Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный специалист - методолог



Главный специалист – методолог
2012-04-15 08:09

Вакансия компании: РФИ БАНК, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • по согласованию с Руководителем СВК представление интересов СВК в подразделениях Банка в рамках возложенных на него задач;
  • аудит внутренних локальных актов Банка, подготовка и внесение изменений в нормативную базу Банка;
  • разработка и внедрение нормативных документов Банка;
  • выполнение отдельных поручений, связанных с деятельностью СВК, на основании распоряжений СВК;
  • подготовка отчетов и информации о результатах деятельности по запросу Руководителя СВК.

Требования:

  • знание принципов работы СВК и аудита в банке, российского законодательства,
  • продвинутый пользователь Word, Excel;
  • опыт работы в аналитическом, либо методологическом подразделении банка;
  • опыт подготовки регламентов, стандартов, инструкций, регламентирующих различные банковские процессы;
  • знание основных бизнес-процессов Банка: кредитование, РКО, розничный бизнес, ИТ-сопровождение;
  • умение грамотно писать;
  • преимущество имеет специалист со стажем работы по направлению управления кредитным риском.


Операционист (банк)
2012-04-15 08:09
Вакансия компании: РФИ БАНК, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение счетов юридических и физических лиц,операций без открытия счета.

Требования:

  • Образование высшее.
  • Опыт работы/практики на аналогичной должности от 6 месяцев.
  • Важно наличие у соискателя ответственности,коммуникабельности,стрессоустойчивости.
  • Умение работать с картотекой к счету
  • Знание нормативных документов,необходимых для работы с  юридическими  лицами в рублях,с физическими лицами в рублях и валюте.

Условия:

  • Оформление по ТК,оплачиваемый больничный,оплачиваемый отпуск 28 дней
  • Полная занятость,график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 пятница с 9.00 до 16.45
  • Адрес: м.Бауманская , Переведеновский пер


Оператор call-центра / колл-центра
2012-04-15 11:58
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 66 000  руб.

Банк на этапе активного развития. 
Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте.
Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.

 
 
Условия работы:
 

  • Ежемесячные премии: до 100% от оклада
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения
  • Оплачиваемое обучение (в случае прохождения обучения и принятия в штат)
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Предоставление ОМС и ДМС. Профилактика заболеваний - ежегодная вакцинация от гриппа
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • Комфортные условия труда
  • Офис расположен в районе ст. м.Октябрьское поле
  • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов

 

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
  • Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
  • Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
  • Проведение различных банковских операций


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 18 до 30 лет
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону


Менеджер по продажам (front-manager)
2012-04-15 12:24
Вакансия компании: Розан, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением отдела продаж объявляется конкурс на вакансию МЕНЕДЖЕРА FRONT-OFFICE

 

Обязанности:

  • полный цикл работы с клиентом: поиск, переговоры, составление коммерческих  предложений, заключение договоров;
  • активный поиск новых клиентов, личные продажи;
  • отчетность.


Требования:

 

  • высшее экономическое или техническое образование;
  • опыт продаж на рынке B2B от 3 лет обязателен;
  • желательны знания в сфере информационных технологий/технологического оборудования;
  • английский язык – разговорный уровень и выше (понимание технической лексики, общение, деловая переписка);
  • знание компьютера на уровне опытного пользователя (MS-office, 1C 8.2);
  • умение вести телефонные переговоры;
  • энергичность, целеустремлённость, ориентация на результат, желание развиваться в сфере продаж.


Условия:
 

  • уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом;
  • полное соблюдение ТК РФ, "белая" заработная плата;
  • график 5-ти дневная рабочая неделя (пн.-пт. 9:00-18:00);
  • место работы - м. Водный стадион
  • возможность карьерного роста.


Ведущий специалист по взысканию задолженности
2012-04-15 13:37
Вакансия компании: Агентство по сбору долгов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • взыскание задолженности на основе плановых показателей;
  • разъяснения, консультации клиентов, взыскание задолженности заемщиков физических лиц, кредитуемых по программам потребительского кредита и пластиковым картам;
  • розыск клиентов;
  • ведение электронной базы договоров.

 

Требования:

  • мужчина, 23-45 лет;
  • образование не ниже среднего профессионального;
  • уверенный пользователь ПК (Excel, Word);
  • служба в правоохранительных органах, службе судебных приставов и ВС приветствуется;
  • деловой подход к работе;
  • стрессоустойчивость, выдержанность, целеустремленность.
  •  

    Условия:

    • оформление в соответствии с ТК РФ;
    • оплата отпусков и больничных;
    • добровольное медицинское страхование;
    • ежемесячная премия до 150 % от оклада;
    • работав сплоченном коллективе.

     



    Водитель
    2012-04-15 13:37
    Вакансия компании: Агентство по сбору долгов
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

    Обязанности:

    • взыскание задолженности на основе плановых показателей;
    • разъяснения, консультации клиентов, взыскание задолженности заемщиков физических лиц, кредитуемых по программам потребительского кредита и пластиковым картам;
    • розыск клиентов;
    • ведение электронной базы договоров.
    • выезд к клиентам.

    Требования:

    • мужчина, 25-40 лет;
    • образование не ниже среднего профессионального;
    • уверенный пользователь ПК (Excel, Word);
    • служба в правоохранительных органах, службе судебных приставов и ВС приветствуется;
    • деловой подход к работе;
    • стрессоустойчивость, выдержанность, целеустремленность.
    • Проживание : район Строгино, Каширское шоссе.

    Условия:

    • оформление в соответствии с ТК РФ;
    • оплата отпусков и больничных;
    • добровольное медицинское страхование;
    • ежемесячная премия до 150 % от оклада;


     



    Валютный кассир (банк)
    2012-04-15 14:05
    Вакансия компании: Московский РФ ОАО Россельхозбанк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц;
    •  Валютно-обменные операции;
    •  Операции с пластиковыми картами, по счетам и вкладам;
    •  Прием платежей, денежные переводы (Western Union, Контакт), и пр.;
    • Консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг Банка;
    • Вежливость и желание работать с людьми, способность оперативно решать нестандартные задачи, исполнительность, стрессоустойчивость


    Требования:

    • Женщина,  гражданство РФ,  30 - 45 лет.
    • Наличие действующего валютного сертификата/ удостоверения о праве работы с наличной иностранной валютой и о прохождении  специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков - обязательно!!!
    • Опыт работы не менее 3-х лет в Банке (в кассе на позиции кассира); 
    • Знание инструкций: 318-П, 113-И, ФЗ-115
    • Уверенный пользователь ПК. Знание программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook. Желательно знание  программы БИСКВИТ.
    • Хорошее знание Нормативных документов ЦБ РФ, кассовой дисциплины
    • Знание счетов и проводок
    • Презентабельная внешность, хорошие коммуникативные навыки.

     

    Условия:

    • Заработная плата (оклад+ежемесячная премия)
    • ДМС
    • Перспективы профессионального и карьерного роста
    • М.Дмитровская


    Главный экономист планово-экономического отдела
    2012-04-15 14:07
    Вакансия компании: Московский РФ ОАО Россельхозбанк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    •  формирование бизнес-плана филиала, мониторинг и анализ его выполнения;
    •  анализ деятельности филиала и дополнительных офисов;
    •  прогноз/факт управленческого баланса, доходов и расходов; 
    •  подготовка аналитической информации и расчетов для руководства,
    • отчетность по направлению бизнес-планирования
    •  бухгалтерский учет и отчетность по направлениям «Бизнес-планирование»
    • опыт составления/анализа выполнения бизнес-планов для многофилиальных кредитных организаций,
    •  навыки автоматизации обработки больших объемов данных в Excel (VBA макросы),
    • опыт подготовки аналитических записок/презентационных материалов для руководства.

    Требования:

    • опыт работы в банке обязателен!!! (управленческая отчетность, аналитика, бизнес-планирование, прогнозирование). Хорошее представление особенностей работы крупной многофилиальной кредитно-финансовой организации.
    • знание банковского бух/учета.
    • опыт командной работы над сложными задачами.

    Условия:

    • заработная плата  (оклад+ежемесячная премия)
    • ДМС
    • перспективы профессионального и карьерного роста
    • м.Дмитровская


    Агент в отдел вторичной недвижимости (офис "На Шаболовской")
    2012-04-15 14:08
    Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                               ПРИГЛАШАЕМ АГЕНТОВ С ОПЫТОМ И БЕЗ

    Обязанности: 

    • работа с потенциальными клиентами
    • презентация услуг агентства
    • консультирование и выявление потребностей клиентов
    • заключение договоров на предоставление услуг агентства
    • продвижение объектов в профессиональных БД, СМИ и Сети
    • подбор и демонстрация вариантов объектов недвижимости потенциальным покупателям
    • организация переговоров
    • взаимодействие с клиентами на всех этапах
    • подготовка и сбор документов, связанных со сделками
    • подготовка и проведение сделок с объектами недвижимости

    Требования:

    • активная жизненная позиция
    • грамотная речь, приятный голос, хорошая дикция
    • презентабельная внешность
    • готовность к активности, уверенность к себе, высокая работоспособность
    • желателен опыт ведения переговоров, умение убеждать клиентов
    • высокая самоорганизованность, способность работать с людьми
    • ответственность, доброжелательность
    • способность к обучению и самообучению, стремление к карьерному росту
    • умение слышать и убеждать
    • нацеленность на результат
    • лояльность к Компании
    • умение работать с большим количеством информации

    Условия:

    • бесплатное обучение и обмен опытом в команде профессионалов
    • персональный наставник
    • полная юридическая, информационная и рекламная поддержка
    • реальный карьерный рост
    • офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро
    • оборудованное рабочее место
    • оплата - прогрессивный % от сделки ( постоянное повышение по результатам работы )


    Ведущий кредитный экономист(г.Ногинск,г.Дмитров,г.Можайск)
    2012-04-15 14:09
    Вакансия компании: Московский РФ ОАО Россельхозбанк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Вакансии в (г.Ногинск, г.Дмитров,г.Можайск)

    Обязанности:


    • сбор документов для рассмотрения кредитной заявки
    • первичный анализ и оценка финансового состояния заемщика (юр.лица)
    • проведение анализа  вариантов обеспечения, определение процента резерва
    • формирование отчетов
    • структурирование сделки, вынесение и защита вопросов о кредитовании на Коллегиальных органах Банка
    • привлечение корпоративных клиентов на банковское обслуживание (кредитование, депозиты, РКО).

    Требования:

    • опыт работы в банке от 2 лет на данной должности обязателен!!!.
    • знание финансовой отчетности,бухгалтерский учет и навыки финансового анализа юридических лиц;
    • умение работать с электронной клиентской базой, «холодными» звонками и встречами с клиентами
    • уверенный пользователь (Word, Excel,IBSO)

    Условия:

    • заработная плата (оклад+ежемесячная премия)
    • работа в ДО (Московская обл.)
    • ДМС
    • перспективы профессионального и карьерного роста


    Специалист бэк-офиса
    2012-04-15 17:25
    Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

    Условия работы и компенсации:

    • Сменный график работы: 4x3. 4 рабочих дня с 9-00 до 20-00, только в будни, 3 выходных дня.
    • Стандартный социальный пакет.
    • Добровольное медицинское страхование после 1 года работы. 

    Должностные обязанности:

    • Бухгалтерский учет и контроль операций кредитования физических лиц. 


    Менеджер по продажам банковских продуктов (заместитель руководителя)
    2012-04-15 17:47
    Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Задачи:

    • Продажа услуг банка.

    Функции:

    • Поиск и привлечение клиентов на расчетно-кассовое обслуживание.
    • Консультирование клиентов по продуктам Банка.
    • Поиск агентов - возможных поставщиков клиентов.
    • Заключение и развитие агентских отношений с возможными поставщиками клиентов.
    • Учет агентских отношений с поставщиками клиентов.
    • «Расторговка» действующих клиентов по всем продуктам Банка.
    • Продажа зарплатных проектов действующим клиентам Банка.
    • Проведение презентаций банковских продуктов.  
    • Поиск и привлечение клиентов.

    Требования:

    • Возраст: 22-33 лет.
    • Опыт: от года

    Условия:

    • Соблюдение ТК РФ; белая зарплата,
    •  Оплата больничного(100%),  отпуска
    • Предоставление ДМС сотруднику и его детям;
    • Оплата питания
    • Компенсация годового обслуживания в спортивных клубах
    • Рабочий день с 09-00 до 18-00ч., в пятницу до 16-45ч.;
    • Заработная плата по результатам собеседования.
    • Бонусы по итогам работы
    • Адрес:Москва, м. Шаболовская, Ленинский проспект ( 5-10 мин ходьбы)


     



    Клиентский менеджер по привлечению и кредитованию
    2012-04-15 20:18
    Вакансия компании: Сбербанк России
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

    Обязанности:


    • привлечение юридических лиц и продажи кредитных и некредитных продуктов
    • сбор первичного пакета документов
    • первичный анализ финансово-хозяйственной деятельности клиента
    • сопровождение клиента по вопросам взаимодействия и обслуживания в банке

     

    Требования:

     

    • высшее или неоконченное высшее (последние курсы) профильное образование
    • опыт продаж банковских продуктов - от 1 года
    • успешный опыт привлечения юридических лиц - от 0,5 года
    • опыт по проведению первичного анализа финансово-хозяйственной деятельности клиента.

     

    Условия:

     

    • заработная плата: оклад + бонус + премии
    • оформление по ТК РФ
    • корпоративные программы (ДМС, страхование жизни и др.)
    • график работы: пн-пт, с 9.00 до 18.00.


    Заместитель Директора Казначейства в банковскую группу (TT-KAZ)
    2012-04-15 21:14
    Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 250 000  руб.

    Заместитель Директора Казначейства в известную банковскую группу (TT-KAZ)


    Обязанности:

    • Управление платежеспособностью и ликвидностью
    • Распределение денежных ресурсов
    • Построение системы управления мгновенной, текущей, среднесрочной и долгосрочной ликвидностью банка; поддержание положительной ликвидности Банков Группы
    • Контроль за соблюдением норм обязательного резервирования, нормативов ликвидности
    • Проведение операций по привлечению и размещению средств на межбанковском рынке
    • Участие в финансовом управлении Группой, управлении валютным риском Группы (управление валютной позицией Группы и администрирование/ конвертация денежных средств клиентов)
    • Управление P&L Казначейства
    • Размещение запасов ликвидности в финансовые инструменты с целью  максимизации результата на Казначействе

    Требования:

    • Высшее техническое, финансовое или экономическое образование.
    • Английский язык – свободно.
    • Опыт работы не менее 4 лет с аналогичным функционалом.
    • Опыт работы с электронными системами казначейства в области трансфертного образования Опыт внедрения систем  - желателен

    Условия:

    • Оклад  (высокий) обсуждается с кандидатом индивидуально + Бонус + пакет


    Директор Департамента Корпоративного бизнеса в крупный банк (TL-KB)
    2012-04-15 21:14
    Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  USD

    Начальник Управления Корпоративного бизнеса в крупный банк (TL-KB)


    Обязанности:

    • Координация и развитие корпоративного бизнеса банка
    • Организация и руководство работой подразделений
    • Разработка стратегии и построение эффективной системы продаж;
    • Финансовый анализ клиентов, структурирование срочных кредитных проектов, организация инвестиционного, проектного, торгового финансирования, документарных операций.
    • Представление проектов кредитования и документарных операций на Кредитном Комитете,
    • Развитие корпоративного бизнеса в регионах, взаимодействие с Администрациями Субъектов РФ
    • Организация сопровождения закрепленных клиентов по всем видам сделок и операций; развитие клиентской базы, формирование долгосрочных отношений с ключевыми клиентами банка, участие в переговорах;
    • Разработка методологии привлечения и стандартов обслуживания клиентской базы.
    • Организация работы по продвижению услуг для корпоративных клиентов
    • Привлечение и комплексное обслуживание клиентов целевых клиентских сегментов;

    Требования:

    • Опыт работы по развитию корпоративного направления в крупном банке (ТОП-40)
    • Опыт работы в западных банках – желателен
    • Английский – рабочий уровень

    Условия:

    • Конкурентные (индивидуально с кандидатом) оклад + бонусы + полный пакет


    Менеджер по продажам банковских продуктов
    2012-04-15 21:37
    Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

    Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке России, с передовыми технологиями и продуктами!


    Обязанности:

    • В обязанности менеджера входит работа в мини-офисах Банка на территории крупных торговых  организаций‚ активное привлечение клиентов‚ консультирование по вопросам предоставления и обслуживания потребительских кредитов и условиям оформления кредитных карт Банка‚ продвижение и оформление банковских продуктов и дополнительных услуг.


    Требования:

    • Высшее или неоконченное высшее образование (студенты).;
    • Активная жизненная позиция;
    • Нацеленность на результат;
    • Желание развиваться в сфере продаж;


    Условия:

    • График работы: 2/2 с 9-00 до 21-00;
    • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
    • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
    • Бесплатное корпоративное обучение;
    • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


    Финансовый менеджер
    2012-04-15 21:58
    Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Проведение переговоров, тендеров и заключение договоров страхования имущества, транспорта, гражданской ответственности, ответственности товаропроизводителя и т.д
    • Контроль сроков оплаты, подготовка бордеро и иных необходимых документов по действующим договорам
    • Работа со страховыми компаниями по получению возмещения по страховым случаям
    • Выпуск и учет корпоративных банковских карт, контроль остатков по картам, содействие в решении проблем с корпоративными картами
    • Подготовка аналитических отчетов по страхованию, картам и т.п.
    Требования:
    • Высшее образование
    • Желателен опыт работы в страховой компании (с корпоративными клиентами) от 1 года или в отделе с аналогичными функциями (страхование)
    • Знание видов страхования, особенностей заключения договоров по конкретным видам страхования, порядка оформления страховых случаев и получение страхового возмещения
    • Уверенный пользователь ПК (1С, Excel,Word,PowerPoint).
    Условия:
    • Заработная плата будет обсуждаться с успешным кандидатом (40 000 - 55 000 руб. gross)
    • Официальное оформление по ТК РФ
    • Премии и бонусы (за успешную работу)
    • График 5/2 (10:00  -19:00)
    • Офис в центре.


    Менеджер по работе с клиентами (Тойота Центр Ясенево) / Customer Credit Manager (Toyota Center Yasenevo)
    2012-04-15 23:36
    Вакансия компании: Toyota Financial Services
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 65 000  руб.

    Основные обязанности:

    • Оказание консультационных услуг клиентам – физическим лицам по вопросам кредитования;
    • Продажа кредитных продуктов клиентам – физическим лицам;
    • Приём документов по заявкам на получение кредитов;
    • Передача заполненных документов в центральный офис для последующей обработки;
    • Предоставление информации клиентам о принятом банком решении относительно возможности выдачи кредита, взаимодействие с клиентами по дополнительным запросам банка;
    • Подготовка и сопровождение кредитных сделок, оформление кредитных договоров, договоров залога/поручительства и иных действующих в Банке форм документов;
    • Своевременное предоставление дилерам Тойота и Лексус полной информации о финансовых продуктах и услугах банка.

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы в области продаж кредитных продуктов от 1 года;
    • Клиентоориентированность, самостоятельность, мобильность, отличные коммуникативные навыки.

    Условия:

    • Работа на территории дилерского центра Тойота Центр Ясенево (39 км МКАД, внешняя сторона). Ближайшая ст. м. Теплый Стан;
    • Сменный график работы (2/2/3) с 9:00 до 21:00.


    Эксперт Отдела поддержки сети и кредитных операций
    2012-04-16 01:41
    Вакансия компании: UniCredit Bank
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:


    • Анализ управленческой отчетности региональных офисов банка (динамика, бюджет, анализ в разрезе клиентов и сделок);
    • Анализ кредитного портфеля, доходности региональных подразделений;
    • Прогнозирование и бюджетирование, постановка бюджетных задач;
    • Контроль за выполнением бюджетных показателей и расходованием бюджетных средств региональными подразделениями
    • Составление отчетности, в том числе с использованием программного ресурса Business Objects.
    • Составление моделей окупаемости региональных офисов;
    • Обработка аналитических отчетов.


     

    Требования:


    • Высшее (желательно финансовое/экономическое) образование.
    • Знание кредитного процесса, основ ценообразования в банке - желательно.
    • Знание/опыт анализа управленческой отчетности  - желательно.
    • Английский: хороший/продвинутый уровень (письменный и устный) - предпочтительно.
    • Знание ПК - уверенный пользователь MS Оffice, в том числе: Excel – обязательно, умение делать презентации в PowerPoint - предпочтительно.
    • Личностные характеристики: работоспособность, готовность к обработке большого объема информации, коммуникабельность, умение работать в команде, стрессоустойчивость.


     

    Условия:


    • Территориальное расположение офиса - м.Парк Культуры;
    • Социальный пакет (оплата питания, ДМС и т.д.);
    • Оформление по ТК РФ (декретная ставка).


     


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное