Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кредитный специалист (менеджер по продажам)



Кредитный специалист (менеджер по продажам)
2012-03-31 12:31

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 500  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;выполнение плана продаж.


Требования:

  • возраст от 18 до 25 лет;
  • грамотная речь;
  • уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества: активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России.
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный cпециалист
2012-03-31 12:31
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 500  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 25 лет;
  • грамотная речь;
  • уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества: активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка (М-Видео,Эльдорадо,Медиа Маркт, Берингов пролив и др.);
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России.
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный специалист
2012-03-31 12:31
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 500  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 25 лет;
  • грамотная речь;
  • уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества: активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка (М-Видео,Эльдорадо,Медиа Маркт, Берингов пролив и др.);
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России.
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Бизнес - ассистент
2012-03-31 13:01
Вакансия компании: Центр УСПЕХ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  USD

В крупную финансовую компанию. Бизнес-ассистент к основному  акционеру финансовой группы.

Должность предполагает смену местожительства: переезд в другой регион РФ и на Кипр. Процентное соотношение времени- 50%-50%


Обязанности: 

  • Участие в переговорах , сбор и анализ информации и отчетов по компании.
  • Разработка систем контроля финансовых потоков владельцев компании. Работа с трастами.
  • Переговоры с банками об открытии счетов со спец. условиями наибольшего благоприятствования.
  • Переговоры по кредитам и т.д.
  • Контроль исполнения поручений акционера.
  • Обязанности  Руководителя аппарата помощников акционера.
     

Требования:

  • Мужчина, возраст строго до 35 лет.
  • Высшее финансовое образование.
  • Обязательно наличие свободного английского языка.
  • Опыт работы в крупных финансовых компаниях или банках в должности руководителя- заместителя руководителя отдела.
     

Условия:

  • Полностью оплачиваемое проживание на Кипре и в другом регионе РФ.
  • Льготы: ДМС, кредиты, обучение, спорт.зал.
  • Уровень заработной платы от 7.000 USD


Главный экономист (Бэк-офис)
2012-03-31 13:49
Вакансия компании: ОПМ-Банк, Коммерческий банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО КБ «ОПМ – Банк» объявляет конкурс на замещение вакантной должности Главного экономиста (Бэк-офис)


Обязанности:

  • бухгалтерское сопровождение кредитных операций (БЭК-офис) по кредитам, предоставленным юридическим и физическим лицам
  • формирование распоряжений на отражение в бухучёте операций по выдаче/погашению кредитов (в том числе овердрафтов, предоставленным юридическим лицам), начислению и уплате процентов, учету банковских гарантий, учету обеспечения по кредитам
  • контроль за своевременностью погашения задолженности по кредитным договорам: отслеживание графиков погашения основного долга, процентов и комиссий
  • ежемесячное формирование профессиональных суждений (по образцу) по портфелям однородных ссуд по кредитам, предоставленным физическим лицам, овердрафтам по картам
  • прочие виды работ: подготовка различных справок о размере процентов и остатка ссудной задолженности, подготовка рабочих таблиц внутреннего учета кредитных операций  

Требования:

  • пол женский
  • возраст 25-40 лет
  • образование высшее - экономическое
  • опыт работы в данной должности от 2-х лет
  • знание плана счетов (302-П)
  • знание инструкций ЦБ 54-П, 254-П, 39-П, 283-П
  • опыт работы с банковской системой RS-bank, RS-Loans
  • знатие прикладных программ: Word, Excel, Outlook
  • внимательность
  • ответственность

Условия:

  • оформление по ТК
  • испытательный срок 3 месяца
  • график работы пн.- чт. 9.00-18.00

                                        пт. 9.00-16.45

  • заработная плата по результатам собеседования
  • офис: ст. м. Савёловская


Специалист отдела эквайринга
2012-03-31 13:49
Вакансия компании: ОПМ-Банк, Коммерческий банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • работа с банкоматами, POS-терминалами
  • мониторинг банкоматов
  • подготовка банкоматов и терминалов к вводу в эксплуатацию:
  •  настройка,
  •  инициализация,
  •  подключение к каналам связи
  • техническое сопровождение и обслуживание банкоматов NCR, Diebold:
  •  диагностика
  •  ремонт
  •  проведение плановых профилактик
  •  замена расходных материалов в банкоматах
  • обучение кассиров разгрузке/загрузке банкоматов
  • установка POS-терминалов в торговых точках и обучение персонала работе с ними
  • техническое сопровождение POS-терминалов

Требования:

  • пол мужской
  • возраст 21-25 лет
  • образование не ниже среднего специального
  • желателен опыт в техническом обслуживании (диагностика, ремонт, профилактика) банкоматов фирм NCR и Diebold, POS-терминалов Ingenico, Verifone
  • знание OC Windows XP Professional на уровне администратора
  • знание основы технологий Internet, TCP/IP и GPRS
  • аккуратность, ответственность, внимательность, активность и мобильность,
  • нацеленность на результат, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость

Условия: 

  • оформление по ТК
  • испытательный срок 3 месяца
  • график работы пн.- чт. 9.00-18.00 (пт. до 16.45)


Кассир (г. Люберцы)
2012-03-31 13:49
Вакансия компании: ОПМ-Банк, Коммерческий банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

ООО КБ «ОПМ – Банк» приглашает на работу КАССИРА для работы в операционном офисе "Люберцы". Ждём эксперта в своей области, увлечённого выбранной профессиональной сферой, способного привнести новые идеи в команду профессионалов Банка

 

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  •  кассовое обслуживание физических лиц:
    •        приходные и расходные операции
    •        проверка на подлинность и перерасчёт денежной наличности
    •        открытие и закрытие операционного дня в АБС
  • кассовое обслуживание юридических лиц
  • ведение кассовой документации
  • работа с POS-терминалами

ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

  • опыт работы от 1 года
  • образование не ниже средне-специального 
  • место жительства: г. Люберцы, Люберецкий район, Жулебино, Кожухово,  г. Москва (м. Выхино)
  • навыки работы с POS-терминалом и банкоматом (загрузки, инкассация)

Личные качества:

  • обучаемость
  • коммуникабельность
  • доброжелательность

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • оформление по ТК
  • испытательный срок 3 месяца
  • график работы СМЕННЫЙ (пн.- пт.: 9.00 – 20.30, суб. до 17:30)


Финансовый менеджер
2012-03-31 13:55
Вакансия компании: ITM
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний ITM открывает вакансию в офисе г. Москва

«Финансовый менеджер»

 

Обязанности:

  • Подготовка первичной документации (договора услуг и приложения к ним; отчеты об оказанных услугах), контроль за своевременным и корректным выставлением счетов, счетов-фактур, актов сдачи-приемки оказанных услуг, актов сверки
  • Ведение бюджетов проектов в системе управленческого учета, ежемесячное закрытие периодов
  • Подготовка управленческой отчетности

 

Требования:

  • Законченное высшее образование в области экономики, финансов, или студент последних курсов профильных вузов заочной формы обучения
  • Отличное знание MS Office Excel, Word, Outlook, Internet
  • Опыт работы в аналогичном направлении от 0,5 года.
  • Активная жизненная позиция, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, ответственность, исполнительность, самостоятельность, обучаемость, большое стремление развиваться

 

Условия:

  • Офис: м."Шаболовская", 5 минут от метро
  • Прямое подчинение генеральному директору
  • Оформление по ТК РФ
  • Пятидневка, рабочий день с 9.30 до 18.00
  • Работа в небольшом коллективе, в молодой и дружной команде профессионалов

Группа компаний ITM оказывает услуги мерчендайзинга, торгового маркетинга и поддержки продаж во всех торговых каналах на территории СНГ.

ITM - это:

  • Более 16 лет успешной работы с ведущими международными и российскими компаниями
  • Более 1500 мерчендайзеров и торговых представителей в 324 городах России и странах СНГ, 9 филиалов на территории РФ
  • Постоянная работа с более 35.000 торговых точек во всех каналах дистрибуции на территории России и стран СНГ
  • По результатам независимого рейтинга Французского Института Мерчандайзинга ITM компания No.1 среди мерчандайзинговых агентств России в 2008 году
  • ITM входит в состав немецкой трейд-маркетинговой группы Combera

 

Будем рады встретиться с Вами на собеседовании!



Менеджер по продаже страховых продуктов
2012-03-31 16:56
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт в активных продаж желателен
  • Возраст 21-35
  • Желание работать


Условия:

 

·       работа в Москве



Менеджер по работе с клиентами (страхование)
2012-03-31 16:57
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт в активных продаж желателен. (сотрудникам Связного, Евросети, М-видео - сокращённая стажировка)
  • Возраст 21-35.
  • Желание работать


Условия:

  • Работа в Москве


Продавец (страховые продукты)
2012-03-31 16:58
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт в активных продаж желателен. (сотрудникам Связного, Евросети, М-видео - сокращённая стажировка)
  • Возраст 21-35.
  • Желание работать



Условия:

- работа в Москве



Кассир-операционист Дополнительного Офиса
2012-03-31 17:34
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

МФ ОАО АКБ "РОСБАНК"

 

Должностные обязанности:

  • Осуществление расчетных операций по счетам физических лиц.
  • Прием/выдача наличных денежных средств на/со счетов юридических лиц и физических лиц при обслуживании клиентов без использования банковской карты (при условии оформления кассовых документов другим сотрудником ДО).
  • Оформление кассовых документов при проведении операций по счетам юридических лиц и физических лиц в случае отсутствия банковской карты клиента (при условии осуществления приема/выдачи наличных денежных средств другим сотрудником ДО).
  • Оформление кассовых документов и прием/выдача денежных средств при проведении операций по счетам физических лиц с использованием банковской карты клиента.
  • Открытие счетов (в т.ч. вкладов) физических лиц.
  • Прием документов на подключение систем "Интернет-Банк", "Мобильный Клиент-Банк", на выпуск банковских карт.
  • Совершение валютообменных операций.
  • Прием коммунальных и прочих платежей от населения, в том числе договорных платежей.
  • Прием/выдача денежной наличности физическим лицам по переводам без открытия счета по системам скоростных переводов и оформление документов по указанным операциям.
  • Выполнение требований Федерального закона №115-ФЗ (идентификация клиентов, мониторинг операций).
  • Предложение клиентам услуг по РКО, вкладам, системам "Интернет-Банк", "Мобильный Клиент-Банк", банковским картам.
  • Обеспечение сохранности ценностей Банка.
  • Осуществление загрузки/изъятия денежной наличности в/из банкоматы (ов).
  • Подготовка сумок с денежной наличностью/ценностями для перевозки в филиал. Прием (пересчет) сумок с денежной наличностью/ценностями, доставленных из филиала.
  • Прием и пересчет сумок с денежной наличностью клиентов, принятых от инкассаторских работников/клиентов.
  • Осуществление контроля за подготовкой денежной наличности для перевозки в филиал/загрузкой/изъятием денежной наличности в/из банкоматы (ов) и контроль за пересчетом денежной наличности.
  • Прием/выдача ценностей (ценные бумаги, банковские карты, разные ценности и документы, ценности на хранении и т.д.).
  • Формирование и хранение кассовых документов.
  • Операции с денежной наличностью и ценностями в хранилище. Соблюдение суммы минимально допустимого остатка хранения наличных денег, установленной филиалом.
  • Выдача банковских карт клиентам.
  • Подключение к системам "Интернет-Банк", "Мобильный Клиент-Банк".
  • Работа с сомнительными, неплатежеспособными и имеющими признаки подделки денежными знаками.
 

Требования к квалификации:


  •  Высшее \незаконченное высшее экономическое образование;
  •  Владение ПК на уровне уверенного пользователя MS Office;
  •  Желателен опыт работы в Банке кассиром – операционистом и наличие валютного сертификата;
  •  Приветствуется опыт работы в сфере консультирования и обслуживания клиентов, включая организацию и сопровождение продаж.

Условия работы:

  • Работа в одном из ведущих российских банков (ТОП 10).
  • Корпоративное обучение.
  • Удобный график работы.
  • Премии по результатам работы.
  • Социальный пакет.


Бухгалтер
2012-03-31 17:45
Вакансия компании: Кофе Хауз, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • Знание 1С 8.2
  • Опыт работы в общественном питании

Обязанности:

  • Ведение кассы
  • Внесение приходных накладных в программу 1С
  • Отправка платежей по банку-клиенту
  • Списание материалов

Условия:

  • График работы 5\2 с 10-00 до 18-00
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Работа рядом с метро "Улица 1905 года"


Менеджер департамента корпоративных продаж
2012-03-31 18:30
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов, формирование клиентского портфеля,
  • Переговоры с потенциальными клиентами, проведение презентаций для клиентов,
  • Заключение договоров корпоративного страхования. 

Требования:

  • Возраст 22-30 лет, высшее образование
  • От 1 года в продажах финансовых услуг (Банки, Страховые компании, Инвестиционные компании)
  • Знание техники продаж, умение вести переговоры и презентации
  • Уверенное пользование ПК.
  • Коммуникабельный, исполнительный, пунктуальный, умение работать с большим объемом информации.
  • Английский язык желательно    

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, соцгарантии
  • Заработная плата белая: оклад + премия за выполнение плана продаж
  • Офис метро "Таганская", пн-пт  с 9-00 до 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца


 



Менеджер департамента корпоративных продаж
2012-03-31 18:30
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов, формирование клиентского портфеля,
  • Переговоры с потенциальными клиентами, проведение презентаций для клиентов,
  • Заключение договоров корпоративного страхования. 

Требования:

  • Возраст 22-30 лет, высшее образование
  • От 1 года в продажах финансовых услуг (Банки, Страховые компании, Инвестиционные компании)
  • Знание техники продаж, умение вести переговоры и презентации
  • Уверенное пользование ПК.
  • Коммуникабельный, исполнительный, пунктуальный, умение работать с большим объемом информации.
  • Английский язык желательно    

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, соцгарантии
  • Заработная плата белая: оклад + премия за выполнение плана продаж
  • Офис метро "Таганская", пн-пт  с 9-00 до 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца


 



Senior Consultant with Infrastructure and Debt advisory group (Project finance)
2012-03-31 18:52
Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Senior Consultant with Infrastructure and Debt advisory group

The infrastructure and debt advisory (I&D) group provides a broad spectrum of advisory services to its clients that are primarily located within the CIS region.


Our services include inter alia the following:

  • Analysis, development and preparation of socio-economic / feasibility studies and business plans for projects in the private and public sector;
  • Structuring of financing solutions for corporates and projects on a non recourse basis;
  • Advising public sector clients on the procurement of projects using PPP schemes and bidders interested to participate or invest;
  • Financial modelling of developed financing structures;
  •  Presentation of financing proposals to investors (equity and debt) and guarantors; negotiation of terms;
  • Managing the finance raising process.

The Role:

  • The role involves client-facing project deliver and business development work.
  • The position includes the execution of mandates under the supervision by a manager. Due to the financial nature of the services of the group, quantitative tasks are to be covered frequently.
  • The successful candidate will further support managers and partners in their business development activity.

The successful candidate would have the following characteristics:

  • 2+ years of experience in the project finance area through an employment in a corporate setting or at a consultancy, private equity fund or bank;
  • University degree with a majors related with finance, economics or mathematics;
  • Good theoretical quantitative and practical modelling skills using MS Excel
  • Russian native speaker;
  • Fluent oral and written language skills in English;
  • Effective communicator including presenting and information gathering;
  • Ability to work under pressure, either alone or in a team; and
  • Proficient in MS Excel, Word and Powerpoint.


Senior Consultant with Infrastructure and Debt advisory group (Project finance)
2012-03-31 18:52
Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Senior Consultant with Infrastructure and Debt advisory group

The infrastructure and debt advisory (I&D) group provides a broad spectrum of advisory services to its clients that are primarily located within the CIS region.


Our services include inter alia the following:

  • Analysis, development and preparation of socio-economic / feasibility studies and business plans for projects in the private and public sector;
  • Structuring of financing solutions for corporates and projects on a non recourse basis;
  • Advising public sector clients on the procurement of projects using PPP schemes and bidders interested to participate or invest;
  • Financial modelling of developed financing structures;
  • Presentation of financing proposals to investors (equity and debt) and guarantors; negotiation of terms;
  • Managing the finance raising process.

The Role:

  • The role involves client-facing project deliver and business development work.
  • The position includes the execution of mandates under the supervision by a manager. Due to the financial nature of the services of the group, quantitative tasks are to be covered frequently.
  • The successful candidate will further support managers and partners in their business development activity.

The successful candidate would have the following characteristics:

  • 2+ years of experience in the project finance area through an employment in a corporate setting or at a consultancy, private equity fund or bank;
  • University degree with a majors related with finance, economics or mathematics;
  • Good theoretical quantitative and practical modelling skills using MS Excel
  • Russian native speaker;
  • Fluent oral and written language skills in English;
  • Effective communicator including presenting and information gathering;
  • Ability to work under pressure, either alone or in a team; and
  • Proficient in MS Excel, Word and Powerpoint.


Senior Consultant to Business Valuation group
2012-03-31 18:53
Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Services provided by department:
  • Financial, strategic, corporate, operational and PPP modeling;
  • Mergers and Acquisitions Support;
  • Business plan development (including PPP projects);
  • Business valuation services;
  • Intangible Assets Valuation;
  • Purchase Price Allocation services;
  • Real Option Valuations;
  • Fairness Opinions;
  • Debt raising assistance;
  • Debt Finance Advisory;
  • Business Restructuring Services.
 
Education, experience and skills requirements:
  • Higher education in Economics, Finance, Mathematics, Sciences or Engineering; additional/second education related to valuation is an advantage;
  • Comprehensive theoretical and working knowledge of corporate finance / valuation theory;
  • Knowledge of general accounting principles, specifically IFRS;
  • Ongoing participation in and / or completion of one of the following professional qualifications is an advantage: CFA, ASA, ASSA, DipIFR;
  • Proven experience in coaching and leading project teams of between 1 and 3 people;
  • Practical experience in report writing and the preparation of electronic presentations using MS Applications;
  • Practical working knowledge of MS Excel and the ability to structure and build complex financial models / business plans;
  • Strong research and analytical skills;
  • 3-4 years work experience in a consulting and / or a finance related role; valuation background is an advantage;
  • Russian – native/fluent, English – advanced/fluent (both oral and written).
 
Soft skills:
  • Proven project managenent/people management skills;
  • Ability to operate in multitasking environment;
  • Strong presentation skills;
  • Availability for overtime work to meet tough deadlines;
  • Willigness to travel (Russia and abroad);
  • Business writing skills (both in Russian and in English).


Senior Consultant to Business Valuation group
2012-03-31 18:53
Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Services provided by department:
  • Financial, strategic, corporate, operational and PPP modeling
  • Mergers and Acquisitions Support
  • Business plan development (including PPP projects)
  • Business valuation services
  • Intangible Assets Valuation
  • Purchase Price Allocation services
  • Real Option Valuations
  • Fairness Opinions
  • Debt raising assistance
  • Debt Finance Advisory
  • Business Restructuring Services.
 
Education, experience and skills requirements:
  • Higher education in Economics, Finance, Mathematics, Sciences or Engineering; additional/second education related to valuation is an advantage
  • Comprehensive theoretical and working knowledge of corporate finance / valuation theory
  • Knowledge of general accounting principles, specifically IFRS
  • Ongoing participation in and / or completion of one of the following professional qualifications is an advantage: CFA, ASA, ASSA, DipIFR
  • Proven experience in coaching and leading project teams of between 1 and 3 people
  • Practical experience in report writing and the preparation of electronic presentations using MS Applications
  • Practical working knowledge of MS Excel and the ability to structure and build complex financial models / business plans
  • Strong research and analytical skills
  • 3-4 years work experience in a consulting and / or a finance related role; valuation background is an advantage
  • Russian – native/fluent, English – advanced/fluent (both oral and written).
 
Soft skills:
  • Proven project managenent/people management skills
  • Ability to operate in multitasking environment
  • Strong presentation skills
  • Availability for overtime work to meet tough deadlines
  • Willigness to travel (Russia and abroad)
  • Business writing skills (both in Russian and in English).


Senior Consultant to Tangible asset valuation group
2012-03-31 19:03
Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Services provided by department:
 
  • Financial modelling: strategic modelling, corporate modelling, operational modeling
  • Tangible assets valuation
  • Machinery equipment valuation
  • Real estate valuation
  • Asset management
  • Projects development

 

 

Education, experience and skills requirements:
 
  • Higher education (Russian or equivalent) in Economics, Finance, Mathematics, Sciences or Engineering
  • 2-4 years work experience in  the  valuation  (involvement in the projects on the valuation of fixed assets: Real Estate and Machinery and Equipment)
  • Experience in leading project teams of between 1 and 3 people
  • Practical working knowledge of MS Excel and the ability to structure and build complex financial models / business plans
  • Knowledge of general valuation and accounting principles and standards, specifically IFRS, IVS
  • Ongoing participation in and / or completion of one of the following professional qualifications is an advantage: ASA, RICS, ACCA, RSV (Russian statutory valuation certificates - SMAO, ROO)
  • Russian – native/fluent,  English – Intermediate/Upper-Intermediate (both oral and written)

 

Soft skills:
 
  • Ability to operate in multitask environment
  • Strong communication skills
  • Ability to work with tough deadlines

 



Senior Consultant to Tangible asset valuation group
2012-03-31 19:03
Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Services provided by department:
 
  • Financial modelling: strategic modelling, corporate modelling, operational modeling
  • Tangible assets valuation
  • Machinery equipment valuation
  • Real estate valuation
  • Asset management
  • Projects development


Education, experience and skills requirements:
 
  • Higher education (Russian or equivalent) in Economics, Finance, Mathematics, Sciences or Engineering
  • 2-4 years work experience in  the  valuation  (involvement in the projects on the valuation of fixed assets: Real Estate and Machinery and Equipment)
  • Experience in leading project teams of between 1 and 3 people
  • Practical working knowledge of MS Excel and the ability to structure and build complex financial models / business plans
  • Knowledge of general valuation and accounting principles and standards, specifically IFRS, IVS
  • Ongoing participation in and / or completion of one of the following professional qualifications is an advantage: ASA, RICS, ACCA, RSV (Russian statutory valuation certificates - SMAO, ROO)
  • Russian – native/fluent,  English – Intermediate/Upper-Intermediate (both oral and written)

Soft skills:
 
  • Ability to operate in multitask environment
  • Strong communication skills
  • Ability to work with tough deadlines


Методолог
2012-03-31 19:16
Вакансия компании: Комус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в разработке единой методологии и технологии бухгалтерского / налогового учета в компании (холдинговая структура).
  • Участие в проекте перехода на платформу 1С:8.2 Предприятие.
  • Анализ и оптимизация учетных технологий в условиях иерархии  учетных систем управленческого и бухгалтерского учета и информационного обмена между системами.
  • Мониторинг изменений в бизнес-процессах и учетных системах управленческого учета для своевременной актуализации технологий бухгалтерского / налогового учета.
  • Подготовка технических заданий для доработки отдельных блоков учетных систем бухгалтерского учета, тестирование их реализации. Выявление ошибок учетных систем, подготовка заданий по их устранению.
  • Описание и формализация технологий бухгалтерского учета, составление пользовательских инструкций (методик, регламентов).
  • Формирование нестандартных отчетов из учетных систем.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст 25 - 45 лет
  • Образование высшее (экономическое или техническое)
  • Опыт работы по аналогичному профилю от 3-х лет на крупных предприятиях или холдинговых структурах.
  • Опыт внедрения 1С:8.2.

Знания, навыки:

  • Знание базовых принципов бухгалтерского и налогового учета.
  • Опыт постановки и реализации задач в 1С 8.2,  опыт внедрения учетных систем  на  крупных предприятиях или  холдинговых структурах  в условиях иерархии  учетных систем управленческого и бухгалтерского учета и обмена информации между ними.
  • Опыт работы с запросами к СУБД Oracle, SQL.
  • Опыт написания методологических рекомендаций, регламентов, описания бизнес-процессов.
  • Опыт программирования в 1С 8.2 (как преимущество).

Мы предлагаем:

  • Месторасположение офиса - метро Красносельская;
  • График работы: 5/2, 9.00 -18.00 (пятидневная рабочая неделя);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Дополнительно выплачиваются премии за участие в проектах и конкурсах.

Социальный пакет:

  • Посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга;
  • Спортивные секции: настольный теннис, футбол;
  • Подарки к праздникам для сотрудников и их детей;
  • Приобретение товаров Комуса со скидками.
     


Senior consultant/Assistant Manager with strategy and operations group (Financial institutions)
2012-03-31 19:50
Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
In Russia FS includes 3 sectors:
  • Banking & Capital Markets
  • Insurance & Pensions
  • Real Estate & Investment

Services provided by department:
  • Strategy development/review: corporate, business portfolio, particular market/segment, market entry
  • Management systems design and optimization
  • Business processes design and optimization
  • Project Management

Knowledge and technical skills:
  • Information collection and analysis methods and techniques
  • Basic report writing skills
  • Strong knowledge and working experience with PC
  • Russian – native/fluent, English – advanced/fluent (both oral and written)

Education and experience:
  • High education (Russian or equivalent) preferably in Economics, Finance or Business Administration
  • 3+ years of work experience in consulting and or industrial environment
  • MBA / ACCA / CPA / CFA papers passed is an advantage
  • Work experience in management consulting is an advantage

Soft skills:
  • Established communication skills
  • Strong team player
  • Ability to operate in multitask environment
  • Business writing skills (both in Russia and in English)

Other requirements:
  • Availability for overtime work and tough deadlines
  • Willingness to travel (Russia and abroad)


Consultant with Credit Risk Management Group
2012-03-31 19:55
Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

As part of the continuous growth of our Financial Risk Management practice in banking and financial services industry and significantly increasing further market opportunities, we are looking for Credit Risk Management Advisors

who can look back 1 – 3 years of experience in a bank and/or consultancy firm to join the largest team of professionals with unparalleled experience and career opportunities in Russia.


Job description:

 

The prospective candidate is expected to deliver credit risk measurement solution to the banks and other financial institutions through engagements and practice development. Prospective candidates are expected to:

  • coordinate with clients to identify their credit risk management needs in light of the Basel II requirements or general Best Practice Applications and gather information and understand client organization and processes;
  • contribute to the credit risk modeling process using statistical and  econometric analysis techniques;
  • document the applications and business process and methodology requirements, document and present the rating model and processes;
  • organize meetings and coordinate different project parties;
  • analyze/map business processes in credit risk management;
  • review and/or evaluate rating systems, scoring models, and credit risk measurement data and tools;
  • liaison with other PricewaterhouseCoopers line of services and with third party other  advisors in the projects to maximize efficiency and ensure to deliver highest quality services.

Requirements:

 

  • BA degree from a well known university’s Mechanical, Industrial, Electronics Engineering, Business Administration, Economics, Statistics or Mathematics departments (Masters degree in business, finance or a quantitative field is preferred);
  • previous financial services sector or regulatory experience of at least 2 years with quantitative analysis capability;
  • experience in credit risk management, analysis and/or loan review processes;
  • excellent writing and communications skills (in English and Russian);
  • proficiency in MS Excel/VB programming;
  • knowledge of credit risk rating and measurement methodologies, and/or credit risk management tools is a plus;
  • project management experience is a plus;
  • familiarity in the statistics application languages (e.g. SAS) is a plus.


Специалист по работе с клиентами (оборудование, спецтехника)
2012-04-01 08:12
Вакансия компании: Балтийский лизинг, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Филиал Федеральной лизинговой компании в Москве приглашает на постоянную работу Специалиста по работе с клиентами

Обязанности:

  • Поиск клиентов по лизингу оборудованию и спецтехники
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности клиентов
  • Составление графиков платежей, договоров
  • Постоянные и планомерные действия, направленные на поддержание и рост клиентской базы

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в продажах обязателен
  • Обязательно понимание бизнеса лизинговой компании, знание основных процедур и этапов осуществления лизинговой сделки
  • Знание и владения методиками ведения переговоров, убеждения контрагентов, проведения презентаций
  • Хорошая обучаемость, высокая работоспособность, энергичность,клиентоориентированность, коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы: оклад+ ежемесячное премирование по результатам выполнения работы
  • Полис ДМС
  • Система корпоративного обучения
  • Возможности роста


Менеджер по продажам (фондовый рынок)
2012-04-01 08:12
Вакансия компании: Прогресс-Капитал, ООО, ИК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности: 

  • Привлечение клиентов (физических лиц и/или юридических лиц) в инвестиционную компанию, услуга - брокерское обслуживание.
  • Самостоятельный поиск клиентов: телефонные переговоры, организация встреч, работа с базами.
  • Консультации клиентов относительно тенденций на фондовом рынке. 

Требования:
  • Желание работать и развиваться в инвестиционной компании.
  • Желание стать специалистом в области комплексного обслуживания клиентов на фондовом рынке.
  • Необходимо иметь начальные представления о ценных бумагах и фондовом рынке.
  • Уметь чётко и ясно излагать свои мысли, обладать навыками аргументированного убеждения. 
  • На собеседовании БЫТЬ ГОТОВЫМ подтвердить свои знания рынка ценных бумаг, а также особенности в сопровождении клиентов.
 
Условия:
  • Полная занятость. 
  • Допустимо отсутствие опыта работы в инвестиционной компании.
  • Представительский офис в 100 метрах от м. Лубянка.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Фиксированный оклад (40 000 руб.) + % от привлечённой суммы, а также от совокупного дохода клиентов.


Главный специалист Отдела методологии
2012-04-01 08:12
Вакансия компании: ОКЕАН Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • методологическое сопровождение деятельности Банка по направлениям: электронная коммерция, мобильная коммерция, банковские карты, терминалы;
  • актуализация и разработка нормативных документов, типовых договоров;
  • участие в установлении договорных отношений с партнерами Банка в части составления и согласования договорных документов;
  • участие в разработке концепции предоставления продуктов и услуг..

Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности в банках не менее 1 года;
  • знание банковского законодательства;
  • образование высшее экономическое.
  • существенным преимуществом для кандидата будут 
    • знания в области платежных систем,
    • электронных платежных инструментов,
    • интернет-платежей и т.п.
       

Условия:

  • м. Ленинский проспект, до Банка пешком 10 минут.
  • рабочий день с 9.00 до 18.00. Бесплатные обеды.


Специалист по взысканию просроченной задолженности в отдел Hard Collection (офис)
2012-04-01 08:12
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В связи с расширением отдела по работе с должниками, международная компания Credit Collection Group (м. Юго-западная) приглашает на собеседование сотрудников в подразделение Hard Collection.


Обязанности:

  • Ведение переговоров по кредитной задолженности;
  • Достижение договоренности по ликвидации долга;
  • Работа с базами данных;
  • Отражение полученной информации, подготовка отчетности.


Требования:

  • Возраст от 22 лет;
  • Высшее образование (экономическое, юридическое, банковское дело);
  • Опыт работы от 1 года на должности специалиста взыскания проблемной задолженности, в органах полиции или силовых ведомствах;
  • Навык ведения качественных переговоров. Знание законодательных аспектов гражданского и уголовного кодексов. Знание психологических подходов и умение применять их в переговорах. Жесткость требований, умение отстоять свою позицию;
  • Уверенный пользователь ПК (знание MS Office, включая Excel и PowerPoint);
  • Стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, целеустремленность.

Условия:

  • Работа в офисе крупной международной компании;
  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров Москвы (ст.м. Юго-Западная);
  • График работы на выбор: 5/2 (с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00, перерывы согласно ТК);
  • Оклад 25 000 рублей + бонусы (по итогам работы);
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы;
  • Развитие личностных качеств и систематическое повышение профессиональной квалификации;
  • Быстрый карьерный рост внутри компании;
  • Использование новейшего программного обеспечения;
  • Оформление по трудовому договору согласно ТК РФ (оплата больничных, отпусков и проч.);
  • Бесплатный автобус до работы (от ст.м. Юго-Западная).


Менеджер по взысканию проблемной задолженности (группа Hard Collection)
2012-04-01 08:12
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В связи с расширением отдела по работе с должниками, международная компания Credit Collection Group (м. Юго-западная) приглашает на собеседование сотрудников в подразделение Hard Collection.


Обязанности:

  • Ведение переговоров по кредитной задолженности;

  • Достижение договоренности по ликвидации долга;

  • Работа с базами данных;

  • Отражение полученной информации, подготовка отчетности.


Условия:

  • Работа в офисе крупной международной компании;
  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров Москвы (ст.м. Юго-Западная);
  • График работы на выбор: 5/2 (с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00, перерывы согласно ТК);
  • Оклад 25000 руб. + бонусы (по итогам работы);
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы;
  • Развитие личностных качеств и систематическое повышение профессиональной квалификации;
  • Быстрый карьерный рост внутри компании;
  • Использование новейшего программного обеспечения;
  • Оформление по трудовому договору согласно ТК РФ (оплата больничных, отпусков и проч.);
  • Бесплатный автобус до работы (от ст.м. Юго-Западная).


Требования:

  • Возраст от 22 лет;
  • Высшее образование (экономическое, юридическое, банковское дело);
  • Опыт работы от 1 года на должности специалиста взыскания проблемной задолженности, в органах полиции или силовых ведомствах;
  • Навык ведения качественных переговоров. Знание законодательных аспектов гражданского и уголовного кодексов. Знание психологических подходов и умение применять их в переговорах. Жесткость требований, умение отстоять свою позицию;
  • Уверенный пользователь ПК (знание MS Office, включая Excel и PowerPoint);
  • Стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, целеустремленность.


Специалист по работе с кредиторской задолженностью
2012-04-01 08:12
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В связи с открытием российского представительства (м.Юго-западная), компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.


Обязанности:

  • Ведение переговоров с должниками и достижение договоренности о погашении задолженности (soft collection).

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы   (м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ)
  • График работы (с 7:40 до 15:00 или с 14:40 до 22:00, обед 30 минут)
  • Оклад 20000 руб. + бонусы (при выполнения плана бонус min 10000 руб.)
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы
  • Развитие личностных качеств и повышение профессиональной квалификации
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
  • Бесплатный автобус до работы

Требования:

  • Возраст от 18 до 40 лет
  • Российское гражданство
  • Высшее образование, либо неоконченное высшее
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность

Как понять, что Вы нам подходите:

  • Вы студент или выпускник ВУЗа
  • Опыт клиентского обслуживания (call-центр, продавец-консультант, секретарь, оператор или менеджер по работе с клиентами и т.д.)
  • Вас устраивает статичная работа
  • Желание развиваться и повышать квалификацию, компания заинтересована в Вашей вертикальной и горизонтальной мобильности
  • Готовность принимать активное участие в развитии компании

Мы ждем Вас!



Специалист по переговорам
2012-04-01 08:12
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Международная компания Credit Collection Group (м.Юго-западная) открывает набор на позицию специалиста по работе с должниками

Требования к соискателям:

  • Грамотно построенная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Умение убеждать
  • Ответственность
  • Настойчивость в общении
  • Возраст от 18 до 40 лет
  • Российское гражданство
  • Пользователь ПК

Функциональные обязанности:

  • Информирование, консультирование и мотивация должника на выплату задолженности
  • Ведение базы данных

Условия работы:

  • Работа в международной компании
  •  Офис рядом с м. ЮГО-ЗАПАДНАЯ
  • График на выбор: 7:40 – 15:00 / 14:40 – 22:00, перерывы согласно ТК
  • Оклад 20000 руб. + бонусы (min 10000 руб.) + премии
  • Обязательное бесплатное обучение  за счет компании 2 – 3 дня
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
  • Бесплатный автобус до работы

Специфика работы:

  • Повышение профессиональной квалификации
  • Работа в дружном коллективе
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • В процессе работы Вы получаете навыки ведения переговоров, работы с возражениями, решения конфликтных ситуаций;


Эксперт по ипотечному кредитованию
2012-04-01 08:12
Вакансия компании: Ipotek. ru
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 150 000  руб.

Обязанности эксперта по ипотечному кредитованию:

  • подбор банковских продуктов для клиентов;
  • анализ рынка банковского кредитования;
  • ведение переговоров с клиентами‚ банками‚ страховыми компаниями;
  • помощь клиентам в получении ипотечных кредитов.
  • подбор квартир клиентам в соответствии с требованиями банков.

Требования к эксперту по ипотечному кредитованию:

  • возраст от 25 до 45 лет.
  • прописка: Москва и ближнее Подмосковье.
  • высшее образование;
  • владение компьютером.

Личные качества эксперта по ипотечному кредитованию:

  • обучаемость‚ стрессоустойчивость‚ умение работать в команде.

Условия работы:

  • оплата сотрудника состоит из двух частей: оч. маленький оклад  + БОЛЬШАЯ премия.
  • размер премии зависит от знаний‚ опыта работы‚ принесенной прибыли.
  • размер премии - ограничен только Вашими способностями.
  • средние зарплаты сотрудников 50000 - 150000 рублей‚ причем все зарплаты проводятся официально через бухгалтерию.
  • оклад - очень небольшой: это сделано сознательно: нам не нужны сотрудники не приносящие прибыли.
  • потому‚ или сотрудник приносит прибыль компании‚ и нормально зарабатывает; или сотрудник прибыли не приносит‚ и увольняется по собственному желанию.
  • клиентская база - есть.


Ведущий специалист по залогам отдела анализа контрагентов
2012-04-01 08:12
Вакансия компании: Трансстройбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление сбора информации, характеризующей соответствующие рынки, к которым относится имущество, передаваемое Банку в залог;
  • проведение мониторинга основных показателей рынка с позиции их влияния на стоимость предметов залога;
  • осуществление анализа рынков, к которым относится имущество, принимаемое Банком в залог;
  • осуществление подготовки заключений о рыночной стоимости объектов залога для рассмотрения Уполномоченным органом Банка;
  • выезд на осмотр предмета залога в период рассмотрения заявки клиента на предоставление кредитного продукта (кредит/банковская гарантия) и осуществление проверок с выездом по месту нахождения залога с периодичностью, соответствующей требованиям нормативных документов Банка России по данному вопросу;
  • работа со всеми видами залогового обеспечения (имущественные комплексы предприятий, недвижимость, автотранспорт, оборудование, тмц, ценные бумаги, некотируемые акции и доли в уставных капиталах);
  • рецензирование отчетов независимых оценщиков;
  • организация и контроль страхования залогового имущества.


Требования:

  • знание законодательства, правил и нормативов в области оценочной деятельности;
  • знание рынка недвижимости, товаров, услуг;
  • знание теории в части оформления залога движимого и недвижимого имущества, пакетов акций, предприятий, векселей.
  • наличие сертификата оценщика приветствуется.


 Условия:

  • заработная плата - обсуждается индивидуально на собеседовании;
  • график работы: пн-пт: 9.00-18.00, офис м. Павелецкая, м. Тульская;
  • оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • бесплатные обеды.


Ведущий специалист по корпоративным продажам
2012-04-01 08:12
Вакансия компании: Trade Capital
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов (холодные звонки); 
  • Назначение встреч;
  • Выполнение плана продаж;
  • Заключение договоров и сделок, продажа финансовых продуктов и услуг;
  • Полное сопровождение клиентов на всех дальнейших этапах работы

Требования:

  • Образование высшее;
  • Возраст: от 20 до 28 лет;
  • Желателен опыт работы от 0,5 года в продажах в банке;
  • Желателен опыт работы с холодными звонками, преодоления секретарского барьера;
  • Знание банковских кредитных продуктов, конкурентной среды;
  • Навыки эффективного привлечения клиентов, ведения переговоров на различном уровне, успешность ведения продаж и сопровождения клиентов;
  • Активность, инициативность, отличные коммуникативные способности, умение убеждать, работать с возражениями, нацеленность на результат.

Условия:

  • График работы: 9:00 - 18:00, понедельник - пятница
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • Процент от продаж;
  • Отличный коллектив;
  • Карьерный рост;
  • Наш адрес: Москва, Киевское шоссе, С4КЕ, Бизнес-Парк "Румянцево".


Специалист по банковским рискам
2012-04-01 08:12
Вакансия компании: Рента Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности: 

  • организация системы контроля и управления банковскими рисками;
  • разработка внутрибанковских нормативных документов в области управления банковскими рисками;
  • ведение управленческой отчетности;
  • подготовка мотивированных суждений об уровне банковских рисков;
  • контроль за соблюдением установленных лимитов;
  • анализ состояния мгновенной, текущей и долгосрочной ликвидности;
  • анализ и расчет прогнозных значений обязательных нормативов;
  • анализ финансового положения заемщиков и иных контрагентов;
  • выдача рекомендаций по минимизации рисков.


Требования:

Обязательно
  • высшее образование;
  • знание и понимание предмета и методов работы банковского риск-менеджера;
  • грамотный устный и письменный русский язык.
Желательно
  • знание ИБС «БИСквит»;
  • наличие дополнительного образования (на уровне участия в семинарах по тематике банковского риск-менеджмента).


Условия:

  • оформление, гарантии и компенсации в строгом соответствии с трудовым законодательством;
  • ненормированный рабочий день;
  • заработная плата из фиксированного оклада и ежемесячной премии;
  • возможность карьерного роста до руководителя службы анализа и контроля банковских рисков.
 
Уважаемые соискатели! Просим Вас в сопроводительном письме к отклику дать Ваше собственное определение понятия "банковский риск".


Операционист
2012-04-01 08:12
Вакансия компании: Рента Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • расчетное обслуживание юридических лиц (прием, проверка и проведение по счетам расчетных документов);
  • формирование платежей в рейсы для проведения их по корреспондентскому счету;
  • формирование и выдача выписок по счетам клиентов;
  • ответы на запросы государственных органов об операциях по счетам клиентов;
  • оформление карточек с образцами подписей, чековых книжек и прочих документов, касающихся обслуживания расчетных счетов;
  • проведение операций по взиманию комиссий за расчетно-кассовое обслуживание;
  • выявление подозрительных операций и операций обязательного контроля в рамках ПОД/ФТ;
  • консультирование клиентов по вопросам расчетно-кассового обслуживания.

Требования:
Обязательно:
  • опыт операционной работы не менее одного года;
  • знание правил осуществления безналичных расчетов;
  • аккуратность, обязательность и прочие качества, присущие идеальному кандидату по мнению большинства работодателей.
Желательно:
  • навыки работы с ИБС "БИСквит";
  • сертификат кассира.

Условия:
  • оформление в строгом соответствии с трудовым законодательством;
  • ненормированный рабочий день;
  • заработная плата из фиксированного оклада и ежемесячной премии.
 
Просим Вас в сопроводительном письме к отклику указывать наличие или отсутствие у Вас опыта работы с ИБС "БИСквит".

ВНИМАНИЕ, УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ! ЕСЛИ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ОПЫТА ВЫПОЛНЕНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ В КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЭТА ВАКАНСИЯ НЕ ДЛЯ ВАС.


Менеджер по работе с клиентами
2012-04-01 08:12
Вакансия компании: Ситикоммерц, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по банковским продуктам
Требования: 
  • Активность
  • Коммуникабельность
  • Желание работать с банковскими продуктами
  • Опыт работы не требуется
Условия:
  • Работа в офисе, без разъездов
  • График 5/2
  • Бесплатное обучение

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное