Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Internal Auditor



Internal Auditor
2012-04-08 09:54

Вакансия компании: The Russian Connection
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 80 000  руб.
Наш клиент, один из крупнейших холдингов открывает вакансию

Аудитор

Требования:
  • Образование: высшее экономическое, финансовое, математическое, программирование.
  • Опыт работы - 2+ лет в области внутреннего или внешнего (BIG4) аудита.
  • Специализация: кредиты, операции с ценными бумагами, казначейские операции, управление рисками, проекты в области построения систем контроля.
  • НЕ ОБЩИЙ АУДИТ!
  • Продвинутый пользователь Excel, составление карт рисков, матриц контролей, базовые принципы финансового анализа.
  • Английский язык – желателен разговорный.
  • Возраст - до 27 лет.

Обязанности: 


  • Проведение внутренних аудиторских проверок бизнесов компании , анализ нормативных документов, подготовка отчетов;
  • Контроль правильности ведения бухгалтерского /налогового учета, соблюдения внутренних стандартов по ведению бухгалтерского учета, консультирование по налогообложению;
  • Подготовка отчетов по итогам проведенных проверок (включая подготовку рекомендаций проверяемым подразделениям);
  • Контроль выполнения рекомендаций;
  • Оценка лицензионных рисков при проведении нестандартных сделок; разработка и контроль стандартов проведения сделок.

 

Условия:

  • Офис: Москва, центр
  • Привлекательные условия компенсации и хороший соцпакет.


Руководитель по развитию партнерской сети
2012-04-08 11:47
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы – профессионал своего дела

Вы успешно строите карьеру

Вы – лидер и готовы вести за собой команду

 


Национальный Банк ТРАСТ предлагает Вам рассмотреть вакансию


Руководитель по развитию партнерской сети

 

Обязанности:

  • Работа на территории Москвы и МО
  • Ведение переговоров и заключение договоров о сотрудничестве с Торговыми организациями
  • Бизнес-планирование
  • обеспечение выполнения поставленных планов на закрепленной территории
  • Ведение отчетности
  • Организация работы кредитных специалистов
  • Обучение сотрудников


Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт работы от 1 года  (POS бизнес - привлечение ЮЛ и ИП к сотрудничеству)
  • Наличие клиентской базы приветствуется
  • Знание техники продаж
  • Умение работать в команде
  • Аккуратность, пунктуальность,  мобильность, ответственность
  • Уверенный пользователь MS-Office
  • Наличие водительских прав категории В, собственный автомобиль

 

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Социальный пакет

 

Мы – крупнейший динамично развивающийся российский банк!

Мы - ставим ясно определенные цели и задачи трудовой деятельности, критерии оценки труда, систему оплаты и возможности получения социальных льгот!

Мы – это возможность работать в профессиональной команде и решать задачи, уровень сложности которых позволяет не только максимально проявить свои

знания и умения, но и повысить свою квалификацию.

 

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии.

 



Начальник группы Отдела кредитования региональных клиентов (корпоративное кредитование)
2012-04-08 12:01
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • Курирование филиалов (направление - кредитования корпоративных клиентов);
  • Оценка финансового состояния заемщиков;
  • Мониторниг кредитного портфеля филиала;
  • Подготовка и вынесение проектов на кредитный комитет банка;
  • Работа с проблемной задолженностью.Критерии отбора

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы от 2 лет на аналогичной позиции в корпоративном кредитовании; 
  • Знание приемов и методов анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия (РСБУ, МСФО);
  • Стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность.


Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата обсуждается по итогам встречи (оклад+премии квартальные)
  • Оформление по ТК, социальный пакет;
  • Территориальное расположение м. Тургеневская.


Кредитный менеджер/ Кредитный специалист
2012-04-08 12:12
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 500  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;выполнение плана продаж.


Требования:

  • возраст от 18 до 25 лет;
  • грамотная речь;
  • уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества: активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка (М-Видео,Эльдорадо,Медиа Маркт, Берингов пролив и др.);
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России.
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный менеджер / Специалист по продажам
2012-04-08 12:12
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 500  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;выполнение плана продаж.


Требования:

  • возраст от 18 до 25 лет;
  • грамотная речь;уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества: активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка (М-Видео,Эльдорадо,Медиа Маркт, Берингов пролив и др.);
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России.
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный специалист (менеджер по продажам)
2012-04-08 12:12
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 500  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;выполнение плана продаж.


Требования:

  • Возраст от 18 до 25 лет;
  • грамотная речь;
  • уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества: активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат.


Условия:

  • Оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России.
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Специалист отдела внутреннего учета (Бэк офис)
2012-04-08 14:45
Вакансия компании: Спектр Инвест, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В инвестиционную компанию (проф.участник) требуется на полный рабочий день специалист отдела внутреннего учета (БЭК – офис).


Обязанности: 

  • учет и контроль операций с ценными бумагами в соответствии с требованиями ФСФР;
  • взаимодействие  с  контрагентами  по  заключенным  сделкам; 
  • составление и подписание договоров;
  • контроль  поставки  и  оплаты   по  договорам, составление отчетов клиентам;
  • взаимодействие с брокерами (российские и зарубежные).


Требования:

  • образование высшее;
  • опыт работы на фондовом рынке от 1 года;
  • квалификационный  аттестат ФCФР серии 1.0;
  • свободное владение английским языком.

Условия:

  • оформление по ТК, оплачиваемые: отпуска, больничные;
  • офис в центре Москвы;
  • уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.


Старший клиентский менеджер
2012-04-08 14:56
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 90 000  руб.

Крупнейшая лизинговая компания РФ - ЗАО "Сбербанк Лизинг" приглашает старшего клиентского менеджера.

Задачи:

  • Проведение экономических расчетов и подготовка коммерческих предложений для клиентов;
  • Сбор необходимого пакета документов Лизингополучателей для заключения сделки;
  • Подготовка договоров лизинга и купли-продажи;
  • Согласование и заключение сделок в соответствии с регламентом ЗАО "Сбербанк Лизинг";
     Поиск и привлечение потенциальных клиентов - юр. лиц.
    Выявление потребности потенциального клиента в лизинговых услугах, структурирование сделки и согласование условий с клиентом.
    Проведение предварительного анализа финансового состояния клиента и соответствия его организационных и учредительных документов нормам законодательства РФ.
    Взаимодействие с компаниями-партнёрами (страховые компании, дилеры, автосалоны и .п.)
    Взаимодействие со Сбербанком России

    Требования:
    Высшее образование (предпочтительно экономическое).
    Опыт работы в сфере прямых продаж финансовых услуг юридическим лицам.
    Знание экономической карты региона.
    Приветствуется опыт работы в кредитных и клиентских подразделениях банков, лизинговых и страховых компаний.
    Наличие автомобиля.
    Приветствуется наличие собственной клиентской базы.



 



Старший клиентский менеджер
2012-04-08 14:56
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 90 000  руб.

Крупнейшая лизинговая компания РФ - ЗАО "Сбербанк Лизинг" приглашает старшего клиентского менеджера.


Задачи:

  • Проведение экономических расчетов и подготовка коммерческих предложений для клиентов;
  • Сбор необходимого пакета документов Лизингополучателей для заключения сделки;
  • Подготовка договоров лизинга и купли-продажи;
  • Согласование и заключение сделок в соответствии с регламентом ЗАО "Сбербанк Лизинг";
  • Поиск и привлечение потенциальных клиентов - юр. лиц.
  • Выявление потребности потенциального клиента в лизинговых услугах, структурирование сделки и согласование условий с клиентом.
  • Проведение предварительного анализа финансового состояния клиента и соответствия его организационных и учредительных документов нормам законодательства РФ.
  • Взаимодействие с компаниями-партнёрами (страховые компании, дилеры, автосалоны и .п.)
  • Взаимодействие со Сбербанком России


Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно экономическое).
  • Опыт работы в сфере прямых продаж финансовых услуг юридическим лицам.
  • Знание экономической карты региона.
  • Приветствуется опыт работы в кредитных и клиентских подразделениях банков, лизинговых и страховых компаний.
  • Наличие автомобиля.
  • Приветствуется наличие собственной клиентской базы.



 



Управляющий отделением
2012-04-08 15:39
Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Увеличение объёма продаж банковских услуг; обеспечение высокого уровня сервиса и качества обслуживания клиентов.
  • Проведение работ по оценке регионального рынка банковских услуг, деятельности конкурентов. Организация и осуществление других видов маркетинговой деятельности.
  • Обеспечение организации работы Отделения по всем направлениям его деятельности.

Требования

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 3 лет в банковской сфере и от 1 года на аналогичной позиции.
  • Должен знать действующее законодательство РФ, нормативные документы регулирующую банковскую деятельность, принципы бухгалтерского и аналитического учёта, основы экономики, основы менеджмента, организационную структуру Банка, делопроизводство, основы технологий информационных систем, правила и нормы охраны труда и техники безопасности и противопожарной защиты.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Предоставление ДМС
  • Конкурсы и соревнования.
  • Корпоративный фитнес.
  • Корпоративное кредитование.
  • Корпоративное страхование.


Управляющий дополнительного офиса
2012-04-08 15:39
Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Для вас:

  • Высокий оклад + индивидуальная система мотивации.
  • Скидки на страхование, кредитование и фитнес.
  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ
  • Карьерный рост.
  • Внутреннее обучение и развитие.

От Вас:

  • Опыт работы по привлечению клиентов от 2 лет в банке.
  • Возможно, опыт работы в секторе FMCG +  пол года работы в банке.
  • Ориентация на карьерный рост и индивидуальную мотивацию.
  • Навыки командообразования, бизнес-видения, нацеленность на результат. 

Обязанности:

  • Увеличение объёма продаж банковских услуг, обеспечение высокого уровня сервиса и качества обслуживания клиентов.
  • Проведение работ по оценке регионального рынка банковских услуг, деятельности конкурентов. Организация и осуществление других видов маркетинговой деятельности.
  • Обеспечение организации работы Отделения по всем направлениям его деятельности.


Старший экономист в Отдел учёта депозитных операций
2012-04-08 15:39
Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

От Вас:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет.
  • Знание 302-П.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность.
  • Возраст от 25 – 40 лет.


Обязанности:

  • Обработка выписок по корреспондентским счетам (бухгалтерский учёт).
  • Учёт операций на межбанковском рынке.

Для вас:

  • Достойный оклад.
  • Скидки на страхование, кредитование и фитнес.
  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ.
  • Карьерный рост.
  • Внутреннее обучение и развитие.
  • Место работы: ул. Киевская.

 



Руководитель клиентского обслуживания (м. Краснопресненская, м. Рязанский проспект)
2012-04-08 15:39
Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Опыт организации операционной и кассовой работы; умение руководить коллективом, знание нормативных документов, регламентирующих операционную и кассовую работу.
  • Умение брать на себя ответственность, инициативность.
  • Опыт работы в банке не менее 2 лет в аналогичной должности.
  • Знание нормативных документов: 2-П, 222-П, 115-ФЗ.


 

Обязанности:  


  • Обслуживание клиентов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц  (открытие/закрытие  банковских счетов/банковских вкладов, в т.ч. счетов по учету ПК и ОМС, формирование и ведение юридических дел клиентов; расчетно-кассовое обслуживание Клиентов, осуществление переводов без открытия счета Клиентами, в том числе осуществление переводов по платежным системам денежных переводов).
  • Бухгалтерское оформление операций по привлеченным денежным средствам клиентов - физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
  • Обеспечение своевременного и качественного совершения банковских операций, в соответствии с требованиями нормативных документов ЦБ РФ, внутрибанковских нормативных документов, а также законодательства РФ.
  • Осуществление проверок организации наличного денежного оборота и соблюдению порядка работы с денежной наличностью юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
  • Проведение текущего и последующего контроля операций, совершаемых в подразделении.
  • Осуществление контроля и координации деятельности операционных и кассовых работников подразделения, в том числе в части соответствия действующему законодательству РФ и противодействия легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма (115-ФЗ).
  • Мониторинг операций клиентов подразделения, в соответствии с требованиями Федерального закона 115ФЗ.
  • Работа с запросами органов государственной власти.
  • Формирование и предоставление управленческой отчетности.


 

Условия:


  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Предоставление ДМС
  • Конкурсы и соревнования.
  • Корпоративный фитнес.
  • Корпоративное кредитование.
  • Корпоративное страхование.


Кассир
2012-04-08 15:39
Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Наличие подтверждающего документа, свидетельствующего о прохождении специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств (группы государств) и чеков, а также подлинности и платежеспособности банкнот и монеты Банка России
  • Знание нормативных документов Банка России: Инструкция ЦБ РФ от 28.04.2004 г. № 113-И; Положение ЦБ РФ от 24.04.2008 г. № 318- П; Инструкция ЦБ РФ от 04.12.2007 г. № 131-И и др.
  • Опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности

Обязанности:


  • Кассовые операции по обслуживанию юридических и физических лиц

Условия:


  • Заработная плата высокая, обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Предоставление ДМС
  • Конкурсы и соревнования.
  • Корпоративный фитнес.
  • Корпоративное кредитование.
  • Корпоративное страхование


Главный специалист по работе с клиентами (м. Петровско-Разумовская)
2012-04-08 15:39
Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Опыт организации операционной и кассовой работы; умение руководить коллективом, знание нормативных документов, регламентирующих операционную и кассовую работу.
  • Умение брать на себя ответственность, инициативность.
  • Опыт работы в банке не менее 2 лет в аналогичной должности.
  • Знание нормативных документов: 2-П, 222-П, 115-ФЗ.
 
Обязанности:
  • Обслуживание клиентов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц (открытие/закрытие банковских счетов/банковских вкладов, в т.ч. счетов по учету ПК и ОМС, формирование и ведение юридических дел клиентов; расчетно-кассовое обслуживание Клиентов, осуществление переводов без открытия счета Клиентами, в том числе осуществление переводов по платежным системам денежных переводов).
  • Бухгалтерское оформление операций по привлеченным денежным средствам клиентов - физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
  • Обеспечение своевременного и качественного совершения банковских операций, в соответствии с требованиями нормативных документов ЦБ РФ, внутрибанковских нормативных документов, а также законодательства РФ.
  • Осуществление проверок организации наличного денежного оборота и соблюдению порядка работы с денежной наличностью юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
  • Проведение текущего и последующего контроля операций, совершаемых в подразделении.
  • Осуществление контроля и координации деятельности операционных и кассовых работников подразделения, в том числе в части соответствия действующему законодательству РФ и противодействия легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма (115-ФЗ).
  • Мониторинг операций клиентов подразделения, в соответствии с требованиями Федерального закона 115ФЗ.
  • Работа с запросами органов государственной власти.
  • Формирование и предоставление управленческой отчетности.
 
Условия:
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Предоставление ДМС
  • Конкурсы и соревнования.
  • Корпоративный фитнес.
  • Корпоративное кредитование.
  • Корпоративное страхование.
  • Место работы: м. Петровско-Разумовская, ул. Дубнинская


Ведущий специалист в Отдел кредитного контроля
2012-04-08 15:39
Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением Отдела кредитного контроля мы открываем набор сотрудников.

Для вас:

  • Достойный оклад.
  • Скидки на страхование, кредитование и фитнес.
  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ
  • Карьерный рост.
  • Внутреннее обучение и развитие.

От Вас:

  • Личностные качества: исполнительность, внимательность, стремление к повышению квалификации.
  • Знание нормативной базы ЦБ РФ по кредитованию,  бизнес-процесса кредитования, состава кредитного досье, требований к оформлению документов, входящих в состав досье, знание нормативной базы по резервированию ссудной задолженности, желательно – знание АБС ЦФТ, ЦФТ-Ритейл.
  • Образование – высшее/незаконченное высшее по профилю.
  • Опыт работы в банковской сфере – от 1 года по направлению кредитование физических лиц (продажа кредитных продуктов, формирование  кредитных досье, сопровождение кредитных договоров¸ проведение андеррайтинга (анализа) кредитных заявок физических лиц).

Обязанности:

  • Сопровождение кредитных договоров физических лиц (НЕ бухгалтерский учет) портфельных кредитов и оцениваемых на индивидуальной основе (категорирование ссуд, оценка финансового положения, подготовка профессионального суждения)
  • Проверка кредитных досье (наличие необходимых документов и правильность оформления, включая обеспечение по договору).

Мы ждём ваших резюме.


С уважением, команда по работе с персоналом.



Ведущий специалист (м. Красные ворота)
2012-04-08 15:39
Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий специалист (подменный) м. Красные ворота.

Требования к квалификации:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.
  • Неоконченное высшее образование в области экономики, финансов, права, банковского дела
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Приятная внешность; грамотная речь; активная жизненная позиции; обучаемость; стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат.

Должностные обязанности:


  • Осуществление процесса продажи банковских продуктов.
  • Консультирование клиентов по вопросам, услугам..
  • Оформление кредитных продуктов.
  • Продажа кредитных продуктов в отделении.
  • Операционное обслуживание физический лиц.
  • Подмена сотрудников на случай отпуска и больничного.

Условия работы и компенсации:

  • Заработная плата высокая + индивидуальная система бонусов
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Предоставление ДМС
  • Конкурсы и соревнования.
  • Корпоративный фитнес.
  • Корпоративное кредитование.
  • Корпоративное страхование. 


Специалист по работе с бюджетными организациями
2012-04-08 18:52
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 800  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение договоров, прием документов по реестру;
  • Контроль наличия всех необходимых документов;
  • Проверка соответствия информации в заявлении юридических/физических лиц;
  • Подготовка, согласование и оформление необходимых документов для бюджетных организаций на пролонгирование договорных отношений;
  • Консультирование клиентов, работа с претензиями.

 

Требования:

  • Образование высшее желательно;
  • Опыт работы с клиентами, договорами от 0,5 года;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Access, Outlook);
  • Желателен опыт работы с базами данных;
  • Приветствуется опыт работы в 1С;
  • Коммуникабельность, уравновешенность, внимательность, грамотная речь, умение вести деловую переписку и работать в команде.

Мы предлагаем:

  • Интересные профессиональные задачи;
  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет;
  • Работу в дружном коллективе;
  • Обучение и профессиональное развитие;
  • Корпоративные мероприятия, занятия спортом и пр.

Условия:

  • Официальное оформление согласно ТК РФ с первого дня;
  • Работа в офисе стабильной IT-компании (12 лет на рынке);
  • График работы с 9:30 до 18:00, 5/2 (суббота, воскресенье – выходные дни);
  • м. Цветной бульвар;
  • Заработная плата “белая”: оклад  20 700 руб. "на руки" + премии после испытательного срока.


Ведущий Специалист отдела пластиковых карт
2012-04-08 19:15
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оформление и сопровождение клиентов,
  • обработка операций по картам,
  • ведение бухгалтерского учета,
  • раскладка документов по досье клиентов.


Требования:

  • знание принципов работы пластиковых карт,
  • знание положений ЦБ и иных законодательных актов по работе с картами и карточными счетами,
  • практический опыт по обслуживанию клиентов и  ведению бухгалтерских операций по пластиковым картам.


Условия:

  • офис-М Новокузнецкая
  • график работы- 5/2, при необходимости- плавающий (8:30-17:30, 9:00 – 18:00, 10:00-19:00)


Кредитный специалист (специалист по продажам)
2012-04-08 20:58
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активная консультация клиентов по продуктам Банка
  • Выявление потребностей потенциального клиента
  • Предложение удобного продукта
  • Оценка платежеспособности клиента
  • Оформление договоров потребительского кредитования
  • Ведение отчетности

Требования:

  • Образование средне-специальное, неполное высшее, высшее.
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Сменный график работы (возможность совмещать с учебой)
  • Оклад + премия, (бонус за каждый оформленный кредитный договор, а также услугу страхования).
  • Оформление в штат Банка с первых дней обучения
  • Оплачиваемый отпуск, больничный + медицинская страховка
  • Работа в молодом дружном коллективе
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Опыт работы в крупном международном банке!


 



Начальник управления по работе с клиентами, в западную компанию (управление проблемными активами)
2012-04-08 22:53
Вакансия компании: Art-HR
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  до 230 000  руб.

Обязанности:

  • (B2B): банки, телекоммуникационные, страховые, лизинговые компании, FMCG, энергосбытовые и управляющие в секторе ЖКХ, микрофинансовые организации;
  •          Проведение активных повторных продаж и привлечение бизнеса, формирование потребности отраслевых клиентов в финансовых услугах компании;
  •          Руководство сплоченной командой менеджеров по работе с клиентами в составе не менее 10 человек.
  •          Участие в разработке плане продаж и его успешная реализация в соответствии с утвержденной стратегией развития компании
  •          Управление деятельностью подразделения
  •          Поддержание доходности от основного бизнеса на стратегически заданном уровне
  •          Подготовка регулярной отчетности о состоянии продаж и клиентской базы
  •          Проведение переговоров с клиентами и партнерами с целью расширения сотрудничества и привлечения нового бизнеса
  •          Подготовка и обсуждение коммерческих предложений с существующими клиентами
  •          Участие в разработке продуктового ряда компании и их последующих продажах
  •          Участие в различный отраслевых конференциях
  •          Анализ рынков: по отраслям и сегментам, целевым клиентам, конкурентам
  •          Подготовка, обсуждение, согласование договоров с действующими клиентами
  •          Участие во внутренних совещаниях компании для выработки совместных решений
  • Участие в разработке программы развития и мотивации персонала

Требования:

  • Высшее образование
  • Английский язык (устный, письменный) - свободное владение - обязательно!
  • Опыт по работе с клиентами не менее 5-ти лет в финансовом или корпоративном секторе (B2B): банки,  страхование, лизинг, телеком или сервисных компаниях в области продаж и клиентской поддержки в секторе (B2B)
  • Опыт управления коллективом – 2-3 года
  • Опыт работы со статистической информацией
  • Высокие аналитические навыки
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки
  • Готовность к командировкам
  • Умение самостоятельно определять задачи и достигать поставленные цели,  способность выявлять проблемы и нестандартно решать их.
  • Личные качества: открытость, доброжелательность, высокая работоспособность, целеустремленность, энергичность, инициативность, высокая самоорганизация, мотивация к изучению новых областей, потенциал для дальнейшего развития

Условия:

  • Конкурентная заработная плата 200000 – 230000руб.гросс (обсуждается индивидуально)
  • Оформление по ТК РФ
  • Годовой и ежеквартальный бонус
  • Медицинское страхование
  • Возможность использования корпоративного транспорта (Разъездной автомобиль)
  • Компенсация мобильной связи
  • Офис: м.Профсоюзная


 


 



Начальник управления по работе с клиентами в западную компанию (управление проблемными активами)
2012-04-08 22:53
Вакансия компании: Art-HR
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  до 230 000  руб.

Обязанности:

  • (B2B): банки, телекоммуникационные, страховые, лизинговые компании, FMCG, энергосбытовые и управляющие в секторе ЖКХ, микрофинансовые организации;
  • Проведение активных повторных продаж и привлечение бизнеса, формирование потребности отраслевых клиентов в финансовых услугах компании;
  • Руководство сплоченной командой менеджеров по работе с клиентами в составе не менее 10 человек.
  • Участие в разработке плане продаж и его успешная реализация в соответствии с утвержденной стратегией развития компании
  • Управление деятельностью подразделения
  • Поддержание доходности от основного бизнеса на стратегически заданном уровне
  • Подготовка регулярной отчетности о состоянии продаж и клиентской базы
  • Проведение переговоров с клиентами и партнерами с целью расширения сотрудничества и привлечения нового бизнеса
  • Подготовка и обсуждение коммерческих предложений с существующими клиентами
  • Участие в разработке продуктового ряда компании и их последующих продажах
  • Участие в различный отраслевых конференциях
  • Анализ рынков: по отраслям и сегментам, целевым клиентам, конкурентам
  • Подготовка, обсуждение, согласование договоров с действующими клиентами
  • Участие во внутренних совещаниях компании для выработки совместных решений
  • Участие в разработке программы развития и мотивации персонала

Требования:

  • Высшее образование
  • Английский язык (устный, письменный) - свободное владение - обязательно!
  • Опыт по работе с клиентами не менее 5-ти лет в финансовом или корпоративном секторе (B2B): банки,  страхование, лизинг, телеком или сервисных компаниях в области продаж и клиентской поддержки в секторе (B2B)
  • Опыт управления коллективом – 2-3 года
  • Опыт работы со статистической информацией
  • Высокие аналитические навыки
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки
  • Готовность к командировкам
  • Умение самостоятельно определять задачи и достигать поставленные цели,  способность выявлять проблемы и нестандартно решать их.
  • Личные качества: открытость, доброжелательность, высокая работоспособность, целеустремленность, энергичность, инициативность, высокая самоорганизация, мотивация к изучению новых областей, потенциал для дальнейшего развития

Условия:

  • Конкурентная заработная плата 200000 – 230000руб.гросс (обсуждается индивидуально)
  • Оформление по ТК РФ
  • Годовой и ежеквартальный бонус
  • Медицинское страхование
  • Возможность использования корпоративного транспорта (Разъездной автомобиль)
  • Компенсация мобильной связи
  • Офис: м.Профсоюзная


 


 



Специалист контроля качества БД
2012-04-08 22:55
Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

В компании Консультант Плюс открыта вакансия старшего технолога. Работа предполагает участие в обработке материалов для системы КонсультантПлюс, в контроле качества наших систем.

Обязанности:

  • Проверка технологических элементов при обработке документов региональных систем КонсультантПлюс
  • Разработка методов проверки, составление протоколов проверок
  • Консультирование партнеров региональных центров по вопросам обработки документов и по результатам проверок

Требования:

  • Высшее техническое или физико-математическое образование
  • Опыт работы по специальности не менее трех лет
  • Знание приложений MS-Office

Необходимые качества:

  • Системный и аналитический подход к решению задач
  • Скрупулезность, внимательность к деталям
  • Умение самостоятельно работать в точном соответствии с методиками
  • Высокий уровень обучаемости

 Условия:

  • Заработная плата от 45000 (включая НДФЛ)
  • Квартальные премии – по результатам работы
  • Социальный пакет: медицинское страхование, льготное питание,  оплата больничных листов сверх норм, установленных законодательством, медицинское страхование (ДМС)
  • Рабочий день с 10 до 18 часов, включая обеденный перерыв
  • Офис на ст.м. "Профсоюзная"


Аналитик SQL
2012-04-08 23:05
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Приглашаем на работу SQL Аналитика. 


Обязанности:

  • Ведение аналитической базы данных (SQL)
  • Создание и поддержание системы отчетности
  • Выполнение аналитических запросов для системы дистрибуции 
  • Участие в планировании продаж (оперативное, годовое)
  • Создание регулярных отчетных форм для системы дистрибуции

Требования:

  • Мужчина, до 35 лет
  • Высшее образование техническое
  • Опыт работы Аналитиком от 3 лет в системе дистрибуции крупной компании с разветвленной региональной сетью
  • Опытный SQL программист
  • Свободное владение Excel
  • Сильные аналитические способности

Личные качества:

  • Аккуратность, внимательность, исполнительность, высокая самомотивация на достижение результата.


 

Условия:


  • м. Войковская / Петровско-Разумовская
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата: оклад + премии по результатам работы (KPI)
  • Заработная плата до 80 000 рублей на руки
  • ДМС
  • Скидки на всю продукцию Издательства
  • Возможность обучения в Корпоративном университете Издательства


 



Ведущий финансовый аналитик
2012-04-08 23:05
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Приглашаем на работу Ведущего финансового аналитика.


Обязанности:

  •  формирование управленческой отчетности по компаниям группы;
  •  подготовка консолидированной отчетности за период;
  •  анализ учетной политики и доработка методологии подготовки управленческой отчетности;
  •  подготовка аналитических записок менеджменту компании к управленческой отчетности;
  •  финансовый анализ;
  •  участие в автоматизации финансовой отчетности и бизнес-процессов.

Требования:

  • высшее  экономическое/финансовое  образование
  • опыт работы Финансовым менеджером, Ведущим специалистом по консолидированной отчетности в крупной холдинговой структуре от 3 лет,
  • Word, Excel - уровень продвинутого пользователя, 1С:УПП или другие ERP-системы.
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, желание учиться и развиваться, умение работать в команде

Условия:

  • м. Войковская / Петровско-Разумовская
  • полное соблюдение ТК РФ
  • официальный оклад и премии
  • размер заработной платы : от 60 000 до 80 000 руб. (оклад+премии)
  • ДМС
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • скидки на всю продукцию Издательства
     


Кредитный специалист (специалист по продажам)
2012-04-08 23:06
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • АКТИВНОЕ привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 25 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный специалист (специалист по продажам)
2012-04-08 23:06
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • АКТИВНОЕ привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 25 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный специалист (специалист по продажам)
2012-04-08 23:06
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • АКТИВНОЕ привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 25 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный специалист на точках
2012-04-08 23:06
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 500  до 40 500  руб.

Альфа-Банк — крупнейший частный банк России, успешно работающий с 1990 года. В настоящее время Альфа-Банк является высокотехнологичным универсальным банком, предоставляющим полный комплекс услуг корпоративным и частным клиентам. Банк входит в число самых надежных и диверсифицированных финансовых структур России.


Условия:

Приглашаем молодых, активных и целеустремленных людей принять участие в конкурсе на вакансию «Кредитный  специалист".


  • Официальное трудоустройство, полный соц. Пакет;
  •  Место работы: г. Москва и МО, магазины «М-видио», «Медиамаркет», «Эльдарадо», «Беренгов пролив»;
  •  Заработная плата: 13500 оклад + бонусы (на время испытательного срока); 15000 оклад + бонусы (после испытательного срока). Совокупный доход в месяц 27000 – 30000 при выполнения плана на 100%;
  •  График работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00 (по режиму работы торговой точки);
  •  Работа в престижном крупном банке;
  •  Возможность профессионального и карьерного роста.


Обязанности:


  • АКТИВНОЕ привлечение клиентов в торговом центре;
  • Консультация по продуктам потребительского кредитования;
  • Проверка и заполнение документов.


Требование:


  • Возраст: 18 - 27 лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Высшее, незаконченное высшее образование;
  • Приветствуется опыт работы продавцом-консультантом, промоутером;
  • Отличные коммуникативные навыки, гибкость, нацеленность на результат.


Менеджер по оформлению кредитов
2012-04-08 23:06
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж (магазины-партнеры Эльдарадо, Беренгов пролив, Медиамаркт, М. видео);
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • оформление клиентских документов;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 27 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.

 


Кредитный специалист (специалист по продажам)
2012-04-08 23:06
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • АКТИВНОЕ привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 25 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Менеджер по привлечению клиентов
2012-04-08 23:15
Вакансия компании: J&T Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное привлечение новых клиентов на кредитные и депозитные продукты;
  • Инициирование сделок;
  • Сопровождение закрепленных клиентов;
  • Определение ценовых параметров сделок;
  • Защита условий договора на заседании банка.

Требования:

  • Образование: высшее; 
  • Мужчина/женщина от 22 лет.
  • Отличное знание банковских продуктов;
  • Опыт работы в клиентских подразделениях кредитных организаций;
  • Опыт продаж банковских продуктов и привлечения клиентов.


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 09-00 до 18-00 в пятницу до 16-45;
  • Заработная плата оклад + бонусы;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока.


Руководитель направления по международным стандартам риск-менеджмента
2012-04-09 06:32
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Разработка моделей внутренних рейтингов кредитного риска клиентов Банка в соответствии со стандартами Базель 2.
  • Управление проектами по внедрению рейтинговых моделей в процессы обслуживания клиентов Банка.
  • Разработка методологии оценки экономического капитала для различных направлений бизнеса Банка в соответствии со стандартами Базель 2.
  • Расчет и прогнозирование экономического капитала и доходности с учетом риска для различных направлений бизнеса Банка.
  • Подготовка регулярных (а также по запросам) статистических и аналитических отчетов по компонентам экономического капитала для различных направлений бизнеса Банка.


Требования к кандидатам:

  • Высшее экономическое образование.
  • Продвинутый пользователь Excel, знание макросов (обязательно).
  • Знание прикладных методов математической статистики и эконометрики.
  • Желательно владение английским языком на уровне не ниже Upper-Intermediate.
  • Знание SQL.


Главный эксперт Управления операционных рисков
2012-04-09 06:32
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Разработка методологической и нормативной документации по управлению операционным риском.
  • Программирование и техническая оптимизация Базы данных по операционному риску, создание в рамках функционала Управления других необходимых прикладных программ и информационных систем.
  • Формирование регулярной и оперативной отчетности по операционным рискам и потерям.
  • Разработка мер по минимизации опреационного риска.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (финансы, математические методы в экономике).
  • Опыт работы от 2-х лет по направлению риск менеджмент/ управление рисками, внутренний контроль, внутренний аудит.
  • Аналитический склад ума.
  • Знание теоретических основ управления операционными рисками в банке.
  • Понимание основных банковских процессов, рисков и контрольных процедур.
  • Опыт построения систем индикаторов и отчетов.
  • Опыт количественной оценки операционных рисков и разработки моделей.
  • MS Office (Access, Excel, Word, Visio) - опытный пользователь/разработчик.
  • Oracle BI - опытный пользователь/разработчик.
  • SharePoint - опытный пользователь/разработчик.


Главный/Ведущий специалист Дополнительного офиса (ипотечные продукты)
2012-04-09 08:59
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Главного/Ведущего специалиста Дополнительного офиса (ипотека)


Обязанности:

  • Сопровождение клиента с момента подачи заявки на ипотеку (персональный менеджер)
  • Проведение сделки по выдаче кредита
  • Привлечение клиентов на ипотечное кредитование

Требования:

  • Опыт  в банке с активными продажами ипотечных кредитов
  • Осуществление полного цикла работы с заемщиком по ипотечному кредитованию: привлечение, сопровождение


Условия:

  • Офисы: ст.м. Белорусская
  • ДМС, премии.
  • Уровень оплаты труда обсуждается.
     


Специалист отдела обслуживания физических лиц
2012-04-09 09:03
Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц: открытие/ведение/закрытие текущих счетов и депозитов, переводы в рублях и иностранной валюте со счета и без открытия счета, работа с пластиковыми картами и депозитарными сейфовыми  ячейками

Требования:

  • Высшее/ Незаконченное высшее  экономическое/финансовое  образование
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Опыт работы  не обязателен
  • Условия:
  • График работы 5/2
  • Пн.-чт 11.00 - 20.00, пт. до 19.00
  • Заработная плата 30 000 gross
  • Оформление по ТКРФ
  • М.Спортивная


Главный специалист отдела агентских продуктов
2012-04-09 09:03
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования к кандидатам:

  • опыт работы в банке/ НПФ/ пенсионном страховании по аналогичному профилю;
  • опыт разработки продуктов, управления проектами по внедрению продуктов;
  • знание продуктов НПФ, ПИФ, банкострахования;
  • знание бизнес-процессов банка по продаже агентских продуктов и взаимодействию с партнером – НПФ, УК или страховщиком (как преимущество);
  • знание нормативных документов: законодательной базы по антимонопольному регулированию сотрудничества банков и партнеров, ценообразованию банков (как преимущество).

 

Основные обязанности сотрудника:

  • разработка и внедрение новых агентских продуктов (НПФ, инвестиции, страхование);
  • сопровождение в рамках продуктового цикла существующего портфеля агентских продуктов;
  • управление проектами по внедрению новых продуктов или изменений в продукты;
  • договорная работа с партнерами – НПФ, УК, страховщиками.


Кассир банка
2012-04-09 09:04
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬБАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Кассира



Обязанности:

  • Кассовое обслуживание физических и юридических лиц
  • Осуществление валютно-обменных операций
  • Прием денежных знаков иностранных государств и денежных знаков банка России, вызывающих сомнение в их подлинности, для направления на экспертизу
  • Выдача наличных денежных средств со счетов с использованием платежных карт
  • Составление кассовой отчетности


Требования:

  • Наличие сертификата валютного кассира
  • Уровень владения ПК - уверенный пользователь
  • Опыт работы кассиром в банке от 6 месяцев
  • Коммуникабельность, исполнительность


Условия:

  • Офис ст.м. Октябрьское поле/Смоленская
  • График работы 5/2
  • ДМС
  • Уровень оплаты труда обсуждается.


Старший кассир банка
2012-04-09 09:04
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬБАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Старшего кассира



Обязанности:

  • Кассовое обслуживание физических и юридических лиц
  • Осуществление валютно-обменных операций
  • Прием денежных знаков иностранных государств и денежных знаков банка России, вызывающих сомнение в их подлинности, для направления на экспертизу
  • Выдача наличных денежных средств со счетов с использованием платежных карт
  • Составление кассовой отчетности


Требования:

  • Наличие сертификата валютного кассира
  • Уровень владения ПК - уверенный пользователь
  • Опыт работы кассиром в банке от 6 месяцев
  • Коммуникабельность, исполнительность


Условия:

  • Офис ст.м. Охотный ряд
  • График 5/2
  • ДМС
  • Уровень оплаты труда обсуждается.


Старший кассир дополнительного офиса (подменный)
2012-04-09 09:05
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Выезд в дополнительные офисы Банка для подмены отсутвующего сотрудника
  • Кассовое обслуживание физических и юридических лиц (прием и выдача денежных средств в валюте российской федерации и иностранной валюте юридическим и физическим лицам по оформленным документам
  • Выдача наличных денежных средств со счетов с использованием платежных карт,
  • Осуществление валютно-обменных операций, осуществление операций по покупке / продаже дорожных чеков american express
  • Прием денежных знаков иностранных государств и денежных знаков банка России, вызывающих сомнение в их подлинности, для направления на экспертизу, составление кассовой отчетности


Требования:

  • Сертификат валютного кассира
  • Уверенный пользователь ПК
  • Коммуникабельность,обучаемость, исполнительность


Условия работы:

  • График работы обсуждается
  • ДМС


Ведущий консультант телемаркетинга
2012-04-09 09:06
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков лояльным клиентам Банка по готовой клиентской базе с целью продвижения продуктов и услуг посредством предпродажи
  • Информирование клиентов Банка о проведении маркетинговых акций, о введении в действие новых продуктов, услуг и сервисов
  • Сбор информации о клиентах для актуализации информации по клиентской базе
  • Стимулирование клиентов к использованию продуктов Банка

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Навыки пользования офисной техникой
  • Опыт проведения исходящих телефонных опросов (телемаркетинг) желателен
  • Хорошая дикция; правильная русская речь с соблюдением норм литературного языка; отсутствие ярко выраженного акцента; приятный тембр голоса

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Полис ДМС, дополнительные дни отдыха к основному отпуску, скидки на банковские продукты и услуги
  • Заработная плата 25 000 рублей
  • График работы: ПН-ПТН, c 09.00-18.00, место работы - ст.м.Новые Черемушки


Консультант
2012-04-09 09:06
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 26 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящими звонками
  • Консультирование клиента по банковским продуктам и услугам
  • Прием претензионных обращений от клиентов
  • Подключение клиентов к сервисам и акциям
  • Коммутация внешних и внутренних абонентов с сотрудниками Банка
  • Осуществление предпродаж банковских продуктов

Требования:

  • Коммуникабельность, приветливость, ориентация на интересы Клиента
  • Навыки эффективного общения
  • Дисциплинированность
  • Умение работать в команде
  • Высокая работоспособность
  • Способность к самообучению
  • Стрессоустойчивость
  • Способность разрешать конфликтные ситуации

Условия:

  • Ст.м. Новые Черёмушки, 2 мин. ходьбы до офиса
  • График работы – классическая пятидневка, сб, вс – выходные. В рабочие дни график плавающий: с 10 до 19, либо с 11 до 20.
  • Полис ДМС
  • Дополнительные дни отдыха к основному отпуску
  • Бассейн
  • Оплата больничного листа до 12 дней в год (100%)
  • Заработная плата 26.000 руб.
  • Льготное страхование и кредитование.
  • Бесплатное обучение перед приемом на работу

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное