Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам (работа по выходным дням)



Менеджер по продажам (работа по выходным дням)
2012-04-10 19:05

Вакансия компании: Альянс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  USD
Требования:
  • муж/жен, возраст 20-30 лет;
  • Высшее/неполное высшее образование (заочное);
  • опыт работы в страховании;
  • Знание офисных программ, Интернета;
  • Активность, целеустремленность;
  • Желание расти и развиваться в сфере страхования.

Условия:
  • Работа в офисе продаж на станции метро Аэропорт;
  • График суббота-воскресенье   с 10 до 19
  • Оклад 10 000+ премия+% с продаж
  • Оформление по договору подряда
  • Профессиональное обучение за счет Компании; 

Обязанности:
  • Консультирование и обслуживание клиентов, обращающихся в офис продаж (без поиска клиентов);
  • Расчет страховых премий, оформление договоров страхования;
  • Проведение кросс-продаж и пролонгации;
  • Формирование отчетов о проделанной работе.


Ведущий менеджер по работе с клиентами (МСБ)
2012-04-10 19:31
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 53 000  руб.

Обязанности:

·                 Привлечение клиентов к сотрудничеству, продажа активных и пассивных продуктов клиентам сегмента Средний бизнес;

·                 Формирование кредитной заявки и сбор документов;

·                 Поддержание взаимоотношений с клиентами и полное сопровождение клиента по всем операциям;

·                 Осуществление кросс - продаж (З/П проекты, Валютный контроль, Инкассация);

·                 Расширение клиентской базы;

·                 Планирование продаж, отчетность.


Требования:

  • Образование высшее;
  • Успешный опыт продаж корпоративным клиентам (банки, страховые компании и другие направления b2b).;
  • Готовность к «холодным звонкам».;
  • Активная жизненная позиция;
  • Нацеленность на результат. 

 

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • З/п 53000 оклад+премии
  • Территориальное расположение м. Достоевская.


Специалист отдела ипотечных сделок
2012-04-10 19:39
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • отправка документов на хранение в Архив;
  • постановка залога на учет;
  • осуществление выемки денежных средств из Банковских ячеек по ранее проведенным ипотечным сделкам;
  • выявление необычных операций, возможно, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма и информирование о них Управление финансового мониторинга;
  • участие в регистрации ипотеки в государственных органах в случаях, определенных действующими в Банке процедурами.

Требования:


  • высшее, неоконченное высшее образование (экономическое, техническое или гуманитарное)
  • внимательность;
  • умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках
  • опыт работы в Банковской сфере является преимуществом 

 


Условия:


  • территориальное расположение офиса - м. Белорусская
  • график работы 09.00-17.45;
  • предоставляется оплата питания;
  • оформление по Договору возмездного оказания услуг.


 



Директор дополнительного офиса «Южнобутовский»
2012-04-10 19:41
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк ВТБ 24 в связи с открытием нового Дополнительного офиса объявляет конкурс на вакансию Директор ДО.


Обязанности:

  • Планирование и организация работы открываемого дополнительного офиса.
  • Выполнение планов по ключевым показателям деятельности Банка.
  • Поддержание стандартов качества клиентского сервиса в отделении.
  • Развитие персонала, наставничество.

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее экономическое/юридическое.
  • Опыт работы в аналогичной должности в Банках ТОП-50 не менее 2-х лет.
  • Опыт личных продаж, навыки управления процессом продаж.
  • Навыки организации работы персонала, развития сотрудников.
  • Ориентация на клиента, высокие стандарты клиентского сервиса.
  • Лидерство, ориентация на результат, хорошие организаторские качества.

Условия:

  • Оклад, квартальные премии, соц. пакет.
  • Место работы: ст.м. Б-р Адмирала Ушакова.


Руководитель отдела налогового учета и отчетности
2012-04-10 20:06
Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 135 000  руб.

Банк (топ - 10) приглашает Руководителя отдела методологии налогового учета и отчетности


Задачи:
- Разработка методологической базы налогообложения
- Консультирование и методологическое сопровождение подразделений по вопросам налогообложения
- Анализ договоров
- Контроль налоговых рисков


Требования:
- Высшее экономическое/финансовое образование
- Аналогичный опыт работы в банке от 3-х лет
- Знание нормативных документов: НК РФ, 302-П, ГК РФ, бухгалтерского учета банковских операций, гражданского законодательства


Условия:
- Офис - ЦАО (рядом с метро)
- З/п 135 000 руб.
- ДМС
- Фитнес
 



Ведущий специалист в отдел методологии налогового учета и отчетности
2012-04-10 20:30
Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Банк (топ - 10) приглашает Ведущего специалиста в отдел методологии налогового учета и отчетности


Задачи:
- Участие в разработке методологической базы налогообложения
- Консультирование и методологическое сопровождение подразделений по вопросам налогообложения
- Анализ договоров на предмет налоговых рисков


Требования:
- Высшее экономическое/финансовое образование
- Аналогичный опыт работы в банке от 3-х лет
- Знание бухгалтерского учета банковских операций, налогового и гражданского законодательства


Условия:
- Офис - ЦАО (рядом с метро)
- З/п 90 000 руб.
- ДМС
- Фитнес



Бухгалтер по учету ТМЦ
2012-04-10 20:54
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Команда АКБ РосЕвроБанка в связи c развитием приглашает на работу Бухгалтера в отдел учета хозяйственных операций.

 

Задачи:

  • Учет материальных запасов, имущества и т.д.
  • Оформление реализации и ликвидации инвентаря.
  • Расчеты с дебиторами и кредиторами по товарам, услугам, сверка дебиторской задолженности.

 

Портрет успешного кандидата:

  • Средне-специальное и/или Высшее образование (бухгалтерский учет, экономика).
  • Отличное знание первичных бухгалтерских документов.
  • Желателен опыт работы от года.
  • Желателен опыт работы в банке или организации по направлению учета операций с имуществом.
  • Опытный пользователь ПК.


Успешным кандидатам предлагается:

  • Перспективы роста в крупном коммерческом банке (уровень ТОП 50).
  • Возможность профессионального и карьерного роста в сфере учета хозяйственных операций.
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Социальный пакет: ДМС, скидочные программы кредитования.
  • График работы: с 09,00 до 18,00, пятница сокращенный рабочий день.
  • Месторасположение: м. Ленинский пр-т.

 



Аналитик
2012-04-10 20:54
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ РОСЕВРОБАНК приглашает на работу Специалиста в отдел учета и анализа продаж банковских продуктов.

 

Задачи:

  • Расчет результатов деятельности подразделения (рейтинги, заемщики, премии по проданным продуктам и услугам).
  • Анализ работы клиентов (выполнение договорных отношений, анализ работы в рамках доп. соглашений, контроль исполнения обязательств клиента).
  • Ведение баз данных («Динамика работы клиентов», «Контрагенты», «Комиссионные и процентные доходы»).

 

Портрет успешного кандидата:

  • Высшее (математическое будет приоритетом)
  • Уверенный пользователь Access (умение создавать БД, анализ данных), Excel (сводные таблицы, статистический анализ данных).
  • Опыт работы с аналогичными обязанностями будет приоритетом.

Условия:

  • Работа в крупном, стабильно развивающемся банке.
  • Интересные задачи
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ + соц.пакет.
  • Конкурентная заработная плата.
  • Полный рабочий день: пн.-чт.с 09,00-18,00, пт. С 09,00-17,10.
  • м.Ленинский пр-т


Менеджер по продажам банковских продуктов
2012-04-10 20:54
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Команда АКБ РосЕвроБанка начинает конкурс на позицию Менеджера по привлечению.

 

Задачи:

  • Успешное привлечение клиентов банка на брокерское обслуживание (теплая база).
  • Консультирование и сопровождение собственной группы клиентов.

 

Портрет успешного кандидата:

  • Высшее образование (финансовое, экономическое, психологическое).
  • Успешный опыт работы в прямых продажах от 2-х лет.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Презентабельный внешний вид, грамотная речь, хорошая память, желание финансового роста.

 

Успешным кандидатам предлагается:

  • Перспективы роста в крупном коммерческом банке, активно развивающемся на рынке ценных бумаг.
  • Средний уровень дохода от 50000 + привлекательная квартальная бонусная система.
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • Соц.пакет: ДМС, льготное питание, скидочные программы кредитования.
  • График работы: с 09,00 до 18,00, пятница сокращенный рабочий день.
  • Месторасположение: м. Ленинский пр-т.


Бухгалтер по учету кредитных операций
2012-04-10 20:54
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ РосЕвроБанк приглашает на работу Бухгалтера в отдел учета активных операций с возможностью профессионального и карьерного роста. Приглашаем к сотрудничеству сотрудников банка из смежных подразделений, которые хотят начать работу в Департаменте бухгалтерского учета и отчетности.

 

Задачи:

  • Бухгалтерский учет кредитных операций физических лиз.

Портрет успешного кандидата:

  • Высшее образование (приветствуется по специальность БУиА).
  • Опыт работы в банке от полугода по сопровождению кредитных операций.
  • Будет приоритетом опыт бухгалтерского учета кредитных операций.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в сфере бухгалтерского учета.

Успешным кандидатам предлагается:

  • Перспективы роста в крупном коммерческом банке уровень ТОП 50.
  • Возможность профессионального развития в сфере бухгалтерского учета.
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Конкурентная заработная плата по итогам собеседования.
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание, скидочные программы кредитования.
  • График работы: с 09,00 до 18,00, пятница сокращенный рабочий день.
  • Месторасположение: м. Ленинский пр-т.


Бухгалтер в отдел расчетов по заработной плате
2012-04-10 20:54
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Команда АКБ РосЕвроБанка приглашает на работу Бухгалтера в отдел расчетов по заработной плате.

 

Задачи:

  • Ведение табеля учета рабочего времени по Банку.
  • Расчет заработной платы сотрудникам.
  • Формирование приказов по сотрудникам.
  • Консультация сотрудников по вопросам оплаты труда и отражения фактически отработанного времени.
  • Формирование справок для сотрудников.
  • Подготовка и сдача документов по подразделению в архив

 

Портрет успешного кандидата:

  • Средне-специальное и/или Высшее образование (бухгалтерский учет, экономика).
  • Отличное знание бухгалтерского учета.
  • Опыт работы от года.
  • Опытный пользователь ПК.

 

Успешным кандидатам предлагается:

  • Перспективы роста в крупном коммерческом банке (уровень ТОП 50).
  • Возможность профессионального и карьерного роста в сфере расчетов по заработной плате.
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание, скидочные программы кредитования.
  • График работы: с 09,00 до 18,00, пятница сокращенный рабочий день.
  • Месторасположение: м. Ленинский пр-т.


Менеджер по работе с клиентами (активные продажи)
2012-04-10 21:17
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж

Требования:

  • Высшее образование или неполное высшее образование
  • Опыт в активных продаж желателен
  • Возраст 21-35
  • Желание работать

Условия:

  • Работа в одном из самых больших государственных банках России
  • Оклад на испытательный срок 25 000 рублей, после испытательного срока 30 000 рублей + % комиссии с вознаграждения
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00
  • Отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Оплачиваемая стажировка и обучение
  • Молодой, амбициозный коллектив
  • Скидки на страхование, льготное кредитование
  • Полис ДМС после прохождения испытательного срока
  • Корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы


Менеджер по работе с клиентами (активные продажи)
2012-04-10 21:17
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж

Требования:

  • Высшее образование или неполное высшее образование
  • Опыт в активных продаж желателен
  • Возраст 21-35
  • Желание работать

Условия:

  • Работа в одном из самых больших государственных банках России
  • Оклад на испытательный срок 25 000 рублей, после испытательного срока 30 000 рублей + % комиссии с вознаграждения
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00
  • Отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Оплачиваемая стажировка и обучение
  • Молодой, амбициозный коллектив
  • Скидки на страхование, льготное кредитование
  • Полис ДМС после прохождения испытательного срока
  • Корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы


Менеджер по продажам страховых продуктов
2012-04-10 21:18
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Обязанности:


  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж 

Требования:



  • Высшее образование (4-5 курс ВУЗа)
  • Опыт в активных продажах и страховании является дополнительным плюсом
  • Возраст 19-35
  • Желание работать


Менеджер по работе с клиентами (активные продажи)
2012-04-10 21:19
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж

Требования:

  • Высшее образование или неполное высшее образование
  • Опыт в активных продаж желателен
  • Возраст 21-35
  • Желание работать

Условия:

  • Работа в одном из самых больших государственных банках России
  • Оклад на испытательный срок 25 000 рублей, после испытательного срока 30 000 рублей + % комиссии с вознаграждения
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00
  • Отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Оплачиваемая стажировка и обучение
  • Молодой, амбициозный коллектив
  • Скидки на страхование, льготное кредитование
  • Полис ДМС после прохождения испытательного срока
  • Корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы


Кредитный cпециалист
2012-04-10 22:20
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 500  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 25 лет;
  • грамотная речь;
  • уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества: активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка (М-Видео,Эльдорадо,Медиа Маркт, Берингов пролив и др.);
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России.
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный специалист (менеджер по продажам)
2012-04-10 22:20
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 500  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;выполнение плана продаж.


Требования:

  • возраст от 18 до 25 лет;
  • грамотная речь;
  • уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества: активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России.
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный cпециалист
2012-04-10 22:20
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 500  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 25 лет;
  • грамотная речь;
  • уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества: активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка (М-Видео,Эльдорадо,Медиа Маркт, Берингов пролив и др.);
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России.
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Associate, Financial Institutions Russia & CIS
2012-04-10 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is a famous rating agency with excellent reputation and very strong presence in Russia. Given recent reorganisation of their coverage a new role is open within Moscow office to recruit an experienced professional of Financial Institutions sector to join as a senior analyst. Depending on seniority of the candidate, the grade can be Associate.

Job description:

orking in a team under the supervision of a Senior Director, You will be expected to assume some degree of responsibility at an early stage. In addition to writing credit rating reports on a portfolio of banks (Russia, CIS, Baltic countries), You will travel and conduct in-depth meetings with the top management of rated institutions. In addition, You will be expected to support broader research projects by helping to source, store and present data on banking systems covered. You will also be expected to present portfolio credits to a rating committee, prepare for and participate in rating committees on banks from other geographic areas, and contribute to internal discussions on rating related issues. Your main responsibilities will be: - Closely follow developments at rated institutions, assessing the potential impact on the rated entity and maintaining the relationship with the rated entity - Prepare credit rating reports on rated institutions (target of at least 12 per year) - Present credit analysis on institutions to internal rating committee - Follow sector-wide developments and assess their potential impact on rated institutions, participating in the preparation of special reports - Participate in rating committees for other rated financial institutions - Maintain Company's internal financial databases

Who we are looking for:

The successful candidate should have: - A good educational background, including strong results at degree level - A balance of incisive numerical and analytical skills, together with an ability to speak and write concise, fluent English (preferably should have experience in writing reports) - Appropriate post-graduate academic or professional qualifications would be a bonus - Ideally candidates should have a few years' relevant experience, which may have been gained in a banking, consultancy or audit environment - Excellent communication skills - Able to contribute to team goals It is important that the candidate should be able to work independently while also being a good team player and be able to cope with time pressure and deadlines and happy to travel (around 20 days a year).



Администратор отдела продаж техники
2012-04-10 23:31
Вакансия компании: Группа компаний АТТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Группа компаний АТТ - один из ведущих российских дилеров по продаже грузовой и дорожно-строительной техники объявляет конкурс на вакансию «Администратор отдела продаж техники». Мы приглашаем амбициозных, уверенных в себе, инициативных профессионалов присоединиться к нашей быстрорастущей компании, предлагающей отличные карьерные возможности.  


 

Обязанности:

  • ведение делопроизводства;
  • систематизация и архивация данных;
  • грамотное оформление официальных документов и профессиональное редактирование текстов в различных форматах;
  • деловая переписка с заказчиками и поставщиками;
  • помощь руководителю в организации рабочего процесса;
  • по поручению руководителя согласование отдельных вопросов со структурными подразделениями компаний;
  • организация встреч, ведение протокола;
  • участие во внутренних встречах отдела, контроль выполнения поручений.


 

Требования:

  • женщина‚ 25-35 лет;
  • высшее образование‚ уверенный пользователь ПК;
  • отличное владение основными компьютерными программами (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, др.)- ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ;
  • знание делового этикета;
  • грамотный устный и письменный русский язык;
  • приветствуется: хороший художественный вкус, информированность о социально-политической и экономической жизни;
  • личные качества - активность‚ инициативность‚ аккуратность, пунктуальность коммуникабельность‚ стрессоустойчивость, способность видеть нестандартные способы решения задач, заинтересованность в личностном и профессиональном росте.


 

Условия:

  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании (уровень заработной платы зависит от квалификации, которая устанавливается с учетом результатов предварительного тестирования;
  • социальный пакет‚ соблюдение ТК РФ, оплачиваемый отпуск;
  • график: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • испытательный срок – от 1 до 3 мес;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • работа в команде профессионалов!


Портфельный риск-менеджер
2012-04-11 01:18
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и реализация оптимальных стратегий управления качеством кредитного портфеля и эффективных инструментов по контролю за розничными кредитными рисками в портфеле необеспеченных потребительских кредитов;
  • Разработка процесса принятия кредитного решения и при необходимости дополнительных рекомендаций к нему;
  • Мониторинг и анализ качества кредитного портфеля по необеспеченным потребительским кредитам;
  • Участие во внедрении автоматизированной системы принятия решений;
  • Оценка возможности кредитования физических лиц в случае наличия отступлений от стандартных условий (нетиповые кредитные сделки);
  • Участие в разработке стратегий, проектов, продуктов Блока Розничного Бизнеса в рамках оценки уровня кредитных рисков;
  • Участие в разработке и модернизации внутренней нормативной базы Банка (правила, порядки, инструкции, процедуры) по кредитованию физических лиц (совместно с другими подразделениями Банка).
     

Требования:

  • Высшее экономическое образование, возможно техническое или математическое;
  • Опыт работы по направлению розничного банковского кредитования, кредитного анализа или риск-менеджмента в области розничного кредитования не менее 2 лет, желательно наличие опыта по определению KPI для портфеля;
  • Отличное представление аналитики по розничному портфелю (как портфель описывается и на что нужно смотреть, чтобы понять реальное положение дел);
  • Менеджерский склад характера, умение отстаивать свою точку зрения и добиваться своего;
  • Отличные коммуникативные навыки со смежными подразделениями;
  • Аналитические способности;
  • Умение работы с ПК на уровне «продвинутого пользователя»;
  • Владение английским языком (свободно устно, письменно);
  • Знание инструкций и положений ЦБ, касающихся кредитования физических лиц.

Предпочтение отдается кандидатам, обладающим следующими качествами:

  • Умение четко выражать свои мысли;
  • Наличие хороших презентационных способностей;
  • Инициативность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Ответственность, аккуратность и внимательность;
  • Высокая работоспособность.


Менеджер по работе с клиентами
2012-04-11 08:29
Вакансия компании: Синвера, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Ваши задачи: 

·         Работа с нашей клиентской базой;

·         Консультирование клиентов по банковским продуктам банков партнеров (потребительские кредиты, кредитные карты, дебетовые карты, POS-кредиты);

·         Оформление кредитных документов;

·         Активные работа в команде профессионалов;

·         Сбор документов, оформление заявок для получения кредита; отчетность. 

 

Наши требования: 

·         Среднее специальное\Высшее\Незаконченное высшее образование;

·         Опыт работы промоутером, менеджером по продажам в розничном банке является преимуществом;

·         Способность к самообучению;

·         Коммуникативные навыки.

 

Наши условия: 

·         Месторасположение офиса: м.Третьяковская

·         Оформление по ТК РФ в штат компании;

·         График работы - 5\2;

·         Перспектива карьерного роста;

·         Обучение;

·         Уровень оплаты труда 15000р. + % от заключенного договора.



Главный кредитный эксперт / Заместитель вице-президента по кредитной работе
2012-04-11 08:29
Вакансия компании: Коммерческий банк Индии
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое образование (финансы и кредит)
  • Опыт работы в сфере кредитования не менее 2 лет
  • Знание нормативных актов Банка России в сфере кредитования
  • Знание методик АФХД
  • Знание английского языка (продвинутый уровень)

Обязанности:

  • Оценка и анализ кредитных заявок
  • Оценка кредитного риска
  • Подготовка профессиональных суждений
  • Подготовка отчетности в области кредитования
  • Финансовый анализ
  • Участие в подготовке кредитных и обеспечительных договоров
  • Участие в инспекционных поездках для проверки наличия и качества обеспечения
  • Контроль состояния кредитного портфеля

Условия:

  • Заработная плата по договоренности
  • Социальный пакет (медицинское страхование)
  • Ежегодное увеличение заработной платы
  • Только граждане Российской Федерации


Кредитный менеджер
2012-04-11 08:29
Вакансия компании: КПК, Национальный кредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кредитная организация ищет менеджера по работе с клиентами в розничное кредитование.

Работа в головном офисе



Обязанности:

·       Проведение переговоров с текущими Клиентами, консультирование Клиентов

·       Выполнение ключевых показателей  по продажам

·       Проверка достоверности данных, предоставленных клиентом

·       Заключение договоров

·       Формирование и дальнейшее обслуживание клиентского портфеля

·       Развитие и поддержание отношений с пайщиками кооператива

·       Обеспечение своевременного и правильного оформления  сопроводительной документации

·       Разработка и совершенствование методологической документации

Требования:

·       Обязателен опыт работы в сфере розничного кредитования от 1 года

·       Высшее образование

·       Возраст от 25 лет

·       Уверенное знание линейки розничных банковских продуктов

·       Высокий уровень самоорганизации, ответственность, инициативность, аккуратность, отличные коммуникативные навыки

·       Грамотная речь, активная жизненная позиция, умение принимать решения и брать на себя ответственность, аналитический склад ума, умение работать с документами

Условия:

·       м.Третьяковская

·       Оформление в штат по ТК РФ, отпуск, больничный лист

·       Возможность карьерного и профессионального роста

·       Профессиональное обучение



Стажер / Менеджер банка
2012-04-11 08:29
Вакансия компании: Натиксис Банк, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 100 000  руб.

Банк со 100 % французским капиталом ищет молодого специалиста для работы на позиции Начальника Отдела. 

Вакансия для кандидатов со свободным уровнем владения английским языком.


Основные обязанности:

  • помощь Отделу внутреннего контроля и аудита,
  • координация работы Департаментов Банка, 
  • анализ кредитного портфеля,
  • подготовка управленческой отчетности,

Требования:

  • высшее или неоконченное высшее образование в экономической, математической или смежных сферах,
  • знание компьютера – уверенный пользователь,
  • свободное знание английского языка,
  • аналитический склад ума, ответственность, исполнительность, обучаемость, умение работать в команде.  

Условия:

  • полная занятость (5/2);
  • медицинская страховка;
  • офис на ул. 1-я Тверская -Ямская (ст. м. Белорусская);
  • возможность карьерного роста.

 


Оценщик /Ведущий оценщик
2012-04-11 08:29
Вакансия компании: Евроэксперт, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Евроэксперт" - одна из ведущих российских консалтинговых компаний, специализирующихся на оценочной деятельности. Мы являемся постоянным партнером крупнейших российских банков и промышленных корпораций и занимаем активную позицию в российском оценочном сообществе, принимая непосредственное участие в разработке и совершенствовании методологической базы на уровне профессиональных ассоциаций и государственных органов.

Сегодня наша компания объединяет в единой команде более 40 профессионалов, имеющих уникальное образование, международное профессиональное признание и значительный опыт работы.

В связи с активным развитием компании открыты несколько вакансий на позиции Оценщик, Ведущий оценщик.


Требования:

  •  обязательный опыт работы в оценке не менее 2 лет;
  •  опыт самостоятельного ведения проектов, руководства рабочей группой;
  •  наличие профессионального образования.

Обязанности:

  • оценка объектов движимого, недвижимого имущества, бизнеса, нематериальных активов (в зависимости от специализации);
  • взаимодействие с заказчиками, защита проектов перед проверяющими органами;
  • экспертиза отчетов.

Мы предлагаем:
  • возможность работать в высоко профессиональной, дружной команде в динамично развивающейся компании;
  • участие в крупных, зачастую нестандартных проектах по оценке всех видов активов;
  • регулярное внутрикорпоративное обучение, повышение квалификации как на основе собственного опыта компании, так и с учетом актуальных тенденций и опыта российского и западного оценочных сообществ;
  • перспективы карьерного роста;
  • конкурентную заработную плату в зависимости от профессиональной квалификации и результатов собеседования.

 


Менеджер по продажам интернет рекламы
2012-04-11 08:29
Вакансия компании: Профессионалы.ру, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 80 000  руб.

 На проекте профессионалы.ру открыта вакансия менеджера по продажам интернет рекламы

 

 Обязанности:

·              Привлечение клиентов;

·              Развитие нового направления продаж: микро рубрики, карточки компаний;

·              Подготовка презентаций, спец. проектов.

 

Требования:

·              Успешный и результативный опыт продаж интернет/консалтинговых/рекламных/банковских сервисов от 2-х лет;

·              Понимание принципов продаж интернет рекламы/сервисов;

·              Уверенное знание Excel, Power Point;

·              Стремление к высокому доходу.


Условия:

·              Оклад 35 000+%;

·              Перспектива карьерного роста;

·              Офис территориально расположен на м. Дмитровская/м.Динамо;

·              Работа в молодом коллективе на успешном проекте.



Помощник оценщика
2012-04-11 08:29
Вакансия компании: Амиком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Выезд и осмотр объектов оценки, фотографирование;
  • Сбор и обработка документации;
  • Общение с клиентами.


Требования:

  • Высшее образование (желательно);
  • Умение общаться с клиентами:
  • Наличие личного автомобиля желательно, для удобства осмотра объектов оценки в Московской области.

Условия:

  • Полный рабочий день;
  • Стандартный социальный пакет;
  • Гибкая система оплаты труда и учета высокой производительности. 


Специалист по развитию клиентских отношений
2012-04-11 08:29
Вакансия компании: ООО ИК Ю Эф ЭС Финанc
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск новых клиентов;
  • Продажа услуг управляющей компании (доверительное управление, брокерское обслуживание);
  • Умение вести переговоры на уровне первых лиц, опыт публичного выступления;
  • Коммуникации с постоянными клиентами и смежными подразделениями Компании;
  • Развитие и поддержка клиентской базы;
  • Ведение переговоров с клиентами Компании, составление и рассылка коммерческих предложений;
  • Документальная работа по сопровождению сделок;
  • Составление отчетов по продажам и планированию продаж.

Требования:

  • Опыт холодных звонков;
  • Умение вести переговоры, хорошие коммуникативные навыки;
  • Опыт работы в продажах обязателен, желателен опыт прямых продаж инвестиционно-банковских продуктов;
  • Знание офисных компьютерных программ;
  • Умение самостоятельно работать с большими массивами информации;
  • Возраст от 21 до 27 лет;
  • Ответственность, пунктуальность, желание работать с людьми.

Условия:

  • Офис в 2х минутах от м. Проспект Мира;
  • Полный рабочий день (с 9.30 до 19);
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ (полный соц. пакет + доп. мед. страхование);
  • Возможность обучения за счет компании;
  • Бесплатное посещение спортивного клуба по истечении испытательного срока


Ивестиционный аналитик
2012-04-11 08:29
Вакансия компании: Капиталъ, ИГ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Финансовое моделирование;
  • Написание бизнес-планов;
  • Анализ инвестиционных предложений;
  • Анализ региональных рынков недвижимости;
  • Оценка стоимости объектов недвижимости;
  • Подготовка презентационных материалов;
  • Отслеживание исполнение бюджетов проектов.

Требования:

  • Умение построить динамическую финансовую модель инвестиционного проекта в MS Excel.
  • Опыт работы от 1 до 3 лет с аналогичным функционалом.
  • Личные качества: нацеленность на результат, ответственность, внимание к деталям.
  • Предпочтения будет отдано кандидатам, которые представят примеры своих работ: пример финансовой модели, пример презентации/бизнес-плана.

Условия:

  • Командировки до 40% рабочего времени;
  • Место работы – м. Кропоткинская;


Помощник специалиста по верификации
2012-04-11 08:29
Вакансия компании: Центр ЮСБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 10 000  руб.

Обязанности:

  • работа с базам данных;
  • поиск информации.

 

 

Требования:

  • мужчина/женщина
  • 18-25 лет
  • Москва, Московская область
  • образование: среднее, среднее специальное, неоконченное высшее
  • пунктуальность
  • коммуникабельность
  • аналитический склад ума
  • ответственность
  • быстрая обучаемость
  • опытный пользователь ПК

Условия:

  • график работы 5/2, понедельник-пятница с 10:00 до 14:00 или с 16:00 до 20:00
  • офис м. Профсоюзная, м. Новые Черемушки


 



Специалист планово-экономической службы
2012-04-11 08:29
Вакансия компании: Трансстройбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в составлении оперативных и перспективных бюджетов банка.
  • Составление и ведение сметы административно-хозяйственных расходов.
  • Формирование ежемесячной управленческой отчётности по результатам деятельности банка.
  • Анализ доходности продуктов банка, мониторинг рынка банковских продуктов и услуг.
  • Участие в подготовке расчётов по проектам банка.

 
Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Желателен аналогичный опыт работы в банке;
  • Знание основ бюджетирования, бизнес-планирования и финансового анализа;
  • Уверенный пользователь Microsoft Office (World, Excel);
  • Знание RS-bank, IBM Lotus Notes, VBA приветствуется;
  • Аналитический склад ума, ответственность, нацеленность на результат.


 Условия:

  • Заработная плата от 30 000 руб (net);
  • График работы: пн-пт: 9.00-18.00, офис м. Павелецкая, м. Тульская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Бесплатные обеды.


Главный/Ведущий специалист отдела анализа контрагентов
2012-04-11 08:29
Вакансия компании: Трансстройбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проверка документов на выдачу кредитного продукта (кредит/банковская гарантия) Заемщику, собранных специалистом по работе с клиентами на полноту и комплектность;
  • анализ документов, представленных Заемщиком на выдачу кредита (гарантии);
  • оценка финансово-хозяйственного состояния Заемщика, Бизнес-плана, предлагаемого обеспечения кредита/гарантии;
  • расчет величины сделки для Заемщика/Залогодателя/Поручителя;
  • оценка категории качества предполагаемой ссудной задолженности и внебалансовых инструментов кредитного характера и величины резервов на возможны потери, подлежащих формированию;
  • написание заключения о целесообразности и условиях выдачи кредита;
  • формирование Кредитного досье;
  • анализ (в период действия кредитного или иного, определенного Кредитной политикой, договора) финансового состояния Заемщика, Поручителя, Залогодателя и выполнения Заемщиком бизнес-плана. Оценка уровня кредитного риска по ссудной задолженности и уточнение категории качества ссуд и внебалансовых инструментов кредитного характера, исходя из результатов анализа;
  • оформление заключений, профессиональных суждений, определенных внутренними документами Банка;
  • оформление заключений, профессиональных суждений, определенных внутренними документами Банка;
  • подтверждение стоимости предмета залога, оценка финансового состояния поручителя (Залогодателя);
  • подготовка заключений по изменению условий кредитования Заемщика;
  • участие в подготовке требуемой внутренней отчетности;
  • сопровождение кредитов в период их действия.


Требования:
  • опыт работы не менее 3-х лет по данному направлению банковской деятельности;
  • образование высшее экономическое;
  • владение навыками финансового анализа юр. и физ. лиц.


Условия:

  • Заработная плата  обсуждается индивидуально на собеседовании;
  • График работы: пн-пт. с 9.00-18.00, офис м. Павелецкая, м. Тульская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Бесплатные обеды.


Кассир-оператор (ночная смена)
2012-04-11 08:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • пересчет денежной наличности (рубли, доллары США, евро);
  • формирование, загрузка денежной наличности в банковские упаковки на кассе пересчета;
  • прием, выдача упаковок с денежной наличностью инкассаторам;
  • ведение кассовой отчетности.


Требования:

  • опыт работы с кассой, наличностью от 1 года;
  • приветствуется наличие сертификата валютного кассира приветствуется;
  • уверенный пользователь ПК;
  • возраст: от 25 до 45 лет;
  • образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее.

Условия:

  • система оплаты: оклад 29000 рублей+премии;
  • место работы: м. Медведково, ул. Осташковская;
  • график работы: ночь через ночь по 12 часов с 21:00 до 09:00.


Кассир кассы пересчета (ночная смена)
2012-04-11 08:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • пересчет денежной наличности (рубли, доллары США, евро);
  • формирование, загрузка денежной наличности в банковские упаковки на кассе пересчета;
  • прием, выдача упаковок с денежной наличностью инкассаторам;
  • ведение кассовой отчетности.


Требования:

  • опыт работы с кассой, наличностью от 1 года;
  • наличие сертификата валютного кассира приветствуется;
  • уверенный пользователь ПК;
  • возраст: от 25 до 45 лет;
  • образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее.

Условия:

  • система оплаты: оклад 29000 рублей+премии;
  • место работы: м. Медведково, ул. Осташковская;
  • график работы: ночь через ночь по 12 часов с 21:00 до 09:00.


Менеджер продукта/главный специалист (блок "Депозиты")
2012-04-11 08:55
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовый холдинг приглашает в свою команду «Менеджера продукта»  на развитие блока "Депозиты" дочернего коммерческого банка.


 Обязанности:

  • Обновление и развитие линейки депозитных продуктов, координация взаимодействия подразделений коммерческого банка по работе с депозитными продуктами.
  • Организация работы банка по направлению «Депозиты»:
    • координация работы по блоку «Депозиты» в банке;
    • мониторинг рынка и совершенствование депозитной линейки;
    • разработка продуктов, тарифов по депозитным продуктам, участие в разработке тарифов РКО;
    • разработка акций и доп.сервисов по продукту;
    • мониторинг и контроль рисков в работе с депозитами;
    • анализ и обработка статистической информации, выработка предложений по улучшению.


 

Требования:

  • Высшее образование (финансы и кредит/статистика/маркетинг/экономика);
  • Опыт в разработке условий депозитных продуктов, тарифов РКО является преимуществом;
  • Развитые аналитические способности, ответственность, умение работать с большим объемом информации;
  • ПК – продвинутый пользователь MS Office, владение программой MS Visio  - приветствуется;
  • Опыт проектной работы, операционной работы по обслуживанию депозитов физических/юридических лиц - желательны;
  • Внутренняя мотивация, ориентация на результат.

Условия:

  • Работа в крупном, современном финансовом холдинге;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Оклад по результатам собеседования;
  • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинское страхование (полис ДМС);
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Расположение м. Таганская/м. Марксистская (10 мин. пешком от метро).


Главный специалист отдела экспертизы проектов и организации долгового финансирования
2012-04-11 08:55
Вакансия компании: Газпромтранс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина
  • Возраст от 25 до 40 лет.
  • Высшее экономическое образование.
  • Наличие опыта работы от 2-х лет в аналогичной должности.
  • Знание методов оценки эффективности инвестиционных проектов, терминологию и требования, предъявляемые к документам при проведении оценки эффективности инвестиционных проектов.
  • Знание основ бухгалтерского учета.
  • Знание экономических и правовых основ различных источников финансирования инвестиционных проектов (как собственных, так и заемных);
  • Знание основ бюджетного планирования на предприятиях.
  • Ведение деловой переписки, высокий уровень грамотности.
  • Уверенный пользователь MS Office (Word , Ехcel), 1С 7.7./1С 8,2. Альт-инвест

Обязанности:

  • Осуществление оценки экономической эффективности инвестиционных проектов в форме капитальных вложений на различных стадиях реализации, подготовка заключений по результатам экономической экспертизы инвестиционных проектов..
  • Оценка и подготовка рекомендаций по оптимальному источнику финансирования инвестиционных проектов ООО "Газпромтранс".
  • Подготовка и контроль исполнения Инвестиционной программы ООО "Газпромтранс".
  • Экспертиза финансово-экономических обоснований проектов ООО "Газпромтранс", выполненных сторонними организациями.
  • Организация заключения и сопровождения договоров, курируемых отделом.
  • Анализ возможностей и подготовка в установленном порядке предложений по автоматизации процессов связанных с функциями отдела.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • ДМС (для Вас и членов Вашей семьи).
  • Внутреннее и внешнее обучение.
  • Стабильная заработная плата, материальная помощь к отпуску, премии к праздничным датам и по итогам работы за год.
  • Дополнительный отпуск до 8 дней за работу в условиях ненормированного рабочего дня.
  • Возможность получения беспроцентных займов для улучшения жилищных условий.
  • Фитнес (50% скидка).
  • Организация бесплатных спортивных мероприятий (футбол, волейбол, хоккей).
  • Санаторно-курортное лечение.
  • Профсоюз.
  • Частичная компенсация расходов на содержание детей в детских дошкольных учреждениях.
  • Офис: м. Проспект Вернадского (5 мин пешком).


Консультант центра обслуживания вызовов
2012-04-11 09:05
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение с последующей компенсаций.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


Главный специалист по повышению эффективности и оптимизации бизнес-процессов
2012-04-11 09:05
Вакансия компании: ММВБ - РТС, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с развитием Группы ММВБ-РТС в рамках реализации стратегии на 2012 – 2015 гг. и создания Международного финансового центра в Департамент стратегии требуется Главный специалист по повышению эффективности и оптимизации бизнес-процессов.

 

Обязанности:

  • Проведение тренингов, семинаров, мастер-классов для подразделений по обучению навыкам самостоятельного решения проблем и оптимизации процессов.      
  • Выявление и документирование типичных потерь (времени, качества и т. д.)       
  • Разработка презентаций и учебных материалов для бизнес-подразделений по выявлению и устранению потерь (оптимизации процессов)       
  • Описание бизнес-процессов подразделений Биржи с использованием различных способов визуализации (VSM, блок-схемы, диаграммы процессов и т. п.)        
  • Оказание содействия подразделениям в разработке оптимизированных процессов, с использованием подходов Lean и Six Sigma.        
  • Работа с ключевыми метриками (KPI), позволяющими оценить результаты работы по оптимизации процессов 

 

Требования:

  • Высшее образование (техническое или экономическое)
  • Опыт работы от двух лет в банковской /крупной холдинговой структуре
  • Опыт работы в проектах по оптимизации бизнес-процессов в финансовых/ холдинговых структурах
  • Практические знания в областях: проектное управление, Lean/ Six Sigma
  • Свободное владение компьютером (офисные приложения)
  • Навыки самостоятельного проведения презентаций, тренингов, фокус-групп


Специалист удаленной работы с клиентами
2012-04-11 09:06
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия работы и компенсации:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение с последующей компенсаций.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


Консультант на телефоне
2012-04-11 09:06
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение с последующей компенсаций.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное