Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела продаж



Специалист отдела продаж
2012-05-01 08:26

Вакансия компании: Шельда, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • ведение существующей клиентской базы;
  •  предоставление планов и отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела.

Требования:

  • возраст: от 21 до 27 лет
  • семейное положение: не состоит в браке
  • пол: женский
  • наличие детей: нет
  • образование: высшее
  • опыт работы не менее 0,5 года;
  • уверенный пользователь ПК;
  • грамотная речь, коммуникабельность, клиентоориентированность,
  • аккуратность;
  • гражданство РФ;
  • приятная внешность.

Условия:

  • режим работы: пн-пт с 9 до 18 ч.
  • место расположение офиса: м. Динамо (м. Дмитровская).


Кассир-операционист в Банк
2012-05-01 08:26
Вакансия компании: Терра, ЗАО, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Кассовое обслуживание клиентов (юридические, физические лица);
  • Сведение кассовых документов дня;
  • Проверка подлинности и пересчет наличной валюты и рублей при проведении кассовых операций;
  • Формирование документов дня.

Требования:

  • Аналогичный опыт работы от года;
  • Знания нормативных документов ЦБ;
  • Внимательность, ответственность.


Менеджер по продажам
2012-05-01 08:26
Вакансия компании: Бэлти-Гранд, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение плана продаж;
  • Продвижение компании на рынке лизинговых услуг;
  • Привлечение к сотрудничеству поставщиков;
  • Поиск новых клиентов через различные каналы;
  • Проведение переговоров, встречи с потенциальными клиентами;
  • Анализ и оптимизация текущих бизнес-процессов в отделе продаж;
  • Сбор и обработка документов.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Высшее образование – желательно экономическое;
  • Опыт активных продаж в сфере лизинга от 1 года;
  • Налаженные взаимоотношения с поставщиками автотранспорта, строительной техники, оборудования;
  • Понимание бизнес-процессов лизинговой компании;
  • Умение выстроить работу с новыми клиентами и поставщиками;
  • Умение ставить перед собой задачи и выполнять их;
  • Знание делового этикета.

Личные качества:

  • Энергичность и настойчивость;
  • Нацеленность на результат;
  • Умение работать в команде;
  • Умение работать в условиях ограниченного времени;
  • Коммуникабельность.

Условия работы:

  • Место работы: м. Отрадное, Алтуфьевское ш, бизнес-центр "Альтеза"
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата: оклад (обсуждается на собеседовании) + % от продаж;
  • Разъездной характер работы (поставщики и автосалоны);
  • Испытательный срок 3 месяца.


 



Региональный менеджер
2012-05-01 08:26
Вакансия компании: Альфа кредит, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление активных продаж приоритетных направлений в регионах РФ внутри закрепленной территории
  • Поиск новых клиентов, ведение клиентской базы на закрепленной территории
  • Контроль над деятельностью дистрибьюторов
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Активное участие в новых проектах
  • Командировки по РФ
 
Требования:
  • Мужчина, Женщина, 23-35 лет
  • Образование не ниже среднего специального
  • ПК- уверенный пользователь
  • Опыт работы в данной должности от 1 года
  • Знание основ техники продаж

Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 


Специалист по продажам кредитных продуктов
2012-05-01 08:26
Вакансия компании: Альфа кредит, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.
 
Условия:

  • место работы: торговые точки – партнеры;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2);
  • отличная возможность карьерного роста;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Менеджер отдела Верификации
2012-05-01 08:26
Вакансия компании: Альфа кредит, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Приём входящих звонков
  • Информирование о новинках, акциях
  • Работа за компьютером
  • Оформление заказов
  • Умение общаться с людьми, грамотная поставленная речь;
  • Умение концентрироваться на выполнении поставленной задачи;
  • Уверенный пользователь ПК, Интернет и электронной почты.

Требования:
  • Консультирование потенциальных заемщиков по условиям потребительского кредитования;
  • Анкетирование потенциальных заемщиков по телефону;
  • Оформление кредитов в ведущих федеральных банках по скоринговой системе
 
Условия:
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения
  • Оплачиваемое обучение (в случае прохождения обучения и принятия в штат)
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Комфортные условия труда


Менеджер по развитию бизнеса
2012-05-01 08:26
Вакансия компании: Альфа кредит, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 


  • развитие бизнеса с партнерами выделенного сегмента. Поиск и привлечение крупных компаний к сотрудничеству с компанией и ответственность за продажи в них в целом.
  • проведение переговоров, согласование условий сотрудничества; организация и развитие сотрудничества. Планирование продаж.
  • обеспечение выполнения плановых показателей подразделения (объемы/доходы). Создание совместных партнерских продуктов и программ. Обеспечение маркетинговой поддержки партнерства. Мониторинг развития партнерских отношений. Координация работы подчиненных. Построения эффективной системы взаимодействия с внутренними подразделениями банка. Координация и поддержка работы Компаний-партнеров на вверенной территории в рамках развития потребительского кредитования (сегменты: Мебель, интернет, строительные материалы, одежда, Окна, Деревянное домостроение и т.д.).
  • мониторинг продаж, определение и отслеживание ключевых показателей эффективности по сегментам.
  • построение культуры продаж по продукту, тренинги, работа со «стоп-факторами». Внедрение эффективных мер для повышения уровня продаж. Организация системы продаж в городах потребительского кредитования (экспресс-кредит) компании, контроль выполнения установленных планов продаж, взаимодействие с руководством компаний на местах по выработке мер, способствующих выполнению поставленных целей. Взаимодействие с местными директорами филиалов партнеров, открытие новых пунктов продаж. Увеличение доли проникновения в существующих партнерах. Контроль выполнения плановых показателей отдела и собственных KPI. Распределения объема работ между сотрудниками.
  • координация процессов компании и партнеров. Развитие продаж по различным сегментам с целью увеличения общего проникновения в бизнес с партнером, а также увеличения проникновения (эффективности) продаж по отдельным сегментам.
  • курирование деятельности партнеров от начала работы до момента выхода на заданный уровень (по количеству продаж и величине клиентской базы). Организация и координация обучения для партнеров. Осуществление регулярного контроля продвижения и продаж среди партнеров. онтроль экономической эффективности работы территории в разрезе торговых точек, разработка среднесрочных планов развития.
  • Консолидация информации и анализ эффективности сотрудничества: 
    •  объем продаж по партнеру (уровень проникновения и др.)
    •  убыточность по партнеру
    •  расходы на развитие продаж по партнеру (маркетинг, трейнинг и др.)
    •  консолидация информации по конкурентной среде по партнеру
    •  эффективность продуктов, программ (проникновение и др.)
  • анализ адекватности действующих продуктов / программ потребностям партнеров и условиям конкурентов.

 
Требования:
 
  • высшее образование
  • опыт активных продаж, ведения переговоров, построения партнерской сети
  • наличие автомобиля 
 

Условия:
 
  • конкурентоспособную заработную плату
  • оформление по ТК
  • бонусы по результатам работы
  • компенсацию за использование автомобиля
  • компенсацию мобильной связи


Менеджер отдела по работе с клиентами (Микро/малый бизнес)
2012-05-01 08:26
Вакансия компании: Интеграл, ФК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов (предприятия малого и среднего бизнеса город Москва и МО)
  • работа с существующей базой клиентов, привлечение новых клиентов
  • создание и развитие собственной клиентской базы
  • телефонные переговоры с клиентом, назначение встреч
  • работа с Бюро Кредитных Историй


Требования:

  • возраст от 21 до 28 лет
  • желательно высшее образование
  • минимальный опыт работы в сфере кредитования и консультирования ИП и ООО по кредитным продуктам
  • уверенный пользователь MS Office и ПК
  • грамотная речь

Личные качества:

  • ответственные
  • амбициозные
  • нацеленные на результат


Условия:

  • график с 10-00 до 18-00, 5 дней в неделю
  • оклад + % (по результату собеседования)
  • офис м.Коломенское
  • бесплатное профессиональное обучение
  • поддержка личного наставника-профессионала в процессе работы
  • дружный коллектив
  • корпоративный телефон
  • корпоративные мероприятия

 Уважаемые соискатели, пожалуйста, реально оцените свои возможности и соответствие предлагаемой вакансии.



Главный специалист отдела продаж розничных кредитов
2012-05-01 08:26
Вакансия компании: Флексинвест Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование и сопровождение клиентов по кредитным картам и потребительским кредитам.

Требования:

  • Наличие высшего/неоконченного высшего образования;
  • Подтвержденный успешный опыт работы от 1 года в подразделении продаж коммерческого банка. специализирующегося на розничном кредитовании;

Условия:

  • Оклад плюс премия по результатам успешной работы;
  • ДМС;
  • Полное соблюдение ТК РФ;


Трейдер (проект Персональный трейдер)
2012-05-01 08:26
Вакансия компании: TeleTrade DJ - Персональный трейдер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 500  USD

Проект «Персональный трейдер» объявляет набор на должность Трейдера на международных финансовых рынках.


Требования:

  • высшее техническое или экономическое образование
  • опыт работы на валютном рынке Forex от двух лет
  • базовые знания фондовых рынков
  • умение устно и письменно вести диалог с Инвесторами
  • высокая работоспособность
  • ответственность
  • проживание в Москве
  • возраст от 24 до 37

Условия:

  • достойная заработная плата (процент)
  • хорошие условия труда
  • перспектива роста в дружном коллективе
  • надежность пятнадцатилетней компании


Начальник Управления бухгалтерского учета и отчетности
2012-05-01 08:26
Вакансия компании: АКБ АПАБАНК, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство Управлением бухгалтерского учета и отчетности (учет внутрихозяйственных операций, налоговый учет, ОПЕРУ, отчетность)
  • Составление ТЗ для автоматизации учета
  • Контроль всех участков бухгалтерского и налогового учетов
  • Методологическая поддержка подразделения
  • Участие в формировании учетной политики
  • Формирование и контроль отдельных видов отчетности

                     
Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет

Условия:     

  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Главный/ведущий специалист валютного контроля
2012-05-01 08:26
Вакансия компании: Торговый Городской Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление паспортов сделок по внешнеторговым контрактам;
  • Ведение досье по паспортам сделок, осуществление учета и валютного контроля  операций при осуществлении расчетов по внешнеторговым контрактам резидентов; по договорам, связанным с получением от нерезидентов кредитов и займов в иностранной валюте и валюте РФ и предоставлением нерезидентам займов в иностранной валюте и валюте РФ;
  • Осуществление валютного контроля за переводами в/из РФ иностранной валюты физическими лицами (резидентами и нерезидентами);
  • Ведение базы данных по валютным операциям;
  • Исполнение поручений клиентов по покупке-продаже иностранной валюты;
  • Проведение всех операций клиентов – юридических лиц в балансе филиала;
  • Подготовка ответов на запросы таможенных органов, МВД;
  • Отражение срочных и наличных сделок в балансе филиала;
  • Выявление операций клиентов, подлежащих обязательному контролю;
  • Анализ необычных сделок и сомнительных операций;
  • Составление запросов клиентам по проводимым операциям, проведение встреч;
  • Формирование и ведение электронных баз данных по клиентам и выгодоприобретателям, учету запрошенных документов;
  • Отчетность по фф. 402, 407, 652, 664, 665,  308-П.,405,364-П.

Требования:


  • Женщина
  • Возраст 27-40 лет
  • Высшее образование;
  • Опыт аналогичной работы не менее 3-х лет;
  • Знание Валютного законодательства РФ, Положений и Инструкций ЦБ РФ;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Презентабельная внешность.


Условия:

  • Место работы: метро Комсомольская, Красные Ворота, Сухаревская
  • График работы: 5/2;
  • Заработная плата – по результатам собеседования ;
  • Профессиональный и дружный коллектив, отличные возможности карьерного роста.


 



Инвестиционный аналитик
2012-05-01 08:26
Вакансия компании: Финематика, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 3 000  USD

«Аналитик в инвестиционную компанию


Обязанности:

  • инвестиционный и финансовый анализ проекта,
  • взаимодействие с техническими специалистами (проектировщиками, инженерами, архитекторами) и внешними государственными службами,
  • подготовка тендерной документации,
  • анализ потенциальных источников финансирования,
  • подготовка структуры сделки,
  • подготовка презентационного пакета документов (экономическое обоснование, финансовая модель, тизер),
  • реализация сделки по организации финансирования (согласование документации, контроль исполнения обязательств),
  • сопровождение проекта (мониторинг).

 Требования:

  • высшее экономическое образование (желательно по специальности «Финансы и кредит», Финансовая академия, ВШЭ, МГУ, РЭШ)
  • первое техническое образование (МФТИ)
  • свободный уровень владения английским языком;
  • желательно, успешно пройденный экзамен CFA Level 1,
  • свободное владение Excel и Power Point,
  • серьезные навыки финансового моделирования в среде Excel,
  • умение находить и систематизировать неструктурированную и труднодоступную информацию;
  • навыки маркетингового анализа.
  • понимание процессов инжиниринговой компании и системного интегратора (желательно)
  • умение работать с законодательством, регулирующем отдельные виды деятельности

Условия:

  • заработная плата – по результатам собеседования.


Оценщик
2012-05-01 08:26
Вакансия компании: Финансы-Оценка-Консалтинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования к кандидату

  • Высшее образование в области оценки или переподготовка;
  • Опыт осуществления проектов по оценке бизнеса от 2 лет;
  • Твердое знание теории оценки, законодательства в области оценочной деятельности;
  • Возраст до 40 лет;
  • Грамотная письменная речь;
  • Членство в СРО оценщиков;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Аналитический склад ума и системное мышление;
  • Нацеленность на результат;
  • Умение работать в команде;
  • Активная жизненная позиция;
  • Высокая производительность.

Обязанности

  • Руководство проектами по оценке;
  • Составление отчетов об оценке.

Условия работы

  • График работы: 5/2 с 10.00 – 19.00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Заместитель главного бухгалтера банка
2012-05-01 08:26
Вакансия компании: Терра, ЗАО, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроля за экономичным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранность вверенных банку средств в соответствии с установленным в банке порядком ведения бухгалтерского учета и отчетности, отчетность в ЦБ РФ
  • Обеспечение учета и отчетности на основе внедрения в практическую работу прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и контроля
  • Руководство работниками бухгалтерии
  • Учет поступающих денежных средств и иных ценностей, бухгалтерский учет совершаемых операций, связанный с их движением, а также исполнением смет расходов финансовой деятельности банка
  • Обеспечение учета финансовых, расчетных, кредитных операций и контроль за законным и своевременным их оформлением. и др.

Требования:

  • Высшее профессиональное (экономическое, финансово-экономическое) образование
  • Опыт не менее 2х лет в БАНКЕ обязательно
  • Мужчина/женщина, 25-40 лет

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • М. Серпуховская


Кредитный cпециалист
2012-05-01 10:37
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 500  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 27 лет;
  • грамотная речь;
  • уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества: активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка (М-Видео, Эльдорадо, Медиа Маркт, Берингов пролив и др.);
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России.
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный специалист (менеджер по продажам)
2012-05-01 10:37
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 500  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;выполнение плана продаж.


Требования:

  • Возраст от 18 до 25 лет;
  • грамотная речь;
  • уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества: активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат.


Условия:

  • Оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России.
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный специалист (менеджер по продажам)
2012-05-01 10:37
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 500  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;выполнение плана продаж.


Требования:

  • Возраст от 18 до 27 лет;
  • грамотная речь;
  • уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества: активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат.


Условия:

  • Оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России.
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Специалист по продаже потребительских кредитных продуктов
2012-05-01 10:37
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 500  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;выполнение плана продаж.


Требования:

  • возраст от 18 до 25 лет;
  • грамотная речь;
  • уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества: активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка (М-Видео,Эльдорадо,Медиа Маркт, Берингов пролив и др.);
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России.
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кассир-операционист в автосалон
2012-05-01 11:48
Вакансия компании: Атлант-М, международный автомобильный холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 33 000  руб.
Автосалон "Атлант-М Тушино" приглашает кассира-операциониста на работу

Обязанности: 

  • прием денежных средств 
  • ведение кассовых документов
  • работа с пластиковыми картами
  • обмен валюты
 
Требования:
  • опыт работы в банке от 0,5 года - обязателен
  • опыт работы с валютой $, €
  • прописка Москва или Московская область
  • женщина от 22 до 50 лет
  • внимательность, дружелюбие, коммуникативные навыки

Условия:
  • метро Сходненская
  • график работы 2/2 с 9-00 до 21-00
  • соблюдение ТК РФ - от банка Авангард


Специалист отделения банка
2012-05-01 21:02
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • операционное обслуживание клиентов – физических лиц: открытие счетов, вкладов, депозитов;
  • оказание помощи при пользовании системами банковского самообслуживания, осуществление банковских операций;
  • оказание консультаций по продуктам и услугам банка (розничным и инвестиционным);
  • подготовка необходимых выписок;
  • предложение и продажа банковских продуктов.

 

Требования:

 

  • образование: высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое;
  • английский язык - разговорный желательно, но не обязательно;
  • программные продукты MS Office, почтовые программы и базы данных (Lotus Notes, Outlook);
  • опыт работы в банковской сфере: не требуется, но приветствуется;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • возможность работать полный день; 
  • клиентоориентированность.



Условия:

 

  • оформление по ТК РФ в штат банка;
  • социальный пакет с большим количеством льгот;
  • предоставляется оплата питания.


Главный специалист отдела ипотечного кредитования
2012-05-01 21:04
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Продажи ипотечных кредитов потенциальным клиентам;
  • Полное сопровождение клиентах до сделки, включая взаимодействие со страховыми и оценочными компаниями;
  • Проведение презентаций на территории коммерческих компаний;
  • Привлечение агентств недвижимости и кредитных брокеров.


Требования:


  • Образование: высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое;
  • Опыт работы в банковской сфере от 0,5 лет (опыт продаж ипотеки в банках, как приоритет);
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Клиентоориентированность;
  • Ответственность и пунктуальность;
  • Активная жизненная позиция.


Условия:

 

  • График 5/2, с 10.00 до 19.00;
  • ОМС
  • Предоставляется оплата питания;
  • Оформление по ТК РФ ;


Специалист Отдела сопровождения сделок
2012-05-01 21:04
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • получение и обработка кредитной документации;
  • обработка и ввод данных по кредитной заявке;
  • работа с электронными базами данных по кредитным продуктам;
  • составление, ведение, обновление кредитных досье;
  • документарное оформление, сопровождение и учет кредитных сделок.

Требования:

 

  • опыт работы связанный с обработкой кредитной документации является преимуществом;
  • опытный пользователь ПК;
  • внимательность;
  • умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках
  • высокая скорость печати.

 

Условия:


  • территориальное расположение офиса м.Коломенская
  • график работы 5/2 ,cмены 11.30 до 20.00 или 8.00 до 16.30 ;
  • предоставляется оплата питания;
  • оформление по Договору возмездного оказания услуг.


Кассир
2012-05-01 21:18
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание юридических и физических лиц
  • Валютно-обменные операции
  • Ведение кассовой документации  (док-ты дня ,сшив, архив)
  • Инкассация
  • Работа с банкоматами (выгрузка, подготовка кассет,загрузка)


Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Свободный пользователь ПК
  • Стрессоустойчивость
  • Усидчивость
  • Внимательность


Условия:

  • Работа в крупном и стабильном Банке
  • Территориально удобное место расположение
  • График работы 5/2
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Совокупный доход оклад + премия


Старший операционист
2012-05-01 21:18
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Операционное обслуживание и сопровождение клиентов
  • Обслуживание физических и юридических лиц (депозиты, расчеты, потребительские и ипотечные кредиты)
  • Правильность и своевременность отражения банковских операций в течение операционного дня
  • Правильность оформления всех документов
  • Соблюдение порядка списания денежных средств со счетов клиентов
  • Проведение всех форм безналичных расчетов


Требования:

  • Опыт работы от 1,5 лет в должности Старший/Ведущий операционист ДО
  • Стаж работы не менее 2 лет
  • Знание операционно-кассовой работы по обслуживанию юридических и физических лиц
  • Знание валютного законодательства, бухгалтерского учета и нормативных документов
  • Опытный пользователь ПК


Условия:

  • Работа в крупном стабильном Банке
  • Достойный уровень дохода оклад + премия


Старший кассир Дополнительного офиса "На Кутузовском Проспекте"
2012-05-01 21:18
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание юридических и физических лиц
  • Валютно-обменные операции
  • Ведение кассовой документации  (док-ты дня ,сшив, архив)
  • Инкассация
  • Работа с банкоматами (выгрузка, подготовка кассет,загрузка)


Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Стрессоустойчивость
  • Усидчивость
  • Внимательность


Условия:

  • Работа в крупном и стабильном Банке
  • График работы сменный
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Система оплаты оклад +  ежемесячная премия
  • Офис м. Кутузовский проспект


Кассир-операционист
2012-05-01 21:18
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кассир-операционист ДО "Зеленый проспект"

 Требования :

  • опыт работы в банковской сфере не менее 6 месяцев;
  • наличие сертификатов, разрешений на работу с наличностью и иностранной валютой;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ (318-П, 115-ФЗ, 262-П);
  • знание операционно-кассовой работы по обслуживанию юридических и физических лиц (положения ЦБ 2-П, 222-П, 115-ФЗ);
  • знание валютного законодательства, бухгалтерского учета и нормативных документов;
  • опытный пользователь ПК.
     

Обязанности:

  • осуществление расчетно-кассовых операций (операции по приему, выдаче, пересчету, формированию и упаковке наличной валюты и ценностей);
  • совершение кассовых операций по счетам физических лиц и юридических лиц;
  • осуществление подготовки кассет с наличной валютой и пересчет наличной валютой;
  • осуществление формирования и упаковки принятых банкнот и монеты.
  • операционное обслуживание и сопровождение клиентов;
  • обслуживание физических и юридических лиц (депозиты, расчеты, ячейки, потребительские кредиты);
  • правильность и своевременность отражения банковских операций в течение операционного дня;
  • правильность оформления всех документов;
  • соблюдение порядка списания денежных средств со счетов клиентов;
  • проведение всех форм безналичных расчетов.
     

Условия:

  • работа в крупном стабильном банке;
  • отличный коллектив;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • добровольная медицинская страховка;
  • условия для развития и обучения;
  • график работы сменный;
  • работа м. Перово.


Менеджер департамента корпоративных продаж
2012-05-01 21:37
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов, формирование клиентского портфеля,
  • Переговоры с потенциальными клиентами, проведение презентаций для клиентов,
  • Заключение договоров корпоративного страхования. 

Требования:

  • Возраст 22-30 лет, высшее образование
  • От 1 года в продажах финансовых услуг (Банки, Страховые компании, Инвестиционные компании)
  • Знание техники продаж, умение вести переговоры и презентации
  • Уверенное пользование ПК.
  • Коммуникабельный, исполнительный, пунктуальный, умение работать с большим объемом информации.
  • Английский язык желательно    

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, соцгарантии
  • Заработная плата белая: оклад + премия за выполнение плана продаж
  • Офис метро "Таганская", пн-пт  с 9-00 до 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца


 



Руководитель проектов по развитию карточных технологий
2012-05-01 22:31
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "ОТП Банк" приглашает Руководителя проектов по развитию карточных бизнес-технологий Дирекции розничных бизнес-технологий.

Обязанности:

  • Проектирование бизнес-процессов и руководство внедрением инновационных на рынке РФ розничных/карточных продуктов: проработка бизнес-архитектуры, процессов, составление планов, контроль исполнения, эскалация.
  • Контроль внедрения портфеля бизнес-технологических проектов ОТП Банка, связанных с розницей и карточным бизнесом.
  • Прямое подчинение директору дирекции.


Требования:

  • Подтвержденный опыт запуска сложных проектов на основе банковских карт в ведущих банках РФ, в роли руководителя проектов / бизнес-архитектора / руководителя направления.
  • Опыт управления командой на позиции руководителя проектов / начальника управления / начальника отдела в бизнес-подразделении, ИТ или банковских технологиях – от 2 лет. Общий опыт работы в банковской сфере – от 5 лет.
  • Отличная эрудиция в IТ- и бизнес-технологиях (карты, кредиты, бизнес-процессы, базы данных, интеграция IТ-систем, типичные проблемы при запуске технологических проектов). Опыт программирования или тестирования программного обеспечения – большой плюс.
  • Сильные аналитические навыки; умение быстро обучаться.
  • Высокая энергичность и самомотивация в достижении результата; готовность убеждать и преодолевать сопротивление.
  • Техническое образование в ведущих ВУЗах – значительный плюс.
  • Английский язык - разговорный, письменный.


Условия:

  • Офис - БЦ Метрополис.
  • ДМС.
  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования.


Руководитель проектов технологического развития
2012-05-01 22:35
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "ОТП Банк" приглашает энергичного бизнес-технолога присоединиться к молодой и амбициозной команде карточного бизнеса и дистанционного банковского обслуживания и принять участие в инновационных проектах по внедрению карточных продуктов и сервисов ДБО в роли бизнес-аналитика/руководителя проектов. Позиция: Руководитель проектов технологического развития (Дирекция розничных бизнес-технологий). 


Обязанности:

  • Создание концепции и проработка процессов новой технологии / бизнес-процесса, определение бюджета и сроков его внедрения.
  • Разработка бизнес-требований на внедрение: workflow-диаграмм процессов, dataflow, алгоритмов, структур данных, регламента взаимодействия служб Банка.
  • Общее руководство внедрением нового сервиса / бизнес-процессов (планы, статусы, контроль исполнения, своевременная эскалация).

Требования:

  • Высшее образование (техническое, экономическое).
  • Сильные аналитические навыки; интерес к тому, как устроены вещи; умение быстро обучаться. 
  • Опыт разработки детальных бизнес-требований/бизнес-спецификаций на ИТ-внедрения. Хорошая эрудиция в ИТ-технологиях.
  • Высокая самомотивация в достижении результата; готовность общаться, убеждать и преодолевать сопротивление.
  • Желательно: наличие завершенных проектов, спроектированных «с нуля», знание основ банковского бухучета, опыт программирования или тестирования программного обеспечения, разговорный английский язык, опыт работы в условиях жестких сроков.

Условия:

  • ДМС
  • Офис - БЦ Метрополис
  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования


Ведущий специалист процессингового центра
2012-05-02 03:25
Вакансия компании: Восточный экспресс банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Рассмотрение инцидентов по проблемам пластиковых карт через ПО Way4 Db Manager.
  • Заведение новых карточных продуктов в системе Way4
  • Установка нового функционала, обновление на WAY4
  • Администрирование пользователей
  • Базовое администрирование прикладного ПО на Linux

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее техническое образование;
  • Знание английского языка: Средний уровень (необходимо понимать техническую литературу);
  • Общее понимание локальных и глобальных сетей, выявление и решение сетевых проблем, диагностирование и решение проблем в операционных системах и ПО

Условия:

  • Работа в банке с полным соблюдением трудового законодательства.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • График пн-пт 08:00-17:00


Аналитик отдела презентаций
2012-05-02 06:25
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Должностные обязанности:

  • проведение встреч с действующими и потенциальными клиентами, участие в продажах программных продуктов компании, организация PreSale подготовки проектов;
  • проведение презентаций решений компании по направлению ценные бумаги, кредиты, депозиты, РКО, пластик.

Требования:

  • высшее образование (техническое, экономическое);
  • опыт работы в банковской сфере, знание предметных областей: ценные бумаги, кредиты, депозиты, РКО, пластик, конверсионные операции (чем больше из перечня - тем лучше);
  • желательно знание принципов настройки и работы системы ЦФТ-Банк;
  • навыки создания и проведения презентаций.

Условия работы:

  • заработная плата: фиксированный оклад от 60 000 рублей до 85 000 рублей + ежемесячные премии (по результатам работы);
  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Аналитик (РКО)
2012-05-02 06:25
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

Должностные обязанности:

  • согласование бизнес-требований с Банком;
  • постановка задачи для разработки;
  • проведение ПСИ;
  • участие во внедрениях.

 Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы аналитиком в банке или компании интеграторе по направлению РКО, расчеты;
  • знание банковского бухучета, технологии работы Банка.
  • личные и деловые качества:
    • коммуникабельность;
    • инициативность;
    • обучаемость.

 Условия работы:

  • заработная плата: оклад 60-90 тыс.руб. (на руки) + премии (по результатам участия в проектах);
  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • молодой, дружный коллектив;
  • перспективы профессионального и карьерного роста.


Аналитик (МСФО)
2012-05-02 06:25
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

Компания ЦФТ объявляет конкурс на позицию Аналитика в области банковских и корпоративных бизнес–приложений для Платформы развития на базе Oracle.


Основная цель должности:

  • участие в проектах автоматизации процессов МСФО-отчетности в роли бизнес-аналитика.

Должностные обязанности:

  • анализ бизнес-процессов (взаимодействие с заказчиком);
  • разработка и согласование требований;
  • настройка продуктов;
  • консультирование пользователей по работе системы;
  • разработка тестовых планов и тестирование системы;
  • написание пользовательской и технологической документации к системе.

Требования:

  • высшее (экономическое или техническое) образование;
  • опыт работы на аналогичной должности не менее года;
  • опыт разработки требований;
  • опыт участия во внедрении автоматизированных систем;
  • желателен опыт проектной работы;
  • приветствуется опыт работы в банке, в консалтинге, опыт командной работы;
  • знания в области МСФО-отчетности;
  • навыки документирования требований.

Личные и деловые качества:

  • грамотная устная и письменная речь;
  • аналитический склад ума;
  • внимательность;
  • коммуникабельность;
  • дисциплинированность;
  • порядочность.

Условия работы:

  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • заработная плата - оклад 60-90 тыс.руб. + премии по результатам работы;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • молодой, дружный коллектив.


Web-аналитик в сеть интернет-магазинов
2012-05-02 08:52
Вакансия компании: Вальтера, ювелирная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • Анализ трафика на сайтах.
  • Анализ поведения посетителей.
  • Детальная оценка эффективности рекламных кампаний.
  • Участие в улучшении usability и контента сайтов.
  • Участие в оптимизации маркетинга.
  • Интернет-анализ товарных рынков.
  • Составление регулярной отчетности по сайтам.


Требования:

  • Обязательные требования:
    • Аналитические способности.
    • Умение работать с цифрами‚ чувствовать и понимать их.
    • Высокий уровень интеллекта.
    • Умение и желание обучаться.
    • Свободное владение компьютером на уровне пользователя (MS Office).
    • Навыки поиска информации в Интернете.
  • Желательно высшее математическое или физическое или техническое образование (возможно‚ незаконченное).
  • Желателен‚ но не обязателен опыт подобной работы.
  • Желателен письменный английский.


Условия:

  • Рабочий день с 10 до 19 с понедельника по пятницу.
  • Возможен также вариант удаленной работы и работы по совместительству.
  • Финансовые условия обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.


Клиентский менеджер МСБ
2012-05-02 09:00
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • продажа банковских продуктов (в основном кредитная линия);
  • привлечение новых КОРПОРАТИВНЫХ клиентов, курирование существующих;
  • холодные звонки, сбор необходимых документов;
  • персональный менеджер для своих клиентов - обслуживание и ведение

Требования:

  • высшее образование обязательно;
  • опыт клиентской работы по привлечению корпоративных клиентов на кредитование в БАНКЕ от 1 года ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • продвинутый пользователь ПК;
  • желательно наличие клиентской базы;
  • умение создать презентацию по продукту;
  • умение вести деловые переговоры;
  • высокая работоспособность, инициативность.

Условия:

  • м. Автозаводская
  • 5/2, 9.00 до 18.00
  • оформление по ТК РФ, ДМС, корпоративная моб. связь
  • заработная плата  обсуждается при собеседовании (оклад + бонусы)


Специалист Отдела по работе с пассивными операциями
2012-05-02 09:01
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.


В Департамент малого и среднего бизнеса ОАО АКБ "Пробизнесбанк" требуется Специалист Отдела по работе с пассивными операциями Управления по работе с малым бизнесом


Обязанности:

  • привлечение клиентов на расчетно-кассовое обслуживание,
  • продажа банковских продуктов (РКО, депозиты, овердрафты), обслуживание текущих клиентов.


Требования:

  • высшее образование
  • желателен опыт работы в продажах/привлечении клиентов от 0,5 года (не обязательно в Банке)


Условия:

  • м. Смоленская/ м. Автозаводская
  • оформление по ТК РФ. Возможность бесплатной мобильной связи
  • оклад - 25 000 руб., испытательный срок - 3 месяца. Бонусы по окончании испытательного срока.


Специалист
2012-05-02 09:01
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

В Департамент Информационных Технологий (Управление пластиковых карт) требуется специалист с функциями курьера

 

Обязанности:

  • доставка пакетов по офисам г. Москвы (6-7 офисов)


Требования:

  • 21-36 лет
  • образование не ниже среднего
  • исполнительность, вежливость, активность


Условия:

  • м. Речной вокзал
  • оформление по ТК РФ.
  • пн-пт с 9 до 18 ч
  • заработная плата до 20 000 рублей (обсуждается при собеседовании).
  • при наличии дополнительных навыков в сфере IT и Банков возможен карьерный и финансовый рост


Ипотечный брокер
2012-05-02 09:01
Вакансия компании: АБСОЛЮТ, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный инвестиционных холдинг в связи с расширением бизнеса требуется ипотечный брокер.

Рассматриваются кандидаты с хорошим знанием ипотечных продуктов и опытом организационной работы.


Обязанности:

  • Помощь клиентам в подборе ипотечных программ (консультации по вопросам условий, необходимых документов, плюсы/минусы, разбор каждого отдельного случая)
  • Организация взаимодействия с банками-кредитными инспекторами/ЦИКами (отправка документов, согласование сроков, контроль результатов)
  • Подготовка сводных материалов и обучение по ипотечным программам для менеджеров ОПО/ЦО


Требования:

  • Законченное высшее экономическое/финансовое/банковское образование;
  • Опыт работы от 2 лет на рынке ипотечного кредитования первичного жилья;
  • Обязательно знание ипотечных продуктов различных банков: умение их сравнить и предложить оптимальный вариант клиенту;

Условия:

  • Заработная плата обсуждается, полностью "белая",соцпакет
  • Высокая корпоративная культура, энергичный коллектив
  • График работы 2/2
  • Офис - в районе м. Юго-Западная (Московский, Переделкино) - корпоративный транспорт


Старший специалист отдела текущего контроля
2012-05-02 09:01
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 65 000  руб.

Обязанности:

  • проверка кредитных операций Банка в соответствии с нормативными документами: проверка кредитных досье, бухгалтерского учета кредитных операций, правильности классификации ссуд, формирования резерва на возможные потери по ссудам по Положению 254-П, формирования резерва на возможные потери по Положению 283-П, соблюдения нормативных и внутрибанковских правил


Требования:

  • опыт работы в банке от 2-х лет, в области бэк-офиса по кредитным операциям или подразделении внутреннего контроля
  • высшее экономическое образование
  • женщина до 40 лет
  • базовые экономические знания, знание нормативных документов Банка России в области кредитных операций, положений 283-П, 254-П и 302-П
  • знание программ Word, Excel, Консультант+
  • аккуратность, спокойный характер, коммуникабельность


Условия:

  • место работы: м. Тульская
  • график работы:понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
  • командировки для проверки операций в региональных подразделениях Банка (не менее 2 раз в квартал)
  • оформление по ТК РФ. ДМС. Корпоративная мобильная связь.
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом: 45 000 рублей - 50 000 рублей (gross) на испытательный срок,  65 000 рублей (gross) после испытательного срока


Главный юрисконсульт
2012-05-02 09:02
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 65 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст от 22 до 35 лет
  • Высшее юридическое образование
  • Знание гражданского законодательства, законодательства о банкротстве, исполнительном производстве;
  • Опыт ведения дел в судах, самостоятельного ведения проектов, в том числе по делам о банкротстве;
  • Отличные навыки составления заявлений, жалоб, претензий, договоров;
  • Подготовка материалов для возбуждения уголовных дел, контроль ведения уголовного дела в правоохранительных органах;
  • Умение пользоваться правовыми базами;
  • Ответственность, высокая работоспособность, умение нестандартно мыслить.
  • Готовность к командировкам

Обязанности:

  • Представление интересов в судах общей юрисдикции, арбитражных судах по вопросам взыскания крупной проблемной задолженности;
  • Командировки не более 20% рабочего времени.

Условия:

  • Работа в Банке ТОП - 50
  • Оплата услуг сотовой связи;
  • Компенсация затрат на проезд
  • Льготные условия ДМС
  • Заработная плата обсуждается
  • Перспективы карьерного и финансового роста;


Ведущий специалист Отдела претензионной-исковой работы
2012-05-02 09:02
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

В отдел претензионной-исковой работы требуется Ведущий специалист.

 

Требования к кандидату:


  • Mужчина/женщина, возраст от 22 до 35;
  • Высшее юридическое образование;
  • Отличные знания гражданского законодательства;
  • Знание процессуального законодательства (АПК, ГПК, ФЗ «Об исполнительном производстве»);
  • Опыт предоставления интересов компании в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, службе судебных приставов не менее 2 лет;
  • Опыт предоставления интересов Банка в правоохранительных органах;
  • Отличные навыки составления заявлений, жалоб, претензий;
  • Умение пользоваться правовыми базами;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Готовность к командировкам;
  • Ответственность, высокая работоспособность, умение нестандартно мыслить.

 

Обязанности:

  • Представление интересов в службе судебных приставов по вопросам взыскания крупной проблемной задолженности;
  • Командировки не более 10% рабочего времени.


 

Условия работы:

  • Офис м. Дмитровская;
  • График 5/2;
  • Оформление по ТК, льготные условия ДМС, оплата проезда и сотовой связи;
  • Заработная плата обсуждается;
  • Перспективы карьерного и финансового роста;
  • Оплата семинаров по профессиональному развитию.


Начальник отдела продаж лизинговых услуг
2012-05-02 09:02
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Организация процесса продаж лизинговых услуг, организация работы отдела.
  • Выстраивание взаимоотношений с партнерами, формирование лояльности клиентов.
  • Структурирование лизинговых сделок, мониторинг заключенных сделок.
  • Развитие продаж по направлению.

Требования:


  • Высшее образование (финансовое, экономическое)
  • Опыт работы в сфере лизинга от 3-х лет
  • Целеустремленность, отличные коммуникативные навыки

Условия:


  • м. Дмитровская
  • Оформление по ТК РФ. Корпоративная моб. связь. ДМС
  • Заработная плата: оклад + % от продаж


Специалист по открытию расчетных счетов юридических лиц
2012-05-02 09:02
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 100  до 26 100  руб.

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование (последний курс), желательно юридическое
  • Опыт работы в банке на позиции операциониста или специалиста по открытию расчетных счетов не менее полугода
  • Навыки общения с клиентами
  • Обучаемость, стрессоустойчивость, вежливость

 Обязанности:

  • Открытие расчетных счетов юридическим лицам
  • Правовая экспертиза документов;
  • Консультирование клиентов по открытию расчетного счета


Условия:

  • Офисы м. «Смоленская»/ м. «Автозаводская»/м. «Дмитровская»
  • Оформление по ТК РФ.
  • График 5/2 с 9 до 18
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Официальная заработная плата  26 100 рублей на руки.
  • Перспективы карьерного  и финансового роста


Ведущий специалист (Управление информационной безопасности)
2012-05-02 09:02
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

В Отдел нормативной документации и аудита информационной безопасности требуется Ведущий специалист


Требования:

  • Высшее образование техническое или в области информационной безопасности
  • Опыт работы от 1 года в области информационной безопасности обязательно
  • Общие знания об информационной безопасности
  • Знание и умение применять подходы и методики проведения аудитов информационной безопасности и оценки рисков информационной безопасности
  • Знакомство с "best practice" в области информационной безопасности (международной и отечественной)
  • Знания нормативной документации РФ в области информационной безопасности
  • Приветствуется знание основ процессинговой деятельности
  • Опытный пользователь ПК
  • Навыки работы с настольными базами данных, большими объемами информации в Excel приветствуются
  • Наличие базовых знаний SQL

Обязанности:

  • Аудит обеспечения безопасности процессинговой деятельности
  • Аудит выполнения требования политик, регламентов информационной безопасности, подготовка отчетов
  • Участие в процессе управления доступом к информационным системам финансовой группы
  • Рассмотрение заявок на предоставление и изменение доступа
  • Участие в разработке тематической нормативной документации в области информационной безопасности


 

Условия:

  • Офис м."Речной вокзал" (шаговая доступность)
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата 30 000-40 000 рублей на руки по результатам собеседования
  • Испытательный срок 2 месяца


Главный специалист Отдела администрирования кредитных сделок
2012-05-02 09:02
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Департамент активно-пассивных операций/ Управление сопровождения операций корпоративных клиентов требуется Главный специалист Отдела администрирования кредитных сделок

Обязанности:

  • осуществление контроля за полнотой и правильностью формирования кредитных досье
  • согласование договоров и прочих документов, передаваемых в Банк клиентами
  • контроль за исполнением принятых решений и условий предоставления кредитов, а также за соответствием клиентских документов требованиям законодательства и внутрибанковским требованиям
  • контроль за соблюдением нормативов Банка в части кредитных операций
  • контроль банковских рисков
  • своевременно и в полном объеме отражение информации в аналитической системе Банка по учету кредитов
  • оперативное взаимодействие с другими подразделениями Банка по вопросам, относящимся к деятельности подразделения.


Требования:

  • женщина, высшее образование
  • опыт работы в банке не менее 3-х лет
  • опыт работы в  подразделении по сопровождению кредитных операций.


Условия:

  • м. Тульская
  • пн-пт с 9 до 18 ч
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата: 65 000 рублей (gross)


Менеджер по привлечению клиентов (МСБ)
2012-05-02 09:02
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • активный поиск индивидуальных предпринимателей и юридических лиц на кредитование до 3 000 000 рублей
  • выполнение функций персонального клиентского менеджера

Задачи:

  • ежедневный поиск потенциальных Клиентов Банка; менеджер сам выстраивает и организовывает свою работу -  это могут быть  «Холодные звонки», рекомендации, выставки, работа в "полях" и т.д.;
  • рассылка потенциальным Клиентам коммерческого предложения Банка, посредством электронной почты;
  • ежедневное занесение данных о контактах с Клиентами в информационные системы Банка (CRM)
  • организация встреч с потенциальными Клиентами Банка;
  • переговоры с потенциальными Клиентами Банка;
  • проведение презентаций потенциальным Клиентам по продуктам Банка;
  • самостоятельное открытие счетов Клиентам;
  • постоянный мониторинг деятельности и решение вопросов Клиентов Банка;



Требования:

  • Экономическое или математическое неоконченное высшее/высшее образование
  • опыт работы не обязателен
  • коммуникабельность, мобильность, исполнительность
  • ответственность
  • приятная внешность



Условия:

  • м. Дмитровская
  • 5/2 c 9 до 18 ч
  • оформление по ТК РФ. ДМС.
  • возможность профессионального и карьерного роста.
  • дружный коллектив, всегда готовый помочь
  • обучение за счет компании. Если у Вас нет опыта продаж кредитов малому бизнесу, Банк предоставляет оплачиваемую стажировку до 3х месяцев
  • заработная плата не ограничивается – зависит от результатов работы, оклад от 25 000 руб.


Бизнес-менеджер по привлечению клиентов (МСБ)
2012-05-02 09:02
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • активный поиск индивидуальных предпринимателей и юридических лиц на кредитование до 3 000 000 рублей
  • выполнение функций персонального клиентского менеджера


Требования:
 

  • неоконченное высшее или высшее образование
  • обязателен опыт продаж кредитов малому бизнесу - банк или микрофинансовая организация
  • коммуникабельность, мобильность, исполнительность
  • ответственность
  • приятная внешность


Условия:
 

  • м.Дмитровская
  • 5/2 с 9 до 18
  • оформление по ТК РФ, ДМС
  • возможность профессионального и карьерного роста. Обучение за счет компании.
  • заработная плата не ограничивается - зависит от результатов работы - от 40 000 руб.


Начальник группы продаж отдела кредитования малого бизнеса
2012-05-02 09:03
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Требования:

  • опыт работы на руководящей должности по продажам кредитов малому бизнесу от 6 месяцев
  • наличие своей клиентской базы
  • исключительная нацеленность на результат
  • предпринимательский подход к работе
  • коммуникабельность, мобильность, исполнительность
  • ответственность
  • приятная внешность


Обязанности:

  • выполнение плана продаж кредитов малому бизнесу (сделки до 3 000 000 рублей)
  • подбор и обучение менеджеров по продажам 

Условия:

  • м. Дмитровская
  • 5/2 c 9 до 18 ч
  • оформление по ТК РФ. ДМС.
  • возможность профессионального и карьерного роста. Обучение за счет компании.
  • оклад 55 000 + бонус по результатам работы группы (не ограничивается)


Специалист Отдела исполнения бюджета (делопроизводитель)
2012-05-02 09:03
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

В Департамент информационных технологий требуется Специалист Отдела исполнения бюджета

 

Требования:

  • Девушка, возраст до 25 лет
  • Образование не ниже среднего
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office
  • Активная, исполнительная, ответственная, мобильная.

 

Обязанности:

  • Ведение договоров
  • Осуществление оплаты и контроля расчетов
  • Подготовка и оформление первичной бухгалтерской документации
  • Ведение внутреннего и внешнего документооборота
  • Подготовка пакетов документов для  командировок, авансовые отчеты
  • отправка писем.
  • Знание Excel (сводные таблицы).

 

Условия

  • Офис м. «Речной Вокзал» (шаговая доступность)
  • График 5/2 с 9 до 18
  • Оформление по ТК
  • Заработная плата 25 000 рублей без вычета НДФЛ
  • Испытательный срок 3 месяца.


Ведущий /главный специалист отдела кредитования МСБ
2012-05-02 09:04
Вакансия компании: ОАО БАЛТИНВЕСТБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:
  •  проведение переговоров с потенциальным заемщиком 
  •  анализ финансовой отчетности, в том числе и управленческой 
  •  проведение анализа кредитоспособности (анализ финансово-хозяйственной деятельности).
  •  оценка залогового обеспечения, его стоимость и ликвидность 
  •  подготовка заключения для кредитного комитета 
  •  подготовка кредитной документации 
  •  выдача кредита 
  •  текущий мониторинг заемщиков  
  •  мониторинг и оценка ссуд, с целью классификации ссуд в соответствии с Положениями 254-П, 283-П,  
  •  расчет резервов на возможные потери
 
Требования:
  • умение работать в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость, усидчивость
 
Условия работы:
  • стабильная заработная плата
  • социальный пакет
  • медицинская страховка: ДМС

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное