с первыми лицами компаний;
  • привлечение,поиск клиентов, назначение встреч;
  • переговоры на уровне первых лиц компаний, установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами;
  • формирование кредитного портфеля.

 

Требования:

  • нам требуется менеджер по продажам:
    • высшее образование (неоконченное высшее);
    • активная жизненная позиция;
    • опыт работы в продажах  от года ;
    • готовность к разъездам и встречам;
    • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность.

Условия работы:

  • график работы 5/2 (с 09.00 до 18.00), выходные  - сб.,вс., офис - ст. м. Тульская;
  • заработная плата складывается из фиксированного оклада   + бонуса по итогам работы за месяц;
  • оплата проезда + безлимитная корпоративная связь;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • обучение за счет компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Менеджер по продажам
2012-05-05 11:53
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • работа, как с текущими, так и с потенциальными клиентами;
  • продажи, предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам;
  • проведение презентаций на территории компаний-партнеров;
  • общение с первыми лицами компаний;
  • привлечение, поиск клиентов, назначение встреч;
  • переговоры на уровне первых лиц компаний, установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами;
  • формирование кредитного портфеля.

Требования:

  • нам требуется менеджер по продажам:
    • высшее образование (неоконченное высшее);
    • активная жизненная позиция;
    • опыт работы в продажах и холодных звонках от года;
    • готовность к разъездам и встречам;
    • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность. 

Условия работы:

  • график работы 5/2 (с 09.00 до 18.00), суббота и воскресенье - выходные дни, офис - ст. м. Тульская;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного + бонус по итогам работы за месяц;
  • оплата проезда + безлимитная корпоративная связь;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Кредитный специалист
2012-05-05 11:54
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 90 000  руб.

Кредитный специалист (работа в аэропортах)


Обязанности:

  • работа на территории аэропортов (Шереметьево, Внуково, Домодедово);
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • формирование кредитного портфеля.

Требования:

  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы в продажах от полугода;
  • готовность добираться до аэропорта (территориально к ближайшему);
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;
  • знание английского приветствуется.


 

Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя не спаренными выходными, 8-часовой рабочий день  ( 2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом Ваших пожеланий);
  • оборудованное рабочее место на территории аэропортов;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного  + бонус по итогам работы за месяц;
  • безлимитная корпоративная связь;
  • обучение за счет компании;
  • оплата проезда;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Кредитный менеджер (аэропорт Шереметьево)
2012-05-05 11:54
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • работа на территории аэропорта (Шереметьево)
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • формирование кредитного портфеля.

Требования:

  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы в продажах от полугода;
  • готовность добираться до аэропорта (территориально к ближайшему);
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;
  • знание английского приветствуется.

Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя не спаренными выходными, 8-часовой рабочий день  ( 2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом Ваших пожеланий)
  • оборудованное рабочее место на территории аэропортов;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного + бонус по итогам работы за месяц
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда;
  • обучение за счет компании;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Кредитный менеджер (аэропорт Домодедово)
2012-05-05 11:55
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • работа на территории аэропорта (Домодедово);
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • формирование кредитного портфеля.

Требования:

  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы в продажах от полугода;
  • готовность добираться до аэропорта (территориально к ближайшему);
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;
  • знание английского приветствуется.


Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя не спаренными выходными, 8-часовой рабочий день  ( 2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом Ваших пожеланий);
  • оборудованное рабочее место на территории аэропортов;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного + бонус по итогам работы за месяц;
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Менеджер отдела клиентского обслуживания (клиентский менеджер)
2012-05-05 11:55
Вакансия компании: Инвестторгбанк, Банковская группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • привлечение корпоративных клиентов (юридические лица)
  • консультирование корпоративных клиентов по продуктам и услугам Банка
  • проведение переговоров
  • оценка финансового состояния клиентов.
  • ведение отчетности


Требования:

  • возраст от 25 до 40 лет
  • высшее образование (экономическое, финансовое)
  • опыт работы в Банке от 1 года
  • личный опыт продаж банковских продуктов и услуг
  • знание инструкций ЦБ и нормативных документов, регламентирующих работу Банка с юридическими лицами
  • умение открывать счета, выдавать справки, формировать и архивировать юр. дела
  • знание программного обеспечения на уровне уверенного пользователя


Условия:

  • офис: ст.м. Кутузовская, ст.м Дмитровская, ст. м. Сухаревская
  • график работы  пн-чт с 09.00 до 18.15, пт с 09.00 до 17.00 ч
  • оформление согласно ТК РФ + дополнительный оплачиваемый отпуск
  • карьерный рост


Кредитный менеджер
2012-05-05 11:56
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

Кредитный менеджер (Мега, Мегаполис,Стокманн, Ресо, BP)


Обязанности:

  • работа на территории компаний-партнеров (МЕГА, СТОКМАНН, РЕСО-Гарантия, визовые центры Великобритании, Болгарии, BP Ultimate);
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами;
  • формирование кредитного портфеля.

Требования:

  • нам требуется кредитный менеджер:
  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • гибкое мышление;
  • опыт работы в продажах от года (возможно  не в  банковской сфере);
  • готовность к разъездам (расписание планируется на неделю вперед, территориально будут разные компании из указанных выше (но одна зона Москвы);
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность.

Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя не спаренными выходными, 8-часовой рабочий день, офис - ст. м. Преображенская площадь.;
  • оборудованное рабочее место на территории компаний-партнеров;
  • один раз в день необходимо приезжать в офис для сдачи отчетности.
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного  (30.000 р.) + бонус по итогам работы за месяц (от 35.000 р. и выше)
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК непосредственно в штат компании ЗАО КБ СитиБанк, полный социальный пакет.


Кассир операционной кассы
2012-05-05 12:00
Вакансия компании: Сберкред Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание физических и юридических лиц;
  • Валютно-обменные операции;
  • Работа с пластиковыми картами;
  • Вклады, переводы, прием коммунальных платежей

Требования:

  • Образование: Среднее специальное/ Неполное высшее/ Высшее;
  • Опыт работы от 1года;
  • Наличие удостоверения  валютного кассира
  • Знание инструкций, положений ЦБ РФ, ФЗ РФ,регламентирующие Банковскую деятельности в части совершения кассовых операций (318-П; 136-И, 131-И, 115-ФЗ, ГК РФ)

Условия:

  • График работы: 2/2 (воскресенье выходной), 5/2


Главный специалист по работе с залогами
2012-05-05 12:01
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «Банк Москвы» приглашает на работу  Главного специалиста  по работе с залогами в отделения.

Требования:

 

  • Муж/жен,  от 25 - 45 лет;

  • Образование высшее, (экономическое /юридическое/техническое + доп. образование  по оценке);

  • Опыт от 1 года на аналогичной позиции;

  • Знание в области оценочной деятельности, ипотеки, залога имущества, основы бухгалтерского учета;

  • Навыки в оценке имущества (движимого  и недвижимого)

  • Навыки оценки ценных бумаг и нематериальных активов;

  • Знание законодательства РФ в области банковской сферы по вопросам обслуживания клиентов;

  • ПК - уверенный пользователь.

Личные качества:

·        Исполнительность;

·        Ответственность;

·        Организованность;

·        Аналитический склад ума.

Обязанности:

  • Оценка  движимого и недвижимого имущества, ценных бумаг, дебиторской задолженности;

  • Составление заключений об оценке;

  • Первичный и последующий мониторинг имущества;

  • Ведение залоговых досье;

  • Участие в экспертных (кредитных) комитетах отделения (бизнес-группы).

Условия:

  • Зарплата по результатам собеседования;

  • График  работы: с 9-00 до18-00, 5/2 – выход. суб. вскр.; 

  • Оформление согласно ТК РФ;

  • ДМС, льготные программы для сотрудников;

  • Перспективы профессионального роста и развития;


 

 

 



Бухгалтер по расчету заработной платы
2012-05-05 12:05
Вакансия компании: Вайлдберриз, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Компания «ВАЙЛДБЕРРИЗ» – это торговый интернет-проект, активно растущий на российском рынке уже 7 лет.
На нашем сайте представлены более 1000 брендов мужской, женской, детской одежды и обуви. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом.

Что у нас есть:

  • Стартовая точка – действующий сайт,  более 300 000 уникальных посетителей в день
  • Молодая и драйвовая команда
  • Простая, понятная и  достижимая цель – построить в России интернет магазин одежды, способный удовлетворить потребности любого клиента, в котором молодому или опытному специалисту было бы комфортно работать.


Обязанности:

  • Начисление заработной платы, государственных пособий, страховых взносов, налогообложение.
  • Формирование и предоставление отчетности.
  • Взаимодействие с кадровой службой.
  • Формирование платежных поручений на уплату взносов и налогов.


Требования:

  • Опыт работы в 1С, 1С:ЗУП;
  • Навыки формирования сдачи отчетности,
  • Опыт взаимодействия с кадровой службой,
  • Представление о порядке заполнения платежного поручения,
  • Начисление всех видов заработной платы,
  • Государственных пособий, страховых взносов, налогообложение (от 20 человек).


Условия:

  • Стабильную зарплату: до  40 000 на испытательный срок.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Официальное оформление‚ оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ.
  • Бесплатное питание в офисе.
  • Место работы: м .Домодедовская или м. Марьино
  • График работы: 5/2.


Главный эксперт Отдел кредитования предприятий малого и среднего бизнеса
2012-05-05 12:14
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  

    организация и проведение переговоров с клиентами - предприятиями МСБ по вопросам кредитования;

  • сбор необходимых документов для выдачи кредита и внесение информации о клиентах в базы данных;

  • осуществление формальной юридической оценки документов;

  • выезд на место ведения бизнеса Заемщика;

  • проведение анализа финансово - хозяйственной деятельности организации с целью оценки кредитоспособности;

  • подготовка кредитной заявки и проектов кредитной документации;

  • формирование и ведение кредитных досье;

  • мониторинг текущих кредитов;

  • работа с просроченной задолженностью.

 

Требования:

  •  

    высшее экономическое или финансовое образование;

  • знание РСБУ, умение анализировать отчетность;

  • знание анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций;

  • знание управленческой отчетности: умение ее составлять и  подтверждать достоверность данных

  • владение знаниями по анализу группы компаний: анализ схемы бизнеса, умение консолидации фин. отчетности группы;

  • опыт работы кредитным аналитиком от 1 года; 

  • знание фин. анализа по программе ЕБРР является преимуществом;

  • знание действующего российского законодательства, регулирующего банковскую и финансовую деятельность, в т.ч. нормативные акты Банка России, Министерства финансов РФ.


Условия:

  • работа в одной из крупнейших европейских банковских групп
  • перспективы профессионального и карьерного развития
  • привлекательный компенсационный пакет
  • Территориально: ст.м. Комсомольская


Специалист по продажам (зарплатный проект)
2012-05-05 12:19
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов (холодные звонки, проведение встреч)
  • Выезд в компании и проведение презентаций банковских продуктов
  • Продажа банковских продуктов (потребительские кредиты, кредитные карты, автокредиты)
  • Оформление документов, выдача банковских карт


Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование (студенты последних курсов/вечерняя, заочные формы)
  • Опыт активных продаж приветствуется
  • Опыт продаж банковских продуктов будет являться преимуществом
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, нацеленность на результат
  • Желание развиваться в банковской сфере


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Фикс. оклад + % (бонус)
  • Широкие возможности карьерного роста


Аналитик (отдел развития CRM)
2012-05-05 12:25
Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проведении кампаний (акций), направленных на повышение уровня использования пластиковых карт:
    • Подготовка данных, определение целевой аудитории, предварительная оценка потенциальной базы кампании
    • Планирование и дизайн эксперимента (распределение клиентов в тестовые и контрольные группы, определение размера групп для обеспечения статистической значимости выводов)
    • Подготовка реестров для отправки подрядчикам (звонки, смс, письма)
    • Сбор данных и анализ эффекта от проведенной кампании
    • Отчет с выводами и рекомендациями (в т.ч. заключение о статистической значимости результатов)
  • Развитие отчетности и инфраструктуры данных, связанных с пластиковыми продуктами
  • Ad-hoc анализ по пластиковым продуктам (SQL, Excel, SPSS)
  • Сегментация базы клиентов в целях определения новых потенциальных возможностей (в т.ч. применение техники кластерного анализа и т.п.)

Требования:

  • Обязательные:
    • опыт работы в банковской отрасли или Телеком от 1 года, знание предметной области
    • опыт работы с одной из промышленных СУБД от 1 года (Oracle, MS SQL)
    • хорошее знание SQL (T-SQL, PL-SQL) на уровне разработки сложных запросов и хранимых процедур
    • хорошее знание Excel (работа со сводными таблицами)
    • знание основ статистики (распределения, статистические критерии, тестирование гипотез), опыт работы с пакетом анализа данных (SAS, SPSS, R, Statistica)
  • Желательные:
    • знание методов математической статистики (кластерный анализ, деревья решений, линейная и логистическая регрессии)
    • знание методов оптимизации SQL-запросов (план выполнения запроса, применение индексов)
    • знание английского языка на уровне чтения технической документации

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования, премии
  • Офис ст.м. "Проспект мира", "Комсомольская"; график 9:00 18:00 (пятница до 16:45).


Начальник управления кассовых операций
2012-05-05 12:29
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "МТС-Банк"(ранее АКБ "МБРР" ОАО) (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Начальник управления кассовых операций".

Обязанности:

  • Методология кассовых операций
  • Организация кассовой работы в сети (желательно в розничной)
  • Организация денежных перевозок, подкреплений


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции от года


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Офис:м.Павелецкая


Начальник управления мониторинга и сопровождения
2012-05-05 12:29
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития" ОАО (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Начальник управления мониторинга и сопровождения розничного портфеля".

Обязанности:

  • Руководство и организация направления по мониторингу розничного портфеля Московского региона (ипотечное кредитование,потребительское и автокредитование) полное сопровождение розничного портфеля после выдачи кредита,а именно:
    • реструктуризация кредитов и иные изменения кредитной документации,
    • контроль за постановкой обеспечения на учет Банка,
    • контроль за оплатой страховых премий и др.
  • Сопровождение зарплатных проектов и розничных продаж Московского региона:
    • подготовка к выпуску зарплатных карт,
    • заключения договора на зарплатный проект,
    • включение изменений в действующие договоры,
    • организация массовых выдач зарплатных карт и кредитных карт,
    • формирование клиентских досье,
    • взаимодействие с организациями по вопросам зачисления ден.средств


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года
  • Знание действующего законодательства в части выполняемых должностных обязанностей


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Условия оплаты обсуждаются
  • Офис:м.Павелецкая


Начальник управления поддержки операционной деятельности
2012-05-05 12:30
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "МТС-БАНК" (ранее АКБ "МБРР" ОАО) (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Начальник управления поддержки операционной деятельности.

Обязанности:

  • Методология операций в части расчетного обслуживания физ.и юр.лиц (знание валютного контроля)
  • Организация операционной деятельности в сети и контроль постановки работы
  • Анализ интенсивности и качества работы операционных сотрудников сети
  • Постановка задач по оптимизации операционной деятельности


Требования:

  • Высшее образование (Экономика, финансы и кредит)
  • Опыт работы по необходимому профилю не менее 3х лет
  • Знание расчетного обслуживания
  • Опыт работы с сетью
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График:5/2
  • Офис:м.Павелецкая
  • Уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом индивидуально


Руководитель проекта (OeBS)
2012-05-05 12:39
Вакансия компании: AT Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

  • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
  • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
  • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
  • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.


Требования:


  • опыт участия в проектах внедрения OeBS от 3х лет
  • опыт руководства проектными группами или командами
  • знание предметной области по одному из направлений (HR, Логистика, Финансы)


Обязанности:


  • руководство проектом внедрения системы OeBS
  • управление взаимодействием между бизнесом и IT
  • взаимодействие с заказчиком, развитие проекта


Условия:


  • Оформление по ТК РФ
  • Соцпакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки а фитнесс
  • Корпоративное обучение (внутреннее и внешнее).


Старший аналитик (сектор Металлургия)
2012-05-05 12:45
Вакансия компании: ТКБ Капитал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 250 000  руб.

Обязанности:

  • Построение моделей компаний;
  • Оценка стоимости акций;
  • Написание аналитических обзоров и подготовка презентаций по компаниям сектора и по отрасли в целом;
  • Представление инвестиционных идей.


Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Аналогичный опыт работы не менее 3-х лет;
  • Знание металлургического сектора;
  • Знание финансового анализа, моделирование;
  • Свободное владение английским языком;
  • Опытный пользователь ПК (Bloomberg, Reuters).


Условия:

  • м. Боровицкая;
  • График работы: пн-пт 9.00-18.00;
  • Высокий уровень компенсации в зависимости от профессиональных навыков и уровня квалификации;
  • Оформление по ТК РФ;


Старший аналитик, сектор «Нефть и газ»
2012-05-05 12:45
Вакансия компании: ТКБ Капитал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 250 000  руб.

Обязанности:

  • Построение моделей компаний;
  • Оценка стоимости акций;
  • Написание аналитических обзоров и подготовка презентаций по компаниям сектора и по отрасли в целом;
  • Представление инвестиционных идей.


Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Аналогичный опыт работы не менее 3-х лет;
  • Знание нефтегазового сектора;
  • Знание финансового анализа, моделирование;
  • Свободное владение английским языком;
  • Опытный пользователь ПК (Bloomberg, Reuters)

Условия:

  • м. Боровицкая;
  • График работы: пн-пт 9.00-18.00
  • Высокий уровень компенсации в зависимости от профессиональных навыков и уровня квалификации;
  • Оформление по ТК РФ;


Операционист Дополнительного Офиса Сокол
2012-05-05 12:46
Вакансия компании: АГРОПРОМКРЕДИТ, КБ,ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц: открытие счетов, депозиты, переводы, ячейки. 


Требования:

  • Высшее экономическое образование/ возможно неполное высшее  образование (5 курс)
  • Аналогичный опыт работы от 1 года
  • Знание инструкций ЦБ РФ

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в дополнительном офисе  Сокол (м. Сокол)
  • График работы 5/2.


Старший специалист управления продаж на срочном рынке
2012-05-05 12:46
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • продажа структурных продуктов и финансирования


Требования:

  • опыт работы в банках и компаниях финансового сектора обязателен! в сегменте продаж клиентам private banking или компаниям
  • желательно наличие клиентской базы в компаниях среднего звена в Москве или Санкт-Петербурге
  • высшее образование (экономическое желательно)
  • знание основ финансовых рынков
  • владение английским языком
  • умение работать в команде, активная жизненная позиция, целеустремленность, развитые коммуникативные навыки и навыки презентации


Assistant Structurer
2012-05-05 12:46
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Assistant Structurer

The job requirements are:

  • bachelor degree (or close to completion) in law, economics/finance, maths or related from a leading university
  • proficiency with MS Excel, MS Word, and MS Powerpoint
  • strong analytical skills
  • basic knowledge of finance, equities and derivatives markets and terminology
  • basic knowledge of Russian banking legislation a big plus
  • strong grasp of English a big plus

Job description:

  • developing and preparing documentation for various structured products and derivatives transactions
  • analyzing trends in legislation regarding derivatives products in Russia
  • liasing with various internal departments (legal, back office, risk, etc.) to facilitate the execution of transactions
  • developing new derivatives-based investment strategies


Аналитик в Управление поддержки и развития процессов обслуживания
2012-05-05 12:49
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ процессов в области клиентского сервиса;
  • Построение прогнозов;
  • Разработка, внедрение и оптимизация новых инструментов и процессов (подготовка ТЗ, участие в оптимизации скриптов и регламентов).


Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно техническое);
  • Аналитический склад ума;
  • Умение работать с большими объемами данных;
  • Знание MC Office выше базового (Word, Excel);
  • Оперативность, самостоятельность, ответственность, целеустремленность.


Условия:

  • Заработная плата от 40000 рублей, система регулярного повышения окладов
  • По окончании испытательного срока - ДМС или фитнес
  • Офис в районе м. Октябрьское поле
  • График работы пн.-птн. с 10-00 до 19-00
  • Работа в перспективной, динамично развивающейся компании


Консультант по страховым услугам (банк)
2012-05-05 12:56
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Консультант по страховым услугам в ВТБ24


Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж

Требования:

  • Высшее образование или неоконченное высшее 
  • Опыт в активных продажах желателен
  • Желание работать

Условия:

  • Работа в одном из самых крупных  банков России.
  • Оклад+%
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00
  • Отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Оплачиваемая стажировка и обучение
  • Молодой, амбициозный коллектив
  • Скидки на страхование, льготное кредитование
  • Полис ДМС после прохождения испытательного срока
  • Корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы


Менеджер по продажам страховых продуктов в банке
2012-05-05 12:57
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт в активных продаж желателен
  • Желание работать

Условия:

  • Работа в одном из самых больших государственных банках России
  • Оклад + %
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00
  • Отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Оплачиваемая стажировка и обучение
  • Молодой, амбициозный коллектив
  • Скидки на страхование, льготное кредитование
  • Полис ДМС после прохождения испытательного срока
  • Корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы


Кассир ТЦ "Золотой Вавилон"
2012-05-05 12:59
Вакансия компании: Фабрика обуви
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 21 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и учет денежных средств;
  • Работа с электронной кассой, 1С;
  • Формирование кассовых чеков;
  • Ведение кассовой отчетности;
  • Инкассация;
  • Работа с штрих-М.


Требования:

  • Женщина, 25-45 лет;
  • Опыт работы кассиром не менее 0.5 года;
  • Хорошие коммуникативные навыки (общение с клиентами).


Условия:


  • Оформление по трудовой книжке в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ.
  • Официальная заработная плата+13-я заработная плата (в т.ч.НДФЛ-13%)
  • График работы сменный 2/2
  • Оплачиваемый отпуск‚ больничный лист.


Старший/ведущий специалист Отдела методологии учета и отчетности
2012-05-05 13:00
Вакансия компании: АГРОПРОМКРЕДИТ, КБ,ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • Ежедневный расчет обязательных нормативов (Инструкция БР № 110-И), капитала (Положение БР № 215-П, рыночного риска (Положение БР № 313-П) (формы бухгалтерской отчетности 0409134, 409135).
  • Составление отчетов по формам  финансовой отчетности (0409115, 0409125, 0409128, 0409155, 0409301, пр.).
  • Последконтроль операций по балансам за предыдущие отчетные дни.

Требования:
 

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы – в Банке от 2 лет работы на участке по составлению отчетности
  • Знание и практика в расчете обязательных нормативов (Инструкция БР № 110-И), капитала (Положение БР № 215-П, рыночного риска (Положение БР № 313-П) (формы бухгалтерской отчетности 0409134, 409135).
  • Знание Указания БР № 2332-У и практика в составлении форм  финансовой отчетности (0409115, 0409125, 0409128, 0409155, 0409301, пр.).
  • Знание порядка учета типовых банковских операций (Положение Банка России № 302-П).
  • Знание основ резервирования (Положения Банка России №№ 254-П и 283-П).
  • Умение работать в коллективе, быстро находить общий язык с другими сотрудниками
  • Инициативность, исполнительность, ответственность.

Условия:


  • Оформление по ТК РФ
  • Офис ДЦ Лефорт - м. Преображенская площадь.


Руководитель проекта (Главный специалист)
2012-05-05 13:03
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности: Руководитель проекта (Главный специалист).

 

Обязанности:

  • Создание моделей существующих продуктовых бизнес-процессов корпоративного направления деятельности Банка;
  • Разработка и оптимизация бизнес-процессов корпоративног направления деятельности Банка.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, MS Visio, MS Project);
  • Опыт работы по данному направлению не менее 3-х лет;
  • Знание процессов корпоративного направления деятельности Банка (депозиты, кредитование, РКО)
  • Навыки разработки продуктовых бизнес-процессов корпоративного направления;
  • Навыки модеоирования бизнес-процессов.


Условия:

  • Место расположение офиса - м.Павелецкая;
  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Уровень заработной платы обсуждается.



Менеджер по работе с клиентами (активные продажи)
2012-05-05 14:36
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж

Требования:

  • Высшее образование или неполное высшее образование
  • Опыт в активных продаж желателен
  • Возраст 21-35
  • Желание работать

Условия:

  • Работа в одном из самых больших государственных банках России
  • Оклад на испытательный срок 25 000 рублей, после испытательного срока 30 000 рублей + % комиссии с вознаграждения
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00
  • Отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Оплачиваемая стажировка и обучение
  • Молодой, амбициозный коллектив
  • Скидки на страхование, льготное кредитование
  • Полис ДМС после прохождения испытательного срока
  • Корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы


Кредитный специалист
2012-05-05 14:36
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов для оформления кредита
  • Консультации клиентов по кредитным продуктам
  • Оформление кредитов
  • Ведение отчетности по выданным кредитам

Требования:

  • Отличные коммуникативные навыки
  • Опыт работы в сфере продаж
  • Активность
  • Стрессоустойчивость
  • Работа на результат


Условия:

  • Фиксированный оклад+бонусы
  • График работы 5/2 с плавающими выходными; 2/2
  • Оформление по ТК
  • Бесплатное обучение
  • Перспективы карьерного и финансового роста
  • Работа в команде


Консультант
2012-05-05 14:36
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • консультации клиентов по кредитным продуктам
  • оформление кредитов
  • ведение отчетности по выданным кредитам


Требования:

  • отличные коммуникативные навыки
  • опыт работы в сфере продаж
  • активность
  • работа на результат


Условия:

  • гибкий график
  • бесплатное обучение
  • перспективы карьерного, профессионального и финансового роста


Специалист по продаже финансовых услуг
2012-05-05 14:36
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • привлечение клиентов для оформления кредита;
  • консультация клиентов по кредитным продуктам;
  • оформление кредитов;
  • ведение отчетности по выданным кредитам.

Требования:

  • отличные коммуникативные навыки;
  • опыт работы в сфере продаж.

Условия:

  • фиксированный оклад + премии;
  • оформление по ТК;
  • бесплатное обучение;
  • перспективы карьерного и финансового роста.


Специалист потребительского кредитования
2012-05-05 14:36
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования
  • оформление кредита
  • работа с финансовыми документами

Требования:

  • отличные коммуникативные навыки
  • опыт работы в сфере продаж приветствуется
  • активность
  • работа на результат

Условия:

  • работа в точках продаж (на территории партнеров Банка)
  • оклад+бонусы
  • бесплатное обучение
  • перспективы карьерного и финансового роста.
  • работа в команде.


Cпециалист Отдела документального сопровождения
2012-05-05 14:37
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление и оформление писем, запросов и других документов;
  • Контроль оформления, визирования, подписания документов;
  • Согласование договоров/счетов в системах DocsVision/SAP;
  • Сопровождение договоров/счетов, финансовая проверка отчетных документов;
  • Контроль за получением от Контрагента закрывающих финансовых документов и отсутствием дебиторской задолженности по договорам;
  • Своевременное исполнение Банком обязательств перед Контрагентом части оплаты;
  • Участие в составлении необходимой отчетности и документации по форме и в сроки, установленные Банком России, иными контролирующими органами или внутренними документами Банка;
  • Координация графиков закупок/поставок.


Требования:

  • Законченное средне-специальное или высшее образование;
  • Опыт работы с коммерческой документацией, договорами и дополнительными соглашениями, в организации документооборота;
  • Опытный пользователь ПК ( MS Office), желательно знание DocsVision/SAP;
  • Знание финансовых документов при сопровождении договоров/счетов;
  • Знание правил бухгалтерского учета, умение работать с платежными документами, счетами;
  • Опыт работы с большим документооборотом.


Условия:

  • Официальное оформление по ТК;
  • Офис на ст.м.Белорусская;
  • Оклад + премии (квартальные, годовые);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Мед.страховка после испытательного срока.


Менеджер по работе с клиентами
2012-05-05 14:41
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Компания "1С: БиТ" приглашает на работу новых сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере информационных технологий.
Мы предлагаем работу в крупной динамично развивающейся компании, внутрифирменное обучение, стабильную работу, профессиональный и карьерный рост.


Обязанности:


  • Проведение телефонных переговоров;
  • Работа с клиентской базой: поддержание и развитие;
  • Консультирование клиентов по возникающим вопросам;
  • Предложение услуг компании;
  • Заключение договоров, выставление счетов;
  • Работа в офисе компании.

Требования:


  • Высшее образование или неполное высшее;
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен;
  • Желание расти и развиваться в сфере продаж;
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту;
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность;
  • Позитивный настрой, вежливость;
  • Аналитический склад ума, самостоятельность.


Условия:


  • Работа в крупной, динамично развивающейся компании;
  • График работы 5\2, с 9:30 до 18:30;
  • Достойная заработная плата (фиксированный оклад + % от продаж);
  • Оформление по ТК РФ, ДМС;
  • Обучение за счет компании;
  • Широкие перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Развитая корпоративная культура;
  • Для сотрудников бесплатный волейбол, тренажерный зал, танцы;
  • Офис м.Преображенская площадь (5 минут пешком от метро).


Ведущий специалист отдела экономической безопасности
2012-05-05 14:42
Вакансия компании: Компания Тройка Сталь, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Крупной производственно-торговой компании требуется сотрудник отдела экономической безопасности

Обязанности:

  • проверка деловой репутации, финансового состояния и платежеспособности физических и юридических лиц.


Требования:

  • мужчина, 28-50 лет;
  • высшее образование;
  • опыт оперативной работы (ОБЭП, ОПУ, ВКР)
  • опыт взаимодействия с банковскими структурами -приветствуется;
  • опыт работы в СБ банков - как преимущество;
  • опытный пользователь ПК.


Условия:

  • заработная плата 50000 "на руки";
  • "белая" заработная плата, + оплата мобильной связи, ГСМ;
  • график работы: 8.30-17.30, пятидневка;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • м. Нагатинская (5 минут пешком).


Начальник/ Заместитель начальника Управления
2012-05-05 14:43
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация выпусков CLN/LPN/ECP;
  • Взаимодействие с рейтинговыми агентствами/аналитиками;
  • Взаимодействие с контрагентами на международных рынках.

Требования:

  • Опыт работы по привлечению финансирования от иностранных инвесторов
  • Высшее образование;
  • Уровень английского языка- только свободное владение
  • Личные качества: позитивность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, умение работать в команде.

Условия:

  • Система оплаты труда: оклад +годовая  премии;
  • ТК РФ, Медицинская страховка;
  • Офис: ст. м. Белорусская;
  • График работы: 5/2



Специалист в ГВП
2012-05-05 14:47
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний "Независимость" - одина из ведущих автомобильных компаний - открывает вакансию "Специалист группы выездных продаж".

 

Обязанности:

  • обработка входящих клиентских звонков: консультирование по вопросам приобретения договора страхования, условий страхования.
  • оформление бланков страховой документации
  • работа в 1С; поиск информации, занесение информации
  • обработка заявок
  • обработка электронных писем клиентов
  • составление полного пакета документов для передачи его клиенту
  • ведение телефонных переговоров с сотрудником компании и исходящие звонки клиентам
  • проведение проверки осмотра автомобилей и отправление фото в СК
  • ведение отчетности по своему фронту работ


Требования:

  • высшее или неоконченное высшее образование
  • желателен опыт работы на телефоне, в продажах, общение с клиентами,
  • работы в страховании
  • ПК - уверенный пользователь.
  • коммуникабельность, организованность, высокая работоспособность нацеленность на результат


Условия:

  • конкурентоспособная "белая" заработная плата (оклад + %).
  • оформление в соответствии с ТК РФ.
  • работа в компании - лидере автомобильного рынка.
  • обучение, перспективы карьерного роста.
  • график работы - сменный по 12 часов
  • место работы - 60 -лет Октября (м Ленинский пр-т)


Финансовый директор
2012-05-05 14:47
Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 450 000  руб.


Должностные обязанности:

Обеспечение  выполнения финансового комплекса компании следующих задач:

  • Разработка, постановка, ведение и координация инвестиционного и бюджетного планирования (бюджетирования), контроля и анализа;
  • Постановка, ведение и координация управленческого учета;
  • Разработка, стандартизация, подготовка и предоставление управленческой отчетности;
  • Подготовка отчетности по стандартам международной отчетности
  • Подготовка бюджетов и прогнозов по стандартам международной отчетности
  • Сопровождение внешнего аудита;
  • Ведение учета в соответствии со стандартами международной отчетности
  • Осуществление финансово-оперативного контроля;
  • Внедрение и ведение автоматизированной информационной системы учета и международной отчетности.
  • Организация финансирования на рынках капитала;
  • Связи с инвесторами;
  • Обеспечение финансирования инвестиционных проектов;
  • Мониторинг процесса реализации проектов;
  • Управление движением денежных средств;
  • Оплата счетов и осуществление соответствующего документооборота в рамках внутренних нормативных документов;
  • Управление долговым портфелем компании;
  • Ведение сделок по продаже и приобретению активов;
  • Методологической поддержки компании в области налогообложения;
  • Подготовка рекомендаций по структурированию заключаемых сделок с точки зрения оптимизации налогообложения в соответствии с действующим законодательством;
  • Осуществление налогового контроля;
  • Выявление резервов снижения налоговой нагрузки;
  • Осуществление эффективного и своевременного налогового планирования.

Требования к кандидату:

  • Образование: Высшее (финансовое/экономическое),
  • Опыт работу в крупной западной инвестиционной компании
  • Опыт работы на руководящих должностях в области финансов не менее 6-ти лет
  • Опыт в компаниях Big4 не ниже уровня Директора
  • Знание МСФО,
  • Наличие сертификата АССА и СРА
  • Знание английского языка.



Менеджер отдела пролонгации (Химки)
2012-05-05 14:48
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Группа компаний "Независимость" - ведущий автомобильный холдинг - открывает вакансию  Менеджер отдела пролонгации.
 

Требования:

  • возраст от 22 лет
  • высшее или неоконченное высшее образование
  • опыт работы на телефоне, в продажах, общение с клиентами, обязателен опыт работы в страховании от 6 мес.
  •  знание страховых продуктов КАСКО и ОСАГО.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • коммуникабельность, организованность, высокая работоспособность нацеленность на результат.

 Обязанности:

  • телефонные коммуникации с клиентами с целью пролонгации договоров страхования.
  • работа с имеющейся клиентской базой.
  • расчет стоимости страховки.
  • оформление доставок.
  • отчетность.

Условия:

  • конкурентоспособная "белая" заработная плата (оклад + %).
  • оформление в соответствии с ТК РФ.
  • работа в компании - лидере автомобильного рынка.
  • обучение, перспективы карьерного роста.
  • график работы: 5/2 или 2/2
  • место работы - г.Химки (Вашутинское ш-се)
  • корпоративный транспорт.


Специалист группы выездных продаж
2012-05-05 14:48
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний "Независимость" - одина из ведущих автомобильных компаний - открывает вакансию "Специалист группы выездных продаж".

 

Обязанности:

  • обработка входящих клиентских звонков: консультирование по вопросам приобретения договора страхования, условий страхования.
  • оформление бланков страховой документации
  • работа в 1С; поиск информации, занесение информации
  • обработка заявок
  • обработка электронных писем клиентов
  • составление полного пакета документов для передачи его клиенту
  • ведение телефонных переговоров с сотрудником компании и исходящие звонки клиентам
  • проведение проверки осмотра автомобилей и отправление фото в СК
  • ведение отчетности по своему фронту работ


Требования:

  • высшее или неоконченное высшее образование
  • желателен опыт работы на телефоне, в продажах, общение с клиентами,
  • работы в страховании
  • ПК - уверенный пользователь.
  • коммуникабельность, организованность, высокая работоспособность нацеленность на результат


Условия:

  • конкурентоспособная "белая" заработная плата (оклад + %).
  • оформление в соответствии с ТК РФ.
  • работа в компании - лидере автомобильного рынка.
  • обучение, перспективы карьерного роста.
  • график работы - сменный по 12 часов

 



Начальник отдела расчета региональных налогов
2012-05-05 14:51
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение надлежащего исполнения Отделом требований налогового законодательства РФ;
  • Контроль за составлением достоверных расчетов и своевременное перечисление налоговых платежей (имущество, транспорт, земля, НДФЛ);
  • Контроль за своевременной регистрацией обособленных подразделений Банка.

Требования:

  • Обладание опытом работы от 3 лет в области налогообложения;
  • Способность обработки больших объемов данных;
  • Менеджерские навыки;
  • Отличное знание Ecxel;
  • Отличное знание НК.

Условия:

  • Система оплаты труда: оклад + премии;
  • ТК РФ, Мед. страховка;
  • Офис: ст. м. Белорусская;
  • График работы: 5/2 (09:30 - 18:15).


Главный операционист по обслуживанию физических лиц (VIP клиенты)
2012-05-05 14:52
Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

1. Операционное обслуживание физических лиц (VIP клиентов);

2. Работа с депозитами (открытие, ведение, закрытие);

3. Работа с текущими счетами (открытие, ведение, закрытие);

4. Работа с индивидуальными банковскими сейфами;

5. Валютные операции по счетам;

6. Переводы без открытия счета;

7. Работа с пластиковыми картами.


Требования:

1. Опыт операционной работы с физическими лицами VIP клиентами;

2. Знание нормативной документации.


Условия:

1. Оформление согласно ТК РФ;

2. График работы 5/2, 09-18 ч.;

3. Место работы: м. Полянка;

4. ДМС.



Оператор call-центра
2012-05-05 15:03
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу Специалиста телефонного центра.


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Хорошая дикция, грамотная речь, приятный голос;
  • Знание правил делового этикета;
  • Опытный пользователь ПК (MS Office);
  • Приветствуется опыт в аналогичной должности;
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков, консультирование клиентов по различным продуктам Банка;
  • Предварительный расчет платежеспособности клиента (обучение в процессе работы);
  • Исходящие звонки клиентам в период рекламных акций;
  • Техническая поддержка пользователей пластиковых карт (обучение в процессе работы).
     

Условия работы:

  • Работа в крупном, стабильном Банке ТОП-50, с широкими возможностями для профессионального роста;
  • Корпоративное обучение;
  • Конкурентоспособная заработная плата, полное соблюдение ТК РФ, социальный пакет: ДМС, возможность льготного пользования банковскими продуктами;
  • Молодой, профессиональный коллектив;
  • График работы: на период обучения пн-пт 09:00-18:00, далее - сменный (4 рабочих 10-ти часовых дня в неделю, 3 выходных, вкл. воскр - всегда выходной).
  • Офис - м. Ленинский проспект


Андеррайтер
2012-05-05 15:04
Вакансия компании: Europlan
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Проверка полноты вносимой информации;
  •  Проверка соответствия представленных документов внесенной информации;
  •  Проверка условий сделки;
  •  Выяснение дополнительной информации по сделке с сотрудниками компании.


Требования:

  •  Опыт работы в MS Office;
  •  Знание учредительных и бухгалтерских документов;
  •  Желателен опыт работы в лизинговой компании и/или банке в бэк-оффисе;
  •  Опыт работы с большими объемами;
  •  Высшее экономическое образование (учет, финансы, банки).


Личные качества:

  •  Стрессоустойчивость;
  •  Клиентоориентированность;
  •  Внимательность к деталям;
  •  Ориентация на достижение результата;
  •  Умение отстаивать интересы работодателя;
  •  Высокая самоорганизованность;
  •  Коммуникабельность;
  •  Принципиальность;
  •  Энергичность и настойчивость;
  •  Умение работать в команде;
  •  Исполнительность.


Условия:

  •  Официальная заработная плата: оклад + ежемесячная премия;
  •  Добровольное медицинское страхование;
  •  Официальное трудоустройство.


Администратор бюджетного процесса SAP
2012-05-05 15:06
Вакансия компании: СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Администрирование бюджетного процесса общества, разработка методологических и регламентных процедур бюджетного процесса
  • Администрирование workflow бюджетного процесса (SAP BPS, SAP BI-IP)
  • Методологические задачи по планированию/прогнозированию
  • "Горячая линия", форум бюджетирования, разработка пошаговых инструкций
  • Поддержка справочников в актуальном состоянии
  • Поддержка интерфейсов передачи данных между различными системами планирования и учета (актуализация меппингов)
  • Проектные работы: разработка методологии и архитектуры проекта; согласование изменений в бюджетной модели, НСИ, мэппингах; администрирование проекта


Требования:


  • Знание SAP BPS, SAP BI-IP на уровне пользователя и администратора системы
  • Владение методологией бюджетирования, построением и разработкой бюджетной модели
  • Коммуникабельность и навыки работы на «горячей линии»

 


Условия:


  • ДМС
  • Работа в ГО ОАО "СУЭК"


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное