Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 120 000
до 200 000
руб.
В банке ТОП 20 открыта вакансия
Head (Mortgage Product Group) РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ/ОТДЕЛА РАЗВИТИЯ ПРОДУКТА
Обязанности:
развитие существующего и создание новых продуктов;
взаимодействие со смежными подразделениями: риски, collection, operations, accounting по вопросам внедрения новых продуктов/процессов/проектов;
P&L ответственность;
управление проектами в сфере ипотечного кредитования;
анализ ключевых показателей бизнес-процессов, поддержание процессов банка на рыночном уровне;
участие в анализе IT-систем банка с целью внедрения в них доработок, необходимых для разработки и оптимизации функционирования ипотечной продуктовой линейки;
написание и публикация нормативных документов, процедур и бизнес-процессов по продуктам;
организация и координация документооборота, тестирования и технической поддержки продуктов;
мониторинг, контроль и формирование отчетности по основным показателям ипотечного кредитования.
Требования:
высшее образование (экономическое, финансовое или техническое);
опыт работы в крупных розничных банках в сфере ипотечного кредитования не менее 3 лет;
опыт формирования и управления командой от 2-х лет;
успешный опыт ведения проектов (желателен);
знание P&L;
опыт в построении end-to-end и оптимизации бизнес-процессов;
навыки подготовки обучающих материалов для каналов продаж;
владение пакетом Microsoft Office на продвинутом уровне (Excel, Visio и PowerPoint как основные приоритеты);
знание английского языка на уровне не ниже intermediate.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 70 000
до 250 000
руб.
На данный момент, в связи с активным расширением портфеля проектов, мы открываем вакансию бизнес-тренера для участия в проекте по оказанию обучающих услуг для финансовой организации ТОП10.
Обязанности:
Проведение тренингов по готовым программам
Участие во встречах с клиентами
Специализация в направлениях: Презентации, Переговоры, Личная эффективность, Работа с клиентами, Наставничество
Требования:
Возраст от 25 до 50 лет.
Высшее образование.
Обязателен опыт работы в банковской сфере
Готовность к региональным поездкам на период проекта
Опыт работы бизнес-тренером от 2 лет.
Английский язык приветствуется.
Самостоятельность.
Опыт работы в крупных компаниях на управленческих позициях
Желание постоянно развивать как методологию так и свои личные навыки.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
В динамично развивающуюся оценочную компанию требуются ответственные, активные и коммуникабельные молодые люди на позицию ассистента оценщика жилой недвижимости.
Требования:
до 30 лет;
опыт работы по оценке жилой недвижимости приветствуется;
специальное образование в области оценки приветствуется;
коммуникабельность, ответственность.
Обязанности:
подготовка отчетов об оценке жилой недвижимости (квартир. коттеджей, земельных участков);
взаимодействие с клиентами, включая сбор информации для оценки.
Условия:
график работы с 9-00 до 18-00;
офис расположен на ст. м. Кутузовская, Парк победы;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
Обязанности:
Оформление договоров: кредитных (юридических и физических лиц), овердрафтов, обеспечения:поручительств (юридических и физических лиц), залогов транспортных средств, товаров в обороте, векселей, гарантий, выданных банковских гарантий, дополнительных соглашений к вышеуказанным договорам и расчетным счетам клиентов;
Бухгалтерский учет операций по выдаче и погашению кредитов, начислению и погашению процентов, полное сопровождение вышеуказанных договоров с соблюдением сроков и сумм выдачи, погашения, уплаты комиссионных вознаграждений, штрафов.
Требования:
Высшее образование(финансовое, экономическое),
Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет,
Знание RS-Bank, в том числе кредитный модуль.
Условия:
Заработная плата от 40 000;
График работы: понедельник-пятница: 9.00-18.00, офис м. Павелецкая, м. Тульская;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Взаимодействие с банками на предмет установления сотрудничества и развития взаимовыгодного бизнеса (открытие взаимных лимитов, деловая переписка, проведение деловых встреч, представительские функции на деловых мероприятиях и т.д.);
Организация и осуществление активных и пассивных операций (сделки МБК, РЕПО и т.д.) с банками;
Продажи продуктов и услуг Дивизиона Финансовых Рынков АКБ «Пробизнесбанк» и продуктов и услуг подразделений-партнеров;
Обеспечение необходимого объема лимитов на АКБ «Пробизнесбанк» от банков-контрагентов.
Требования:
Мужчина/женщина, от 22 до 50 лет, высшее (экономическое), финансовое как дополнительный плюс;
Опыт работы от 1 до 3 лет, в области продаж финансовых продуктов (услуг) и/или межбанковского кредитования;
Знание ПК: пользователь (Word, Excel);
Знание московских банков;
Знание особенностей межбанковского бизнеса и действующего законодательства;
Умение организовать и построить бизнес, наличие предпринимательского подхода в организации деятельности;
Готовность к местным командировкам;
Умение вести деловую переписку, умение работать с большими объёмами информации.
Условия:
Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;