Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по страхованию



Специалист по страхованию
2012-04-16 15:47

Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж


Требования:

 

  • Высшее образование
  • Опыт в активных продаж желателен


Условия:

 

·         работа в одном из самых больших государственных банках России;

·         оклад на испытательный срок 25 т.р., после испытательного срока 30 т.р. + % комиссии с вознаграждения;

·         график работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00;

·         отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24;

·         бесплатное корпоративное обучение;

·         оплачиваемая стажировка и обучение;

·         молодой, амбициозный коллектив;

·         скидки на страхование, льготное кредитование;

·         полис ДМС после прохождения испытательного срока;

·         Корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы.


 



Ведущий специалист управления внутреннего и внешнего ценообразования
2012-04-16 15:48
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Организация процесса фондирования;
  • Анализ и прогноз (моделирование) трансфертных результатов казначейства;
  • Методологическое обеспечение трансфертного ценообразования:
  • Анализ процентного/валютного риска, разработка предложений по хеджированию;
  • Ценообразование структурных продуктов, встроенных опционов;
  • Участие в подготовке и согласовании документов на КУАП Банка;
  • Постановка задач для автоматизации процессов фондирования и трансфертного ценообразования;


Требования к квалификации:

  • Высшее образование (техническое/экономическое)
  • Опыт работы в банке по направлению финансы/ казначейство от 2-х лет
  • Опыт управления процентным /валютным риском
  • Знание принципов трансфертного ценообразования ; нормативов ЦБ;
  • Опыт работы с MatLab, статистическими пакетами, Reuters/Bloomberg
  • Желательно опыт работы с Oracle, Kamakura risk manager
  • Английский язык (подготовка документов, ведение переписки

Условия работы и компенсации:

  • Уровень дохода обсуждается
  • График работы: 9.00-18.00, 5/2
  • Оформление  согласно ТКРФ
  • ДМС, льготные программы для сотрудников, фитнес


Главный специалист (денежные переводы)
2012-04-16 15:49
Вакансия компании: АБ ПУШКИНО (ОАО)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Активно развивающийся Банк приглашает Главного специалиста по работе с системами денежных переводов.

 

Обязанности:

Работа  с системами денежных переводов (Юнистрим, Золотая корона, Контакт, Western Union):

  • Взаимодействие с системами денежных переводов (Подключение \ отключение новых точек, блокировка\ разблокировка точек и т.д.);
  • Подключение новых сервисов в системах денежных переводов (Погашение кредитов Банка в сторонних организациях и т.д.);
  • Описание бизнес схем и подготовка бизнес требований по реализации и разработке сервисов систем денежных переводов. Участие в тестировании;
  • Согласование договоров, подготовка регламентов и актуализация существующих порядков описывающих порядок действий по отправке \ получении системных денежных переводов;
  • Организация и проведение рекламных Акций  для клиентов и сотрудников Банка совместно с системами денежных переводов


 

Требования:

·  Высшее образование;

·  Опыт работы в банке на аналогичной должности от 1 года;

·  Знание и понимание процессов осуществления денежных переводов по системам Денежных переводов (Юнистрим, Золотая корона, Контакт, Western Union);

·  Опыт проектной деятельности;

·  Креативность, ответственность, умение работать в команде;


 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • отпуск, больничный
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Возможность обучения
  • Дружный коллектив!
  • График работы - с 9.00 до 18.00
  • м.Владыкино (10 минут пешком от метро)


Специалист Отдела дистанционного обслуживания клиентов (колл-центр)
2012-04-16 15:50
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 000  руб.

Группа обработки входящих звонков в рамках колл-центра:

  • Консультирование действующих клиентов банка по работе систем интернет-банкинга (как настроить систему, как устранить неполадки)
  • Консультирование клиентов по вопросам использования дистанционных каналов обслуживания клиентов Банка
  • Предоставление информации по  вопросам обслуживания физических лиц 
  • Консультирование клиентов по открытию\закрытию счетов
  • Осуществление поддержки клиентов


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Стремление к изучению банковских ПО
  • Умение оперативно производить расчеты по продуктам Банка по запросам клиентов
  • Желание детально понимать принцип работы банковских продуктов
  • Стремление развиваться профессионально

Условия:

  • Графики
    • 2/2 дневные смены 10.00-22.00 и 11.00-23.00
    • 5/2 дневные смены 13.00-22.00 и 14.00-23.00 выходные: пн и вт
  • Обучение
  • 2 недели, пн-пт, 9.00-18.00
  • Офис - метро Южная (шаговая доступность)


Специалист по продажам ипотечных продуктов в колл-центр
2012-04-16 15:50
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Группа продаж ипотечных продуктов в рамках колл-центра:

  • Прием входящих/ осуществление исходящих звонков;
  • Продажа ипотечных продуктов Банка
  • Информирование клиентов о требованиях Банка к заемщику по ипотечным продуктам Банка;
  • Предоставление консультаций по ипотечным продуктам/услугам Банка, удовлетворяющим потребностям клиентов;
  • Заполнение  Предварительной заявки на ипотечный кредит по телефону;
  • Консультирование клиентов по комплектам документов необходимым для предоставления в ТП после оформления заявки по телефону;

 

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Ведение переговоров по телефону
  • Развитые  навыки активных продаж
  • Знание телефонного этикета
  • Грамотная речь
  • Хорошее знание русского языка
  • Высокий уровень интеллекта

Условия:

  • График
  • 5/2 пн-пт. Внутри рабочего дня плавающие смены: 9.00-18.00, 10.00-19.00, 11.00-20.00, 12.00-21.00
  • Место работы: метро Южная (7 минут пешком)
     


Территориальный менеджер
2012-04-16 15:52
Вакансия компании: Ренессанс Кредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • развитие потребительского кредитования:
  • развитие розничной сети;
  • поиск и привлечение к сотрудничеству торговых организаций;
  • проведение переговоров с партнёрами;
  • организация работы менеджеров;
  • выполнение плановых показателей;
  • подготовка отчетов.

Требования:

  • возраст 25-35 лет;
  • образование - высшее;
  • опыт работы в сфере продаж, навыки проведения переговоров;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • наличие личного автомобиля (использование автомобиля оплачивается компанией) и готовность его использования в работе;
  • коммуникабельность, активная жизненная позиция, инициативность, ответственность, способность к обучению, желание работать и развиваться;
  • ПК – уверенный пользователь.

Условия:

  • стабильную заработную плату – оклад + ежемесячные бонусы;
  • оформление по ТК РФ;
  • социальный пакет + компенсация проезда и мобильная связь;
  • обучение за счет компании;
  • график работы 5/2;
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Старший бухгалтер учета хозяйственных операций региональных подразделений
2012-04-16 15:52
Вакансия компании: Ренессанс Кредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Учет расчетов с региональными поставщиками и подрядчиками за работы, услуги;
  • Учет расходов по аренде, услугам связи, охране, рекламным услугам и т.п.;
  • Учет расходов будущих периодов;
  • Оформление платежных поручений на оплату, отражение соответствующих операций на счетах бухгалтерского учета;
  • Предоставление оперативной информации о предстоящих расходах по операциям с региональными контрагентами; подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности;
  • Контроль за сохранностью оформляемых бухгалтерских документов и подготовка их в соответствии установленным порядком для передачи в архив.


Требования:

  • Образование высшее (экономическое, финансовое);
  • Знание бухгалтерского учета хозяйственных операций (основные участки: учет расчетов с дебиторами/кредиторами, учет расходов по аренде, услугам связи, рекламе, охране и т.п.; учет расходов будущих периодов) в кредитных организациях;
  • Навыки работы на компьютере (Diasoft 5NT, Excel);
  • Опыт работы в аналогичной должности не мене 2 лет;
  • Внимательность, аккуратность, исполнительность, инициативность и оперативность в работе;
  • Умение работать в команде, коммуникабельность.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата: постоянный оклад;
  • Обучение за счет компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Главный специалист по инвестиционному анализу
2012-04-16 15:53
Вакансия компании: Вертолеты России, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • экспертиза инвестиционных проектов предприятий, входящих в состав Холдинга,
  • разработка регламентирующей документации по инвестиционной деятельности и управлению проектами в компании.
  • управление разработкой общехолдинговых инвестиционных проектов (подготовка концепции проекта, организация и координация работы служб компании по подготовке информации, подготовка экономического обоснования проекта, разработка подробных планов реализации проектов и т.д.)
  • подготовка презентаций для утверждения разрабатываемых проектов.


Требования:

  • образование высшее экономическое /или/и/ техническое,
  • специальность по диплому: экономист/инженер,
  • опыт работы не менее 4-х лет
  • наличие профессиональных сертификатов приветствуется,
  • опыт разработки и экспертизы инвестиционных проектов, в т.ч.:
  • опыт разработки  и экспертизы финансовых моделей проектов,
  • опыт организации работы служб компании по подготовке проектов.
  • опыт подготовки презентаций и защиты проектов.
  • опыт управления реализацией проектов (приветствуется).
  • умение работать в команде,
  • желание и умение быстро обучаться,
  • хорошие аналитические способности,
  • хорошие организаторские способности,
  • опыт работы на промышленных предприятиях
  • коммуникабельность.

Условия:

  • работа в крупной и успешной компании,
  • режим работы с 9.00 до 18.00
  • оформление согласно ТК РФ,
  • социальный пакет, ДМС.


Кредитный менеджер
2012-04-16 15:53
Вакансия компании: Ренессанс Кредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Контроль выполнения KPI на подотчетной территории
∙ Участие в обучении сотрудников Банка
∙ Поддержание лояльности партнеров к банку
∙ Проведение переговоров на территории магазинов партнеров
 

Требования:

∙ Высшее или не законченное высшее образование (учащиеся последних курсов)
∙ Возраст 23 – 30 лет
∙ Опыт работы не менее 1-го года в качестве менеджера по продажам в банковской сфере, торговым представителем, супервайзером торговых представителей, территориальным менеджером торговых сетей (банки, FMCG, салоны связи)
∙ Навыки ведения переговоров
∙ Презентабельный внешний вид
∙ Грамотная речь
 

Условия:

∙ Оформление согласно ТК РФ
∙ Заработная плата: оклад + ежемесячный бонус
∙ Соц. пакет: компенсация мобильной связи и ГСМ, ДМС



Старший бухгалтер по расчету заработной платы
2012-04-16 15:53
Вакансия компании: Ренессанс Кредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчет и начисление пособий  по временной  нетрудоспособности.
  • Расчеты с персоналом по оплате труда (в т.ч. при увольнении, расчет отпусков, отражение операций по счетам бух. учета).
  • Прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготовка  ее к счетной обработке.
  • Оформление расчетно-платежных документов по перечислению зарплаты, иных выплат и вознаграждений сотрудникам, а также платежных поручений по перечислению налогов.
  • Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
  • Оформление справок по запросам сотрудников.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы на участке расчета заработной платы в кредитной организации (с численностью свыше 500 чел.) от года обязателен.
  • Отличное знание законодательной базы в части расчета заработной платы, больничных листов, пособий ФСС, начисления страховых взносов (в частности, 255-ФЗ от 29.12.2006, Порядок 624-Н от 29.07.11, Постановление 922 от 24.12.2007г).
  • Формирование проводок по расчету зарплаты и других выплат сотрудникам (согласно плану счетов бухгалтерского учета в кредитной организации) в программе «Диасофт».
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office: Word, Excel, Outlook).
  • Знание программы SAP приветствуется.
  • Способность работать с большим объемом документов, внимательность,  исполнительность, порядочность, трудолюбие, стрессоустойчивость, способность  оперативно решать нестандартные задачи, возможность работать ненормированный рабочий день (по необходимости).

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата: постоянный оклад;
  • Обучение за счет компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Руководитель проекта Отдела мониторинга
2012-04-16 15:56
Вакансия компании: Альянс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение базы данных.
  • Разработка алгоритмов расчёта плановых/фактических показателей деятельности.
  • Автоматизация и подготовка отчетности.
  • Консультации пользователей по особенностям учёта.


Требования:

  • Опыт работы экономистом или аналитиком от года.
  • Уверенный пользователь Excel и Access.
  • Базовое владение VBA и sql.


Условия:

  • Офис - ст.м. Павелецкая
  • Оформление по ТК РФ, ДМС, квартальные бонусы


Директор департамента управления кредитным риском
2012-04-16 15:59
Вакансия компании: ФИНОТДЕЛ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Организация работы и разработка стратегии управления кредитным риском;
  • Разработка, организация, внедрение и контроль соблюдения новых форм и методов работы по оценке кредитных рисков;
  • Методологическая работа по управлению кредитными рисками;
  • Методическая поддержка подразделений компании по вопросам управления рисками;
  • Участие в разработке продуктовой линейки;
  • Участие в работе по автоматизации бизнес-процессов, оптимизации баз данных о клиентах.
 
 
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт управления кредитным риском в банке от 5-ти лет (МСБ и/или физические лица);
  • Опыт руководства подразделением по управлению кредитным риском
  • Опыт в разработке и создании регламентов и методологий по управлению кредитным риском;

Условия

  • Высокая заработная плата
  • Возможность реализовать свой опыт, управлять проектами
  • Работа в крепкой команде профессионалов
  • Оформление по законодательству


Директор департамента инвестирования
2012-04-16 15:59
Вакансия компании: ФИНОТДЕЛ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

 
  • Организация и обеспечение привлечения инвестиций в компанию
  • Работа с банками, фондами и другими инвесторами
  • Организация облигационного займа
  • Управление ликвидностью

Требования:
 
  • Опыт работы по данному направлению не менее 5 лет
  • Опыт работы в банке по управлению ликвидностью, в казначействе
  • Наличие практического опыта и связей по привлечению инвестиций
  • Эффективный управленец
  • Опыт проведения переговоров с первыми лицами банков, фондов и других инвесторов
  • Высокие коммуникативные качества
 
Условия:
 
  • Высокая заработная плата
  • ТОП-позиция
  • Интересная работа в команде единомышленников
  • Оформление по ТК РФ


Ведущий специалист управления платежных терминалов
2012-04-16 16:00
Вакансия компании: ИНТЕРПРОГРЕССБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

1. Работа с контрагентами по установке терминалов, выработка стратегических направлений развития сети платежных терминалов

2. Разработка коммерческих предложений

3. Размещение терминалов, анализ прибыльности и поиск пунктов размещения, заключение договоров.

4. Документарное обеспечение перемещения терминалов.

5. Разработка предложений по увеличению видов платежей проводимых через терминалы и их реализация.

6. Систематический анализ работы сети терминалов.

7. Оптимизация функционирования платежной сети.

8. Сопровождение арендодателей.
Требования:

1.Образование высшее / неполное высшее.
2. Муж. возраст 23 - 35 лет.
3. Прописка Москва/Московская область.
4. Опыт работы в аналогичной должности от 1,5 лет. 

Условия:

1.Трудоустройство по ТК РФ.
2.Испытательный срок - 3 месяца.
3.м. Каширская, м. Варшавская

4.График работы 5/2

5.Заработная плата 40 000 - 45 000 на руки.


 



Ведущий инженер сектора оценки имущества
2012-04-16 16:05
Вакансия компании: Федеральная пассажирская компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • экспертиза отчетов об оценке
  • взаимодействие с оценочными компаниями по вопросам оценки имущества
  • ведение договорной работы в части взаимоотношений с оценочными компаниями
  • ведение консультационно-разъяснительной  работы с подразделениями в части вопросов оценки имущества 

Основные требования:

  •  временно
  • 25-40 лет
  • мужской/женский
  • высшее образование (экономика или переподготовка в области оценочной деятельности)
  • знани законодательства в области оценочной деятельности
  • знание методологии процесса оценки
  • навыки деловой переписки
  • самостоятельное ведение проектов по оценке недвижимости
  • мониторинг рынка недвижимости
  • подготовка проектов по оценке недвижимости предприятий ж/д транспорт (желательно)
  • компетентность, корпоративность и ответственность

Условия:

  • оформление строго по ТК РФ
  • полный социальный пакет
  • заработная плата - оклад + премия + надбавки
  • 5/2
  • территориально - м. Красные ворота или м. Комсомольская


 

Уважаемые соискатели!

Мы обязательно свяжемся с Вами, если Ваше резюме заинтересует наших руководителей.

Просим Вас НЕ ЗВОНИТЬ по телефонам компании, указанным в средствах массовой информации, т.к. это не влияет на рассмотрение Вашего отклика.

Спасибо за понимание!

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное