Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитик/Ведущий специалист/Специалист отдела кредитования юр. лиц



Аналитик/Ведущий специалист/Специалист отдела кредитования юр. лиц
2012-04-13 12:34

Вакансия компании: Комбанк ОКСКИЙ, Московский филиал , ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 65 000  руб.

Обязанности:

∙Формирование кредитных досье и профессиональных суждений , приведение кредитных досье в образцовый порядок;
Рассмотрение кредитных заявок, составление заключений на Кредитный  комитет по юридическим лицам;
∙Сопровождение и контроль кредитного портфеля банка: подготовка кредитных договоров и договоров обеспечения, распоряжений на совершение кредитных операций, мониторинг целевого использования кредитных средств и выполнения специальных условий, предусмотренных кредитным договором, составление ежемесячных   проф суждений о к/к ссуды, ежемесячный расчет и установление лимитов по кредитам юридических лиц в форме "овердрафт";
∙Контроль правильности отражения бухгалтерией операций по кредитам

∙Опыт работы в должности  от одного года;
∙ПК-пользователь: Diasoft, Excel, Word, Internet, Консультант+;
∙Знание инструкций ЦБ РФ: 254-П, 283-П, 302-П;
∙Презентабельный деловой внешний вид;
∙Грамотная устная и письменная речь;
∙Лояльность, аккуратность, внимательность, пунктуальность;
∙Без вредных привычек.


Условия:

  • График 5/2, с 09.00  до 18.00, пятница-короткий день;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Место работы: м.Трубная/Цветной бульвар 5мин пешком, ул. Трубная.                                                                                                                                                                                       


Менеджер по активным продажам банковских продуктов на разъезде
2012-04-13 12:34
Вакансия компании: Комбанк ОКСКИЙ, Московский филиал , ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами ( продажа банковских продуктов)

 

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами банка (юр. и физ. лица)
  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами банка ("холодные" звонки и встречи)
  • Консультирование клиентов по «продуктам» банка (кредитный пакет).
  • Умение быстро ориентировать  внимания  клиента на продуктах банка.


Требования:

  • Образование: банковский сектор (экономисты, финансисты, юристы, бухгалтера-молодые специалисты)
  • Опыт работы не обязателен
  • ПК-пользователь
  • Знание англ. языка приветствуется
  • Презентабельный деловой внешний вид
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Лояльность, аккуратность, внимательность, пунктуальность
  • Без вредных привычек
  • Перспектива карьерного роста

Условия:

  • Заработная плата от  30.000 до 65.000  (премии) 
  • График 5/2 или посменная, с 09.00 до 18.00 ,  оформление по ТкРФ- разъездной характер работы.                                                                                               
  • Место работы : м.Трубная/Цветной бульвар, ул. Трубная.
  • Место собеседования: м. Боровицкая


Операционист дополнительного офиса
2012-04-13 12:35
Вакансия компании: Комбанк ОКСКИЙ, Московский филиал , ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение Расчетно-кассового обслуживание юр. и физ. в соответствии с действующими инструкциями ЦБ РФ (проверка и ведение платежей клиентов)
  • Взимание комиссионного вознаграждения со счетов за проведенные операции
  • Ведение картотеки 1 и 2
  • Составление  выписок по счетам, справок об открытии и наличии счета, о ежемесячных оборотах, об остатке денежных средств, чеки, объявления  и т.д.
  • Открытие и ведение валютных и рублевых счетов физ. и юр лиц.
  • Денежные переводы в рублях и иностранной валюте без открытия счета
  • Валютные операции
  • Оформление клиентам услуг дистанционного обслуживания (Интернет-Банк).
  • Открытие депозитных вкладов, индивидуальных банковских сейфов
  • Подготовка сообщений в отдел финансового мониторинга.

Требования:

  • Образование высшее-экономическое
  • Опыт работы операционистом  от года
  • ПК-пользователь: Bank- klient, Diasoft, Excel, Word, Internet
  • Знание инструкций ЦБ РФ:136-И,2054-У,318-П,115-ФЗ,262-П, 222-П
  • Знание англ. языка желательно
  • Презентабельный деловой внешний вид
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Аккуратность, внимательность, пунктуальность
  • Без вредных привычек

Условия:                                                                                                                     

  • Графики зависят от меторасположения офиса:варианты 5/2 с 09.00 до 18.00; посменный  2*2;
  • Место работы: м.Дубровка, м Выставочная, м.Трубная м. Цветной бульвар


Трейдер по векселям
2012-04-13 12:35
Вакансия компании: Комбанк ОКСКИЙ, Московский филиал , ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение операций по покупке и продаже векселей
  • Формирование и ведение вексельного портфеля компании

Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы на вексельном рынке от 1-го года
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ и ФСФР

Условия:

  • График 5/2, с 09.00    оформление по ТкРФ .
  • Место работы: Инвестиционная компания  м.Трубная/Цветной бульвар 5мин пешком
  • Место собеседования: м. Боровицкая , ул. Знаменка, Бизнес центр «Знаменка»


Финансовый менеджер
2012-04-13 12:36
Вакансия компании: INTERTEST
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Бюджетирование (БДР, БДДС)
  • Оперативное управление денежными средствами
  • Составление графиков финансирования
  • Составление актов выполненных работ
  • Планирование налогов
  • Анализ и контроль дебиторской и кредитной задолженности
  • Оформление банковских гарантий
  • Ведение реестра счетов  на оплату, их согласование
  • Анализ финансового состояния организации
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Знание основ бух.учета
  • Знание 1С:8, Excel
  • Математический и аналитический склад ума
  • Адекватность, стрессоустойчивость, коммуникабельность

Условия:

  • Пятидневка, 8.00-16.45
  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад+премия
  • Выслуга
  • м. Павелецкая, проектная организация ООО "ЦИЭП"


Операционист
2012-04-13 12:36
Вакансия компании: Комбанк ОКСКИЙ, Московский филиал , ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 55 000  руб.

ОПЕРАЦИОНИСТ

Обязанности:

  • Обеспечение Расчетно-кассового обслуживание юр. и физ. в соответствии с действующими инструкциями ЦБ РФ (проверка и ведение платежей клиентов)
  • Взимание комиссионного вознаграждения со счетов за проведенные операции
  • Ведение картотеки 1 и 2
  • Составление  выписок по счетам, справок об открытии и наличии счета, о ежемесячных оборотах, об остатке денежных средств, чеки, объявления  и т.д.
  • Открытие и ведение валютных и рублевых счетов физ. и юр лиц.
  • Денежные переводы в рублях и иностранной валюте без открытия счета
  • Валютные операции
  • Оформление клиентам услуг дистанционного обслуживания (Интернет-Банк).
  • Открытие депозитных вкладов, индивидуальных банковских сейфов
  • Подготовка сообщений в отдел финансового мониторинга.

Требования:

  • Образование высшее-экономическое
  • Опыт работы операционистом  от 2-х лет
  • ПК-пользователь: Bank- Klient, Diasoft, Excel, Word, Internet
  • Знание англ. языка желательно
  • Презентабельный деловой внешний вид
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Лояльность, аккуратность, внимательность, пунктуальность
  • Без вредных привычек

Условия

  • Хороший коллектив, перспектива роста
  • Место работы в центральном подразделении или в дополнительных офисах.
  • Место работы: м. Выставочная, м.Трубная м. Цветной бульвар, м.Дубровка
  • Графики зависят от месторасположения офиса:варианты 5/2 с 09.00 до 18.00; посменный 2*2;


Менеджер по продаже банковских продуктов
2012-04-13 12:36
Вакансия компании: Комбанк ОКСКИЙ, Московский филиал , ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по работе с клиентами ( продажа банковских продуктов)

 

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами банка (юридические и физические лица)
  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами банка ("холодные" звонки и встречи)
  • Консультирование клиентов по «продуктам» банка (кредитный пакет).
  • Умение быстро ориентировать  внимания  клиента на продуктах банка.


Требования:

  • Образование: банковский сектор (экономисты, финансисты, юристы, бухгалтера-молодые специалисты)
  • Опыт работы не обязателен
  • ПК-пользователь
  • Знание англ. языка приветствуется
  • Презентабельный деловой внешний вид
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Лояльность, аккуратность, внимательность, пунктуальность
  • Без вредных привычек
  • Перспектива карьерного роста

Условия:

  • Заработная плата от  30000 до 65000  (премии) 
  • График 5/2 или посменная, с 09.00 до 18.00 ,  оформление по ТК РФ- разъездной характер работы.                                                                                                                           
  • Место работы : м.Трубная/Цветной бульвар, ул. Трубная.
  • Место собеседования: м. Боровицкая


Валютный кассир в ДО
2012-04-13 12:36
Вакансия компании: Комбанк ОКСКИЙ, Московский филиал , ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Валютный кассир в день Москва Сити м. Выставочная

 

Обязанности:

  • Обеспечение Расчетно-кассового обслуживания юр. и физ. в соответствии с действующими инструкциями ЦБ РФ (проверка и ведение платежей клиентов)
  • Валютно-обменные операции Работа с POS-терминалом, банкоматы


Требования:

  • Опыт работы от 2х лет
  • Знание оформления кассовых операций; правил приема, выдачи и хранения денежных средств
  • ПК-пользователь: Diasoft, (желательно) Excel, Word, Internet,
  • Знание инструкций ЦБ РФ:136-И,2054-У,318-П,115-ФЗ,262-П, 222-П
  • Презентабельный деловой внешний вид
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Лояльность, аккуратность, внимательность, пунктуальность
  • Без вредных привычек


Условия:
 

  • График 5/2 с 09.00 до 18.00ч;
  • Оформление по ТК РФ.
  • Место работы: м Выставочная


 



Инженер-аналитик (FI04)
2012-04-13 12:46
Вакансия компании: CUSTIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязательные требования: 

  • знание современных информационных технологий; 
  • аккуратность и педантичность;
  • умение работать в команде;
  • умение грамотно излагать свои мысли как устно, так и письменно;
  • опыт внедрения и эксплуатации ПО;
  • опыт сопровождения приложений коллективной работы с базой данных;
  • опыт и желание общаться с клиентами компании и конечными пользователями;
  • опыт эксплуатации крупных и ответственных систем.  

Желательные требования:

  • понимание банковской деятельности.

Предлагается участие в проекте разработки и внедрения модулей АБС для крупных банков, включая:

  • функциональное тестирование;  
  • сопровождение на этапе внедрения и эксплуатации;
  • взаимодействие с представителями заказчика для фиксации замечаний и доработок;
  • написание постановок на доработку и развитие системы;
  • написание технической документации;
  • участие в обучении конечных пользователей со стороны заказчика.
 
Условия:
  • в компании созданы благоприятные условия для творческой работы сотрудников,
  • разумное сочетание профессиональной специализации и системного подхода позволяет быстро и эффективно решать проектные задачи, а также обеспечивает профессиональный и карьерный рост;
  • уровень заработной платы адекватно отражает профессиональный и позиционный рост;
  • офис компании расположен в центре Москвы (станции метро: Белорусская, Менделеевская, Новослободская);
  • медицинская страховка.


Менеджер по привлечению ключевых клиентов
2012-04-13 12:47
Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Преимущество у кандидатов с опытом работы по привлечению корпоративных клиентов, клиентов среднего и малого бизнеса в банках или в страховых компаниях, либо с опытом продаж сложных продуктов или услуг в сферах консалтинга, энергетики, строительства и т.п. от 1 года.

 

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов;
  • Разработка и подготовка коммерческих предложений;
  • Проведение переговоров с крупными корпоративными клиентами;
  • Заключение сделок (работа с договорами);
  • Выполнение плана продаж

Требования:

  • Возраст: от 25 до 35 лет
  • Образование: Высшее
  • Отличное знание MS Office
  • Грамотная речь и умение писать деловые письма
  • Обязателен опыт работы по привлечению корпоративных клиентов
  • Опыт проведения переговоров с лицами, принимающими решение
  • Успешный опыт увеличения объёмов продаж 
  • Знание процесса продаж, умение проводить презентацию, выявлять и формировать потребности клиента, работать с возражениями и сомнениями клиента, завершать сделки.
  • Личностные качества:
    • Активная жизненная позиция, настойчивость, уверенность в своих силах, здоровые амбиции.
    • Отличные коммуникативные навыки, умение выявить потребности клиента, умение убеждать.
    • Ответственность, целеустремленность.
    • ОРИЕНТАЦИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА.
    • Презентабельный внешний вид.
    • Умение и желание работать в команде профессионалов.
    • Гибкость мышления, высокая обучаемость

Условия:

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров г.Москвы ( ст.м. Тушинская, Сходненская); Схему проезда можно посмотреть на сайте, раздел "Карьера";
  • Оформление на работу по Трудовому законодательству РФ (оплачиваемые отпуск, больничный; обязательное медицинское страхование);
  • Компенсация проезда;
  • Возможность карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Профессиональное внешнее и внутреннее обучение (семинары, тренинги и teambuilding);
  • Заработная плата: оклад + бонус. Компенсационный пакет обсуждается индивидуально с кандидатами, успешно прошедшими интервью 

 

Если вы хотите сделать карьеру вMorgan & Stout, присылайте  свое резюме.



Менеджер по корпоративным продажам и развитию бизнеса (направление ЖКХ и ТЭК)
2012-04-13 12:47
Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Западное коллекторское агентство"МОРГАН ЭНД СТАУТ" проводит дополнительный набор на вакантную должность "Менеджер по корпоративным продажам и развитию бизнеса".  Работа для амбициозных и успешных профессионалов в области привлечения и работы с клиентами.

MORGAN&STOUT credit management service - один из лидеров рынка коллекторских услуг в области покупки долговых обязательств и взыскания просроченной задолженности банков и крупных корпораций, включая телекоммуникационные и FMCG компании, а также предприятий cферы жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики.

Наш коллектив состоит из профессионалов высокого уровня, отлично знающих и любящих свое дело.


Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов;
  • Разработка и подготовка коммерческих предложений;
  • Проведение переговоров с крупными корпоративными клиентами;
  • Заключение сделок (работа с договорами);
  • Выполнение плана продаж

Требования:

  • Возраст: от 25 до 35 лет
  • Образование: Высшее
  • Отличное знание MS Office
  • Грамотная речь и умение писать деловые письма
  • Обязателен опыт работы по привлечению корпоративных клиентов
  • Опыт проведения переговоров с лицами, принимающими решение
  • Успешный опыт увеличения объёмов продаж 
  • Знание процесса продаж, умение проводить презентации, выявлять и формировать потребности клиента, работать с возражениями и сомнениями клиента, завершать сделки.
  • Личностные качества:
    • Активная жизненная позиция, настойчивость, уверенность в своих силах, здоровые амбиции.
    • Отличные коммуникативные навыки, умение выявить потребности клиента, умение убеждать.
    • Ответственность, целеустремленность.
    • ОРИЕНТАЦИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА.
    • Презентабельный внешний вид.
    • Умение и желание работать в команде профессионалов.
    • Гибкость мышления, высокая обучаемость

Условия:

  • Комфортные условия труда в бизнес-центре (ст.м. Тушинская, Сходненская);
  • Схему проезда можно посмотреть на сайте, раздел "Карьера";
  • Оформление на работу по Трудовому законодательству РФ (оплачиваемые отпуск, больничный);
  • Компенсация проезда;
  • Возможность карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Профессиональное внешнее и внутреннее обучение (семинары, тренинги и teambuilding);
  • Заработная плата: оклад + бонус. Компенсационный пакет обсуждается индивидуально с кандидатами, успешно прошедшими интервью 

Если вы хотите сделать карьеру в Morgan & Stout, присылайте  свое резюме.



Менеджер по привлечению клиентов - юридических лиц (кредитование, РКО)
2012-04-13 12:49
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение клиентов-юридических лиц на кредитование и РКО,
  • продажа банковских услуг юридическим лицам (вся линейка),
  • ведение базы клиентов банка,
  • холодные звонки- продажа банковских продуктов.Приоритетным направлением является продажа кредитов юридическим лицам.

Требования:

  • высшее образование,
  • наличие опыта по привлечению юридических лиц на кредитование и по продаже банковских продуктов и услуг юридическим лицам.
  • знание линейки банковских продуктов и услуг.
  • умение вести переговоры, нацеленность на результат.
  • уверенное знание ПК.

Условия:

  • график работы 5/2
  • офис-М Красные Ворота,Бауманская
  • уровень оплаты обсуждается.


Sales-trader (fixed income structured products)
2012-04-13 12:49
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Совершение сделок купли-продажи структурированных продуктов, облигаций и акций  институциональным клиентам и физлицам;
  • Постоянный обмен информацией с контрагентами и портфельными менеджерами по существующему спросу и предложению;
  • Формирование и презентация инвестиционных предложений, проведение клиентских встреч;
  • Постоянное расширение круга клиентов и контрагентов;
  • Поддержка и консультирование клиентов;
  • Мониторинг и сопровождение инвестиционных портфелей клиентов;
  • Мониторинг и анализ текущей рыночной конъюнктуры, мировых, российских, отраслевых новостей, новостей эмитентов.


Требования:

  • Глубокие знания в области экономики, инвестиций и портфельного менеджмента;
  • Наличие собственной базы клиентов и контрагентов;
  • Позитивность, инициативность, широкий кругозор;
  • Высокая организованность, нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 5/2, с 9-30 до 18-30.
  • Уровень оплаты труда обсуждается.


Главный бизнес-инженер по процессам обслуживания клиентов
2012-04-13 12:51
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Разработка процессов обслуживания клиентов (сбор, постановка требований по процессу, описание процесса, разработка форм документов)
  • Постановка бизнес и функциональных требований на доработку фронт-офисных ИТ-систем, бизнес-тестирование фронт-офисных ИТ-систем
  • Внедрение, сопровождение бизнес-процессов обслуживания клиентов (разработка плана внедрения, подготовка обучающих материалов, разбор, анализ инцидентов, ответы на вопросы, консультации, сбор отчетности по процессу)

 


Требования:


  • Высшее экономическое, юридическое образование
  • Опыт работы на аналогичной должности не мене 1 года
  • Желательно наличие аттестатов ФСФР 1.0/4.0/5.0
  • Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

 


 Условия:


  • Офис м. Проспект Мира
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально


Кассир
2012-04-13 12:52
Вакансия компании: Супермаркет «ЯППИ»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание покупателей на высоком уровне в соответствии с корпоративными стандартами
  • Осуществление  расчетов с покупателями, наличных и безналичных
  • Обеспечение сохранности денежных средств
  • Соблюдение правил эксплуатации ККМ


Требования:

  • Девушки и молодые люди
  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже среднего-специального
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Высокая работоспособность
  • Активная жизненная позиция
  • Опыт работы на кассе от 0,5 года
  • Наличие действующей медицинской книжки
  • Умение работать в команде


Условия:

  • График работы – по согласованному графику
  • Заработная плата  от 25 000 рублей
  • Возможность карьерного роста
  • Оформление ТК РФ
  • Бесплатное питание


 



Менеджер по продажам / Брокер
2012-04-13 12:55
Вакансия компании: FINEVRO
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Менеджер по продажам / Брокер / Маклер


Инвестиционно-консалтинговая компания FINEVRO™ ищет общительного коллегу на замещение должности Брокера.

 

Требования:


·         Активность; 

·         Инициативность; 

·         Стрессоустойчивость; 

·         Развитые коммуникативные навыки;

·         Независимость

·         Экономическое образование – преимущество; 


Основные обязанности:

·         Консультирование клиентов по возможностям финансовых рынков;

·         Продажи инвестиционных продуктов;

·         Работа как с существующей клиентской базой, так и с новыми клиентами;  

·         Проведение переговоров в офисе.


Условия:

·         15000 рублей + бонусы;

·         Работа в одной из ведущих компаний европейского финансового концерна; 

·         Обязательное обучение за счет компании; 

·         Работа в офисе, без разъездов;

·         График  5/2  (суббота и воскресенье - выходные дни);

·         Карьерный и профессиональный рост. 



Кредитный контролер
2012-04-13 12:55
Вакансия компании: Leader Price, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • Учет дебиторской задолженности,сверки взаиморасчетов;
  • Ввод новых клиентов в систему, ведение мастер-данных клиентов; 
  • Прием и оформление заказов на продукцию от торговых представителей и от клиентов. 


Требования:

  • Возраст от 18 до 35 лет;
  • Гражданство РФ, РБ;
  • Опыт работы обязателен;
  • ПК уверенный пользователь;
  • Ответственность, внимательность, пунктуальность, аккуратность, исполнительность, большая работоспособность, желание работать.

Условия:

  • ГРАФИК 5/2 с  9:00 до 18:00.
  • Офис м. Сокольники
  • Оформление по ТК;
  • Отличный коллектив.


Senior Financial Analyst
2012-04-13 12:58
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PRINCIPAL RESPONSIBILITIES:

  • revenue and Expense budgeting process for Consumer Lending;
  • monthly revenue and expense forecasts preparation, actual versus forecast variance explanation;
  • revenue and Expense forecasts preparation for new product/project launch;
  • revenue and expense drivers revelation and analysis, revenue and cost optimization models development;
  • improving and automation revenue and expense reporting process.

REQUIREMENTS:

  • University graduate (Applied Mathematics, Economics, Accountancy, Finance);
  • 2-3 years of experience in finance department;
  • basic accountant knowledge;
  • understanding budgeting and planning process;
  • understanding of databases structuring principles is preferred;
  • advanced PC User;
  • good command of English;
  • preferable certificate in finance area;
  • strong analytical skills;
  • team worker, self-motivated and proactive.


Начальник отделат мониторинга корпоративных клиентов
2012-04-13 13:05
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Ежеквартальная оценка финансового состояния Заемщиков (юридических лиц) на основе  предоставленной бухгалтерской отчетности;

- Классификация ссудной и приравненной к ней задолженности, формирование профессионального суждения по размеру резерва по ссудам и внебалансовым обязательствам;

- Предварительная оценка кредитного риска по ссуде на этапе рассмотрения кредитной заявки;

- Мониторинг соблюдения установленных решением Кредитного комитета Банка обязательств - Заемщиков перед Банком.

- Формирование и ведение кредитных досье клиентов.

 

Требования: 

- Опыт работы от 1 года;  

- Знание инструкций ЦБ РФ №254-П, №283-П и умение их применять на практике;  

- Знание основ ФХД предприятий.

 

Условия: 

- Оформление по ТК РФ

- График работы: пн.-пт., с 9:30 до 18:30  

- м. Бауманская, м. Авиамоторная



Ведущий инженер отдела корпоративного строительства
2012-04-13 13:07
Вакансия компании: Федеральная пассажирская компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • сопровождение деятельности дочерних компаний
  • разработка бизнес-планов, финансовых моделей дочерних компаний
  • анализ инвестиционных проектов

Основные требования:

  • мужской/женский, 22-35 лет
  • высшее образование (экономическое)
  • уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • опыт работы в сферах: консалтинг, транспорт, государственная служба
  • желательно наличие стажа по специальности

Профессиональный компетенции:

  • бизнес-планирование
  • анализ и оценка эффективности бизнеса
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
  • инвестиционный анализ
  • навыки деловой переписки

Условия:

  • оформление строго по ТК РФ
  • полный социальный пакет
  • заработная плата - оклад + премия + надбавки
  • 5/2
  • территориально - м. Красные ворота или м. Комсомольская


 Уважаемые соискатели!

Мы обязательно свяжемся с Вами, если Ваше резюме заинтересует наших руководителей.

Просим Вас НЕ ЗВОНИТЬ по телефонам компании, указанным в средствах массовой информации, т.к. это не влияет на рассмотрение Вашего отклика.

Спасибо за понимание!



Ведущий операционист
2012-04-13 19:35
Вакансия компании: ГАЗСТРОЙБАНК, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Женщина. Прописка:Москва, МО.
  • Образование:  среднее профессиональное, высшее.
  • Знание инструкций и Федеральных законов (2-П,302-П, 222-П, 115-ФЗ, 136-И, 318-П).
  • Уверенные  навыки владения ПК, офисными приложениями Microsoft Office (Word, Excel), Miсrosoft Outlook.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка.
  • Расчетно-кассовые операции клиентов (знание символов кассового плана, порядка оформления платежных документов физических лиц).
  • Операционное обслуживание клиентов (открытие/закрытие счетов, оформление договоров, денежные переводы Western Union ).
  • Работа с клиентами, пользующимися системой Клиент-Банк, проведение и контроль операций в соответствии с установленными правилами по работе с удаленным клиентом.
  • Организация  качественной и своевременной подготовки номенклатурной отчетности

Условия:

  • График работы: (5/2) с 09.30-18.00.
  • Заработная плата: от 30 000 руб..
  • М. Автозаводская  (10 мин.).


Бухгалтер-операционист
2012-04-13 20:12
Вакансия компании: Согласие, страховая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.
Обязанности: 
  • Ведение банковских операций: отправка платежных поручений через систему Банк-клиент, проведение банковских выписок в 1С,
  • Работа с валютными счетами,
  • Ведение отчета движения денежных средств,
  • Ведение реестров счетов на оплату,
  • Подготовка данных для формы 2-С, отчетов 1С, для расчета резервов.

Требования:

  • Высшее  образование,
  • Опыт работы в банковской сфере / страховой сфере не менее 1 года в сфере операционного обслуживания физических и юридических лиц ОБЯЗАТЕЛЕН,
  • Опыт работы в программе 1С,
  • Ответственность, честность, аккуратность.


Условия:
  • Офис ст.м. Павелецкая, ул. Летниковская, д.11,
  • График работы: 5/2 с 9.00 до18.00,
  • Оформление согласно ТК РФ, испытательный срок 3 месяца,
  • Социальный пакет (медицинская страховка, льготы на страхование).



Recruiter without experience (IT for banks)
2012-04-13 22:34
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Консультант по подбору IT персонала (без опыта)

Researcher (IT)

Business Craft Consult LLC is a professional services company that specializes in IT recruitment across all verticals to meet full-time and consulting hiring needs for its client base in Russia.

The company’s vision is to place quality candidates into challenging IT positions and grow to become one of the biggest and best IT professional services in the industry. We specialize in sourcing and short-listing candidates for all types of Information Technology & computer operations requirements. 

Currently, we are working with the banking industry and a host of high tech companies. 

Here, we are looking for recruiters to work with us in full as IT recruiters. 

Job Details: 

  • Understanding the clients requirements 
  • Updating the Job Portals with job requirements
  • Sourcing and shortlisting the candidates
  • Acquire candidate information, testimonials and references from previous employers (to evaluate education and experience).
  • Carry out professional and psychological testing (can be applied if necessary to confirm the impression or opinion of the candidate's professional knowledge and skills or personality, made or reached during the interview).
  • Preparation of information about candidates on the corporate form;
  • Prepare submittals (resumes and skills) of candidates to our clients
  • Inform the client on the progress.

Requirements:

  • Higher education
  • No previous recruitment experience is required
  • English language - a good operating level
  • PC literacy
  • Be ready to work with great volume of the information

Compensation:

  • Base monthly salary 15000 Rub gross + bonus; 
  • Office located near Ploshshad Revolyutsii / Kitay Gorod / Teatralnaya / Okhotny ryad.


Специалист отдела продаж
2012-04-14 08:08
Вакансия компании: Шельда, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • ведение существующей клиентской базы;
  • предоставление планов и отчетов по итогам работы в соответствии с
  • регламентом работы отдела.

Требования:

  • возраст: от 21 до 27 лет
  • семейное положение: не состоит в браке
  • пол: женский
  • наличие детей: нет
  • образование: высшее
  • опыт работы не менее 0,5 года;
  • уверенный пользователь ПК;
  • грамотная речь, коммуникабельность, клиентоориентированность,
  • аккуратность;
  • гражданство РФ;
  • приятная внешность.

Условия:

  • режим работы: пн-пт с 9 до 18 ч.
  • место расположение офиса: м. Динамо (м. Дмитровская).


Risk underwriter
2012-04-14 08:08
Вакансия компании: ООО Euler Hermes Credit Management
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  до 90 000  руб.

Responsibilities:

  • Credit risk assessment and credit limit underwriting for Russian and CIS companies.
  • Monitoring of specially assigned buyers, markets / trade sectors; preparation of relevant reports. 
  • Planning and holding meetings with buyers at top-management level (gathering and analyzing information on their operational and financial performance, preparation of reports). 
  • Planning and participating in meetings with policyholders, prospects and other business partners (to assist sales-managers and provide necessary information on risk topics). 
  • Performing client service (internal and external relationship management with assigned policyholders and prospect policyholders; providing requested information by phone, in writing, participation in meetings). 
  • Preparing macroeconomic, markets/ trade sector analysis. 
  • Preparing and implementing measures to mitigate and avoid overdues and claims. 
  • Information support to colleagues from other Business Units.

  

Requirements:

  • Higher economic or financial education. 
  • Professional experience in accounting / finance / banks for at least 3 years. 
  • Good knowledge of Russian Accounting Standards / IFRS and US GAAP and related legislation.
  • Good knowledge of methods and principles of risk assessment and risk minimization, good analytical skills. 
  • Fluent English, knowledge of another foreign language is a plus.
  • Good knowledge of MS Office; high computer literacy, ability to work with various information sources. 
  • Excellent communication and presentation skills. 
  • Be able / willing to travel.

Offers:

  • A big international insurance company (Risk department).
  • Office is located near metro station “Oktyabrskaya”.
  • Annual bonus, medical insurance.


Начальник отдела по работе с VIP клиентами в инвестиционную компанию
2012-04-14 08:08
Вакансия компании: Инвестиционная компания Фридом Финанс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  до 200 000  руб.

Крупная российская инвестиционная компания ищет начальника отдела в департамент продаж инвестиционных продуктов. Ключевые требования: опыт продаж 2-5 лет брокерских услуг и услуги доверительное управление, наличие клиентской базы, знание фондового рынка и инвестиционных инструментов, активность и желание расти вместе с компанией.


Задачи:

  • Достижение адекватных плановых показателей по итогам испытательного срока, ответственность за привлечение новых клиентов на продукты компании
  • Работа с крупными частными клиентами, руководителями компаний, привлечение новых корпоративных и институциональных клиентов
  • Работа с текущими клиентами: сопровождение, поддержка, решение текущих вопросов, консультации по всем аспектам фондового рынка
  • Организация встреч с крупнейшими потенциальными клиентами, проведение специальных привлекающих мероприятий

Требования:

  • Строго с успешным опытом продаж инвестиционных продуктов в ИК, УК, Банке
  • Наличие базы потенциальных клиентов для обеспечения результата в первые 3 месяца
  • Высшее экономическое, техническое образование, знание английского языка (не ниже среднего)
  • Знание теоретических и практических аспектов фондового рынка, основных финансовых инструментов
  • Наличие аттестата ФСФР 1.0. или 5.0., опыт собственных операций на ФР являются преимуществом

Условия:

  • Размер вознаграждения обсуждается по итогам собеседования и складывается из фиксированной части (70000-120000), бонусов за выполнение плана и после прохождения испытательного срока – части дохода компании, составляет 150-200 тысяч рублей, однако сверху не ограничен при перевыполнении плана
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Работа в офисе, выезды на встречи с клиентами
  • Возможность получения статуса партнера


 

 



Ведущий Инвестиционный консультант
2012-04-14 08:08
Вакансия компании: Нэттрэйдер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Брокерская компания NETTRADER.ru  является одной из ведущих и старейших в России. Мы не такие, как все - наша цель довести до каждого в России возможности, которые открывает перед человеком инвестирование в фондовый рынок. Мы расширяемся и набираем Команду, которая поведет нашу компанию к успеху. Мы ищем профессионалов с большим опытом работы в инвестиционной компании и отличным опытом продаж. Взамен мы предлагаем одни из лучших условий оплаты труда на рынке.


Кто нам нужен:

  • Профессиональные сэйлзы находящиеся в поиске достойного места работы с лучшими условиями оплаты


Ключевые задачи:

  • Прямые, активные продажи - привлечение клиентов, желающих инвестировать в фондовый рынок;
  • Развитие системы и методики продаж;
  • В ближайшей перспективе управление отделом продаж.

Наши условия:

  • Высокая заработная плата + высокие бонусы за хорошие результаты;
  • Мощная система мотивации и карьерного роста;
  • Теплая база клиентов (мы звоним только тем клиентам, кто сам связался с нами);
  • Дадим возможность и всячески поддержим ваше стремление самостоятельно инвестировать в фондовый рынок;
  • Медицинская страховка и корпоративное обучение;
  • Удобное расположение офиса. Находится в центре - м. Курская.


Старший аналитик департамента корпоративных финансов
2012-04-14 08:09
Вакансия компании: Агентство Прямых Инвестиций
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская  консалтинговая компания приглашает на позицию Аналитик/Старший аналитик Департамента Корпоративных Финансов.

Требования:

  •  высшее финансово-экономическое и/или математическое образование;
  • 1-2 года продуктивной работы в сфере финансов (финансовое консультирование, организация финансирования, инвестиционные компании и банки, инвестиционно-финансовые подразделения крупных холдингов);
  • наличие опыта в организации сбора и структурировании информации;
  • существенный опыт в подготовке аналитических документов по инвестиционным проектам (обоснование инвестиций, финансово-экономические обоснования, бизнес-планы, инвестиционные меморандумы);
  • наличие опыта в проведении аналитических исследований; 
  • уверенные навыки финансового моделирования в MS Excel и оценки стоимости
  • знание английского языка;
  • опыт проведения финансового и бизнес-анализа деятельности компаний, знания в сфере бухгалтерского учёта и налогообложения;

Обязанности:

  • организация сбора необходимой информации из внешних; источников, формулирование основных направлений для анализа;
  • проведение макроэкономических, маркетинговых исследований;
  • подготовка инвестиционных меморандумов для целей привлечения внешнего финансирования; 
  • финансовое моделирование, оценка стоимости, анализ эффективности инвестиционных проектов;
  • подготовка презентаций.

Условия:

  • разноплановые, комплексные проекты;
  • возможности для профессионального развития и карьерного роста;
  • офис компании находится в центре (м. Пушкинская).


Менеджер по продажам потребительских и ипотечных кредитов
2012-04-14 08:09
Вакансия компании: Роял Финанс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/Женщина;
  • Возраст от 21 до 35 лет;
  • Образование высшее или неоконченное высшее;
  • Клиентоориентированность;
  • Презентабельная внешность и грамотная речь;
  • Ориентация на достижение результата;
  • Коммуникабельность, умение работать с клиентами, в т.ч. с предпринимателями и руководителями бизнеса;
  • Активная жизненная позиция, настойчивость, желание зарабатывать;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Знание банковских продуктов и опыт работы в сфере продаж ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • Желательно наличие собственной клиентской базы;


Обязанности:

  • Телефонные переговоры, в т.ч. "холодные звонки", назначение встреч с потенциальными клиентами;
  • Консультирование и заключение договоров о предоставлении услуг;
  • Предварительная оценка кредитоспособности клиентов, подбор оптимальной кредитной программы;
  • Проверка анкет и подготовка пакета документов потенциальных клиентов для направления в кредитные организации;


Условия:

  • Компания предлагает стабильную заработную плату (оклад + проценты от сделки);
  • Обучение, а также бизнес-тренинги за счет компании;
  • Работа в команде профессионалов и экспертов;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Возможность проявить себя в новых проектах, требующих нестандартных решений;
  • Получить опыт работы по программам ведущих банков на российском рынке кредитования.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное